Замена эбу бош на январь нива

Посоветуйте пожалуста, хочу поменять бош, на ниве, на январь 7.2. Animal Auto арт. Ищешь Электронные блоки управления для Лада 4х4 (Нива)? Переходи! 3 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Сможешь подобрать по 6 характеристикам или поможем мы! Оригинал и тюнинг автозапчасти с доставкой и скидками в одном месте.

Сколько стоит Эбу на Ниву 21214?

  • "мозги" на "НИВУ"!
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk
  • Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2
  • настройка эбу на ниве
  • Смотрите также связанные новости
  • Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика

"мозги" на "НИВУ"!

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика - скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые "Нивы" и "Надежды", перешитые на ОПП из обычных "нивских".

Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5.

Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Для "классики" объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3.

Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на "консервную" модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется.

Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия.

Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124-1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл.

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено "Европа". C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от "Автоэлектик" можно поменять пусковые характеристики.

Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска.

Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет.

На "новый" тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается.

Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на "классику" - B120ES01, правда, "сделанные" из блоков 2111.

На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная "неразбериха" с большой долей вероятности связана с тем, что бренд "Нива" уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна производитель указана на шильдике.

Подскажите такой вариант прошивки и работы мотора совместим? Расход топлива предполагаю упадёт. Сейчас тяга и разгон стала намного лучше.

Двигатель работает ровнее на хх. На старой прошивке,был массовый расход воздуха 3. У меня нива21214 2010 года , эбу наверное такой же.

Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ. При запуске двигателя с начало немного задраны обороты, затем через секунду начинается сброс оборотов и плавный прогрев также заметил, что лампочка давления тухнет моментально Теперь прогрев двигателя: очень и очень ровный Колбасни при ХХ нет, всё очень ровно Расход по ШТАТУ уменьшился примерно на 100 грам.

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.!

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке. Возможен выезд специалиста.

Замена эбу бош на эбу январь на нива шевроле - 81 фото

Я думаю авторы не обидятся, если я их буду цитировать по мере необходимости. Описание для M7. Цитата: "... Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7. После окончания программирования выпаивать резисторы не нужно:...

Конец цитаты. Правда, придется заниматься этим в позе вниз головой. Но экономия того стоит. В случае, если резисторов нет в наличии, то можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования.

Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа "крокодил". Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов. При необходимости острие щупа нужно заточить, а "крокодил" заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм.

В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ: Далее, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь":...

Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы. Спасибо за использование сервиса savevideohd. Компания «Мозговедика». Замена "родного" ЭБУ Б...

Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще.

Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигетеле предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно.

ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации.

Установка в неправильной позиции может приводить к тому что зимой в ДАД будет скапливатся влага конденсат и он также выйдет из строя. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.

И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая.

Пока все устраивает, надеюсь, не разочарует и в будущем! Нива 21214 1411020 30, как оказалось именно то, что мне и нужно. Буду всем советовать эту модель. Потому что я очень доволен Нива 21214 1411020 30.

Благодаря Нива 21214 1411020 30 показалось, что я в будущем! Рекомендую покупать всем, кто ищет хорошие ВАЗ. У Нива 21214 1411020 30 реально недостатков нет, разве что цена кусается. Купить все равно советую! Цена разумная. Ранее пользовался аналогом от Нива опять же, превосходство обновленной модели очевидно. Нива 21214 1411020 30 реально лучший из всех ему подобных.

Действительно рад, что выбрал на 21214 1411020 30. В целом, за такие деньги - нисколько не жалею. Претензий к изготовителю никаких нет. Всё еще не могу нарадоваться своему приобретению. Нива 21214 1411020 30 оставил крайне позитивный осадок после использования. Дороговато конечно. Но уверен прослужит долго.

Приятная глазу модель 21214 1411020 30, так сложилось, но именно она нам и была нужна! Почему именно она? Надежностьявляется первостепенной причиной. Почти все модели от Нива, что моя 21214 1411020 30 , что стальной белый 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треуг, например. Принцип работы очень легок. Без прекрас, но дело свое делает на ура. Нива 21214 1411020 30 очень доволен, очень питаю надежду, что прослужит долгое время.

Стоимость немного кусается. У меня их не было, да и у вас, вероятно, также не будет. Прикупив эту модель, ни разу не пожалела. Работает хорошо, нету никаких проблем. Характеристики просто шикарные, из-за них и приобрела. Случайно увидел Нива 21214 1411020 30 и это именно то, что я искал. Нива 21214 1411020 30 достойный представитель своего сегмента рынка.

Двух зайцев одним выстрелом!

Прошивка мозгов нива 21214 инжектор

"Если менять Бош 7.9.7 на Январь 7.2, то по проводке ничего менять не придется? 2115, 2005. Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? Контроллеры для а/м ВАЗ. Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41). BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, топливной рампы в сборе на рампу старого образца, бензонасоса, прокладывание магистрали “обратки”, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). Для того чтоб заставить работать блок эбу Январь 5.1.1 1411020-41 на проводке от одновременного впрыска, достаточно записать в блок 8-клапанную прошивку, или доработать проводку под фазированный впрыск. Добрый день всем! В общем ситуация такая, приехала ко мне клиентка на шевике, стоял там бош мп7.0 вместо него ей поставили январь 5.1(2112-1411020-41). иммобилайзером, проблем не было? Т.е. можно просто купить ЭБУ, заменить и пользоваться? Или в самой прошивке нет связи с АПС 6?

Прошивка Нива Шевроле под январь 7.2

Только осваиваю мотор-тестер. Нива 21214 Bosh 7.9.7 по сканеру длительность впрыска около 6мс, УОЗ -5 градусов, нестабильный ХХ, плохая динамика и сильный нагрев двигателя. На Ниве есть Датчик Детонации,можете не глядеть,другое дело будут ли они программно работать(прошивка и т.п). А какой смысл менять ЭБУ? Есть отличные прошивки у Павла на БОШ. Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ. Недавно поставил новый распредвал+дроссель 54 мм. Скоро будет новая ГП в КПП, поэтому возникло желание поменять ЭБУ на Январь 5.1. Имеется в наличии Январь 5.1. 2112-1411020-41. А/м не заводится на нем.

Электронные блоки управления для Лада 4х4 (Нива)

Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. Январь не советую именно для нивы потому что у бош и холостые ровнее и плавность хода лучше именно по этому его на ниву и ставили. А заменить тот что сгнил можно контроллером бош от калины.

Лада Нива Travel: вернулась не только медиасистема

  • Местонахождение прибора
  • Переходник Январь5 на Ниву
  • блок ЭБУ нива Бош СРОЧНО нужна замена
  • Серийные прошивки и калибровки ВАЗ для ЭБУ Bosch M7.9.7+ (new)
  • Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы
  • Create an account or sign in to comment

Замена эбу бош на январь

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны.

Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО.

Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.

От версии 5. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Читайте также: Ваз 21124 установка двигателя По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111.

Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл.

Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ.

В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.

ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. В конце 2015 г. Блок аппаратно отличается от 17.

Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп. Различия наглядно представлены на фото.

Для снятия контроллера отключаем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Откручиваем и снимаем вещевой ящик. Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123 1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха 2. Снимаем кожух 3. Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей 4.

Отсоединяем от кронштейна блок в сборе 5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна 6. Снимаем контроллер в сборе с кронштейном 7. Берем за выступ фиксатора 8. Вытягиваем фиксатор до упора 9. После этого отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера Контроллер вместе с реле и предохранителями системы управления двигателем Устанавливаем контроллер в обратной последовательности.

Контроллер ЭБУ электронный блок управления на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Контроллер установлен под панелью приборов на щитке передка кузова перед пассажиром. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам: Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами Отсутствие реакции на Лямба — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, Отсутствие связи с диагностическим прибором Внешние повреждения сгоревшие радио элементы и полупроводники В случае если ваши предположения и ЭБУ Шевроле Нива неисправно необходимо срочно провести его замену. В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД электронная система управления двигателем. Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля. ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания.

Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Вам потребуется ключ «на 10» желательно торцовый. Замена ЭБУ на Шевроле Нива происходит следующим образом: Отверните гайку крепления крышки контроллера и снимите крышку. Где Находится Блок Управления Двигателем Нива Шевроле Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Компоненты системы управления Двигатель шевроле нива Двигатель ВАЗ-2123, установленный на полноприводном автомобиле Chevrolet Niva, оснащен системой распределенного фазового впрыска: бензин впрыскивается в каждый цилиндр по очереди в соответствии с порядком работы двигателя. Программируемая память только для чтения является энергонезависимой, что означает, что ее содержимое памяти не изменяется при выключении питания. Контроллер обнаруживает неисправные элементы Системы управления, Он активирует индикатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет коды неисправностей в своей памяти.

Индикатор неисправности Система управления двигателем Chevrolet Нива находится в комбинации приборов. Единственное исключение датчик положения коленчатый вал в случае неисправности двигатель не могу работать Где ЭБУ в Шевроле Нива? На основании количества и частоты этих импульсов контроллер рассчитывает фазу и длительность управляющих импульсов форсунок и катушек зажигания. Металлическая коробка передач прикреплена к звездочке распределительного вала. Датчик представляет собой термистор с отрицательным коэффициентом температуры, то есть его сопротивление уменьшается с ростом температуры. Пьезоэлектрический керамический сенсорный элемент генерирует сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибрации стенки блока двигателя.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива в соответствии с такими параметрами, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки. Устройство и принцип действия диагностического датчика такие же, как и у кислородного датчика. Датчик подает прямоугольные импульсы напряжения на контроллер нижний уровень не более 1,0 В, верхний уровень не менее 5,0 В с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Четыре катушки зажигания блок из двух катушек. Один из предохранителей на 50 А защищает цепи силового вентилятора правого вентилятора и вспомогательного реле, а другой. Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива Важно понимать, что ЭБУ электронный блок управления Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель.

Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс. Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ. Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы: считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ; осуществляется необходимая корректировка; обновленные данные записываются на контроллер. В результате такой коррекции происходит: увеличение суммарной мощности и динамики двигателя, экономия топлива, автомобиль двигается более плавно, без рывков. Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом не требует механического вмешательства.

Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г.

На странице этой вкладки, как правило, указываются различные идентификаторы. Такие как «номер версии ПО», «версия калибровок» и многие другие данные. Как узнать какие мозги стоят на ниве? Сколько стоит Эбу на ниву? Эбу контроллер Ваз-21214 мозги Эбу контроллер Ваз-21214 Bosch. Артикул: 21214-1411020-50.

"мозги" на "НИВУ"!

Некорректная работа с электропроводкой самостоятельный ремонт, установка сигнализации. Проведение работ с использованием электросварки при подключенном аккумуляторе. Несоблюдение полярности при установке аккумулятора. Отключение аккумулятора при работающем двигателе. Сравнение устройств Другое дело — полная замена ЭБУ. Первым делом проанализируем ситуацию и укажем причины, подталкивающие владельца к подобному шагу. Выход из строя контролера. Желание улучшить динамические показатели. Желание снизить расход топлива.

Так как технические характеристики компьютера сложны по сути, то автовладельцы сравнивают их функционал чисто субъективно. При этом единого мнения не сформировывается. Одни говорят, что смена блока привела к положительным изменениям, другие не согласны с этим, а третьи ничего не заметили. Тем не менее, по отзывам формируются некоторые представления о работе контролеров. Имеется несколько прошивок, которые автозавод использовал, в зависимости от года выпуска автомобиля. За время эксплуатации Бош получил признание, как надежное устройство, работающее по усредненным параметрам. В этом и заключается особенность этого девайса. Система способна адаптироваться под действия водителя.

Компьютер анализирует режим работы двигателя после некоторого пробега, а затем рассчитывает определенные усредненные параметры, разрабатывая персональную программу. В этом есть большой плюс. Но не каждый с этим плюсом готов согласиться. При попытке поменять прошивку часто сталкиваются с тем, что компьютер будет использовать не ее алгоритм, а конкретно свою адаптированную модель. Вот почему многие пользователи говорят, что Bosch «не шьется». После подобных экспериментов проявляется адекватная реакция на педаль акселератора, изменение расхода топлива в зависимости от программы , увеличение мощности в определенном диапазоне частот. Из минусов отмечают невозможность работы двигателя при отсутствии сигнала с ДМРВ и некоторых других датчиков. Бош же при этом переводит двигатель в аварийный режим.

Двигатель будет работать с рядом ограничений, но машину можно отогнать в ближайший автосервис. Еще раз отметим, что после перепрошивки не всегда можно наблюдать ожидаемый результат, поэтому подобные операции лучше проводить в специализированном сервисе. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем.

Теперь самое интересное. Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК.

Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика.

Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему.

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами? Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки.

Совсем иной подход нужен при чип-тюнинге двигателя автомобиля Шевроле Нива, когда всяческое вмешательство в механическую часть силового агрегата не требуется. Достаточно проведения полноценной диагностики и корректировки программных компонентов. Процесс тюнингования у профессионалов занимает в среднем около 30 минут. Ценовая линия за проведенные работы начинается с 2 000 рублей.

Некоторые подробности чип-тюнинга Chevrolet Niva Как упоминалось в начале статьи, на автомобилях Chevrolet Niva в зависимости от года выпуска применялось три разных типа ЭБУ. Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто. Niva выпуск с 2003 по 2006 г.

Не секрет , что трансмиссия Нив обладает повышенным люфтом. Тот кто ездит на Нивах не по-наслышке знает, что такое удар при трогании, при переключении с 1 на 2-ю, "мягкая" работа сцеплением. Причем тут трансмисия спрошу я? Если на стоковом Боше включить понижайку в РАЗДАТКЕ и ехать на первой скорости по не совсем ровной поверхности не внатяг и давить на газ чуть-чуть 2-5 , то легко можно получить рывки и удары в трансмиссии. На нормальной передаче в раздатке такой эффект вызвать можно , но с большим трудом. Вопрос почему?

Момента не хватает толкнуть машину и трансмиссия поэтому все время внатяг.

Замена эбу бош на эбу январь на нива шевроле - 81 фото

Какой Эбу стоит на Шевроле Нива? ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива Lada 4х4 объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Как определить тип ЭБУ? В первую очередь, мы рекомендуем подключить сканером к автомобилю и открыть вкладку «Идентификация» также может называться как «Паспорт». На странице этой вкладки, как правило, указываются различные идентификаторы. Такие как «номер версии ПО», «версия калибровок» и многие другие данные.

Сколько стоит Эбу на ниву? Эбу контроллер Ваз-21214 мозги Эбу контроллер Ваз-21214 Bosch. Артикул: 21214-1411020-50.

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-00 vs 7. Применяемость: Данный контроллер предназначен для автомобилей Шевроле Нива с электронной педалью газа!

Ответы пользователей Отвечает Руслан Ляшенко - Контроллер ЭБУ закреплен в салоне автомобиля с левой стороны, под обивкой передней боковины. Подробнее о том что такое контроллер ЭБУ и как он работает. Ответ прост, ЭБУ - это электронный блок управления двигателе... Отвечает Света Соколов Какой Эбу стоит на ниве?

ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива Lada 4х4 объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Данный электронный блок управления имеет... Какой контроллер стоит на Шевроле Нива Отвечают профессиональные эксперты портала Blamper. Отвечает Виктория Хоффман Прежде всего, это компания Bosch. Электроникой Bosch в вариациях модификаций оснащены все автомобили Шевроле Нива. Модификация зависит от года выпуска и класса... Безопасные платежи,...

Компания «Мозговедика». Меняем эбу мозги Бош 797 на январь 7. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера.

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

Какие эбу стояли на ниве 2008 года

Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797. Залило мозги на Ниве 2131. Замена ЭБУ (мозгов) на прошитый динамичной прошивкой январь 7.2 и ДМРВ. Опыт эксплуатации Lada 4x4 3D: Всем привет. Делать было нечего, решил заменить эбу). Bosch 7.0 не как не хотел выходить на связь. Да и у нас в городе продавали Январь не дорого. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. По мере надобности настроил прошивку под ниву -1.7L, 8V переделаную с бош мп70 на январь 5.1. Пробовал залить прошивку с интернета SPEED_STAR на ней идет раскачка оборотов на холостом ходу и передически глохнет на светофоре.

Контроллер на ниве тревел

Однако ЭБУ Январь – 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь – 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Электронный блок управления двигателем 21214-1411020-50 для Нивы ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива (Lada 4х4) объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Экологическому стандарту Евро-3 соответствуют калибровки. Как правильно прошить Январь 5.1 для того чтоб он заработал вместо Боша? Подав на управляющую массу блока ЭБУ массу постоянную криворукий электрик сжег его, теперь постоянная ошибка по лямда-зонду после прогрева. Машина Нива 21213, 1,7i.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий