Утилизационный сбор последние новости

Постановлением Правительства РФ от 17.10.2023 № 1722 внесены изменения в порядок уплаты утилизационного сбора на транспортные средства (шасси) и прицепы к ним. В третьей таблице — коэффициенты. Умножив последние на 20 000 рублей (базовая ставка) мы получим итоговый размер сбора, т.е. тот что мы указали в первых двух таблицах, сделав уже это за Вас. Как повысился утилизационный сбор для легковых автомобилей возрастом до 3 лет.

Новый утильсбор оказался неподъёмным для многих россиян

Все было завершено 30 октября и мы с чистой совестью отправились в Федеральную таможенную службу, где нас огорошили — теперь вместо 5200 рублей нам надо заплатить 1,2 миллиона рублей. Мы в шоке, — поделилась Елена. Однако таких денег у семьи просто нет. Плюс за автомобиль уже начали приходить пени. Ответов никаких нет, в таможне сотрудники разводят руками, говорят, ничего не могут сделать. Мы в отчаянии. По итогу перекупы, а та фирма, где мы заказали машину, как раз они и есть, не пострадали, они свое получили. А мы, их клиенты, встряли. Фирма так же возит автомобили, просто они пишут в объявлениях цену с уже включенным утильсбором. А что нам сейчас делать, мы не знаем, — заключила Елена.

На проблему с ценами по утильсбору пожаловалась и жительница Новосибирска Марина. Она рассказала нам, что покупала автомобиль в Киргизии в конце октября. Границу с машиной они пересекли спустя несколько дней. Документ официально опубликовали на сайте только 21 октября, а это был выходной день. Записаться на свидетельство о безопасности конструкции машины получилось только 3 ноября, и теперь таможня нам говорит, что мы вместо 5200 рублей должны заплатить 1,2 миллиона рублей. Это просто какая-то нереальная сумма для нас, — поделилась Марина. Приобреталось транспортное средство исключительно для личного пользования.

Есть несколько ситуаций, когда утильсбор платить не нужно: автомобиль, как личное имущество ввезли в Россию вынужденные переселенцы или участники программы по добровольному переселению соотечественников из-за рубежа; машина принадлежит консульствам, дипломатическим представительствам, международным организациям, сотрудникам таких организаций или членам их семей; с года выпуска автомобиля прошло 30 и более лет; с даты выпуска машины прошло менее трёх лет, и она помещена под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории особой экономической зоны в Калининградской области. Для легковых автомобилей Утилизационный сбор уплачивается автовладельцем при ввозе машины в Россию для личного пользования или для перепродажи. При этом размер утильсбора во втором случае будет больше. До 1 августа 2023 года утилизационный сбор для автомобилей, ввезенных физическими лицами для личного пользования, был единым и не зависел от объема двигателя. При ввозе новой машины в Россию приходилось заплатить 3400 рублей и 5200 рублей, если авто старше 3-х лет.

Машины везли через Киргизию. Не знаю почему, но мой автомобиль пришёл ещё в июне, а другу пришлось ждать до ноября. В итоге я оплатил утильсбор по старой ставке, а автомобиль друга «завис». Утилизационный сбор насчитали в 450 тысяч рублей. Собирается в ближайшее время брать кредит. Это коснётся и тех, кто покупает иномарки у российских дилеров. Последние будут вынуждены вкладывать стоимость утильсбора в общую стоимость автомобиля. И буквально за день иномарки в магазинах подорожали на сотни тысяч рублей. Отечественные производители на этой волне могут поднять цены и на российские машины. После подобных историй и многочисленных жалоб россиян со всех регионов Генпрокуратура взяла на контроль ситуацию с взиманием утилизационного сбора на транспорт. Зачем так сделали?

В этом году индексацию вводят, чтобы развивать отечественный автопром, об этом заявил Минпромторг. Таким образом, правительство рассчитывает, что российские Lada и Москвич не просто не подорожают, но и их сервисное обслуживание будет обходиться значительно дешевле зарубежных авто. Кроме того, половину от поступивших средств направят на государственную поддержку отечественного автопрома, наращивание объемов производства и развитие собственной базы авто, в том числе на программу льготных автокредитов. Ниже мы расскажем о том, каких целей этим решением хочет добиться Минпромторг и как видят ситуацию эксперты «АвтоСкидки». Что и для кого изменится? Так перекупщики будут находиться в равных условиях с официальными поставщиками, по замыслу властей. При этом в целом индексация коснется не каждого. Если физлицо привезет в Россию авто с объемом двигателя до трех литров для личного пользования, для него сохранится прежняя ставка по льготному тарифу — 3400 рублей за новые автомобили до трех лет и 5200 рублей за авто старше трех лет.

Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года

Минпромторг разъяснил, кто может оплатить утильсбор по льготной ставке На сегодняшний день изменений не планируется. 3) Если списание утилизационного сбора на автомобиль с ДВС идет по ставкам для личного пользования — необходимо, чтобы собственник был «чистым» за последние 12 месяцев.
Пойдут ли власти навстречу автомобилистам в проблеме изменившихся правил утильсбора? Утилизационный сбор — это компенсация расходов на утилизацию автомобиля. Для авто, которые производят на территории России, этот сбор компенсирует государство.

Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов

Авто - 1 августа 2023 - Новости Москвы - ФТС России информирует: 29 октября 2023 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2023 № 1722, которым внесены изменения в порядок уплаты утилизационного сбора на транспортные средства (шасси) и прицепы к ним. На сегодняшний день изменений не планируется. 3) Если списание утилизационного сбора на ТС с ДВС идет по ставкам для личного пользования – необходимо, чтобы собственник был не списывал утилизационный сбор на другие авто за последние 12 месяцев. цитирует покупателей BFM-Новосибирск. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий предлагает ввести мораторий на утилизационный сбор до 31 декабря 2023 года, с таким предложением Слуцкий обратился к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.

Минпромторг разъяснил, кто может оплатить утильсбор по льготной ставке

Изначально его платили только при импорте машин в РФ, но с 2014 года правило распространилось и на новые машины, сошедшие с конвейеров внутри страны. Таким образом, в 2023 году утилизационный сбор уплачивается: производителями транспортных средств на территории России; физическими лицами, импортирующими автомобили для личных целей; юридическими лицами, ввозящими авто на территорию РФ для коммерческого использования. Импортёры уплачивают сбор на таможне, производители — в свои ИФНС. Оплату необходимо внести до оформления ПТС. Кого коснулось повышение Согласно новому правилу, повышение касается только юридических лиц, которые ввозят машины для дальнейшей перепродажи и частников, которые завозят авто с той же самой целью — перепродать. Сумма сбора к уплате рассчитывается с помощью коэффициентов, размер которых зависит от типа транспортного средства, объёма его двигателя, возраста, а также статуса импортёра — юрлицо или физик. Так, базовая ставка для легковых машин с количеством сидений не более 8 или машин с электродвигателем равна 20 000 рублей, а для всех остальных — 150 000 рублей.

Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться собственно на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт. Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она. RU Поделиться В этом смысле множество обращений, которыми россияне завалили приёмную президента, правительство и депутатов Госдумы, должны сработать. Зачем нужны драконовские меры По мнению Вячеслава Ашуркова, новое постановление, которое весьма тихо было принято и очень быстро вступило в силу, направлено, в первую очередь, на борьбу с пресловутым параллельным импортом. У нас сейчас зелёный свет китайским автокомпаниям, чтобы они заходили на российский рынок. Если перекрыть все каналы появления автомобилей в стране, кроме как официальным путём, когда крупные компании привозят их и выплачивают все утильсборы, таможенные пошлины и всё остальное, автомобили на внутреннем рынке потребителю будут предлагать абсолютно «белыми» — это выгодно банкам, — объяснил Ашурков. Они поняли, что за два года ситуация сильно изменилась, нет возможности купить новые автомобили европейского и японского производства — вот вам, пожалуйста, китайские автомобили. Нас пересаживают на китайский автопром, даже не на отечественный — это нужно просто принять. Это общий тренд. При этом весной автовладельцы отметили нестабильность цен на запчасти для китайских «лошадок» и качество самих автомобилей , а «смерть» параллельному импорту эксперты предрекали ещё в марте. В нем, как и в упомянутой в тексте памятке, указано, что для применения пониженного коэффициента «должно соблюдаться условие перемещения транспортного средства через таможенную границу ЕАЭС с особенностями декларирования физическими лицами для личного пользования». Письменный отказ в принятии документов, как и уведомление о принятии, не предусмотрены. При этом граждане могут обратиться в таможенный орган за разъяснениями или с жалобой, а также в суд. По теме.

Условия, при единовременном выполнении которых авто с подтверждённой датой ввоза до 21 декабря этого года можно охарактеризовать как "ввезённые для личного пользования": договор купли-продажи, заключённый до 29 октября этого года; свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства или его электронный паспорт оформлены до 21 декабря.

Суммы этих утилизационных сборов не укладываются у нас в голове: они варьируются от 300 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей. Помимо огромных, неподъёмных утилизационных сборов нам выставляют пени за просрочку в уплате этих самых сборов, которые зачастую превышают кредиты, взятые на автомобили в банках, — говорит в обращении один из них. Подобные обращения записали жители очень многих городов: оказавшихся в тупике россиян — тысячи. Куда жаловаться Оксана Зюзькова рассказала, что на этой неделе планирует снова поехать в таможенное управление и попробовать подать ещё одно заявление на льготный утильсбор — главным образом для того, чтобы получить от сотрудников таможни какой-то официальный мотивированный ответ и действовать уже на его основе. Она отметила, что 12 октября — даже до принятия нового постановления — автомобиль уже проходил экспертизу в Новосибирске, и доказать, что он ввезён в страну до вступления в силу новых правил утильсбора, будет не сложно. Журналист НГС направила запрос в Сибирское таможенное управление с просьбой разъяснить ситуацию — ответ мы опубликуем, как только он поступит. Руководитель региональной Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков порекомендовал автовладельцам обратиться, во-первых, в вышестоящий орган таможенной службы, во-вторых — в транспортную прокуратуру. Как минимум в грузовой таможенной декларации, заметил он, должна быть отметка о дате пересечения границы автомобилем. И если сейчас действует новый закон с 29 октября, то по новым правилам должно идти всё, что пересекло границу после этого числа. Человек должен понимать свои риски, — подчеркнул Ашурков. Директор компании «Таможенная лига» Наталья Еланцева отметила, что жаловаться собственно на работу таможенников в этом случае бессмысленно: сотрудники ведомства не могут не подчиниться постановлению правительства, они лишь исполняют нормативный акт. Но в целом логика такая: нужно обжаловать нормативный акт, потому что пока он есть, все действия органов законны, с этим ничего не сделать, — объяснила она. RU Поделиться В этом смысле множество обращений, которыми россияне завалили приёмную президента, правительство и депутатов Госдумы, должны сработать. Зачем нужны драконовские меры По мнению Вячеслава Ашуркова, новое постановление, которое весьма тихо было принято и очень быстро вступило в силу, направлено, в первую очередь, на борьбу с пресловутым параллельным импортом. У нас сейчас зелёный свет китайским автокомпаниям, чтобы они заходили на российский рынок.

Минпромторг разъяснил, кто может оплатить утильсбор по льготной ставке

Размер сбора зависит от категории транспорта, полной массы, возраста и назначения. Ниже в таблицах указанны суммы утилизационного сбора для всех категорий грузовой техники. Ставки утилизационного сбора на популярные категории грузовых автомобилей. Решение будет оформлено в виде постановления правительства РФ. Правила уплаты утилизационного сбора и ставки были изменены 1 августа 2023 года. Утилизационный сбор на автомобили в России действует с 2012 года. Несколько раз условия его взимания изменялись, последние нововведения вступили в силу в 2023 году. Внесены изменения в пункт 31 Перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора. С 1 августа текущего года будет проиндексирован утилизационный сбор на транспортные средства, ввозимые в РФ для перепродажи в течение года. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга России. Согласно заявлению Федеральной налоговой службы, чтобы получить право на льготу при уплате утилизационного сбора (разовый платеж государству за будущую утилизацию машины, когда она придет в негодность), автомобилист должен соблюсти три условия.

Новый утильсбор оказался неподъёмным для многих россиян

Для граждан и компаний, которые ввозят автомобили из стран ЕАЭС и растаможивают их в России, ничего не изменится. При ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем их обязательно нужно будет растаможивать в России п. Эта мера позволит обеспечить уплату налогов и сборов в полном объеме.

Иначе говоря, при самостоятельной покупке машины для себя для автовладельца ничего не меняется. Однако оплачивать полную ставку нужно будет при ввозе дорогих импортных автомобилей с объемом двигателя более трех литров. Это уже будет касаться как юрлиц, так и физлиц. Также полную ставку утилизационного сбора, как и у юрлиц, придется заплатить, если автомобиль перепродали.

А также при ввозе более одной машины в год, начиная со второй. То есть, если раньше, автомобили могли привезти из-за границы, подготовить их к продаже и тут же продать, то теперь продать такой автомобиль без финансовых потерь можно только через год. Иначе придется заплатить утилизационный сбор в несколько сотен тысяч рублей. На сколько будет повышение?

То есть почти каждый пятый проданный автомобиль — это ничтожно малые официальные продажи оставшихся в России корейских брендов и параллельный импорт. Параллельный импорт сейчас существует в двух форматах. Компании, занимающиеся привозом автомобилей, могут либо привозить под заказ нужное авто, либо сами создают собственные складские запасы и продают машины из наличия. В первом случае растаможка авто происходит сразу на конечного потребителя.

То есть утильсбор составит прежние 3400 рублей. Например, у официального дилера Geely Tugella стоит 3,945-4,375 млн рублей. Такой же автомобиль в максимальной комплектации от серых импортеров — 3,99 млн рублей. Экономия 385 тыс. Но теперь 297,2 тыс. Останется экономия только в 87,8 тыс. И тут уже многие задумаются, стоит ли игра свеч.

Данный сбор был проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раз — это напрямую зависит от вида автомобильной техники и объёма двигателя автомобиля, но стоит сразу уточнить, что данная индексация утильсбора затрагивает исключительно новые и бывшие в употреблении автомобили, которые импортируются юридическими лицами в страну с целью дальнейшей перепродажи. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Это значит, что физические лица, которые покупают за рубежом автомобиль и привозят его в Россию для личного пользования, никак не пострадали от повышения данного сбора. Правда, это касается только транспортных средств с объёмом двигателя до 3 литров — если объём больше, то новый сбор всё равно применяется. Но льготный механизм уплаты утилизационного сбора для данной категории пользователей всё равно действует и составляет всего 3 400 рублей на новые автомобили с возрастом до трёх лет и 5 200 рублей для транспортных средств старше трёх лет.

Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке

в последний день уходящего года, 31 декабря 2023 года (Постановление Правительства. В статье рассмотрим, что такое утилизационный сбор, кто должен платить, как рассчитывать, выплачивать и отчитываться, а также какие изменения произошли в законодательстве. Начиная с ближайшего воскресенья, 29 октября, утилизационный сбор на импортированные в Россию легковушки и грузовики увеличится в 90 раз. При этом за полную локализацию сборки государство возвращает уплаченный сбор, из-за чего цены на отечественные авто не должны измениться, однако на практике они могут вырасти примерно на 10% до конца года. Причиной этого является стабильно дешевая нацвалюта. С 1 августа в Российской Федерации существенно выросли ставки утилизационного сбора. Российские эксперты говорят о подорожании автомобилей в среднем на 10-12% в ближайшие месяцы. ФТС России информирует: 29 октября 2023 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2023 № 1722, которым внесены изменения в порядок уплаты утилизационного сбора на транспортные средства (шасси) и прицепы к ним.

На сколько вырастет утильсбор в России с 1 августа 2023 года?

Ставки утилизационного сбора 01.08.2023 Решение будет оформлено в виде постановления правительства РФ. Правила уплаты утилизационного сбора и ставки были изменены 1 августа 2023 года.
Утилизационный сбор: ждать ли дополнительных расходов | РБК Компании В России утилизационный сбор вводился параллельно со вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО), членство в которой обязывает страну снижать таможенные пошлины.
Иномарки резко подорожали из-за утильсбора Порядок расчета новых сборов. С 1 апреля 2024 года утилизационный сбор для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС, будет рассчитываться по формуле.
Как избежать доначисления огромного утилизационного сбора за машину // Новости НТВ Несмотря на свое название, утилизационный сбор — это аналог таможенных пошлин. Россия ввела его в 2012 году, когда под давлением ВТО была вынуждена снижать ввозные пошлины. Сбор компенсировал их практически в прямой пропорции.
Пойдут ли власти навстречу автомобилистам в проблеме изменившихся правил утильсбора? Постановление Правительства РФ от 17.10.2023 N 1722 о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 — Редакция от 17.10.2023 — с последними изменениями скачать на сайте ив.

«Это не утильсбор, а заградительная мера, но разве я рушу экономику России?»

Повышение утилизационного сбора с 1 августа 2023 года по новому постановлению правительства. Как и для кого вырастет утильсбор и кто сможет его уплачивать по льготной ставке. На сегодняшний день изменений не планируется. 3) Если списание утилизационного сбора на ТС с ДВС идет по ставкам для личного пользования – необходимо, чтобы собственник был не списывал утилизационный сбор на другие авто за последние 12 месяцев. Авто - 14 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного–полутора миллионов рублей. Для сохранения льготной ставки утилизационного сбора важно, чтобы в течение 12 месяцев после ввоза автомобиля на территорию РФ его владелец не сменился, а контролировать это будут через регистрационные действия.

СМИ: Минпромторг хочет кратно повысить утильсбор для сельхозтехники

Перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, по которым уплачивается утилизационный сбор, утвержден постановлением Правительства России от 26.12.2013 № 1291. Повышение утилизационного сбора с 1 августа 2023 года по новому постановлению правительства. Как и для кого вырастет утильсбор и кто сможет его уплачивать по льготной ставке. В России утилизационный сбор вводился параллельно со вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО), членство в которой обязывает страну снижать таможенные пошлины. При ввозе в Россию новых и подержанных автомобилей производители, импортеры, а также физические лица обязаны заплатить утилизационный сбор. По сути, это еще один вариант ввозного налога, только рассчитывается он по иным правилам. С 29 октября 2023 года в России ужесточили правила расчёта утилизационного сбора на автомобили, которые были ввезены из-за границы. Утилизационный сбор – обязательный платёж для любых транспортных средств, который перечисляется единоразово для конкретного авто или колёсной техники. Компания «Калипсо» помогает с расчётом и уплатой утилизационного сбора.

Утилизационный сбор на автомобили в России по новой повышенной ставке

А самое главное — власти прикрыли лазейку, приравняв частный ввоз с целью перепродажи к импорту машин юрлицами. В итоге подержанная Toyota Land Cruiser Prado с 4-литровым мотором только из-за утильсбора станет дороже более чем на 1,6 миллиона рублей. RU Лев Воропаев считает, что бизнес частников-перекупов серьезно пострадает, так как найти лазейку непросто. На него будут выписываться все штрафы с камер, и он же будет нести ответственность за ДТП, если у пользователя машины нет полиса ОСАГО или он не полностью покрывает ущерб, — объясняет специалист. Но такой способ мало подходит для массового ввоза автомобилей, поэтому всё идет к тому, что удешевленные схемы параллельного импорта перестанут работать, а им всё больше будут заниматься крупные компании, оплачивая утильсбор по повышенному тарифу. И на фоне обесценивающегося рубля это подкосит параллельный импорт. Поделиться 6 А что это вообще такое — утилизационный сбор? Несмотря на свое название, утилизационный сбор — это аналог таможенных пошлин. Россия ввела его в 2012 году, когда под давлением ВТО была вынуждена снижать ввозные пошлины.

Сбор компенсировал их практически в прямой пропорции. Поначалу утилизационным сбором обложили только иномарки, но позже, подчиняясь требованиям ВТО, правительство распространило его и на отечественных производителей. А чтобы утильсбор выполнял свою главную функцию — защиту местных автозаводов, последним его компенсировали из бюджета.

И есть ещё нюанс, который вытекает из сносок и прилагаемых к постановлению документов. В приложении 1 пункта 2 прописано, что документ заполняется должностным лицом таможенного органа, а в содержании документа должны быть указаны ФИО плательщика утилизационного сбора и его ИНН. Если сложить всё в одну картинку и предположить, что контроль будет осуществляться более строго, то вывод напрашивается очевидный: хитрить с утилизационным сбором не получится. В течение августа от друзей и знакомых встречал информацию, что на таможне у водителей автовозов запрашивали ИНН предполагаемого собственника каждого автомобиля. Информация была разовой и не получила развития, но, зная вышеописанное, можно предположить, что таможенные власти ищут те самые точки контроля над ситуацией.

Картина сгущается, и все, кто занимается автомобильным импортом, читая толкования последнего постановления, это хорошо понимают. Но это не всё — есть ещё нюанс, который оказался скрыт в сносках к Постановлению а не в документах, прикреплённых к нему : второй пункт изменений, подпункта «А» третьего абзаца. В нём указаны коэффициенты утильсбора, которые вступят в силу с 01 января 2025 года. И есть преамбула перед указанием коэффициентов — «транспортные средства, ввозимые физическими лицами», без слов «для личного пользования». Получается, что обычных физических лиц разделили на две категории: на коммерсантов и на тех, кто везёт автомобиль для личного пользования. Но если я окажусь коммерсантом, то расчётные коэффициенты для меня станут такими же, как и для юридических лиц. По сути, с 2025 года система взимания утильсбора окончательно перейдёт от системы «физлицо—юрлицо» к системе «частник—коммерсант».

Такие импортеры при ввозе товаров и или упаковки, включенных в Перечень, должны по выбору : заплатить экологический сбор до дня выпуска товаров таможенным органом для внутреннего потребления; представить до дня выпуска товаров таможенным органом для внутреннего потребления уведомление о намерении самостоятельной утилизации отходов в Единую федеральную государственную информационную систему учета отходов.

К такому уведомлению необходимо приложить банковскую гарантию уплаты денежных сумм в размере экологического сбора или договор поручительства по уплате денежных сумм в размере экологического сбора, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем , осуществляющим деятельность по утилизации отходов. Эти правила закреплены в п. Отметим, что они начнут действовать с 01. До этой даты проводится эксперимент по применению указанных норм в отношении отдельных групп товаров, в том числе товаров в упаковке ч. Положение о порядке проведения эксперимента утвердит Правительство России. Пока это положение на стадии проекта. Изменены способы обеспечения утилизации отходов от использования товаров и упаковки О том, каким образом производители и импортеры до 2024 года выполняли обязанность по утилизации, мы писали выше. В настоящее время такие способы закреплены в ст.

К ним относятся следующие п. Создание и использование собственной инфраструктуры по утилизации отходов. Отметим, что выполнить норматив утилизации отходов от использования одних товаров можно путем утилизации отходов от иных товаров. Однако такие товары должны быть включены в одну и ту же группу Перечня п. Обязанность по утилизации будет считаться выполненной, если отходы или полученное из них вторичное сырье повторно используются в производстве п.

Источники издания называют инициатором повышения Минпромторг. Они отмечают, что индексацию примут после выборов президента состоятся в марте 2024 года. В Минпромторге подтвердили получение письма и заявили, что «в зависимости от дальнейшего изменения ситуации будут приниматься соответствующие решения». При этом «финальных решений» по повышению сбора не принято, сказали в министерстве. Утилизационный сбор на сельхозтехнику в последний раз повышался в 2023 году — на тракторы мощностью 31—340 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий