Вакансия организатор концертов

Организатор концертов. В нашу классную русско-шведскую команду Meta Projects требуется музыкальный букер для работы на турах по России. Желателен опыт работы в этой сфере. Полная занятость, быстрая и бесплатная регистрация для просмотра контактов у вакансии Организатор мероприятий (концерты) в Live Арена. в Санкт-Петербурге. Stage StandUp Club - 03 марта 2024. Организатор концертов гастролей в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. организация концертов для рок-групп. поиск клубов для выступлений. Требования: опыт работы с музыкальными коллективами. контакты с арт-директорами клубов, концертных площадок.

{{ vacancyName }}

Вакансии Организатор Мероприятий в Москве Ищу организатора концертов с опытом работы. Обязанности: выбор концертных площадок, составление гастрольного графика, проведение переговоров и тд.
Работа и вакансии "организатор концертов" в Москве Мы всегда находимся в поиске профессионалов для нашей команды. Мы можете отправить нам свое резюме через форму на этой странице.
Арт-менеджер / организатор концертов и событий Вакансии организатор концертов в Москве. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK.
Работа: Организатор Концертов - Вакансии | Свежие Вакансии Организатор Мероприятий в Москве. 90 актуальных вакансий от прямых работодателей. Полная и частичная занятость, конкурентная зарплата.
Вакансии Организатор Мероприятий в Москве Вакансии. Организатор мероприятий.

Организатор мероприятий

Организаторы Концертов Иногда есть концертный директор, он занимается только концертами, а есть просто директор, он ведет стратегическую работу: организует фотосессии, запись альбомов и интервью.
Работа : «организатор концертов» — вакансии в Беларуси В нашу классную русско-шведскую команду Meta Projects требуется музыкальный букер для работы на турах по России. Желателен опыт работы в этой сфере.

Работник месяца - Организатор концертов

В 2009 году ребята из группы «Несчастный случай», с которыми мы дружили, позвали меня работать с ними. Чуть позже я стал директором и у Евгения Маргулиса. Когда у меня было два коллектива, я управлялся самостоятельно. У меня был и есть ассистент, который занимается бумажной рутиной. Но когда появилась группа «Воскресение», я понял, что не успеваю. Я ещё какое-то время посопротивлялся, а потом мы начали расширяться. Я подумал: «Раз уж мы занимаемся тремя артистами, то почему бы всё это не масштабировать и не предложить свои услуги другим артистам? Именно из-за роста я создал в этом году концертное агентство «Авокадо». У нас пока только выстраивается структура. Мы практически не занимаемся активными продажами, в основном работаем на входящих заявках. Благо, коллективы, с которыми я работаю, довольно известные.

Часто путают роль продюсера и директора. Продюсер что-то создаёт, придумывает и реализовывает. Я, по сути, менеджер, импресарио. Это не значит, что они единолично принимают решения, но у них право решающего голоса. Я выделяю три основные функции директора и концертного агентства. Первая — логистика. Это выстраивание рабочих графиков музыкантов, чтобы не происходило накладок. Нужно учитывать пожелания артистов — готовы ли они лететь рано или ночью, принимать во внимание их усталость во время гастролей и т. Второй момент — финансовый. При выстраивании политики ценообразования смотришь, каковы сейчас цены на рынке, обращаешь внимание на своих коллег, регулярно мониторишь конкурентов.

Принимаешь звонки, торгуешься, следишь за расчётами это связь логистики и финансов. Именно так пытаешься определить, сколько группа в реальности может и должна стоить. Недавно мы пришли к тому, что я занимаюсь и рекламными контрактами артистов. Артист не должен торговаться за деньги. Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение. Без рекламы нет продаж на концерты. Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре. Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении. К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева.

Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов. Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом». Артисты прекрасно понимают нужность таких постов. Но проблема в другом. Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети. Он справедливо считает, что они отнимают чудовищно много времени. Но с появлением спектакля «В городе Лжедмитрове» на фото выше - фрагмент спектакля он был вынужден подключиться к этой истории и активизировать свой аккаунт в соцсетях. В целях продвижения мы договариваемся с артистами и музыкантами о том, что они дают интервью. Если намечается большое мероприятие у группы «Несчастный случай», понятно, что на Алексея Кортнева как на фронтмена выпадает серьёзная нагрузка.

Два месяца каждый день по несколько интервью — это в порядке вещей. Другое дело, что потом я ему даю максимальный перекур. В любом бизнесе есть технологический и психологический подход к людям. Здесь психология особенно важна. Это в том числе и подстройка друг под друга. Артисты — такие же люди, как мы все: приятные или не всегда. Но у каждого артиста есть звезда во лбу. Она ему светит, помогает идти вперёд. Некоторым эта звезда прожгла мозг. Слава небесам, я работаю с людьми, у которых толстая лобовая кость.

Мне с ними приятно работать, в том числе и поэтому. Они в жизни такие же, как на сцене. Нет двойного дна, нет показушной двуличности. Для меня это крайне ценно. Бывает, что где-то и поскандалим, но это нормально, это семейные отношения. Если мы вместе проводим больше времени, чем с семьёй — как может быть иначе?! Особенно когда идут гастроли. У меня со всеми складываются приятельские отношения. Но не со всеми это получается легко. Я не буду работать с теми, кто мне лично неприятен: продуктивного общения не получится.

А работать ради денег — не совсем то, что должно приносить удовольствие в жизни. У артистов есть райдеры список требований для участников концерта — прим. Их контроль организован у всех по-разному. Например, у группы «Несчастный случай» есть концертный администратор, который ездит с ними на гастроли. Его забота — отслеживать бытовой райдер. Главный по соблюдению технического райдера — звукорежиссёр. Он может даже отменить концерт, если условия райдера не исполняются. Другой вопрос, что мы этим правом пока не пользовались. Но, по крайней мере, это элемент давления. Мы всегда играем только вживую.

Поэтому для нас качество исполнения и звука стоит на первом месте. И мы не собираемся гнать халтуру и работать на поганом аппарате, который не может выдать требуемое качество звука. Соблюдение технических требований — ответственность организаторов на местах. Они обязаны предоставить нужное оборудование. Иногда мы можем подсказать, где можно найти хорошее оборудование. В экономике концертов нет ничего особо сложного. В первую очередь работает «правило трёх П»: проезд, проживание, питание. Они должны быть оплачены за счёт местных организаторов. Также статьи расходов — аренда помещения для концерта, реклама. Реклама в каждом городе рассчитывается по-своему.

Где-то требуется больше рекламы в соцсетях, где-то до сих пор актуальна наружная реклама, буклеты, баннеры, эфиры на радио. Благо, я сам из радиосферы, и с радио обычно работаем по бартеру - за билеты на концерт. С продаж билетов мы платим комиссию продавцам. В расчёте с артистами действуют два подхода. Первый — фиксированный гонорар. В этом случае рискует местный организатор, он может сработать в минус. Второй подход — «поехать на кассу», тут прибыль артистов зависит от продажи билетов. Продажи минус расходы — остаток делится в оговоренной пропорции. Она разная. Но крепкие состоявшиеся коллективы редко работают на кассу.

Как правило, у них фиксированный гонорар. Мой личный процент, как и у всех — от гонорара, который платят коллективу.

Я пришёл в проект в августе 1998 года.

Через 4 дня всё рухнуло из-за дефолта. Так что, по сути, я стал финансовым антикризисным управленцем. Первое, что я сделал — чётко разграничил творчество и управление.

До моего прихода актёрам приходилось каким-то образом самим заниматься управлением. А для них это была малознакомая и неинтересная сфера. На мне были переговоры с телеканалами, выстраивание ценовой политики, внутреннее управление.

А когда грянул кризис, пришлось заниматься и поиском спонсоров. По моей инициативе мы начали заниматься организацией собственных концертов. Это было для «О.

Ещё решили развить историю с сериалом «33 квадратных метра» — она была востребована. Мы превратили «33 квадратных метра» в спектакль в «Театре эстрады» в Москве. К сожалению, в 2004 году «О.

В 2009 году ребята из группы «Несчастный случай», с которыми мы дружили, позвали меня работать с ними. Чуть позже я стал директором и у Евгения Маргулиса. Когда у меня было два коллектива, я управлялся самостоятельно.

У меня был и есть ассистент, который занимается бумажной рутиной. Но когда появилась группа «Воскресение», я понял, что не успеваю. Я ещё какое-то время посопротивлялся, а потом мы начали расширяться.

Я подумал: «Раз уж мы занимаемся тремя артистами, то почему бы всё это не масштабировать и не предложить свои услуги другим артистам? Именно из-за роста я создал в этом году концертное агентство «Авокадо». У нас пока только выстраивается структура.

Мы практически не занимаемся активными продажами, в основном работаем на входящих заявках. Благо, коллективы, с которыми я работаю, довольно известные. Часто путают роль продюсера и директора.

Продюсер что-то создаёт, придумывает и реализовывает. Я, по сути, менеджер, импресарио. Это не значит, что они единолично принимают решения, но у них право решающего голоса.

Я выделяю три основные функции директора и концертного агентства. Первая — логистика. Это выстраивание рабочих графиков музыкантов, чтобы не происходило накладок.

Нужно учитывать пожелания артистов — готовы ли они лететь рано или ночью, принимать во внимание их усталость во время гастролей и т. Второй момент — финансовый. При выстраивании политики ценообразования смотришь, каковы сейчас цены на рынке, обращаешь внимание на своих коллег, регулярно мониторишь конкурентов.

Принимаешь звонки, торгуешься, следишь за расчётами это связь логистики и финансов. Именно так пытаешься определить, сколько группа в реальности может и должна стоить. Недавно мы пришли к тому, что я занимаюсь и рекламными контрактами артистов.

Артист не должен торговаться за деньги. Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение.

Без рекламы нет продаж на концерты. Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре. Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении.

К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева. Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов.

Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом». Артисты прекрасно понимают нужность таких постов. Но проблема в другом.

Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети. Он справедливо считает, что они отнимают чудовищно много времени. Но с появлением спектакля «В городе Лжедмитрове» на фото выше - фрагмент спектакля он был вынужден подключиться к этой истории и активизировать свой аккаунт в соцсетях.

В целях продвижения мы договариваемся с артистами и музыкантами о том, что они дают интервью. Если намечается большое мероприятие у группы «Несчастный случай», понятно, что на Алексея Кортнева как на фронтмена выпадает серьёзная нагрузка. Два месяца каждый день по несколько интервью — это в порядке вещей.

Другое дело, что потом я ему даю максимальный перекур. В любом бизнесе есть технологический и психологический подход к людям. Здесь психология особенно важна.

Это в том числе и подстройка друг под друга. Артисты — такие же люди, как мы все: приятные или не всегда. Но у каждого артиста есть звезда во лбу.

Она ему светит, помогает идти вперёд. Некоторым эта звезда прожгла мозг. Слава небесам, я работаю с людьми, у которых толстая лобовая кость.

Мне с ними приятно работать, в том числе и поэтому. Они в жизни такие же, как на сцене. Нет двойного дна, нет показушной двуличности.

Для меня это крайне ценно. Бывает, что где-то и поскандалим, но это нормально, это семейные отношения. Если мы вместе проводим больше времени, чем с семьёй — как может быть иначе?!

Особенно когда идут гастроли. У меня со всеми складываются приятельские отношения. Но не со всеми это получается легко.

Я не буду работать с теми, кто мне лично неприятен: продуктивного общения не получится. А работать ради денег — не совсем то, что должно приносить удовольствие в жизни. У артистов есть райдеры список требований для участников концерта — прим.

Их контроль организован у всех по-разному. Например, у группы «Несчастный случай» есть концертный администратор, который ездит с ними на гастроли. Его забота — отслеживать бытовой райдер.

Главный по соблюдению технического райдера — звукорежиссёр. Он может даже отменить концерт, если условия райдера не исполняются. Другой вопрос, что мы этим правом пока не пользовались.

Но, по крайней мере, это элемент давления. Мы всегда играем только вживую. Поэтому для нас качество исполнения и звука стоит на первом месте.

И мы не собираемся гнать халтуру и работать на поганом аппарате, который не может выдать требуемое качество звука. Соблюдение технических требований — ответственность организаторов на местах. Они обязаны предоставить нужное оборудование.

Иногда мы можем подсказать, где можно найти хорошее оборудование. В экономике концертов нет ничего особо сложного. В первую очередь работает «правило трёх П»: проезд, проживание, питание.

Они должны быть оплачены за счёт местных организаторов. Также статьи расходов — аренда помещения для концерта, реклама.

Заработок: 40-80к в месяц. Комьюнити-менеджер Вариант для тех, кто любит сидеть и общаться в мессенджерах и соцсетях, общаться в офлайне, кто является амбассадором события, в организации которого он принимает участие.

Заработок: 15-40к в месяц. Продюсер Позиция со звёздочкой. Стать продюсером мероприятий с порога невозможно, потому что по факту продюсер — это предприниматель, достаточно опытный человек, который может видеть проект и команду в динамике и объёме. Если у вас уже есть достаточный подтверждённый и релевантный опыт в организации, сборе команды , формировании программы, делегировании и управлении, создании структуры и материалов, то есть шанс, что эта задача именно для вас.

Заработок: от 80-150к в месяц до 400-800к за проект. Администратор онлайн-трансляций онлайн-конференций Если вы любите сопровождать и организовывать процесс в онлайне, разбираетесь в платформах и технических вопросах, заинтересованы в удаленной работе — эта позиция вполне себе вариант для вас. Заработок: 20-80к за проект. Для большинства типов работы в ивент-нише вам нужны будут достаточно высокая структурность, системность, внимание к деталям, скрупулёзность, готовность общаться с людьми и работать в команде.

И стрессоустойчивость, да. Часть вышеперечисленных пунктов могут со временем стать ваших полноценным проектом — например, вы можете создать спикерское бюро или компанию, которая предоставляет ведущих на деловые события, а можете стать крутейшим ивент-менеджером, к которому стоит очередь из агентств и организаторов.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы. Как работать с юридическими лицами? Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться.

Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда.

РАБОТА РЕЖИССЕР КОНЦЕРТОВ, ОРГАНИЗАТОР ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статистика объявления с вакансией № 7021234 на должность Организатор концертов от ООО Arbat Hall на мультирегиональном портале Центр занятости населения. организатор мероприятий и банкетов. Требования: Опыт работы: от 1 до 3 лет Женщина от 30 лет Умение общаться с клиентом Знание меню и ресторанного сервиса. Требуется на работу Режиссер концертов, организатор городских мероприятий, вакансия Мытищи Московская область, Полная занятость с зарплатой от 60000.

Организатор мероприятий (театры и концерты)

Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. #проектктоты #организатор #кудапоступать #100ЦТВ проекте "Кто ты?" мы расскажем тебе о профессиях и мифах, которые их окружают.В этом выпуске организатор кон. В колледж требуется педагог-организатор / организатор студенческих шоу (концертов). Вакансии организатор мероприятий в Москве от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях. Концертный менеджер (организатор концертов) в, компания Rock Stage. Зарплата: договорная. Требуемый опыт: Более 1 года.

Работа организатор мероприятий в Москве - 78 вакансий

Работа организатором мероприятий в Минске., 22 вакансии. По соответствию. Ознакомьтесь с 57 вакансий Организатор Мероприятий в Москве на портале Careerjet. Огромное количество рабочих мест со всеми видами договоров в одной поисковой системе. Концертный Директор/менеджер/организатор Концертов.

Ключевые навыки

  • Как я попал на эту работу
  • Организатор мероприятий — Найдены 53 вакансии в Москве
  • Будем рады быть с вами на связи!
  • Работа в концертной индустрии – Telegram
  • РЕЖИССЕР КОНЦЕРТОВ, ОРГАНИЗАТОР ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 60 000 руб., МБУК "МДК "Яуза", |

Результаты по запросу «Организатор концертов гастролей» в Москве вакансия в компании "ООО RUSSIAN MUSIC SEASONS" в городе (регионе) Санкт-Петербург.
Работа в Music Media Dome ↪ ℹ Организатор – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого.

Работа концертным менеджером в Ростове-на-Дону

Это примерные цифры. Многое будет зависеть от вашего опыта, объёма занятости, региона, задач и ответственности на проекте. Проектный или постоянный event-менеджер Вы понимаете, как организовать воркшоп, мастер-класс, конференцию, Олимпийские игры, как добыть живого крокодила для вечеринки и как быстро сделать трезвым пьяного спикера. У вас всегда с собой запасные батарейки, скотч, стяжки и пауэрбанк. Заработок event-менеджера: от 15-20к в месяц до 300-500к за проект.

Кстати, специалистов по ивентам мы учим на моём курсе « Код события ». Вы можете даже работать со спикерами для событий разных организаторов, потому что у вас будут высокие профессионализм и репутация в нише. Заработок: от 10-20к в месяц до 100-200к за проект. Сопровождение на всем пути клиента, во всех каналах почта, телефон, мессенджеры, формы ОС и так далее , помощь с покупкой или оформлением участия, подготовкой пакетов документов, ответы на все вопросы.

Можете работать на входящих заявках, можете продавать по имеющейся базе или вхолодную. Это отчасти функции менеджера по продажам, отчасти функции менеджера сопровождения — огромное поле для роста и развития скиллов. Заработок: от 20-80к в месяц до 200-500к за проект.

Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение. Без рекламы нет продаж на концерты.

Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре. Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении. К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева. Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов. Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом».

Артисты прекрасно понимают нужность таких постов. Но проблема в другом. Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети. Он справедливо считает, что они отнимают чудовищно много времени. Но с появлением спектакля «В городе Лжедмитрове» на фото выше - фрагмент спектакля он был вынужден подключиться к этой истории и активизировать свой аккаунт в соцсетях. В целях продвижения мы договариваемся с артистами и музыкантами о том, что они дают интервью.

Если намечается большое мероприятие у группы «Несчастный случай», понятно, что на Алексея Кортнева как на фронтмена выпадает серьёзная нагрузка. Два месяца каждый день по несколько интервью — это в порядке вещей. Другое дело, что потом я ему даю максимальный перекур. В любом бизнесе есть технологический и психологический подход к людям. Здесь психология особенно важна. Это в том числе и подстройка друг под друга.

Артисты — такие же люди, как мы все: приятные или не всегда. Но у каждого артиста есть звезда во лбу. Она ему светит, помогает идти вперёд. Некоторым эта звезда прожгла мозг. Слава небесам, я работаю с людьми, у которых толстая лобовая кость. Мне с ними приятно работать, в том числе и поэтому.

Они в жизни такие же, как на сцене. Нет двойного дна, нет показушной двуличности. Для меня это крайне ценно. Бывает, что где-то и поскандалим, но это нормально, это семейные отношения. Если мы вместе проводим больше времени, чем с семьёй — как может быть иначе?! Особенно когда идут гастроли.

У меня со всеми складываются приятельские отношения. Но не со всеми это получается легко. Я не буду работать с теми, кто мне лично неприятен: продуктивного общения не получится. А работать ради денег — не совсем то, что должно приносить удовольствие в жизни. У артистов есть райдеры список требований для участников концерта — прим. Их контроль организован у всех по-разному.

Например, у группы «Несчастный случай» есть концертный администратор, который ездит с ними на гастроли. Его забота — отслеживать бытовой райдер. Главный по соблюдению технического райдера — звукорежиссёр. Он может даже отменить концерт, если условия райдера не исполняются. Другой вопрос, что мы этим правом пока не пользовались. Но, по крайней мере, это элемент давления.

Мы всегда играем только вживую. Поэтому для нас качество исполнения и звука стоит на первом месте. И мы не собираемся гнать халтуру и работать на поганом аппарате, который не может выдать требуемое качество звука. Соблюдение технических требований — ответственность организаторов на местах. Они обязаны предоставить нужное оборудование. Иногда мы можем подсказать, где можно найти хорошее оборудование.

В экономике концертов нет ничего особо сложного. В первую очередь работает «правило трёх П»: проезд, проживание, питание. Они должны быть оплачены за счёт местных организаторов. Также статьи расходов — аренда помещения для концерта, реклама. Реклама в каждом городе рассчитывается по-своему. Где-то требуется больше рекламы в соцсетях, где-то до сих пор актуальна наружная реклама, буклеты, баннеры, эфиры на радио.

Благо, я сам из радиосферы, и с радио обычно работаем по бартеру - за билеты на концерт. С продаж билетов мы платим комиссию продавцам. В расчёте с артистами действуют два подхода. Первый — фиксированный гонорар. В этом случае рискует местный организатор, он может сработать в минус. Второй подход — «поехать на кассу», тут прибыль артистов зависит от продажи билетов.

Продажи минус расходы — остаток делится в оговоренной пропорции. Она разная. Но крепкие состоявшиеся коллективы редко работают на кассу. Как правило, у них фиксированный гонорар. Мой личный процент, как и у всех — от гонорара, который платят коллективу. Я — член коллектива.

Корпоративное выступление групп вроде «Несчастный случай» или «Моральный кодекс» стоит в районе 1-1,5 миллиона рублей. Если директор изначально вкладывается финансово в группу, он претендует на существенно большие деньги. Не стоит забывать и про налоги, которые платят с каждого концерта и заказчики, и организаторы. Бывает, организаторы срабатывают в ноль или в минус. Основная причина — слабая подготовительная работа. Бывает, не угадывают с сезоном.

Иногда случаются накладки: в небольшой город с населением в полмиллиона одновременно приезжают артисты одного и того же жанра. И это засада. Я помню, мы в Киеве жили в одной гостинице со «Сплином» и Нино Катамадзе, так как выступали в одно время. Там город большой, проблем не было, но тем не менее. Организаторы разные, и они не всегда между собой согласовывают действия. Даже в Москве такое бывает.

Планируешь большой концерт в «Крокус Сити Холле», а потом видишь, что в этот же день будет подобный концерт в Кремлёвском дворце. И публика будет разрываться. Благо, что у нас ниша всё равно своя, она с поп-артистами почти не пересекается. Артисты, с которыми мы работаем, чаще ограничивают свои гастроли территорией России. Хотя Евгений Маргулис регулярно бывает в Израиле. В январе мы поедем туда с группой «Несчастный случай».

Часто зовут и в США, и в Германию. Но гонорары предлагаются настолько мизерные, что нам нет никакого смысла в таких гастролях. При этом говорят: «Зато вы Америку посмотрите». На что я отвечаю: «Мы лучше дадим концерты в России, а на эти заработанные деньги посмотрим Америку как туристы. Мы же не студенты, которые готовы ехать куда угодно, для нас это профессия». С корпоративами у всех артистов обстоит по-разному.

Будьте любезны размещать посты в соответствующих топиках. Если вы организатор и предлагаете свои услуги, то, пожалуйста, размещайте объявление в топике "Организаторы". Если артист, — в топике "Артисты".

Где-то это эстрадный шансон В сердце моем, Я рисую на стекле где диско Москвичи и рок-баллады Галина Пишу так-же в народном стиле Ладушка и военно-патриотические песни Спецназ идет... Все песни уже получили народное признание и звучат на радиостанциях Подольска, Санкт-Петербурга и других городов, а так же на городских и муниципальных мероприятиях. В программу могут быть включены песни других исполнителей по требованию. Синатра, Магомаев, Армстронг, Трофимов и др. Мои концерты - это живое общение с публикой, это импровизация и юмор. К вашим услугам!

ООО "ОРГАНИЗАТОР КОНЦЕРТОВ"

Такие случаи бывают очень часто. Сколько можно зарабатывать и какие расходы? Пример из реальной практики, бывают совсем неудачные концерты, когда приглашается малоизвестная группа. Она собирает всего 30 человек и вы уходите в большой минус. Невозможно ответить сколько стоит организовать концерт и сколько на нем можно заработать. Минимальная сумму гонорара более или менее известного исполнителя 100 000 рублей, на аренду клуба может уйти примерно 50 000 рублей, плюс расходы райдера. В итоге на организацию концерта уйдет 200 000 рублей. Это если рассматривать по минимуму. В реальности даже сам артист сразу не скажет вам точно за сколько он выступит. На это влияют такие факторы как: Город; Дата; Формат мероприятия. Начиная работать нужно отталкиваться оттого, что поначалу вы вообще будете выходить в ноль, пока не накопите достаточного опыта.

Затем вы набьете руку и сможете постепенно выйти на чистую прибыль в 300 000 рублей в месяц проводя по несколько концертов с не пересекающейся аудиторией. Далее перспективы безграничны, возможно, вы перейдете на организацию мероприятий с топовыми артистами или если вас устроит ваш уровень дохода останетесь на нем. В любом случае, эта деятельность очень интересная. Если вы любите много общаться с людьми и хотите встретить в своей жизни много интересных личностей, то этот бизнес точно для вас. Быть директором музыкальных групп или артистов — это не только весело проводить время с кумирами многих людей, но и брать на себя всю сложную административную работу. В задачи директора входит организация гастролей и выступлений, выстраивание рабочего графика, расчёт гонорара и продвижение своих клиентов. О том, как грамотно отделять бизнес от творчества и как сотрудничать с известными артистами, порталу Biz360. Андрей Воронцов, 52 года, основатель концертного агентства «Авокадо» , директор групп «Несчастный случай», «Воскресение», Евгения Маргулиса, Ирины Богушевской и других музыкантов. Более 20 лет занимается организацией мероприятий. Основатель радиостанции «За облаками» Курган.

Концертное агентство «Авокадо» создал в 2019 году, в портфолио проекта — постановка нашумевшего спектакля «В городе Лжедмитрове». В шоу-бизнес меня позвали мои друзья, которые когда-то играли в КВН за Новосибирский госуниверситет и составили костяк проекта «О. На тот момент они уже были состоявшиеся артисты, но у них был некоторый управленческий кризис. Они решили поменять директора и позвали меня. Я пришёл в проект в августе 1998 года. Через 4 дня всё рухнуло из-за дефолта. Так что, по сути, я стал финансовым антикризисным управленцем. Первое, что я сделал — чётко разграничил творчество и управление. До моего прихода актёрам приходилось каким-то образом самим заниматься управлением. А для них это была малознакомая и неинтересная сфера.

На мне были переговоры с телеканалами, выстраивание ценовой политики, внутреннее управление. А когда грянул кризис, пришлось заниматься и поиском спонсоров. По моей инициативе мы начали заниматься организацией собственных концертов. Это было для «О. Ещё решили развить историю с сериалом «33 квадратных метра» — она была востребована. Мы превратили «33 квадратных метра» в спектакль в «Театре эстрады» в Москве. К сожалению, в 2004 году «О. В 2009 году ребята из группы «Несчастный случай», с которыми мы дружили, позвали меня работать с ними. Чуть позже я стал директором и у Евгения Маргулиса. Когда у меня было два коллектива, я управлялся самостоятельно.

У меня был и есть ассистент, который занимается бумажной рутиной. Но когда появилась группа «Воскресение», я понял, что не успеваю. Я ещё какое-то время посопротивлялся, а потом мы начали расширяться. Я подумал: «Раз уж мы занимаемся тремя артистами, то почему бы всё это не масштабировать и не предложить свои услуги другим артистам? Именно из-за роста я создал в этом году концертное агентство «Авокадо». У нас пока только выстраивается структура. Мы практически не занимаемся активными продажами, в основном работаем на входящих заявках. Благо, коллективы, с которыми я работаю, довольно известные. Часто путают роль продюсера и директора. Продюсер что-то создаёт, придумывает и реализовывает.

Я, по сути, менеджер, импресарио. Это не значит, что они единолично принимают решения, но у них право решающего голоса. Я выделяю три основные функции директора и концертного агентства. Первая — логистика. Это выстраивание рабочих графиков музыкантов, чтобы не происходило накладок. Нужно учитывать пожелания артистов — готовы ли они лететь рано или ночью, принимать во внимание их усталость во время гастролей и т. Второй момент — финансовый. При выстраивании политики ценообразования смотришь, каковы сейчас цены на рынке, обращаешь внимание на своих коллег, регулярно мониторишь конкурентов. Принимаешь звонки, торгуешься, следишь за расчётами это связь логистики и финансов. Именно так пытаешься определить, сколько группа в реальности может и должна стоить.

Недавно мы пришли к тому, что я занимаюсь и рекламными контрактами артистов. Артист не должен торговаться за деньги. Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение. Без рекламы нет продаж на концерты. Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре. Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении. К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева. Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов.

Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом». Артисты прекрасно понимают нужность таких постов. Но проблема в другом. Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети. Он справедливо считает, что они отнимают чудовищно много времени. Но с появлением спектакля «В городе Лжедмитрове» на фото выше - фрагмент спектакля он был вынужден подключиться к этой истории и активизировать свой аккаунт в соцсетях. В целях продвижения мы договариваемся с артистами и музыкантами о том, что они дают интервью. Если намечается большое мероприятие у группы «Несчастный случай», понятно, что на Алексея Кортнева как на фронтмена выпадает серьёзная нагрузка. Два месяца каждый день по несколько интервью — это в порядке вещей. Другое дело, что потом я ему даю максимальный перекур.

В любом бизнесе есть технологический и психологический подход к людям. Здесь психология особенно важна. Это в том числе и подстройка друг под друга. Артисты — такие же люди, как мы все: приятные или не всегда. Но у каждого артиста есть звезда во лбу. Она ему светит, помогает идти вперёд. Некоторым эта звезда прожгла мозг. Слава небесам, я работаю с людьми, у которых толстая лобовая кость. Мне с ними приятно работать, в том числе и поэтому. Они в жизни такие же, как на сцене.

Нет двойного дна, нет показушной двуличности. Для меня это крайне ценно.

Связаться с работодателем Требования - Взаимодействие с комитетами, департаментами по культуре, а также с органами муниципальных образований, - Организация корпоративных выступлений артиста, а также кассовых концертов, - Ведение переговоров, полное администрирование процесса организации концертов, - Контроль соблюдения тех. Условия работы - Высокий процент от заказов Ваш доход зависит от количества концертов и выступлений Официальный сайт артиста: www точка andretay точка ру перед тем, как связаться по указанным контактам, просим внимательно изучить творческую составляющую артиста Дополнительная информация График работы: Сменный графикОпыт работы: От 3 летТребования: Для организации концертов и выступлений артиста российской эстрады, автора-исполнителя требуется талантливый специалист любящий русскую музыку, менеджер по призванию.

В профиль В это непростое время, когда каждый веселится как может - к вам на помощь придет он-лайн-артист! Пою одинаково легко и красиво Лещенко или Шатунова - я профессиональный вокалист.

А так же автор-исполнитель, композитор и поэт, а так же звукорежиссер. Так же могу помочь вам написании и записи песни - у меня своя домашняя студия. Мои песни написаны в разных стилях. Где-то это эстрадный шансон В сердце моем, Я рисую на стекле где диско Москвичи и рок-баллады Галина Пишу так-же в народном стиле Ладушка и военно-патриотические песни Спецназ идет...

В 2023 году YouDo исполнилось 11 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ. Кто создает задания? Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем. Как происходит оплата? В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания.

Работа в Music Media Dome

организатор мероприятий — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Работа для мужчин и женщин без посредников. Требуется на работу Концертный директор/менеджер/организатор концертов в Москве, частичная занятость, c опытом работы более 1 года, договорная зарплата. База вакансий удаленной работы. Вакансии Организатор концертов удаленно. Опыт работы по организации мероприятий, концертов на городских площадках и пр. Условия: Оклад ежемесячно директор, организатор мероприятий на удаленную работу Ведущий. Михаил Борисов Жанр - Шансон Выступает один или со своей группой. Райдер предоставим.

Работа в сфере музыки и звука

Обязанности: организация концертов для рок-групп поиск клубов для выступлений Требования: опыт работы с музыкальными коллективами контакты с арт-директорами клубов, концертных. Требования к кандидату. Поиск работы среди всех актуальных вакансий Организатор в Минске. Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий