Урфу искусство публичных выступлений

Просто пришёл. Мы тут перекинулись парой слов с деканом журфака УрФУ, который попался на вечеринке для взрослых в клубе "Фабрика". Ответ, как говорится, убил. Иван Некрасов и элитный российский педагог-психолог Кристина Володина зашли на огонёк не очень удачно. Задачи: Получение востребованных знаний, современных методик и технологий успешного публичного выступления и/или эффективной презентации. В программе: I. Этапы разработки речи и подготовки выступления. Выбор темы, постановка цели и задач, разработка плана. Ораторское мастерство – это больше, чем умение подняться на сцену и уверенно произнести заранее подготовленную речь. Повышение квалификации по курсу «Искусство публичных выступлений» в Москве. Межрегиональный ЦДПО «Стадиум» приглашает пройти курсы повышения квалификации по направлению «Искусство публичных выступлений».

Искусство публичного выступления

Лекция на тему Публичные выступления Сегодня наша лекция будет посвящена искусству публичных выступлений. Мы рассмотрим основные аспекты подготовки и проведения успешных выступлений, а также научимся преодолевать страх сцены.
Семинар-практикум: Искусство публичной речи В курсе подробно рассматриваются вопросы культуры речи и риторики в применении к деловой коммуникации, а также предлагаются некоторые сведения о теории языка и психологии, необходимые для усвоения и применения на практике основ деловой речи.

Основная литература

  • Техника речи
  • Новый поток слушателей освоил искусство публичных выступлений
  • Лучшие курсы ораторского мастерства и публичных выступлений — Где Курс на
  • Выступающие п
  • Сотрудники университета узнали секреты создания масштабных событий

Добро пожаловать на наш сайт

В программе семинара. Тема 1. Искусство публичных выступлений: Презентация и самопрезентация. Работа с внутренним состоянием. Шесть базовых состояний и их использование в выступлении. Оказание влияния на состояние аудитории своим состоянием. Сегодня мы предлагаем познакомиться с курсом «Мастерство устных публичных выступлений». Программа подойдет школьникам, которые хотят преодолеть страх перед широкой публикой и научиться грамотно доносить мысли до аудитории. Выступление перед большими аудиториями людей, без музыки, реквизитов и дублеров — наивысшее искусство. Вы в одиночку — побеждаете или терпите поражение. Прямой контакт между оратором и аудиторией допускает только правду в выступлении и его восприятии. Искусство публичного выступления. Настройка зачисления на курс. Искусство публичного выступления. Курс предназначен для студентов направления "Экономика", заочной формы обучения.

Мастер-класс Ораторское мастерство. Искусство публичного выступления

«Методика и практика публичных выступлений» продолжение базового курса Инструкция по прохождению аттестаций по курсам УрФУ. Почта технической поддержки УрФУ: openedu@
s04e280 — Юрий Щелканов об искусстве публичных выступлений Навык ораторского искусства очень важен в современном мире, где каждому из нас нужно проявлять себя, чтобы защитить проект, представить доклад, добиться карьерных и жизненных целей. Курс «Искусство публичного выступления: современная риторика» поможет научиться.
Внимание-внимание! Repeatitop УрФУ объявляет новый набор преподавателей в проект. Совсем скоро у вас появится уникальная возможность присоединиться к мастер-классу по речевому искусству «Секреты публичного выступления» от лидера «Лиги речи» (г. Екатеринбург) Ольги Патраковой!
Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии Выступление перед большими аудиториями людей, без музыки, реквизитов и дублеров — наивысшее искусство. Вы в одиночку — побеждаете или терпите поражение. Прямой контакт между оратором и аудиторией допускает только правду в выступлении и его восприятии.

Для уральцев проведут бесплатные мастер-классы по искусству публичных выступлений

Хотите обрести чувство уверенности при общении и выступлениях? Хотите стать сильным оратором? Хотите развить необходимые навыки, необходимые успешному оратору? Программа мастер-класса: Как побороть страх перед выступлением причины страха, упражнения по работе со страхами? Структура выступления приветствие, основная часть, кульминация. Энергетика речи темп и тембр речи, поза, жесты, паузы. В ходе мастер-класса, вы познакомитесь, как: Проводить презентации и совещания. Научиться логично мыслить и выражать свои мысли. Уверенно общаться в кругу незнакомых людей.

Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли окружающих по их жестам. Книга Аллана Пиза «Язык телодвижений» уже в течение двух десятилетий остается мировым бестселлером. Ее суммарный тираж уже составил около сотни миллионов экземпляров, она переведена на 36 языков. Чувства и мысли человека легко разгадать по его позе, мимике и жестам, и это значительно облегчает задачу выбора правильной линии поведения при дружеском и деловом общении и принятии важных решений. Изучайте язык телодвижений, и вы непременно добьетесь успеха во всем! Гаспаров М. Вступительная статья известного филолога, специалиста по античной литературе Михаила Леоновича Гаспарова посвящена выдающемуся историческому деятелю Марку Тулия Цицерону и его риторическим трудам. В статье подробно описана специфика античной риторики, оказавшей существенное влияние на дальнейшее развитие теории и практики красноречия. История риторики: причины формирования и активного развития риторики в Древнй Греции. История риторики: древнегреческий период. История риторики: от Средних веков до наших дней. История русской риторики. Этос, логос и пафос как основания риторики. Античный риторический канон. Изобретение речи. Понятие топа. Внешние и внутренние топы.

Вице-президент Российского философского общества с 1999. Автор собственных программ по ораторскому искусству. В 2014 году открыл Школу импровизации галерея Свитер , автор собственного направления «Экстремальная импровизация на улице» Егор Москвин Психология публичных выступлений Телеведущий Россия24, диктор, бизнес-тренер, основатель школы "Красноречие". Светлана Кылосова Техника речи Почетный работник и доцент кафедры ЕГТИ, один из самых востребованных специалистов по технике речи и постановке голоса в теле- радиоиндустрии и актерской среде города. Опыт работы более 30 лет. Олег Искаков Публичные дебаты Вице-президент Уральской лиги дебатов.

Аристотель понимает риторику как искусство убеждения, которое охватывает все сферы человеческой жизни: она одинаково необходима в делах, касающихся житейских нужд отдельного человека, и в делах государственной важности. Курс русской риторики. Данный учебник содержит систематическое изложение курса общей риторики. Созданный на основе лекций, читаемых автором в МГУ и МДА, он может служить учебным пособием для студентов высших учебных заведений, как духовных, так и светских; а также для гимназий и лицеев. Книга адресована также преподавателям риторики, юристам, политикам, журналистам и всем, чья деятельность связана с публичной аргументацией. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли окружающих по их жестам. Книга Аллана Пиза «Язык телодвижений» уже в течение двух десятилетий остается мировым бестселлером. Ее суммарный тираж уже составил около сотни миллионов экземпляров, она переведена на 36 языков. Чувства и мысли человека легко разгадать по его позе, мимике и жестам, и это значительно облегчает задачу выбора правильной линии поведения при дружеском и деловом общении и принятии важных решений. Изучайте язык телодвижений, и вы непременно добьетесь успеха во всем! Гаспаров М. Вступительная статья известного филолога, специалиста по античной литературе Михаила Леоновича Гаспарова посвящена выдающемуся историческому деятелю Марку Тулия Цицерону и его риторическим трудам. В статье подробно описана специфика античной риторики, оказавшей существенное влияние на дальнейшее развитие теории и практики красноречия. История риторики: причины формирования и активного развития риторики в Древнй Греции. История риторики: древнегреческий период. История риторики: от Средних веков до наших дней. История русской риторики.

Образовательный портал Казахстана

Например, если вы собираетесь говорить об успехе, то не следует выходить на сцену небритым, нестриженым, в старых джинсах, порванной рубахе и в босоножках, сквозь прорези которых видны длинные грязные ногти. Хоть я и обрисовал нелепую картину, однако я видел ораторов, которые были настолько плохо одеты и причесаны, что рейтинг их выступления падал ниже нуля только из-за их внешнего вида. Тщательно следите за вашим закулисным имиджем, особенно в присутствии фотографов и овладейте простой, но важной техникой, как правильно фотографироваться. Прошло много лет прежде, чем один фотограф предложил мне опустить свой подбородок и смотреть под прямым утлом в объектив, чтобы я лучше получился. Разница действительно была потрясающей. Учитесь осанке, этикету, фотографии и одежде. Если вам в этих сферах нужна помощь, попросите совета у специалиста.

Истина в том, что первое впечатление о вас складывается только один раз. Есть люди, которые считают, что одежда не делает мужчину мужчиной, а женщину женщиной. Но никто не будет спорить с тем, что то, как человек одет, уже является вступлением к его речи. Я заметил, что темный костюм с белой рубашкой или блузой всегда создает впечатление, что вы серьезно относитесь к своей работе и одеваетесь с уважением к своей аудитории. Обстановка на сцене также является важным компонентом. Я видел много случаев, когда кафедра оратора была сдвинута на одну сторону сцены.

Я считаю, что это крадет у выступающего контакт со всей аудиторией и доставляет неудобства тем людям, которые сидят на противоположной стороне. Я избегаю того, чтобы спускаться к публике, двигаться по проходам во время того, как говорю. Я не делаю этого по очевидной причине. Несмотря на то, что такое поведение дает вам более близкий контакт со слушателями, это вносит четыре основные помехи. Вы покидаете свое место власти и уходите от своих заметок т. Вы покидаете выгодное положение зрительного контакта с большим количеством людей из аудитории.

Для некоторых людей вы находитесь прямо перед глазами, а другие видят только вашу спину и чувствуют некоторое отдаление и отчуждение от вас. Звуковая аппаратура может начать работать ненормально, потому что обычно по залу расставлены другие микрофоны и усилители, и в какой-то момент все может начать резонировать. Будьте особенно внимательны к тому, чтобы не шуметь бумагами из-за все усиливающего сигнала микрофона. Не направляйте внимание слушателей на то, что записано в их программке или заметках, так как это потревожит всю атмосферу собрания и уведет внимание от вашей речи. В каком-то смысле все ораторы являются актерами, поэтому имейте оттенок зрелищности. Обстановка на сцене, одежда и технические детали являются важной частью.

Это часть вашей подготовки. Остерегайтесь тишины в зале. Не выходите на сцену с самого начала собрания. Проверьте электроаппаратуру. Обстановка на сцене влияет на передачу послания. Не спускайтесь с платформы к аудитории.

Глава 4 Правильный тон голоса Одним из лучших подсобных средств, когда я начал тренировать свой голос, был диктофон. Я чувствую больше, чем просто неловкость, от тех первых попыток, слушая свои гнусавые интонации и тонкий голос, который раздражал меня всякий раз, когда я заставлял себя слушать свои неуклюжие выступления в оцепенелой манере. Я предлагаю вам проговаривать каждое свое выступление прежде, чем выходить на публику. Примером хорошей интонации может послужить прослушивание хороших радио- или телевизионных дикторов новостей. Четкость интонации и дикция имеют первостепенное значение. Также спросите мнение ваших друзей, попросите их прокомментировать звучание вашего голоса; пусть они будут честны с вами.

Лесть вам не поможет в этом случае, но честное мнение поможет, потому что ваши друзья представляют собой широкий круг людей, которые будут вашей аудиторией. Когда вы будете стараться обрести интонацию, которая подходит вашему голосу и манере, остерегайтесь того, чтобы ваша речь не оказалась монотонной. Используйте модуляцию не только в звучании вашего голоса, но также и в скорости речи и дикции, одни слова и фразы проговаривая намеренно медленно, а другие быстро, со скоростью автомата. Модуляция поможет вашей речи быть более приятной для уха и, при правильном использовании, будет способствовать тому, чтобы подчеркнуть определенные принципы и пункты, которые вы выделили для особого внимания. Никогда не кричите в публичных выступлениях. Может быть, вам нужно будет повышать голос время от времени и даже иногда говорить очень громко, но крик крадет достоинство вашей манеры выступления, он будет напоминать вашей аудитории толпу, агитаторов и уличных демонстрантов.

Нет места крику в манере профессионального публичного оратора. Театральное искусство также нужно использовать в правильное время. Слишком много инсценировки ослабит вашу презентацию, она будет выглядеть легкомысленной. Это вносит оттенок дилетантизма. Но если инсценировку использовать правильно, то это добавляет очень большую силу. Если вы послушаете выступления сэра Уинстона Черчилля времен войны, то ощутите, какой силой они обладали.

Черчилль был, наверное, самым эффектным оратором, чем кто-либо до и после него, когда он мобилизовал английский язык и послал его в битву за нацию, находящуюся в великой опасности. Будьте внимательны к тому, чтобы не использовать драматургию на раннем этапе вашего выступления. Дайте возможность аудитории успокоиться. Определите их настроение перед тем, как готовить атмосферу, подходящую для вашей ситуации. В любом выступлении эмоциями следует пользоваться крайне осторожно, из-за свойственной им способности придавать глупый вид или неискренность, независимо от того, насколько эти чувства неподдельны или насколько они кстати. Я знаю одного оратора, который часто плачет во время выступления.

Дело не в том, что он неискренен, или то, о чем он говорит, не дает ему право на серьезность или сочувствие. Зрители, может, тоже хотели бы выразить свои чувства слезами, но им кажется, что они "подсматривают" чужие эмоции, когда видят плачущего оратора. Это очень часто вносит чувство неловкое- ти и дискомфорта. Однажды я случайно услышал комментарий неких людей в аудитории, когда они шутили о том, как оратор может по желанию "включать и выключать" слезы. Мне кажется, что аудитория редко это оценит или воспримет как часть хорошего выступления. Самый лучший способ для оратора демонстрировать эмоции — это словесная форма.

Дайте производящее большое впечатление словесное описание необходимой эмоции прямыми и точными выражениями. Помните о том, чтобы играть свою роль осанкой и движениями тела, что может варьироваться от непринужденного до экстравагантного поведения, в зависимости от того, что вы говорите. Например, если вы говорите предложение, описывающее действие, тогда сжатым кулаком можно сделать движение вперед. Но если вы делаете отрицание или описываете отвращение к чему-то, тогда можно выставить вперед руки с разжатыми пальцами. В выступлении важно использовать движение тела, рук, ног. Даже допустимо и приемлемо использование головы, если это делается со вкусом и особым достоинством, подходящим к вашей ситуации.

Другой пример. Выглядело бы смешно и совсем не к месту, если бы оратор, который говорит о "релаксации", постоянно кричал, ходил и топал по сцене, пытаясь донести до публики свое послание. И наоборот, было бы нелепо мотивационному оратору стоять как вкопанному и говорить монотонным невыразительным голосом свое послание действия. В выступлении, будь то смешная ситуация или сказанная вами шутка, даже если невозможно удержаться, никогда-никогда не начинайте смеяться. От этого не только ваше положение тела выйдет из равновесия, но и вы сами будете выглядеть смешно. Если таким эмоциям дать ход на сцене, то можно потерять нить выступления.

Наблюдайте за тем, как известные юмористы, такие как Боб Хоуп, рассказывают очень смешные шутки. Он просто стоит с улыбкой на лице, что только добавляет удовольствия его зрителям, вместо того чтобы заставлять их сомневаться в искренности эмоций выступающего, когда он смеется над своими же шутками. Улыбайтесь, когда рассказываете шутку, но никогда не смейтесь. Особое внимание следует уделять рассказу шуток. Требуется довольно много времени, чтобы восстановиться после неудачной шутки. Нужна невероятная практика в нахождении подходящего момента и интонации.

Любая шутка, сказанная оратором, должна быть: 1. Схожа с оригиналом. Быть смешной. Если вы не можете добиться этого, то, может быть, будет мудрее не использовать шутку вовсе. Всегда будьте на страже того, чтобы бросаться небрежными и бесцеремонными замечаниями, которые на годы могут разрушить вашу ораторскую деятельность. Время от времени мы слышим об ораторах, которые, думая, что микрофон отключен, делали очень глупые комментарии, которые слышала вся аудитория.

Импровизация является искусством, которым обладают лишь немногие ораторы. Ее нужно избегать во что бы то ни стало, потому что вред от неподготовленных высказываний очень трудно исправить. Всегда управляйте интонацией, это будет создавать впечатление, что вы обладаете гораздо большим авторитетом в той сфере, которую освещаете. Управляемый голос подобен реактивному двигателю в 10000 лошадиных сил, работающему только на половину мощности, — звук очень ясно демонстрирует, что весьма трудно сдерживать вторые 5000 лошадиных сил, однако они могут включиться в любой момент. Это дает слушателям ощущение, что они хорошо сделали, решив прийти на ваше выступление. Они гарантированно придут послушать вас снова и приведут других.

Часто слушайте свой собственный голос. Спрашивайте мнение других людей. Используйте драматургию в правильное время. Никогда не кричите, часто используйте модуляцию голоса. Пользуйтесь эмоциями осторожно — не плачьте и не гневайтесь постоянно. Помните, что вы играете свою роль.

Улыбайтесь, но никогда не разражайтесь смехом. Будьте аккуратны с шутками и импровизациями. Управляйте тоном своего голоса. Глава 5 Будьте вдохновляющим Вдохновение! Это неуловимое качество оставляет теплое чувство и приподнятое настроение после проникновенного разговора или хорошего вечера в театре! Часто вдохновение не нуждается в словах или даже в музыке.

Не подавляйте импульса наполовину. Если начали поднимать руки,но не дали им свободного движения вверх,то получится что-то вроде жеста, которым распугивают кур: кш-кш. Такая жестикуляция довольно обычна у новичков.

Не жестикулируйте руками на протяжении всей речи. Не каждая фраза нуждается в подчеркивании жестом. Не старайтесь походить на ветряную мельницу,придержите силы в запасе;помните, что жестикуляция— элемент равновесия всей позы.

Никогда жест не должен отставать от подкрепляемого им слова. Не пользуйтесь без разбора одним и тем же жестом во всех случаях, когда нужно придать словам выразительность. Их количество и интенсивность должны соответствовать характеру речи и аудитории.

Например, взрослые в противоположность детям предпочитают умеренную жестикуляцию. Планируя выступление,уясните себе цель и смысл выступления,что это будет по форме и по содержанию. Что вы хотите донести до слушателей,и что как вам кажется, они хотят услышать от вас.

Следует помнить, что если вас пригласили сделать доклад,он может плавно перейти и в дискуссию,диспут, полемику по отдельным темам и т. Ясно представляйте,перед какой аудиторией предстоит выступать. Иными словами перед выступлением необходимо: 1.

Оформить свое выступление в виде реферата, с подробным планом 2. Нелишне было бы его знать наизусть, это освободит от обязанности каждый раз заглядывать хуже нет зрелища 3. Знать освещаемую проблему целиком, хотя бы в общих чертах 4.

Если возможно, хорошо бы иметь, цифровые данные для выступления, в виде графиков, диаграмм, таблиц оформленных на больших листах. Это хорошо для аудитории, и для вас в целом не надо самому запоминать, даст передышку походить с указкой Перед тем как выступить,следует, конечно,ознакомиться с условиями помещения. Отметьте, каково расстояние между вашим местом и первым рядом слушателей.

Если речь произносится не с эстрады или нет специально отведенного места для оратора,необходимо тщательно выбрать место,с какого говорить. Лучше всего говорить,находясь посередине,по возможности в нескольких футах от первого ряда и поодаль от передней стены. Если имеется какое-либо возвышение,например эстрада, станьте на переднем крае, хотя бы даже впереди места, отведенного для оратора.

Когда эстрада слишком высока и отделена от слушателей или аудитория сравнительно невелика Рекомендуется говорить, находясь на уровне слушателей. Не суетитесь. Спокойно направляйтесь к избранному месту.

С другой стороны,не начинайте речь, пока не займете удобное и устойчивое положение. Примите нужную позу сразу,сделав последний шаг. Не смотрите вниз на ноги или руки и тем более не смотрите сразу в записи.

Как только займете свое место, обратитесь к слушателям. Изберите какую-либо принятую форму обращения. Начало выступления представляет наибольшую трудность, но в то же время оно является исключительно важным, так как в этот момент ум слушателя свеж и на него сравнительно легко произвести впечатление.

Начало выступления следует тщательно готовить заранее. Большинство неопытных и неквалифицированных ораторов начинают свои выступления в основном одним из двух неудачных путей. Ошибка заключается в том, что оратор,по каким то причинам, полагает,что он должен быть остроумным,и по этому начинает свое выступление с какой ни будь смешной истории.

Вторая грубейшая ошибка, которую неопытный оратор зачастую совершает в начале выступления,состоит в том,что он произносит извинения. Не трудно сохранить его в течении пяти секунд,но нелегко удержать его в течении последующего выступления. Вступление должно быть кратким и состоять не более чем из одного или двух предложений.

Можно вообще обойтись без него.

Причина, по которой я поделился с вами этими историями, заключается в том, что много вообразимых и невообразимых ситуаций может произойти с профессиональным оратором, но они никогда не должны влиять на ваше отношение или качество выступления. Ваш внешний вид всегда должен отражать уверенность и достоинство. Вы никогда не должны вести себя по-другому из-за страхов, нервов, болезни или усталости. Никогда не демонстрируйте своих трудностей. Профессиональный оратор должен быть внимательным, выглядеть внимательным и оставаться внимательным постоянно до, во время и после выступления.

Если в какой-то момент вы на это неспособны и не можете выступать в своей высшей степени, тогда ни при каких обстоятельствах не выходите на публику. Больше всего вызывает тревогу у оратора тихая аудитория. Создается такая атмосфера, которая пугает выступающего и публику. Тишина сама по себе говорит о пустоте, а это является противоположностью того, к чему стремится оратор. Создания особого настроения невозможно достичь в тишине, кроме очень важных или грустных моментов. Я всегда предлагаю фоновую музыку, которая дополняет обсуждаемый предмет и суть презентации.

Очевидно, было бы немудрым включать будоражащие марши для оратора, который собирается обсуждать живопись. В этом случае подошла бы возвышенная классическая музыка. Для мотивационного выступления тема легкого рока была бы более подходящей. Поэтому музыка должна создавать требуемое настроение. Музыка также важна в заключение, потому что она позволяет аудитории остановиться и подумать, вместо того чтобы быть втянутым в разговор со своими соседями, чего они, может быть, не хотели бы делать в этот момент. Если возможно, не сидите на сцене сами или с другими перед началом собрания, так как это может вызывать дискомфорт.

Жар от прожекторов, влияние освещения на ваши глаза и сильные сквозняки, которые часто через коридоры, ведущие в закулисную часть, вырываются на сцену, разметая ваши заметки и волосы, — все это приводит вас в худшее состояние, а не в то, в котором следует пребывать. В то же самое время ваше присутствие на сцене лишает публику чувства ожидания. Если вступительные замечания тянутся слишком долго, вы не можете подкорректировать свою речь, посетить туалет, или выпить воды, или съесть леденец от горла. Техническая подготовка также важна. Может, это кажется очевидным, но здесь первым шагом является проверка звуковой системы. Избегайте приезда к месту выступления к самому началу, тогда у вас просто не будет на это времени.

Очень часто настройка аудиосистемы не будет вас удовлетворять. Иногда вам придется даже остановиться в начале вашего выступления, чтобы отрегулировать тембр и эхо. Проверьте все системы и электроаппаратуру перед тем, как начнется собрание. Особое внимание уделите тому, чтобы лампа на кафедре была исправна и давала удовлетворительное освещение, а верхнее освещение не аннулировалось прожектором. Если вы выступаете за границей, где говорят на другом языке, то вместе со своим переводчиком просмотрите свои заметки и убедитесь, что он или она понимает не только отдельные слова и фразы, но и их значение. Тщательно проверьте наиболее серьезные моменты, чтобы достигнуть полного понимания.

Всегда полезно практиковаться в присутствии нескольких местных людей. Наблюдайте за их лицами, когда вы доносите до них смысл, и наблюдайте за их реакцией. Не удовлетворяйтесь переводом "на скорую руку", потому что все, что говорится на другом языке, должно быть сказано с большой долей чувствительности и тщательности. Даже ваш собственный язык может меняться от страны к стране. Например, выражение, которое во многих районах Соединенных Штатов Америки на собрании членов правления означает "отложить, не обсуждать, положить что-то в долгий ящик", в Австралии имеет противоположное значение — "предложить, поставить на обсуждение". Поэтому будьте внимательны и изучайте местные обычаи и выражения.

Это придаст силы вашему выступлению и сохранит от глупых ошибок, чтобы не аннулировать ими то, что вы говорили до этого. Большинство ораторов очень мало внимания уделяют одежде. Те, кто, действительно, пытается угодить толпе, обычно занимаются только внешней показухой. Они подобны шоуменам, которые являются объектами пристального внимания всех глаз и ушей. Все по-другому, когда вы хотите провести публичное выступление с особой силой. В этом случае нужно уделить внимание тому, как вы будете вести себя на сцене и во что будете одеты.

Я не предлагаю костюмы или крикливую одежду. Я предлагаю одеваться соответственно ситуации. Например, если вы собираетесь говорить об успехе, то не следует выходить на сцену небритым, нестриженым, в старых джинсах, порванной рубахе и в босоножках, сквозь прорези которых видны длинные грязные ногти. Хоть я и обрисовал нелепую картину, однако я видел ораторов, которые были настолько плохо одеты и причесаны, что рейтинг их выступления падал ниже нуля только из-за их внешнего вида. Тщательно следите за вашим закулисным имиджем, особенно в присутствии фотографов и овладейте простой, но важной техникой, как правильно фотографироваться. Прошло много лет прежде, чем один фотограф предложил мне опустить свой подбородок и смотреть под прямым утлом в объектив, чтобы я лучше получился.

Разница действительно была потрясающей. Учитесь осанке, этикету, фотографии и одежде. Если вам в этих сферах нужна помощь, попросите совета у специалиста. Истина в том, что первое впечатление о вас складывается только один раз. Есть люди, которые считают, что одежда не делает мужчину мужчиной, а женщину женщиной. Но никто не будет спорить с тем, что то, как человек одет, уже является вступлением к его речи.

Я заметил, что темный костюм с белой рубашкой или блузой всегда создает впечатление, что вы серьезно относитесь к своей работе и одеваетесь с уважением к своей аудитории. Обстановка на сцене также является важным компонентом. Я видел много случаев, когда кафедра оратора была сдвинута на одну сторону сцены. Я считаю, что это крадет у выступающего контакт со всей аудиторией и доставляет неудобства тем людям, которые сидят на противоположной стороне. Я избегаю того, чтобы спускаться к публике, двигаться по проходам во время того, как говорю. Я не делаю этого по очевидной причине.

Несмотря на то, что такое поведение дает вам более близкий контакт со слушателями, это вносит четыре основные помехи. Вы покидаете свое место власти и уходите от своих заметок т. Вы покидаете выгодное положение зрительного контакта с большим количеством людей из аудитории. Для некоторых людей вы находитесь прямо перед глазами, а другие видят только вашу спину и чувствуют некоторое отдаление и отчуждение от вас. Звуковая аппаратура может начать работать ненормально, потому что обычно по залу расставлены другие микрофоны и усилители, и в какой-то момент все может начать резонировать. Будьте особенно внимательны к тому, чтобы не шуметь бумагами из-за все усиливающего сигнала микрофона.

Не направляйте внимание слушателей на то, что записано в их программке или заметках, так как это потревожит всю атмосферу собрания и уведет внимание от вашей речи. В каком-то смысле все ораторы являются актерами, поэтому имейте оттенок зрелищности. Обстановка на сцене, одежда и технические детали являются важной частью. Это часть вашей подготовки. Остерегайтесь тишины в зале. Не выходите на сцену с самого начала собрания.

Проверьте электроаппаратуру. Обстановка на сцене влияет на передачу послания. Не спускайтесь с платформы к аудитории. Глава 4 Правильный тон голоса Одним из лучших подсобных средств, когда я начал тренировать свой голос, был диктофон. Я чувствую больше, чем просто неловкость, от тех первых попыток, слушая свои гнусавые интонации и тонкий голос, который раздражал меня всякий раз, когда я заставлял себя слушать свои неуклюжие выступления в оцепенелой манере. Я предлагаю вам проговаривать каждое свое выступление прежде, чем выходить на публику.

Примером хорошей интонации может послужить прослушивание хороших радио- или телевизионных дикторов новостей. Четкость интонации и дикция имеют первостепенное значение. Также спросите мнение ваших друзей, попросите их прокомментировать звучание вашего голоса; пусть они будут честны с вами. Лесть вам не поможет в этом случае, но честное мнение поможет, потому что ваши друзья представляют собой широкий круг людей, которые будут вашей аудиторией. Когда вы будете стараться обрести интонацию, которая подходит вашему голосу и манере, остерегайтесь того, чтобы ваша речь не оказалась монотонной. Используйте модуляцию не только в звучании вашего голоса, но также и в скорости речи и дикции, одни слова и фразы проговаривая намеренно медленно, а другие быстро, со скоростью автомата.

Модуляция поможет вашей речи быть более приятной для уха и, при правильном использовании, будет способствовать тому, чтобы подчеркнуть определенные принципы и пункты, которые вы выделили для особого внимания. Никогда не кричите в публичных выступлениях. Может быть, вам нужно будет повышать голос время от времени и даже иногда говорить очень громко, но крик крадет достоинство вашей манеры выступления, он будет напоминать вашей аудитории толпу, агитаторов и уличных демонстрантов. Нет места крику в манере профессионального публичного оратора. Театральное искусство также нужно использовать в правильное время. Слишком много инсценировки ослабит вашу презентацию, она будет выглядеть легкомысленной.

Это вносит оттенок дилетантизма. Но если инсценировку использовать правильно, то это добавляет очень большую силу. Если вы послушаете выступления сэра Уинстона Черчилля времен войны, то ощутите, какой силой они обладали. Черчилль был, наверное, самым эффектным оратором, чем кто-либо до и после него, когда он мобилизовал английский язык и послал его в битву за нацию, находящуюся в великой опасности. Будьте внимательны к тому, чтобы не использовать драматургию на раннем этапе вашего выступления. Дайте возможность аудитории успокоиться.

Определите их настроение перед тем, как готовить атмосферу, подходящую для вашей ситуации. В любом выступлении эмоциями следует пользоваться крайне осторожно, из-за свойственной им способности придавать глупый вид или неискренность, независимо от того, насколько эти чувства неподдельны или насколько они кстати. Я знаю одного оратора, который часто плачет во время выступления. Дело не в том, что он неискренен, или то, о чем он говорит, не дает ему право на серьезность или сочувствие. Зрители, может, тоже хотели бы выразить свои чувства слезами, но им кажется, что они "подсматривают" чужие эмоции, когда видят плачущего оратора. Это очень часто вносит чувство неловкое- ти и дискомфорта.

Однажды я случайно услышал комментарий неких людей в аудитории, когда они шутили о том, как оратор может по желанию "включать и выключать" слезы. Мне кажется, что аудитория редко это оценит или воспримет как часть хорошего выступления.

Отслеживание динамики обучения Сравнивать видео с выступлений на первом и на последнем уроке - любимое развлечение наших учеников! Чат с учениками и спикерами Обсудить урок, поделиться открытием, задать вопрос? Общение продолжается и после окончания урока! Разбор вашего образа и стиля По запросу наш стилист ответит на все ваши вопросы касательно вашего гардероба и выбора одежды Консультация с психологом Иногда, для понимая проблем в выступлении нужно копнуть немного глубже. Консультация входит в стоимость курса.

«Методика и практика публичных выступлений» продолжение базового курса

Участников мероприятия научат тренировать навыки публичных выступлений, быть медийной личностью, с удовольствием проявляться перед своей аудиторией. Встреча состоится 7 октября в 17 часов, в ТЦ Успенский, 5 этаж коворкинг "Неофис". 1-2 марта 2022 года состоялось обучение по 16-часовой программе “Публичные выступления”. Выпускниками стало 28 человек из профсоюзных организаций шести отраслей: образование, культура, агропромышленность, муниципальная служба, строительство и транспорт. Студент года УрФУ — 2023. 20.12.23. Зал главного учебного корпуса. Лекция. Искусство публичных выступлений: Мастерство оратора. 04.09.23. Актовый зал, Искусствоведческий центр. Психология публичный выступлений Прокачка голоса и речи Тренинги на раскрепощение Работа в кадре Зажигательные танцы. Eдинственный в России, который включает 6 направлений развития: Психология публичных выступлений.

Мастер-класс Ораторское мастерство. Искусство публичного выступления

Два часа мощной прокачки эмоционального интеллекта, умения выступать публично, ярко убеждать и раскрывать любую тему, используя при этом труды всеми любимого классика — Александра Пушкина. Приятным бонусом станут сертификаты об обучении для всех участников.

Без этих умений вы не защитите свой диплом или проект, не пройдёте собеседование, не наберёте подписчиков, не станете тем самым «сыном маминой подруги».

Нас встречают по одёжке, а помнят по умению общаться и находить нужные слова для разных аудиторий. Занятия по курсу «Искусство публичных выступлений: теория и практика» нацелены на знакомство и овладение навыками и культурой публичных выступлений.

Хороший докладчик всегда укладывается в отведенное время: этим он покажет, что уважает и организаторов, и слушателей, и других докладчиков. Для ориентировки: один полный лист А4, напечатанный 12-м кеглем — примерно 5-7 минут доклада если вы говорите без пауз. Один слайд — не меньше минуты если у вас есть слайд, который вы показываете пять секунд, уберите его, все равно его никто целиком не изучит.

Репетиция доклада Неопытный докладчик должен отрепетировать свой доклад дома в гараже, в ванной, в самолете минимум два раза, и второй раз должен быть уже идеальным. Опытному достаточно одной репетиции, или по крайней мере прощелкивания слайдов с начала до конца с мысленными отметками: «ага, здесь я расскажу о том, какие бывают типы данных», «здесь я расскажу, зачем нужны указатели» и пр. Проверка оборудования перед докладом На любой приличной конференции докладчиков просят заранее в день доклада или даже в предыдущий день проверить, что их флэшка, ноутбук и прочее нужное им оборудование совместимо с тем оборудованием, которое предоставляют организаторы конференции. В случае защиты диплома это будет банальной проверкой того, что кафедральный проектор нормально подключается к вашему ноутбуку и показывает картинку в том разрешении, которое вам нужно. Обязательно проверьте, что все программы, которые вы будете использовать во время доклада xterm, exceed, Adobe Reader, OpenOffice Impress и т.

Даже опытные докладчики попадают впросак, когда самая интересная часть окна оказывается за пределами экрана. Убедитесь, что компьютер, на котором вы собираетесь показывать слайды, читает то, на чем они у вас записаны. Эти правила кажутся очевидными, но десятки людей и я сам регулярно чувствовали себя неудобно перед слушателями из-за таких мелочей. Начало доклада Четвертое правило: вовлекай слушателей в общение. Что делать, если интересы людей в зале неизвестны?

Первое: постарайтесь выяснить, кто должен прийти, у тех, кто организует ваше выступление или конференцию в целом. Второе: в начале доклада спросите пришедших, что им интересно. Спрашивать присутствующих на защите диплома, что им интересно из вашей работы — нагловато. Там принято рассказывать то, что посоветовал руководитель. Однако на встрече коллег или перед клиентами это вполне естественно: например, на курсах по UNIX, которые я веду с 1993 года, перед началом курса я всегда спрашиваю каждого слушателя, что лично он или она, что — увы — бывает реже ожидает от курса, и как собирается применять полученные знания.

Что бы ни ответили слушатели, незачем менять курс или доклад кардинально, но учесть интересы и рассказать об одной теме больше, чем о другой, если этого просят — хороший тон. Это — необязательно, и делать так надо, только если вы знаете об обсуждаемой теме заведомо больше, чем собираетесь рассказать. В противном случае — держитесь выбранной линии в докладе и избегайте незапланированных отступлений. Если вам задают вопросы, на которые вы не можете ответить, уходите от них, рассказывая известные вам факты по теме, а если не можете уйти от вопроса — попробуйте порассуждать вслух, вовлекая слушателей в процесс поиска ответа: «можно ли из-под Linux печатать на HP LaserJet 1100? Давайте подумаем вместе.

Если это CUPS, то для настройки принтера понадобится файл. В крайнем случае, возьмите у слушателя e-mail и пообещайте ответить, как только узнаете ответ на вопрос. Знать все докладчик не обязан, а проявить доброжелательность и желание помочь — полезно. Поза докладчика По поводу того, как и где стоять докладчику, написаны горы текста и сняты петабайты видеокурсов. Для тех, кто их почему-то еще не видел — краткая выжимка: стойте в открытой позе, избегайте скрещивания рук на груди, животе и гениталиях; непринужденно перемещайтесь по тому пространству, которое вам выделено перед слушателями сцена, часть зала ; избегайте неподвижности; глядите в зал, лучше всего — выберите в зале симпатичного вам человека и смотрите на него, так, как будто вы рассказываете ваш доклад ему лично; лучше выбрать нескольких таких человек, и периодически переводить взгляд с одного на другого; избегайте постоянного взгляда вбок, в пол, в потолок.

Задумались, посмотрели в окно или в сторону? Это нормально, но контакт с залом глазами терять незачем: возвращайте взгляд в зал; никогда, вы слышите — ни-ког-да — не читайте слайды.

Всё время у людей нос чешется в чужое белье залезть. Ну какое ваше дело, что люди собрались на вечеринке.

Почему постоянно находятся стукачи, которые яростно «блюдут» мораль и нравственность. Все вдруг стали белоснежными и пушистыми! Давайте всё запретим. Чтоб секса, как и раньше, «не было».

И еще нужен специальный комитет по морали или целое министерство! Жуть, — поражается Наталья. А вот мнения их оппонентов: — Это, как минимум, характеризует декана как аморального человека. Чему он студентов научит?

Такой человек не должен быть деканом и вообще учителем, — уверен наш читатель. Ведь эти люди влияют на умы наших детей, декан и заведующий кафедрой — это же вторые отцы, которые из 18-летних раздолбаев делают взрослых людей.

Искусство публичной речи

Все остальные цели — произвести впечатление, удивить, донести информацию, убедить — второстепенны. Целевая аудитория: данный курс ориентирован на сотрудников, которые проводят презентации, совещания и выступления с целью донесения информации и убеждения клиентов, коллег и заинтересованных сторон. Почему Академия PwC: Семинар проводят два преподавателя: специалист в области коммуникативных навыков и специалист в области организационного управления. Все теоретические аспекты иллюстрируются примерами из опыта российских и международных компаний.

Екатеринбург Ольги Патраковой!

Здесь вы погрузитесь в профессии культурной сферы и исследуете собственные таланты! Актер, режиссер, сценарист, ведущий.

Принципы 1. Публичноевыступление — это чувство одиночества. Аудиториянаходится в положении покорности. Вначале аудиторияиспытывает напряженное или критическое ожидание. В публичныхвыступлениях словесная реакция аудитории присутствует оченьнезначительно. Публичноевыступление — это особая привилегия. Дело не в том, что онипроводят слишком мало времени на платформе или им трудно оперироватьбольшим количеством слов! Я говорю об ошеломлении аудиторииповторяющимися, неубедительными, бесструктурными связками слов, чтооставляет слушателей в изумлении по поводу смысла всего сказанного.

В любом публичномвыступлении следует иметь конкретное послание или тему, которую можнобыло бы свести не более чем к двум-трем фразам. Продолжайтеоблагораживать свою тему, пока она не будет полностью понятной, дажеесли напечатать ее в тексте телеграммы. Тогда и только тогда вамследует готовиться ко всем «как? Следующимнеобходимым элементом является полное посвящение теме. Когда выгорите сильным желанием убедить своих слушателей, то это твердоеследование теме высвободит удивительную силу, поднимающую ваши словавыше уровня посредственности. При подготовкесвоего послания необходимо провести изучение, чтобы убедиться в том,что ваши слова будут основаны на фактах. Именно в такие временанавыки чтения принесут огромную пользу, потому что словарный запаспрочтенного материала в соответствии с его повторяемостью будетприходить вам на помощь. В любой момент я могу быстрообратиться к этим 50 книгам. Смомента, как вас представили в качестве выступающего, до момента,когда вы покидаете подиум, качество вашей подготовки будет ясновидно. В большинствеслучаев в любой теме невозможно осветить все аспекты.

Если пытатьсязатрагивать все аспекты вашей темы за одно выступление, то этоисказит ваше послание и запутает аудиторию. Готовьтесь,готовьтесь, готовьтесь, чтобы вы шли с уверенностью вперед и моглизакончить любую речь со словами «А я же говорил вам! Вы должны иметьвсестороннюю тему. Должно бытьжелание убеждать. Вы должныобладать большей информацией, чем прозвучит в выступлении. Все факты нужноотфильтровать, оставив самое основное. Вы должны знатьпуть вперед. Были разные задержки из-запроблем с двигателем и плохой погоды. Вы никогда не должны вести себяпо-другому из-за страхов, нервов, болезни или усталости. Никогда недемонстрируйте своих трудностей.

Больше всеговызывает тревогу у оратора тихая аудитория. Создается такаяатмосфера, которая пугает выступающего и публику. В этомслучае подошла бы возвышенная классическая музыка. Для мотивационноговыступления тема легкого рока была бы более подходящей. Музыка также важна взаключение, потому что она позволяет аудитории остановиться иподумать, вместо того чтобы быть втянутым в разговор со своимисоседями, чего они, может быть, не хотели бы делать в этот момент. Если возможно, несидите на сцене сами или с другими перед началом собрания, так какэто может вызывать дискомфорт. Техническаяподготовка также важна. Может, это кажется очевидным, но здесь первымшагом является проверка звуковой системы. Избегайте приезда к местувыступления к самому началу, тогда у вас просто не будет на этовремени. Очень часто настройка аудиосистемы не будет васудовлетворять.

Иногда вам придется даже остановиться в начале вашеговыступления, чтобы отрегулировать тембр и эхо. Проверьте все системыи электроаппаратурупередтем, как начнется собрание. Тщательно проверьте наиболее серьезные моменты, чтобы достигнутьполного понимания. Наблюдайте за их лицами, когда вы доносите до них смысл, и наблюдайтеза их реакцией. Даже ваш собственныйязык может меняться от страны к стране. Поэтому будьтевнимательны и изучайте местные обычаи и выражения. Это придаст силывашему выступлению и сохранит от глупых ошибок, чтобы не аннулироватьими то, что вы говорили до этого. Большинство ораторовочень мало внимания уделяют одежде. Ониподобны шоуменам, которые являются объектами пристального вниманиявсех глаз и ушей.

Работала как редактор, сценарист или копирайтер на более чем 100 проектах. Уже 4 года продюсирует команду по визуальным эффектам, которая работала над множеством фильмов и сериалов, например «Леганда о Коловрате», «Притяжение», «Дуэлянт», «Аванпост», «Вратарь Галактики» и другие. Дмитрия Куповых. Исполнительный продюсер кино и тв-проектов.

Магистратура "Проектирование и сопровождение медиапроцессов" в УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Екатеринбург

Они прослушали выступления руководителей event-агентств о том, как перенимать и применять международный опыт, какие инновационные решения внедрены в систему планирования и сопровождения и узнали секреты создания масштабных событий. Приняли участие в воркшопах по планированию социального проекта: от создания идеи до прописанного плана воплощения с оценкой долгосрочных перспектив. Студенты УрФУ смогут узнать, как организовать мероприятие на научно-практической конференции «Туризм.

Вы должны обладать большей информацией, чем прозвучит в выступлении. Все факты нужно отфильтровать, оставив самое основное. Вы должны знать путь вперед. Были разные задержки из-за проблем с двигателем и плохой погоды. Поэтому у меня хватило времени только на то, чтобы принять душ, побриться и выпить чашку кофе, прежде чем я отправился на международное собрание членов правления, которое длилось весь день.

После собрания мне повезло, потому что у меня осталось достаточно времени, чтобы 20 минут поплавать в горячей ванне, поспать 30 минут, а затем мне снова нужно было одеваться, чтобы проводить 3,5-часовой семинар для очень большой, проницательной аудитории профессионалов. В другие разы мне доводилось бывать в регионах, где происходили революции, мятежи и всевозможного рода задержки и неудобства, которые являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Однажды мне пришлось лежать в больнице под капельницей, но за 30 минут до выступления мне вынули иглу, я оделся и покинул больницу, чтобы предстать на сцене. Если бы ведущий собрания не предупредил аудиторию, то, наверное, она бы не догадалась, в каком физическом состоянии я тогда находился. Причина, по которой я поделился с вами этими историями, заключается в том, что много вообразимых и невообразимых ситуаций может произойти с профессиональным оратором, но они никогда не должны влиять на ваше отношение или качество выступления. Ваш внешний вид всегда должен отражать уверенность и достоинство. Вы никогда не должны вести себя по-другому из-за страхов, нервов, болезни или усталости.

Никогда не демонстрируйте своих трудностей. Профессиональный оратор должен быть внимательным, выглядеть внимательным и оставаться внимательным постоянно до, во время и после выступления. Если в какой-то момент вы на это неспособны и не можете выступать в своей высшей степени, тогда ни при каких обстоятельствах не выходите на публику. Больше всего вызывает тревогу у оратора тихая аудитория. Создается такая атмосфера, которая пугает выступающего и публику. Тишина сама по себе говорит о пустоте, а это является противоположностью того, к чему стремится оратор. Создания особого настроения невозможно достичь в тишине, кроме очень важных или грустных моментов.

Я всегда предлагаю фоновую музыку, которая дополняет обсуждаемый предмет и суть презентации. Очевидно, было бы немудрым включать будоражащие марши для оратора, который собирается обсуждать живопись. В этом случае подошла бы возвышенная классическая музыка. Для мотивационного выступления тема легкого рока была бы более подходящей. Поэтому музыка должна создавать требуемое настроение. Музыка также важна в заключение, потому что она позволяет аудитории остановиться и подумать, вместо того чтобы быть втянутым в разговор со своими соседями, чего они, может быть, не хотели бы делать в этот момент. Если возможно, не сидите на сцене сами или с другими перед началом собрания, так как это может вызывать дискомфорт.

Жар от прожекторов, влияние освещения на ваши глаза и сильные сквозняки, которые часто через коридоры, ведущие в закулисную часть, вырываются на сцену, разметая ваши заметки и волосы, — все это приводит вас в худшее состояние, а не в то, в котором следует пребывать. В то же самое время ваше присутствие на сцене лишает публику чувства ожидания. Если вступительные замечания тянутся слишком долго, вы не можете подкорректировать свою речь, посетить туалет, или выпить воды, или съесть леденец от горла. Техническая подготовка также важна. Может, это кажется очевидным, но здесь первым шагом является проверка звуковой системы. Избегайте приезда к месту выступления к самому началу, тогда у вас просто не будет на это времени. Очень часто настройка аудиосистемы не будет вас удовлетворять.

Иногда вам придется даже остановиться в начале вашего выступления, чтобы отрегулировать тембр и эхо. Проверьте все системы и электроаппаратуру перед тем, как начнется собрание. Особое внимание уделите тому, чтобы лампа на кафедре была исправна и давала удовлетворительное освещение, а верхнее освещение не аннулировалось прожектором. Если вы выступаете за границей, где говорят на другом языке, то вместе со своим переводчиком просмотрите свои заметки и убедитесь, что он или она понимает не только отдельные слова и фразы, но и их значение. Тщательно проверьте наиболее серьезные моменты, чтобы достигнуть полного понимания. Всегда полезно практиковаться в присутствии нескольких местных людей. Наблюдайте за их лицами, когда вы доносите до них смысл, и наблюдайте за их реакцией.

Не удовлетворяйтесь переводом "на скорую руку", потому что все, что говорится на другом языке, должно быть сказано с большой долей чувствительности и тщательности. Даже ваш собственный язык может меняться от страны к стране. Например, выражение, которое во многих районах Соединенных Штатов Америки на собрании членов правления означает "отложить, не обсуждать, положить что-то в долгий ящик", в Австралии имеет противоположное значение — "предложить, поставить на обсуждение". Поэтому будьте внимательны и изучайте местные обычаи и выражения. Это придаст силы вашему выступлению и сохранит от глупых ошибок, чтобы не аннулировать ими то, что вы говорили до этого. Большинство ораторов очень мало внимания уделяют одежде. Те, кто, действительно, пытается угодить толпе, обычно занимаются только внешней показухой.

Они подобны шоуменам, которые являются объектами пристального внимания всех глаз и ушей. Все по-другому, когда вы хотите провести публичное выступление с особой силой. В этом случае нужно уделить внимание тому, как вы будете вести себя на сцене и во что будете одеты. Я не предлагаю костюмы или крикливую одежду. Я предлагаю одеваться соответственно ситуации. Например, если вы собираетесь говорить об успехе, то не следует выходить на сцену небритым, нестриженым, в старых джинсах, порванной рубахе и в босоножках, сквозь прорези которых видны длинные грязные ногти. Хоть я и обрисовал нелепую картину, однако я видел ораторов, которые были настолько плохо одеты и причесаны, что рейтинг их выступления падал ниже нуля только из-за их внешнего вида.

Тщательно следите за вашим закулисным имиджем, особенно в присутствии фотографов и овладейте простой, но важной техникой, как правильно фотографироваться. Прошло много лет прежде, чем один фотограф предложил мне опустить свой подбородок и смотреть под прямым утлом в объектив, чтобы я лучше получился. Разница действительно была потрясающей. Учитесь осанке, этикету, фотографии и одежде. Если вам в этих сферах нужна помощь, попросите совета у специалиста. Истина в том, что первое впечатление о вас складывается только один раз. Есть люди, которые считают, что одежда не делает мужчину мужчиной, а женщину женщиной.

Но никто не будет спорить с тем, что то, как человек одет, уже является вступлением к его речи. Я заметил, что темный костюм с белой рубашкой или блузой всегда создает впечатление, что вы серьезно относитесь к своей работе и одеваетесь с уважением к своей аудитории. Обстановка на сцене также является важным компонентом. Я видел много случаев, когда кафедра оратора была сдвинута на одну сторону сцены. Я считаю, что это крадет у выступающего контакт со всей аудиторией и доставляет неудобства тем людям, которые сидят на противоположной стороне. Я избегаю того, чтобы спускаться к публике, двигаться по проходам во время того, как говорю. Я не делаю этого по очевидной причине.

Несмотря на то, что такое поведение дает вам более близкий контакт со слушателями, это вносит четыре основные помехи. Вы покидаете свое место власти и уходите от своих заметок т. Вы покидаете выгодное положение зрительного контакта с большим количеством людей из аудитории. Для некоторых людей вы находитесь прямо перед глазами, а другие видят только вашу спину и чувствуют некоторое отдаление и отчуждение от вас. Звуковая аппаратура может начать работать ненормально, потому что обычно по залу расставлены другие микрофоны и усилители, и в какой-то момент все может начать резонировать. Будьте особенно внимательны к тому, чтобы не шуметь бумагами из-за все усиливающего сигнала микрофона. Не направляйте внимание слушателей на то, что записано в их программке или заметках, так как это потревожит всю атмосферу собрания и уведет внимание от вашей речи.

В каком-то смысле все ораторы являются актерами, поэтому имейте оттенок зрелищности. Обстановка на сцене, одежда и технические детали являются важной частью. Это часть вашей подготовки. Остерегайтесь тишины в зале. Не выходите на сцену с самого начала собрания. Проверьте электроаппаратуру. Обстановка на сцене влияет на передачу послания.

Не спускайтесь с платформы к аудитории. Глава 4 Правильный тон голоса Одним из лучших подсобных средств, когда я начал тренировать свой голос, был диктофон. Я чувствую больше, чем просто неловкость, от тех первых попыток, слушая свои гнусавые интонации и тонкий голос, который раздражал меня всякий раз, когда я заставлял себя слушать свои неуклюжие выступления в оцепенелой манере. Я предлагаю вам проговаривать каждое свое выступление прежде, чем выходить на публику. Примером хорошей интонации может послужить прослушивание хороших радио- или телевизионных дикторов новостей. Четкость интонации и дикция имеют первостепенное значение. Также спросите мнение ваших друзей, попросите их прокомментировать звучание вашего голоса; пусть они будут честны с вами.

Лесть вам не поможет в этом случае, но честное мнение поможет, потому что ваши друзья представляют собой широкий круг людей, которые будут вашей аудиторией. Когда вы будете стараться обрести интонацию, которая подходит вашему голосу и манере, остерегайтесь того, чтобы ваша речь не оказалась монотонной. Используйте модуляцию не только в звучании вашего голоса, но также и в скорости речи и дикции, одни слова и фразы проговаривая намеренно медленно, а другие быстро, со скоростью автомата. Модуляция поможет вашей речи быть более приятной для уха и, при правильном использовании, будет способствовать тому, чтобы подчеркнуть определенные принципы и пункты, которые вы выделили для особого внимания. Никогда не кричите в публичных выступлениях. Может быть, вам нужно будет повышать голос время от времени и даже иногда говорить очень громко, но крик крадет достоинство вашей манеры выступления, он будет напоминать вашей аудитории толпу, агитаторов и уличных демонстрантов. Нет места крику в манере профессионального публичного оратора.

Театральное искусство также нужно использовать в правильное время. Слишком много инсценировки ослабит вашу презентацию, она будет выглядеть легкомысленной. Это вносит оттенок дилетантизма. Но если инсценировку использовать правильно, то это добавляет очень большую силу. Если вы послушаете выступления сэра Уинстона Черчилля времен войны, то ощутите, какой силой они обладали. Черчилль был, наверное, самым эффектным оратором, чем кто-либо до и после него, когда он мобилизовал английский язык и послал его в битву за нацию, находящуюся в великой опасности. Будьте внимательны к тому, чтобы не использовать драматургию на раннем этапе вашего выступления.

Большинство неопытных и неквалифицированных ораторов начинают свои выступления в основном одним из двух неудачных путей. Ошибка заключается в том, что оратор,по каким то причинам, полагает,что он должен быть остроумным,и по этому начинает свое выступление с какой ни будь смешной истории. Вторая грубейшая ошибка, которую неопытный оратор зачастую совершает в начале выступления,состоит в том,что он произносит извинения. Не трудно сохранить его в течении пяти секунд,но нелегко удержать его в течении последующего выступления. Вступление должно быть кратким и состоять не более чем из одного или двух предложений. Можно вообще обойтись без него. Приступайте прямо к сути выступления.

Никто не станет возражать против этого. Альберт Дж. Беверидж,американский сенатор. Можно завоевать внимание аудитории следующими способами: а возбудив любопытство слушателей; б поведав интересную историю; в начав с конкретной иллюстрации; г использовав какой-нибудь предмет; д начав с какой-нибудь потрясающей цитаты; е задав вопрос; ж показав, что тема выступления связана с интересами слушателей; з начав с потрясающих фактов; Выступление должно быть свободным и естественным. Но не только начало играет важную роль для публичного выступления. Завершение речи представляет собой стратегически важный раздел. То что оратор говорит в заключении,его последние слова продолжают звучать в ушах слушателей,когда оратор уже закончил говорить, и видимо их будут помнить дольше всего.

Даже такие выдающиеся ораторы как:Вебстер, Брайт,Гладстон, блестяще владевшие английским языком, считали для себя необходимым писать заранее,и почти выучивать наизусть заключительные слова своих выступлений. В данном реферате, я постарался осветить основные принципы и правила публичного выступления,где в общении оратора с аудиторией играет роль не только голос,но и весь его внешний облик. Хорошее общее впечатление от внешности оратора, его манер, позы и жестов крайне необходимо для успеха речи. Но здесь есть и своя отрицательная сторона. Внешние данные могут отвлечь внимание слушателей от содержания речи. Лучшая черта во внешнем облике оратора— корректность. Неотъемлемые качества хороших ораторских манер — непринужденность, воодушевление,уверенность и дружеский тон.

Публичное выступление— это своего рода искусство. Недаром ораторству,как и любому другому искусству, всегда обучались. Начинайте речь с упорным стремлением достичь своей цели. Помните о всех выгодах,которые принесут вам усилия,приложенные для обучения. Проявляйте уверенность. Это самое важное для достижения цели. Страх является следствием неуверенности,а неуверенность вызвана незнанием того на что вы способны, ваше незнание - результат недостатка опыта.

Поскорее создайте себе багаж успешного опыта, и страхи ваши исчезнут. Способность ко всему этому не трудно обрести. Это не талант,дарованный свыше, лишь отдельным выдающимся личностям. То есть любой человек может развить свои скрытые способности,если у него будет достаточно сильное желание. Алякринский Б. Андреев В. Булыгина А.

Жариков Е. Кузин Ф. Омаров А. Петренко А. Поль Л.

Главная задача данного курса - предоставить вам инструменты, техники и правильные подходы, которые вы можете "нанять" себе на работу, и которые позволят вам стать лучшей версией самого себя. При этом не важно, на каком этапе развития вы находитесь и какую должность занимаете. Преподаватель демонстрирует мастерство владения словом, и предлагает вам в каждой лекции копировать и "воровать" его жесты, мимику, способ говорения, преподнесения материала. И конечно же, не забывайте про процесс познания новых слоев в изучении ораторского искусства, а главное - самого себя, потому что именно вы будете являться носителем ораторского мастерства. Важно, чтобы вы сами начали применять это на практике.

Дэниелс Питер

  • Лучшие курсы ораторского мастерства и публичных выступлений
  • Урфу сессия экзамены
  • Публичные выступления - презентация онлайн
  • Мастер-класс по речевому искусству «Секреты публичного выступления»
  • Основная литература

Похожие статьи

  • Юрий Щелканов об искусстве публичных выступлений - слушать подкаст
  • «Искусство публичных выступлений» на курсах повышения квалификации в Москве
  • Сотрудники университета узнали секреты создания масштабных событий
  • Ораторское искусство. Публичные выступления и техника речи
  • s04e280 — Юрий Щелканов об искусстве публичных выступлений
  • Рекомендуем

Результаты по запросу «Преподаватель ораторского искусства» в Екатеринбурге

Тренинг публичного выступления. Приемы взятия и удержания внимания, харизма выступающего. Риторика. Создание презентации, постановка речи с учетом полученных знаний и навыков. Выступление с презентацией. Занятия: два раза в неделю (ориентировочно с 18:00 до 21:00). Цель курса: Курс направлен на овладение теоретическими знаниями и практическими навыками ораторского искусства, которое необходимо для успеха в профессиональной деятельности любой направленности. В результате программы Вы получите: • повышение общей культуры речи; • улучшение качества чёткости речи; • навык построения сценического выступления; • умение управлять публикой • избавление от страхов и волнений при публичном выступлении. Конкурс на получение именной стипендии – часть Cтипендиальной программы Владимира Потанина. У него несколько целей:поддержать лучших студентов магистратуры н. Повышение квалификации по курсу «Искусство публичных выступлений» в Москве. Межрегиональный ЦДПО «Стадиум» приглашает пройти курсы повышения квалификации по направлению «Искусство публичных выступлений». Задачи: Получение востребованных знаний, современных методик и технологий успешного публичного выступления и/или эффективной презентации. В программе: I. Этапы разработки речи и подготовки выступления. Выбор темы, постановка цели и задач, разработка плана.

Сотрудники университета узнали секреты создания масштабных событий

Открытые образовательные программы и курсы УрФУ Онлайн-тренинг «Искусство публичных выступлений» Пакет «Базовый». 11 Видео-уроков и бонусный урок, домашние задания, дополнительные материалы, упражнения, доступ на платформу 1 месяц.
Лекция на тему Публичные выступления Приняли участие в воркшопах по планированию социального проекта: от создания идеи до прописанного плана воплощения с оценкой долгосрочных перспектив. Студенты УрФУ смогут узнать, как организовать мероприятие на научно-практической конференции «Туризм.
Искусство публичного выступления Курсы публичных выступлений в Екатеринбурге от 600 руб./ч! Выбирайте лучших репетиторов по ценам, рейтингам и реальным отзывам только на Профи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий