Что означает на электровозе вл цифра 80

В осевой формуле для локомотивов тележечного типа цифра указывает число осей в тележке. Знак «о», расположенный в индексе цифры, означает, что каждая ось ведущая, то есть имеет индивидуальный тяговый электродвигатель. В книге изложены только основные особенности схем, оборудования, характеристик электровозов ВЛ80р, даны рекомендации по оптимальным условиям управления и обслуживания, а также приведено сравнение электровоза ВЛ80р с другими электровозами. Индекс «Б» обозначал, что локомотив оснащен бесколлекторными двигателями. Обозначение «В» использовалось для электровозов с высоковольтным регулированием напряжения. Тележки применяли такие же, как и у электровозов ВЛ80к. Электровоз ВЛ80Т. Механическая часть электровоза выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками.

Электровоз ВЛ80с

В результате при конструкционной скорости электровоз может реализовать максимальную мощность, значительно превосходящую мощность коллекторных тяговых электродвигателей. Поэтому для решения вопроса по дальнейшему повышению скоростей движения поездов применение бесколлекторных электродвигателей на электровозах рассматривалось как одно из перспективных направлений и научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации с начала 60-х годов приступили к работам по созданию электровозов с такими электродвигателями. Само существование бесколлекторных машин двух типов определило развертывание работ по новым электровозам переменного тока с тиристорами в двух направлениях: создание электровоза с синхронными электродвигателями, получившего наименование вентильных, и создание электровоза с асинхронными электродвигателями. В 1967 г. Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту НЭлНИИ изготовил опытный электровоз ВЛ80Б-216, у которого одна секция имела вентильные тяговые электродвигатели, а вторая представляла собой обычную секцию серийного электровоза ВЛ80К. Секция с вентильными электродвигателями рассматривалась как макетная и предназначалась для экспериментальной проверки и отработки всей системы оборудования электровоза с таким приводом. Индекс "Б" у серии обозначал, что это электровоз с бесколлекторными электродвигателями обозначение ВЛ80В в то время использовалось для электровозов ВЛ80 с высоковольтным регулированием напряжения. Тележки макетной секции такие же, как у электровоза ВЛ80К.

Конструкция кузова претерпела небольшие изменения, связанные с применением другого электрооборудования. Повышено напряжение регулируемой и нерегулируемой частей обмотки до 2х208 и 1020 В, поставлена обмотка для питания цепей возбуждения на 100 В. В схеме отсутствует встречное включение регулируемой и нерегулируемой частей ранее это применялось на электровозе ВЛ60-317. Напряжение, подаваемое от вторичной обмотки к преобразователям, регулируется с помощью главного контроллера ЭКГ-14, имеющего 36 позиций, из которых 18 ходовых. На секции установлены четыре тяговых электродвигателя НБ-600, конструктивно аналогичных синхронным машинам. Электродвигатель выполнен в корпусе электродвигателя НБ-418К, в остов которого запрессованы пакеты статора из листов электротехнической стали с трехфазными обмотками, соединенными в звезду и рассчитанными на напряжение фазы 1280 В при частоте 80 Гц и ток фазы при продолжительном режиме 360 А. Индуктор ротор электродвигателя имеет шесть явно выраженных полюсов.

Это обеспечивается тяговым трансформатором. Электровоз можно эксплуатировать во всех климатических зонах, имеющихся в России, также, его использовали во всех климатических зонах, существовавших в СССР. Грузовые поезда, тоннаж который соответствует его мощности, этот локомотив может водить при температуре от плюс 4сорока до минус пятидесяти градусов. Высота над уровнем море, на которой можно использовать электровоз, составляет 1200 метров. При длительном режиме скорость движения составляет 53,6 километров в час.

Этот электропоезд производился, начиная с 1963 года по 1971.

Маневровые тепловозы зарубежного производства, работающие в России, носят букву, указывающую на страну - изготовитель. Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ «Владимир Ленин». До 1941 цифры после букв обозначали только нагрузку от колесной пары на рельс в тоннах например, ВЛ19, ВЛ21. Затем цифры серии электровозов стали обозначать номер серии, потребляемого тока и число осей электровоза.

Э18 через размыкающуюся блокировку разъединителей 111 и 126, по пр. H101, через размыкающуюся блокировку реле оборотов 249 получает питание катушка пускового контактора 119. H101, через замыкающуюся блокировку контактора 119, через размыкающиеся блокировки двух ТРТ 139 и 137 получает питание катушка контактора 125. За счет замыкания силовых контактов 119 и 125, от обмотки С.

Тогда фазорасщепители запускаются одновременно на обеих секциях. После запуска ФР срабатывают их реле оборотов 249. Тогда на каждой секции размыкается размыкающаяся блокировка РО-249 в цепи катушки контактора 119 и пусковой контактор 119 автоматически отключается, но ФР продолжает работать как однофазный асинхронный двигатель. Другая замыкающаяся блокировка РО-249 замыкается в цепи катушек контакторов 209. Тогда после запуска ФР на обеих секциях, от пр. Э18 со 2-й секции, через замыкающуюся блокировку РО-249 на 2-й секции, по пр. Э19 через замыкающуюся блокировку РО-249 на 1-й секции, по пр. Э34 получают питание катушки контакторов 209 на обеих секциях. Тогда на каждой секции от РЩ по пр. Н47, по пр.

При этом в схеме ЦУ, на обеих секциях разомкнутся размыкающиеся блокировки разъединителей 126 — в цепи катушек контакторов 119 и 125 и в цепи пр. Э37 в схеме ЦУ пантографами ; а на секции с неисправным ФР дополнительно разомкнётся размыкающаяся блокировка разъединителя 111 в цепи катушек контакторов 119 и 125, и за счет этого контактора 119 и 125 будут все время отключены. Замкнутся две замыкающиеся блокировки 111 — в цепи пр. Э34 на катушки контакторов 209, и в цепи пр. Э37 в схеме ЦУ пантографами. Тогда после запуска одного исправного ФР, через эту замыкающуюся блокировку 111 будут питаться катушки контакторов 209 обеих секций, и вся схема будет работать как при исправных обоих ФР, и можно ехать до депо на одном ФР. Э55, через замыкающуюся блокировку контактора 209, по пр. H100 получает питание, зеленая сигнальная лампа "ФР" на пульте каждой секции. Размыкающаяся блокировка 4 ГВ в цепи катушек контакторов 209 нужна для того, чтобы при отключении ГB на одной из секций, оставались включенными контактора 209 обеих секций, несмотря на то, что на секции с отключенным ГВ остановятся ФР и все вспомогательные машины, и разомкнётся замыкающаяся блокировка РО-249. За счет этой размыкающейся блокировки "4" ГВ , после отключения ГВ на одной из секций остаются включенными контактора всех вспомогательных машин на обеих секциях.

Обозначения тягового подвижного состава

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-80с В обозначениях электровозов встречаются и другие индексы например, у серии ВЛ22 буква.м означает модернизацию локомотива, у серии ВЛ80 буква т означает, что на электровозе установлен реостатный тормоз, буква н указывает назначение локомотива — пассажирский, а.
Электровоз переменного тока ВЛ80 - магистральный грузовой электровоз советского (а позже и российского) производства переменного тока. Инициалы VL - это инициалы Владимира Ленина (ru: Владимир Ленин), в честь которого назван класс.
Нумерация серий локомотивов Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ («Владимир Ленин»).

Серии и нумерация локомотивов

В 1973 году началось производство локомотивов ВЛ80 р. Магистральный восьмиосный электровоз переменного тока с выпрямительно-инверторным преобразователем и рекуперативным торможением стал самым экономичным из всех локомотивов серии. ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Общие сведения. Аппаратура ОРМЛ – 4 предназначена для экономии электроэнергии в пути следования посредством оперативного регулирования мощности электровоза переменного тока ВЛ – 80 с в зависимости от веса поезда, профиля пути и скорости движения поезда. ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О. Знак «-» означает, что тележки не сочленены, и сила тяги передается через раму кузова. Скобки () означают одну секцию, а цифра перед ними означает количество секций в одном электровозе. Электровоз ВЛ-80р с плавным регулированием напряжения и рекуперативным торможением предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах.

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

Классификация электровозов Электровоз ВЛ80Т. Механическая часть электровоза выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками.
Надписи на локомотивах Что они означают? Электровозы Н81 (ВЛ80) Со второй половины 1962 г. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил два восьмиосных электровоза, первоначально обозначенных как Н81-001 и Н81-002, а затем как ВЛ80-004 и ВЛ80-005.
Устройство Техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива — КиберПедия Разбитая при аварии секция ВЛ80С-561 Б находится в малом депо Белорусского государственного университета транспорта в качестве учебного пособия (г. Гомель). Секция А электровоза ВЛ80С-561 работает совместно с секцией ВЛ80С-603 Б.
Электрические схемы ВЛ80: кратко обо всех модификациях В период с 1961 по 1995 год было построено 5140 электровозов серии ВЛ80 различных модификаций: ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80Р.
Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2) Электровоз ВЛ-80р с плавным регулированием напряжения и рекуперативным торможением предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах.

Серии и нумерация локомотивов

ЧС8 (ЧехоCловацкого производства; заводские обозначения типа — с 81E0 по 81E2) — пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ частоты 50 Гц. ВЛ80С — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, Секционный. Выпускался в 1979-1995 годах на Новочеркасском электровозостроительном заводе. С 1980 года электровозы ВЛ80С выпускались серийно. Всего было выпущено 2746 электровозов этой серии. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. На электровозе ВЛ-80с принята однопроводная схема питания. Минус (-) цепей управления подключен к корпусу электровоза и обозначается в схеме буквой «Ж». Плюсовые (+) провода имеют цифровое и буквенное обозначение. Н8О -- новочеркасский, 8-осный, однофазный) -- грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20?20). ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20).

Грузовой электровоз вл 80 с. Общие сведения об электровозе BЛ80C

ГВ возв. Токоприёмник Передний, Задний не включать, если ВА-1 выбивает к. АПП включать кратковременно для включения ГВ. В проводе Э14 к. На больной секции включить ПР , включить кн.

ГВ возвр. При включении кн. При включённых 207 реле принудительно и кн. Если к.

Для включения ГВ включить кн. ГВ затем кратковременно включить кнопку АПП, затем кн. АПП должна быть выключена. Передний , Ток.

Задний, ГВ , значит к. На тех машинах, на которых, провод Н01 выходит на катушки БРД через сопротивления поставить перемычку Н72 264 реле на Н73 204 реле и включить принудительно 236 реле на обеих секциях. ЛК, но до набора позиций до РП. ВА-2,если бьёт - к.

Выход: на обеих секциях на ЩПР отключить маслонасос низкую температуру масла не включать проверить положение реверсоров, тормозных переключателей ,ППВ затем поставить перемычку с плюса Э50 на Н9,Н12 3 панель,270 реле ,ЛК управлять включением кн.

Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм.

На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления.

ВЛ80С имел схему, предусматривающую синхронность работы в системе многих единиц. То есть, секций могло быть и три, и четыре. Каждая секция имела устройства для схема электротока пантограф , трансформатор, выпрямители, расщепитель фаз, моторы-вентиляторы, мотор-компрессор. Изменение скоростного режима осуществляется за счет изменения напряжения, подаваемого на двигатели.

Это обеспечивается тяговым трансформатором. Электровоз можно эксплуатировать во всех климатических зонах, имеющихся в России, также, его использовали во всех климатических зонах, существовавших в СССР.

Рассмотрим, как устроены и работают воздушные выключатели, и попутно отметим их характерные особенности. Опорной конструкцией выключателя рисунок 1 является силуминовый корпус 66. Уплотнение между корпусом 66 и установочной площадкой крыши обеспечено резиновым шнуром 67, закладываемым в паз корпуса 66. Рисунок 1 -Общий вид выключателя ВОВ-25 4 К одной из стенок корпуса 66 прикреплен с помощью патрубка воздушный резервуар емкостью 32 л. Из резервуара в корпус 66 выведена трубка 2 для спуска сжатого воздуха и конденсата. Трубка 2 оканчивается в корпусе 66 штуцером 62 с внутренней резьбой труб.

Обозначения тягового подвижного состава

Основные элементы трансформатора вл80с. Устройство тягового трансформатора ОДЦЭ-5000/25Б электровоза BЛ80C. Трансформатор типа ОДЦЭ-5000/25Б (рис. 3.2) состоит из активной части, помещенной в бак с трансформаторным маслом, а также системы охлаждения. С 1980 года электровозы ВЛ80С выпускались серийно. Всего было выпущено 2746 электровозов этой серии. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. в составе трёх секций. Н8О -- новочеркасский, 8-осный, однофазный) -- грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20?20). На электровозе BJI-80C имеются следующие панели: панели аппаратов №№ 1; 2; 3; 4; 7; 8; 9; 15; 210; 249 и панель ПРП.

Навигация по записям

  • Ответы : Что означают буквы в конце моделей электровозов ВЛ?
  • Классификация электровозов
  • История создания
  • Серии и нумерация локомотивов

Электровоз ВЛ80С

\ 1 Техническая характеристика главного выключателя ВЛ80с и. возможные неисправности. 1.1 Назначение, конструкция и условия работы главного. выключателя на электровозе. Технические данные выключателя ВОВ-25-4М следующие. ВЛ80 — электровоз получил это громкое название в честь в честь создателя СССР Владимира Ленина. Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током. ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный, впоследствии 80-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой. ВЛ 10у-"у" значит помойму утяжеленный. ВЛ 60к-"к" значит кремнивые выпрямители. А что означает ВЛ80"с", ВЛ80"т", ВЛ60"р". Индекс «Б» обозначал, что локомотив оснащен бесколлекторными двигателями. Обозначение «В» использовалось для электровозов с высоковольтным регулированием напряжения. Тележки применяли такие же, как и у электровозов ВЛ80к.

Серии и нумерация локомотивов

Магистральный восьмиосный грузовой электровоз ВЛ10 предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм при напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Значение чисел в означает цифра 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация. Перегруппировка соединений ТЭД на электровозе ВЛ 10. Электровозы ВЛ80 и их модификации. ВЛ80Р и ВЛ80С — это две серии электровозов, которые отличаются прежде всего своими техническими характеристиками и техническими решениями.

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Электровоз ВЛ80 Т Общее описание серии ВЛ80. Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций.
Электровоз ВЛ-80р: технические характеристики Электровозы ВЛ82 с изменённым электрическое оборудованием, рассчитанные на работу как при переменном, так и при постоянном токе, обозначены серией ВЛ82М, где индекс м означает — модернизированные.
Электровозы ВЛ80 всех модификаций На электровозах с № —1800 контактор 194 и реле 202 вынесены с панели 2 на специальную панель, находящуюся в коридоре напротив ФР, там же установлено реле 437.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий