Троллейбусы новости

Удивительно, но сегодня привычное слово «троллейбус» заменено на новый термин в кругах профессионалов и профильных чиновников – «электробус с динамической подзарядкой». Конечная остановка московского троллейбуса: почему он оказался не нужен столице. 29.08.2017Экономика. Долой троллейбусы: нижегородские власти направят 5 млрд рублей на покупку электробусов. Компания «Волгабас Групп» представляет сразу 2 новинки: троллейбус с автономным ходом и новый автобус большого класса с уникальными технологиями.

Новый успех «БКМ Холдинга» – в Краснодар поставлено 60 троллейбусов «Ольгерд»

Вторая новинка от «Волгабас» - обновлённый газомоторный автобус «5270G». Он собран по технологии на основе болтовых соединений, что позволяет значительно снизить применение сварки, обеспечить повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции, снизить трудоёмкость производственного процесса. Облицовочные панели автобуса сделаны из коррозионностойких композиционных материалов. В случае повреждения сегменты облицовки могут быть легко заменены на новые без применения сварки.

Кроме того, новые троллейбусы позволят продлить маршруты до микрорайона Снеговая Падь, где в последние годы наблюдается активное строительство и необходимость в расширении транспортной сети», — подытожил Константин Владимирович. Отметим, что по этому казначейскому кредиту во Владивостоке планирует реализовать сразу несколько крупных проектов. Например, в двухэтажном здании на улице Постышева, 7а, по заказу администрации Владивостока проведут комплексный ремонт. Здесь будет новый детский сад, рассчитанный на 130 малышей. Согласно проекту, в новом дошкольном учреждении откроют шесть групп разных возрастов, включая группу временного пребывания.

Российским троллейбусостроителям не хватает мощностей. Практически аналогичная ситуация сложилась в трамваестроении, о чем рассказывал наш канал. На помощь приходят машиностроители из соседней Республики Беларусь. За последние годы в РБ отрасль производства пассажирской техники получила второе дыхание. Но только поставками нельзя объяснить всю многогранность связей соседних стран. Уфимские "Горожанины" в ожидании выхода на маршруты регулярных перевозок в Новосибирске. На УТТЗ монтируется электрооборудование. Предприятие столкнулось с серьезной проблемой срыва срока поставок, поскольку производство занимает несколько помещений в одном из троллейбусных парков города Уфы. И его производственные мощности ограничены. Фото сайта fotobus.

Здесь будет новый детский сад, рассчитанный на 130 малышей. Согласно проекту, в новом дошкольном учреждении откроют шесть групп разных возрастов, включая группу временного пребывания. Подрядчику также предстоит сделать пищеблок, музыкальный и спортивный залы, облагородить территорию, чтобы малыши с комфортом росли и развивались. Популярное за сутки.

2 февраля в Волгограде будет усилен общественный транспорт

  • Прощай, троллейбус, самый дорогой (как оказалось) вид транспорта
  • троллейбусы - новости по ключевому слову | «Городские вести»
  • Троллейбусы | Журнал TechInsider
  • Новости на тему троллейбусы
  • В столицу Урала поступили шесть новых троллейбусов с автономным ходом
  • Общественная палата Российской Федерации

Пресс-центр

Если вбить в поиск по новостям «власти троллейбус», то большая часть новостей будет с заголовком «закрыли», «выработали ресурс», «нет средств» и «автобусы» — волею. Все новости по ключевому слову "троллейбусы" на сайте «Городские вести» (всего 211 публикаций). Троллейбус — это безрельсовое механическое транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника. В больницу после утреннего происшествия с троллейбусами обратились 6 человек: 25-летний водитель одного из троллейбусов и пассажиры обоих транспортных средств. Метро подождет: власти Ростова рассказали, в какие районы запустят подаренные Москвой троллейбусы. В российских троллейбусах начали вести учет безбилетников: количество людей, которые не оплатили проезд, стало отображаться на экранах в транспорте.

В Москве запустили музейный маршрут троллейбуса

Современные троллейбусы такие же манёвренные, как электробусы, но, в отличие от них, троллейбусы не теряют время в простое на зарядных станциях, следовательно, требуется существенно меньше машин для выполнения одного и того же объёма работ, чем при использовании электробусов. Кроме того, для обслуживания электробусов необходимо больше вкладываться в зарядную инфраструктуру, больше сотрудников, значит, больше расходы на оплату их труда. У электробусов больше аккумуляторных батарей, чем у троллейбусов, значит, встаёт вопрос об их утилизации. В этом смысле троллейбус также предпочтительнее, чем электробус, рассуждает Денис Фролов. В сравнении с автобусом троллейбус выигрывает, прежде всего, по сроку службы: у автобуса десять лет, у троллейбуса — вдвое больше.

Модернизация контактной сети позволяет решить вечную проблему троллейбусов — отрыв штанги от проводов в местах стыков. Это обеспечивает троллейбусам манёвренность и высокую скорость движения. Улучшение характеристик подвижного состава стимулирует рост заказов. Так, согласно программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», город до 2028 года закупит 587 троллейбусов.

Петербург — крупнейший в России заказчик общественного электротранспорта. Курск в 2023 году получит 15 троллейбусов по контракту с АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Брянск привлёк инфраструктурный кредит, на который в 2022—2023 годах закупит 100 троллейбусов. Новосибирск в 2023 году ждёт 219 машин от УТТЗ.

СТМ отправит в Челябинск первую партию своих троллейбусов «Синара» — 168 единиц. Европу заместили на Китай Vostock-Photo Расширение производства сдерживается проблемой с импортными комплектующими.

Движение троллейбусов начинается в 8:30 и заканчивается в 20:00. Отдельный билет для поездки покупать не надо.

Маршрут троллейбуса Т — исторический: именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. До этого стало известно , что на маршруте помимо современных троллейбусов будет эксплуатироваться музейный «ЗиУ-5», который отреставрировали специально для этих целей.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Александр Постников , партнер Strategy Partners, отметил, что основная задача транспортного планирования — снижение суммарных социально-экономических издержек при организации транспортного обслуживания, при этом общественный транспорт является наиболее эффективным инструментом достижения данной цели, полностью соответствующей национальным целям России. Согласно справочной информации Минпромторга России , возможности производства троллейбусов в РФ до 2024 года могут составить чуть более 1 000 единиц в год. При этом на полное обновление парка троллейбусов потребуется 6—7 лет. В то же время для устойчивого функционирования производителей троллейбусов потребуются стабильные ежегодные заказы минимум на 500 единиц, что соответствует естественным темпам обновления подвижного состава за 15 лет. Необходимы вложения в НИОКР для разработки новых продуктов и моделей, создание надежной сети поставщиков комплектующих и другие мероприятия. Таким образом, обеспечение твердыми заказами от систем транспорта общего пользования по линии Минтранса России становится в долгосрочной перспективе вопросом промышленной политики Минпромторга и всего Правительства РФ во взаимодействии с органами региональной власти и местного самоуправления» — добавил Александр.

Троллейбусы 2022 - 2023: новый рыночный расклад

Электробусы, которыми в Москве хотят заменять троллейбусы, стоят как несколько обычных троллейбусов и требуют дорогих зарядных станций — на это деньги у нас почему-то есть. Троллейбус — все новости по теме на сайте издания Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Город55. Троллейбус — это безрельсовое механическое транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника. Троллейбус | ДТП.

Москва осталась без троллейбуса

Для них также предусмотрена система понижения уровня пола». Глава Краснодара знакомится с новыми белорусскими троллейбусами. Фото телеграм-канала Евгения Наумова. Глава Краснодара Евгений Наумов при первом знакомстве с троллейбусом БКМ-32100D «Ольгерд» оставил в своем телеграм-канале такой комментарий : «Осмотрел один из новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом, которые уже начали поступать в Краснодар. Новый транспорт можно описать двумя словами: достойно и современно». Первый «Ольгерд» прибыл в Краснодар еще в марте.

Последняя партия троллейбусов пришла в октябре.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На УТТЗ монтируется электрооборудование. Предприятие столкнулось с серьезной проблемой срыва срока поставок, поскольку производство занимает несколько помещений в одном из троллейбусных парков города Уфы.

И его производственные мощности ограничены. Фото сайта fotobus. Здесь будет создано новое производство мощностью 500 троллейбусов в год. Но самое интересное заключается в том, что в планах партнеров освоение выпуска сочлененного троллейбуса на базе кузова двухсекционной модели МАЗ-216 и нового троллейбуса в кузове автобуса нового третьего поколения МАЗ-303. Кузов автобуса третьего поколения. Нельзя не отметить уральскую «Синара», которая в прошлом году открыла производство на пустующих площадях Челябинского трубопрокатного завода «Челябинский завод городского электрического транспорта».

Где выполняется крупный заказ по выпуску троллейбуса Синара-6254 в количестве 168 ед.

Как рассказали в СПб ГУП «Горэлектротранс», пожар был вызван искусственно в ходе проведений натурных испытания литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Фото: университет ГПС МЧС России Фото: университет ГПС МЧС России Фото: университет ГПС МЧС России — Моделируется пожар аккумуляторной батареи в заднем отсеке троллейбуса и измеряется ряд параметров: температура горения батареи и температура в подвижном составе, время появления и характер повреждений, потеря видимости в салоне, концентрация кислорода, углекислого и угарного газа, утечка электролита и другие значения, — отметили на предприятии. Целью проведения исследований является получение данных для оценки пожарной опасности аккумуляторов, а также выявление времени наступления критических значений опасных факторов пожара.

Новости по тегу: Троллейбус

Последние новости по тегу Троллейбус | Главные события города и области. Электробусы, которыми в Москве хотят заменять троллейбусы, стоят как несколько обычных троллейбусов и требуют дорогих зарядных станций — на это деньги у нас почему-то есть. В больницу после утреннего происшествия с троллейбусами обратились 6 человек: 25-летний водитель одного из троллейбусов и пассажиры обоих транспортных средств. Читайте последние новости на тему троллейбусы. Новости транспорта в рубрике Троллейбусы. последние новости сегодня в Москве. троллейбусы - свежие новости дня в Москве, России и мире.

Комментарии

  • На какие маршруты выйдут новые троллейбусы? Новости. 17/10/2023. GuberniaTV
  • Сусанин / «троллейбусы» – новости, события, статьи по тэгу «троллейбусы»
  • Комментарии
  • Лучшие авторы
  • Владимир Путин посидел за рулем челябинского троллейбуса

Россия прощается с трамваями и троллейбусами?

Метро подождет: власти Ростова рассказали, в какие районы запустят подаренные Москвой троллейбусы. Электробусы, которыми в Москве хотят заменять троллейбусы, стоят как несколько обычных троллейбусов и требуют дорогих зарядных станций — на это деньги у нас почему-то есть. троллейбусы Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Запущен маршрут троллейбуса №3 "Аэропорт — Павленко — Железнодорожный вокзал — Автовокзал — Степная — Аэропорт". Новый троллейбус – это совместный проект ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). троллейбусы Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Из-за санкций Москва перейдёт с электробусов на троллейбусы

Проблема отмены троллейбусов для костромичей вышла на международный уровень Россия Регионы 16 августа в 21. Новый успех «БКМ Холдинга» – в Краснодар поставлено 60 троллейбусов «Ольгерд». В российских троллейбусах начали вести учет безбилетников: количество людей, которые не оплатили проезд, стало отображаться на экранах в транспорте. «Абсолютно недоинвестированным» сегментом общественного транспорта являются троллейбусы и трамваи, восполнение их парка сильно ограничивается возможностями. Новый троллейбус – это совместный проект ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода (УТТЗ). Мэрия Иркутска объявила аукционы на перевозки в трамваях и троллейбусах, после которых проезд подорожает до 25 рублей.

Из-за санкций Москва перейдёт с электробусов на троллейбусы

Попутно же шёл демонтаж и перенос трамвая, особенно из центра города. Вот только быстро выяснилось, что у метро и наземного транспорта совершенно разные ниши! Если не нужно ехать, условно, дальше 5 километров, то метро не выигрывает у трамвая, а проигрывает ему, ведь станции метро идут реже, до них нужно дойти, потом спуститься, ждать поезд, ехать, потом подниматься и вновь идти до нужного места — это долго. Остановки же наземного транспорта обычно идут чаще и прямо на улице у дома. Но трамвай уже снят — что делать то? Автобусы хоть и начали появляться в те годы, но технически были ненадёжны, слабы и мощно коптили воздух. И тут на помощь спешит троллейбус, у которого нет двигателя внутреннего сгорания и трамвайные рельсы ему не нужны. Более того, трамвайные подстанции много где уже были, то есть теоретически проложить линию можно быстро и просто, не нужно перекапывать все улицы вокруг — это удобно! Собственно, в 1930-е годы даже экспериментировали с двухэтажными английскими троллейбусами, на базе которых сделали ЯТБ-3.

Правда, сделали всего 10 штук, проработали они год, а потом от идеи отказались — получилось сложно и неповоротливо. ЯТБ-3 на Ленинградском шоссе Затем ещё были эксперименты с троллейбусными поездами. Это как сцепка трамваев, только троллейбусов. При этом второй троллейбус не просто плёлся за первым, у него ещё и работал двигатель. По-научному это называется СМЕ — система многих единиц. С трамваями такое делают по сей день, а вот с троллейбусами практиковали с конца 1950-х до начала 1960-х годов — хотя некоторые города делали это почти по наше время. Троллейбусные поезда нужны были для повышения провозной способности, чтобы приблизить этот показать к трамваю, но опять же получалось сложно и не очень удобно. В итоге решили просто делать машины с гармошками, то есть цеплять небольшой прицеп к основному кузову.

СМЕ в Краснодаре, 2013 год. Автор: Ищенко Никита От экспериментов теперь давайте перейдём к разделению и расчётам: как и когда уже в позднесоветские годы обычно прокладывали троллейбусные линии, и как подведомственное разделение транспорта доводило ситуацию до абсурда. Жителям городов бывшего СССР по сей день нужно быть немного транспортниками, чтобы уметь отличить троллейбус от автобуса и трамвай от троллейбуса. Я это проговариваю, потому что в Европе или Северной Америке такого нет — там люди знают маршрут, который им нужен, и просто его ждут. И не важно, приедет трамвай или автобус — если номер подходит, то сел и поехал. У нас же на одной остановке может останавливаться как автобус номер 6, так и троллейбус номер 6. А иногда бывает, что через одну улицу проходит и автобус, и трамвай, и троллейбус с одинаковым номером. И у них могут быть разные маршруты!

Улица Радио в Москве, бывший троллейбусный маршрут 24 и трамвай 24 Такая неразбериха произошла из-за государственного управления: троллейбус исторически являлся подразделением Мострамвайтреста, имел общую с трамваем энергетическую инфраструктуру и потому был формально отнесен к ведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства. В то время как автобус относился к Минавтотрансу. В итоге автобус и электротранспорт имели совершенно различную систему нормативного регулирования, начиная с режима труда водителей и собственно системы нумерации и заканчивая физически разделёнными остановкам и отсутствием унификации кузовов и запасных частей. Несмотря на то, что сегодня города совершенно спокойно могут внедрять сквозную нумерацию независимо от типа транспорта и делать одни остановки для всех, флешбэки тех решений до сих пор путают людей. Например, в Петербурге даже на Невском проспекте остановки для автобусов и троллейбусов разнесены, что путает людей и заставляет бегать от одной к другой, если человеку подходят и автобусные, и троллейбусные маршруты.

Это не для того, чтобы он ездил, а чтобы пассажиров греть. Аккумуляторной батареи сейчас недостаточно, чтобы еще и греть. Этот дефект будет устранен с появлением более мощной батареи Михаил Блинкин. При этом батареи для электробусов стоят как половина троллейбуса, а менять их, судя по подсчетам экспертов, придется раз в семь с половиной лет , хотя разработчики заявляли срок службы в 15 лет.

Об этом «360» рассказывал старший редактор интернет-издания «Транспорт в России» Павел Яблоков. В троллейбусе вопрос отопления решался без дизеля. Из-за того что этот вид транспорта заряжается постоянно — от сети, — дополнительные мощности аккумулятора для обогрева пассажиров не нужны. Автобусы нового поколения В мире же, по словам Блинкина, эпоха троллейбусов закончилась давно — Москва завершает ее едва ли не последней. В европейских городах, которые раньше использовали троллейбусы, сегодня либо существенно сократили количество такого транспорта, заменив его на электробусы, либо убрали вовсе, оставив одну линию в знак того, что когда-то этот транспорт служил жителям верой и правдой.

Троллейбус сегодня В последние годы я частенько рассказывал про трамвайный ренессанс, как многие города мира сначала снимали с улиц трамвай, а сейчас строят трамвайные линии с нуля. Но вот про троллейбусные погромы я рассказывал заметно меньше, хотя этот процесс тоже происходит — многие города убирали троллейбусы, заменяя их автобусами.

В США это в том числе было связано с лоббизмом автопроизводителей. Сегодня в мире идёт обратный процесс: автобусы меняют на электробусы и иногда даже восстанавливают троллейбусную инфраструктуру. Основной довод здесь экология — люди хотят жить в чистом городе и не болеть, поэтому почти у каждого политика есть пункт в программе по уходу от обычных автобусов. Например, совсем недавно в Праге ввели такую линию , хотя полвека назад этому виду транспорта дали однозначный приговор. А ведь есть города, где троллейбусы и не убирали, например, я вам показывал Зальцбург , где почти все маршруты обслуживаются троллейбусами. Или Сиэтл — один из немногих городов США, где сумели сохранить троллейбусы. В целом, у этого типа транспорта есть не только экологический плюс, но и экономический, даже с учётом дополнительной инфраструктуры и особенно по сравнению с электробусами, которые заряжаются на конечных.

Тут хотел бы сослаться на табличку, которую показывали когда-то на круглом столе в Мосгордуме. Я сам лично там был и слушал доклад от специалистов петербургского электротранспорта — они на реальных цифрах показали, что троллейбусная инфраструктура — это не обуза, а преимущество. Начнём с того, что троллейбус с аккумуляторами в долгосрочном плане выигрывает у автобусов, потому что здесь нет ДВС и ломаться особо нечему, то есть техника служит дольше и окупает себя. Электробусы с зарядкой на конечных, которые как раз закупает Москва, тоже менее эффективные и более дорогие по сравнению и с простыми троллейбусами, и с троллейбусами с аккумуляторами. Тут, наверное, важно подчеркнуть, что у любого типа электробуса, даже когда это троллейбус с рогами и аккумуляторами, есть проблема замены аккумуляторов — при бережном отношении они вырабатывают свой ресурс лет за 8 и их нужно менять и утилизировать. В случае с троллейбусами, они могут продолжить работать даже без батарей просто на маршрутах под контактной сетью. В случае же с электробусами, которые заряжаются ночью или на конечных, они могут превратиться в тыкву.

Особенно сейчас, когда Россия закрыта от мировых поставщиков. Ну и не забываем про сопутствующие факторы, которые нужно учитывать при построении экономической модели: экологический ущерб из-за производства и утилизации батарей, вынужденные рейсы и простой для заправки у автобусов, простой на конечных для зарядки и так далее — это важные факторы с точки зрения как себестоимости поездок, так и качества жизни в городах. Есть и другой анализ состояния троллейбусного хозяйства страны за 2022 год , тут авторы провели более доскональное исследование себестоимости и актуальности троллейбусов по сравнению с другими видами транспорта. Если опустить сложные формулы и источники данных, получился очень простой вывод: при потоках до 300—350 пассажиров в сечении маршрута в час пик в России сегодня наиболее эффективен автобус, при потоках от 350—720 до 1100—2500 пассажиров, в зависимости от протяженности линии, наиболее целесообразен троллейбус, при потоках свыше 1100—2500 пассажиров наиболее эффективен трамвай, причем при потоках свыше 2 500 пассажиров трамвайную линию выгодно строить даже при высокой протяженности до 20 км одиночного пути. В общем, сплошные плюсы! Исходя из этих параметров, в городах от 100 тыс. Вот только почему-то троллейбусные линии продолжают массового закрываться — это тенденция последних 20 лет, и сейчас несмотря на федеральную поддержку и новые модели она не остановилась.

Как же так? Давайте теперь углубимся в государственную и муниципальную политику. Политика Если в советские годы была плановая экономика, где на 5 лет вперёд чиновники и специалисты знали загрузку условного завода и даже рождаемость была по плану с институтом прописки, то после краха СССР и появления частной собственности вопросами транспорта было особо некому заниматься — во-первых, было множество других проблем, а во-вторых, людей такому никто не учил. Ну то есть на развитие не было денег и сил, а если бы они и были, то куда прокладывать маршрут, никто бы внятно сказать не смог. Поэтому регулирование просто отпустили. В итоге многие предприятия пали из-за маршруточной мафии, а другие просто доживали свой ресурс и медленно умирали. Собственно, сегодня мы как раз видим массовое закрытие маршрутов из-за этого.

Серебряков прибыл в аэропорт на служебной "Тойоте Камри" и в 10:45 пожал руку Половцу. Разговаривали на улице, у первого входа в зону вылета. После непродолжительной беседы Половец протянул Серебрякову пакет якобы со словами "как договаривались". Половец был и заместителем директора по маркетингу и продажам ЗАО "Штадлер Минск" швейцарско-белорусская компания, выпускающая вагоны и трамваи. В Петербурге бегают трамваи "Чижик" производства этого завода. Петербургский чиновник брать пакет отказался в дальнейшем видеозапись с камер изымалась. Гость улетел, а замдиректора "Горэлектротранса" уехал на работу, где доложил о произошедшем гендиректору Денису Минкину, затем об этом узнал председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев, а после - курирующий транспорт вице-губернатор Кирилл Поляков. В 2023-м "Автотехкомплект" закрыл контракт на 97 белорусских троллейбусов за 3,4 млрд.

Судя по сайту закупок, график не выдерживался, как часто бывает с большими партиями, заказчик удерживал пени на миллионы. Весной 2023-го "Автотехкомплект" подписал с ГЭТ контракт на 79 троллейбусов за 3 млрд. В арбитраже есть несколько взаимных исков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий