Взаимозаменяемость эбу бош 1.5.4 на январь 5.1

Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41).

На 2110 1.5 16ве стоят ЭБУ Бош 154, на какие ЭБУ там можно поменять что бы нормально чиповались?

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО.

Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд.

Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых.

Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5.

То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7.

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается:.

Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше - Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно - параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока.

Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Январь 7. Вариант для «Калины» 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками.

Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. В народе часто называется Январем 7. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в «итэлмовский» ЭБУ только «ителмовский» софт I308…, I317… , в ЭБУ производства «Автэл», только «автэловский» А308…, А317…. Для этого у водителей может быть масса причин: воздействие влаги на блок и его элементы, или «сотрясение мозгов» автомобиля после ДТП. Так или иначе, выполнить замену ЭБУ невозможно, не зная, где находится этот элемент автомобиля.

Как показывает практика, в первую очередь это касается водителей Лады Калины. Если этот автомобиль хотя бы раз подвергался затоплению подкапотного пространства, то ни прошивка блока управления, ни его подсушивание не спасет деталь от поломки. ЭБУ двигателем в этой модели автоконцерна ВАЗ находится в нижней части консоли, между отопительным радиатором и полом. Добраться до блока можно со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 саморез. Сделав это, получаем прямой доступ к блоку управления двигателем. Читайте также: Перенос блока эбу на гранте Чтобы произвести замену сломанного блока, сначала необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи. Далее одной рукой берем блок и аккуратно тянем его в сторону двери переднего пассажира.

Как узнать какой ЭБУ стоит на Ваз 2114 – Январь 7.2 Январь 4 Bosch M1.5.4

  • ЭБУ Январь 7.2 Калина 11183-1411020-21 особенности и как отличить от Январь 7.2+
  • Электронные блоки управления Январь, маркировка и параметры
  • У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ: car_tuner — LiveJournal
  • Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада
  • ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада

Надоели мне все мытарства с нашим блоком ЭБУ решил перевести свой авто на январь 5.1. Тему именно по переводу авто с бош на январь не нашел. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.). Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода. Январь 5.1. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ имеется такая информация по форсункам: форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP.

Совместимость ЭБУ разных типов

Виды и особенности эбу ваз как работает и где находится эбу ваз BOSCH M 1.5.4, Январь 5.1.
Смена контроллера Bosh MN на Январь Январь 5.1.1 2111-1411020-71. madmax Знаток (315), закрыт 9 лет назад. имеется bosch 2112-1411020-40,взаимозаменяемы ли они? разъемы знаю что подходят, а дальше?

Эбу бош январь взаимозаменяемость

подробный разбор - YouTube. Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110. Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. = BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный! Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму. Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35.

Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!!

Анализ графика ускорения во времени показывает, что основная проблема стандартного ПО заключается в неизвестно откуда берущемся провале в середине первой передачи который можно четко увидеть на выделенном отрезке хотя старт на стандарте даже лучше чем на настроенной машине- но это исключительно фактор меньшей пробуксовки автомобиля и маленькой амплитуде пиков ускорения при переключении 1-2 2-3 которые ощущаются при управлении настроенным автомобилем как заметный подхват после включения передачи и открытия дросселя... Практически доказано, что для данного двигателя ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора и последнего заводского программного обеспечения A5V05N35 не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики... Единственное, чего добились, так это улучшить разгонную динамику на 1-й передаче. При этом состав смеси на заводской прошивке 14. От себя: был конфиг 1.

Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5.

Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено. Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7. Специальная версия, выпущенная чуть позже и обозначенная 31h, работала гораздо более адекватно. Январь 7 имеет несколько моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так как модель «Гриф» от AVTEL устанавливалась на восьмиклапанные двигатели объемом 1,5 литра: 81 и 81h, тот же мозг от производителя ITELMA имел номера 82 и 82h. Первая серия с прежним обозначением 31 «страдала» от тех же проблем, что и серия Bosch 30, позже все недостатки были устранены и исправлены в модели 31h. Кроме того, следует отметить, что стандарту Евро-3 соответствует только Bosch M7. Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тысяч рублей, подержанные можно найти на развалах за 4 тысячи.

Re: Если тебе пришли сименс 20734 с оранжевой полоской тонкие , то это под двигатель 1,6л , если сименс 20734 желтые толстые то 1,5л. Просто на двигателях 1,6 2114л толстых форсунок не наблюдал. А вобше ситуация запутанная, даже на чиптюнере нет конкретной инфы, вернее она размыта! Самый верный способ замерить на стенде!

Не подскажете какие это форсунки? Re: Посмотри маркировку , что написано? Re: Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2110 2003г.

Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch

Покупаешь разъем на 5 январь(400р), 68 штук проводков длинной по 20 см, Модуль зажигания (1300р)-(я купил б.у. за 400р), ну и выбираешь контроллер январь5.1.1 или январь 5.1 отличаются основой прошивки. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо? подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо? Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110. Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Версия Январь 5 – 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г., поддерживает все датчики, эффективно управляет двигателем.

Похожие записи! 🔥🔥🔥

  • Какой эбу лучше Bosch или январь
  • Можно ли заменить одно эбу на другое эбу
  • Эбу бош январь взаимозаменяемость
  • Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk
  • Взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ

ecusystems.ru

Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера. устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации. Схема подключения ЭБУ Январь 5.1. Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения. Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются. = BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный! Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости.

Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». Читайте также: Что значит шины для внедорожников Фазированный впрыск. С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга , возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Рассмотрим две модификации: Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО.

Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки.

Например A5V05N35. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых.

От колодки иммобилайзера отрезать провода идущие к контактам 9 и 18 и соединить их между собой. Жгут иммобилайзера смотать, он больше не понадобится, и убрать за коврик. Установите все реле, колодку диагностики на штатном кронштейне и закрепите его на полочке. Просверлите новые отверстия под ЭБУ и кронштейн декоративной заглушки и так же закрепите их на полочке. Закройте панель.

ЭБУ серий 31 32 совместимы" Просто все подозрения на контроллер: при попытке завести мотор ни искру не дает,ни форсунки не брызжут проверяли катушки на массу-нет искры ,выворачивали свечи-не мокрые ,через дст все сигналы до всех датчиков доходят, форсунки работают,бензин качает,искру дает,дпкв показывает обороты двигателя. И если есть люди отзывчивые,помогите,нужен контроллер для того чтобы проверить. Все работает,НО нихрена неработает... Маленькая подсказка, при активном имошнике, на январе стартер не фунциклирует...

Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков.

diamag-osc.com

Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.

Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Довольно популярна сейчас тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается:.

Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше - Bosch M7.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г.

ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Также Январь 5. Как известно, инжектор, в отличие от карбюратора, сам дозировать топливо не умеет. Для решения задачи управление топливными форсунками было переложено на электронный блок управления двигателем ЭБУ или котроллер, более известный как компьютер или «мозги». С одной стороны, установив мозги на ВАЗ, производитель сделал двигатель более экономичным и менее токсичным. Однако с другой стороны, система управления стала более сложной, появилось большое количество дополнительных решений и устройств. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. За корректную работу форсунок отвечает блок управления двигателем.

В свою очередь, этот блок фактически и является электронной системой управления двигателем ЭСУД. Так вот, на ЭБУ приходят сигналы с большого количества датчиков, после чего по «зашитым» в память блока алгоритмам осуществляется расчет количества топлива, необходимого для работы двигателя в оптимальном режиме. Также ЭБУ управляет моментом искрообразования в цилиндрах, заменив систему зажигания на авто с карбюратором. Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры. ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа. Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД. Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации.

Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112 — 41 и 2112 — 71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Соединить контакт микросхемы 21 с помощью провода и дорожку на плате которая шла под 12-й контакт. Теперь можно заливать прошивку 201СО58 с буквой I или A в зависимости какой у вас январь Автел или Интелма Странно конечно что автовазовцы сделали отдельную версию ЭБУ именно для калины, хотя по идее все эти моменты можно было решить программно, например как в боше. Переделка не сложная, но что то пайка всредине проводами мне не внушает доверия в плане надежности, так что наверное придется прошить свой бош стоковой прошивкой Евро 2 на этом остановится поскольку в Украние найти именно калиновский Январь 7. И после установки данного датчика ситуация принципиально не изменилась и Январь 7. Случайно выдалась возможность потестить свой блок на двенашке с таким же двигателем как у меня и оказалось что таки блок скорее мертв чем жив — симптоматика та же: ошибка по датчику фаз и нестабильная работа. Как то эпизодически листая рассылку барахолки наткнулся на продаже калиновского января 7. Поторговался с продавцом и купил его. Забегая вперед хочу сказать что блок вроде как рабочий но продавец наврал мне и блок тоже тонул как и предыдущий, но видимо не сильно. Кому лениво слушать всю предысторию смотрите сразу с 3:08 Итак второй блок пришел мне со сразу залитой прошивкой I201CO58 и eeprom-ом почему то от A201CO58, но поскольку оригинального eeprom-а я не нашел, то оставил его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий