16 апреля 2014 года южная корея

В настоящее время у берегов Южной Кореи ведется масштабная спасательная операция, направленная на эвакуацию более чем 450-тии человек с тонущего пассажирского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья республики. Трагедия произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья страны. Перегруженное судно, на борту которого находились около 300 человек, в основном школьников, отправившихся на экскурсию на остров Чеджудо, ушло под воду. Трагедия с «Севолем» раскрыла Корее глаза Олег Кирьянов (Пусан). Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. В среду, 16 апреля, около острова Чеджу потерпел крушение и затонул пассажирский паром Sewol, на борту которого находились 477 человек, сообщает агентство Reuters.

Крушение парома в Южной Корее: Число жертв возросло до 248 человек

Капитан велел всем надеть спасательные жилеты и прыгать за борт. На место происшествия прибыли военные водолазы. Затонувший корабль был построен в 1994 г. Его максимальная вместимость — 921 человек.

Как неоднократно подчеркивала сторона защиты, "члены команды едины во мнении, что вся ответственность за спасение пассажиров лежала на береговой охране". Еще 14 членов экипажа затонувшего парома получили наказание в виде лишения свободы сроком от пяти до 30 лет.

Самый большой срок в 30 лет получил старший механик судна, признанный виновным в убийстве, так как в момент аварии он не оказал помощи двум другим членам экипажа, что привело к их гибели. Остальные 13 членов экипажа были признаны виновными в халатности и получили от пяти до 20 лет тюремного заключения. Суд признал главу судоходной компании Chonghaejin Marine Кима Хан Сика виновным в трагедии, в результате которой погибли около 300 человек. В материалах дела, в частности, указывается, что Ким Хан Сик неоднократно позволял эксплуатировать перегруженный сверх нормы паром и одобрил незаконную переделку судна для увеличения количества пассажирских мест. Владелец затонувшего парома "Севол" Ю Бен Ын скончался по невыясненным причинам.

Ему было предъявлено обвинение в присвоении чужого имущества и уклонении от уплаты налогов. Сам бизнесмен не владел акциями компании-оператора "Чонхэчжин", которой принадлежит "Севол". Однако его родственники контролируют "Чонхэчжин" через сложную сеть холдинговых компаний. Полиция Южной Кореи арестовала младшего брата и супругу владельца затонувшего парома "Севол".

Одни говорили о резкой смене курса во время движения, другие - о перегрузке судна. Однако расследование выявило, что трагедия у юго-западного побережья Южной Кореи произошла в результате рокового стечения различных факторов. В частности, выяснилось, что паром в день трагедии перевозил более 3,6 тонн груза - втрое больше рекомендуемого максимума. Кроме этого обнаружилось, что судно "Севол", которое было приобретено в Японии в 2012 году, было переделано в хвостовой части для увеличения вместимости примерно на 117 человек.

В результате изменений паром стал тяжелее на 239 тонн, что нарушило его остойчивость. Действия плохо тренированного экипажа также стали причиной крушения: паром весом в 6 825 тонн шел по узкому каналу рядом с островом Джиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Нарекание вызвали и действия команды в момент аварии. По словам многих выживших пассажиров, экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах. Своевременное реагирование сотрудников береговой охраны также могло спасти жизни многих погибших. По делу о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей. Также были арестованы около 20 человек из числа сотрудников компании "Чонхэчжин" Chonghaejin Marine , которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции.

President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption. Captain Lee Joon-seok and 14 crew members have been accused of prioritising their own safety over that of passengers, and also of causing more deaths by instructing people to remain in their cabins instead of evacuating the ship. The students who survived are due to testify next month for that trial, and will testify by closed-circuit television from a courtroom in Ansan. On Wednesday, opposition lawmakers met the Coast Guard and rebuked the agency for its poor initial response, according to news agency Yonhap. The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно.

Крушение парома в Южной Корее: Число жертв возросло до 248 человек

Капитан парома Ли Чон Сок и еще 14 членов экипажа покинули судно и обвиняются в том, что бросили пассажиров погибать. Суд приговорил капитана к 36 годам тюрьмы. Компания-оператор парома оштрафована на девять тысяч американских долларов. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

Пассажирское судно, валовая вместимость которого составляет порядка 6,8 тысяч тонн, совершало плавание из Инчхона на Чеджу.

Количество жертв происшествия увеличилось до двух человек. Пассажирский паром предположительно сел на мель и завалился на бок у юго-западного побережья страны, на борту судна находились 476 человек, большинство из них - учащиеся средней школы. Судно направлялось из западного порта Инчхон в направлении курортного острова Чеджу.

Большинство из находившихся на судне составляли школьники старших классов из города Ансан школа Танвон. Среди них был и один россиянин -16-летний Серков Вячеслав Николаевич. По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт. Судно в итоге перевернулось и затонуло на глубину 37 метров.

До сих пор как-то не верилось, что все это может превратиться в реальность, в ужасный кошмар. Все ждали, что вот-вот на катерах вместе с водолазами в объятия своих родителей вернутся уставшие, измученные, но живые дети. Надеялись, что жертвы хотя и произошли, но удастся избежать ужасной катастрофы. Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным днем, а надежд найти выживших практически уже не осталось. Официальный траур в стране еще не объявлен. Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит.

Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых".

Крушение парома у берегов Южной Кореи: погиб один человек

Были найдены останки девушки, которая стала жертвой трагедии парома "Севоль" - Катастрофа произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. «Севоль» следовал регулярным маршрутом из Инчхона на курортный остров Чеджудо. На борту находилось 443 пассажира и 33 члена экипажа.
У берегов Южной Кореи затонул корабль со школьниками -Происшествия -Новости Сургута 16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова.

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Южная Корея в течение четверга так и не смогла завершить работу по поднятию затонувшего в море почти три года назад 145-метрового корпуса пассажирского парома "Севоль", сообщил по итогам дня в эфире южнокорейского ТВ представитель министерства мореходства и. Публикация, в которой были собраны эти показания, была запрещена военным режимом, но широко распространялась в подполье, способствуя катализу протестов конца 1980-х годов, которые окончательно установили демократическую политическую систему в Южной Корее. Новости Южной Кореи. У западных берегов Южной Кореи продолжается поисково-спасательная операция. С судна, терпящего бедствие, спасено уже примерно 340 пассажиров. Сигнал SOS корейская береговая охрана получила 16 апреля 2014 года в девять утра по местному времени. В 20 километрах от берега стремительно уходил под воду огромный пассажирский паром, на борту которого находились почти 500 пассажиров, в основном дети. На этой фотографии из архива, сделанной 16 апреля 2014 года, южнокорейские спасательные катера и рыбацкие лодки пытаются спасти пассажиров тонущего парома «Севоль» у южного побережья Южной Кореи, недалеко от Чиндо, к югу от Сеула. учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье.

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»

По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибли три специалиста по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи. «Утром 16 апреля в 20 километрах к северу от острова Бенпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров Чечжудо. На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти. Судно "Севол", следовавшее из порта Инчхон на остров Чеджу, потерпело бедствие у юго-западного побережья Южной Кореи ранним утром 16 марта. Известно, что корабль валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн покинул порт Инчхон во вторник, 15 апреля около. Южнокорейский пассажирский паром «Севол», перевозивший 476 человек, потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи в 20 км от острова Бьенпун утром 16 апреля. На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти 185 человек. По информации национального агентства полиции РК, в числе пропавших без вести — гражданин России Серков Вячеслав Николаевич, 1997 года рождения. Потерявшая Виктора Ана Южная Корея опять оспаривает золотую медаль Сотниковой. 17:43 16.04.14Писатель Леонид Млечин расскажет сургутянам, как формируется общественное мнение 2.

Давка в Сеуле стала для Южной Кореи крупнейшей трагедией с 2014 года

При крушении парома в Южной Корее без вести пропали 293 человека "Я неоднократно спрашивал ее, почему она не надевает спасательный жилет. Пак Джи Ён сказала, что она покинет судно только после того, как убедится, что все Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу Общество - 17 апреля 2014 - Новости Санкт-Петербурга -
На пароме, затонувшем у берегов Южной Кореи, был подросток из России - ТАСС Трагедия произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья страны. Перегруженное судно, на борту которого находились около 300 человек, в основном школьников, отправившихся на экскурсию на остров Чеджудо, ушло под воду.
На пароме, затонувшем у берегов Южной Кореи, был подросток из России - ТАСС 16.04.2014 Возле юго-западного побережья Южной Кореи терпит бедствие судно с 450 пассажирами на борту. Сигнал SOS получила береговая охрана республики, сообщает ИТАР-ТАСС.

На борту затонувшего парома в Южной Корее был российский подросток

У побережья Южной Кореи в среду утром по не объявленной пока причине затонул паром "Севол" с несколькими сотнями пассажиров. Инцидент произошел в 20 км от юго-восточного берега страны. Судно подало сигнал бедствия в 08:58 по местному времени (03:58 мск). Новости Южной Кореи. У западных берегов Южной Кореи продолжается поисково-спасательная операция. С судна, терпящего бедствие, спасено уже примерно 340 пассажиров. Чаще всего подобные инциденты происходят в регионах, где паромы оказываются перегружены из-за потока беженцев. Так, в январе этого года затонуло судно, на котором находились жители охваченного военными столкновениями города Малакал в Южном Судане. Аварийно-спасательные службы Южной Кореи начали подъем затонувшего парома «Севол», унесшего жизни 295 человек, 22 марта сообщает Agence France-Presse. Общество - 17 апреля 2014 - Новости Санкт-Петербурга - Крушение парома "Севол" в Южной Корее: число погибших возросло до 248 человек, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Ренхап.

При крушении парома в Южной Корее без вести пропали 293 человека

учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье. Статья автора «Необычная_Корея» в Дзене: Возьмем для начала сам "Севоль". В Корее восхищаются поведением 22-летней сотрудницы судна Пак Чи Ён, которая выводила детей, спасла многих, уговорила покинуть судно, отдала свой жилет, а сама в итоге погибла. Отмечается, что из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести. Крушение произошло в ночь на 16 апреля в 100 км от юго-западного побережья Южной Кореи. На борту судна находились более 470 пассажиров. «Утром 16 апреля в 20 километрах к северу от острова Бенпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров Чечжудо. На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти.

При крушении парома в Южной Корее пропали без вести 293 человека

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Старшеклассники, составлявшие большую часть пассажиров затонувшего парома, сообщили шокирующие подробности катастрофы у берегов Южной Кореи. Крушение парома Sewol у берегов Южной Кореи может стать крупнейшей морской катастрофой в истории страны. На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти 185 человек. По информации национального агентства полиции РК, в числе пропавших без вести — гражданин России Серков Вячеслав Николаевич, 1997 года рождения. 28 марта по этому поводу будет проведена экстренная пресс-конференция, сообщает Korea Times. Паром "Сэволь", следовавший пассажирским рейсом из Инчхона в Чеджудо, затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года.

Были найдены останки девушки, которая стала жертвой трагедии парома “Севоль”

Южнокорейский паром "Севол" начал тонуть примерно в 100 километрах от юго-западного побережья. На борту судна находились в основном ученики местных школ, которые направлялись на остров-курорт Чеджудо на каникулы. Всего на пароме было 450 человек. Судно водоизмещением 6825 тонн покинуло порт города Инчхона, расположенного в 70 километрах от столицы Южной Кореи Сеула, 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 мск , а в 8:58 среды 03:58 мск подало сигнал бедствия.

Власти направили в район бедствия вертолеты, патрульные катера и корабли ВМФ. Представители российского посольства в Сеуле пока не располагают информацией о том, что на борту парома находились граждане РФ. Подписаться на LIFE.

Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади.

Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи 12 трагедий, после которых жизнь южнокорейцев уже не могла стать прежней. Как вы все знаете, мы в theGirl стараемся рассказывать обо всем самом важном и интересном. К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор.

На борту затонувшего парома в Южной Корее был российский подросток

Оно покинуло порт Инчхон 15 апреля около 21:00 по местному времени 16:00 по московскому , а в 08:58 16 апреля 03:58 по московскому подало сигнал бедствия и начало тонуть. Паром почти полностью ушел под воду. На место прибыли корабли береговой охраны Южной Кореи. На данный момент эвакуировать удалось 388 из 477 находившихся на борту человек. Еще один человек был найден мертвым.

Ранее сообщалось, что все спасенные — ученики и учителя местных школ.

Капитан велел всем надеть спасательные жилеты и прыгать за борт. На место происшествия прибыли военные водолазы. Затонувший корабль был построен в 1994 г. Его максимальная вместимость — 921 человек.

Обезумевшие родственники, отчаянно цепляются за мысль, что некоторые пассажиры возможно выжили в воздушных карманах в перевернутом судне.

Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014. Более 350 пассажиров были старшеклассниками, которые направлялись на курортный остров Чеджу. Родственники пропавших без вести собрались на острове Jindo, недалеко от места катастрофы, и начали предоставлять образцы ДНК для облегчения идентификации.

Остальные пострадавшие были доставлены в больницы с переломами и ожогами.

Паром «Сэвроль» сел на мель и затонул сегодня утром у юго-западного побережья Корейского полуострова. Он совершал регулярный рейс по маршруту Инчхон — остров Чеджудо. Что послужило причиной аварии, пока не сообщается. Как пишет «Ренхап», некоторые из очевидцев говорят о звуке удара незадолго до аварии.

Согласно этой версии, паром мог столкнуться с подводным препятствием или другим судном.

Давка в Сеуле стала для Южной Кореи крупнейшей трагедией с 2014 года

Судну добавили две палубы пассажирского пространства и расширили грузовое пространство, пассажировместимость увеличилась на 116 человек до 956, включая команду. Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чеджудо продолжительностью 13,5 часов и протяжённостью 425 километров в одну сторону. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты.

В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон». Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека.

Южнокорейские спасатели эвакуировали с пассажирского судна «Севол», терпящего бедствие у юго-западного побережья страны, 338 человек. Судно "Севол", следовавшее из порта Инчхон на остров Чеджу, потерпело бедствие у юго-западного побережья Южной Кореи ранним утром 16 марта. Известно, что корабль валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн покинул порт Инчхон во вторник, 15 апреля около 21. По состоянию на 8 утра мск судно почти полностью погрузилось под воду. На борту тонущего судна, по разным данным, могло находиться от 450 до 477 человек, передает РИА «Новости». Как передают местные СМИ, спасены 338 человек, также было найдено тело одного из пассажиров.

По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

В результате крушения парома у берегов Южной Кореи погиб один человек Причиной крушения мог стать подводный риф. Южнокорейский паром "Севол" начал тонуть примерно в 100 километрах от юго-западного побережья. На борту судна находились в основном ученики местных школ, которые направлялись на остров-курорт Чеджудо на каникулы. Всего на пароме было 450 человек.

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

Фото: В Южной Корее затонул паром со школьниками на борту На этой фотографии из архива, сделанной 16 апреля 2014 года, южнокорейские спасательные катера и рыбацкие лодки пытаются спасти пассажиров тонущего парома «Севоль» у южного побережья Южной Кореи, недалеко от Чиндо, к югу от Сеула.
Число жертв крушения парома парома в Южной Корее увеличилось до 32 человек Судно "Севол", следовавшее из порта Инчхон на остров Чеджу, потерпело бедствие у юго-западного побережья Южной Кореи ранним утром 16 марта. Известно, что корабль валовой вместимостью около 6,8 тысяч тонн покинул порт Инчхон во вторник, 15 апреля около.
«Севоль»: крушение в Корейском проливе 2. 16 апреля 2014 — крушение парома «Севоль». Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Севольская трагедия, год спустя 3. 16 апреля 2014 — приезд семей в порт Пхенмок (Чиндо).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий