23 февраля 1917 женский день

23 февраля по старому стилю – это 8 марта по новому стилю. Газета «Правда» написала в 1917 году (7 марта) более чем странное: " пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днём международного женского праздника". 23 февраля (8 марта по н.с.) 1917 года в Петрограде начались волнения и забастовки, которые 27 февраля переросли в вооружённое восстание. Это событие известно в истории, как Февральский переворот или Февральская буржуазно-демократическая революция. Февральские события 1917 года в Москве и Петербурге многие учёные называют вехой начала революции. Тогда, 23 февраля по старому стилю (8 марта по григорианскому календарю), митинг в честь Международного дня трудящихся женщин превратился в настоящий бунт. Революционерам пришла идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с “эксплуататорами”. И для консолидации и пропаганды этого движения был нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Таким образом, именно Международный женский день 1917 года явился одним из спусковых крючков, приведшим к Февральской революции, в результате которой в России была свергнута монархия и установилось двоевластие Временного правительства и Петросовета.

ПЯТЬ ДНЕЙ 23-27 февраля 1917

В качестве даты такой международной акции утвердили 19 марта. Громче всего в этот день женщины заявили о себе в Германии. Дата 8 марта появилась несколько позже и не стала общепринятой. Международный женский день в России В России, в революционных кругах, об американском шествии узнали уже в 1908-м году. Но впервые достаточно широко день был отмечен в 1913 году в Петербурге — на волне копенгагенского предложения Цеткин. Официально петербургская манифестация называлась «научным утром по женскому вопросу». Дата к тому времени не установилась, и действо состоялось 2 марта.

Разумеется, по старому стилю. На следующий год митинги прошли уже в нескольких странах Европы согласованно — 8 марта. В том числе и в России. Предвоенная весна 1914 года стала, пожалуй, высшей точкой в европейской истории праздника. Читайте также — Поздравления с 8 марта 2017: стихи, смс Требования женщин 23 февраля 1917 года по новому стилю — как раз 8 марта! Это был один из важных актов Февральской революции.

Чего только не требовали женщины в тот день. И возвращения мужей с фронта, и прекращения надоевшей войны, и уравнение в правах с мужчинами и, конечно, хлеба. Главный лозунг этого действительно массового шествия был — «Хлеба и мира! В стране шли забастовки невиданного масштаба, органы власти пребывали в лихорадке — и гражданские, и военные. Всё закончилось, как известно, отречением государя. Временное правительство удовлетворило многие требования борцов за эмансипацию, и память о демонстрации сохранилась надолго.

Революция Потом грянула Октябрьская революция. Жизнь в стране перевернулась. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта 23 февраля по старому стилю 1917 года.

Впрочем, был придуман другой выход, получивший название «кошки-мышки»: тюремщики дожидались, пока голодающая дамочка доведет себя до критического состояния — и тут ее выпускали на свободу. Смысл в голодовке исчезал, и протестующая суфражистка начинала есть. А когда она восстанавливала силы и могла уже самостоятельно встать с постели, ее снова арестовывали — под любым, иной раз совершенно вымышленным предлогом. И все начиналось сначала.

Словом, ни одной из милитанток так и не удалось умереть с голоду за право голосовать на выборах наравне с мужчинами. Но вот здоровья лишились многие. Мученицу — первую и последнюю — суфражистки получили 8 июня 1913 года, когда некая Эмили Уайлдинг Дэвидсон бросилась под ноги короля на дерби. Вернее, под копыта его коня. Вскоре она скончалась, и женщины возликовали: наконец-то упрямым мужчинам придется признать свою неправоту! Но мужчины… только утверждались в своем мнении. Рассуждали они так: «Если образованные и хорошо воспитанные женщины доходят до подобной глупости, то чего же ждать от каких-нибудь крестьянок?

Нет, право голоса женщинам давать ни в коем случае нельзя — ума у них, как у гусынь»… Настоящие мужчины Клара и Роза Видео не воспроизводится. Для просмотра скачайте видео здесь. Эпизод фильма «Собачье сердце», реж. Бортко В Германии тоже были свои суфражистки — правда, далеко не такие неистовые. Одной из них была Жозефина Эйснер, родившая 5 июля 1857 года дочь Клару, которую мир со временем узнает под фамилией Цеткин. Семья Эйснер жила в маленьком городке Видерау. Муж Жозефины и отец Клары Готфрид Эйснер был учителем приходской средней школы, кроме прочего преподавал Закон Божий, а по воскресеньям в местной кирхе играл на органе.

И смиренно отпускал жену раз в неделю на заседания местной группы «Женского союза» в харчевню «У трех сосен», где, вывесив над входом черно-красно-золотой флаг организации, вольнолюбивые фрау довольно мирно беседовали о дискриминации женщин и выпивали по кружке пива, демонстрируя тем самым, что замкнутый круг традиционных интересов немецкой женщины — «кухня, кирха, киндер то есть ребенок » — разорван навсегда. Впрочем, Жозефина еще занималась гимнастикой и приучала к этому занятию, считавшемуся сугубо мужским, двух своих дочерей — Клару и Гертруду… Клара Эйснер Ни о каких радикальных формах протеста речи не шло. Мало того, Жозефина была ужасно рассержена, когда выяснилось, что ее Клара к тому времени выпускница женской учительской семинарии, миловидная, аккуратная и толковая фрейлейн связалась с социалистами. И Кларе пришлось выйти из «Женского союза». Ей, впрочем, было все равно. У нее была уважительная причина предпочесть социалистов — она влюбилась в русского революционера Осипа Цеткина, скрывавшегося в Германии от ареста. Осип Цеткин Это был худощавый, немного сутулый, болезненный и очень нервный молодой человек, произносивший пламенные речи.

Клара ходила с ним на все тайные собрания социал-демократов, носила в ридикюле нелегальную литературу и однажды даже, спасаясь от полиции, вынуждена была прыгать в окно. Вскоре Осипа Цеткина схватили и выслали из страны. Через пару месяцев он написал Кларе, что осел в Париже и ждет ее. В ноябре 1882 года влюбленные воссоединились в крохотной квартирке на Монмартре. Там же родились двое их сыновей — Максим и Костя. Жили трудно: Осип публиковался в левых газетах за гроши. Впрочем, с некоторых пор он все больше стал болеть.

Клара давала уроки, стирала белье в богатых домах и училась ремеслу революционерки. В частности, у Лауры Лафарг, дочери Маркса, с которой подружилась в Париже.

Впервые оно прошло в 1913 году. До 1914 года отмечалось в разных странах в различные числа марта. Традиция празднования Международного женского дня 8 марта стала укрепляться повсеместно после того, как в 1914 году женщины Австрии, Венгрии, Германии, Нидерландов, России, США, Швейцарии и других стран отметили его именно в этот день. Празднование 1917 года стало роковым днем для Российской империи, началом великой смуты.

Главные лозунги бастующих были не политические, а «Дайте хлеба! Рабочие Выборгского района, около 1 часа дня, выходя толпами на улицы с криками «дайте хлеба», стали одновременно производить в местах беспорядки, снимая по пути своего следования с работ работавших товарищей и останавливая движение трамваев, при чём демонстранты отнимали у вагоновожатых ключи от электрических двигателей, и били стёкла в некоторых вагонах. Забастовщики, энергично разгоняемые нарядами полиции и вытребованными конными воинскими частями, рассеиваемые в одном месте, вскоре собирались в другом, проявляя в данном случае особое упорство. Лишь к 7 часам вечера в районе Выборгской части порядок был восстановлен. К 4 часам дня часть рабочих всё-таки перешла по одиночке через мосты и по льду реки Невы на большом её протяжении, и достигнуть набережных левого берега, где рабочим удалось организоваться в прилегающих к набережным улицам и затем, почти одновременно, снять с работы рабочих 6-ти заводов в районе 3-го участка Рождественской и 1-го участка Литейной части и далее произвести демонстрации на Литейном и Суворовском проспектах, где рабочие были разогнаны. Из сообщений Охранного отделения видно, что там воспринимали рабочие выступления просто как очередные забастовки. Забастовки в Петрограде не были редкостью и им большого значения власти не предали. На это и рассчитывали, те, кто организовал эти забастовки. Толпа требующая хлеба, не вызывала ни тревоги у властей, ни неприязни у войск. Более того, вид «голодных» женщин и детей вызывал сочувствие. Забастовки стали носить тревожные характер тогда, когда стало ясно, что главная их цель нанести удар по объектам военной промышленности. Также стало ясно, что требования о хлебе, выдвигаемые бастующими, являются демагогическими. Так, бастующими была сорвана работа завода «Айваз», где осуществлялась выпечка хлеба именно для рабочих. Причём работа по выпечке была поставлена на этом заводе очень хорошо [3]. В процессе «мирной» забастовки появились первые жертвы Февральского переворота. Как и 9-го января 1905 года ими стали полицейские: помощники пристава Каргельс, Гротгус и надзиратель Вишев, которые получили тяжёлые ранения от рук бунтовщиков. Во второй половине дня главный удар бастующих пришёлся на военные заводы: Патронный, Снарядный цех морского ведомства, Орудийный, Завод «По Воздухоплаванию». Особую роль в февральских событиях сыграла ситуация на Путиловском заводе. Причём, выдвигая такое непомерное требование, рабочие бастующего цеха не посоветовались со своими товарищами из других цехов [4]. Когда же директор завода наотрез отказался выполнять это требование, рабочие устроили сидячую забастовку. Эта крайне неумная, с точки зрения интересов администрации, мера привела к распространению забастовки на другие цеха. Катков, — что тридцать тысяч хорошо организованных рабочих, в большинстве высококвалифицированных, были буквально выброшены на улицу» [5]. Не вызывает никаких сомнений, что действия администрации Путиловского завода способствовали успеху революции. Точно также не вызывает сомнений, что вся эта забастовка 23-го февраля была тщательно спланирована. Как опять-таки справедливо пишет Г. Катков «причины забастовок всё ещё совершенно темны. Невозможно было массовое движение такого масштаба и размаха без какой-то направляющей силы» [6]. Давайте попробуем разобраться, кто же представлял эту направляющую силу в феврале 1917 года. Керенскому, явилась на приём группа рабочих Путиловского завода. Делегация сообщила Керенскому, что на заводе, подвергнутом в этот день локауту, затевается событие, которое может иметь далеко идущие последствия. Начинается какое-то большое политическое движение. Пришедшие на прием рабочие заявили, что считают своим долгом предупредить депутата об этом, так как они не знают, чем это движение кончится, но для них, по настроению окружающих их рабочих, ясно, что должно произойти что-то очень серьезное [7].

«Бросайте ружья и присоединяйтесь к нам»

  • Февральский переворот. 23 февраля / 8 марта года в Петрограде / [HOST]
  • Читайте также
  • Как появился Международный женский день? История возникновения
  • Крах мечты либералов. С чего началась Февральская революция

ПРАВДА О 8 МАРТА.

23 февраля (8 марта) в Петрограде прошла серия митингов, посвященных Дню работницы (так тогда назывался Международный женский день). В итоге митинги переросли в массовые стачки и демонстрации. Всего забастовало 128 тыс. человек. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917. Петроград, февраль 1917 года. Именно там, в столице Российской империи, прогремел первый удар революции. Вот, что пишет об этом лучший свидетель тех событий Николай Суханов: «Был вторник 21 февраля. 23 февраля 1917 года (по новому стилю 8 марта, Международный женский день) на улицы Петрограда вышли рабочие и работницы с лозунгами «Хлеба!», «Долой войну!», «Долой самодержавие!». Их политическая демонстрация положила начало революции.

История Международного женского дня

  • Февральская революция года
  • Букв много, но стоит почитать и задуматься, что празднуем...
  • Читайте также
  • Навигация по записям

ПРАВДА О 8 МАРТА.

«Женский» день 8 марта и «мужской» день 23 февраля исторически отмечаются на территории нашей страны с большим размахом. 8 марта выстраиваются очереди за цветами, а перед 23 февраля женщины ломают голову, что же подарить любимому мужчине. К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-им февраля. Этот день стал "днем Красной Армии". Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Этот день стал "днем Красной Армии". Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года.

Великий день 8 марта 1917 года.

Из истории женского движения в России Мирович Н. Из истории женского движения в России. В каталоге Несмотря на серьезность темы, книга написана без занудства, читается достаточно легко. В самом начале автор справедливо отмечает, что в России борьба за права женщин приняла несколько иной характер сравнительно с другими странами. Поскольку книга издана в 1908 году, тут автор дает намек говоря о новой, молодой России на результаты Революции 1905 г. В мае 1905 г. В съезде участвовали делегаты от групп, действовавших к тому времени в 28 городах.

Был утвержден устав союза. Благодаря активной деятельности в конце 1905 г. Члены ВСРЖ не только занимались пропагандой своих взглядов, но и организовывали подачу петиций, распространяли листовки, устраивали женские клубы и кружки. Кроме Устава союза в книгу включены тексты воззваний и обращений к различным группам граждан сторонникам женского равноправия, крестьянам, народным представителям в Думе и пр. Следующие две книги посвящены не столь серьезной теме. Сегодня мы сказали бы, что две эти брошюры написаны сторонницами бодипозитива.

В том смысле, что и в те времена реформа женской одежды была направлена против стремления любой ценой соответствовать установленным стандартам, особенно при физической невозможности достичь навязываемого идеала. И, в основном, в ущерб здоровью. Волкова М. Гигиена, красота и реформа женской одежды Волкова М. Гигиена, красота и реформа женской одежды. Волкова была не только практикующим врачом.

Ее усилиями было создано Общество охранения здоровья женщины. Доктор считала, что «мужчины могут не опасаться успеха женской самостоятельности до тех пор, пока женщина не изменит своего костюма», и действовала в этом направлении. Но эти люди предлагают исправлять природу негодными средствами: корсетом, белилами, румянами и т. Еще доктор Волкова была знаменита тем, что открыла в 1909 г. Склонная к полноте Волкова, когда ее вес приблизился к 90 килограммам, разработала собственную систему гимнастики, дополненную специальной диетой, и за два года сбросила 17 кг. Широкую известность этот проект М.

В 1915 году Анна Шабанова, лидер Взаимно-благотворительного общества, даже представила в Петроградскую городскую думу список задач, решенных женщинами с начала войны. Она сопроводила его просьбой предоставить женщинам права голоса на городских выборах. Ссылаясь на нестабильность ситуации, правительство ей отказало. Несмотря на международную антивоенную пропаганду, большинство бестужевок и феминисток поддерживали войну. В Международный женский день 1916 года большевички расклеили антивоенную прокламацию: «…Женщины-работницы! Долой войну! На всенародный суд преступное самодержавное правительство! Бестужевки сорвали прокламации.

Год спустя большевички на митинге против войны собрали 385 голосов. На следующий день патриотки ответили сбором 1000 подписей уже в поддержку войны. В начале войны женщины составляли треть всей рабочей силы, а в 1917-м — почти половину. В металлургической, шахтерской и лесодобывающей отраслях начали массово работать женщины. Их экономическое положение между тем не улучшалось: зарплаты оставались низкими особенно в сравнении с зарплатами мужчин , цены росли. И если образованные феминистки, дворянки и женщины с достатком могли влиять на ситуацию в стране, выражая свое мнение или добиваясь предоставления им прав, то с женщинами-работницами ситуация была иной. Трудясь вместо мужчин, они постоянно переживали из-за нехватки продовольствия. Периодически случались так называемые хлебные погромы.

В апреле 1915 года в Петрограде на день приостановили продажу мяса — женщины разгромили мясной рынок. Через пару дней подобное повторилось в Москве. В Иваново-Вознесенске «мучная забастовка» июль 1915 года через месяц переросла в политическую демонстрацию с требованием прекратить войну и освободить заключенных. К 1917 году бунты вспыхивали по всей стране. Три года боевых действий истощили российскую экономику. Фронт страдал от нехватки боеприпасов, города — от голода. Ситуацию усугубила холодная зима. Подвижного состава было и остается недостаточно, и мы с трудом ремонтируем изношенные двигатели и вагоны, потому что почти все мануфактуры и заводы страны работают на армию.

Поэтому остро встает вопрос о подвозе провизии и продовольствия, особенно зимой, когда замерзают реки и каналы». Это был Международный женский день — и первый день русской революции. К «хлебным погромам» присоединились экономические и политические требования. Сработал так называемый эффект бабочки: женщина бросила камень — и рухнула Российская империя. Источник Первый день революции После смен на фабриках работницы обыкновенно стояли в очередях за хлебом. Там они обменивались новостями и слухами. С начала месяца то и дело шептались, будто власти Санкт-Петербурга готовятся ввести нормирование. Это значило, что еды, которой и так не хватало, станет еще меньше.

Многие нервничали. В столице выдались теплые и солнечные дни. Женщины готовились к празднованию Международного женского дня. С 1913 года его уже периодически отмечали в России. Так, в 1914 году к Международному женскому дню большевички Самойлова, Надежда Крупская и Инесса Арманд приурочили выпуск первого русского женского социалистического журнала «Работница». Из-за перебоев с продовольствием бастовал Путиловский завод. Ситуация в стране и особенно в столице уже была напряженной. Ни одна из политических сил разной направленности не делала ставки на женщин.

Женщины, по тексту листка, представлялись только недавно присоединившимися к «семье рабочих» и оттого не знающими и не понимающими, как правильно вести борьбу. Однако 23 февраля женщины вышли на улицы. На текстильных фабриках они объявили забастовку и пошли маршем к металлургическим заводам — убеждать работавших там мужчин присоединиться. Долой голод! Хлеба рабочим! Хватит работать! Мы решили присоединиться к демонстрации». Революцию начали голодные женщины и дети, требовавшие хлеба.

Они начали с крушения трамвайных вагонов и погрома мелких магазинчиков. И только позже, вместе с рабочими и политиками, они стали стремиться к тому, чтобы разрушить мощное здание русского самодержавия».

Кожинов прямо пишет, что «Маниковский был масоном и близким сподвижником Керенского». Не случайно, в октябре 1917 года Керенский назначит Маниковского управляющим военным министерством. Интересно, что революционным главарям был хорошо известен план мероприятий военных властей на случай возникновения беспорядков. Социал-демократ А. Шляпников в своих мемуарах пишет: «Нам было очень хорошо известно о приготовлениях царских слуг для борьбы на «внутреннем фронте».

Нам передавали даже некоторые детали. У начальника Петербургского военного округа, генерала Хабалова, в его канцелярии «работал» жандармский генерал Гордон, обложенный картами и точными планами Питера. На картах он делал пометки с указанием о том, где, на каких отдельных улицах, перекрестках и т. Нельзя также не коснуться и роли председателя правления «Общества Путиловский заводов» А. К февралю 1917 года Путилов, кроме председателя правления вышеуказанного общества, являлся директором Московско-Казанской железной дороги, председателем русского общества «Сименс-Шуккерт» ныне завод «Электросила» , председателем Русско-Балтийского судостроительного общества и председателем правления Русско-Азиатского банка. К 1917 году этот банк имел 102 отделения в империи и 17 за рубежом. Его капитал равнялся 629 млн.

Между тем именно нечистоплотная деятельность Путилова, стала одной из главных причин, по которой на военных частных заводах было введено государственное управление. Вот что пишет по этому поводу О. Айрапетов: «Принимая одной рукой значительные авансы в качестве заводчика, Путилов присваивал их другой рукой в качестве банкира». Путилов был членом масонской ложи. Но это не главное, а главное, что он был самым тесным образом связан с Бродвейским банкирским сообществом. Членом банковского консорциума являлся Абрам Лейбович Животовский, родной дядя Льва Троцкого по материнской линии. После февральской революции Путилов активно способствовал финансовым потокам сначала в поддержку Керенского, а затем и большевиков.

Причастность ведущих финансовых кругов, как российских, так и зарубежных к беспорядкам февраля 1917 года, видна из сообщений Охранного отделения. Оно сообщало, что в феврале 1917 года «40 высших членов финансового и промышленного мира приняли участие в собрании. Собрание это имело место в помещении правления одного крупного промышленного предприятия, с участием 3 или 4 представителей больших заграничных банков. Финансисты и промышленники постановили почти единодушно, что в случае нового займа, они дадут деньги лишь народу, но откажут в этом нынешнему составу правительства». Напомним, речь идёт о займах, которые европейские и американские банки давали императорскому правительству для закупки вооружений. Следующий после февраля 1917 года заём, так называемый «Заём Свободы», был предоставлен Временному правительству банкирами США 14 мая 1917 года. Именно эти руководители направляли толпы на военные заводы, стреляли в полицейских и солдат, громили управления контр-разведки и охранных отделений.

Эти боевики были, и их присутствие нашло своё отражение в мемуарной литературе. Генерал А. Балк в своих мемуарах описывает английских офицеров, руководивших мятежниками. Но правильнее было бы сказать, что Балк видел людей одетых в английскую форму. Кем они были на самом деле, сказать трудно.

Лишь в 1922 г. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. Традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. В России к женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. С Пурима 1917 г. И еще: единственное военное событие, происшедшее 23. Это — день капитуляции России в Первой мировой войне. Трудно найти более позорный день в военной истории России в том числе — Советской России. Получается, что Пурим празднуется ничего не подозревающими людьми дважды, дважны прославляется Эсфирь, по сути, празднуется резня десятков тысяч невинных людей. Также замечено, что именно в дни Пурима часто происходят массовые потрясения, революции, часто с большим количеством смертей, как-будто в честь этой даты приносятся жертвоприношения. Так, точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены на Токио — полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей… Скажете, это простое совпадение? Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не-иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них — объединение людей на энергетическом уровне в своих интересах, чтобы праздники были поддержаны всеобщим ликованием белых людей, и эти события глубокой древности по истреблению, геноциду персов проецировались на сегодняшнюю действительность по тотальному истреблению русичей, поскольку во время празднования белыми людьми выделяется огромная пассионарная энергия, и она направляется на те цели, которые ставят хозяева этой обманки. Цель — ослабить русичей, которые сами бездумно накачивают энергией этот сценарий, и хозяева обманки пользуются энергией, обращенной на день их кровавейших жертвоприношений. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздников, внедренных к людям инородцами. Люди, это приемы магии! Еще хочется остановиться на нескольких моментах касательно 8 марта. Как было описано выше, изначально 8 марта был обозначен как «Международный день солидарности женщин в борьбе за политическое, социальное и экономическое равноправие». Это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определёнными качествами. И это еще одна причина перестать праздновать это праздник, так как прославление женщины-феминистки приносит прямой ущерб гармоничной жизни общества и традиционному семейному укладу. Женщина и мужчина — разные по своей сути, как в биологическом, так и в энергетическом плане. Из-за этих различий никогда не может получиться равенства. Разное не может никогда стать равным даже исходя из логики. Женщина никогда, как бы она ни стремилась к этому, не сможет стать мужчиной, каких бы высот в политике или экономике она не достигала. Мужчина и женщина созданы разными для того, чтобы выполнять разные задачи в этом мире. Только выполнение каждым из них своего природного предназначения, когда каждый находится на своем месте и дополняет друг друга, мужчина и женщина могут достичь Гармонии и Счастья в семье. И эта Гармония и Счастье из семьи передастся в общество, которое станет более Гармоничным и Счастливым. Феминизм приводит к тому, что баланс разрушается, размывается и искажается смысл и понятие семейного союза. Феминизм приводит к деградации женщин, к отсутствию реального понимания женской роли в семье и обществе, искажается понимание целомудрия. Деградация женщин приводит к деградации общества. Что касается экономического равенства между мужчинами и женщинами, то это, по сути, тоже невозможно по той же самой причине, что мужчина и женщина — разные и у них разные по природе задачи. И это не хорошо и не плохо, это факт. И это не значит, что женщины ущербные. И это не значит, что права женщин должны ущемляться. Просто в обществе должно возникнуть понимание того, что у женщины главные права состоят не в наличие избирательного голоса, а в ее силе воздействия на мужчину, в том, что женщина по своей природе сотворена для поддержания и вдохновения мужчины на подвиги, находясь при этом под мужской защитой. Как говорится, муж — голова, а жена — шея. Это и будет прекрасно. Так было многие тысячи лет в Славном прошлом нашей Великой славяно-арийской цивилизации, когда праздник весны — женский день — праздновался именно во время пробуждения самой природы, которая давала новую жизнь всему вокруг, в том числе и нам, людям. Календарно же, праздник Весны был приурочен ко дню весеннего равноденствия. Этот день является переломным — ночь становится короче и короче, а день — всё длиннее и длиннее. Весна, олицетворяющая собой оживление и возрождение природы, приходит на смену Зиме. С самых незапамятных времён весеннее равноденствие связывали с полным оживлением природы и возвращением её жизненных сил. Это сейчас люди, переставшие понимать природу, её законы, сами стали назначать себе времена года, согласно календарной сетке, но подчинить природу таким способом невозможно в принципе.

ПЯТЬ ДНЕЙ 23-27 февраля 1917

Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим не удовольствовалась. От ослеплённого любовной страстью царя Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно. С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» «Эсфирь», гл 2, 5. Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную «дочь» Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится.

Это очень распространённый в истории из Торы приём иудейского народа — подкладывать своих жён или дочерей царским особам, так называемый, институт иудейских невест. Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» «Эсфирь», гл. Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорождённый жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови — было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал «Красным Солнышком». В итоге, в день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.

Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» «Эсфирь», гл. Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться. Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек.

И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» «Эсфирь», гл. Во второй день день 14-й месяца Адара иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей».

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов 500 в первый день, и 300 во второй день , и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами.

Участь персидской империи была предрешена… Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов — граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев.

Свершив свою кровавую месть между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» «Эсфирь», гл. Пурим — это праздник избиения врагов. А кто были врагами для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?

В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идёт о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию». События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами.

И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!

Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда — это мужской и честный праздник.

Лучший ответ Вы забанены Мастер 2313 4 года назад 8 марта по новому стилю — это 23 февраля по старому. Вот и отгадка почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 13 дней.

Именно на 13 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Оказалось, что желающих вернуться на родину меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению "плачам" и "требованиям".

Из проклинаемой "тюрьмы народов" - России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру.

Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Эти женщины в то время работали до 16 часов в сутки, а труд их был очень низкооплачиваемым. Однако Франсуаза Пик в нескольких статьях в соавторстве с другими показала, что данный факт не находит подтверждения, а легенда, вероятно, была придумана в 1955 году , чтобы отделить традицию праздника от коммунистической идеологии, что было важно для борцов за права женщин в Западной Европе и США в годы холодной войны [1] [2] [3] Начало XX века 8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами.

Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права. В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля. Клара Цеткин в 1910 году , на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей в Копенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала , предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. Клара Цеткин и Роза Люксембург , 1910 год В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии , Австрии , Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 г.

Почём опиум для народа? Тысяча лет спецоперы с попами чертями. Международное право Гааги и доллары гетьмана Козленского. История учит тому, что ничему она не учит, потому что она есть ложь — ведь её пишут черти. Только их мнение имеет значение. Мнение — от мании, змеи женского рода, которая царствует в головах царей. Поскольку разведки и шпионы весьма умны, и они доложат властям то, что они от них хотят услышать, а потому их интересует только то, что сидит в головах у властей, а не то, что есть на самом деле. Находкой для шпиона является не сейф противника, а сейф царя, изучив который он сделает свой доклад, за который его похвалят.

Такая картина маслом везде: в истории, политике и науке, а потому там правит бал сатана. Мировая война началась в тот момент, когда Каин убил Авеля, брата своего — и она не прекращалась никогда. О сценарии ускоренного завершения СВО на Украине Анализ возможных вариантов развития специальной военной операции и событий на Украине В ходе проведения Россией специальной военной операции на Украине российские войска сталкиваются с отчаянным сопротивлением противника и нежеланием большинства из них сдаваться в плен. Помимо ряда субъективных и объективных причин этого мощная идеологическая промывка мозгов населения Украины, наличие заградотрядов, угрозы репрессий в отношении родственников в случае сдачи в плен и др. Чубайс как пророк Чебурашки — конец за него напишут черти и история. Лупинарии и пролетарии. Кобра, стальные кудряшки, не бывает пусто место у тебя под каблучком — лишь для тебя горят на небе звёзды, лишь для тебя безумный мир наш создан и для тебя живут придурки под солнцем. Чубайс в 90-х летел в самолёте над страной, сопровождаемый всеми чертями и давал интервью: «Я не экономику строю, это я коммунизм разрушаю».

Он верил, что ничего строить уже не надо, а надо лишь дать свободу чертям — баблу и они прекрасно всё устроят. Саранча, которую Авадон «Губитель» выпустит из бездны, превратятся в трудолюбивых пчёлок, которые будут давать мёд. Тучи враждебные реют над нами — это летают над Россией тучи валькирий и вампиров, которые пьют человеческую кровь. Россия, и вот теперь, когда пришла свобода, свободны ль вы, любимая моя? Идёт война, торговая, священная война. Говорят, что все войны заканчиваются миром. Но что такое мир, как не время собирания сил для продолжения войны. Чтобы провести переговоры, надо во что-то верить, например в Царство Небесное.

Оттуда надо взять кредит на прекращение конфликта. А если в Бога верят мало, ведь у каждого свой бог в душе — он чёрт из табакерки гаджета. У мира есть свой символ веры. Верую во всё то, что мне нравится и не верю ни во что то, что мне не нравится. Как вести переговоры, если не верят ни во что? Если всё умерло — закон, религия, суд — осталась только игра в дурака с чертями. Великая эпоха траха и Эммануэль пророк его. Антихрист траха.

СССР взяла не финка, не пуля, не дубинка, а девочка с малины воровской. Черти не могут иметь покоя и толкают человечество к всеобщему счастью. Не надо рая, дайте Родину мою. А где твоя Родина, сынок? Продал Горбачёв твою Родину. Нужно сказать, что наша Родина — это Царствие Небесное и у нас только там есть место, но только лишь надо туда хотеть попасть, а этому очень мешают черти. В фильме «Чапай», комдива спрашивают: «Ты за большевиков или за коммуну». Став, Чапай говорит: «Я за интернационал».

А Ленин за какой? Ленин за III. Тогда и я за III». Так в крестьянском мире звали стариков, которые стояли во главе общины «коммуны». Объяснять ничего не надо — большевики — наши, а коммунисты община — свои. Содом 666. СССР пал через диверсию своих элит, которые начали компанию по возврату к Ленину. Сначала объявили о народном управлении, а потом сказали, что управление не нужно, а Ленин и большевики — враги народа.

Поделиться

  • Символ Победы
  • Фабричные работницы гуляют по Бродвею
  • Читайте также
  • Основные сведения - Международный женский день | Организация Объединенных Наций
  • Хроника Февральской революции
  • Февральская революция 1917 года

Великий день 8 марта 1917 года.

Международный день женщин-пролетарок. 23 февраля (по новому стилю 8 марта) 1917 года работницы петроградских фабрик и заводов вышли на улицы. Они отмечали Международный женский день. Большевики Петрограда заранее готовились к этому событию. Революция, начало. 23.02.1917 год, Петроград. Так называемый Международный женский день в начале ХХ века имел плавающую дату и чуть ли не каждый год отмечался в разный день. 23 февраля (8 марта по н.с.) 1917 года в Петрограде начались волнения и забастовки, которые 27 февраля переросли в вооружённое восстание. Это событие известно в истории, как Февральский переворот или Февральская буржуазно-демократическая революция.

8 марта - женский бунт, что может быть страшнее

В день 8 Марта в 1962 году организовали выставку рукоделия Обсуждение «выдающихся успехов» женщин быстро ушло на второй план. Все чаще акцент делался на восхвалении женской красоты и таких качеств, как умение быть хорошими хозяйками. Продажа мимозы на Цветном бульваре Москвы накануне Международного женского дня 8 марта, 1956 г. Также главным подарком стали цветы, а именно мимоза. Дарить мимозу на 8 Марта якобы предложила Надежда Крупская, жена Владимира Ленина, так как это были дешевые цветы, доступные каждому рабочему. Все, что нужно было женщине теперь — это не работать у станка сверхурочно, а надеть праздничную одежду и отдыхать.

Накануне в детских садах и школах они готовили самодельные открытки и поделки, а 8 Марта накрывали на стол или пекли пироги. Большой выбор парфюмерных подарков на Международный женский день, 1972 г. Прежней осталась и традиция поздравлять всех женщин цветами и другими подарками.

Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР. Почему же женщины остальных стран его не отмечали? В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах. Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование Революционерки не прижилось. Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет. Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков? Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья". Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами. Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха? Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура - Эсфирь. Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи. Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи каковым был тогда Вавилон дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру.

Николай II отправил генералу Иванову распоряжение не предпринимать до его приезда наступление на Петроград. В Петрограде Временный комитет сформировал Временное правительство. Великий князь Михаил Александрович подписал отказ от трона.

Эпизод фильма «Собачье сердце», реж. Бортко В Германии тоже были свои суфражистки — правда, далеко не такие неистовые. Одной из них была Жозефина Эйснер, родившая 5 июля 1857 года дочь Клару, которую мир со временем узнает под фамилией Цеткин. Семья Эйснер жила в маленьком городке Видерау. Муж Жозефины и отец Клары Готфрид Эйснер был учителем приходской средней школы, кроме прочего преподавал Закон Божий, а по воскресеньям в местной кирхе играл на органе. И смиренно отпускал жену раз в неделю на заседания местной группы «Женского союза» в харчевню «У трех сосен», где, вывесив над входом черно-красно-золотой флаг организации, вольнолюбивые фрау довольно мирно беседовали о дискриминации женщин и выпивали по кружке пива, демонстрируя тем самым, что замкнутый круг традиционных интересов немецкой женщины — «кухня, кирха, киндер то есть ребенок » — разорван навсегда. Впрочем, Жозефина еще занималась гимнастикой и приучала к этому занятию, считавшемуся сугубо мужским, двух своих дочерей — Клару и Гертруду… Клара Эйснер Ни о каких радикальных формах протеста речи не шло. Мало того, Жозефина была ужасно рассержена, когда выяснилось, что ее Клара к тому времени выпускница женской учительской семинарии, миловидная, аккуратная и толковая фрейлейн связалась с социалистами. И Кларе пришлось выйти из «Женского союза». Ей, впрочем, было все равно. У нее была уважительная причина предпочесть социалистов — она влюбилась в русского революционера Осипа Цеткина, скрывавшегося в Германии от ареста. Осип Цеткин Это был худощавый, немного сутулый, болезненный и очень нервный молодой человек, произносивший пламенные речи. Клара ходила с ним на все тайные собрания социал-демократов, носила в ридикюле нелегальную литературу и однажды даже, спасаясь от полиции, вынуждена была прыгать в окно. Вскоре Осипа Цеткина схватили и выслали из страны. Через пару месяцев он написал Кларе, что осел в Париже и ждет ее. В ноябре 1882 года влюбленные воссоединились в крохотной квартирке на Монмартре. Там же родились двое их сыновей — Максим и Костя. Жили трудно: Осип публиковался в левых газетах за гроши. Впрочем, с некоторых пор он все больше стал болеть. Клара давала уроки, стирала белье в богатых домах и училась ремеслу революционерки. В частности, у Лауры Лафарг, дочери Маркса, с которой подружилась в Париже. Через 7 лет Осип умер от туберкулеза. Кларе к этому времени едва исполнилось 32 года, но выглядела она на все 50 — так изнурила ее работа, дети, болезнь мужа. Сыновья были еще очень малы: одному пять лет, другому — три. Они даже не поняли, что произошло, и, возвращаясь с нищенских похорон отца, радостно затесались в идущую навстречу праздничную толпу в тот день была открыта Эйфелева башня и Париж гулял , плясали под аккордеон и со всеми вместе кричали «Ура! Вскоре Клара вернулась домой, в Германию. И с этого момента началась ее большая политическая карьера: она стала редактором социалистической газеты «Равенство». Кстати, уговорила Роза Люксембург с Костей Цеткином финансировать газету Роберта Боша, основателя знаменитого электротехнического концерна. Со временем Клара сделалась такой авторитетной личностью среди социал-демократов, что про нее и про ее подругу, революционерку Розу Люксембург, говорили: «Эти две маленькие женщины рост обеих едва превышал полтора метра— Прим. СДГ — единственные мужчины в нашей хлипкой партии». Накануне сорокалетия фрау Цеткин влюбилась. В студента Академии искусств, художника Георга Фридриха Цунделя. Он был моложе ее на 18 лет, но Клара не побоялась выйти за него замуж. Но вот когда ее старший сын, 22-летний Костя, сделался любовником 36-летней Розы Люксембург, была очень недовольна и даже из-за этого на время поссорилась с Розой.

День борьбы за равноправие и мир: история праздника 8 Марта

В движение втягиваются новые районы и новые группы населения. Лозунг: «Хлеба» оттеснен или перекрыт лозунгами: «Долой самодержавие» и «Долой войну». Непрерывные демонстрации на Невском проспекте: сперва компактными массами рабочие, с пением революционных песен, позднее пестрая городская толпа, и в ней синие фуражки студентов. Многие ли отдавали себе отчет в том, что несет с собой это сочувственное махание больных солдат по адресу демонстрирующих? Но казаки беспрерывно, хоть и без ожесточения, атаковывали толпу, лошади их были в мыле; демонстранты раздавались по сторонам и снова смыкались. Страха в толпе не было. Очевидно, у рабочих были с отдельными казаками беседы. Позже, однако, с руганью появились полупьяные драгуны, врезались в толпу, стали бить пиками по головам.

Демонстранты изо всех сил крепились, не разбегаясь. Действительно, не стреляли. Либеральный сенатор наблюдал на улицах мертвые трамваи, — или это было на следующий день, и память ему изменила? Глаз сенатора не обманул его — преемственность была очевидна: история подхватывала концы разорванной войною революционной нити и связывала их узлом. В течение всего дня толпы народа переливались из одной части города в другую, усиленно разгонялись полицией, задерживались и оттеснялись кавалерийскими и отчасти пехотными частями. Наряду с криком «долой полицию! Это было знаменательно.

К полиции толпа проявляла свирепую ненависть. Конных городовых гнали свистом, камнями, осколками льда. Совсем по-иному подходили рабочие к солдатам. Вокруг казарм, около часовых, патрулей и цепей стояли кучки рабочих и работниц и дружески перекидывались с ними словами. Это был новый этап, который возник из роста стачки и из очной ставки рабочих с армией. Такой этап неизбежен в каждой революции. Но он всегда кажется новым и действительно ставится каждый раз по-новому: люди, которые читали и писали о нем, не узнают его в лицо.

В Государственной думе в этот день рассказывалось, что громадная масса народа сплошь залила всю Знаменскую площадь, весь Невский проспект и все прилегающие улицы и что наблюдалось совершенно небывалое явление: казаков и полки с музыкой толпа, революционная, а не патриотическая, провожала кличем «ура». На вопрос, что все это значит, первый встречный ответил депутату: «Полицейский ударил женщину нагайкой, казаки вступились и прогнали полицию». Так ли произошло это действительно или иначе, этого никто не проверит. Но толпа верила, что это так, что это возможно. Вера эта не с неба свалилась, она возникла из предшествующего опыта и потому должна была стать залогом победы. Рабочие Эриксона, одного из передовых заводов Выборгского района, после утреннего собрания всей массой в 2500 человек вышли на Сампсониевский проспект и в узком месте наткнулись на казаков. Грудью коней пробивая дорогу, первыми врезались в толпу офицеры.

За ними во всю ширину проспекта скачут казаки. Решительный момент! Но всадники осторожно, длинной лентой проехали через только что проложенный офицерами коридор. Неспроста подмигнул казак. Рабочие осмелели дружественной, а не враждебной к казакам смелостью и слегка заразили ею этих последних. Подмигнувший нашел подражателей. Несмотря на новые попытки офицеров, казаки, не нарушая открыто дисциплины, не разгоняли, однако, напористо толпу, а протекали через нее.

Так повторилось три-четыре раза, и это еще более сблизило обе стороны. Казаки стали поодиночке отвечать рабочим на вопросы и даже вступать в мимолетные беседы. От дисциплины осталась самая тоненькая и прозрачная оболочка, которая грозила вот-вот прорваться. Офицеры поспешили оторвать разъезд от толпы и, отказавшись от мысли разогнать рабочих, поставили казаков поперек улицы заставой, чтобы не пропускать демонстрантов к центру. И это не помогло: стоя на месте честь честью, казаки не препятствовали, однако, «нырянию» рабочих под лошадей. Революция не выбирает по произволу своих путей: на первых шагах она продвигалась к победе под брюхом казачьей лошади. Замечательный эпизод!

И замечателен глаз рассказчика, который запечатлел все изгибы процесса. Немудрено, рассказчик был руководителем, за ним было свыше двух тысяч человек: глаз командира, который опасается вражеских нагаек или пуль, смотрит зорко. Перелом в армии наметился как будто прежде всего на казаках, исконных усмирителях и карателях. Это не значит, однако, что казаки были революционнее других. Наоборот, эти крепкие собственники, на своих лошадях, дорожившие своими казацкими особенностями, пренебрежительные к простым крестьянам, недоверчивые к рабочим, заключали в себе много элементов консерватизма. Но именно поэтому перемены, вызванные войною, ярче были заметны на них. А кроме того, ведь именно их дергали во все стороны, их посылали, их сталкивали лицом к лицу с народом, их нервировали и первыми подвергли испытанию.

Им все это осточертело, они хотели домой и подмигивали: делайте, мол, если умеете, мы мешать не будем. Однако все это были лишь многозначительные симптомы. Армия еще армия, она связана дисциплиной, и основные нити в руках монархии. Рабочие массы безоружны. Руководители и не помышляют еще о решающей развязке. В этот день на заседании совета министров стоял в числе других вопросов вопрос о беспорядках в столице. Не в первый раз.

Все предусмотрено, распоряжения отданы. Простой переход к очередным делам. Каковы же распоряжения? Несмотря на то что в течение 23-го и 24-го избито 28 полицейских, — подкупающая точность подсчета! Не от добродушия: все было предусмотрено и размечено заранее, и для стрельбы было свое время. Революция застигла врасплох только в смысле момента. Но, вообще говоря, оба полюса, — революционный и правительственный, тщательно готовились к ней, готовились много лет, готовились всегда.

Что касается большевиков, то вся их деятельность после 1905 года была не чем иным, как подготовкой ко второй революции. Но и деятельность правительства в огромной своей доле являлась подготовкой к подавлению новой революции. Эта область правительственной работы приняла осенью 1916 года особенно планомерный характер. Комиссия под председательством Хабалова закончила к середине января 1917 года очень тщательную разработку плана разгрома нового восстания. Город был разбит на шесть полицмейстерств, которые делились на районы. Во главе всех вооруженных сил ставился командир гвардейских запасных частей генерал Чебыкин. Полки были расписаны по районам.

В каждом из шести полицмейстерств полиция, жандармерия и войска объединялись под командой особых штаб-офицеров. Казачья конница оставалась в распоряжении самого Чебыкина для операций более крупного масштаба. Порядок расправы был намечен такой: сперва действует одна лишь полиция, затем выступают на сцену казаки с нагайками и, лишь в случае действительной необходимости, пускаются в дело войска с ружьями и пулеметами. Именно этот план, представлявший развитие опыта 1905 года, применялся в февральские дни на деле. Беда была не в отсутствии предусмотрительности и не в пороках самого плана, а в человеческом материале. Здесь грозила большая осечка. Это объясняется характером тогдашнего петроградского гарнизона, состоявшего почти исключительно из частей запаса, прежде всего из 14 запасных батальонов при гвардейских полках, находившихся на фронте.

Кроме того, в гарнизон входили: один запасный пехотный полк, запасный самокатный батальон, запасный броневой дивизион, небольшие саперные и артиллерийские части и два донских казачьих полка. Это было очень много, слишком много. Разбухшие запасные части состояли из человеческой массы, либо почти не подвергшейся обработке, либо успевшей освободиться от нее. Да ведь такой была, в сущности, и вся армия. Хабалов тщательно придерживался им же выработанного плана. В первый день, 23-го, подвизалась исключительно полиция, 24-го была выведена на улицы преимущественно кавалерия, но лишь для действия нагайкой и пикой. Использование пехоты и применение огня ставилось в зависимость от дальнейшего развития событий.

Но события не заставили себя ждать. По правительственным данным, в ней участвовало в этот день 240 тысяч рабочих. Более отсталые слои подтягиваются по авангарду, бастует уже значительное число мелких предприятий, останавливается трамвай, не работают торговые заведения. В продолжение дня к стачке примкнули и учащиеся высших учебных заведений. Десятки тысяч народу стекаются к полудню к Казанскому собору и примыкающим к нему улицам. Делаются попытки устраивать уличные митинги, происходит ряд вооруженных столкновении с полицией. У памятника Александру III выступают ораторы.

Конная полиция открывает стрельбу. Один оратор падает раненый. Выстрелами из толпы убит пристав, ранен полицмейстер и еще несколько полицейских. В жандармов бросают бутылки, петарды и ручные гранаты. Война научила этому искусству. Солдаты проявляют пассивность, а иногда и враждебность к полиции. В толпе возбужденно передают, что, когда полицейские начали стрельбу по толпе возле памятника Александру III, казаки дали залп по конным фараонам такова кличка городовых , и те принуждены были ускакать.

Это, видимо, не легенда, пущенная в оборот для поднятия собственного духа, так как эпизод, хоть и по-разному, подтверждается с разных сторон. Рабочий-большевик Каюров, один из подлинных вождей в эти дни, рассказывает, как демонстранты разбежались в одном месте под нагайками конной полиции, на виду у казачьего разъезда, и как он. Каюров, и с ним еще несколько рабочих не последовали за убегавшими, а, сняв шапки, подошли к казакам со словами: «Братья-казаки, помогите рабочим в борьбе за их мирные требования, вы видите, как разделываются фараоны с нами, голодными рабочими. Вся история уличных боев и революционных побед кишит такими импровизациями. Но они тонут бесследно в пучине больших событий — историкам остается шелуха общих мест. А через несколько минут у вокзальных ворот толпа качает на руках казака, который на ее глазах зарубил шашкой полицейского пристава. Полиция скоро совсем исчезла, т.

Зато появились с ружьями наперевес солдаты. Рабочие бросают им тревожно: «Неужели, товарищи, вы пришли помогать полиции? Новая попытка заговорить кончается тем же. Солдаты угрюмы, их гложет червь, и им невтерпеж, когда вопрос попадает в самый центр их тревоги.

Вместе они требуют гражданских, социальных, политических и религиозных прав для женщин в Декларации чувств и резолюций.

Движение рождается. Европа На своем заседании в Копенгагене Социалистический Интернационал учредил международный по своему характеру женский день, чтобы отметить движение за права женщин и помочь женщинам обрести всеобщее избирательное право. Это предложение получило единодушную поддержку конференции с участием более 100 женщин из 17 стран, включая первых трех женщин, избранных в состав финского парламента. Конкретная дата проведения этого дня установлена не была. Зарождение Международного женского дня В результате решения, принятого за год до этого в Копенгагене, Международный женский день впервые отмечался 19 марта в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии, где в митингах приняли участие свыше одного миллиона мужчин и женщин.

Помимо права голоса и права занимать государственные должности они требовали предоставления права на труд и на профессионально-техническую подготовку и прекращения дискриминации на рабочем месте. Женское движение в России В рамках движения за мир, зародившегося накануне Первой мировой войны, российские женщины отметили своей первый Международный женский день в первое воскресенье февраля 1913 года. На следующий год в других странах Европы 8 марта женщины провели митинги либо в знак протеста, либо в знак солидарности со своими сестрами. Антивоенные митинги В начале Первой мировой войны 15 апреля в Гааге Нидерланды проводится обширное собрание женщин.

Почему не отменили список запрещенных профессий При всей демократичности законов в России есть сфера, в которой женское неравенство закреплено официально. Это касается труда и выбора профессии. Хотя в последние годы список недоступных для женщин специальностей сократился более чем вчетверо. С 1 января 2021 года вступил в силу приказ Минтруда России, утвердивший обновленный перечень производств, где ограничивается труд женщин.

В него включены 100 позиций. Документ заменил принятый более 20 лет назад перечень из 456 профессий и видов выполняемых работ, официально недоступных для женщин. Основная причина сохранения ограничения — влияние опасных условий труда на репродуктивную способность, говорится в материале на сайте Минтруда. При пересмотре списка запрещенных профессий учитывались технологическая трансформация производств, автоматизация процессов, что позволяет выполнять женщинам "мужскую" работу с меньшими усилиями и без риска для здоровья. Учитывались и просьбы женщин, которые периодически обращались в Минтруд. Есть определенные профессии, где труд женщин по-прежнему нежелателен. Например, работа по транспортировке, погрузке, разгрузке вручную ядохимикатов. Или, допустим, работа по оглушению и разделке рогатого скота, работа со ртутью и т.

И теперь возможность такой работы для женщин есть. Но в целом, по его словам, профессии из списка запрещенных нельзя назвать востребованными среди женщин.

Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня? Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим не удовольствовалась. От ослеплённого любовной страстью царя Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно.

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» «Эсфирь», гл 2, 5. Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную «дочь» Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится. Это очень распространённый в истории из Торы приём иудейского народа — подкладывать своих жён или дочерей царским особам, так называемый, институт иудейских невест. Однако он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошёл на традиционную для своего жидовского племени подлость, строго наказав ей скрывать свою национальность: «Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» «Эсфирь», гл.

Хамелеонской маскировкой иудеи занимались всегда так же они поступили и с киевским князем Светославом, подсунув ему свою одноплеменницу ключницу Малку, от которой появился на свет незаконнорождённый жидёнок коган Владимир, ставший в будущем крестителем Киевской Руси в греческую религию, и проливший реки крови — было убито 9 из 12 миллионов наших предков, за что Владимира народ прозвал «Красным Солнышком». В итоге, в день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…» «Эсфирь», гл. Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь, а может и то, и другое вместе, допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злонамеренные иудеи не замедлили воспользоваться. Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало.

Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» «Эсфирь», гл. Во второй день день 14-й месяца Адара иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей».

Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов 500 в первый день, и 300 во второй день , и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена… Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев.

В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов — граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов. Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев. Свершив свою кровавую месть между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» «Эсфирь», гл. Пурим — это праздник избиения врагов.

А кто были врагами для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идёт о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию».

События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!

Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий