Яндекс афиша условия размещения

14 февраля при повторном рассмотрении суд удовлетворил иск «Яндекса» и признал недействительным решение Роспатента, обязав ведомство восстановить правовую охрану бренда «Яндекс Афиша». Президиум СИП согласился с позицией первой инстанции. «Яндекс Афиша» поделилась статистикой, открывающей глаза на продажи билетов на различные мероприятия: за первое полугодие 2023 года продажи приблизились к девяти миллионам, что в полтора раза больше, чем за аналогичный отрезок времени в 2022 году. – это сервис, который помогает людям найти интересные мероприятия в своем городе. Здесь можно найти информацию о концертах, выставках, спортивных событиях, киносеансах и многом другом.

Эта партнерская программа является частью сети Admitad

  • Путь билетов от Яндекс Афиши
  • Яндекс.Афиша: личный кабинет - инструкция - войти
  • Суд по интеллектуальным правам вернул "Яндексу" бренд "Яндекс Афиша"
  • Где разместить афишу бесплатно
  • Получение дохода на Яндекс.Афише
  • Супервозможности

Яндекс афиша руководство

Пользовательские события на «Афише»: рассказываем, как добавить свое мероприятие. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Суд по интеллектуальным правам принял решение признать незаконной отмену регистрации товарного знака "Яндекс Афиша", сообщил корреспондент РИА Новости из зала суда. Яндекс Афиша — сервис компании Яндекс по продаже билетов на развлекательные мероприятия: театры, концерты, кино, мюзиклы, шоу и другие события.

"Яндекс" снова решил судиться за товарный знак "Афиша"

Инструкция по созданию яркого подарка. Выберете событие, купите билеты и оформите видеооткрытку. Шаг 3: Получите API-ключ для своего приложения Яндекс Афиши. На странице вашего приложения в е найдите раздел «API-ключ» и нажмите на кнопку «Создать». Скопируйте полученный ключ, он понадобится вам для дальнейшей работы с Яндекс Афишей. Для аренды рекламного места на необходимо обратиться в специализированное агентство по размещению рекламы или напрямую к администрации площадки

Афиша Яндекс

На Плюс Даче. Это летнее пространство в Парке Горького, где все подписчики Яндекс Плюса смогут бесплатно отдыхать и развлекаться на свежем воздухе. Первые две недели на [club205147040 Плюс Дача] будут показывать классику мирового кино, громкие фестивальные киноленты, инди-фильмы, аниме и сериалы. В течение лета Плюс Дача превратится в настоящий центр развлечений — здесь можно будет заниматься йогой, слушать живую музыку, посещать лекции и проводить время с детьми. Афиша тоже приготовила кое-что особенное — об этом мы расскажем чуть позже.

Регистрируйтесь на кинопоказы по ссылке! Очень круто. Будет слишком красиво, чтобы держать это в секрете! Мир тела» на ВДНХ!

Билеты на Яндекс.

Это поможет участникам быстро найти информацию о покупке билетов. Не забудьте проверить правильность заполнения всех полей перед публикацией события. После завершения добавления события, нажмите кнопку «Опубликовать». Ваше событие будет доступно для просмотра и поиска на Яндекс Афише.

Теперь у вас есть все необходимые инструкции для добавления события на Яндекс Афише. Желаем вам успешного проведения мероприятия и множество участников! Шаг 3. Оформление события на Яндекс Афише После успешной регистрации и входа в личный кабинет на Яндекс Афише, вы можете начать оформление события. Этот шаг включает заполнение информации о мероприятии, добавление афиши и выбор категории.

Заполнение информации о мероприятии: Перед тем как приступить к заполнению информации о мероприятии, рекомендуется подготовить необходимые данные заранее. Вам понадобится заголовок мероприятия, описание, дата и время проведения, место проведения и другая дополнительная информация, такая как контактный номер телефона или ссылка на официальный сайт. В поле «Заголовок» введите короткое и красноречивое название вашего мероприятия. В поле «Описание» подробно опишите, о чем будет ваше мероприятие, какие зрелища и развлечения ожидают гостей, какие артисты и выступления будут представлены, а также как долго будет длиться мероприятие. Укажите время начала и окончания мероприятия, дату проведения и точное место его проведения.

Добавление афиши: Афиша — это визуальное представление вашего мероприятия. Загрузите изображение, которое наилучшим образом отражает атмосферу и содержание мероприятия. Убедитесь, что изображение имеет хорошее качество и соответствует требованиям Яндекс Афиши по размеру и формату.

Подумайте о доступности общественного транспорта, парковки, а также о близости к другим популярным местам. Учитывайте количество людей, которые смогут вместиться в выбранное место. Это поможет вам определиться с размером мероприятия и организацией пространства. Проверьте, какая инфраструктура есть вокруг выбранного места. Наличие кафе, ресторанов, отелей и других объектов может быть важным для удобства посетителей. Технические возможности. Если вы планируете проведение концерта, выставки или других мероприятий с использованием техники, убедитесь, что выбранное место имеет все необходимое оборудование. Помните, что правильный выбор места проведения может существенно повлиять на успех вашего мероприятия. Будьте внимательны при выборе и учтите все факторы для создания комфортной и интересной атмосферы для посетителей. Подготовка программы Перед тем как приступить к созданию яндекс афиши, необходимо выполнить следующие шаги: Установите актуальную версию яндекс афиши на свой компьютер. Определите функционал, который хотите реализовать в своей программе. Например, можете рассмотреть добавление событий, редактирование и удаление событий, фильтрацию по категориям и пр. Разберитесь со структурой данных, которые понадобятся для хранения информации о событиях. Например, можно создать класс Event, который будет содержать поля названия, описания, даты, категории и пр. Разработайте необходимые функции и методы для работы с программой. Например, можете создать функцию для добавления нового события, функцию для загрузки событий из API и пр. Протестируйте программу и убедитесь в ее корректной работе. При необходимости внесите корректировки и доработки. После выполнения этих шагов можно приступить к созданию фронтенда программы, который будет взаимодействовать с API Яндекс. Афиши и предоставлять пользователю необходимый функционал. Поиск исполнителей С помощью сервиса вы сможете найти тысячи артистов и групп по различным критериям: Имя исполнителя Музыкальный жанр Город Для начала поиска необходимо ввести ключевое слово или фразу в строке поиска и нажать на кнопку «Искать». После этого вам будут представлены результаты поиска, отсортированные по релевантности. Вы сможете ознакомиться с полной информацией об исполнителе, включая его биографию, дискографию, и концертный график. Также, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы сможете добавлять исполнителей в избранное, чтобы не пропустить их новые концерты и релизы. Благодаря поиску исполнителей на Яндекс Афише, вы сможете всегда быть в курсе событий музыкальной сцены и не упустить своих любимых артистов. Оформление билетов Одним из важных аспектов оформления билетов является их дизайн. Билеты должны быть привлекательными и информативными, чтобы пользователь смог сразу понять, о каком мероприятии идет речь.

Многие сервисы позволяют генерировать промокоды на скидки и создавать подарочные сертификаты. Сервисы удобны не только для продавца, но и для покупателя: они обеспечивают быстрый поиск билета по требуемым параметрам, позволяют за 5 минут, не выходя из дома, оформлять заказ и производить оплату — электронный билет и чек приходит на указанный электронный ящик. ТОП-10 лучших онлайн-сервисов для продажи билетов Переходим к рассмотрению десятки самых популярных и востребованных сервисов. События Нетхаус — конструктор сайтов, позволяющий при помощи шаблонов создавать лендинги событий и запускать продажи билетов. Из личного кабинета организатор настраивает форму регистрации, указывает время и дату закрытия продаж, доступные способы платежей и другие параметры. Есть возможность также генерировать коды для добавления на сайт блока с формой заказа и виджета в соцсети. За дополнительную плату доступно добавление логотипа компании на билеты. Все события сервис размещает на собственной афише с удобной навигацией. Абонентская плата отсутствует. Вывод средств из системы на счет организатора — в течение 1-3 дней после поступления заявки. Яндекс Билеты Сервис «Яндекс. Билеты» представляет собой систему для организации продаж билетов на мероприятия любого типа. Все события попадают на Яндекс. Афишу — крупнейший билетный агрегатор в России, с посещаемостью более 9 млн человек в месяц. Есть конструктор сайтов и мобильное приложение, а также специальная программа для розничной продажи билетов в кассе. Сервис позволяет создавать отдельные аккаунты для кассира, билетного оператора и контент-менеджера. Возможна интеграция с системой управления клиентами amoCRM и другими сторонними платформами. Абонентской платы нет, стоимость использования сервиса включена в размер комиссии при продаже билетов на Яндекс Афише или через виджет. TimePad TimePad — сервис для организации мероприятий, с возможностью запуска продажи онлайн билетов. Позволяет создать страницу с регистрационной формой, пригласительными ссылками и картой проезда к месту проведения мероприятия. Помогает привлекать участников на событие, оказывает содействие в раскрутке.

"Яндекс" снова решил судиться за товарный знак "Афиша"

Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды. Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу.

Весь рынок афишных исполнительских мероприятий в 2021 г. В 2021 г. В своем решении Роспатент отметил, что ТЗ схожи по звуковому и смысловому факторам. В 2020 г. СИП отказал «Яндексу» в признании недействительным решения Роспатента.

В течение лета Плюс Дача превратится в настоящий центр развлечений — здесь можно будет заниматься йогой, слушать живую музыку, посещать лекции и проводить время с детьми. Афиша тоже приготовила кое-что особенное — об этом мы расскажем чуть позже. Регистрируйтесь на кинопоказы по ссылке! Очень круто. Будет слишком красиво, чтобы держать это в секрете! Мир тела» на ВДНХ! Билеты на Яндекс. Только представьте! Настоящие тела, специальным образом сохраненные именно для этой выставки! Благодаря им мы сможем увидеть, как устроен наш организм, что влияет на его работу, и страшные надписи о вреде здоровью наконец-то начнут нас действительно пугать!

Денег авторизирутесь на сервисе. Как зарегистрироваться в сервисе Яндекс. Деньги читайте в статье: Как завести электронный кошелек Яндекс. Деньги Некоторые кинотеатры принимают оплату только в кассе — на Афише будет доступна лишь бронь. Возможные вопросы Нужно ли дополнительно покупать 3D-очки. На странице выбора места в залах с 3D-экранами, указывается информация о необходимости покупки очков. О включении очков в стоимость также сообщается. Купленный билет не пришел на электронную почту. Если проверка всех папок почтового ящика не увенчалась успехом, следует обратиться в службу поддержки Афиши. Для этого достаточно зайти на официальный сайт и написать сообщение модераторам. Кассир в кинотеатре не видит мой билет в базе. В этом случае нужно убедиться в правильности предоставленных данных. Покупаем билеты в театр или на концерт Для посещения концертного мероприятия, нужно открыть соответствующую вкладку на официальном сайте. Билеты в театры можно приобрести по такой же схеме. Выбор мероприятия Выбор события производится путем поиска в строке по названию, либо с помощью фильтрации по датам и жанрам. Также можно просмотреть список ближайших концертов и постановок. Выбор билетов При покупке концертного пропуска следует уточнить место: фан-зона, танцпол, один из секторов. При оформлении на театральное представление, также ранжируются места: партер, амфитеатр, ложа, ярусы. Оформление заказа Оформить заказ можно, приложив купоны. Промокоды дают хорошую скидку на общую сумму чека. Оплата и распечатка билетов Купив билеты, нужно их распечатать. Сделать это можно, открыв его на компьютере и распечатав его на своем принтере.

Как продавать билеты через Яндекс Афишу: пошаговое руководство

Яндекс Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, а партнер — предоставить ему информацию или билеты. Яндекс Афиша — это не только сайт, но и много других инструментов для работы с событиями и билетами. Инструкция по входу в личный кабинет агрегатора билетов по номеру мобильного телефона или email и паролю. Как зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте. Заявление «Яндекса» о признании недействительным решения Роспатента об аннулировании знака «» рассматривает президиум СИП. Новая Афиша персонализирована, причём Яндекс учитывает неожиданные перекрёстные факторы, например: "какую музыку человек слушает по ?" Семейство рекомендательных подходов и алгоритмов "Диско" в современном Яндексе универсально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий