2 апреля 2012 авиакатастрофа тюмень

Реконструкция событий, основанная на окончательных отчётах МАК. Сургут. 2 апреля 2012, 13:43. Всего на борту самолета, разбившегося утром 2 апреля 2012 года, находились семь сотрудников и выпускников вуза, а также один студент. Главный виновником катастрофы назван погибший командир воздушного судна Сергей Анцин. Сургут, но через 1 минуту и 37 секунд после взлета рухнул на землю в 16.

Трагедия ATR-72: два года спустя

Авиакатастрофа самолета произошла сегодня, 2 апреля, в 7 часов 44 минуты по местному времени. Самолет, вылетавший из Тюмени в Сургут, упал в 45 километрах от областного центра (район села Горьковка). Авиакатастрофа пассажирского самолёта ATR 72 под Тюменью. Напомним, авиакатастрофа произошла 2 апреля 2012 году под Тюменью. От травм и ожогов на месте погибли 30 человек, включая весь экипаж, еще трое скончались позже. Причиной катастрофы Следственный комитет России назвал обледенение ATR-72 после ночной стоянки. Утром 2 апреля 2012 года под Тюменью у деревни Горьковка упал самолет ATR 72 авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший из Рощино в Сургут.

ATR-72 VP-BYZ 02.04.2012

02.04.2012, Москва 10:00:00 Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс ЮТ120 из аэропорта Рощино, после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. 02 апреля 2012 года, под Тюменью потерпел крушение авиалайнер ATR 72 210 авиакомпании Ютэйр, выполнявший рейс UTA120 по маршруту Тюмень — Сургут. Катастрофа ATR 72 под Тюменью (2012 год). Произошла 2 апреля 2012 года. Сургут упал в 05:50 по московскому времени при взлете в тюменском аэропорту Рощино. Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года — Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года Разбившийся ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) Общие сведения Дата 2 апреля 2012 года Время 07:33 местного времени. пострадали. "По данным на 10:00 мск в результате авиакатастрофы погибли 31 человек, 12 - пострадали.

Авиакатастрофа самолета Тюмень - Сургут

Авиалайнер ATR-72-212 авиакомпании Simmons Airlines работала под брендом American Eagle Airlines выполнял пассажирский рейс AA4184 из Индианаполиса Индиана в Чикаго Иллинойс и, находясь в зоне ожидания, выполнял снижение до высоты 8000 футов 2400 м , когда неожиданно быстро завалился на крыло и рухнул на землю в нескольких милях южнее Розлона Индиана , при этом погибли все находящиеся на борту 68 человек. Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB пришёл к заключению, что причиной потери управления стало обледенение самолёта, которое в свою очередь было вызвано несовершенством противообледенительной системы и конструкции крыла типов ATR 42 и ATR 72. Это первая и крупнейшая катастрофа в истории самолёта ATR 72. Два человека погибли, около 10 человек пострадали, передает RT.

Самолет совершал внутренний рейс из административного центра острова на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. При взлете произошло соприкосновение с эстакадой. Лайнер упал в реку, протекающую рядом с шоссе в окрестностях Тайбэя.

По разным данным, на его борту находились, от 53 до 58 человек, в том числе двое детей, пятеро - члены экипажа. Нескольким пассажирам удалось самостоятельно выбраться на берег, однако внутри лайнера остаются около 10 пострадавших. К ним на катерах направлены спасатели.

На видеорегистраторе проезжающего автомобиля видно, что самолёт сразу после взлёта заваливается вертикально на левое крыло. То же самое произошло в Тюмени, якобы из-за обледенения. Но на Тайване не могло быть обледенения!

На борту воздушного судна находился 51 пассажир и 4 члена экипажа, никто из них не пострадал, наземные постройки, а также техника повреждений не получили", - говорится в сообщении. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - отмечается в сообщении. Принять предложение Минэкономразвития России, согласованное с правительством Москвы, открытым акционерным обществом "РОСНАНО", некоммерческой организацией "Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий", открытым акционерным обществом "Российская венчурная компания", Фондом инфраструктурных и образовательных программ, автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк ", федеральным государственным бюджетным учреждением "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, об организации ежегодно, начиная с 2012 года, в г.

Москве Московского международного форума инновационного развития далее - Форум. Образовать организационный комитет по подготовке и проведению Форума. Назначить председателем организационного комитета по подготовке и проведению Форума Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Суркова В.

Минэкономразвития России внести в 2-недельный срок в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по составу организационного комитета по подготовке и проведению Форума. Принять к сведению, что организация и проведение Форума осуществляются правительством Москвы и организациями, указанными в настоящего распоряжения, за счет собственных и привлекаемых средств. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественным объединениям, а также представителям деловых кругов оказывать содействие в подготовке Форума и принимать участие в его работе.

Обзор документа Ежегодно, начиная с 2012 г. Расходы покрываются за счет собственных и привлекаемых средств. Необходимо образовать организационный комитет по подготовке и проведению форума, определить его состав.

Таким образом, существовали все условия для образования наземного обледенения. Более сильному наземному обледенению должна была подвергнуться правая часть самолета, расположенная с наветренной стороны в период наиболее интенсивного выпадения осадков. Прибыв к самолету, КВС предполетный осмотр осуществлял бегло.

В течение нескольких секунд КВС задержался около правого двигателя, затем проследовал вдоль бортов фюзеляжа, остановился у левой основной стойки шасси, после чего проследовал в кабину. При этом авиамеханик, проводивший визуальный осмотр самолета с земли, сказал КВС, что он чистый, однако, не уточнил, что не проводил осмотр верхних поверхностей крыла и стабилизатора. Прибывшая к самолету для выполнения ПОО спецмашина, после передачи этой информации водителю, уехала.

Таким образом, перед полетом ПОО самолета не выполнялась. Начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки он уже обработал не один самолет , не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер по пресечению вылета неподготовленного к полету воздушного судна. Таким образом, в полет был выпущен самолет с неустраненным наземным обледенением в нарушение требований ФАП-128.

Выполнение концепции «чистого» самолета обеспечено не было. После получения разрешения занять предварительный старт, экипаж приступил к рулению, во время которого включил пневматическую противообледенительную систему РЛЭ не предусматривает, но и не запрещает ее включение на земле. При этом экипаж визуально наблюдал удаление снежно-ледяных отложений с передней кромки крыла, но решения о прекращении руления и возврате для проведения ПОО не принял.

Данная возможность экипажем даже не обсуждалась. Наиболее вероятной причиной такого решения комиссия считает недостаток профессиональной подготовки членов экипажа и, в первую очередь, КВС. Наблюдая в процессе руления наличие льда на передней кромке крыла и его сброс после включения ПОС, экипаж должен был понимать, что фактически снежно-ледяные отложения присутствуют на всей поверхности крыла и стабилизатора, а не только на передних кромках, защищаемых ПОС.

Таким образом, следует отметить полное непонимание КВС и вторым пилотом степени опасности взлета с неудаленным наземным обледенением и незнание его влияния на аэродинамические характеристики самолета, что можно отнести только к издержкам обучения, как в училище, так и при переучивании на АТR и при вводе в строй. Применение на земле системы удаления льда с передней кромки крыла в полете не могло обеспечить удаление льда со всей поверхности крыла и стабилизатора и, напротив, созданием на них продольного барьера из сколотого льда еще более ухудшало характер обтекания несущих поверхностей. После разрешения занять исполнительный старт противообледенительная система была выключена работала около 6,5 минут.

Осадков не было. Метеоусловия не препятствовали безопасному выполнению полета. Установка триммера руля высоты не соответствовала расчетному для данной центровки на развитие аварийной ситуации не повлияло.

Взлетная масса и центровка не выходили за установленный РЛЭ ограничения. При отсутствии на самолете указателя угла атаки этот факт не помог экипажу распознать изменение аэродинамических характеристик самолета. Единственным признаком «ненормального» поведения самолета на данном этапе являлось нехарактерное изменение усилий на колонке штурвала, которое потребовало триммирования усилий в направлении «от себя» практически до упора.

Возникла тряска. В 07:34:10 автопилот был выключен экипажем. Затем происходило срабатывание звуковой сигнализации приближения к сваливанию и механизма тряски штурвала.

В дальнейшем, самолет перешел в левый крен, который экипаж не смог парировать полным отклонением элеронов вправо. ВС вошло в левый разворот со снижением. Срабатывание толкателя штурвала на пикирование что могло бы вывести самолет в режим нормального обтекания крыла воздушным потоком КВС пересилил инстинктивным взятием штурвала «на себя».

Число дня рождения "2" символизирует равновесие в настроении, поведении, действиях, мягкость и тактичность характера, поиски компромиссов, сглаживания острых углов, острых проблем. Внутренние противоречия, излишняя рассудительность, вечные советы друзьям и окружающим могут помешать Вам разобраться в собственных делах. Число 2 - это антитеза, равновесие, контраст.

Оно находится между светом и мраком, добром и злом, теплом и холодом, богатством и нищетой, жизнью и смертью. Вы можете принять все обстоятельства такими, какие они есть, приспосабливаться к ним, и с ними примиряться. Вы можете избегать крайностей, любой неуверенности и чрезмерного великодушия.

Прекрасно, что Вы думаете и заботитесь не только о других, но также и о себе. Вы хорошие проектировщики и советчики, но не исполнители. Люди числа 2 как правило мягки, артистичны и обаятельны, легко приспосабливаются к обстоятельствам.

Часто им бывает свойственна пассивность и отстраненность. Они более склонны к размышлениям, нежели к действиям. Им присущи изобретательность и интуиция, однако они не слишком часто преуспевают в осуществлении своих планов.

Эти люди бывают часто подвержены депрессиям. Очень хорошие отношения устанавливаются у них с людьми числа 1. Счастливый день недели для числа 2 - понедельник.

Ваша планета - Луна Важно: Такт, дипломатичность, миролюбие. Двойка наделяет своих хозяев мягкостью и пассивностью, эмоциональностью и физическим здоровьем. Она призывает человека жить желаниями и страстями, провоцирует к эмоциональным расстройствам и депрессиям.

Покровительствует женщинам, материнству, психологам, работе с подсознанием и медитациям, а также людям, живущим на ренту и актёрам.

О происшествии корреспонденту 72. Вместе с ней мы летали относительно недолго. Она была очень позитивным и жизнерадостным человеком. Я никогда не видела, чтобы она ходила грустной.

Кроме работы на рейсах, мы пересекались на базировке в Калужской области, в городе Балабаново, — вспоминает коллега Болдыревой. Помню, как ехали в аэропорт на развозке, увидела, как проезжали мимо скорые и пожарные машины. Тогда я ещё не понимала, что происходит, но когда приехали на место, всё узнала. Бортпроводница Любовь Болдырева, по словам коллеги, приехала в Тюмень из деревни. Детей у нее не было.

Ещё одна тюменка Оксана Потёмкина рассказала о том, как узнала о крушении самолёта. В самолёте находился её знакомый Антон Мартьянов. Летел на работу.

Сообщается, что один из выживших не может назвать свое имя. Пассажирский самолет авиакомпании "ЮТэйр" разбился при взлете в аэропорту Тюмени сегодня рано утром. Лайнер ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в 05:50 мск 07:50 по местному времени в 3-5 км от аэропорта "Рощино" 40 км от Тюмени по неустановленной причине. Связь с самолетом была потеряна сразу после взлета.

Передача выходит на радио "Комсомольская правда". Из 43 человек выжило 10. Командир не стал обливаться и взлетел с обледенением. Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. Статья 263 ч.

Некоторые подробности авиакатастрофы под Тюменью

Это уголовное дело вместилось в 130 томов. В ходе расследования была установлена причина происшествия: фюзеляж не обработанного специальным составом самолета обледенел сразу после взлета, из-за чего тот упал в полутора километрах от аэропорта Рощино. В январе 2018 года родственники погибших в авиакатастрофе заявили о намерении взыскать компенсацию морального вреда в суде Франции с производителя самолетов. По мнению потерпевшей стороны, у лайнера имеются конструктивные недостатки, способствовавшие авиакатастрофе. Первый опытный ATR поднялся в воздух 27 октября 1988 года. Уже в 1994 году жертвами крушения судна стали 68 пассажиров американской компании Delta штат Индиана. Расследование , проведенное American Eagle и Delta Connection выявило несовершенство формы крыла, которое могло вызвать нарастание ледяной корки.

Официальное расследование причин катастрофы проводилось совместно Следственным комитетом РФ и Межгосударственным авиационным комитетом МАК. В ходе расследования были изучены образцы авиатоплива, проведены консультации с производителем самолёта, созданы математические модели последнего полёта рейса 120 и совершены полёты на тренажёрах с целью моделирования полёта в условиях обледенения. Окончательный отчёт расследования МАК был опубликован 16 июля 2013 года [10] : Заключение Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания.

В числе погибших были несколько сотрудников компании "Сургутнефтегаз", в том числе, как сообщает "Интерфакс" , член совета директоров Николай Медведев. Кроме того, в результате авиакатастрофы погибли руководители компании ООО "Управляющая компания - Тюменские моторостроители" - заместитель директора по правовым вопросам Денис Куляшов и начальник финансово-экономического отдела Дмитрий Жириков. Они направлялись в Сургут в командировку. Для родственников пострадавших и погибших был организован спецрейс из Сургута в Тюмень. Им воспользовались 18 человек, которых планируется разместить в гостинице "Восток". Версии По факту крушения ATR-72 Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 262 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. В качестве основной версии причин катастрофы следствие рассматривает техническую неисправность, однако не исключаются и ошибки пилотов или наземных служб. UTair - единственная российская авиакомпания, эксплуатирующая французские самолеты ATR-72. В ее флоте до катастрофы под Тюменью их было три. Разбившийся борт эксплуатировался с октября 1992 года, компанией UTair - с июля 2008-го. За историю существования ATR-72 было 6 катастроф, приведших к человеческим жертвам. Так, 31 октября 1994 года при заходе на посадку в Чикаго погибли 68 человек. Столько же человек погибли 4 ноября 2010 года в кубинской провинции Санкти Спиритус, когда ATR-72, обледенев на высоте 6 тысяч метров, разбился в горах. Проверку начала и Уральская транспортная прокуратура - ведомству предстоит выяснить, соблюдали ли требования безопасности полетов авиакомпания и аэропорт. Выехала на место происшествия и комиссия Межгосударственного авиационного комитета.

В ходе расследования были изучены образцы авиатоплива, проведены консультации с производителем самолёта, созданы математические модели последнего полёта рейса 120 и совершены полёты на тренажёрах с целью моделирования полёта в условиях обледенения. Окончательный отчёт расследования МАК был опубликован 16 июля 2013 года [10] : Заключение Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилось принятие КВС решения на вылет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолёта снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолёта и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолёта на режим сваливания. Уголовное дело по факту катастрофы было возбуждено Следственным комитетом РФ по ч.

Курсы валюты:

  • Список пассажиров ATR-72, разбившегося под Тюменью
  • УКР. РУС. АНГ. ПОЛ. ТУРЦ. ФИНЛ.
  • Самолет ATR-72-201, летевший из Тюмени в Сургут, разбился 2 апреля 2012 года, погибли 33 человека
  • Два года после трагедии: как живут те, кто спасся при крушении АTR — 72 под Тюменью?
  • Шестая годовщина авиакатастрофы ATR-72 в Тюмени
  • Полная расшифровка переговоров ATR-72 за секунды до катастрофы под Тюменью

Катастрофа была неизбежна ?

Незадолго до трагедии вышла из декретного отпуска. У Марии остались дочь и сын. Любовь Болдырева - бортпроводник. Родилась 16 августа 1987 года в Тюмени. В 2008 году окончила машиностроительный техникум Тюменского нефтегазового университета по специальности "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов". Чудом не попали на борт самолета и выжили: крушение лайнера в Тюмени 2 апреля 2012 года 22-летний стюарт Кирилл Манченко должен был находиться на борту рухнувшего самолета, но перед вылетом его заменили стюардессы Мария Бердникова и Любовь Болдырева. Сейчас, как признался молодой человек, 2 апреля он считает своим вторым днем рождения. Еще одним счастливчиком оказался бизнесмен из Тюмени — Дмитрий Григорьев.

Почти перед вылетом мужчина решил отложить трехдневную командировку в Сургут. Несмотря на то, что у него на руках были билеты. Но Григорий решил полететь на другом рейсе. Версии причин крушения самолета под Тюменью 2 апреля 2012 года Известно, что самолет был новым. Первый полет он совершил в октябре 2011 года. По версии, которую озвучил пилот одной из авиакомпаний Тюмени, крушение могло произойти от столкновения с птицами. Также некоторые предполагали, что причиной катастрофы стал вспыхнувший на борту пожар.

Ведь, по словам очевидцев, незадолго до падения из двигателей самолета шел дым.

Между тем продолжается расследование авиакатастрофы. В Тюмени создан координационный совет, который будет следить за расследованием уголовного дела по факту крушения самолета АТР-72.

Пресс-секретарь губернатора Тюменской области Ольга Фролова сообщила, что решение о создании совета было принято на встрече губернатора Тюменской области Владимира Якушева с родственниками погибших и пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью. Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, сегодня на место авиакатастрофы прибыл уполномоченный представитель Франции - государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, а также его советники, включая представителя производителя самолета. Сейчас приоритетной считается версия, что ATR-72 потерял маневренность из-за обледенения: лед забился в подвижные части крыла элероны на задней кромке, предназначенные для управления углом крена самолета, в результате чего экипаж не смог совершить ни одного маневра.

Как показал предварительный анализ записей «черных ящиков», самолет дважды накренился в разные стороны перед падением с высоты более 200 метров. Ранее губернатор Тюменской области Владимир Якушев заявил, что технически самолет находился в полном порядке. По его данным, все системы самолета разбившегося под Тюменью лайнера до соприкосновения с землей работали в нормальном режиме.

Впредь все самолеты «ЮТэйр» будут проходить обработку против обледенения в обязательном порядке, заявил журналистам гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. Ранее это оставлялось на усмотрение экипажа. Мартиросов подтвердил, что разбившийся ATR-72 такую обработку не проходил.

Глава Росавиации Александр Нерадько уточнил, что перед аварией была отмечена сложная метеоситуация: утром температура упала ниже нуля, после того как ночью прошел сильный снег с дождем, рассказывает «Би-би-си». Точные причины крушения самолета под Тюменью станут известны не менее, чем через месяц, после окончания работы МАК по исследованию предполетной и технической документации и содержимого «черных ящиков». Помимо обледенения, следствие рассматривает еще несколько версий причин авиакатастрофы под Тюменью: ошибку пилотирования, ошибку в работе наземных служб и техническую неисправность, в пользу которой говорят свидетельства очевидцев, заявивших, что в момент падения был виден дым из двигателей.

Бортпроводница с того злополучного рейса Любовь Болдырева. Командир самолета, по чьей вине произошла катастрофа Сергей Анцин, и второй пилот Никита Чехлов Позже комиссия Межгосударственного авиационного комитета назвала причину крушения самолёта. Выяснилось, командир воздушного судна принял решение не проводить противообледенительную обработку самолёта перед вылетом. В рамках расследования дела о крушении самолёта командиру экипажа Сергею Анцину вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, — сообщили на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

Спустя год после трагедии на месте крушения самолета установили мемориал в память о погибших. Ежегодно его посещают родственники жертв авиакатастрофы.

Четкая организация и координация деятельности всех служб получила высокую оценку со стороны губернатора и руководства департамента здравоохранения Тюменской области, представителей МЧС и ФМБА. Пяти сотрудникам клиники в связи с этим случаем была объявлена благодарность президента Российской Федерации , - сообщила корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» пресс-секретарь департамента здравоохранения Тюменской области Александра Малыгина. Он вспоминает, какое удивление у него вызвал тот факт, что самолет разбился на довольно мелкие осколки. Подразделения полиции работали очень слаженно: оцепление, обеспечение подъезда специализированной техники к месту крушения, помощь в работе оперштаба по этому делу.

Катастрофа под Тюменью

Крушение в Тюмени: опубликован список погибших Под Тюменью 2 апреля 2012 года разбился пассажирский самолет ATR-72, следовавший в Сургут.
Авиакатастрофа под Тюменью - Сибновости 10:13 02.04.2012. Авиакатастрофа самолета ATR-72 под Тюменью. Пассажирский самолет ATR-72 упал 2 апреля утром при взлете в аэропорту Тюмени.

Катастрофа под Тюменью

2 апреля, в 7 часов 44 минуты по местному времени, под Тюменью потерпел крушение самолёт компании _«ЮТэйр». Югра Тюменская область В России. Комиссия МАК опубликовала официальный отчет о расследовании крушения самолета ATR72-201 под Тюменью в прошлом году, в результате которого погибли 33 человека. Тип происшествия: катастрофа Дата: 02 апреля 2012 г. Время: 07:35 Страна: Россия Место происшествия: Тюменская область, близ а/п Тюмень (Рощино) Тип ВС: ATR-72-202 Регистрация ВС: VP-BYZ Авиакомпания: ЮТэйр Рейс: UT-120. Описание. 39 пассажиров и четверо членов экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий