Темы для выступления на мо учителей начальных классов по фгос

2017 учебный год. 2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2017-2018 учебный год. 3. Утверждение тем по самообразованию педагогов. «Результаты деятельности МО учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса». Планирование работы МО на 2022-2023 учебный год». Направления работы МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год: Организационная работа МО: Организация олимпиад, конкурсов; -Организация курсовой подготовки учителей. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Методическая тема объединения на 2022 -2023 учебный год: «Профессиональная компетентность педагога как ресурс внедрения обновленных. организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров; - выступления учителей начальных классов на заседаниях МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

Анализ работы МО учителей начальной школы

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Самая главная задача учителя, несмотря на сложность математики, как учебного предмета, на проблемы познавательной сферы детей с интеллектуальным недоразвитием, продумать обучающие действия и привить ребенку интерес к математике, воспитать любовь к занятиям и получить положительный обучающий эффект.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности. Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.

Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.

Публикация «Планирование работы методобъединения учителей начальных классов» размещена в разделах

  • Выступление на МО учителей начальных классов.
  • Планирование работы методобъединения учителей начальных классов
  • Выступление на МО учителей начальных классов.
  • Выступления на ШМО и РМО учителей

Темы по самообразованию учителей начальных классов ☼

Протоколы заседаний МО, рабочие программы, КТП, график контрольн ых работ. программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования для детей с ОВЗ. Направления работы МО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год План работы по основным направлениям деятельности. Ожидаемые результаты работы: рост качества знаний обучающихся; -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

МО начальных классов

Блог методического объединения учителей начальных классов МБОУ "СОШ №45" г.Братска: План работы Цель: Создать условия для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов с целью совершенствования качества преподавания и обеспечения успешности обучения и социализации детей с ОВЗ.
РМО: ПЛАН РАБОТЫ Главная» Статьи» Доклады, выступления» на МО начальных классов.
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: енствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
Анализ работы МО учителей начальной школы Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

Цель: Создать условия для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов с целью совершенствования качества преподавания и обеспечения успешности обучения и социализации детей с ОВЗ. Анализ работы МО за 2019 -2020 учебный год. В 2019-2020 учебном году было проведено 4 заседания МО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Состав методического объединения учителей. Методическая тема РМО начальных классов: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО». 2022 учебный год.

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.

Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе».

За время работы Татьяна Ивановна зарекомендовала себя квалифицированным, ответственным, творчески работающим учителем.

Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, дифференцированный подход к обучению учащихся. В практику преподавания включает современные педагогические технологии, ИКТ. Она разработала презентации к урокам по следующим предметам: Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Ивановне достигать хороших показателей в работе ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Бут Татьяны Ивановны Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года.

Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе.

Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов.

Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя. Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта ППО и его применению на практике. Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями. Целевые индикаторы и показатели успешности работы МО -Положительная динамика достижений обучающихся в освоении предметных курсов начальной школы. Ожидаемые результаты - Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Контроль -Управление реализацией и корректировка плана работы МО осуществляется педагогическим составом МО, администрацией школы, руководителем МО Основные направления 1. Изучение направлений деятельности педагогов тема самообразования.

Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. Информационная деятельность: 1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Внеклассная работа проведение праздников, экскурсий, и т. Работа с родителями родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству. Работа кабинетов пополнение учебно-методической базы.

Взаимопосещение уроков в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями. Самообразование педагога работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары. План работы МО учителей начальных классов на 2017-2018учебный год. Цели и задачи по организации методической работы в новом 2017 — 201 учебном году. Определение тем самообразования на 2017 -2018учебный год.

Темы по самообразованию учителей начальных классов ☼

2. Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС в начальной школе. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров. Скачать бесплатно новые авторские планы работы МО учителей по ФГОС 3-го поколения. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 2024 учебный год по ФГОС с протоколами.

Навигация по записям

  • План работы ШМО учителей начальных классов.
  • План работы методического объединения учителей начальных классов | Авторская платформа
  • План работы МО учителей начальных классов
  • 2019 - 2020 учебный год
  • 2019 - 2020 учебный год

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

Методическая тема МО учителей начальных классов: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе». 2023 учебный год. ания к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы (в соответствии с требованиями обновленныхФГОС). 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Состав методического объединения учителей.

План работы МО начальных классов

Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательную деятельность современных образовательных технологий. Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022 – 2023 ». План 1. Анализ работы МО за истекший год, утверждение плана работы МО на 2022-2023 2. Утверждение тем по самообразованию. Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни. Цель: Создать условия для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов с целью совершенствования качества преподавания и обеспечения успешности обучения и социализации детей с ОВЗ.

Анализ работы МО учителей начальной школы

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Разработать алгоритм подготовки педагога к учебному занятию, помогающий обеспечить единство учебной и воспитательной деятельности. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемно-диалогического обучения, метод проектов.

Информационное обеспечение. Работа с документами.

Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями, администрацией и родителями учеников. В 2020-2021 учебном году была организована для будущих первоклассников «Школа раннего развития». Была сформирована группа дошкольников, которые занимались по программе «Преемственность» Н. Федосовой в соответствии с составленным учителями календарно-тематическим планированием. С родителями, желающими показать своего ребёнка и проконсультироваться у специалистов, проводили консультации и занятия с психологом.

По результатам анкетирования родителей, можно говорить об эффективности проведённой работы и о благоприятном прогнозе в обучении и адаптации детей в школе. Все родители удовлетворены работой подготовительных курсов. В течение года было проведено 10 заседаний МО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников, связанных с ФГОС: Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий. Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления. Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса Учителя принимали активное участие в теоретической и практической части каждого заседания, были заслушаны доклады на разные темы, обсуждались проблемы. В течение 2020-2021 учебного года в начальной школе осуществлялся педагогический мониторинг, целью которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования через промежуточные и итоговые контрольные работы по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся работать с текстами и их причин. Методическая тема школы и вытекающие из нее тема работы методического объединения учителей начальных классов соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий