Замена эбу нива шевроле на январь 7.2

Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор. Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика.

Контроллер на ниве тревел

Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110, 2111, 2112 Электронный блок управления (ЭБУ) или "мозги" на ВАЗ 2110 являются главным инструментом в чип-тюнинге. Электронный блок управления двигателем 21214-1411020-50 для Нивы ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива (Lada 4х4) объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Экологическому стандарту Евро-3 соответствуют калибровки. Планирую в ближайшее время заменить на ниве шевроле бош 7.9.7+ на январь 7.2. Озадачился таким вопросом, будет ли считывать бортовой компьютер данные от нового контроллера? Если нет,то что для этого необходимо сделать?

Нива 4x4 с карба на инжектор , на 8-х комплектующих

Электронный блок управления двигателем 21214-1411020-50 для Нивы ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива Lada 4х4 объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Данный блок управления имел калибровку B121EN15. Данный блок управления имел несколько калибровок. В аппаратной версии 7.

Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7. Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7. Желательно доверить такие работы специалисту. От этого напрямую зависит итоговое качество. Так удастся избежать негативных последствий. Последовательность выполнения работ Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия: Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления.

Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем. Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать. Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий. Результативность прошивки Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам: ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути; улучшится функциональность двигателя; машина станет работать плавно, без рывков. Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг.

В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно — параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но! Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото … Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК, будет работать на проводке комплектации евро-2, только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов … автор проверял последний пример очень давно, с тех пор могут и не запаивать детали по каналу ДК … Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя.

Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше — Bosch M7.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7.

Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер.

В народе часто называется Январем 7. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл.

Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308…, I317… , в ЭБУ производства "Автэл", только "автэловский" А308…, А317…. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый.

See more Прошивка Евро 0. В чем подвох. See more Нива замена эбу bosch 7.

Замена ЭБУ мозгов на прошитый динамичной прошивкой январь 7. See more Топливные коррекции на блоках Январь 7. See more Нива Шевроле замена эбу Bosch 7. Обзор, замена и прошивка ЭБУ Бош 797. See more Как прошить эбу Bosch 7.

Снятие и установка контроллера Niva Chevrolet

Источник Чип-тюнинг «Шевроле Нивы»: отзывы владельцев, рекомендации, плюсы и минусы Практически каждому владельцу автомобиля приходит в голову желание оттюнинговать двигатель. Но как его реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге «Шевроле Нивы». Насколько реально выполнить его самостоятельно и как дорого обойдется такое увлекательное занятие. Особенности процедуры Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства. Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования.

Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе. Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно. Этапы выполнения работ Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий: нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ; выполнить необходимую корректировку программы; произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты: увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора; обеспечить плавность движения с отсутствием рывков. На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется. Недостатки Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки: специалист возьмет за такую работу немалые деньги; всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя; после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов.

При этом возрастают показатели расхода топлива; в системе могут появляться серьезные ошибки. Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип—тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе. По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке. Отзывы «народных умельцев» Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, «самообучаться». Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7.

Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7. Желательно доверить такие работы специалисту.

Больше нет ничего в наших головах.... Проводка АСУД- 3500 ре... На своем форуме мысли тоже кончились.... Буду рад любым предположениям, даже абсурдным на первый взгляд. Андрюх, хочешь покапаться?...

Электронные блоки управления эбу контроллеры для шевроле нива, нива тревел интернет-магазин motorring Что такое ЭБУ спросите Вы , и для чего он нужен? С те х времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы , а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами « инжектор», Эбу также его еще называют «контроллер» стал самой важной деталью автомобиля , так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь «ЭБУ» и для чего она нужна. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Например, Контроллер Январь 7. В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос — «На какой январь можно заменить БОШ? Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее. Первый и самый важный момент — совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ — можно! Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя. Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и «тачка прёт! Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.

Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется. Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» Воспользоваться инструкцией и провести диагностику При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим сканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров» Определить ошибки и расшифровать их Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Нива Шевроле» Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки проблемы или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности. Проверить ошибки повторно Хороший выбор для начинающего диагноста По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев. Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления ЭБУ , который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата — теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году. Всем автолюбителям, кого интересует чип-тюнинг Шевроле Нива, будет полезно знать, какие модели ЭБУ устанавливались на эти авто за весь период их производства: Последние два блока аппаратной реализации уже соответствуют нормам Евро 3-5, однако суть не в этом — ни один из контроллеров не разрабатывался специально под двигатели Niva. Блоки были адаптированы к определенным условиям инженерами Bosch, что говорит об усредненных эксплуатационных параметрах, которые далеки от идеальных. Поэтому некоторые автолюбители решают сделать коррекцию программного обеспечения ЭБУ для достижения следующих целей: Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами? Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки.

Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2

Есть мысль Поменять контроллер Bosch 7.9.7 на Январь 7.2 кто нибудь ставил или есть Шнивки с таким контроллером. Говорят только поменяв контроллер возможно получить экономию зимой в 2 литра. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21214-1411020-10 (M7.9.7) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Я7.2 имеет тот же разъё аналог BOSCH 7.9.7+ с соответствующей прошивкой. Нашел в своем городе б/у Январь 7.2 21114-1411020-32 (со стоковой прошивкой I204DO57), спросил у знающих людей на лкфоруме что нужно сделать чтобы успешно установить данный блок на калину.

Перевод Chevrolet Niva на ЭБУ Январь 7.2 с ДАД-ДТВ + установка форсунок

Компания «Мозговедика». Меняем эбу мозги Бош 797 на январь 7. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера. Устраняем недостатки заводского ПО. Динамичная прошивка евро-2. Где эбу в Ниве Шевроле? Залило мозги на Ниве 2131. Замена ЭБУ мозгов на прошитый динамичной прошивкой январь 7. Нива 2010 год. Об авторе Иван Быстров Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта.

Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ!

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах!!!

Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. Читайте также: Торможение рывками ваз 2106 Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5.

Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО данного ЭБУ представляет собой мат. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для «Калины» 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г.

Все остальные системы были сняты с производства и не поставлялись на конвейер. В народе часто называется Январем 7.

Переключаюсь на вторую, на третью, четвертую и пятую И ТУТ понимаю, что машина при переключении передач «эластична», то есть полная плавность хода без подергиваний а я думал пора менять сцепление!!!!!!!!!!!!!!!! На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7.

Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ.

Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2

Главная > Магазин > Электроника > Блоки управления двигателем (ЭБУ) > Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21230-1411020-92 (Итэлма). Шевроле Нива, ВАЗ 2123. Приехала шеви-нива 2012 года выпуска,комплектация люкс,ЭБУ 7.9.7+.Какой поставить ЭБУ на замену,что бы работали нормально два прошивку на Я7.2-2111,сканером прверил включается только один,второй ка коммерческая с этого сайта. Электронные блоки управления двигателем Январь Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с. ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?Автор: Макеев ВасилийЧтение статьи займёт: 1 минутуНазначение ЭБУ Нивы Шевроле имеет глобальный характер. Его трудно переоценить, но и объяснить двумя слов.

Какое ЭБУ стоит на Шевроле Нива?

Электронные блоки управления двигателем Январь Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с. Машина с механическим приводом дросселя и базовым ЭБУ модели Bosch MP7.0 2123-1411020-10. Модернизация включает следующие пункты: замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4. На Я7.2+ Нива так же едет как и на Я7.2, т.е. получше от 7.9.7(+), но всеравно на этот ЭБУ надо иметь хорошую прошивку, которые в инете бесплатно не валяются. ЭБУ — электронный блок управления 2123-1411020-10 предназначен для на автомобиля "длинная" Нива, выпущеного до 2005 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий