4a fe эбу январь

ИМХО, что ЭБУ будет стремится установить оптимальный базовый УОЗ, и в зависимости от того в какую сторону сдвинут ремень ГРМ, ЭБУ будет сдвигать УОЗ либо в сторону увеличения или уменьшения.

Хочу Январь на 2TZ-FE

Можешь ответить на пару вопросов? Диск 60-2 как делал? Фрезеровал на родном шкиве, ставил неродной шкив, или еще как? Как управляешь автоматом?

Или буквы G - это двигатель, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня цепи ГРМ. Маркетологи Toyota называет эти двигатели High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колеса с широкой головкой блока цилиндров. Буква Т означала наличие турбонаддува Turbocharged , а буква Z Supercharged - механический нагнетатель компрессор. Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой по секвентальной схеме. На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 Direct Ignition System , с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов. В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков Lean Mixture Sensor , которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов.

В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд.

Помнится где то видел на рвчике. А компрессорный кит видел и даже катался на бензиновом LC200. Очень даже прикольно. Если ты не вожак - картина никогда не меняется. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вопрос:подойдет ли ЭБУ с другим каталожным номером или не оригинал какой-нибудь? Блок с моим номером ну как-то очень дорого стоит а на разборках только с другими номерами. Можно более подробное описание дефекта? Эбу можно запросто подключить с японца ,на первый рав он стоит у нас в связи с тем что он вечный 500 рублей.

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 28

Toyota RAV4 Ремонт ЭБУ. Так же наша организация ремонтирует электронные блоки управления ЭБУ. Двигатель 4A-FE Learn Burn сконструирован с особенностью: половина впускных каналов ГБЦ (4 из 8) позволяют топливно-воздушным массам входить с завихрением. Впрыск горючего во впускной клапан отдельной форсунки происходит в порядке очередности. Продам адаптированный эбу для карин, калдин, корон. от 3s мотора для 7а-fe АКПП, убирает систему Lb, улучшает динамику, убирает тупняки и провалы. Ставится без Каких либо переделок, в родные фишки. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. наконец-то нашли. Машина по-прежнему не заводится - нет искры и управления форсунками и насосом. Похоже, не видит оборотов. Блоки управления ДВС для вашего автомобиля, с двигателем 4AFE от интернет-магазинов, компаний и частных лиц в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.

Январь вместо сток мозга! Установлен!

эбу январь 5.1 41/61 от Автэл, другие модели не катят, т.к. неполноценны по начинке, эти саме полные, различия в сток прошивке, т.е. в железе одинаково. есть варианы типа VS 5.1, и другие, об этом можно почитать. Ну вот Levin с 4a-fe снова поехал на январе (долго руки не доходили всё в кучу собрать). Сейчас откатываю прошивку, какие то глюки с датчиком скорости (январь почему то его на этот раз не видит). Артикул товара №33421 Блок управления двигателем двс эбу Toyota Carina E AT190 4A-FE 1992 Марка: Toyota Модель: Carina E Год: 1992 Кузов: AT190 Двигатель: 4A-FE, 1.6л Производитель: Toyota СКИДКА. Контроллер Январь-4.1 пошёл в серийное производство. Производство было организовано на НПО Квант, г. Зеленоград и на ПТО ВАЗа. Система управления двигателем с контроллером Январь-4.1 была внедрена в 1995 году на автомобилях Самара и 2110. 89661 - 42820 (8966142820) 211000-9670. Проблема - "пинки" и толчки при переключении со 2 й на 3 ю передачу, ощутимый удар при включении задней передачи. Блок управления успешно отремонтирован, гарантия на ремонт 6 месяцев.

Январь 5 r83 параметры

На случай если у кого-то случится похожее - причина была в плохом контакте одной из клемм основного предохранителя на 120А, а именно той, которая закручена болтом на 10. Можно сказать, что виноват сам, потому что 12 лет назад я пытался его снять, чтобы заменить и не смог подобраться с другой стороны.

Подробности ремонта: После открытия блока, я понял, что никакой перешивки не было, а была банально заменена микросхема памяти и заменены с десяток резисторов. Фото надписи на ECU: 1. Зелёным микросхема памяти, которую заменил мастер. Фото обратной стороны: Фотографии отдельных элементов лицевой стороны: 1-4. Простой пропай. Пропай 2-х резисторов 221. Пропайка 2-х резисторов R27 Фото: 8.

Пропайка 2-х резисторов с кодом R27.

Проявляется данная неисправность примерно так: Периодически загорается и пропадает Check engine. Так-же возможны удары при переключении с 1 на 2 передачу,вялый разгон автомобиля. Многие хозяева данных авто сразу меняют и ремонтируют АКПП что не так дешево. И после проделанных работ понимают, что результата увы нет.

Данный автомобиль комплектовался 4-х цилиндровым двигателем рабочий объём которого 2,0 1AZ-FE и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач U140F. Проявляется данная неисправность примерно так: Периодически загорается и пропадает Check engine. Так-же возможны удары при переключении с 1 на 2 передачу,вялый разгон автомобиля. Многие хозяева данных авто сразу меняют и ремонтируют АКПП что не так дешево.

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE. Заметки диагноста по диагностике, обслуживанию и ремонту.

Привет всем! Раперный диск сделан таким образом. От диска 2112 отрезан обод с зубьями и проточен под наружний буртик на тойотовском шкиве с натягом в 0. Сидит надежно я с таким решением проездил год почти.

На бензине топливо есть качает нормально. Не работают форсунки, проверял питание на них есть всегда и не отваливается. Импульсы в момент начала прокрутки проскакивают 3 импульса и тишина. Почему пропадают импульсы. Диагностику сделать не могу, пытался сделать самодиагностику, но у машины лампы чек на панели нет.

Длительность подачи топлива определяется длительностью работы термовременного реле форсунки холодного пуска, которое включается вместе в включением замка зажигания. Длительность работы реле зависит от температуры охлаждающей жидкости. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он через отдельные патрубки распределяется по цилиндрам двигателя. При низких температурах охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и некоторое количество воздуха поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, по мере прогрева двигателя даже при полностью закрытой дроссельной заслонке воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, что приводит к возрастанию частоты вращения вала двигателя 1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока выполняет функции ресивера или резонатора , а также препятствует наложению работы одних цилиндров на другие. Посредством электронного блока управления система управления впрыском топлива осуществляет следующие функции: Управление впрыском топлива. Электронный блок управления получает сигналы от различных датчиков, которые регистрируют изменения состояния работы двигателя. Эти сигналы обрабатываются в электронном блоке управления, который вырабатывает выходной сигнал продолжительности впрыска топлива, обеспечивающий оптимальный коэффициент избытка воздуха для данных текущих условий работы двигателя. По этому сигналу осуществляется управление форсунками двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и др. В память блока электронного управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям например, температуре охлаждающей жидкости.

Ни у кого нету даташита на микрашку? Хотелось бы починить комп...

Лунохода.Нет

Двигатели 3S-FE, 4S-FE. Похожие статьи по другим моделям Тойота Выводы электронного блока управления Тойота Камри Виста V40 (1994-1998) Общий вид органов управления и индикаторов Тойота Королла Е80 (1983-1990) Диагностические коды для электронного. Электрическая схема двигателяToyota Corolla VII 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска. Электросхема системы управления двигателем 4A-FE: Toyota TCCS — 1.6 литра. обозначения к электрической схеме Toyota. Двигатели 3S-FE, 4S-FE. Похожие статьи по другим моделям Тойота Выводы электронного блока управления Тойота Камри Виста V40 (1994-1998) Общий вид органов управления и индикаторов Тойота Королла Е80 (1983-1990) Диагностические коды для электронного. наконец-то нашли. Машина по-прежнему не заводится - нет искры и управления форсунками и насосом. Похоже, не видит оборотов. Следует обратить внимание, что схемы LB на двигателях 4A-FE и 7A-FE для внутреннего и внешнего рынка, а также разных годов выпуска имеют существенные различия. 1. Технические характеристики двигателя 4A-FE LB. Двигатель. наконец-то нашли. Машина по-прежнему не заводится - нет искры и управления форсунками и насосом. Похоже, не видит оборотов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий