А 100 премьер последние новости

Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное. По словам очевидцев, в небе над Новосибирском пролетел редкий самолет ДРЛО А-100 «Премьер». Это российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Оно способно отслеживать до 300 наземных, воздушных и морских целей. Стало известно о первом полете с включённой радиолокационной станцией новейшего самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени.

«Премьер» на Дне Победы: над Москвой впервые пролетит самолет А-100

Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта создавался с 2013 года концерном «Вега». По словам генерального конструктора «Веги» Владимира Вербы, в течение 2022 года планируется завершить цикл предварительных лётных испытаний и передать комплекс на совместные госиспытания. А-100 могут также применяться для управления самолётами боевой авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели и служить воздушным командным пунктом. Больше новостей:.

На балансе армии появились эффективные системы: С-400, С-500, Су-57. Россия оперативно реагируют на геополитическую обстановку и возможную угрозу нацбезопасности.

Автор: Диана Блинова.

Толчком для создания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления в нашей стране послужила война в Корее. Анализ боевых действий там показал, что наличие у нас таких самолетов могло бы существенно увеличить боевые возможности советской авиации. Кроме того, Советскому Союзу очень важно было прикрыть северное направление с точки зрения противовоздушной обороны — время подлета со стороны Северного полюса американских ракет было минимальным.

Строить и обслуживать радиолокационные станции в условиях вечной мерзлоты не такое уж простое дело. Так что летающий радар с его возможностями патрулирования в этом регионе был бы очень кстати. И в конце 50-х его начали делать. Советский «АВАКС» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на основе турбовинтового пассажирского лайнера Ту-114, получил название Ту-126. Он совершил первый полет в 1962 году и был принят на вооружение в 1965-м.

На нем была установлена аппаратура радиотехнической разведки и радиолокационный комплекс «Лиана», который мог засечь самолеты противника на удалении от 100 до 300 километров, а морские цели типа крейсер — до 400 километров. Для того времени это очень хорошие показатели. Ту-126 имел одну «изюминку», которую создатели подобных самолетов не смогли повторить позже ни на одном из самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления: антенна, размещенная на Ту-126, вращалась не внутри грибовидного обтекателя, а вместе с ним. Всего было выпущено восемь таких машин, отслуживших в вооруженных силах более 20 лет. Создатели Ту-126 понимали, что по мере развития радиотехнических средств радиоэлектронную начинку придется менять.

Над ее усовершенствованием специалисты концерна «Вега» работали постоянно, чуть ли не с того момента, как Ту-126 приняли на вооружение. Да и носитель был нужен новый. Им стал тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. В результате 12-летней кропотливой работы в 1985 году был создан новый летающий радар, получивший наименование А-50. Он эксплуатируется с 1989 года по наши дни.

В войсках самолет получил прозвище «гриб», или летающая тарелка, за установленный над его фюзеляжем большой круглый локатор в обтекателе. Были учтены многочисленные технические пожелания военных, в том числе бытовые. К примеру, в старом Ту-126 экипажу и операторам РЛС работать было очень некомфортно из-за сильного шума моторов, установленной аппаратуры и вибрации. В А-50 условия изменились принципиально. Появилась возможность для нормального отдыха расчетов и экипажей, а число операторов сократилось с 24 до 10.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 оснастили оборудованием для дозаправки в воздухе, что существенно увеличило его автономность. Но главные достоинства нового самолета, конечно, заключались в современной радиоэлектронной «начинке». Радиолокационный комплекс «Лиана» был заменен на комплекс «Шмель», который уже умел неплохо обнаруживать низколетящие цели. Число сопровождаемых целей у А-50 увеличилось до 150. При этом одновременно можно было управлять двенадцатью истребителями.

По сравнению с Ту-126, у А-50 возросла дальность обнаружения объектов. А-50 мог обнаружить истребители противника на дальности до 300 км. Однако малые цели с небольшой эффективной площадью рассеяния, такие, например, как крылатые ракеты, он все-таки видел довольно плохо. Комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления применяется для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, для оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, а также сам служит воздушным командным пунктом.

Санкции не разорили ни Россию, ни страны, вводившие против нее санкции Семен Новопрудский журналист Есть вероятность, что то, что хотели получить от Залужного, но не получили, теперь будут пытаться получить руками и головой Сырского Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia Население пока не горит желанием сдавать свои биометрические данные государству Владимир Шевченко финансовый аналитик, главный редактор банковского портала Finnews.

Последние материалы

  • А-100 «Премьер»: почему о новом российском «летающем радаре» известно так мало
  • Заочная дуэль
  • СП: новые «летающие радары» России А-50У и С-100 “Премьер” накроют пол-Европы
  • «Российский AWACS» может найти любую противоракету
  • Публикации
  • Новый "летающий радар" А-100 планируют передать ВКС России в 2024 году

В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100

Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". Испытания прошли на аэродроме в Таганроге. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер" по планам будет поставляться в Воздушно-космические силы с 2024 года, об этом передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном. А-100 «Премьер» имеет цифровое навигационное оснащение, таким же комплексом управления. Его кабина пилотов имеет современное наполнение. Главное оружие самолета – новейший двухдиапазонный локатор, имеющий фазированную антенную решетку. Стало известно о первом полете с включённой радиолокационной станцией новейшего самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Россия может столкнуться с трудностями при пересадке радиолокационного комплекса А-100 «Премьер» на отечественные чипы. Речь идет о штабе, летающем на базе Ил-76МД-90. Заявленные характеристики предполагают, что техника способна отслеживать.

Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Россия может столкнуться с трудностями при пересадке радиолокационного комплекса А-100 «Премьер» на отечественные чипы. Речь идет о штабе, летающем на базе Ил-76МД-90. Заявленные характеристики предполагают, что техника способна отслеживать истребители на расстоянии до 600 километров. Чтобы добиться такого результата, требуется установка соответствующих вычислительных систем.

Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей. Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором. В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа.

Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300.

Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО. Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам. Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены. Известно лишь, что в нем используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой, что должно повысить надежность комплекса, а также разрешающую способность. Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года. В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании.

Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс. А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод. Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем».

И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен. И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны. То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им.

Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС

«Ростех» сообщил о ходе испытаний новейшего самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер». Он совершил полет с включенным бортовым радаром. Новый авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» получил полностью цифровой навигационный комплекс и цифровую систему управления со «стеклянной» кабиной, а также активную фазированную решетку производства. Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100.

Минобороны РФ приступает к испытаниям новейшего авиационного комплекса А-100

Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц. Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов". В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Источник сообщил, что полет А-100 «Премьер» прошел в штатном режиме, что стало еще одним успешным этапом испытаний новейшего российского военного самолета. Полет был осуществлен 9 февраля. Самолет взлетел с аэродрома в Таганроге. Испытания А-100 «Премьер» планируется продолжать.

Авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1. На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км. Обтекатель с уникальной антенной системой и специальное радиотехническое оборудование может управлять истребителями и беспилотниками, наводя их на воздушные, наземные и морские цели. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск. Самолёт получает информацию не только со своего радара, но и от космических спутников.

Портал EurAsian Time заявил, что РФ по дурости угробила военный самолет ДРЛО А-100 «Премьер»

6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. 12.02.2022 Кабину самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» оборудовали уникальным стеклом, защищающим экипаж от излучения собственного радара и при этом обладающим высокой светопропускаемостью. Речь зашла и о самолётах SuperJet: Виталий Ванцев не исключает сценария, при котором «Азимут» не получит новейших SSJ-New вплоть до 2035 года — авиакомпании придётся использовать нынешние SSJ-100 ещё 12 лет. в рамках испытаний первый полёт с работающей радиолокационной станцией выполнил новейший российский самолёт дальнего радиолокационного дозора А-100 «Премьер». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.

Газета «Суть времени»

  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС
  • Первый «гриб» над фюзеляжем
  • Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
  • Новые русские «летающие радары» накроют пол-Европы

А-100 «Премьер»: летающий радар

Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления нового поколения А-100 "Премьер" начнут поступать в ВКС России в 2024 году. #А100 #ДРЛО #самолет #РЛС #Премьер Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. А-100 «Премьер» При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E. Новейший российский летающий радар А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.

Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения

А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с включенным уникальный борт, разработанный для проведения радиолокационного дозора, сообщает ик сообщил, что полет А-100 «Премьер» прошел в штатном режиме, что стало еще. Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Об сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. По словам очевидцев, в небе над Новосибирском пролетел редкий самолет ДРЛО А-100 «Премьер». Это российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Оно способно отслеживать до 300 наземных, воздушных и морских целей. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной.

Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Новый полёт стал уникальным, поскольку пилоты впервые активировали радиолокационную станцию, установленную на самолёте. А-100 должен стать логичной заменой для уже устаревшего А-50, который на протяжении десятков лет осуществлял дальнюю разведку. Разработкой «Премьера» занимаются инженеры концерна «Вега».

С чем именно это было связано, однозначно сказать сложно. Вероятно, сказались и различные военные доктрины, которые в нашем случае предполагали, прежде всего, военные действия вблизи от собственных границ, а в американском — глобальное присутствие во всех доступных точках земного шара. Американцы не могли делать ставку на наземные ЗРК — для них они были недостаточно мобильны, мировому жандарму нужны были «глаза», которые можно перебросить в любую точку мира вслед за своей авиацией буквально за считанные часы. Кроме того, США традиционно делали ставку на флот и нуждались в средствах радиолокационного дозора, которые могли бы его обезопасить от внезапных атак авиации. Для этого в США были разработаны и поставлены на вооружение палубные самолеты ДРЛО, например, Grumman Е-2«Hawkeye», способный обнаружить цель типа «истребитель» на дистанции более 400 километров, а пассивными средствами обнаружения засечь вражеский радар на дистанции вдвое большей.

Ничего подобного в СССР не могло быть создано в принципе, просто из-за отсутствия классических авианосцев, как таковых. Если добавить к этому традиционное отставание СССР в электронике, картина получится довольно грустная. И тем не менее, поняв важность данного типа авиации, советское руководство попыталось исправить ситуацию. Задание было поручено КБ «Туполева», и надо сказать, что в достаточно короткие сроки оно было выполнено. Самолет получил обозначение Ту-126. Первоначально его планировали сделать на базе новейшего, на тот момент, стратегического бомбардировщика Ту-95, но в ходе проектирования выяснилось, что оптимально для этой цели подходит гражданский Ту-114. Габариты и грузоподъемность ту-114 позволили разместить на Ту-126 дополнительное радиотехническое оборудование, предназначенное для разведки и связи. И в целом, самолет получился неплохим для своего времени, если не считать обычных для советской инженерной школы проблем, вроде наплевательского отношения к операторам комплекса, которые чуть ли не глохли в полете от работающих рядом двигателей, а иногда получали неслабые удары током от рабочих панелей, на которых накапливалось статическое электричество. Вместо комплекса «Лиана» на него был установлен комплекс «Шмель».

И как замена предыдущей модели, он был очень хорош… Но в сравнении с американским конкурентом, самолетом Boeing E-3 «Sentry», сразу проявились слабые стороны, связанные, в основном, с наметившимся сильным разрывом в электронике. Так, дальность обнаружения цели типа «истребитель» у А-50 была примерно 300 километров, тогда как E-3 «Sentry» видел гораздо менее заметную крылатую ракету с дистанции 400 км. Споследними у А-50 вообще были проблемы — цели с низкой ЭПР, летящие на фоне земли, новый радар видел плохо. Если добавить к этому, что А-50 появился примерно на 10 лет позже американца, разрыв становится и вовсе катастрофическим… Добавим, что количественно мы от американцев тоже отстаем. Сейчас наш «потенциальный союзник» эксплуатирует более сорока Boeing E-3 Sentry самых современных модификаций. У нас же в строю всего 9 машин, четыре из которых — модернизированная версия А-50У. Последнее, кстати, не должно вводить нас в заблуждение — модернизация основана на комплексе «Шмель-2», который хоть и лучше предшественника, но по совокупности характеристик, по данным открытых источников, превосходит его всего на 15-20 процентов. Ситуацию должен был исправить комплекс А-100 «Премьер», разработка которого началась ещё в 2004 году. В 2017 году Сергей Шойгу, министр обороны, сообщил, что «Премьер» будет готов в 2020 году.

Но и этот срок оказался не конечным — в этом году выяснилось, что сроки снова сдвинуты, на этот раз, на 2024 год.

Также Минобороны России были переданы 2 модернизированных самолета А-50У, поставку третьей машины планируется завершить до конца 2013 года. Помимо этого, в 2013 году концерн «Вега» рассчитывает заключить контракт на поставку военным аппаратуры для 4-го такого самолета, который уже находится в сборке. По словам заместителя генерального конструктора концерна «Вега» Вартана Шахгеданова, главное отличие самолетов А-50У от обычных А-50 заключается в замене аналоговой аппаратуры на цифровую, что повышает возможности самолета по обнаружению и сопровождению целей, а также наведению различных ударных средств поражения. Использование самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления позволяет оперативно в сжатые сроки наращивать радиолокационное поле, которое в России сегодня является не сплошным, а зональным. С увеличением интенсивности учебно-боевой работы данные самолеты все чаще привлекаются для решения задач по своему предназначению. К примеру, начиная с 2011 года по сегодняшний день, российскими самолетами ДРЛОиУ было выполнено более 150 учебно-боевых полетов и спецзаданий, самолеты выполнили свыше 1000 наведений истребительной и ударной авиации на наземные, воздушные и надводные цели. Самолет А-50, который был разработан в конце 70-х годов, по-прежнему не утратил своей значимости.

Парк российских самолетов ДРЛОиУ поэтапно обновляется за счет ввода в строй модернизированных машин А-50У, оснащенных современными радиотехническими комплексами. Благодаря этой версии, машина обрела вторую молодость. За счет применения современных технологий и замены части специальной аппаратуры удалось уменьшить массу комплекса, что, в свою очередь, стало причиной роста дальности полета и времени дежурства самолета в воздухе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий