Темы выступлений на методических объединениях воспитателей

Выступление на методическом объединении воспитателей. 11 октября 2018года в МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» состоялось методическое объединение по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики». 15.03.2022 г. – Чернобаева Т.В., Синькова Н.В., Жибинова М.Ю., Костюкова Т.М. приняли участие в работе районного методического объединения воспитателей МБДОУ Курагинского района в форме видеоконференции по теме: «Представление опыта педагога». Руководители муниципального методического объединения воспитателей южного района: Быстрянцева Елена Викторовна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №57 «Аленушка» города Рубцовска. писал Выготский Л.С. С целью развития экспериментальной деятельности с учетом возрастных особенностей детей целесообразно проводить такие опыты.

Банк методических разработок для воспитателя

И нам сегодня будет интересно узнать и открыть для себя что — то новое. Для сохранения информации, мы приготовили для вас памятки. Памятки — буклеты для каждой группы Выступает учитель — логопед Кущ Е. Предлагаем вам потренироваться и проговорить вместе со мной речевое упражнение для закрепления знаний по теме, которую я применяла на этой неделе в соответствии с лексическим направлением.

Например, предложено придумать новый стул, удобный и красивый.

Как выжить на необитаемом острове, где есть только коробки со жвачками? Содержание третьего этапа - решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ. Например, "Вас поймала баба-яга и хочет съесть. Что делать?

На четвертом этапе ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой сложной ситуации. Изобретательские задачи должны быть доступны детям по возрасту. Темами мозгового штурма могут быть такие: как уберечь продукты от мышей; как не намокнуть под дождем; как мышам достать сыр из-под носа кота; как выгнать лесу из зайкиной избушки; как потушить пожар, если в доме нет воды; как не дать медведю залезть на теремок и развалить его; как оставить кусочек лета в зиму. Напомним правила мозгового штурма: поощрение самых невероятных идей; чужие идеи можно улучшать.

Анализ каждой идеи идет по оценке "хорошо - плохо", то есть что-то в этом предложении хорошо, но что-то плохо. Из всех решений выбирается оптимальное, позволяющее решить противоречие с минимальными затратами и потерями. Результаты мозгового штурма должны быть непременно отражены в продуктивной деятельности: нарисовать свой кусочек лета в зиму; вылепить продукты, которые стали недоступны мышам и т. Дождь: почему хорошо, почему плохо?

Ответы детей: надо пойти к соседям, попросить у них; сходить в магазин, купить новую; можно пустой бутылкой; или найти круглое полено, помыть его и им раскатать; резать тесто маленькими кусочками, а потом чем - нибудь тяжелым прижимать. Воспитатель должен предложить детям свои оригинальные варианты решения задачи, что позволяет стимулировать их воображение и вызывать интерес и желание к творческой деятельности. В ходе реализации этого метода развиваются коммуникативные способности детей: умение вести спор, слышать друг друга, высказывать свою точку зрения, не боясь критики, тактично оценивать мнения других и т. Данный метод позволяет развивать у детей способность к анализу, стимулирует творческую активность в поиске решения проблемы, дает осознание того, что безвыходных ситуаций в жизни не бывает.

Цель: развитие способности представить себя на месте другого человека или предмета а личностная аналогия эмпатия. Предложить ребенку представить самого себя в качестве какого-нибудь предмета или явления в проблемной ситуации. Примерные варианты заданий: Что чувствует Лиса, когда хочет съесть колобка. Представьте, что вы кустик.

Идёт дождь. Что вы чувствуете? Прохрюкай "В лесу родилась елочка…", промяукай "Солнечный круг…" и т. Основывается на поиске сходных процессов в других областях знаний вертолет - аналогия стрекозы, подводная лодка - аналогия рыбы и т.

Пусть дети находят такие аналогии, делают маленькие открытия в сходстве природных и технических систем; в фантастическая аналогия. Решение проблемы, задачи осуществляется, как в волшебной сказке, нарисуй свою радость - возможные варианты: солнце, цветок; изобрази любовь - это может быть человек, растение и т. Морфологический анализ Круги Лулия……… В работе с дошкольниками этот метод очень эффективен для развития творческого воображения, фантазии. Суть его заключается в комбинировании разных вариантов характеристик определённого объекта при создании нового образа этого объекта.

Цель этого метода - выявить все возможные факты решения данной проблемы, которые при простом переборе могли быть упущены.

Развивать творческие способности педагогов в практической деятельности при использовании современных моделей коррекционно-воспитательного процесса. Обобщать и распространять педагогический опыт воспитателей гпд через открытые внеурочные мероприятия, выступления, портфолио.

Поздравляем педагога дополнительного образования Горшкову Елену Павловну с заслуженной наградой! Мы Вами гордимся и очень ценим! В 2022 году нашему учреждению исполнилось 25 лет! Наши любимый директор получила Благодарность от мэра города С. Кравчука и была награждена Почётной грамотой и. Ягодина "За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в развитие учреждения и в связи с празднованием 25-летия со дня основания КГКУ Детский дом 6"! Уважаемая, Наталья Леонидовна: спасибо Вам за ваш труд, мы Вами гордимся! Поздравляем Вас и желаем дальнейших успехов и реализации всех планов. Что попадает под понятие "жестокое обращение с детьми"? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники учреждения, чтобы не допустить случаев жестокого обращения с детьми. Все эти вопросы рассматривали педагоги на педсовете. Тема: "Самоанализ педагогической деятельности за 2020г. Тема : "Счастье, когда тебя понимают". Провела занятие воспитатель 5 содружества Лисаковская Н. С 17 по 19 ноября наши педагоги принимали участие в семинаре-совещании "Технологии и методики эффективной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей", который был организован "Центром семейного устройства". С 13 по 15 ноября наш педагог-организатор Спатарь В. Хабаровска подполковник полиции Кукуренко Е. С марта по апрель в Детском доме проходил конкурс педагогического мастерства. По итогам конкурса подведены следующие итоги: 1 место Лисаковская Н. Все остальные воспитатели получили дипломы за участие. Выступили Жолобова Е. В,, Кононова В. И,, Лисаковская Н. Поздравить коллектив добрыми словами и творческим номер приезжал коллектив наших попечителей-МУП Водоканала г. За особые заслуги награждены Ткаченко О.

Методическая работа

Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое... Методическая работа 24-04-2023 Ляпина Ольга Владимировна Программа самообразования на 2021 — 2024 учебный год Тема: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром в процессе элементарного экспериментирования» 1 квалификационная категория Методическая работа 26-02-2023 Дубинская Юлия Леонидовна Семинар — практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению. Теория и практика» Цель: повышение компетентности педагогов в теоретической и практической подготовке к публичному выступлению. Знакомство с практическими приемами подготовки к... Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является одним из методов сохранения здоровья дошкольника Слайд 1-2-3 В свете решения приоритетной... Методическая работа 31-01-2023 Харламова Екатерина Александровна Доклад «Формирование активной позиции родителей при проведении логопедической работы» Свое сообщение мне хотелось бы начать с цитаты психолога, группового тренера, мастера психологических наук Елены Владимировны Овчинниковой.

Методическое объединение ДОУ " Игровые приемы для развития межполушарного взаимодействия. Статья Взаимодействие с семьями воспитанников.

Тема заседания была выбрана не случайно, во многих детских садах приоритетным направлением является художественно — эстетическое воспитание дошкольников. В ходе заседания вниманию воспитателям была представлена насыщенная программа. Открыла методическое объединение — заместитель заведующего по методической работе Горбунова Татьяна Алексеевна.

Доклад с презентацией: «Организация развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности у детей младшего и среднего дошкольного возраста». Видео открытых мероприятий «Сравнительный анализ проведенной открытой образовательной деятельности по формированию основ финансовой грамотности у детей младшего и среднего дошкольного возраста». Цель: Организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям по формированию естественно-научных предпосылок экологических знаний у дошкольников младшего и среднего возраста через внедрение инновационных технологий экологического образования. Доклад с презентацией: «Внедрение инновационных технологий экологического образования для формирование естественно-научных предпосылок экологических знаний у дошкольников младшего и среднего возраста».

Доклад с презентацией: Организация развивающей предметно-пространственной среды по формированию естественно-научных предпосылок экологических знаний у дошкольников младшего и среднего возраста.

Муниципальное методическое объединение воспитателей старших групп

Методическая копилка в детском саду ДОУ по ФГОС Паспорт муниципального методического объединения воспитателей центрального и западного районов города Рубцовска. 2023-2024 учебный год.
РАЙОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заседание районного методического объединения прошло на платформе ZOOM в режиме Онлайн.

Методические объединения ДОУ

образования» г. Рубцовска, сайте МБДОУ «Детский сад № 14 «Василёк» (раздел «Методическое объединение»). Блок 3. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров. 3.1. График аттестации воспитателей в течен. План работы районного методического объединения старших воспитателей и. заместителей заведующего по ВР на 2022-2023 годы. Голубым цветом выделены мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях (старшие воспитатели и заместители УВР включают в свой. Годовой план работы Методическое объединение воспитателей средних группна 2021-2022 учебный год.

Темы для выступления на рмо воспитателей доу

Муниципальное методическое объединение воспитателей старших групп. Тема: STEAM технологии в образовательном процессе в условиях дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО. 1. ООД «Пчелка спешит на помощь» в старшей группе «Русалочка». Формы и методы работы: 1. Проведение открытых мероприятий по воспитательному плану работы школы. 2. Выступления на заседаниях методического объединения, участие педагогов-воспитателей в педагогических советах школы. 11 октября 2018года в МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» состоялось методическое объединение по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики». узнавать и называть персонажей из знакомых сказок и выполнять игровые действия с ними; - способствовать развитию связной и диалогической речи, памяти.

Методическое объединение воспитателей "Познание"

МДОУ "Ермаковский детский сад "Теремок" | Методическое объединение воспитателей детского сада Методическое объединение №1 Информационное совещание педагогов. Тема: «Координация деятельности РМО на 2020-2021 учебный год». 1. Цель: Ознакомление с планом работы РМО; утверждение плана работы РМО воспитателей на учебный год.
Методическое объединение для воспитателей центрального района Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС».
Выступление на методическом объединении воспитателей | Контент-платформа Районное методическое объединение педагогов, работающих в группах младшего и среднего дошкольного.
Выступление на методическом объединении воспитателей | Контент-платформа методического объединения заместителей руководителя по ОД. Занятие 1. Тема: «Внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий для решения задач образовательной области «Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін».

Темы для выступления на рмо воспитателей доу

Мастер-класс (выступление на ММО) «Инновационные формы – как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ». 24 января в МБДОУ д/с №26 г.о. Чехов состоялось заседание ММО старших воспитателей. Тема: «Обеспечение вариативности занятий по физической культуре в ДОО» (семинар – практикум). 1. а) Согласование плана работы РМО воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОО в ОО «Физическое развитие» на 2018 – 2019 уч. год. ПЛАН работы методического объединения воспитателей групп общеразвивающей направленности ДОО (старшая, подготовительная к школе группы). МО Ейского района на 2022-2023 учебный год. Руководитель РМО Шуляк Наталья Витальевна.

Районное методическое объединение образовательной области «Физическое развитие»

План работы. методического объединения воспитателей. на 2023-2024 учебный год. Тема: «Повышение профессионального мастерства воспитателей через личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании личности в условиях ФГОС». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13». ПРОТОКОЛ №1 Заседания методического объединения воспитателей. Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС». Выступление на методическом объединении воспитателей ДОУ на тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры»методическая разработка (старшая группа). 1. Восточный административный округ. Организация работы МО воспитателей: 1. План работы МО утверждается сроком на один учебный год на заседании объединения (в случае необходимости в него могут быть внесены коррективы).

Методическая работа

План методического районного объединения по теме «Развитие связной речи детей в подготовительной к школе группе» с целью повышения теоретического и практического уровня педагогов; систематизации работы по развитию речи у дошкольников в соответствии с ФГОС. 1. Методическое объединение ДОУ " Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской инициативы в различных видах деятельности". 2. Методическое объединение ДОУ " Технология "Детский совет". В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений. Цель: обсудить план работы методического объединения воспитателей подготовительных групп на 2022 – 2023 учебный год, определить основные направ-ления работы. Форма проведения: информационно – методическое заседание.

Методические объединения ДОУ

Это - практические методы и игровые приёмы, направленные на раскрытие внутреннего потенциала и профессиональных возможностей педагогов. Например, приглашаем педагогов на пробежку, но не на простую, а педагогическую. Игра «Педагогический пробег» эффективна в раскрытии педагогического потенциала в любом направлении профессиональной деятельности раскрытии творческих способностей, эрудированности, в закреплении необходимого материала, скрытых возможностей и т. Чтобы прочувствовать результативность этой игры, предлагаю вам поиграть в нее. Прежде хочу познакомить вас с правилами игры: Все мы с вами находимся на старте, перед нами кубик и конверты с вопросами, на финише определится победитель, - игрок, который ответит правильно на большее количество вопросов за отведённое время. Отведенное время может быть любым. У нас будет 5 - 10 минут. Если на кубике синий квадрат, вы отвечаете на вопрос по теме «Основы ИКТ технологии» и передаете ход следующему игроку, если на обороте зеленый треугольник — вы отвечаете на вопрос по теме «Методическая работа», тема розового круга — «ФГОС ДО», голубой овал — «Взаимодействие между ДОУ и школой», звезда — дополнительная фишка, и конверт с вопросом на Ваш выбор, красный прямоугольник — переход хода.

Если все понятно, тогда начинаем. Основы ИКТ технологии Работа в каких текстовых редакторах подразумевает набор текста, редактирование и форматирование?

Заседание методического объединения воспитателей вторых младших групп на тему «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 19 февраля 2024 1 Поделиться С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов, 15 февраля 2024 года в нашем дошкольном учреждении состоялось заседание методического объединения воспитателей вторых младших групп на тему «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». На методическом объединении присутствовало 16 педагогов. Тема заседания была выбрана не случайно, во многих детских садах приоритетным направлением является художественно — эстетическое воспитание дошкольников.

Изучить методическую, справочную литературу, издания по вопросам развития речи у детей дошкольного возраста; выбрать наиболее эффективные методы и приемы, дидактические игры для развития речи у детей старшего дошкольного возраста. Изучать, обобщать и внедрять в практику опыт работы коллег. Способствовать развитию творческой инициативы, индивидуальной самообразовательной деятельности педагогов. Ожидаемые результаты: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Сами тоже на стол сели, чтобы удобнее было. Едят и разговаривают. Важным компонентом занятий с детьми 5-7 класса является ориентация на формирование нравственной оценки и самооценки. Поэтому ребёнок в процессе занятия ставится периодически перед проблемой нравственного выбора, анализом своих проявлений, совершённых или предполагаемых поступков. Осуществляется это через различные виды педагогических задач, творческих заданий, эксперименты, тесты, игровые ситуации. Игра «Дерево дружбы» На доске дети рисуют необычную ёлку с именем «Дружба». Ребята называют, воспитатель записывает на доске около ёлки каждое качество и нумерует.

Представьте себе, что ваша ёлочка украсилась волшебными игрушками. В каждой игрушке находится качество человека, необходимое ему как другу. Откройте глаза. Нарисуйте их на своей ёлке с соответствующими номерами например: «Я считаю, что самым главным для меня в дружбе является преданность. Я эту «игрушку» повешу на самую макушку. Найти информацию -Украсьте свою ёлочку игрушками.

Методическое объединение воспитателей детского сада

Анализ каждой идеи идет по оценке "хорошо - плохо", то есть что-то в этом предложении хорошо, но что-то плохо. Из всех решений выбирается оптимальное, позволяющее решить противоречие с минимальными затратами и потерями. Результаты мозгового штурма должны быть непременно отражены в продуктивной деятельности: нарисовать свой кусочек лета в зиму; вылепить продукты, которые стали недоступны мышам и т. Дождь: почему хорошо, почему плохо? Ответы детей: надо пойти к соседям, попросить у них; сходить в магазин, купить новую; можно пустой бутылкой; или найти круглое полено, помыть его и им раскатать; резать тесто маленькими кусочками, а потом чем - нибудь тяжелым прижимать. Воспитатель должен предложить детям свои оригинальные варианты решения задачи, что позволяет стимулировать их воображение и вызывать интерес и желание к творческой деятельности. В ходе реализации этого метода развиваются коммуникативные способности детей: умение вести спор, слышать друг друга, высказывать свою точку зрения, не боясь критики, тактично оценивать мнения других и т. Данный метод позволяет развивать у детей способность к анализу, стимулирует творческую активность в поиске решения проблемы, дает осознание того, что безвыходных ситуаций в жизни не бывает. Цель: развитие способности представить себя на месте другого человека или предмета а личностная аналогия эмпатия.

Предложить ребенку представить самого себя в качестве какого-нибудь предмета или явления в проблемной ситуации. Примерные варианты заданий: Что чувствует Лиса, когда хочет съесть колобка. Представьте, что вы кустик. Идёт дождь. Что вы чувствуете? Прохрюкай "В лесу родилась елочка…", промяукай "Солнечный круг…" и т. Основывается на поиске сходных процессов в других областях знаний вертолет - аналогия стрекозы, подводная лодка - аналогия рыбы и т. Пусть дети находят такие аналогии, делают маленькие открытия в сходстве природных и технических систем; в фантастическая аналогия.

Решение проблемы, задачи осуществляется, как в волшебной сказке, нарисуй свою радость - возможные варианты: солнце, цветок; изобрази любовь - это может быть человек, растение и т. Морфологический анализ Круги Лулия……… В работе с дошкольниками этот метод очень эффективен для развития творческого воображения, фантазии. Суть его заключается в комбинировании разных вариантов характеристик определённого объекта при создании нового образа этого объекта. Цель этого метода - выявить все возможные факты решения данной проблемы, которые при простом переборе могли быть упущены. Обычно для морфологического анализа строят таблицу две оси или ящик более двух осей. В качестве осей берут основные характеристики рассматриваемого объекта и записывают возможные их варианты по каждой оси. Например, изобретаем новый стул. На одной вертикальной оси отложены возможные формы, на другой горизонтальной - возможный материал, из которого он может быть сделан.

Затем выбираются различные сочетания элементов разных осей стеклянный квадратный стул - для принцессы, он красивый, удобный, но может легко разбиться; железный круглый стул - для пианиста, на нем можно легко повернуться, так как он крутится, но тяжело сдвинуть с места и т. Перебираются все возможные варианты. В продуктивной деятельности дети изображают каждый изобретенный новый стул. Можно предложить детям придумать новую кровать, ковер, игру в последней по одной оси можно выложить часть тела, с помощью которой можно играть, а по другой - приспособления для игры: мяч, ракетка, скакалка и т. Приведем пример применения метода с использованием "ящика", то есть таблицы.

Он должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям: - воспитательно-образовательной; - учебно—методической; - социально—педагогической. Воспитательно—образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности педагога: знание целей, задач, содержания, принципов, форм, методов и средств обучения и воспитания дошкольников; умения результативно формировать знания, умения и навыки в соответствии с образовательной программой. Учебно — методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование воспитательно-образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности: знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей; умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс; владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей. Кроме того, имея право выбора как основной, так и парциональных Голенко Г. Иначе говоря, компетентный педагог должен уметь грамотно интегрировать содержание образования, обеспечивать взаимосвязь всех занятий, мероприятий, событий исходя из задач воспитания и развития ребенка. Социально — педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям Вебер Н. Данные критерии подкрепляются следующими показателями: знание основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям; умение вести разъяснительную педагогическую работу с родителями, специалистами ДОУ. Учет деятельности специалистов ДОУ музыкальный руководитель, воспитатель физической культуры, педагог изостудии позволяет не только переносить определенные навыки детей из одного вида деятельности в другой, но и обогащает жизнь ребенка, делает ее более осмысленной, развивает потребность поделиться накопленными представлениями с другими в иных обстоятельствах. Исходя из современных требований, можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога: - работа в методических объединениях, творческих группах; - исследовательская, экспериментальная деятельность; - инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; - различные формы педагогической поддержки; - активное участие в педагогических конкурсах, мастер — классах; - обобщение собственного педагогического опыта. Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Для этого необходимо создать те условия, в которых педагог самостоятельно осознает необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность. Очень важно рассказать ребёнку именно в дошкольном возрасте о том, где он живет, кто его предки, какова его малая родина, как велика его страна. Из истории и складывается любовь к Отечеству. Сегодня к нам возвращается «желание помнить», и мы по-новому начинаем относиться к старинным обычаям, обрядам, праздникам, в которых народ оставил все ценное, что было в прошлом. Сегодня мы ищем в музее партнера по решению задач связанных с воспитанием и образованием детей, через осуществление музейно-педагогической деятельности, как и в условиях предметной среды, так и в условиях музейной среды, так и в условиях детского сада.

Выбрать победителей для жюри сложно, так как многие участники показали высокий уровень профессионализма. Но заслуженную награду «Лучший госпаблик» забрали сообщества, которые получили максимальное количество баллов в ходе всех этапов конкурса и мы вошли в этот список! Мы очень гордимся своими результатами и благодарим всех наших подписчиков за вашу активность, значит наша работа не напрасна! Наталья Ивановна в детском доме работала со дня основания-декабрь 1997 года. Много добрых и хороших дел сделал педагог, вырастил не одно поколение достойных воспитанников. Очень дорожим Вами и будем по Вам скучать! На окружном мероприятии обсудили эффективные подходы к развитию системы наставничества и кадровые технологии. Активные участниками мастер-класса были наши сотрудницы Наталья Викторовна Бегайкина, педагог-психолог и Татьяна Леонидовна Молоткова, социальный педагог. Проекту индивидуального наставничества в детском доме "Один плюс один" в этом году исполнилось 6 лет! Тема заседания: « Особенности психологического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях постинтернатного сопровождения». В МО принимали участие Бегайкина Н. Мероприятие было организовано фондом «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» и общественной организацией «Всемирный русский народный собор» при поддержке правительства региона и Хабаровской епархии. Взрослые и дети посетили выставку «Русские миссионеры», посвященную истории русского миссионерства, подвижникам и святым, благодаря которым распространялась православная вера, укреплялась российская государственность, культура и хозяйство. С 18 по 20 октября в городе Хабаровске состоялся XXI Всероссийский съезд уполномоченных по правам ребенка в субъектах России, посвященный 25-летию правозащитного института и его развитию. Специалисты нашего учреждения: Перелякина Н. Открыла съезд уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова, зачитав приветствие главы государства В. Он отметил, что «За прошедшие годы институт детских правозащитников зарекомендовал себя авторитетной и востребованной структурой, чутко реагирующей на запросы общества, родителей и специалистов в сфере материнства и детства и, конечно, на неотложные чувствительные проблемы несовершеннолетних граждан». Президент призвал продолжать системную работу в новых регионах России. В детском доме Олеся Юрьевна прошла по жилым и административным помещениям, побеседовала с сотрудниками и просмотрела документацию. В завершении встречи гостям были вручены открытки от детей в преддверии празднования "Дня рождения Хабаровского края". Коллегам провели экскурсию, рассказали о деятельности нашего учреждения, поделились опытом и ответили на интересующие вопросы. Выступали: Жолобова Е. В преддверии "Дня рождения края" воспитанники подготовили творческие номера и открытки, которые вручили всем гостям. Семинар проводится "Центром семейного устройства" по теме "Деятельность организаций в современных условиях". С 27 по 29 сентября 10 педагогов детского дома прошли очередное обучение по проекту в рамках семинара "Особенности организации взаимодействия и педагогического сопровождения ребёнка в реабилитационной работе по преодолению травмы" на базе "Центра семейных устройств". Тему подготовила Львова Людмила Валентиновна, воспитатель.

Задачи: - создание условий для развития у воспитанников навыков понимания и владения белорусским языком; - расширение возможностей учреждений дошкольного образования для патриотического воспитания детей. Осиповичи», ноябрь 2018 г. Форма проведения: семинар-мозговой штурм. Осиповичи» Кобзарь Е. Планирование недели «роднай мовы». Рефлексия: «Заверши фразу». Старжынская Н. Вучымся гаварыць на роднай мове. Занятие 2. Тема: «Интерактивные методы работы, как эффективное сотрудничество с семьёй» Задачи: - создание единой воспитательной среды для раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка; - улучшение качества сотрудничества и партнерских отношений между родителями и педагогами учреждений дошкольного образования; - пропаганда интерактивных форм работы с родителями. Осиповичи», февраль 2019г. Форма проведения: семинар — круглый стол. Актуальность проблемы. Осиповичи» Хлопонина С. Понятие «интерактивные формы и методы работы», характеристики и особенности. Обсуждение, обмен опытом.

Доклады воспитателей

Открыла методическое объединение - руководитель Надежда Николаевна Емелина. Она обратила внимание присутствующих на повышение значимости защиты прав ребенка в образовательном процессе детского сада. Чтобы современные проблемы решались эффективнее, необходимо формирование основ правовой культуры дошкольников. Воспитатель средней группы Жиганшина Дина Рафековна показала открытое занятие по правовому воспитанию.

Пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, 2019. Мартынова В. Профилактика правонарушений учащихся. Тема: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников как условие успешного развития личности.

Цель: совершенствование форм и методов работы воспитателей по формированию коммуникативных навыков воспитанников. Дата проведения: май 2023 года Место проведения: детский социальный приют Форма проведения: семинар-практикум.

Домашнее задание. Воспитатели 5. Тема: «Активное включение воспитателей в научно - методическую и дистанционно инновационную деятельность» Руководитель МО Походеева Л.

Воспитатель: Горелова Л.

С 07 по 09 февраля сотрудники нашего детского дома приняли участие во второй сессии семинара "Организация помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения в условиях для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей" в рамках проекта "Добрые перемены". Специалисты изучили этапы и содержание терапевтической работы в соответствии с предложенной в рамках проекта методикой, а также рассмотрели тему профилактики буллинга в отношении воспитанников как важное условие реабилитационной среды.

С 22 по 24 ноября на базе КГКУ ЦСУ состоялся краевой семинар для заместителей директоров организаций для детей-сирот по теме "Организация воспитательного процесса в современных условиях". На семинаре присутствовала Жолобова Е. В рамках семинара специалисты обсудили профессиональные актуальные вопросы, поделились опытом организации воспитательной работы и приняли участие в тренингах.

Елена Викторовна выступила с докладом "Система воспитательной работы в детском доме" и рассказала о нашем учреждении и наших успехах. Педагог-психолог Батракова М. За активное участие в благотворительной акции "Помоги собраться в школу" в 2022г.

Афанасьевым на тему: "Тему профилактики употребления несовершеннолетними никотинсодержащей продукции и ПАВ" в "Центре семейного устройства". C 19 по 25 сентября наш педагог-организатор Спатарь В. На форуме было много полезных спичей, мастер-классов, обучений, встреч с интересными людьми, участие в гранте и создание готового продукта будущей франшизы для семей, а также курсы повышения квалификации от университета АмГПГУ г.

Будем внедрять полученные знания, опыт и знакомства в работу нашего учреждения! Поздравляем педагога дополнительного образования Горшкову Елену Павловну с заслуженной наградой! Мы Вами гордимся и очень ценим!

В 2022 году нашему учреждению исполнилось 25 лет! Наши любимый директор получила Благодарность от мэра города С. Кравчука и была награждена Почётной грамотой и.

Ягодина "За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в развитие учреждения и в связи с празднованием 25-летия со дня основания КГКУ Детский дом 6"! Уважаемая, Наталья Леонидовна: спасибо Вам за ваш труд, мы Вами гордимся! Поздравляем Вас и желаем дальнейших успехов и реализации всех планов.

Что попадает под понятие "жестокое обращение с детьми"? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники учреждения, чтобы не допустить случаев жестокого обращения с детьми.

Все эти вопросы рассматривали педагоги на педсовете. Тема: "Самоанализ педагогической деятельности за 2020г. Тема : "Счастье, когда тебя понимают".

Выступление на методическом объединении воспитателей

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой и готовой к жизни личностью.
Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ интерната для детей с ОВЗ.
Методическая копилка в детском саду ДОУ по ФГОС Просмотр содержимого документа «Выступление на методическом объединении воспитателей ДОУ на тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий