Средняя зарплата кораблестроителя в россии

Начинающий специалист получает около 50000 рублей в месяц. Инженер-судостроитель с опытом, который имеет 5-6 разряд, получает порядка 100000-150000 рублей в месяц. Где учиться на специалиста по судостроению. Поиск работы: найдены 72 вакансии по специальности Инженер-кораблестроитель с зарплатой до 150 000 руб.

В России вырос спрос на корабелов

Даже в тяжелейшие 90-е, когда другим месяцами задерживали зарплату, адмиралтейцы были спокойны: деньги они получат в срок. Зарплата на предприятии систематически индексируется, и сейчас высококвалифицированные рабочие на верфях получают до 120 тысяч рублей. Самая крупная общественная организация на Северо-Западе России объединяет около 700 тысяч членов профсоюзов. Начинающий специалист получает около 50000 рублей в месяц. Инженер-судостроитель с опытом, который имеет 5-6 разряд, получает порядка 100000-150000 рублей в месяц. Где учиться на специалиста по судостроению. После этого начальница, у которой «всё хорошо и прекрасно», отрапортовала, что, по данным отдела кадров, средняя зарплата на верфи — 70 тысяч. По Северо-Западному региону всего опубликовано 105 предложений для инженеров-судостроителей. Из них 55 с заработной платой до 60 000 руб. (тут также предложения начинаются с 40 000 руб.), 50 от 60 000 руб., 29 от 80 000 руб. и 16 от 100 000 руб. Вакансии инженер кораблестроитель в России от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях.

Работа Судостроитель в России 41 вакансия

Агентство специально уточнило, сколько получают работяги на производстве, и оказалось, что средняя зарплата общих производственных рабочих, без начальства, составила почти 100 тысяч рублей – 99 726 рублей. Обзор заработных плат по регионам и городам России. Подсчет средней зарплаты для популярных профессий и должностей. Официальная и неофициальная статистика. В Поморье специалистам для сферы судостроения готовы платить до 218 тысяч рублей в месяц. В то время как медианная зарплата по России в этой отрасли составляет чуть больше 80 тысяч рублей. РБК представляет первый ренкинг крупнейших российских компаний реального сектора по уровню средних зарплат, составленный НКР. У лидеров — НОВАТЭКа и «Совкомфлота» — средняя зарплата превысила среднюю по России в пять раз. Средняя заработная плата в России. Обзоры заработных плат по должностям.

Сколько зарабатывают судостроители?

Большой Камень; Морской госуниверситет им. Владивосток ; Сибирский госуниверситет водного транспорта г. Новосибирск ; Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева; Волжский госуниверситет водного транспорта; Институт морских технологий, энергетики и транспорта Астраханского технического госуниверситета; Комсомольский-на-Амуре госуниверситет; Мурманский технический госуниверситет; Северодвинский филиал Северного Арктического федерального университета. Каждый из этих вузов достоин внимания тех, кто хочет получить профессию кораблестроителя. К примеру, Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет ведет подготовку инженеров мирового класса, которые могут проектировать, строить и технически обслуживать гражданские суда, военные корабли и субмарины, средства для разведывания и добычи месторождений газа, нефти и прочих полезных ископаемых с морского дна.

Уже на первом курсе будущие судостроители официально трудоустраиваются на базовые предприятия и по специально разработанной образовательной программе вместе с теоретическими знаниями получают на производстве практические навыки. Для поступления в вуз на инженера-кораблестроителя понадобится сдать три предмета ЕГЭ: русский язык; профильную математику; физику. Как и на большинство технических специальностей, проходные баллы на программы подготовки инженеров-судостроителей невысокие. Например, в Морском университете им. Невельского за последние 7 лет планка не поднималась выше 158, минимум был на уровне 125.

Готовиться к тому, чтобы стать инженером-кораблестроителем в России можно прямо в средней общеобразовательной школе. Зайцева подписала соглашение об открытии инженерно-судостроительных классов с Объединенной судостроительной корпорацией, Нижегородским техническим госуниверситетом им. Алексеева и заводом «Красное Сормово». Старшеклассников будут обучать специальным компетенциям, которые пригодятся им при поступлении в вуз, во время учебы и даже на роботе после окончания профильного вуза. Обязанности Спектр должностных обязанностей и рабочих задач инженера-судостроителя весьма широк.

Они могут отличаться в зависимости от его специализации. Работая по разным профилям, кораблестроитель может: проектировать корпуса судов и плавучих объектов рыбных ферм, понтонов ; рассчитывать количество материалов, подбирать необходимые для работы инструменты и оценивать экономическую эффективность каждого технологического процесса; разрабатывать инструкции, методические указания и технологические карты с учетом правил и норм безопасности труда; внедрять разработанные технологии; вносить коррективы в документацию при изменениях в технологических процессах и согласовывать их с Российским морским регистром судоходства; выполнять дефектацию корпусов и замеры остаточной толщины корпусных конструкций; составлять отчеты по результатам произведенной дефектации и согласовывать их с Регистром; вести переговоры с заказчиком и доводить до сведения исполнителей объем работ, организовывать и контролировать рабочий процесс. Знания, умения и навыки Инженер-кораблестроитель — профессия, которая требует серьезной теоретической подготовки. Для успешной работы судостроителю обязательно нужно знать: физико-химические свойства используемых материалов; нормативы, принятые в судостроительной отрасли; принципы работы и особенности технологии установки конструкций и оснащения; современные методы проектирования и выполнения расчетов. Одной теории инженеру-судостроителю, конечно же, недостаточно.

Приобретенные им знания должны быть конвертированы в следующие умения: выявление неисправностей различного рода в механических узлах, изоляции и обшивке корпуса чтобы обнаружить их, придется часть рабочего дня посвятить спускам в трюм и подъемам в рубку ; составление дефектовочного акта с четким выписыванием объемов запланированных работ и перечня необходимых для них инструментов и материалов; оформление ремонтных ведомостей с детальным перечислением мероприятий по ликвидации неисправностей или модернизации узлов, элементов, технических систем; проведение полного осмотра судна после завершения ремонта. Навыки работы с персональным компьютером — обязательное условие при трудоустройстве. Личные качества Успехи и достижения в работе, взаимопонимание с сотрудниками и продвижение по карьерной лестнице инженера-кораблестроителя зависят от его личных качеств. Представителю этой профессии желательно обладать: техническим и аналитическим складом ума; креативным мышлением;.

Уровень заработной платы в одной компании может значительно отличаться от доходов сотрудников другой компании. Разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Кроме того, заработок коммерческого судоходства, военного персонала или персонала подводных лодок существенно различается. На борту необходимо большое количество рабочих мест. Помимо капитанов и матросов, есть обслуживающий и ремонтный персонал, рыбаки, медицинский персонал и другой специализированный персонал.

Каждый выполняет свои обязанности и получает зарплату, которая может отличаться от зарплаты остальных. Если вы работаете в частной компании, стаж работы не влияет на размер вашей заработной платы. В государственных компаниях, таких как рыболовство, вооруженные силы, морская полиция и так далее, учитывается стаж работы. Чем дольше человек работает на флоте, тем выше будет его зарплата. Эти факторы являются ключевыми для определения уровня доходов моряков. Однако сумма может зависеть и от других условий.

Наиболее привлекательная зарплата по таким вакансиям, как: экономист-финансист по гособоронзаказам до 120 000 руб. Также: ведущий конструктор по судовым системам от 100 000 руб. Южный федеральный округ На момент сбора информации по ЮФО нами было найдено 136 вакансий, при этом всего по 2 из них не было указано дохода.

В ЮФО меньше всего готовы предложить комплектовщику изделий и инструментов от 18 000 руб. Бутомы, г. Керчь , лаборанту химического анализа от 20 000 руб. Средняя зарплата у наладчика станков с ПУ 45 000 — 70 000 руб. Бутомы , газорезчика от 57 000 руб. Высокая зарплата по таким специальностям, как: сборщиков корпусов металлических судов от 90 000 руб. Бутомы , сварщик 4-5 разряда от 155 000 руб. Также отметим: начальник конструкторско-технического бюро от 80 000 руб. Дальневосточный федеральный округ По ДФО предложения распределились следующим образом.

Всего их — 157, по 74 вакансиям указан доход, по 83 — этих данных нет. В итоге до 60 000 руб. Средний доход представлен вакансиями: маляр судовой от 55 000 руб. Наибольшее вознаграждение предлагают по вакансиям: сварщик 4-5 разрядов от 155 000 руб.

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

5 плюсов, о которых важно знать тем, кто собирается идти в судостроение

Зарплата военных моряков в россии. По данным Росстата, среднемесячная номинальная начисленная зарплата в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности составляет 50 990,5 рублей. В России в одном из специализированных интернет-сервисов по итогам второго квартала 2022 года компаниям из судостроительной отрасли потребовалось 5 000. И последнее: уровень оплаты труда в судостроении выше, чем во многих других отраслях экономики. По итогам 2022 года, в частности, средняя предлагаемая в судостроительной отрасли России зарплата составила почти 81 тыс. рублей. 624,750 RUB. Все данные основаны на опросах о заработной плате 3. Заработная плата мужчин и женщин разная.

Судостроение и зарплата: кто больше?

Многие выпускники колледжей и вузов по судостроению считают, что за работу на Крайнем Севере они должны получать больше, даже несмотря на отсутствие опыта. Как отмечают представители отраслевых предприятий, за последние 10-15 лет количество молодых корабелов, которые после выпуска остаются в профессии, составляло максимум 25 процентов, а то и меньше. Сегодня судостроение и судоремонт остаются одними из самых сложных машиностроительных отраслей, поясняет Анатолий Белоев, генеральный директор Кронштадтского морского завода. Производственные процессы здесь часто имеют очень индивидуальный характер, доля ручных работ может составлять до 70 процентов, и эти работы часто приходится выполнять в неблагоприятных условиях. Более того, судоремонт, которым также занимаются кораблестроительные верфи, зачастую сложнее судостроения, поскольку объемы работ малоизвестны, сложно поддаются прогнозированию и уточняются уже в процессе самого ремонта. Как отмечают в Минпромторге РФ, в решении кадровой проблемы особые надежды возложены на госпрограмму "Профессионалитет". Предполагается, что программа позволит быстро и качественно подготавливать молодежь к работе на предприятиях. В этом году программу начали "обкатывать" в выбранных для этого учреждениях среднего профессионального образования.

У срочника 2 части ден. Оклады по званию и должности установлены в Приложениях 2 и 3 к правительственному Постановлению 992. У рядового оклад 5 000 руб. В открытых данных мало информации по зарплатам военнослужащих. В таблице собраны эти данные, с доплатами только за квалификацию и выслугу лет: По мобилизованным У мобилизованного, участвующего в СВО, зарплата значительно выше, чем у собрата, служащего на территории новых российских земель и имеющего стандартные льготы и выплаты российских контрактников. У последнего зарплата состоит из: звание — от 6 000.

Она существует более 300 лет. Сегодня в городе производят более 50 кораблей и гражданских судов. Отрасль представлена 40 предприятиями, включая верфи, конструкторские бюро и приборостроительные заводы. Ежегодно 30 октября отмечают День петербургского судостроителя.

В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика — 200 000 рублей. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей. Матрос — это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей. Моторист — это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса. Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться. Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения: Инженер-судостроитель — это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов. Средняя зарплата инженера-судостроителя 75 000 рублей. Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне. В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата — 45 000 рублей. Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке. Средняя зарплата слесаря-механика — 75 000 рублей. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя — 100 000 рублей. Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах.

Стали известны отрасли с самыми высокими зарплатами в России

Коки готовят пищу. Пенсия Моряки имеют право выхода в досрочную отставку по наступлению пенсионного возраста. Им причитается льготная пенсия. Накопление трудового стажа при работе на российскую компанию учитывается автоматически. Если они работают за границей, то для получения пенсионных выплат по старости необходимо самостоятельно выплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ.

Для претендующих на какую-то должность в руководящем составе потребуется иметь соответствующее ей высшее образование. Помимо этого, рекомендуется знание как минимум английского языка на разговорном уровне. Как оформить и получить паспорт моряка можете узнать по ссылке. Однако особенности, касающиеся познаний иностранных языков, могут быть проигнорированы в случае поступления на службу в военный флот. Помимо поверхностных понятий о мореходстве, желательно, чтобы претендент умел выполнять обязанности аналогичной должности на суше.

К примеру, кок должен уметь готовить, капитан — руководить командой, обращаться с приборами и т. Должностные обязанности на флоте О работе на корабле дальнего плавания можете узнать на нашем сайте. От чего зависит доход Уровень зарплаты моряков складывается из ряда факторов. Наиболее значимыми можно назвать следующие: Место трудоустройства. Уровень заработной платы в одной компании может существенно отличаться от дохода сотрудников другой.

Но это только на первый взгляд. Не хотелось изобретать велосипед, но данные фактические от данных свободно указанных в сети и на сайтах предприятий это две разные картины. Для изучения данной темы, я решила обратиться к нескольким источникам, чтобы информация была действительно достоверной. Было решено помимо просмотра вакансий на сайтах предприятий, кадровых агентств и прочих служб, побеседовать также с кадровыми отделами предприятий судостроения и конечно же с сотрудниками. Первая трудность, с которой я столкнулась это повышенная конфиденциальность запрашиваемой информации. Многие кадровики испуганно извинялись и сообщали о том, что вот совсем недавно подписывали документ о неразглашении коммерческой тайны и отправляли меня со своими вопросами к начальству. Начальники в свою очередь охотно соглашались помочь, но в ответах ловко лавировали между цифрами и рассказывали в основном об условии труда и квалификации сотрудников. Некоторые даже называли тему опасной. Мое же, сугубо личное мнение, что специалисты любой отрасли имеют право знать о перспективах своей профессии, о нынешнем положении дел в своей сфере и почему бы им не знать, на что можно рассчитывать, тем самым определяясь с местом будущей работы. К чему такая секретность? Давайте разбираться. Для того чтобы увидеть более полную картину я взяла несколько различных регионов России и основные профессии судостроительной отрасли, чтобы сравнение получилось более наглядным. Первое, что сразу бросилось в глаза, это разница в зарплате между заводами и коммерческими организациями. На вторых предприятиях зарплата все-таки выше и даже некоторые сотрудники, называя цифры оклада, скромно поясняли: «мы же не частная фирма». Хотелось бы теперь пояснить, откуда берется разница в окладах указанных в сети и реальной картиной. Над этим вопросом я задумалась после того, как одна из сотрудниц кадрового отдела спросила меня: «Вы хотите узнать сумму оклада или месячного заработка? А есть разница? Действительно есть. Сумма, которую указывают в вакансиях, это не всегда та сумма, которую сотрудник получит за отработанный месяц и вот почему. Во-первых, некоторые профессии подразумевают повременную или сдельную оплату труда, то есть в первом случае вам заплатят за отработанное количество времени, а во втором, за выполненный объем работ. Соответственно, цифра, указанная в объявлении это так называемая точка отсчета, остальное зависит от вас. Сделал больше, получил больше и наоборот. Второй вариант изменения оплаты зависит непосредственно от региона, в котором вы работаете. Ну и конечно есть третий вариант повышения оплаты, это всегда желанная премия, которая по утверждению руководителей имеет место быть. Так что учитывая все выше сказанное, цифры, которые я укажу ниже уже не вызывают грустной ухмылки. В общем, картина выглядит следующим образом: Все указанные выше суммы также варьируются от разряда специалиста и категории. Существует ещё одна особенность. Дело в том, что зачастую, когда в вакансии указанно, что работник требуется на постоянной основе, то зарплата значительно меньше, чем если предприятие нанимает на работу сотрудника на короткий срок временно, на определенную работу или объект. Получается, что работники, у которых на предприятии довольно большой стаж, получают меньше, чем специалист, который устроился по договору на месяц и сделал ту же самую работу. Причину такой несправедливости мне объяснили очень просто. Это способ привлечь специалистов, которые в связи с тяжелой работой и не всегда нормальными условиями труда, просто не согласятся выполнять задание за меньшие деньги. Пообщалась я и с руководителями подрядных судоремонтных предприятий. Очень хотелось выяснить с чем связана разница в зарплатах между заводами и частными подрядными предприятиями. Почему сотрудникам частных организаий предлагают более высокую оплату и так ли это? Выяснилось, что догадки по поводу не правдоподобно заниженных сумм заработной платы на заводах подтвердились, не хотят они афишировать стоимость вознаграждения. Тайна это коммерческая. Однако то, что в частных фирмах подрядных организациях платят больше, оказалось не правдой. Это может быть только в случае, если бригада работает на объекте день и ночь, но такого количества работы в судоремонте у подрядных организаций просто нет. По крайней мере в Санкт-Петербурге.

По должностной инструкции мастера должны сопровождать строительный процесс, контролировать все этапы, проводить технологическое исследование проекта и своевременно докладывать о выполнении утвержденных работ. Специалист получает от 35 тыс. Профессионал зарабатывает здесь прибыль от 40 000 RUB. В конце года руководство организации осуществляет персональные выплаты по результатам работы. Жалованье технических исполнителей в Украине В Советское время украинская отрасль судостроения находилась на высоком уровне развития. Сегодня данный сегмент находится в плачевном состоянии. Центром производства кораблей и буксиров в стране остается город Николаев. Средняя зарплата судостроителя здесь достигает 5500 гривен. В городе Киеве выручка коллег составляет 10 тыс. Выходя на пенсию, инженер в сегменте судостроения в стране может рассчитывать на мизерную пенсию. Именно по этой причине молодые специалисты не спешат трудоустраиваться на отечественных предприятиях и предпочитают зарубежные компании вариант трудовой эмиграции. Рейтинг наиболее крупных судостроительных компаний мира Абсолютными лидерами в сфере кораблестроения является Южнокорейская республика.

Сколько зарабатывают моряки

Более того, судоремонт, которым также занимаются кораблестроительные верфи, зачастую сложнее судостроения, поскольку объемы работ малоизвестны, сложно поддаются прогнозированию и уточняются уже в процессе самого ремонта. Как отмечают в Минпромторге РФ, в решении кадровой проблемы особые надежды возложены на госпрограмму "Профессионалитет". Предполагается, что программа позволит быстро и качественно подготавливать молодежь к работе на предприятиях. В этом году программу начали "обкатывать" в выбранных для этого учреждениях среднего профессионального образования. Подготовку мастеров высоких разрядов в рамках этой программы предполагается проводить в сокращенные сроки - не за четыре года, а за два по более сложным специальностям - за три , за счет сокращения дисциплин, которые наверняка не пригодятся будущему корабелу на его работе. Кроме того, "Профессионалитет" практически гарантирует учащемуся работу, поскольку непосредственными участниками программы являются отраслевые предприятия. Предприятия часто готовят кадры сами. И они попросили о возможности со стороны государства профинансировать эту подготовку.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как подать заявление и получить паспорт моряка. Однако при поступлении на службу в ВМС можно не учитывать особенности владения иностранным языком. Помимо понимания судоходства, желательно, чтобы кандидат умел выполнять аналогичные задачи на суше.

Например, повар должен уметь готовить, капитан должен уметь руководить командой, обращаться с оборудованием и т. Военно-морские обязанности Важно: основной характеристикой работы моряка являются большие расстояния и частые отлучки из дома с семьей. От чего зависит доход Заработная плата моряков зависит от ряда факторов. Наиболее важными из них являются: Рабочее место. Уровень заработной платы в одной компании может значительно отличаться от доходов сотрудников другой компании. Разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Кроме того, заработок коммерческого судоходства, военного персонала или персонала подводных лодок существенно различается. На борту необходимо большое количество рабочих мест.

Отрасль представлена 40 предприятиями, включая верфи, конструкторские бюро и приборостроительные заводы. Ежегодно 30 октября отмечают День петербургского судостроителя. Поделиться в соцсетях.

Это скорее не профессия, а призвание, ведь многие мечтали в детстве стать моряками, бороздить моря и океаны, посещать новые страны. Как и в любом виде деятельности, в работе на судне есть свои преимущества и недостатки. Но для того чтобы стать моряком, недостаточно просто любить водные пространства, помимо всего прочего, нужно иметь крепкое здоровье и устойчивую психику. Актуальность морских профессий Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом. Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения — это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам — более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь. Моряк — это не профессия, это призвание Преимущества и недостатки работы в море Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. Сначала поговорим о плюсах: Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности — это лишь некоторые преимущества морских профессий. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход Теперь о минусах работы в море: Изоляция.

Профессия инженер-судостроитель, инженер-кораблестроитель

Средняя предлагаемая зарплата в судостроительной отрасли в целом по стране на данный момент находится на уровне 81 034 рубля. Условия: Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата; — Вахта от 3х месяцев; — Почасовая оплата по табельным часам, стоимость часа 650 р. «чистыми»; — Спецодежда, обязательная медкомиссия за счет предприятия; — Иногородним специалистам оплачивается. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в январе 2024 года зарплаты работников судостроительной отрасли выросли на 15% по сравнению с декабрем 2023 года, достигнув среднего уровня в 75 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий