Алла йошпе и стахан рахимов какие новости о них

Горячо любимая супруга Рахимова Алла Иошпе не отличалась крепким здоровьем с детства, проблемы с самочувствием певицы только ухудшались с возрастом. Алла Йошпе и Стахан Рахимов. Алла Йошпе и Стахан Рахимов. Фото: / Dmitry Rozhkov. Биография. Алла Йошпе (Иошпе) родилась 13 июня 1937 года в Москве в еврейской семье.

Алла иошпе семья дети. Стахан рахимов и алла йошпе - легендарный дуэт советских времен

Популярнейший дуэт Алла Иошпе и Стахан Рахимов в одночасье потерял все. Знаменитую пару лишили званий, из продажи были изъяты и уничтожены все их пластинки и кассеты. Стахана исключили из партии, а их дочь - студентку-отличницу Таню - выгнали из университета с формулировкой «не соответствующая высокому званию советской студентки». Музыкантов их оркестра заставили написать заявление о том, что никто не желает с ними работать. Им запретили выступать на сцене. По сути в следующее десятилетие Иошпе и Рахимов находились под условным домашним арестом. Им угрожали, неоднократно вызывали на Лубянку. Алла и Стахан писали письма во все столичные издания в один из дней, по их воспоминаниям, написали сразу сто писем!

Нам не дают работать». И вскоре по Москве распространилась информация: Иошпе и Рахимов по субботам устраивают домашние концерты. Свой «домашний театр» они назвали «Музыка в отказе». Его эмблемой стала картина: две птицы, на клювы которых навешен амбарный замок. Иошпе вспоминала: "Мы не могли без творчества и стали организовывать концертные программы у нас дома. Так родился наш маленький театр «Музыка в отказе». Денег мы не брали, иначе нам могли еще что-нибудь приписать.

Но в холодильнике всегда находили оставленные кем-то продукты". Излечиться в итоге помогла мать Аллы, которая заложила все, что только можно, чтобы раздобыть редкий антибиотик. Алла Иошпе и Стахан Рахимов В конце 1980-х занавес молчания вокруг них стал приоткрываться. Им разрешили петь в маленьких райцентрах, а потом и на главных эстрадах страны. Рахимов вспоминал: "Мы были в изоляции, многие боялись с нами общаться, но однажды нас мощно поддержал Иосиф Кобзон. Когда к власти пришел Горбачев и решался вопрос, чтобы снять с нас клеймо предателей, Иосиф Давидович заявил: «Вы что, не знаете Аллу со Стаханом? Отстаньте уже от них».

В конце 80-х нам разрешили работать за границей. А советские филармонии по-прежнему боялись иметь с нами дело. Позже нам открыли сельские клубы, куда мы ездили в сопровождении ребят в серых костюмах - «искусствоведов в штатском»". С 1990-х Алла Иошпе и Стахан Рахимов вновь вернулись на телевидение и радио, на концертные площадки России и зарубежья. В 2002 году Иошпе и Рахимов стали народными артистами России. Запись концерта был показан по телеканалу «ТВ Центр». Алла Иошпе - автор пяти книг.

Первая книга «Песня длиною в жизнь» - книга воспоминаний. Вторая «Хлеб с солью и пылью» - про встречи с самыми разными людьми.

Во время Великой Отечественной войны пережила эвакуацию на Урал. В десять лет из-за травмы ноги у нее развился сепсис. К счастью, врачам удалось спасти Алле жизнь, но это не освободило ее от дальнейших страданий. Многочисленные осложнения от перенесенной инфекции, серьезные проблемы со здоровьем и боли сопровождали певицу до конца дней.

Биографию артистки Иошпе начала еще в студенчестве, совмещая учебу с выступлениями в университетском оркестре. В 1961 году ансамбль выступал в кафе «Молодежное» на улице Горького, и среди приглашенных гостей на концерте присутствовал узбекский артист Стахан Мамаджанович Рахимов. Его мать происходила из богатой семьи и согласно традициям должна была выйти замуж. Но Шаходат Рахимова в последний момент предпочла служение театру, пойдя наперекор воле родителей. Стахан Рахимов начал петь с раннего детства, а впервые вышел на сцену в пять лет вместе с мамой, солисткой Ташкентского музыкального театра драмы.

В 2002 году Иошпе и Рахимов стали народными артистами России. Запись концерта был показан по телеканалу «ТВ Центр».

Алла Иошпе - автор пяти книг. Первая книга «Песня длиною в жизнь» - книга воспоминаний. Вторая «Хлеб с солью и пылью» - про встречи с самыми разными людьми. В третьей книге «В городе белой вороны» рассказов уже больше половины и немного стихов. В четвёртой «Бочка счастья» - глава отведена поэзии. Все книги, кроме первой, проиллюстрированы рисунками мужа. Алла Иошпе - единственная эстрадная артистка, ставшая членом Союза писателей России.

Алла Иошпе - Еврейский портной Умерла 30 января 2021 года в Москве. У нее у самой тогда подрастала восьмимесячная дочка, а с мужем Володей - братом знаменитого Аллана Чумака. Она дружила с ним с 15-ти лет. В браке родилась дочь Татьяна. Как вспоминала Алла Иошпе, развод первый муж перенес очень тяжело: "Он вез меня на очередную репетицию, когда я сказала: "Не получится у нас, прости меня ради бога". Он отпустил руль, машина чуть не скатилась в кювет, одним колесом повиснув над оврагом. Это не твой человек.

Я знаю, я чувствую. Пускай пройдет полгода, год, но давай не будем расставаться. Я никогда не напомню тебе о том, что было... Интеллигентнейший, добрейший, деликатнейший человек, любящий меня несказанно. Наверное, я его любила... Конечно, я его любила. Но у нас была разная жизнь: он - инженер, я - певица.

А люди сцены - они же ненормальные, и терпеть эту ненормальность может только такой же ненормальный человек". Второй муж - Стахан Мамаджанович Рахимов 1937 г. Они познакомились в 1960 году в финале конкурса вузовской самодеятельности. У обоих на тот момент были семьи. У Аллы подрастала 8-месячная дочь, у Стахана была жена Наталья и дочь Лола. Однако они сразу поняли, что созданы друг для друга. Поженились, несмотря на сопротивление родных.

На свадьбу друзья подарили им крошечный самовар со словами: «Разделить, разрубить можно всё, даже подушку.

Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Народному артисту было 83 года. Советский и российский эстрадный певец Стахан Рахимов скончался вечером 12 марта.

Народный артист ушел из жизни на 84 году вслед за своей любимой Аллой Иошпе. Причина смерти неизвестна.

Дочь Аллы Иошпе раскрыла дату и место прощания с певицей

Супруг Аллы Яковлевны, певец Стахан Рахимов, мужественно переживает утрату. Алла ИОШПЕ и Стахан РАХИМОВ: "Мы выжили, потому что остались вместе". Почему у Аллы Иошпе и Стахана Рахимова так и не появились общие дети. Стахан Рахимов Дети - Татьяна Стахановна Рахимова Родители - Яков Иошпа. Алла Иошпе – знаменитая советская певица, исполнявшая эстрадные песни.

Дочь Аллы Иошпе раскрыла дату и место прощания с певицей

Сейчас Аллу Йошпе и Стахана Рахимова можно увидеть на телевидении и радио, на концертных площадках России и зарубежья. Дуэт Иошпе и певца Стахана Рахимова много раз выступал в Оренбурге. Слушайте альбом «Алла Иошпе и Стахан Рахимов» (Алла Иошпе & Стахан Рахимов) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 41 мин.

Дочь аллы иошпе татьяна. Биография. Алла Иошпе и Стахан Рахимов: все песни

Стахан Рахимов и Алла Иошпе. 13 марта в СМИ сообщили о смерти Стахана Рахимова, советского эстрадного певца. Народные артисты России Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Около 10 дней Алла Иошпе провела в искусственной коме, а действия врачей, по словам наследницы, помогли продлить ее жизнь как минимум на неделю.

Болезни, бездетность и забвение: оборотная сторона славы певицы Аллы Иошпе

Стахан Рахимов и Алла Йошпе. Алла Иошпе и Стахан Рахимов. «Это не COVID, это сердце. Алла ИОШПЕ и Стахан РАХИМОВ: "Мы выжили, потому что остались вместе". Стахан Рахимов (Фото: Геннадий Прохоров / ТАСС). Певец Стахан Рахимов умер в возрасте 83 лет.

«Жалко, что не получилось»: Алла Иошпе объяснила, почему не родила Стахану Рахимову детей

Родители продали все, что можно, чтобы обеспечить лечение. Ничего не помогало, маленькая Алла буквально горела и умирала от заражения. Врачи хотели ампутировать ногу, но мама не дала согласия. А потом случилось чудо, ребенок пошел на поправку. В школу первое время ее водила мама, она еще плохо ходила и практически висела на ней. Так они и ковыляли вдвоем. Со страшным диагнозом, при котором многие не встают с постели, она успевала хорошо учиться, петь и играть на гитаре. В школе ей как будто становилось лучше. Она часто вспоминает: худенькая, бледная девочка лежит на диване и мечтает танцевать фокстрот вместе с гостями - подругами сестры. Но боль в ноге ей не давала покоя ни днем, ни ночью. Первые выступления В их школе учились только девочки, в восьмом классе к ним пригласили мальчиков из соседней школы.

Для маленькой Аллы Иошпе это было волнующее событие, она встала пораньше, надела зеленое пальто с меховой опушкой сестры Фаины, в котором считала себя неотразимой. И ушла гулять по городу, домой не возвращалась — отберут пальто. Зашла в парикмахерскую, где в первый раз сделала маникюр, ведь сегодня у нее первое выступление. Она не зря так готовилась, концерт действительно стал в биографии Аллы Иошпе судьбоносным. Тогда, в пятнадцать лет девочка-подросток познакомилась со своим будущим мужем — Владимиром. Через восемь лет они поженились. И мама, и бабушка всегда говорили, что на сцене она преображается — буквально на глазах хорошеет. И позже, смеясь, вспоминали: лежит прямо-таки умирает, вся зеленая, замерзшая, практически ничего не ест. А только выйдет выступать, так моментально будто бы выздоравливает. Глаза сияют и светятся, словно прожекторы.

Получение специальности Как ни мечтала о сцене Алла, учиться пошла на психологический факультет МГУ, позже даже защитила кандидатскую диссертацию. Поступать ей пришлось фактически дважды, она набрала на вступительных экзаменах 19 баллов при проходном 18. Но в списках поступивших ее не оказалось. Алла Иошпе пошла на прием к ректору, который просто сказал, что она не прошла по конкурсу, и предложил сдать экзамены на филологический факультет. Без всякой подготовки молодая девушка опять получила только одну четверку - по русскому устному. Ей предложили забрать документы, но она отказалась, и университету пришлось выделить дополнительное место. Как позже писала ее однокурсница, блестящей Иошпе пришлось туго, подвело и происхождение, и национальность. В студенческие годы она много выступала с агитбригадами, стала солисткой университетского эстрадно-симфонического ансамбля. Встреча с судьбой В 1960 году она прошла в финал студенческого конкурса художественной самодеятельности Москвы, заключительный концерт проходил в Колонном зале Дома Союзов. Она выступала в первом отделении концерта в белом скромном платьице.

Его ей сшила мама из занавески, поскольку в доме не нашлось другой подходящей материи. На этой сцене Аллу Иошпе впервые увидел Стахан Рахимов, как он вспоминает: худенькая, как тростинка, девушка, когда пела, тянулась к небу, вытягиваясь, как струнка, вверх.

Позже нам открыли сельские клубы, куда мы ездили в сопровождении ребят в серых костюмах - «искусствоведов в штатском»". С 1990-х Алла Иошпе и Стахан Рахимов вновь вернулись на телевидение и радио, на концертные площадки России и зарубежья. В 2002 году Иошпе и Рахимов стали народными артистами России. Запись концерта был показан по телеканалу «ТВ Центр».

Алла Иошпе - автор пяти книг. Первая книга «Песня длиною в жизнь» - книга воспоминаний. Вторая «Хлеб с солью и пылью» - про встречи с самыми разными людьми. В третьей книге «В городе белой вороны» рассказов уже больше половины и немного стихов. В четвёртой «Бочка счастья» - глава отведена поэзии. Все книги, кроме первой, проиллюстрированы рисунками мужа.

Алла Иошпе - единственная эстрадная артистка, ставшая членом Союза писателей России. Алла Иошпе - Еврейский портной Умерла 30 января 2021 года в Москве. У нее у самой тогда подрастала восьмимесячная дочка, а с мужем Володей - братом знаменитого Аллана Чумака. Она дружила с ним с 15-ти лет. В браке родилась дочь Татьяна. Как вспоминала Алла Иошпе, развод первый муж перенес очень тяжело: "Он вез меня на очередную репетицию, когда я сказала: "Не получится у нас, прости меня ради бога".

Он отпустил руль, машина чуть не скатилась в кювет, одним колесом повиснув над оврагом. Это не твой человек. Я знаю, я чувствую. Пускай пройдет полгода, год, но давай не будем расставаться. Я никогда не напомню тебе о том, что было... Интеллигентнейший, добрейший, деликатнейший человек, любящий меня несказанно.

Наверное, я его любила... Конечно, я его любила. Но у нас была разная жизнь: он - инженер, я - певица. А люди сцены - они же ненормальные, и терпеть эту ненормальность может только такой же ненормальный человек". Второй муж - Стахан Мамаджанович Рахимов 1937 г. Они познакомились в 1960 году в финале конкурса вузовской самодеятельности.

У обоих на тот момент были семьи. У Аллы подрастала 8-месячная дочь, у Стахана была жена Наталья и дочь Лола. Однако они сразу поняли, что созданы друг для друга.

Он так готовит плов! Так потрясающе красиво это делает, - признается влюбленная еврейская жена узбекского мужа. Он тоскует по Ташкенту.

И однажды Стахан показал мне этот Восток - потрясающую страну Узбекистан. Подарил аромат этой страны. Стахан родился в узбекском Андижане. Но первые его слова были русскими - ведь больше времени он проводил с русской няней. И лишь когда подрос, стал пропадать за кулисами в театре у мамы - солистки Ташкентского театра оперы и балета, народной артистки Узбекистана Шахадат Рахимовой.

Никто никому условий в совместной жизни не ставил. Жалко, что не получилось, конечно, общих детей. Но мы счастливы вдвоем, с дочками, внуком, правнуками. Я считаю, что наша жизнь удалась», — заметила Алла Иошпе.

Умерла создательница домашнего театра «Музыка в отказе» народная артистка России Алла Иошпе

Оба они родились в Узбекистане, в 1937-м. Ломоносова причем впоследствии, одновременно с успешной творческой карьерой, защитила и диссертацию, став кандидатом психологических наук. Стахан Рахимов начал петь с раннего детства, а впервые вышел на сцену в пять лет вместе с мамой Шаходат Рахимовой, солисткой Ташкентского музыкального театра драмы. Затем ее послали на курсы повышения квалификации в Московскую консерваторию и они переехали в столицу, где Стахан окончил школу, а затем и Московский энергетический институт. Будучи студентом, Стахан пел на самодеятельной сцене, и в 1960 году был приглашен на конкурс художественной самодеятельности вузов Москвы - в Колонный зал Дома Союзов.

Все их записи на радио и телевидении были размагничены. Последующее десятилетие Рахимов и Иошпе провели практически под домашним арестом.

Им угрожали, постоянно вызывали на Лубянку, исключили из института их дочь. В один из дней Алла и Стахан написали сто писем во все столичные издания: «Мы не уехали, мы живы, мы здесь. Нам не дают работать…». Часто по телефонам-автоматам актёрам звонили незнакомые люди и говорили: «Ребята, мы с вами, держитесь! А знакомые — приходили в гости, приносили угощения: торты, конфеты, салаты, и, конечно, просили спеть. И вскоре по Москве распространились слухи: Иошпе и Рахимов устраивают домашние концерты.

Действительно, каждую субботу в их доме стали собираться люди. Свой «домашний театр» они назвали «Музыка в отказе». Снятие запретов[ править править код ] В конце 1980-х годов занавес молчания стал приоткрываться. Алле и Стахану разрешили петь в маленьких райцентрах, а потом и на главных эстрадах страны. В дальнейшем Аллу Иошпе и Стахана Рахимова можно было увидеть на телевидении и радио, на концертных площадках России и зарубежья.

Было очень тяжело. Хотя Стахану было даже тяжелее, чем мне. Стахан Рахимов: — Наверное, тяжелее. Но если бы мы тогда не решили уехать из Советского Союза, то, наверное, сейчас бы уже не пели. Я бы пошёл по партийной линии и стал бы чиновником. Ведь я уже в то время был секретарём по идеологии в Мосэстраде. Чем особенно запомнился этот период? Стахан Рахимов: — Тем, что заметно пошатнулось здоровье. Я просто перестал спать ночами. Представляете, 900 человек, и у всех — свои проблемы. Сопереживал каждому. Чиновничья работа — это особая работа. Чиновником, наверное, надо родиться. Артисту этим заниматься нельзя! Как подбирался репертуар? Чему отдавалось предпочтение? Алла Иошпе: — Я начинала с бардовских песен. Я с ней впервые попала на телевидение и сразу обратила на себя внимание. Затем в моём репертуаре появились изумительные песни Ады Якушевой. А потом за нас со Стаханом взялись профессиональные композиторы. И первым был Эдуард Савельевич Колмановский. Он предложил мне свою песню «Товарищ мой придёт». Стахан до сих пор плачет, когда её слушает. Потом был Андрей Эшпай, который очень жалел, что не первым нас разглядел. С Марком Фрадкиным мы очень серьёзно работали. Планировали издать пластинку его песен. Но не случилось. Хотя песни уже были записаны, но мы как раз подали документы на выезд в Израиль... Лучшие свои песни в конце жизни написал для нас Оскар Фельцман. Это были «Осенние колокола», «Седые юбилеи», «А самовар кипит», «Тумбочка». Все — на стихи Юрия Гарина. Отдельного разговора заслуживает моя встреча с Микаэлом Таривердиевым. Он позвонил и предложил мне выступить с ним по телевидению, в «Кинопанораме». За три дня я выучила несколько его песен, и почти сорок минут пела их в программе. А он мне аккомпанировал. Потом Микаэл сказал: «Знаешь, что про тебя мне сказал автор слов — Вознесенский? Она поёт лучше, чем мы пишем». Я понимала, что это, конечно, не так, песни были сказочные. Но однажды мы с Микаэлом поссорились. Вернее, он на меня обиделся. Он принёс мне песню «Вагончики», которая позже вошла в фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Но тогда я сказала, что не буду её исполнять. Он поинтересовался: «Почему? Наверное, я действительно была дурочкой. Это песни Саши Морозова. Совсем недавно мы со Стаханом записали совершенно потрясающий диск, на нём — 14 песен. Алла Иошпе: — Наверное, самая первая. А это была «Ночка луговая», или ещё как её называли «Сенокосная пора», композитора Георгия Дехтярова на стихи Антона Пришельца. Мне позвонила редактор радиостанции «Юность» Ирина Зинкина и сказала: «Аллочка, песня из Сибири пришла, прямо для тебя. Срочно приезжай! Я исполнила её на два голоса — первым и вторым. Для того времени это была редкость. Всё получилось замечательно. Но когда я рассказала Стахану про песню и даже напела чуть-чуть, он воскликнул: «Алла, это же песня про нас с тобой! Это должен был быть наш дуэт! Мы перезаписали песню в дуэтном исполнении. И многие годы без неё не обходился ни один наш концерт. Алла Иошпе: — Мы сами по себе достаточно сильные вокалисты. Если бы мы пели по отдельности, то каждый из нас мог бы сделать неплохую сольную карьеру. Вот, правда, насколько долго мы бы продержались на эстраде, неизвестно. А в дуэте приходится отказываться от собственного «я». В дуэте нельзя быть эгоистом. Надо слушать и слышать партнёра. Только тогда может родиться то, что родилось у нас со Стаханом. Алла Иошпе: — Понимаете, очень хорошо спел Кобзон: «На эстраде племя незнакомое, песни незнакомые поёт». Я не считаю, что племя незнакомое, племя знакомое, но очень мало, что нам близко, мы — другие. Стахан Рахимов: — Простите, но иногда мне кажется, что идёт банальное оглупление народа. И заключается оно в том, чтобы люди ни о чём не думали. Например, этот Новый год стал первым, когда мы смотрели телевизор без звука. В этом не было потребности. Потому что лично меня это уже начинает раздражать. При том что талантливые люди , с хорошими голосами , а занимаются чёрте-чем: переодеваются, изображают из себя клоунов. Я никого не хочу обидеть, но иногда мне кажется, что сегодняшние исполнители даже не подозревают, что существует такое понятие, как «драматургия песни». А если дуэт, то это вообще спектакль! Когда мы с Аллой делали свои программы, с нами работали театральные режиссёры , такие, например, как Леонид Викторович Варпаховский. Он ставил нам программу. Я тогда сказал: «Это пена. Пройдёт 5—6 лет, и всё спадёт, останутся лучшие». И действительно, прошло время, и на эстраде заблистали «Ариэль», «Самоцветы», «Ялла», бакинский «Гая», белорусские «Песняры», грузинский «Орэра» и многие другие. То есть остались нормальные, достойные коллективы. Так, может, и сейчас произойдёт нечто подобное. Хотя надежды мало. Я говорю о литературном труде. Алла Яковлевна, о чём Ваши книги? Алла Иошпе: — Первая книга «Песня длиною в жизнь» — это книга воспоминаний. Вторая книга «Хлеб с солью и пылью» — про встречи с самыми разными людьми, с известными и не очень. Но в ней есть такой бонус, как два самостоятельных художественных рассказа. В третьей книге «В городе белой вороны» рассказов уже больше половины и немного стихов. А в четвёртой «Бочка счастья» — целая глава отведена поэзии. И все книги, кроме первой, проиллюстрированы рисунками мужа. Мне кажется, что он — хороший художник. Не могли бы вы вспомнить наиболее яркие из этих встреч? Алла Иошпе: — Как я уже сказала, моя вторая книга как раз посвящена этим воспоминаниям. Мы в Америке. Нас выпустили. Во многом благодаря Иосифу Кобзону. Была комиссия, которая решала судьбу нашей поездки, много спорили. Он вошёл и сказал: «Да отстаньте вы уже от них наконец! Прилетаем в Сан-Франциско. Отработали концерт. А на следующий день такой же концерт даёт Муслим Магомаев. И мы решили задержаться на один день, специально, чтобы посетить концерт Муслима. Хотели сделать ему сюрприз. Купили цветы, сидим. А администратор успел предупредить Муслима, что мы в зале. Муслим всегда был необыкновенно деликатным человеком. Спел несколько песен и сказал: «А сейчас я хочу поблагодарить тех, кого очень уважаю и кто пришёл сегодня на мой концерт, тем более так далеко от дома, и так приятно, что это мои коллеги». Он назвал наши имена, мы встали, и зал зааплодировал. Понимаете, не каждый артист отдаст часть своего успеха, особенно коллегам по цеху. А Муслим это делал. Это я запомнила на всю жизнь. И ещё запомнилась встреча с Клавдией Ивановной Шульженко. Мы пели с ней в одном концерте. Я ещё начинающая, а она — звезда! Так получилось, что не хватало гримёрок. Её попросили впустить к себе в гримёрку кого-нибудь из участников концерта, на её выбор. Даже дали список выступающих. И вот из всего списка она выбрала меня! Я была очень горда и счастлива. В память об этой встрече у меня осталась её фотография с автографом, которую я храню до сих пор.

Дочь звезды еще планирует найти место и договориться обо всем. Дочь артистки по профессии медик, поэтому объяснила, что у ее звездной матери обострились хронические недуги. В последние годы Аллы Иошпе страдала от болей в почках, а также имела проблемы с ногами. На лечение в клинику она отправилась примерно две недели назад, а спустя четыре дня ей понадобилась подключение к аппарату ИВЛ.

Умерла создательница домашнего театра «Музыка в отказе» народная артистка России Алла Иошпе

В 1960 году Иошпе познакомилась с певцом Стаханом Рахимовым. РИА Новости. Народная артистка России Алла Йошпе, выступавшая в дуэте со Стаханом Рахимовым, скончалась в Москве. Стахан Рахимов встретил Аллу Иошпе, когда был женат. Алла Йошпе и Стахан Рахимов — народные артисты России.

Дочь Аллы Иошпе раскрыла дату и место прощания с певицей

Познакомились они еще до выхода на сцену. Девушка подошла и сделала ему замечание. Стахан был, наверное, единственным, кто не нервничал, он просто сидел и дымил. Алла посчитала, что это вредит голосовым связкам вокалистов.

По воспоминания мужа певицы, она заканчивала первое отделение, а он - второе, как певцы, разделившие первую премию. Стахан почему-то загадал, если Алла дождется его выступления, то у них все будет хорошо. После выступления он увидел девушку, спрятал свое обручальное кольцо в карман, и они пошли вместе домой.

Шли долго, пешком от Колонного зала до Малой Бронной и говорили, говорили... Дебют дуэта Алла Иошпе пригласила нового друга на юбилейный концерт своего оркестра, в кафе "Молодежное", которое находилось на улице Горького ныне Тверская. Они взяли такси и поехали сначала пообщаться — пили шампанское, которое Стахан взял в долг, оставив в кафе свои часы в залог.

Потом начался концерт, она спела свои популярные песни: "Царевну-Несмеяну", "Купите фиалки", а потом почему-то решила спеть "Песню о Тбилиси". Молодой узбекский певец только что вернулся с гастролей в этом городе и знал ее, только на грузинском языке. Что-то его дернуло, как он сам вспоминает, ко второму куплету он подошел к ней и стал подпевать вторым голосом.

Это стало первым совместным выступлением в биографии Аллы Иошпе и Стахана Рахимова. Зрители притихли и даже перестали танцевать, впечатленные исполнением. Потом артисты спели еще несколько песен по просьбе слушателей.

Им не нужны были репетиции, они просто чувствовали друг друга. Лучшие годы дуэта Вскоре состоялись первые сольные концерты и гастроли по городам Советского Союза. Дебютной стала поездка по Сибири, где их очень хорошо принимали зрители.

После этого они стали популярны, как считает сама певица Алла Иошпе, потому что ниша была не занята, жанр был не очень востребован. А когда их услышали, то полюбили. Они много выступали, по радио постоянно звучали песни дуэта, правда, по телевидению их показывали достаточно редко.

Концерты давали только в тех городах, в которые хотели поехать. Они сами планировали программу гастролей. Со своими песнями Стахан Рахимов и Алла Иошпе объездили полмира.

Даже совершили гастрольный тур по Австралии, где пели для местных жителей, причем на разных языках: русском, английском, греческом. Первый звонок По стране они ездили с программой "Песни народов мира", в которой звучали песни французские, немецкие, итальянские и даже африканские. После проката в Омске состоялся концерт в московских "Лужниках".

Однако за исполнение этой еврейской песни им отменили все концерты и гастроли за нарушение трудовой дисциплины. Потому что в это время началась Семидневная война. Вскоре дуэту запретили петь песни Аллы Иошпе, обязав исполнять только произведения членов Союза композиторов.

В том числе им не понравилась ее песня "Лошадь", в которой есть слова: "Тише едешь, дальше будешь... Неудавшиеся сионисты В 70-х годах Аллу опять начала сильно беспокоить поврежденная в детстве нога.

Однако за исполнение этой еврейской песни им отменили все концерты и гастроли за нарушение трудовой дисциплины.

Потому что в это время началась Семидневная война. Вскоре дуэту запретили петь песни Аллы Иошпе, обязав исполнять только произведения членов Союза композиторов. В том числе им не понравилась ее песня "Лошадь", в которой есть слова: "Тише едешь, дальше будешь...

Неудавшиеся сионисты В 70-х годах Аллу опять начала сильно беспокоить поврежденная в детстве нога. Сделанные в Советском Союзе операции практически не помогали. Они стали искать возможность лечения за границей.

Оказалось, что в Израиле ей могут помочь. Когда они обратились с просьбой в советские официальные инстанции разрешить выехать на лечение, то везде получили отказ. В 1979 году они подали документы на выезд в Израиль, им отказали, как и многим другим будущим репатриантам.

Алла Иошпе говорит, что не знает, почему не выпустили, в органах просто сказали, что они важны для страны. Запрет на профессию Власти отреагировали очень жестко: им не только не дали выехать из советской страны, но и подвергли репрессиям. Конечно, были уже не 30-е годы.

Но им отменили все гастроли, перестали приглашать на радио и телевидение. Записи песен и выступлений были уничтожены. Стахана постоянно вызывали на собеседование в КГБ, предлагали отказаться от еврейки, как и Аллу от него.

Дочь Татьяну исключили из комсомола и университета. Иногда им звонили незнакомые люди из телефонов-автоматов, говорили слова поддержки. Алла выражала свою боль и горечь в стихах и книге, которую начала писать.

Творчество в биографии Аллы Иошпе осталось, хотя следующее десятилетие дуэт на сцену не выпускали. Стахан старался прокормить семью. Они упорно продолжали каждые полгода подавать документы на выезд.

Супруги распродали почти все свое имущество, сначала антиквариат, а потом и мебель. Спали на книжных полках, потому что больше ничего не осталось. Поскольку дуэт внезапно исчез с эфиров, то по стране стали ходить самые дикие слухи, в том числе о том, что они бедствуют в Израиле, а Стахан торгует там домашним пловом.

Домашние концерты Многие отказались от такого опасного знакомства, но друзья продолжали заходить в гости, приносили еду: салаты, фрукты, конфеты, тортики и другие продукты. И, конечно, импровизированные посиделки заканчивались домашними концертами. Постепенно сформировался семейный театр "Музыка в отказе".

Один раз в месяц к ним приходили человек 60-70, хотя супруги и не просили, но все гости приносили что-нибудь. Семейный дуэт пел, а под окнами дежурили милиционеры. Часто к ним заглядывали на "огонек" известный пианист Владимир Фельцман, альтист Леша Дьячков с женой Фирой, профессор Александр Лернер.

Иногда выступал и популярный комедийный актер Савелий Крамаров, которого тоже долго не выпускали из страны. Супруги начали писать письма в газеты: если не даете уехать, дайте хотя бы возможность заработать на жизнь. Они отправили свои послания в около 100 изданий.

И это сработало, им позволили петь в глубинке. Постепенно люди стали узнавать об этом, залы были переполнены. В репертуаре появились песни Аллы Иошпе: "Скрипка", "Дороги артистов", "Осенняя пора", "Танго", "И снова танго", поскольку "врагам народа" никто не давал свои произведения.

Песни земли обетованной С перестройкой появилось больше возможностей, они не сломались, смогли начать все заново. Им надо было снова завоевывать аудиторию, снова много ездить. По настоянию Стахана появились еврейские песни Аллы Иошпе, постепенно дуэт обновил репертуар.

Первые зарубежные гастроли после десятилетия забвения были в Америке. Их тепло приняли эмигранты из Советского Союза, в общей сложности артисты провели в США почти три года. В 2002 году певцам некогда знаменитого дуэта было присвоено звание "Народных артистов России".

Каждый год в декабре они организуют концерт в Москве, посвященный еврейскому празднику Ханука. Алла Иошпе написала четыре книги, в которых собраны ее стихи и рассказы.

Лола — моя дочь от первого брака. Она и Аллы дочь. Внуки все наши. Даже правнуки у нас уже есть». Стахан Рахимов Как отметила Алла Иошпе, родить ребенка она не смогла мужу по состоянию здоровья.

Что с ногами у аллы иошпе. Дуэт преодоления. Популярнейший дуэт, Алла Иошпе и Стахан Рахимов, песни которых - "Алеша", "Соловьи" и "До свидания, мальчики" - знала наизусть вся страна, в одночасье потеряли все.

Знаменитую пару лишили званий, из продажи были изъяты и уничтожены все их пластинки и кассеты, Стахана исключили из партии, их дочь, студентку-отличницу Таню, выгнали из университета с формулировкой "не соответствующая высокому званию советской студентки"... Да бросьте вы ее, эту предательницу, эту сионистку! Пусть она катится к чертовой матери, но вы-то...

Тогда на увещевания молодого сотрудника КГБ Стахан Рахимов ответил фразой, ставшей впоследствии их девизом по жизни: Даже если Иошпе поставить на один конец земного шара , а Рахимова - на другой и развернуть их спиной друг к другу, они все равно возьмут дыхание в одном месте... Мы не можем не петь вместе. Мы не можем не жить вместе.

Это исключено. В этом году исполняется 40 лет, как Алла Иошпе и Стахан Рахимов живут и поют вместе. Узбек и еврейка - они, если честно...

Алла увидела его случайно. В выходной день под звуки вечно бубнящего телевизора она наводила порядок в своей квартире. Алла уже направлялась в другую комнату, как вдруг какая-то неведомая сила приковала ее взгляд к экрану.

С полузакрытыми глазами то ли пел, то ли молился худенький нерусский мальчик. Он сидел в зрительном зале, когда на сцену поднялась Алла. Худенькая, как ему показалось, страшненькая, конопатенькая.

Прихрамывающая на одну ногу. Стахан был шокирован. Он достал из кармана ручку, нашел в программке имя неизвестной певицы - Алла Иошпе - и обвел его кружочком.

Через какое-то время они встретились. В Колонном зале проходил заключительный конкурс студенческой самодеятельности. Они в итоге и поделили первое место.

Алла его не узнала. Стахан молча погасил сигарету и пошел на сцену... Стахан: "Еще до концерта я сказал себе: если она останется меня слушать - все будет.

И когда она осталась, я незаметно снял обручальное кольцо и положил его в карман". Алла: "Когда услышала, как он поет, я не выдержала, подошла к нему и сказала: "Стахан, какой же вы молодец! Это было так красиво.

Я немного устала, он тактично посадил меня на лавочку у Никитских ворот, и мы разговаривали, разговаривали... Но я еще ни о чем не думала: любовь - не любовь. Даже и представить себе не могла, что заведу роман на стороне, уйду от мужа...

Через неделю Стахан привел меня в свою компанию. Он делал плов, завернул вот так показывает. Смуглый, красивый, худой, скуластый, зараза...

Как он разделывал это мясо! Тогда я подумала: "Иошпе, тебе нужно спасаться бегством". Но он меня уже не отпустил...

Родители Аллы возмущались: ты замужем, у тебя такой прекрасный муж, он тебя так любит! А этот - узбек. Из другой семьи, из другой республики.

Ты что, не знаешь, они многоженцы, они коварные... Алла умоляла родителей: "Но мы не можем, мы так поем вместе!.. Говорила: "Москвичка.

Они же все испорченные, избалованные. У нас тут что, мало узбечек своих? Женщина вдруг на минутку задумалась, тяжело вздохнула.

Алла: "Мой первый муж наше расставание перенес очень тяжело. Он вез меня на очередную репетицию, когда я сказала: "Не получится у нас, прости меня ради бога". Он отпустил руль, машина чуть не скатилась в кювет, одним колесом повиснув над оврагом.

Это не твой человек. Я знаю, я чувствую. Пускай пройдет полгода, год, но давай не будем расставаться.

Я никогда не напомню тебе о том, что было... Интеллигентнейший, добрейший, деликатнейший человек, любящий меня несказанно. Наверное, я его любила...

Конечно, я его любила. Но у нас была разная жизнь : он - инженер, я - певица. А люди сцены - они же ненормальные, и терпеть эту ненормальность может только такой же ненормальный человек".

Жена Стахана тоже переживала? Страдала, страдала девочка. Никогда не забуду: она приехала в Москву, вызвала его по телефону вниз...

Мне так ее было жалко! Стахан: "Наташа была студенткой, очень хорошая девочка : мягкая, добрая. А мама меня всегда учила, что человек должен быть не столько красивый, сколько теплый.

Наташа как раз была такой - с изюминкой. Но ничего не поделаешь - музыка. Ни один кремлевский концерт, ни один новогодний "Огонек" не обходился без песен интернационального дуэта.

Их называли "эстрада во фраке". Мягкая, лиричная манера исполнения. Негромкие, чистые, приятные голоса, неподдельная искренность.

Зрители их боготворили. А вот коллеги - недолюбливали. Многие из знаменитых артистов за спиной у Аллы и Стахана перешептывались: "Чего в них особенного - как была самодеятельность, так и осталась.

У них напрочь отсутствует эстрадная подача". Алла: "Мы же на сцене очень статичны, почти не двигаемся. Помню, как-то раз были в Юрмале, выступали на концерте Раймонда Паулса.

Перед нами вышел один латвийский дуэт. Неплохо пели, даже хорошо. Но все время обнимались, показывали, как они друг друга любят.

А нам всего этого не надо. Зал ловил каждый наш нюанс: как я на него посмотрю, как он меня возьмет за руку, как я на него обопрусь... Этим же очень много сказано, правда?

Не зря говорят, что самый громкий крик - это шепот. Про нас говорили: когда они поют на сцене, возникает ощущение, что зрительный зал им только мешает". Стахан: "А недолюбливали нас в основном те артисты, которым в свое время мы, студенты, перекрыли кислород своими "леваками".

У нас была слаженная команда, которая называлась "семь плюс семь": мы с Аллой, пятеро наших музыкантов и семь "разговорников": Марик Розовский, Алик Аксельрод, Семен Фарада, Александр Филиппенко и другие. Все студенты-аспиранты - ни одного профессионала. И мы "левачили" - все левые, коммерческие концерты в Москве были наши.

В Мосэстраде народные артисты шептались по углам: "Откуда взялись эти аспиранты?! Уже договорились о репертуаре, но только вышли, Стахан мне сказал: "Не пойдем, мне не понравилось, как он на тебя посмотрел". И со многими известными композиторами выходила точно такая же история - Стахан снова говорил: нет.

Со стороны могло показаться, что Алла и Стахан - эдакие баловни судьбы: молодые, талантливые, обласканные властями. На самом деле их путь к эстрадному Олимпу был усеян не только розами, но и шипами. Первый раз "по шапке" они получили за то, что во время Семидневной войны исполнили в Лужниках "вражескую" "Хаву Нагилу".

Тогда, с формулировкой "за нарушение трудовой дисциплины ", Аллу и Стахана не пустили на гастроли в Германию. Дальше - больше. На концерте памяти Марка Бернеса сугубо патриотическую песню "С чего начинается Родина" Иошпе и Рахимов позволили себе исполнить в виде диалога, а в концовке еще и оставили вопрос открытым.

Это уже была настоящая крамола. Во время другого концерта Стахан на какое-то мгновение забыл слова одной из песен. Наступила неловкая пауза.

Но певец не растерялся: подошел к рампе и попросил подсказки у зрительного зала. На следующий день кто-то распустил по Москве слух, что Рахимов вышел на сцену пьяным. Но все это были цветочки - трагедия в их жизни случилась позже.

Тогдашний министр Демичев начал деловито: "Тут к нам поступило письмо, подписанное сотнями зрителей. Пишут: "Неужели наше великое государство не может помочь в лечении талантливой артистке Алле Иошпе? У нас нет таких денег, чтобы оплачивать ваше лечение за границей".

Почти всю жизнь Алла Иошпе борется с постоянными болями в ноге. В 11 лет у нее обнаружили заражение крови. С того света девочку вытащить удалось, но проблемы со здоровьем остались.

Восхищенные зрители и не догадывались, с какой чудовищной болью приходилось бороться певице. Отработав месяц, следующие два Иошпе обычно проводила в постели. Алла: "В детстве мне мама говорила: "Ты не такая, как все.

Что-то тебе не дано. Но что-то тебе дано намного больше, чем другим". Нет, я никогда не чувствовала себя ущемленной.

Наоборот, меня всегда окружала масса мальчишек, которые ухаживали за мной, даже ревновали друг к другу. Я была хорошенькой девочкой, чего там говорить. И ребятам хотелось меня беречь, защищать.

Все-таки слабенькая, хромаю. Например, в десятом классе у меня было сразу семь мальчиков. Так трогательно: они приносили мне марки, книжки, цветочки, пирожки.

Мама спрашивала: "Ты в кого-нибудь из них влюблена? Стахан: "Тогда, в конце 70-х, Аллу еще можно было вылечить. Мы нашли три клиники: в Израиле, в Нью-Йорке и в Париже.

После отказа Министерства культуры мы сказали, что можем и сами оплатить лечение, готовы продать все, что есть... Ответ был тот же: не положено". Алла: "То есть мы для них - никто.

А ведь мы зарабатывали для государства большие деньги. Весь мир объездили с концертами, получали суточные по десять долларов в день, а в Госконцерт собственными ручками привозили тысячи. И были хорошими.

А когда нам самим понадобилась помощь... Реакция властей последовала незамедлительно: запретить. Как раз тогда страну потрясло известие об убийстве одного из наших музыкантов, который решил не возвращаться из Японии.

Уже на следующий день вчерашних любимцев объявили отщепенцами и предателями. Артистов лишили званий, уничтожили все их записи, запретили выступать с концертами. Да он у меня скорее на Дальний Восток поедет, чем на Ближний!

Им поджигали двери, почтовый ящик , разбивали машину... И постоянно вызывали на Лубянку, где Алле предлагали отказаться от Стахана, Стахану - от Аллы, а их дочери Тане - от обоих родителей. Алла: "Для телевидения и прессы мы как будто умерли - ни одного упоминания.

И лишь лекторы общества "Знание", вещавшие на различных предприятиях о международном положении, поминали нас "добрым" словом. Что ведут там нищенский образ жизни. Что Стахан там варит плов и продает.

Что просимся обратно, но Советский Союз не хочет принимать предателей". Почти десять лет Иошпе и Рахимову не давали работать. Деньги, накопленные за долгие годы выступлений, таяли буквально на глазах.

Супругам пришлось продать автомобиль. А через некоторое время стены их квартиры украшали лишь книжные полки - вся остальная мебель, а также посуда и антиквариат со временем осели в ближайшей комиссионке. В один из дней Алла и Стахан написали ровно сто писем во все столичные издания: "Мы не уехали, мы живы, мы здесь.

Нам не дают работать... А знакомые - приходили в гости, приносили еду: торты, конфеты, салаты.

Алла Йошпе и Стахан Рахимов — развитие событий и последние новости о них

Он увидел в ней родственную душу, понял, что она чувствует музыку так же, как и он. Они познакомились до выступления. Стахан курил, а Алла подошла к нему и посоветовала бросить, ведь это плохо влияет на голосовые связки артиста. Иошпе выступала в конце первого отделения, Рахимов — в конце второго. Молодой человек загадал, что если Алла не уйдет после своего выступления, и дождется его, то у них все сложится.

Девушка не ушла, Стахан предложил провести ее домой, и всю дорогу они не умолкали, о многом хотелось поговорить. Карьера Алла позвала Стахана на выступление своего коллектива, которое намечалось в кафе «Молодежное». Вечер начался с бутылки шампанского, которую молодой человек взял в долг. Для этого ему пришлось оставить в кафе свои часы в качестве залога.

Алла Иошпе на сцене Алла вышла на сцену со своим привычным репертуаром — композициями «Царевна-Несмеяна», «Купите фиалки». Потом она решила исполнить «Песню о Тбилиси». Рахимов буквально недавно побывал на гастролях в Тбилиси, и тоже знал эту композицию, но на грузинском. Он сам не заметил, как оказался на сцене во время исполнения второго куплета, и начал подпевать девушке.

Зрители были так поражены, что даже не танцевали. Потом их несколько раз вызывали «на бис», и песни лились в исполнении только что созданного дуэта без всякой подготовки — певцам достаточно было чувствовать друг друга. Прошло немного времени, и дуэт Иошпе-Рахимов выступил с первыми сольными концертами. Их дуэт быстро полюбился зрителям, выступления следовали одно за другим, записи на радио стали регулярными.

Артисты сами решали, куда отправиться на гастроли, концерты давали в тех городах, которые выбирали сами. Это было настоящей роскошью в СССР. Алла и Стахан объездили со своими песнями половину земного шара. Они выступали даже в Австралии, где пели английские, русские и греческие песни.

В Советском Союзе певцы представляли программу под названием «Песни народов мира», состоящую из немецких, французских, итальянских, африканских композиций. Перед концертом в «Лужниках» Алла поинтересовалась у Бори Брунова, бывшего в те годы директором Росконцерта, можно ли спеть еврейскую «Хаву нагилу». Директор разрешил, но после исполнения этой композиции, артисты были наказаны отменой всех гастролей и концертов, как нарушители трудовой дисциплины. Причиной послужила Семидневная война, начавшаяся в то время.

Затем последовал запрет на исполнение песен, сочиненных самой Иошпе. Они должны были исполнять композиции, предоставленные им Союзом композиторов. Опала В 70-е годы состояние здоровья Аллы Иошпе сильно ухудшилось.

Субботние выступления домашнего театра после получили название «Музыка в отказе», эмблемой которого стала картина одного из запрещённых художников с изображением двух птиц с клювами, запертыми на амбарный замок. Поначалу они выступали исключительно в небольших отдалённых городках.

Лишь благодаря участию Иосифа Кобзона супругам всё же дали возможность снова выйти на большую сцену. Они снова собирали полные залы и звучали в унисон их голоса. Даже в забвении они были друг у друга и пели друг для друга. Ибо их любовь помогала, согревала и не давала упасть или потерять надежду. Порознь не могли даже дышать.

Когда-то Стахан Рахимов сказал: «Мы не можем не петь вместе. Мы не можем не жить вместе. Это исключено». Эти слова оказались пророческими. А спустя ровно 40 дней не стало и Стахана Рахимова.

Они просто не могли жить друг без друга. Артисты эстрады, которые в 1960-е годы радовали советских слушателей своими лирическими песнями, спустя какое-то время вдруг стали один за одним пропадать с экранов телевизоров и радиоэфиров. Тогда многие талантливые исполнители попали в так называемый «черный» список Сергея Лапина, чиновника, занявшего в начале 1970-х кресло Председателя Госкомитета СССР по телевидению и радио. С его именем связано установление довольно жёсткой цензуры.

Дома она всегда чувствовала себя больной и разбитой, но стоило выйти на публику, все хвори проходили сами собой. Алла всегда мечтала о сцене, но после окончания школы подала документы в МГУ, на факультет психологии. На экзаменах девушка набрала 19 баллов, а проходной был 18. Но когда вывесили списки, ее фамилии там не было.

Алла смело отправилась прямиком к ректору, и узнала, что «не прошла по конкурсу». Мужчина предложил ей снова сдать вступительные испытания, только на факультет филологии. Она снова блестяще их сдает, и становится студенткой этого вуза. Причиной такой несправедливости оказался «пятый пункт» ее биографии — еврейское происхождение. Иошпе успешно окончила МГУ и после защиты диссертации получила степень кандидата филологических наук. Судьбоносная встреча В годы учебы в МГУ Иошпе участвовала в выступлениях агитбригады, солировала в университетском эстрадно-симфоническом ансамбле. В 1960-м она оказалась в финале столичного конкурса самодеятельности, и готовилась выйти на сцену Колонного зала Дома Союзов. На ней было скромное платье, сшитое мамой из занавески, за отсутствием другой ткани.

Алла Иошпе и Стахан Рахимов Во время выступления она впервые попала на глаза Стахану Рахимову, который был в восторге от ее пения. Он увидел в ней родственную душу, понял, что она чувствует музыку так же, как и он. Они познакомились до выступления. Стахан курил, а Алла подошла к нему и посоветовала бросить, ведь это плохо влияет на голосовые связки артиста. Иошпе выступала в конце первого отделения, Рахимов — в конце второго. Молодой человек загадал, что если Алла не уйдет после своего выступления, и дождется его, то у них все сложится. Девушка не ушла, Стахан предложил провести ее домой, и всю дорогу они не умолкали, о многом хотелось поговорить. Карьера Алла позвала Стахана на выступление своего коллектива, которое намечалось в кафе «Молодежное».

Вечер начался с бутылки шампанского, которую молодой человек взял в долг. Для этого ему пришлось оставить в кафе свои часы в качестве залога. Алла Иошпе на сцене Алла вышла на сцену со своим привычным репертуаром — композициями «Царевна-Несмеяна», «Купите фиалки». Потом она решила исполнить «Песню о Тбилиси». Рахимов буквально недавно побывал на гастролях в Тбилиси, и тоже знал эту композицию, но на грузинском. Он сам не заметил, как оказался на сцене во время исполнения второго куплета, и начал подпевать девушке. Зрители были так поражены, что даже не танцевали. Потом их несколько раз вызывали «на бис», и песни лились в исполнении только что созданного дуэта без всякой подготовки — певцам достаточно было чувствовать друг друга.

Однако в советское время ей с трудом удавалось найти лекарства. А отечественное мне не помогало», — рассказывала Алла. Поэтому, когда в 1979 началось обострение заболевания, супруги приняли решение уехать на лечение в Израиль. Однако советские чиновники отказались выпускать их и после обвинили в предательстве родины. Стахан не выдержал и положил партийный билет на стол. Неудивительно, что вскоре после этого их успех на сцене в один момент превратился в ничто. Все видео и аудиозаписи были истреблены, а на телевидении об их существовании абсолютно позабыли. Но самым чудовищным стало то, что давление оказывалось и на детей пары.

Тогда дочери Аллы — Татьяне — предложили отказаться от своей мамы, а после ее отказа исключили из комсомола. Однако верные поклонники не забыли о дуэте Стахана и Аллы и даже смогли сохранить пару экземпляров их новой пластинки. Тогда они стали давать концерты прямо у себя дома, а поддержать их приходили такие знаменитые люди, как Алла Балтер и Савелий Крамаров. Супруги не страшились ничего и даже занимались мелким бизнесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий