Тебе нравятся розы

Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих. Вы любите розы? А я на них срал! Стране нужны паровозы. Мне нравятся розы, но цветок этот очень надменный, мне так кажется. Гораздо проще фиалки на моем окошке. Маяковский вы любите розы. Маояковский вылюбите Рощы.

Тебе нравятся розы? Какие самые любимые?

Вы любите розы — стих Владимира Маяковского читайте на нашем сайте, Все стихи и произведения великих русских поэтов на одном сайте, всего стихов Маяковского 1317. Вам нравятся розы. Матерные стихи Маяковского. Маяковский стих про розы. Розалин Грилло: биография и достижения известной актрисы. Какие блюда можно приготовить с крабом роза? — А.С. Пушкин. «Кто на снегах возрастил Феокритовы нежные розы». Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план.

ВОЙНА БЕЛОЙ РОЗЫ

Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.

С одного бока только зеленая! Нечего меня перед людями позорить!

Не хочешь жарить, так и скажи. Я и сам могу, не велика премудрость. Спичек дай! Таких, правда, ни разу не попадалось. Дама в немыслимой голубой шляпке испуганно прижимает к себе собачку и отрицательно мотает головой.

Двое юношей отрицательно мотают головой. Узбеки в тюбетейках и стеганных халатах отрицательно мотают головой. Бригада чукчей—оленеводов молча, но дружно, разворачивается и уходит по лестнице вниз, затягивая монотонную песню. Хиппи дружно поднимают руки, выкрикивают "Бун шан кар! Уходят по лестнице, приплясывая и играя на варганах, один их них стучит в барабан.

Роза открывает дверь. На пороге Владислав и уже известные негры-реперы. У Розы удивленное лицо. У негров тоже. А я и смотрю, улица знакомый, дом знакомый, эта дверь видел и вас уже знаю.

Она в КГБ записывается. Розе А мы альбом записали, в студии. Продается хорошо. Решили комната покупать. Но эту не хотим.

Дарят Розе кассету. А то, похоже, в Питере чудики кончились. Мы уже всех перебрали и по второму кругу пошли. Пришла Зоя Федоровна. Признаться, я ее сперва не узнала.

Коридор в квартире Розы. Входит маленький толстый моджахед с бородой набок в длинном плаще и темных очках. Оглядывается и захлопывает за собой дверь. Вытаскивает из-под плаща фомку и заклинивает ею ручку двери. Хватает Розу за рукав и тащит ее на кухню.

Осторожно выглядывает в окно. РОЗА: Нет. Зоя Федоровна снимает усы и бороду. До чего же вещь неудобная. И как ее только мужики носят.

Мне ее в комитете выдали. Для конспирации. Я хотела что-нибудь более традиционное, ну, там волосы перекрасить или, может, вуаль. Но в комитете из вуалей только фата, от внучки политрука осталась. А из красок только синька и зеленка.

Ну, еще марганцовка есть, но от нее эффект нестойкий и оттенок совсем никуда. С бородой проще вышло. Мне ее дед один парализованный пожертвовал. Не пожалел, для правого дела. А бабы склеили.

Глянь, из подручного материала сконструировали. Зоя Федоровна выворачивает бороду на изнанку. Видны переплетения пластыря и грубые швы. У нас уже все замаскированные ходят, опасаясь преследований. Эх, Роза, знала бы ты, какая опасность всем грозит.

Наш политрук где-то вычитал, что скоро врачи захватят мировое господство. Они уже начали разбирать людей на органы. А из органов новых собирать. Милиционеры, например, все из органов. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого.

Наши ряды пополняются с каждым днем, и все новобранцы — жертвы врачебного беспредела. У кого нога оттяпана, у кого глаза не хватает. Нужны деньги. Для закупки оружия и боеприпасов. А то у нас вооружение с первой мировой.

Зоя Федоровна распахивает плащ. Она опоясана крест-накрест пулеметной лентой. Сами собирали, по патрончику. В лесах. Правда, в основном каски попадаются.

Но бывают и удачи. У нас даже танк имеется и пара мотоциклов. Только они не на ходу — ржавые все, а танк — без башни и гусениц. Так что деньги нужны просто позарез. А комната моя, как на зло, не продается.

Агент сказал, что сложно дураков найти, которые здесь жить захотят. Тут я сразу про тебя подумала. Ведь ты здесь как-то уживаешься. Может, купишь комнату мою. Дорого просить не стану, потому как кроме тебя ее купить некому, а ты, сразу видно, не из богатых будешь.

Так что, купив мою комнату, ты оказываешь поддержку нашему антиврачебному движению. И получаешь полезный в хозяйстве сувенир на память. Зоя Федоровна дает Розе две таблички, на одной написано: "Обмывочная", на другой "Процедурная", явно украденные из больницы. Вот, на ванную и туалет повесишь. Наши резиденты их с больничных дверей свинтили, чтобы внести в ряды врага анархию и сумятицу.

Представляешь, что там началось! Вся больница внутри себя заблудилась. Ну, давай, Роза. Пора мне. Толкает Розу локтем и заговорщицки поднимает палец.

Начинает шепотом петь, дирижируя Розе. Роза подхватывает, тоже шепотом Вихри врачебные веют над нами Темные си-и-илы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врачами, Нас еще с-у-удьбы безвестные ждут. Выходя в коридор У тебя, кстати, деньги есть? Дай-ка мне сто рублей, в залог.

Роза достает деньги Мне на лекарство надо. Я все таблетки бросила пить, кроме одних. От тех, которые врачи давали, я и болела все время. Только спать хотелось и есть.

Люблю тебя, Эмми. Но если на международных придешь последней, у меня будет инфаркт. Привет, я вижу этот мир таким, какой он нет.

Нет, я не собираюсь выпрыгнуть и кого-то напугать. Нет, сюда меня не загнали соскучившиеся по мне дети- я не приезжала три недели. Сначала болел с температурой муж, потом с соплями я- а это то, то закрывает дверь любой больницы: принести на себе любую болячку я не имею права, все очень серьезно. Но, наконец-то, все можно, я тут, и я расскажу вам, что привело меня за холодильник. Мы в 11 палате! Отвечаю, что как раз сегодня буду В ответ получаю радости и сердечки. Быстро переодеваюсь, мою руки и лечу по лестнице.

Я тоже очень скучала. Шагаю в отделение 17. Болтаем, рассказываю, как муж съел мышь, а кот поймал синицу в квартире. Смеемся, ужасаемся, опять смеемся. Сразу зовут к себе: — К нам в 10! Маша отрастила чудесный причесон и смотрит мультики. Кажется, что все хорошо.

Но мама рассказывает, как ей стало хуже, и если месяц не будет никаких изменений, их выписывают на паллиатив. В отчаянии про себя ругаюсь, внешне невозмутимо и радостно говорю: — Так я и так туда езжу, раз в неделю.

Это как с Малевичем. Он нарисовал квадратик, а потом сам смеялся как искусствоведы начали искать в этом глубокий смысл.

Владимир Маяковский — Вы любите розы

Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории.

После спектакля хочется идти перечитывать стихи Маяковского: как упруго они катятся по ступеням строфы, как неожиданно разбиты и как воздушно развешаны. Стихи помещаются в спектакль лишь кусочками, да и масштаб личности Маяковского плохо сопоставим с камерными размерами сцены Театра Луны, но в таком приближении и фрагментации материал утрачивает пугающую необъятность. Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен.

Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья. Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена. В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках. Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками.

Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С».

Ты хочешь быть розой? Точно-точно, честно-честно? Наверное, ты хочешь быть как роза, но при этом оставаться человеком, в человеческом теле с человеческим сознанием. Тогда что не так с тобой? Нравится роза — сорви и поставь её в вазу, и любуйся ею, или укрась ею себя, или нарисуй её, или сложи о ней стихи. Но происходит подсознательный перенос. Быть как роза — это лишь желание, прихоть, мечта, образ в твоём уме. Ты хочешь такой же степени свободы в отношениях с людьми, какие между розой и мотыльком? Ты уверен а?

Ещё раз — а ничего, что в природе совсем нет отношений? И потому можно считать свободой отсутствие отношений? Так ты понимаешь, чего хочешь, ты этого хочешь? Ах, безусловная любовь между цветком и мотыльком! Как у них всё чисто, непосредственно, легко и радостно! Никаких обязательств! Как всё замечательно, нам бы так! В чём проблема? Попробуй осуществить это на деле в своей жизни, находясь в человеческом теле в здравом уме среди людей. А мы посмотрим, чем это обернётся для тебя и во что выльется.

Так примеры этих экспериментов уже были в истории, только, чтобы знать о них, нужно книжки умные читать, а не выхватывать цитатки из интернета. И размышлять нужно уметь. Иначе, пребывание в романтических образах, не стыкующихся с действительностью. Живые организмы вовсе не так свободны, как нам кажется. Они живут по жёстким программам, установленных в них природой. И хрен из этих программ выскочишь! Цветок по своей природе испускает аромат, но не потому, что ему хочется. Пчёлка и мотылёк летят на запах, но не потому, что им хочется.

Но почему ты решил, что всё уж так просто и легко среди растений и животных? Проще, чем у людей, да, но там свои сложности и трудности имеются. Если обойтись без романтизации, то наблюдая за жизнью растений, насекомых и животных можно увидеть ТАКОЕ! И ужаса, боли, тяжести бытия там обнаружится больше, чем радости, лёгкости и приятного существования. Пока ты наблюдаешь и любуешься какими-то картинками или сценками из жизни живых существ в природе, то проблем в этом нет. Но когда ты переносишь наблюдаемое в природе на человека, людей и мир, возникают проблемы. Из-за подмен. Художники, они великие фокусники. Ничего подобного тому, что так высокохудожественно и романтично изобразил Гейне в природе не происходит. Обычный художественный вымысел. Он осуществил перенос с человеческих отношений на природу. А нам предлагается проделать перенос уже в обратном направлении — из художественного образа на человеческие отношения. Но природой непосредственно здесь и не пахнет. Вот этим мы и занимаемся снова и снова, тысячи лет, это задача искусства. В природе вообще нет отношений, потому что нет субъектности. Откуда возьмётся субъектность у розы и мотылька? Они даже и не объекты. Ведь объекты возникают только в восприятии субъекта. Так называемый объективный мир возникает только в голове субъекта, а без этой головы никакого объективного мира и не существует. В природе цветок — это цветок, мотылёк — это мотылёк, и тому подобное. В природе нет субъекта и объекта, и никто не разговаривает кроме людей. Если и существуют языки животных и растений, то совершенно иные, необходимые для взаимопонимания и взаимодействия. Тебе нравится роза, допустим. Но разве ты — роза? Ты являешься розой? Нет, между тобой и розой дистанция, и множество различий. Почему же то, что хорошо для розы, обязательно хорошо и для тебя?

Вы любите розы? А я на них сра…

Только я вот думаю, что иногда они сами пишутся, просто от ощущения полноты жизни, или с досады, или из "чисто хулиганских побуждений". Естественно, к таким стихам Маяковского надо относиться с соответствующей долей юмора. Впрочем - сначала некоторый пояснительный текст, а потом уж стихи. Душам нежным и чувствительным, а также без чувства юмора - лучше это не читать. Потому что там будет ненормативная лексика. Вот прям сейчас будет В литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы.

Для Маяковского это — интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц.

Примечание: данное стихотворение не было опубликовано в печатных изданиях, где автором указан Маяковский. Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории.

Но он ошибался.

Даже когда он смотрел в его улыбающиеся глаза, Цзы Янь ответил прямо: «Извините, я не люблю розы. И у меня все еще есть кое-какие дела после возвращения в отель. Поэтому я не буду сопровождать Чайлд Лин на ужин. Чайлд Цзя, пожалуйста, забери нас обратно. Улыбка на лице Лин Цзе немного поблекла. Нет главы и т. Читать без рекламы бесплатно?

Отказ от его лица сделал его немного несчастным. В это время, как Цзя Донг смел пойти против него? Он горько рассмеялся и сказал:»Ну… человека, которого я устроил, похоже, здесь нет. Как насчет этого? Брат Лин, не могли бы вы помочь мне отправить Цзы Яна обратно в отель? Отель просто там. Это всего лишь семь или восемь минут ходьбы отсюда.

Я пойду туда со старшей сестрой Яном. Когда она закончила говорить, Цзы Янь взяла на себя инициативу и вышла на улицу. Лин Цзе покачал головой со слабой улыбкой. Он махнул рукой и указал на водителя, стоящего перед водительским сиденьем»Роллс-Ройс» сзади, затем сказал:»Наньтянь, отвези мисс Зи обратно в отель и не позволяй этим журналистам мешать им». Они последовали за Цзы Яном и сопровождали их назад. Увидев это, Цзя Донг беспомощно покачал головой и уставился на спину Наньтяня. Он знал, что Нантян, водитель и телохранитель, был настоящим экспертом.

В их кругу иногда качество телохранителя могло косвенно указывать на чей-то статус. Некоторые люди нанимали только обычных телохранителей и некоторых наемных людей, которые были настоящими экспертами, таких как люди, которые ушли в отставку из спецназа и люди из охранных компаний. Но такой наследник, как Лин Цзе, обычно нанимал людей более высокого ранга. Люди из мира боевых искусств! Цзя Донг слышал о людях, которые занимались боевыми искусствами. Он знал, что многие известные и слабые люди имеют таких телохранителей. Если кто-то мог нанять телохранителей на этом уровне, это указывало на то, что они были частью высшего класса.

И он, Цзя Донг, не был так хорош в конце концов. Линь Цзе посмотрел на Цзы Ян вернулся и слабо улыбнулся. Он бросил цветы перед собой и тихо пробормотал: «Это становится все более и более интересным, поэтому я буду играть с вами в эту игру медленно и посмотрим, как долго вы сможете продержаться. После этого он вынул свой мобильный телефон из кармана и позвонил по номеру в Гонконге.

Обычный художественный вымысел. Он осуществил перенос с человеческих отношений на природу. А нам предлагается проделать перенос уже в обратном направлении — из художественного образа на человеческие отношения. Но природой непосредственно здесь и не пахнет. Вот этим мы и занимаемся снова и снова, тысячи лет, это задача искусства.

В природе вообще нет отношений, потому что нет субъектности. Откуда возьмётся субъектность у розы и мотылька? Они даже и не объекты. Ведь объекты возникают только в восприятии субъекта. Так называемый объективный мир возникает только в голове субъекта, а без этой головы никакого объективного мира и не существует. В природе цветок — это цветок, мотылёк — это мотылёк, и тому подобное. В природе нет субъекта и объекта, и никто не разговаривает кроме людей. Если и существуют языки животных и растений, то совершенно иные, необходимые для взаимопонимания и взаимодействия. Тебе нравится роза, допустим.

Но разве ты — роза? Ты являешься розой? Нет, между тобой и розой дистанция, и множество различий. Почему же то, что хорошо для розы, обязательно хорошо и для тебя? В тебе есть какие-то свойства, присущие розе? Зачем тебе качества розы переносить на себя? Тебя в себе что-то не устраивает? Тогда что? Ты хочешь быть розой?

Точно-точно, честно-честно? Наверное, ты хочешь быть как роза, но при этом оставаться человеком, в человеческом теле с человеческим сознанием. Тогда что не так с тобой? Нравится роза — сорви и поставь её в вазу, и любуйся ею, или укрась ею себя, или нарисуй её, или сложи о ней стихи.

Марков - В. Маяковский - Вы любите розы

Читателей: 2 Антон — хакер, и обычно он просиживает дни в городской библиотеке, где библиотекарь — некий Арсений: милый, красивый и о-очень застенчивый парень. Наплевав на принцип «Не искать информацию о тех, кто мне нравится», он обыскивает просторы интернета и находит то, чего вообще не ожидал: фотографии Арсения в стиле «Ню» с профессиональных фотосессий.

Сказаны авторитетом, классиком. И что с того? Нам ведь тоже не возбраняется мыслить о сказанном. Поэтическая метафора. Образ, при помощи которого можно иначе взглянуть на человеческие отношения. Прочитав, читатель может перевести внимание на себя и на мир, спроецировав этот образ на людей. И множество ссылок может возникнуть в наших головах, если мы начитанны и образованны. Косвенно нас подталкивают к сравнению между жизнью в природе и жизнью в социуме.

У меня также возникла ассоциация со словами Христа: будьте как птички, как цветы, которые бесхитростны, беззаботны насчёт будущего и живут насущными заботами сегодняшнего дня, естественны. И много чего ещё можно притянуть за уши к этому высказыванию, натянув одно на другое. Тебе нравится мотылёк? Тебе нравится роза? Очень хорошо. А если не нравятся? Разве плохо? Но разговор с теми, кому нравится. Это нормально, наблюдать за природой, сравнивать, изучать и просто любоваться, а если есть талант, то и красиво выразить свои мысли и чувства, поделившись с другими.

Почему бы и не созерцать красоту природы, не удивляться её творчеству и ею сотворённому, лёгкости, простоте и естественности отношений в природе? Естественно, да. Но почему ты решил, что всё уж так просто и легко среди растений и животных? Проще, чем у людей, да, но там свои сложности и трудности имеются. Если обойтись без романтизации, то наблюдая за жизнью растений, насекомых и животных можно увидеть ТАКОЕ! И ужаса, боли, тяжести бытия там обнаружится больше, чем радости, лёгкости и приятного существования. Пока ты наблюдаешь и любуешься какими-то картинками или сценками из жизни живых существ в природе, то проблем в этом нет. Но когда ты переносишь наблюдаемое в природе на человека, людей и мир, возникают проблемы. Из-за подмен.

Художники, они великие фокусники.

Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Зоя Федоровна распахивает плащ. Она опоясана крест-накрест пулеметной лентой. Сами собирали, по патрончику. В лесах. Правда, в основном каски попадаются. Но бывают и удачи.

У нас даже танк имеется и пара мотоциклов. Только они не на ходу — ржавые все, а танк — без башни и гусениц. Так что деньги нужны просто позарез. А комната моя, как на зло, не продается. Агент сказал, что сложно дураков найти, которые здесь жить захотят. Тут я сразу про тебя подумала. Ведь ты здесь как-то уживаешься. Может, купишь комнату мою. Дорого просить не стану, потому как кроме тебя ее купить некому, а ты, сразу видно, не из богатых будешь.

Так что, купив мою комнату, ты оказываешь поддержку нашему антиврачебному движению. И получаешь полезный в хозяйстве сувенир на память. Зоя Федоровна дает Розе две таблички, на одной написано: "Обмывочная", на другой "Процедурная", явно украденные из больницы. Вот, на ванную и туалет повесишь. Наши резиденты их с больничных дверей свинтили, чтобы внести в ряды врага анархию и сумятицу. Представляешь, что там началось! Вся больница внутри себя заблудилась. Ну, давай, Роза. Пора мне.

Толкает Розу локтем и заговорщицки поднимает палец. Начинает шепотом петь, дирижируя Розе. Роза подхватывает, тоже шепотом Вихри врачебные веют над нами Темные си-и-илы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врачами, Нас еще с-у-удьбы безвестные ждут. Выходя в коридор У тебя, кстати, деньги есть? Дай-ка мне сто рублей, в залог. Роза достает деньги Мне на лекарство надо. Я все таблетки бросила пить, кроме одних. От тех, которые врачи давали, я и болела все время.

Только спать хотелось и есть. А эти нам внучок нашей комиссарки прописал. Он хоть и не врач, но в таблетках разбирается. Высыпает на ладонь последние несколько таблеток и разжевывает. Видишь, кончились. Восполнить надо. Берет у Розы деньги и надевает перед зеркалом бороду, очки и шляпу Ты меня не ищи, я сама к тебе приду. Ой, чертова борода! До чего же паралитик колючий попался!

За ней несколько пенсионеров в больших темных очках и широкополых шляпах. Больше никто не посягал на мое одиночество. Я была счастлива. Целую неделю. И уже подумывала вступить к Зое Федоровне в добровольцы, когда в дверь позвонили. Звонок в дверь. Взволнованная Роза бежит к двери, открывает. На пороге Владислав и Тарас. РОЗА: Здравствуйте.

Только комната уже не продается. С тобой продашь! Пройти можно? Роза молча пропускает посетителей в квартиру. Нигде больше таких шоу не показывают. В повседневной жизни все очень солидно и размеренно. И любая комедия по сравнению с тобой - просто похороны. Признайся честно, скучаешь? РОЗА: Скучаю.

С ним не соскучишься. Тарас, излагай. Тарас выступает вперед и открывает рот. В этот момент раздается телефонный звонок, и Роза отрывается от монитора. Снимает трубку. РОЗА: Все готово, шеф. Завтра принесу сценарий. Ну ты даешь! Вот молодец.

А про happy end не забыла? РОЗА: Ой, блин! Ну, ладно, сейчас что-нибудь придумаю. Роза кладет трубку и подходит к окну. На крыше в своей обычной позе сидит Савелич, смотрит на закат. Роза кидает в его сторону камешек. Он оборачивается, жестом приглашает Розу к себе, показывает бутылку текилы. Роза вылезает в окно на крышу. Савелич наливает ей текилы.

Они дружно насыпают соли ни руку. Лизнули, выпили, закусили лимоном. Роза морщится. Они смеются. Роза рассказывает что-то Савеличу, размахивая руками. Савелич смеется. Камера отъезжает назад, открывая панораму заката над городом и крышу. Вместо чердака Савелича — застекленный пентхауз. Плывут титры.

Смена кадра. Пленка рвется. Появляется Савелич, сминает остатки изображения. Разве это концовка? Совсем никуда не годится. Такие концовки еще Гайдай снимал. Сколько можно? Другую надоть! Надпись на мониторе.

Вы Любите Розы

Смотрите видео на тему «владимир владимирович маяковский вы любите розы» в TikTok (тикток). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в. Розы по Маяковскому. Ещё одни колюще-рубящий удар от Владимира Маяковского стихотворение «Вы любите розы?», которое относится к раннему «творчеству» поэта. Ещё один колюще-рубящий удар от Владимира Маяковского – стихотворение «Вы любите розы?», которое относится к раннему «творчеству» поэта.

— Любовь? — Нет, спасибо.

Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не. Вавилов только что подписал с нами контракт. Это чудо, Роза! Я там тебе все почтой скинул. (Маяковский) Вы любите розы? А я на них срал! Нужны паровозы! Владимир Маяковский Вы любите розы. Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий