Вл80 ви что это значит

ВЛ80с. Электровозы ВЛ80с. Содержание. длина – 32,84 м ширина – 3,16 м высота – 5,1 м масса – 192 т максимальная скорость – 110 км/ч количество тяговых двигателей – 8. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания.

kurs_t (Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р), страница 2

Принцип работы грузовых электровозов переменного тока Транссибирская магистраль от Тихого Океана и до Сибири электрифицирована по системе переменного тока 27,5 кВ, здесь используются такие электровозы переменного тока, как: ВЛ80с(т), 3(2)ЭС5К, ЭП1(м), ВЛ60.
Грузовой электровоз вл 80 с. Общие сведения об электровозе BЛ80C Асинхронные машины — это машины переменного тока. Слово «асинхронный» означает несинхронный или неодновременный. При этом имеется в виду, что у асинхронных машин частота вращения магнитного поля отличается от частоты вращения ротора.
Система автоведения грузовых электровозов переменного тока Расположение оборудования и устранение неисправностей на электровозах ВЛ80ТК, ВЛ8085, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП1, ВЛ80С.
Я голосовал за КРЕЙЗИ_одуванЧЕг Загорание лампы полным накалом указывает на участок с к.з. Если лампа загорается тускло, значит участок соединен у корпусом через катушку аппарата.

Номера кранов пневмосхемы, и их назначение

Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода обозначены буквами ЭД; Торжокского машиностроительного завода-буквами ЭТ. Буквенно-цифровое обозначение используется и для дизель-поездов и автомотрис. Дизель-поезда постройки Рижского вагоностроительного завода имеют обозначение ДР1 1 — первый тип. С 1984 г. Для тепловозов такой принцип кодирования имеет следующий вид. Первый знак номера для всех тепловозов 1. Это означает, что тепловозы относятся к тяговому и специальному видам подвижного состава; второй знак номера указывает на тип тепловоза по числу секций: 5 — односекционные, 6 — многосекционные; третий знак обозначает род службы тепловоза — для односекционных: 0 — пассажирские, 1 — грузовые, 2…9 — маневровые; для многосекционных: 0 — пассажирские, 1…9 — грузовые с электрической передачей; четвертый знак в сочетании с третьим указывает на серию тепловоза; пятый, шестой и седьмой знаки соответствуют порядковому номеру тепловоза данной серии; восьмой знак — контрольный.

Для повышения использования сцепного веса электровозы оборудованы противоразгрузочными устройствами в виде пневматических домкратов, установленных между рамой кузова и концевыми брусьями тележек со стороны 1, 4, 5 и 8-й колесных пар. Тяговые электродвигатели опираются одной стороной на шкворневые брусья тележек при помощи подвески с резиновыми шайбами, а другой — через моторно-осевые подшипники на оси колесных пар. Модуль зубчатых колес в нормальном сечении 10, межцентровое расстояние 604 мм. Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Т: 1 — токоприемник; 2 — фазорасщепитель; 3 — мотор-вентилятор; 4 — главный воздушный выключатель; 5 — главный контроллер; 6 — тяговый трансформатор; 7 — тормозные резисторы; 8 — выпрямительная установка; 9 — главный воздушный резервуар; 10 — мотор-компрессор; 11 — высоковольтная шина. На шкворневых брусьях каждой тележки установлены два тормозных цилиндра диаметром 10" 254 мм , которые с помощью рычажной передачи обеспечивают двустороннее нажатие тормозных колодок на колесные пары. Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм. Трансформаторы имеют три обмотки: сетевую, соединенную во время работы электровоза через токоприемник с контактным проводом, тяговую для питания тяговых электродвигателей и обмотку собственных нужд для питания электродвигателей вспомогательных машин и отопительных печей кабин машиниста. Тяговая обмотка состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции. Обмотка собственных нужд имеет два промежуточных вывода. Сердечник трансформатора выполнен из листовой стали с вертикальным расположением стержней, на которых размещены обмотки.

Отправлено 31 Август 2007 - 06:40 Цитата Дмитрий Apr 29 2005, 01:40 Хотелось бы уточнить, как идет нумерация у электровозов серии ВЛ80. У ВЛ80С от 001 до 27хх. С ВЛ80СМ тоже все ясно. У них нумерация не общая? И, кстати, "чистые" ВЛ80 были? Цитата от Вадима Соболева из его гостевой Изначально ВЛ80 назывался Н80, имел кузов НЭВЗа другой конструкции, регулирование напряжения на первичной обмотке трансформатора и номера 001-003 впоследствии ВЛ80В-001 - 003, индекс "в" означал высоковольтное регулирование.

Электровозы классифицируются: 1. По роду тока: а Электровозы однофазного переменного тока, напряжением 25кВ, промышленной частотой 50Гц. По выполняемой работе: а Грузовые. По типу подвешивания ТЭД: опорно-осевое, опорно-рамное.

По теме "локомотив"

  • Список используемых обозначений - электровоз BЛ80C
  • ВЛ80 — Википедия
  • Нумерация серий локомотивов
  • Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и
  • ВЛ-80С. Расположение оборудования.

Я голосовал за КРЕЙЗИ_одуванЧЕг

Предназначены, как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров. Еще одной характерной чертой модификации С, которая отличает этот тип электровоза от других семейства ВЛ — это наличие ступенчатого регулирования напряжения, здесь также установлено реостатное напряжение. Серия С предназначена для эксплуатации более чем в 2-х секциях. В дальнейшем же при доработке, могли использоваться даже при работе трех секций.

Для чего предназначался Такой тип электровозов разрабатывался с целью использования на электрифицированных железнодорожных магистралях Советского Союза, где есть однофазный ток промышленной частоты. Номинальное напряжение должно быть в районе 25кВт. Оборудование, которое установлено, предназначено для работы в условиях напряжения 19 — 29 кВт.

Высота над уровнем моря может быть до 1200 м. Конструкторы разработали машину двухсекционной, установили реостатную систему торможения. Машинист может управлять одновременно двумя электровозами.

В комплект электровоза вошли инструменты, а также запасные части и детали для осуществления ремонта и технического обслуживания. Есть также техническая документация, которая необходима для правильной эксплуатации, а также проведения ремонтных работ, если возникнет такая необходимость. Конструкция электровоза ВЛ80С — это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки.

В состав каждой секции входят двухосные тележки, а также кузов.

Прибавляя после трогания электровоза по одной позиции и наблюдая по амперметрам за значением тока в ТЭД, задаётся достаточное значение тока для разгона. При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток на ТЭД до 1200А. При трогании поезда с током на ТЭД 1200А по мере возрастания скорости необходимо уменьшить значение поддерживаемого пускового тока, чтобы избежать боксование. Продолжительность работы тяговых двигателей с током 1200А не более 4 мин. Длительный ток следует поддерживать в пределах 800-820А, часовой ток часовой ток 880А. Для предотвращения боксования и срабатывания защиты от боксования, необходимо при разгоне периодически небольшими порциями подавать песок под колесные пары с помощью ручного клапана или кнопки «Песок».

Обладает системой разграничения поездов, ступенчатым контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, так же имеет автостопное торможение. Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН. КПД-3 - комплекс регистрации параметров движения. Регистрирует параметры движения на скоростемерную ленту и или касету, участвует в ступенчатом контроле скорости совместно с АЛСН и 3СЛ-2М. САУТ - система автоматического управления торможением поездов. Обладает плавным контролем скорости, проверкой бдительности однократной и периодической, регистрирует параметры движения с помощью встроенной памяти, так же имеет автостопное и служебное торможение, предварительную сигнализацию с помощью речевых сообщений и контроль самопроизвольного движения. КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности. Особенности и возможности: приём и обработка сигналов АЛС-Н и АЛС-ЕН; формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от принятого сигнала АЛС; контроль начала движения не позднее 75 секунд после вывода контроллера машиниста из нулевого положения. Классический КЛУБ устанавливается на магистральные и маневровые локомотивы железных дорог. Дополнительные особенности и возможности: обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции ДСП или поездного диспетчера ДНЦ , передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста; исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора. КЛУБ-П устанавливается на самоходные путевые машины II категории, разрабатываемые и изготавливаемые на заводах, а так же при модернизации имеющегося парка самоходных путевых машин II категории. Особенности и возможности: формирование допустимой скорости движения и её индикация в зависимости от показаний путевого светофора; контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора; контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом; выключение тяги при подаче сигналов на автоторможение; контроль бдительности машиниста; исключение самопроизвольного движения. Техника безопасности при приемке локомотива при переходе жд путей При нахождении на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования безопасности: находиться в сигнальном жилете со световозвращающими полосами по ГОСТ Р 12. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; переходить железнодорожные пути следует в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам , а при их отсутствии - под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается. Перед сходом с вагона следует предварительно осмотреть место схода, убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода необходимо освещать фонарем. Список используемой литературы 1. Электровоз ВЛ80С, руководство по эксплуатации. Васько, А. Девятков, А. Кучеров, 2-е издание, Москва 1990 год. Устройство и ремонт электровоза ВЛ, 80с. Николаев, Н. Сесявин, Москва 2006 год. Устройство и работа электровозов переменного тока. Ребрик, З. Дубровский, Х. Быстрицкий, Москва 1982 год. Как устроен и работает электровоз. Сидоров, Н. Сидорова, Москва 1988 год. Управление и обслуживание. Дубровский, Л. Курчашова, Москва 1979 год. Размещено на Allbest. Подобные документы Назначение, конструкция и технические данные буксового узла. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения. Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла. Процесс ремонта и испытание буксового узла. Расчет экономического эффекта от внедрения пресса холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колесных пар и вагонных букс грузовых вагонов. Электроснабжение железных дорог. Назначение, устройство и принцип действия буксового узла, технологический процесс его ремонта. Неисправности, с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию. Характеристика материалов, периодичность и сроки ремонта роликовых подшипников. Выбор и обоснование выбранного метода восстановления. Охрана труда и меры по технике безопасности. Нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонта и обслуживаниями. Технологическая инструкция на ремонт буксового узла. Организация рабочего места и техника безопасности. Характеристика рулевого управления, его техническая эксплуатация. Его неисправности и их влияние на работу автомобиля. Методы и средства диагностирования, ТО и ремонта устройства. Мойка и разборка узла. Дефектация детали, выбор способа восстановления или ремонта. Разработка технологического процесса ремонта или восстановления. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов.

Внутри зоны рабочего торможения рукоятка не фиксируется; положением ее машинист может менять интенсивность торможения. Для установки максимального тормозного усилия на контроллере имеется двенадцатипозиционный переключатель, позволяющий менять максимальное тормозное усилие в пределах 196-490 кН 20 000-50 000 кгс. Компрессоры КТ-бЭл по одному на секцию приводятся такими же электродвигателями. Асинхронные электродвигатели получают питание от обмотки собственных нужд трансформатора с помощью расщепителя фаз НБ-455А. Последний преобразует однофазный ток напряжением 380 В в трехфазный ток такого же напряжения. Цепи управления электровоза питаются постоянным током 50 В от трансформатора ТРПШ-2 через выпрямители. При неработающем трансформаторе источником постоянного тока служит аккумуляторная батарея 42КН-125 емкостью 1125 А-ч 42 элемента. Масса компрессора 646 кг. На каждой секции электровоза установлены шесть центробежных вентиляторов. Электровозы ВЛ80С. Электровозы ВЛ80Т не имеют оборудования, позволяющего управлять двумя сцепленными электровозами одним машинистом работа по системе многих единиц. Индекс «с» в данном случае указывает, что электровоз может работать по системе многих единиц. С 1980 г. В 1982 г. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г. В конструкцию электровозов ВЛ80С в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. Эти электродвигатели были использованы также в качестве расщепителей фаз. Электровозы ВЛ80Р. Электровозы ВЛ80Т и ВЛ80С с реостатным торможением не возвращают в контактную сеть электрическую энергию, вырабатываемую при движении поездов по спуску или во время снижения скорости, что существенно снижает их эффективность, особенно при работе на участках с тяжелым профилем пути. Сначала строились опытные электровозы, затем они стали выпускаться небольшими партиями. Строились электровозы ВЛ80Р рис. Изменения кузова обусловлены лишь приспособлением его для установки нового оборудования: трансформатора, преобразовательных установок, аппаратуры управления этими установками, контроллеров машиниста. Трансформаторы и преобразовательные установки с использованием управляемых полупроводниковых вентилей - тиристоров специально спроектированы для этих электровозов. С помощью преобразовательной установки на тяговом режиме без переключения силовых цепей осуществляется выпрямление тока и плавное регулирование напряжения на зажимах тяговых электродвигателей, что улучшает тяговые свойства электровоза, а на тормозном режиме постоянный ток, вырабатываемый тяговыми электродвигателями, пре- Рис 4 Электровоз ВЛ80Р образуется в установке в переменный частотой 50 Гц. Этот, ток питает тяговые обмотки трансформатора, первичная обмотка которого становится вторичной и возвращает электрическую энергию в контактную сеть для других потребителей.

Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация

Конструкция[ править править код ] Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80С предусматривает синхронную работу по системе многих единиц в составе трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80Р — в составе трёх секций. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Рамы тележек сварные, поводковые буксы на ролико подшипниках с сайлентблоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Тяговые электродвигатели — синхронные, коллекторные, постоянного тока. Тяговый привод — опорно-осевой, с двухсторонней тяговой передачей. Редукторы тяговой передачи — цилиндрические, косозубые с жёстким венцом ведомого зубчатого колеса. Диаметр колёсных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм.

Получилась замкнутая цепь, сопротивление которой почти равно нулю. Используя ту же формулу, нетрудно увидеть, что ток, протекающий по цепи, резко возрос и теперь вызовет срабатывание реле 88 и отключение защиты. Чтобы прекратилось срабатывание реле 88, необходимо разорвать, полученную цепь, т.

Его отыскание начинается с того, что ножами ОД а через них и линейными контакторами выводят из схемы ТД 1-й тележки электровоза. Если срабатывание РЗ прекратилось, то значит «земля» в одном из ее ТД. Если защита срабатывает, то возможна «земля» в ТД второй тележки. После того как будет найдена неисправная тележка, поочередным включением ТД определяют неисправный. При его отключении ножом ОД срабатывание РЗ прекратится и можно продолжать движение на оставшихся двигателях. Отыскание «земли» в ТД обычно не вызывает затруднение у бригады за исключением одного случая. Это так называемая «плавающая земля», т. Поэтому можно порекомендовать следующий метод отыскания неисправного участка схемы. Затем набирают позиции ЭКГ. Если при установке перемычки на один из линейных контакторов и наборе позиций сработало РЗ, значит «земля» в цепи этого ТД.

Его выключают из работы и продолжают движение на остальных ТД. Следующий участок схемы, где может пробиться изоляция — монтаж силовых цепей выпрямительных установок, а также ЭКГ и переходных реакторов ПРА. Здесь, как правило, начинаются ошибочные действия бригады. В чем они заключаются? Рассмотрим рис. В этом случае создастся следующая цепь на блок РЗ. Вторичная обмотка питающего трансформатора, одно из нижних плеч моста в зависимости от полупериода катушка РЗ, точка заземления блока РЗ, корпус, монтаж ЭКГ и ПРА где и находится точка пробоя на «землю». Далее возможен один из двух путей тока. В первом случае через ВУ1. Но если рубильником на ВЛ80С, ВЛ80Т его отключить, то появляется второй путь: через цепи ВУ2, резисторы и сглаживающий дроссель, одно из верхних плеч моста на вторичную обмотку трансформатора питания блока ВУ.

В этом случае необходимо выключать обе ВУ одновременно и следить за РЗ. В этот момент возможна путаница в действиях. Отыскание точки пробоя очень сложно, поэтому рекомендуется осмотреть монтаж, изоляторы вторичной обмотки на крышке трансформатора.

ГВ ВА-1 не выбивает прозвонить цепь от 204 реле до РТВ1, для этого отключить все кнопки, опустить токоприёмник, включить кн. Выход: следовать на одной секции или включить ГВ вручную, собрать контакторную защиту для этого на 1 панели отсоединить провод Н76 от 113 реле заизолировать , с места где снят Н76 поставить перемычку на Н13 129 контактор и Н14 130 контактор и выключить кнопку маслонасос на ЩПР "низкую температуру масла "не включать. Если ВА-1 выбивает при включении кн. ГВ возврат.

ГВ возв. Токоприёмник Передний, Задний не включать, если ВА-1 выбивает к. АПП включать кратковременно для включения ГВ. В проводе Э14 к. На больной секции включить ПР , включить кн. ГВ возвр. При включении кн.

При включённых 207 реле принудительно и кн. Если к. Для включения ГВ включить кн. ГВ затем кратковременно включить кнопку АПП, затем кн. АПП должна быть выключена. Передний , Ток. Задний, ГВ , значит к.

При этом обмотки тяговых двигателей не должны находиться под током при неподвижном составе более 15 сек. Прибавляя после трогания электровоза по одной позиции и наблюдая по амперметрам за значением тока в ТЭД, задаётся достаточное значение тока для разгона. При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток на ТЭД до 1200А.

При трогании поезда с током на ТЭД 1200А по мере возрастания скорости необходимо уменьшить значение поддерживаемого пускового тока, чтобы избежать боксование. Продолжительность работы тяговых двигателей с током 1200А не более 4 мин. Длительный ток следует поддерживать в пределах 800-820А, часовой ток часовой ток 880А.

Описание файла

  • Управление пуск, и движение электровоза
  • Особенности ВЛ80
  • Конструкция электровоза ВЛ80
  • Грузовой электровоз вл 80 с. Общие сведения об электровозе BЛ80C
  • Земля в силовой цепи электровоза вл80 Повреждение силовой цепи электровоза вл80 в/и

kurs_t (Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р), страница 2

В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2. Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях. Он был создан для тяги грузовых поездов и имел высокую производительность и надежность. Грузовой электровоз ВЛ22М-1729, 1957 года выпуска. Это — улучшенная версия ВЛ22, буква «М» и означает «модифицированный». Цифра 22, также означает силу осевой нагрузки. По роду тока питания. В России на магистральных железных дорогах используются 2 типа: переменного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4, ВЛ85, ЧС8, ВЛ41) и постоянного тока — 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2, ЧС7, ВЛ15, ВЛ26). Электровоз ВЛ80c предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз ВЛ80 - история, характеристики

длина – 32,84 м ширина – 3,16 м высота – 5,1 м масса – 192 т максимальная скорость – 110 км/ч количество тяговых двигателей – 8. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания. 2.1 Особенности конструкции буксового узла электровоза ВЛ 80 С. Буксовый узел представляет собой комплект деталей, состоящий из корпуса буксы с крышкой, подшипника и уплотнительных устройств. ВЛ80с. Электровозы ВЛ80с. Содержание. ВЛ80, ВЛ60, ВЛ40.

Электровоз ВЛ80в

В конце 80-х появился ещё один вариант ВЛ80А в виде одной макетной секции, тоже получившей номер 751. Электровоз ВЛ80С-1066 был переделан в односекционный пассажирский и обозначен ВЛ80С-1066-2. это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырёх сцепленных секций. На электровозе ВЛ-80с принята однопроводная схема питания. Минус (-) цепей управления подключен к корпусу электровоза и обозначается в схеме буквой «Ж». Плюсовые (+) провода имеют цифровое и буквенное обозначение. Электровоз ВЛ-80р с плавным регулированием напряжения и рекуперативным торможением предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах. Загорание лампы полным накалом указывает на участок с к.з. Если лампа загорается тускло, значит участок соединен у корпусом через катушку аппарата. это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырёх сцепленных секций.

Опытные электровозы ВЛ80б и ВЛ80в

Рамы тележек сварные, поводковые буксы на ролико подшипниках с сайлентблоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Тяговые электродвигатели — синхронные, коллекторные, постоянного тока. Тяговый привод — опорно-осевой, с двухсторонней тяговой передачей. Редукторы тяговой передачи — цилиндрические, косозубые с жёстким венцом ведомого зубчатого колеса. Диаметр колёсных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение с номинальной нагрузкой — 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе.

Конструкторы разработали машину двухсекционной, установили реостатную систему торможения. Машинист может управлять одновременно двумя электровозами. В комплект электровоза вошли инструменты, а также запасные части и детали для осуществления ремонта и технического обслуживания. Есть также техническая документация, которая необходима для правильной эксплуатации, а также проведения ремонтных работ, если возникнет такая необходимость. Конструкция электровоза ВЛ80С — это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. В состав каждой секции входят двухосные тележки, а также кузов. Как подготавливается к эксплуатации на депо после прибытия от производителя После изготовления, электровоз ВЛ80С еще полноценно не готов к процессу эксплуатации, поэтому необходимо его полноценно подготовить к процессу. Для этого потребуется правильно подготовить оборудование внешней поставки, куда входит тяговый трансформатор, главный выключатель, а также выпрямительная установка. Выполнять процесс подготовки к эксплуатации необходимо в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые предоставляются производителем. В процессе подготовительных к эксплуатации работ, которые связаны с работой в условиях высокого напряжения, должны выполняться локомотивными бригадами или же специалистами, которые прошли соответствующее обучение и имеют право выполнять такой вид работ. Для допуска специалистов, нужно пройти не только обучение, но и успешно сдать экзамены по технике безопасности. Тем, кто успешно сдал экзамены, выдают удостоверение, что подтверждает право допуска к выполнению подготовительных работ, связанных с высоким напряжением. Для того, чтобы успешно выполнить процесс подготовки к эксплуатации электровоза ВЛ80С, потребуется не только подвести к машине от депо сеть, напряжением 50 В, но и потребуется также сжатый воздух. На протяжении многих десятилетий эксплуатации электровоз ВЛ80С доказал свои высокие характеристики.

Коммутационное оборудование электровоза состоит из индивидуальных и групповых контакторов, служащих для выполнения переключений в силовой цепи электровоза и цепях вспомогательных машин. Для обеспечения токосъёма с контактной сети используются токоприёмники, устанавливаемые на крыше электровоза. Регулирование мощности и скорости движения и тягового усилия электровоза производится путём изменения напряжения на якоре и коэффициента возбуждения на коллекторных ТЭД или изменением частоты и напряжения питающего тока на асинхронных ТЭД. Регулирование напряжения выполняется несколькими способами. На электровозах постоянного тока — путём переключения групп тяговых двигателей с последовательного соединения все ТЭД электровоза соединяются последовательно, напряжение на один ТЭД восьмиосного электровоза — 375 В при напряжении в контактной сети 3 кВ на последовательно-параллельное 2 группы по 4 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 750 В , на параллельное 4 группы по 2 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 1500 В , при этом для получения промежуточных значений напряжения на ТЭД в цепь включаются группы реостатов, что позволяет получить ступени регулирования в 40—60 В. Электровоз с вагонами соединяется при помощи автосцепного устройства или винтовой упряжью, в зависимости от региона где он эксплуатируется. На электровозах с сочленёнными тележками ВЛ8 автосцепка размещается на крайних поперечных балках тележек. На электровозах, имеющих несочленённые тележки, автосцепка устанавливается в раме кузова. История электровоза[ Электровоз Сименса Локомотив "Ампер", 1883 Попытки использовать электрическую энергию для механической работы предпринимались с начала XIX века. Опыты Б. Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги. Одновременно в США, Германии, Франции проводились опыты по перемещению макетов экипажей с помощью электрических двигателей. В 1838 году Р.

Вертикальные колебания кузова ликвидируются гидравлическими гасителями, укрепленными между тележкой и кузовом. Каждый из них представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Колеса электровоза, ведущего тяжеловесный состав, могут проскальзывать при трогании с места и на крутых подъемах. Чтобы этого не происходило, под них подается по специальным шлангам с помощью сжатого воздуха песок, который хранится в песочницах их люки на крыше электровоза. Засыпка ведется в пунктах экипировки. Между люками по краю крыши проложены металлические трапы, по которым передвигается обслуживающий персонал. В кузове второй секции на месте радиостанции расположен санузел, а вместо блока управления реостатным торможением вмонтирована панель включения обогрева бака умывальника. В кузове первой секции есть ящики для инструмента и духовой шкаф с электроплитой для подогрева пищи. В остальном компоновка секций совпадает. С одной стороны кузова имеется продольный коридор. Доступ к вспомогательным машинам и аппаратам, расположенным в машинном помещении, осуществляется через двери и раздвижные решетчатые шторы, снабженные пневматической и механической блокировками. Блокировки препятствуют подъему токоприемников при открытых дверях и шторах, а также открытию их при поднятом токоприемнике. В трансформаторном помещении со стороны коридора тоже есть двери с блокировками, а также круглые застекленные люки для осмотра электрооборудования. В трансформаторном отсеке имеются лестница и люк для выхода на крышу, где расположены прожектор и устройства для подачи звуковых сигналов - тифон и свисток. На опорных изоляторах установлены токоприемники по одному на каждую секцию и токоведущая шина. Тут же расположены главный выключатель, разрядник, проходной изолятор для ввода кабеля в высоковольтную камеру, дроссели помехоподавления, главные воздушные резервуары, устройства вентиляции, а также другое оборудование. В верхней части высоковольтной камеры, составляющей часть крыши электровоза, имеются люки для спуска и подъема тяжелого оборудования. Монтаж и демонтаж упрощаются тем, что все основные агрегаты скомпонованы в блоки. В секциях электровоза прорезаны двери в боковых и торцевых стенках кузова.

kurs_t (Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р), страница 2

Обозначение — ВЛ с 1-18 — 8-миосные постоянного тока; ВЛ19-39 — 6-тиосные постоянного тока; ВЛ40-59 — 4-хосные переменного тока; ВЛ60-79 — 6-тиосные переменного тока; ВЛ80 и выше — 8-миосные переменного тока; ВЛ15 и ВЛ85 — в эту классификацию не входят т. ВЛ15 — 12-тиосный постоянного тока, ВЛ85 — 12-тиосный переменного тока. Каждой серии электровозов присваивается буквенный индекс обозначающий ту или иную конструктивную особенность: «а» - применение асинхронных ТЭД ВЛ80а; «в» - с вентильными без коллекторными ТЭД ВЛ80в; «д» - двойного питания; «к» - кремниевые ВУ; «р» - рекуперативным торможением; «с» система многих единиц; «т» - реостатное торможение»; «п» - пассажирский. ЭП1 — электровоз пассажирский.

После Великой Отечественной войны электровозы нумерация серий проходила также не по одной системе.

Первые магистральные 8-осные электровозы, помимо упомянутых выше, имели серию Н8, что обозначает—Новочеркасский восьмиосный, и НО—Новочеркасский однофазный. Позднее были построены электровозы серии Т8, то указывало на Тбилисский завод-изготовитель Тбилисский восьмиосный. Продукция Новочеркасского завода пополнилась сериями Н6О -Новочеркасский, 6-осный, однофазный и Н8О Новочеркасский, 8-осный, однофазный. С 1963 в обозначении серий отечественных электровозов принята символика «ВЛ» — Владимир Ленин.

С дальнейшим развитием парка электровозов эта система была нарушена. Серия локомотивов ВЛ15 — двенадцатиосные постоянного тока; ВЛ82 — восьмиосные двойного питания; ВЛ85 — двенадцатиосные электровозы переменного тока. Индекс У вверху цифры ВЛ10У означает, что электровоз усилен по сцепному весу.

По типу подвешивания ТЭД: опорно-осевое, опорно-рамное. По типу привода: индивидуальные, групповой. Обозначение — ВЛ с 1-18 — 8-миосные постоянного тока; ВЛ19-39 — 6-тиосные постоянного тока; ВЛ40-59 — 4-хосные переменного тока; ВЛ60-79 — 6-тиосные переменного тока; ВЛ80 и выше — 8-миосные переменного тока; ВЛ15 и ВЛ85 — в эту классификацию не входят т. ВЛ15 — 12-тиосный постоянного тока, ВЛ85 — 12-тиосный переменного тока.

На электровозах, имеющих несочленённые тележки, автосцепка устанавливается в раме кузова. История электровоза[ Электровоз Сименса Локомотив "Ампер", 1883 Попытки использовать электрическую энергию для механической работы предпринимались с начала XIX века. Опыты Б. Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги. Одновременно в США, Германии, Франции проводились опыты по перемещению макетов экипажей с помощью электрических двигателей. В 1838 году Р. Дэвидсон совершил опытные поездки с двухосной тележкой массой 5 тонн на участке железной дороги Глазго — Эдинбург. В 1845 году профессор Паж выдвигает предложение по созданию электрической железной дороги длиной 7,5 км на участке Вашингтон — Бладенсбург. В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 3 л. Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки. В декабре 1879 года Вильям Хаммер начал работать помощником в лаборатории Томаса Эдисона и участвовал в экспериментах по созданию электровоза. Важный вклад в создание электровоза внёс американский изобретатель Лео Дафт Leo Daft. Позднее Дафт занялся электрификацией трёхмильного участка балтиморской конки, однако данный опыт к успеху не привёл, так как система с питанием от третьего рельса оказалась слишком опасной для условий города и очень капризной в эксплуатации.

Электровозы типа ВЛ80. Электровоз серии ВЛ80 C Вл 80 на каком токе работает

Классификация электровозов. Время задержки главной рукоятки в положении «АВ», определяется моментом потухания сигнальной лампы «ТД» (для ВЛ80т), «ТД», С1, С2 (или С3 по СМЕ) для ВЛ80с, которые сигнализируют об окончании сбора схемы и включения линейных контакторов 51-54.
Электровоз ВЛ80в — WikiRail Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта.
Управление пуск, и движение электровоза ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ-80 ИнтернетЭлектровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы. Электровоз ВЛ 80с — Электромагнитные контакторы МК — О поездах и железной дороге.

Important Information

  • Общая информация
  • Многочисленные модификации ВЛ80
  • Технические характеристики
  • Электровоз ВЛ80. Электровоз ВЛ80с Электровоз вл 80 с
  • По теме "локомотив"
  • Нумерация серий локомотивов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий