Средняя зарплата командира воздушного судна

Самая большая зарплата у командира воздушного судна, в среднем они зарабатывают 200 тыс. руб. в месяц. Средняя зарплата второго пилота – 140-145 тыс. руб. Значительно выросла оплата труда командиров экипажей судов, совершающих полеты на дальние и средние расстояния. Как сообщает сайт Аэрофлота, командиры, пилотирующие Boeing777 и Airbus A330 могут максимально рассчитывать на 650 тысяч рублей в месяц. Зарплата зависит от авиакомпании, типа самолета, на котором работаешь, и других нюансов. Заработная плата у второго пилота может быть 200 000 — 250 000 рублей, у командира — 350 000 — 400 000 рублей. Добрый день с вами Профессор пилотов, и сегодня Я вам расскажу что нужно, для того что бы стать пилотом!Во все времена профессия Лётчик считалась престижной. Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц).

Лётчик (Пилот)

Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиа в любом случае не останется без пилотов. К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании. Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно. Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиа может увеличить расходы на летный персонал. Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров». Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2021 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах.

В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот. Дельдюжов напомнил, что в 2021 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы до 350. То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота. По его расчетам, с учетом списания с летной работы возрастных пилотов, группе «Аэрофлот» необходимо будет принять на работу в 2021 году почти 900 пилотов. В июле 2014 года в России вступил в силу закон, разрешающий вхождение иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна России. В августе того же года постановление правительства России установило максимальную численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна — «200 человек на каждый период, равный 12 месяцам». Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации Информация о том, сколько зарабатывают гражданские авиапилоты, долгое время тщательно скрывалась авиакомпаниями.

Одним из условий заключения трудовых соглашений с лётчиками был категорический запрет на разглашение ими своих зарплат. Сейчас достоверной информации стало несколько больше после того, как некоторые компании под давлением средств массовой информации раскрыли часть данных о ставках оплаты труда командиров воздушных судов и их помощников. Уровень оплаты труда российских гражданских лётчиков напрямую зависит от финансовых возможностей авиакомпаний, куда они нанимаются на работу. Сейчас есть всего несколько российских брендов, под чьими флагами самолёты совершают дальние трансконтинентальные перелёты в Америку, Азию, Африку и рейсы в большинство стран Европы. Это Аэрофлот, S7 Airlines, Utair. Существует также специальный лётный отряд «Россия», осуществляющий перевозки высших государственных чиновников РФ. Аэрофлот Первая скудная информация об уровне оплаты труда КВС компании Аэрофлот стала просачиваться в прессу после забастовки 2013 года.

Именно тогда было озвучена примерная цифра 400 тысяч рублей. Airbus A-320 — 635.

Военные летчики Зарплата военного летчика в России составляет около 110 000 рублей в месяц , но государство предоставляет им бесплатное жилье. К тому же, у военных нет такого понятия как оклад. Денежные выплаты в этой сфере строго установлены как ежемесячное довольствие, которое регламентировано Законодательством РФ. Все начисления происходят согласно занимаемому человеком званию и присужденной должности. Чем они выше, тем на более крупные суммы денежного довольствия можно рассчитывать. Кроме этого, военным летчикам полагается получение различных надбавок и льгот, которые рассчитываются для всех, кто находится на службе. Например, довольствие в звании майора составляет около 50 000 рублей в месяц.

При совершении многократных вылетов дополнительные бонусы могут составить еще около 50 000. Также существуют специальные надбавки при работе в тяжелых климатических и погодных условиях, в районах боевых действий и так далее. Офицеры, которые в настоящее время проходят службу на истребителях в Сирии, зарабатывают от 400 000. Даже в мирное время зарплата военного пилота будет не меньше 100 000. Также уровень денежного вознаграждения напрямую зависит от класса пилота: первый, второй или третий. Отдельная категория — снайперы. Такие специалисты могут совершать любые требуемые маневры даже в самых нелетных погодных условиях. Уровень зарплат у этих профессионалов наиболее высокий. Сколько платят военным летчикам Зарплата военного летчика и авиаторов, управляющих гражданскими суднами, различаются.

Оклад пилота, проходящего службу в ВВС, находится на минимальной отметке в 80000 руб. Наибольшая сумма выплаты равна 600000 руб. Сколько получают военные летчики в России, зависит от должности и обязанностей. Специалисты в лейтенантском звании получают не более 80000 рублей в месяц. Доход майора за тот же расчетный период составляет около 100000 руб. Профессионал, осуществляющий вылеты с тактической задачей в Сирию, зарабатывает до 350000 руб. Авиаторы, летающие на истребителях, имеют оклад до 600000 руб. Такой доход обеспечен, если они регулярно выполняют боевые задачи.

И последним идет бортмеханик. Он есть не на всех самолетах, так как в наше время техника почти полностью заменяет во многих сферах человеческий труд, но не стоит считать, что он совсем ненужный персонал на борту.

Как раз, он отвечает за исправность всех систем на борту, а также за устранение возможных неполадок. Его зарплата еще ниже. Опыт работы Для пилота пассажирского лайнера важно иметь определенное число часов налета. Например, чтобы стать КВС летчику нужно иметь не менее 4 000. И Это только необходимый минимум. Зарплата пилотов еще прямо пропорциональна их часам налета. Вы, наверное, спросите, откуда же они берут эти часы? По окончании специального учреждения, пилоты вначале летают на небольших самолетах частных или государственных аэродромов, после чего переходят уже в крупные авиакомпании. Отработав определенное количество часов в качестве второго пилота, летчик может стать КВС. Сколько получают пилоты пассажирских самолетов Зарплата варьируется в зависимости от авиакомпании.

Кроме нее, пилоты получают различные компенсации, поощрения и льготы. Например, в США зарплата летчиков составляет, в среднем, от 250 долларов в час. Минимальный налет в месяц составляет 65 часов. Итак, если посчитать, то выходит 16 500 долларов в месяц. И это только средняя цифра.

Уникальность профессии, считается одной из престижной по всему миру. Приличная оплата труда. Причем у летчиков любой категории. Возможность бесконечно путешествовать. Специальные программы и скидки для пилотов и членов их семей. Ранний выход на пенсию. Если вы пилот — значит у вас безупречное здоровье! Ко всем вышеперечисленным плюсам можно добавить то, что то, что пилоты видят из кабины самолета навряд ли получится увидеть на земле, и даже если вы летите пассажиром, вы видите далеко не всю красоту. А теперь рассмотрим минусы работы пилотом: Частое отсутствие дома, что негативно сказывается на семейной жизни. Один-два выходных в неделю, зачастую выпадающие на будни, в то время, как ваши родные находятся на работе. Ненормированный рабочий день. Бесконечная смена часовых поясов, сбитый ритм, что ведет к стрессам и усталости, которые являются главными врагами пилота. Колоссальное эмоциональное напряжение. Считается одной из рискованных профессий из-за периодических самолетокрушений. Сложно заняться другой профессией, так как в летных училищах учат только летать. А потеря работы для пилота — огромный стресс, кроме неба у него ничего нет. Что ждать в 2019 году Подводя итоги Даже по скромным подсчетам пилоты гражданской авиации зарабатывают много. Однако не стоит спешить завидовать тем, кто ежедневно поднимает стальные машины в небо. Профессия пилота — самая тяжелая и ответственная. Каждый раз, заходя в кабину самолета, пилот становится ответственен за жизни пассажиров, экипажа, а любая ошибка может стать фатальной. К тому же очень часто пилоты — одинокие люди, у которых нет времени на полноценное общение в кругу семьи. Если спросить у пилотов разных компаний об их зарплате, то можно услышать большой диапазон чисел. Из-за чего получается такая огромная разница? На зарплату влияют много факторов.

Лётчик (Пилот)

Регионы России Новости - PP Согласно указанным сведениям, средняя базовая годовая зарплата летчика в США составляла 113709 долларов.
Я командир воздушного судна и зарабатываю 500 000 ₽ в месяц Зарплата зависит от авиакомпании, типа самолета, на котором работаешь, и других нюансов. Заработная плата у второго пилота может быть 200 000 — 250 000 рублей, у командира — 350 000 — 400 000 рублей.
Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолетов, какую зарплату получают в Аэрофлоте Средняя начисленная зарплата профессии "командир воздушного судна квс". 100 000.00 руб.
Работа «командир воздушного судна», 30 свежих вакансий Каталог свежих вакансий "командир воздушного судна вертолета ми-8" На нашем портале бесплатно доступны 236 вакансий в России.
Зарплата летчика гражданской авиации в России Его часовая ставка – самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна.

Какая зарплата у командира воздушного судна

Согласно статистике, средняя зарплата пилота в России составляет около 150-250 тысяч рублей в месяц. Однако, это только среднее значение и зарплата может сильно варьироваться в зависимости от вышеперечисленных факторов. Его часовая ставка – самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна. Что касается командиров Boeing 737 и воздушных судов семейства Airbus A320, то их средняя зарплата в месяц установлена на сумме в 635000 рублей. Рейтинг из 10-ти самых высокооплачиваемых профессий, составленный Министерством труда и социальной защиты РФ, возглавили капитан морского и командир воздушного судов.

Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц

Бизнесмены, политики, звезды нередко пользуются услугами небольшого экипажа, состоящего из капитана корабля, второго пилота и стюардессы. За несколько полетов в месяц сотрудники получают гораздо больше, чем за постоянные курсирования по воздуху в авиакомпаниях. Военный летчик: кто это и чем занимается Профессия, связанная с большим риском. Военнослужащий является членом экипажа вертолета или самолета, он может управлять несколькими типами воздушных судов: Бомбардировщики. Тактические проводят индивидуальные задачи на фронте и территории противника, выполняют стратегические задания, оказывая поддержку пехоте и наземной технике с воздуха. Они ведут боевые действия исключительно на высоте 20 км воздушного пространства, развивают большую скорость. Военно-транспортные самолеты. Предназначены для транспортировки, сброса во время перелёта на высоте до 3 км военнослужащих десантных войск, техники, а также различных грузов. Разведчики — это облегченные бомбардировщики и истребители, которые выполняют прямую функцию — разведывание местности. Оснащены радиолокаторами, приборами фото, видеофиксации; оборудованы приборами для связи и передачи информации. Их задача — транспортировка раненных, гражданских лиц, а также грузов.

Оборудованные навесным оружием, они способны уничтожать технику противника, создавать прикрытие для союзной пехоты, других сухопутных войск. Боевые задачи ставятся с учётом типа воздушного судна, которым управляет пилот. Лётчиков обязывают тщательно изучить теоретическую базу, подготовиться к экстренному случаю — например во время проведения операции нередко бывали случаи, когда приходилось выживать на территории противника, стараясь пробиться к «своим», не попав в плен. Какая зарплата у летчиков в России Какое направление ни выбрал бы летчик, его труд всегда будет высокооплачиваемым. Повышение летчика до командира самолета допустимо только после работы определенного количества часов за штурвалом не менее 4 тысяч часов. Средний уровень заработной платы российских летчиков колеблется в пределах от 75 до 300 тысяч российских рублей в месяц. Данный разбег фиксируется многими факторами: в первую очередь играет роль то, в какой авиакомпании работает летчик, ведь чем она престижнее, тем выше у него будет зарплата; на втором месте стоит вопрос, на каком транспортном средстве осуществляется перелет, самую высокую среднемесячную заработную плату имеют летчики аэробусов; и последним фактором являются часы, в зависимости от количества времени, проведенного за штурвалом, будет зависеть размер зарплаты при этом менее 20 тысяч рублей согласно норме рабочего времени летчик получить не сможет. На некоторых авиасуднах не два человека в экипаже, а три, к командиру и пилоту прибавляется авиатехник. Соответственно, самая высокая среднемесячная заработная плата у командира, а самая наименьшая у авиатехника.

Работа пилотом не лишена недостатков. Летчики подвержены неврозам, депрессиям, болезням сердечно-сосудистой системы, нарушениям слуха и зрения. Им сложно отстаивать свои права без привлечения профсоюзов или судов. Особо неудобных сотрудников отстраняют от управления воздушным судном под предлогом провала очередной аттестации или медкомиссии. Обучение предполагает освоение схемотехники, аэродинамики, механики, радиоэлектроники логистики и воздушного права. Популярные направления и специализации профессии Пилот сверхлегкого воздушного судна. К управлению авиационной техникой допускают лиц старше 16 лет с опытом налета не менее 25 часов и медицинской лицензией 2 класса. Таким специалистам можно управлять одноместным дельтапланом, аэропланом, наземным самолетом, судном на поплавках, квадрокоптером, дроном, беспилотником весом до 495 кг без учета спасательных средств. В лицензии указывают полученную квалификацию и класс разрешенного летательного аппарата. Частный, коммерческий пилот. Занимается грузовыми, пассажирскими, туристическими перевозками. Имеет право управлять вертолетом, самолетом, дирижаблем при наличии соответствующей отметки в сертификате и медицинского заключения 1 или 2 класса. Частный пилот обязан обладать практическими навыками управления воздушным судном малой авиации, уметь оперативно реагировать на изменения условий полета. Это летчик с сертификатом коммерческих перелетов по лицензии FAA CPL на сухопутной одно- или многомоторной авиатехнике весом до 5. Они обладают глубокими знаниями по управлению суднами в условиях ночи, ограниченной видимости, радиопомех. Летные академии охотно берут таких специалистов преподавателями для обучения студентов от промежуточных уровней до лицензии коммерческого пилота ИКАО. Пилот многочленного экипажа. Является членом команды из двух человек. Первый — командир. Второй — его помощник. Распределение должностей зависит от опыта. Пилоты управляют летательным аппаратом по очереди. Линейный пилот. Должность получают лица старше 21 года с опытом налета более 1500 часов. Они обязаны получить медицинское заключение 1 класса. Линейный пилот должен в совершенстве знать принципы работы всех систем воздушного судна, навигационных приборов, а также уметь управлять техникой в экстремальных условиях, включая аварии и потерю членов экипажа. При необходимости принимать единоличное командование техникой.

Но летчики бегут за границу не только из-за денег. Оставшись без работы дома, специалисты были вынуждены искать варианты за границей - тут-то и подвернулся быстро растущий китайский рынок авиаперевозок. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я всё больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России всё обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. По слухам, российские власти пытались ограничить отток лётчиков административными методами. Например, они отказывались, ссылаясь на секретность, подтверждать лицензии, или пытались договориться с китайцами не рассматривать российские кандидатуры. Но, похоже, сейчас уже речь идёт только о повышении зарплат. Молодым выпускникам же приходится устраиваться на куда более скромные условия - пилотами самолётов малой авиации. Они выполняют мелкие грузовые и пассажирские перевозки, спасательные, сельскохозяйственные, пожарные и другие работы. Их зарплата редко превышает 60 000 рублей. Зарубежные тарифы Сколько весит самолет Словосочетание «престижность профессии» за границей оправдывает себя стократно. Зарплаты отечественных пилотов не дотягивают до их уровня. Любой достаток познается в сравнении, а насколько он ниже у российских авиаторов, видно из нижеприведенного списка: В Америке часовая тарифная ставка составляет в среднем 250 долларов. Если взять во внимание минимально необходимое количество налетов в месяц 65 часов , то понятно, сколько платят там среднестатистическому пилоту. На Боинге ставка выше, а средняя зарплата выходит около 19 тыс. Хотя здесь предусматриваются всевозможные льготы, и одна из них — доплата к зарплате 700 евро, как компенсация за использование собственного транспорта для передвижений по земле, либо для этой цели выделяется автомобиль компании; Труд турецких авиаторов оценивается минимум в 11,5 тыс. Чтобы получать такую зарплату, второму пилоту у них нет должности КВС необходимо предварительно налетать 70 часов; Самолет турецкой компании Достаточно высоки зарплаты у китайских летчиков — командиры аэробусов получают порядка 170 тыс. Сложнее всего приходится авиаторам бюджетных линий. Командир воздушного судна в среднем получает в час 110 долларов. Некоторые компании предусматривают бонусные программы поощрения. В Jet Blue летчикам, налетавшим 70 часов, выдают чек на сумму 7,7 тыс. Сколько получает пилот вертолета В отличие от гражданской авиации, пилотов вертолетов в России нет недостатка.

По его словам, параметры не определены и решение пока не принято, но первый этап намечен на начало ноября и предполагает существенное увеличение оплаты труда экипажей. Второй этап планируется провести ближе к запуску весеннего расписания, когда будут понятны финансовые результаты зимнего сезона и появятся достаточно понятные прогнозы по разлету самолетов на следующее лето, пояснил источник «Известий» в группе «Аэрофлот». Он добавил, что зарплаты пилотам планируется повысить до уровня рынка, чтобы не допустить перетока кадров в другие авиакомпании, в том числе иностранные. В одной из рассылок пилотам Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», с которой ознакомились «Известия», сказано, что с октября командиры воздушных судов могут ощутить разницу в зарплатах, так как для них будет введена ежемесячная надбавка в размере 150 тыс. Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков пообещал командирам воздушных судов сделать их зарплаты выше, чем в других компаниях, следует из обращения главы лоукостера, направленного пилотам в начале сентября есть у «Известий».

Как стать пилотом самолета?

Зарплата командира воздушного судна. О работе командира и рабочем режиме. В целом работа командира и второго пилота одинаковая: сперва один ведёт связь, а другой в этот момент пилотирует или контролирует работу автопилота. $19,5 тыс. (уровень зарплаты иностранных пилотов, местные получают значительно меньше), в Европе - $9,3 тыс., в США - $15 тыс. Командиру воздушного судна необходимо обладать ясным мышлением — стрессовые ситуации не должны пугать и загонять в какие-то рамки. Самая главная задача КВС при любых условиях — делать всё, чтобы полет был безопасным. Паники быть не должно. Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов. Зарплата летчика.

5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации

Профгид Краткое описание: кто такой летчик? От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата либо сохранность грузов. Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле.

Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья. Как узнать, подходит ли вам профессия «Лётчик Пилот »?

RU - "Аэрофлот" с 1 ноября повысил зарплаты летным экипажам, заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. В начале пандемии мировые авиакомпании вынужденно заземлили большую часть авиапарка, в связи с чем выплаты летным и кабинным экипажам, которые зависят от налета, были снижены.

По рейтингу аналитиков наиболее доходными считаются пилоты, которые вылетают из Казани, Воронежа и Москвы, поскольку имеют доход 195, 272 и 305 тыс. Работая здесь, авиатор может получить до 400 тыс. Но, опять же, все зависит от количества и длительности вылетов.

Например, если получается 85 часов в месяц, то в результате выйдет 290 тыс. А, уже имея свыше 90 часов, сумма увеличивается до 340 тыс. Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет: командир корабля — 470 тыс. Преимуществом работы в «Аэрофлоте» являются особые льготы и привилегии: медобслуживание сотрудника и всех членов его семьи, которое является бесплатным; все члены экипажа отдыхают в гостинице по прибытию в город назначения бесплатно; годовая сумма соцпакета доходит до 300 тыс. Но стоит учитывать, что профессия сама по себе рискованная. А вот доплаты за риск не существует. Гендиректор заявил, что в этом году заработные платы должны увеличиться.

Даже сравнивая доход за 2017 и 2018 год, видно ее повышение. Состоянием на 15 января 2019 года требуются 23 человека на должность второго пилота. При этом указана их заработная плата, которая составляет от 24,6 тыс. Наиболее затребованными вторые пилоты являются в Чукотском автономном округе. Там среднестатистическая зарплата для второго пилота составляет 150,6 тыс. Также много вакансий открыты для летчиков 2-го класса в Ненецком автономном округе и Красноярском крае. Но здесь среднестатистический доход будет составлять 85 и 70 тыс.

Военная авиация и доходы военных пилотов Военная авиация имеет не очень много отличий в оплате от гражданских пилотов. Но стоит отметить, что военные летчики постоянно сталкиваются с довольно рискованными и экстремальными ситуациями.

Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 000 руб. Стимулирование распространяется на тех, кто впервые трудоустраивается в компанию, а также на бывших пилотов "Аэрофлота", которые возвращаются на прежнее место работы, но не менее чем через три года с увольнения из группы "Аэрофлот". Все эти меры предпринимаются потому, что в компании наблюдается дефицит кадров. Об этом в прошлом году рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Сколько зарабатывает пилот бизнес авиации

По данным , средняя зарплата Пилота/командир воздушного судна в России за 2023 год ‒ 65 750 рублей. За месяц заработная плата не изменилась и составляет 65 750 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 22 000 рублей (модальная). В декабре 2012 года Forbes писал, что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц (бортпроводника — от 70 000 рублей). Это, по обменному курсу на то время, составляло почти $13 000. Он же следит за исправностью приборов и управляет самолетом, если с командиром что-то случилось. Зарплата командира (первого пилота) — от 300 тысяч рублей в месяц. Первым пилотом становятся после двух тысяч часов налета — это примерно пять лет работы. "Аэрофлот" принял решение повысить зарплаты командирам корабля до 650 тыс. рублей с 2018 года. Доходы КВС, второго пилота и авиамеханика существенно различаются. Чтобы стать командиром воздушного судна, нужно иметь огромный летный опыт, крепкое здоровье и обладать необходимыми знаниями. После КВС идет второй пилот.

Зарплата командира воздушного судна

Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до рублей в месяц | [HOST] Средняя ЗП летчиков в РФ находится на уровне 200 000 рублей в месяц. Больше всех получает командир воздушного судна (КВС). Доходы варьируются в разных авиакомпаниях и в зависимости от опыта специалиста.
Сколько платят в ввс россии А какая зарплата у пилота пассажирского самолета в России? Быть может, вы удивитесь, но по России средняя зарплата не превышает 140 000 руб. В крупных городах, она будет выше — от 112 750 до 305 000.
Зарплата командира воздушного судна Самая большая зарплата у командира воздушного судна, в среднем они зарабатывают 200 тыс. руб. в месяц. Средняя зарплата второго пилота – 140-145 тыс. руб.
Военный летчик профессия в России, заработная плата, требования Второй пилот помогает командиру в пилотировании. Он может самостоятельно управлять судном, но всю ответственность за это несёт КВС. Поэтому их зарплата обычно различается на 20-50 %. Доход второго пилота начинается от 200 тысяч рублей.

Профессия пилот

С появлением самолётов — военный летчик это престижная профессия в России и везде в мире. Армейская карьера манит многих из-за стабильных условий, высокой заработной платы, служебного жилья. Зарплата военного летчика позволяет многое людям. Что касается командиров Boeing 737 и воздушных судов семейства Airbus A320, то их средняя зарплата в месяц установлена на сумме в 635000 рублей. Командир воздушного судна в среднем получает в час 110 долларов. В случае непредвиденных обстоятельств второй пилот должен быть готов полностью взять на себя функцию управления самолетом. Помощник, как и командир, должен знать все об устройстве самолета, его поведении в любых условиях и правилах ТБ при его эксплуатации.

Сколько зарабатывают пилоты самолета гражданской авиации: в России и других странах

Занятость здесь высокая, а конкурс на вакансию достигает несколько десятков человек. В такой компании пилоты могут зарабатывать до 150000 рублей в месяц. Если командир воздушного судна совершает перелеты внутри конкретного региона, эта цифра уменьшается до 100000 рублей. Сколько зарабатывает летчик, имеющий солидный опыт работы? Чтобы стать командиром воздушного судна, требуется иметь за плечами не менее 4000 часов налета. К этому требованию добавляется профессионализм пилота, его отличное здоровье, способность быстро и правильно ориентироваться в сложных ситуациях. Поэтому у командира воздушного судна зарплата будет самая высокая. У второго пилота она будет раза в два меньше.

Разные модели самолетов требуют от пилота разнообразных знаний. Чем выше класс воздушного судна, которым управляет летчик, тем больше надбавок к зарплате он получает. Пилотам устанавливается минимальное количество часов налета в месяц. За переработку идет повышенная оплата. Русские летчики Сколько зарабатывают гражданские летчики в России? Средняя заработная плата русских пилотов составляет 140000 рублей в месяц. Максимального значения порядка 200000 рублей она достигает в крупных городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург.

В Барнауле, Новосибирске эта цифра опускается до 75000 рублей в месяц. Чем больше рейсов совершит летчик в год, тем выше у него будет оплата труда.

Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2021 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах. В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот. Дельдюжов напомнил, что в 2021 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы до 350. То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота.

По его расчетам, с учетом списания с летной работы возрастных пилотов, группе «Аэрофлот» необходимо будет принять на работу в 2021 году почти 900 пилотов. В июле 2014 года в России вступил в силу закон, разрешающий вхождение иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна России. В августе того же года постановление правительства России установило максимальную численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна — «200 человек на каждый период, равный 12 месяцам». Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации Информация о том, сколько зарабатывают гражданские авиапилоты, долгое время тщательно скрывалась авиакомпаниями. Одним из условий заключения трудовых соглашений с лётчиками был категорический запрет на разглашение ими своих зарплат. Сейчас достоверной информации стало несколько больше после того, как некоторые компании под давлением средств массовой информации раскрыли часть данных о ставках оплаты труда командиров воздушных судов и их помощников.

Уровень оплаты труда российских гражданских лётчиков напрямую зависит от финансовых возможностей авиакомпаний, куда они нанимаются на работу. Сейчас есть всего несколько российских брендов, под чьими флагами самолёты совершают дальние трансконтинентальные перелёты в Америку, Азию, Африку и рейсы в большинство стран Европы. Это Аэрофлот, S7 Airlines, Utair. Существует также специальный лётный отряд «Россия», осуществляющий перевозки высших государственных чиновников РФ. Аэрофлот Первая скудная информация об уровне оплаты труда КВС компании Аэрофлот стала просачиваться в прессу после забастовки 2013 года. Именно тогда было озвучена примерная цифра 400 тысяч рублей.

Airbus A-320 — 635. Налёт за месяц должен быть не менее 90, за год — 900 часов. Эти нормы примерно равны тем, которые действуют для лётчиков Европы, Америки и Азии. Месячная норма налёта американских лётчиков выше на 10 часов, годовая — на 100. Кроме основного оклада пилоты получают надбавки: за стаж работы; За добросовестное исполнение служебных обязанностей; а также ежемесячные премиальные. Аэрофлот предоставляет своим пилотам гораздо более продолжительный отпуск, чем какая-либо другая крупная европейская авиакомпания — 70 суток.

Средний доход первого пилота составляет 150-200 тысяч рублей. Объясняется это довольно просто.

Там их доход в месяц может достигать 36 000 долл. Если трехлетний контракт будет выполнен полностью, начисляются надбавки. Ожидаемое время налета за месяц — 50 часов. В Европе суммы скромнее, но все равно существенно выше, чем у многих российских перевозчиков. К примеру: Голландия — 25 000 евро.

Франция — 18 500 евро. Германия — 9 700 евро со стажем более 15 лет ЗП становится почти в 2 раза больше. Финляндия — 4 600 евро. Из чего складывается зарплата летчика Часы налета Для расчета оклада важно количество часов, которое пилот налетал. В крупную компанию с большой ЗП не возьмут человека без опыта. Поэтому для начала им приходится трудиться в маленьких фирмах, чтобы отработать навыки. После уже можно рассчитывать на рассмотрение кандидатуры в более или менее крупных авиакомпаниях.

Также очень важны такие параметры, как число вылетов, продолжительность рейсов и объем часов «в небе» за месяц. Ведь если часов много, но этот показатель растянут на большое количество лет, то специалист мог уже растерять профессиональные навыки. Для пилота важно всегда оставаться в тонусе. Минимальное допустимое значение — 65 часов в месяц. Чем оно больше, тем выше оплата труда. Должность В кабине чаще всего находятся 2 члена экипажа: командир воздушного судна и второй пилот. Третьим в некоторых случаях прикрепляют авиатехника.

Самая большая зарплата из них у КВС. Второй пилот сможет приблизиться к его окладу, когда налетает 4 000 часов и получит звание «Капитан». Важны также квалификация и уровень подготовки, умение выходить из сложных ситуаций. Авиакомпания Тут все просто. Чем престижнее компания, тем лучше в ней платят. Конкурс на место там, конечно же, большой. За международные перелеты платят больше стандартной ставки и там, и там.

Техника Чем сложнее и крупнее техника, тем больше денег получит тот, кто ей управляет. Но за каждым специалистом не закрепляют определенные виды самолетов. Они могут в разное время летать и на чартерных рейсах, и на регулярных. О предоставляемой технике они узнают незадолго до полета. Управление самолетом для перевозки VIP-персон — дополнительная надбавка к окладу. Условия труда ЗП больше, если аэропорт находится на крайнем севере или в других местах со сложными условиями для взлета, посадки и управления. Почему летчики уезжают из России Этот вопрос становится риторическим сразу после сопоставления уровня оплаты труда летчиков в России и за границей.

Но почему же существует такая большая разница? Не работают же иностранные компании в убыток. Российский авиаэксперт объяснил, что основная проблема перевозчиков в РФ — это раздутый штат управленцев. Существенная часть доходов тратится на их содержание. Самые опытные КВС уезжают на заработки в иностранные компании. Если верить статистике, то из необходимых 15—17 тыс. Меньшая часть уезжает за деньгами в Европу и Америку.

Общие цифры по мировой потребности в пилотах до 2034 года вы можете изучить на картинке ниже. Тогда Росавиация заявила, что паника беспочвенна и КВС в стране достаточно. Но к 2019 году Aeroflot начал предпринимать финансовые меры, чтобы вернуть ушедших специалистов и привлечь новых, в том числе иностранных. Они подняли оклад до 650 тыс. Те, кто уехал, сообщают, что помимо несравнимо высокой оплаты труда они получают за границей более удобный график, меньше часов загрузки, семейные страховки, компенсации за жилье и дорогу. Руководство старается создать все условия, чтобы им было комфортно трудиться и отдыхать. Пока что российские авиакомпании не в состоянии конкурировать с ними.

Зарплата пилотов гражданской авиации в России Профессия пилота как никакая другая окутана дымкой романтики и высочайшим престижем. Вслед за мечтами о белоснежном кителе и серебристом крыле появляются мысли о том, как стать пилотом, что для этого нужно, и какая зарплата у пилотов. Хотя даже среднюю сумму заработка назвать сложно — она зависит от нескольких факторов. От чего зависит зарплата гражданского пилота Из них три самые весомые: тип воздушного судна; должность: первый пилот командир воздушного судна , второй пилот, бортмеханик; опыт работы, который измеряется в часах, проведенных в небе за штурвалом. Технические данные всех моделей самолетов сильно различаются между собой, и для безопасной работы от пилота требуется знание машины и умение управлять ей. На практике за каждым пилотом отдельный борт не закреплен. На каком самолете и куда он полетит, летчик узнаёт только перед вылетом.

Самая высокая заработная плата у КВС — командира воздушного судна. Второй пилот получает на треть меньше, и еще ниже оплата работы бортмеханика. Опыт работы тоже имеет значение при начислении зарплаты. Количество часов налета подсчитывает каждый летчик, так как это главный показателей соответствия должности и класса служащего авиалиний. Требования к кандидатам на должность пилота Чтобы стать первым пилотом, требуется опыт, необходимые знания и отменное здоровье. Претендент на такую должность обязан быть эмоционально устойчивым, уметь быстро принимать решения и слаженно действовать в любом коллективе. Также каждый член экипажа должен знать английский язык, на котором общаются все диспетчеры международных авиалиний.

Право управлять воздушным судном дает специальный документ — летное свидетельство. Различают три категории прав на управление самолетом: для частных перевозок; для коммерческих полетов; для линейных авиалиний. Каждую последующую категорию присваивают постепенно, начиная с частных авиалиний. Поэтому стать даже вторым пилотом пассажирского самолета в крупной авиакомпании можно, уже имея достаточное количество часов налета сначала на грузовых, а потом на небольших местных авиалиниях. Для получения должности КВС претендент должен определенное время отработать вторым пилотом. Аэрофлот — это лидирующая российская компания по авиаперевозкам. Для уверенности в квалификации своих сотрудников она открыла собственную летную школу.

В ней проходят обучение все курсанты, которые прошли конкурс на должность пилота. Средний заработок пилота пассажирского самолета в России Зарплата у командира воздушного судна самая высокая из всех членов экипажа. В среднем по стране она превышает 200 тысяч рублей.

Наиболее затребованными вторые пилоты являются в Чукотском автономном округе. Там среднестатистическая зарплата для второго пилота составляет 150,6 тыс. Также много вакансий открыты для летчиков 2-го класса в Ненецком автономном округе и Красноярском крае.

Но здесь среднестатистический доход будет составлять 85 и 70 тыс. Военная авиация и доходы военных пилотов Военная авиация имеет не очень много отличий в оплате от гражданских пилотов. Но стоит отметить, что военные летчики постоянно сталкиваются с довольно рискованными и экстремальными ситуациями. Ежемесячный доход старшего лейтенанта составляет в пределах 80 тыс. Специалисты, которые принимают участие в сирийских военных операциях, имеют зарплату до 350 тыс. Максимум, что может получить военный пилот — 500 тыс.

На порядок выше доход у военных летчиков, которые постоянно пилотируют истребители, а также выполняют очень важные боевые задачи. В таком случае их доход может достигать 600 тыс. Сумма очень заманчивая, но и риска в ней более чем достаточно. Наши летчики получают на порядок меньше своих заграничных коллег. Для сравнения в США в среднем 1 час тарифицируется в 250 долларов. Даже имея минимальные 65 часов налета в месяц получается хорошая сумма.

К тому же, будучи пилотом огромного Боинга, можно получать около 19 тыс. Финские авиакомпании в основном оплачивают 4,6 тыс. Это немного меньше, чем в Америке, но здесь присутствует ряд льгот. Например, финским пилотам компенсируется 700 евро к зарплате за пользование личного транспорта для перемещения по земле.

Зарплата пилота гражданской авиации

По словам Игоря Дельдюжова, президента Шереметьевского профсоюза летного состава, в голландской KLM командир воздушного судна зарабатывает около 25 тыс. При этом пилоты уходят на пенсию в 54 года и получают 15 тыс. Азия Другой порядок цифр в китайских авиакомпаниях, куда продолжают массово уходить не только российские пилоты. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от 26 тыс. При этом получение разрешения на работу в настоящее время значительно упростилось. Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около 300 тыс. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Америка В Delta Airlines на 2014 год платили минимум 12 тыс.

Почти 20 тыс. Ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет 17 — 21 тыс. Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам оклад от 18 — 21 тыс. Ближний Восток Emirates предлагает от 10 тыс. В Etihad оклад варьируется от 9 до 16 тыс. Однако, по словам Дельдюжова, реальная зарплата КВС в авиакомпании составляет 350 тыс. То есть «чистыми» остается чуть более 300 тыс.

В июне вышло распоряжение национального перевозчика о «подъемных» для приходящих или возвращающихся в компанию КВС в размере 650 тыс. Но сможет ли это остановить «текучку»? В вакансиях пилотов S7 указывается «высокая заработная плата». Но, скорее всего, зарплаты в остальных авиакомпаниях ниже, чем в «Аэрофлоте». Получается, что вариантов заработать больше для российских пилотов не так много — либо трудоустраиваться за границей, либо пересаживаться на private jet. Но в бизнес-авиации у клиентов свои причуды, и не каждый пилот, возможно, захочет и сможет их терпеть. Результаты опроса, проведенного порталом HotLine.

Став супругой летчика, женщина естественно будет задаваться насущным вопросом, какова зарплата пилота, чтобы можно было распределять семейный бюджет. Интересует эта проблема и тех, кто собирается посвятить себя данной профессии. Престижная профессия Факторы, влияющие на уровень зарплаты Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет — зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться как и годовой доход , потому что зависят от многих факторов.

Обслуживаемая техника Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса. Сверхсложная техника Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра — отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании. Часы налета Не имея достаточно опыта иными словами — часов налета , сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке.

Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля. Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой. Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период а также их продолжительность. Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит. Основная должность В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля.

На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа — авиатехник. Его часовая ставка — самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна. Чтобы перейти на эту должность, второму пилоту придется налетать не менее 4000 часов. Это требование обязательно, так как неопытному летчику не доверят жизни людей. Зарплата российских пилотов В России авиаторы не могут похвастаться достаточно высокими зарплатами, если брать во внимание международные тарифы. Чем отдаленнее аэропорт от столицы, тем ниже ставки у пилотов, задействованных на местных перелетах. Все это сказывается на доходах лётного персонала.

В Новосибирске, Волгограде, Кемерово и других городах подобного уровня средняя заработная плата пилотов может варьироваться в пределах 75 тыс. В Санкт-Петербурге она уже исчисляется суммой в 112 тыс. Если брать во внимание количество часов налета, то месячный доход среднестатистического летчика в России будет колебаться в пределах 20-305 тыс. Такая разница четко показывает, что престижнее обслуживать международные авиалинии, чем осуществлять перелеты на небольшом самолете между городами Краснодарского края или Ненецкого округа. Если учитывать информацию аналитиков, которые регулярно проводят статистические исследования на тему «сколько зарабатывает отечественный пилот», то самыми высокими считаются доходы командиров экипажей, совершающих вылеты из Казани 195 тыс. Российские авиалинии Флагманом отечественного авиационного пассажирского транспорта остается «Аэрофлот». Максимальная зарплата пилота в месяц может достигать и 400 тыс.

При 85 часах в месяц летчик получит порядка 290 тыс. Обратите внимание! В дополнение к этому распространяются на сотрудников данной компании и различные льготы: бесплатное медицинское обслуживание всех членов семьи, оплата гостиничных номеров для отдыха членов экипажа в городах прибытия и т. Сумма социального пакета на год достигает порядка 300 тыс. А вот доплаты за риск профессии не существует. Зарубежные тарифы Словосочетание «престижность профессии» за границей оправдывает себя стократно. Зарплаты отечественных пилотов не дотягивают до их уровня.

Любой достаток познается в сравнении, а насколько он ниже у российских авиаторов, видно из нижеприведенного списка: В Америке часовая тарифная ставка составляет в среднем 250 долларов.

Далее понадобится сдать теоретические и практические экзамены, пройти медкомиссию и налетать как минимум 150 часов. Профессиональные обязанности Основными обязанностями командира воздушного судна являются: Организация подготовки экипажа к полету; Обеспечение безопасности полета; Осуществление полета в сложных метеоусловиях, при отказах автоматической системы и в других нестандартных ситуациях; Контроль уровня топлива; Анализ метеорологической и орнитологической обстановки; Пресечение действий пассажиров, угрожающих безопасности на борту; Заполнение документации; Разбор полета с членами экипажа. Обязанности второго пилота: Подбор и изучение полетной документации; Изучение плана полета, информирование о нем экипажа; Проверка пилотажно-навигационного оборудования; Выполнение полета с использованием автоматических систем; Выполнение обязанностей штурмана в случае отсутствия такового. Кому подходит Профессия пилота подойдет не любому человеку, а лишь обладающему следующими качествами: железной выдержкой, умением держать себя в руках, не впадать в панику в любых ситуациях; холодным, ясным рассудком, склонностью к аналитическому мышлению; высоким интеллектом и хорошей памятью; безупречным здоровьем, стопроцентным зрением и цветоразличением; внимательностью, педантичностью, рационализмом. Принципиально важны острота зрения, глубинный глазомер, способность длительное время выполнять монотонные действия, эмоциональная устойчивость, аккуратность.

Противопоказана эта работа при нарушениях органов зрения, вестибулярного аппарата, при нервных, психических и сердечно-сосудистых заболеваниях, при болезнях, связанных с потерей сознания, и при нарушении координации движений. Также не допускается наличие судимости за умышленные преступления и административных наказаний за употребление наркотических веществ. Заработная плата Летчики в любой стране получают очень хорошо. В РФ на порядок меньше, но по нашим меркам тоже прекрасно. Пилоты компании «Аэрофлот» чистыми, без учета бонусов и премий, зарабатывают 290 000 рублей в месяц при обязательном налете в 85 часов. При сверхнормированном налете зарплата летчика значительно возрастает.

Так, за 90 часов летчикам «Аэрофлота» начисляют уже 340 000 рублей. Как построить карьеру Что касается карьеры, судьба пилота гарантирована практически любому выпускнику соответствующего вуза. Правда, сразу в серьезную компанию молодого летчика вряд ли не возьмут, так как налет часов у него будет минимальным. Наработать опыт можно в небольших фирмах, на коммерческих маршрутах и в легкой авиации. Пройдет не более двух лет, и можно будет претендовать на должность командира воздушного судна. В дальнейшем откроется довольно много возможностей продвижения по карьерной лестницы: от должности главного пилота до руководителя структурного подразделения авиакомпании.

Перспективы профессии Профессия пилота гражданской авиации предлагает множество перспектив и возможностей для развития. Вот некоторые из них. Развитие авиационной индустрии. Воздушный транспорт продолжает играть важную роль в международной коммерции и туризме. С каждым годом растет спрос на пассажирские перевозки, что создает больше рабочих мест для летчиков.

В России такие летчики водят самолеты Ан-2 или сходные по габаритам иностранные аналоги. Обучение в летном училище предполагает изучение теории и многочасовую практику на специальных тренажерах. Главное для пилота — это количество налетанного времени. Выпускник по нормативам должен налетать не менее 150 часов. Но даже с лицензией ATPL нужно пройти дополнительные курсы, чтобы переучиться на определенную марку авиалайнера. Курсы всегда платные, проводятся за счет авиакомпании, а деньги на обучение пилот выплачивает путем удержаний из зарплаты. Перед поступлением в вуз на пилота гражданской авиации нужно сдать медицинскую комиссию. Можно не получить лицензию, если выпускные тесты написаны безукоризненно, но со здоровьем были небольшие проблемы. Медосмотры — норма в профессии пилота, так как их проходят перед каждым вылетом. Пилот гражданской авиации, закончивший обучение в России, должен знать авиационный английский язык на высоком уровне — это обязательно для получения команд от диспетчерских служб. Обучение строится с использованием специфической авиационной терминологии.

Сколько получает второй пилот Второй пилот может стать командиром воздушного судна при общем налете не менее 1500 часов — так что для «смены кресла» в кабине понадобится, как минимум, два года стажа работы. Высокой заработной платой второго пилота в России считается та, что составляет от 200 до 350 тысяч рублей в месяц, но здесь применимы все те же коэффициенты и условия, что и к КВС налет в часах, статус и «богатство» авиакомпании, столица или регион. Сколько зарабатывают военные летчики Зарплата летчика на службе в Вооруженных силах РФ может быть значительно ниже, чем у гражданских коллег. Впрочем, высокие ставки тоже есть. Доход военных летчиков зависит от воинского звания, конкретной должности, выслуги лет, квалификации и количества заданий. В среднем выходит около ста тысяч рублей, однако те, кто участвуют в боевых операциях, регулярном патрулировании могут получать до 350-400 тысяч рублей в месяц. Сколько платят вертолетчикам Здесь большой разброс. По информации из открытых источников, средняя зарплата — 60-80 тысяч в месяц, но доходит и до 200 тысяч при определенных условиях — они все те же, что и для пилотов самолетов. Зарплата летчиков в других странах Зарплаты пилотов гражданской авиации в разных странах отличаются. В США, например, их уровень значительно выше: самые большие компании — например, American Airlines, Delta — платят до 350 000 долларов в год около 25,7 миллиона рублей , но маленькие фирмы, естественно, оплачивают труд летчиков намного скромнее — до 40 тысяч долларов в год примерно три миллиона рублей. Однако необходимо при сравнении также учитывать и уровень цен, стоимость проживания в стране, поэтому 40 тысяч долларов для американского пилота — далеко не большая сумма. В Европе уровень зарплат ниже, чем в Штатах. Минимальный зарплатный уровень — 20 тысяч евро в год примерно 1,6 миллиона рублей , в авиакомпаниях «среднего звена» — около 80 тысяч евро более 6,5 миллиона рублей , гиганты вроде British Airways, Air France, Lufthansa могут платить и 150-250 тысяч евро в год 12,5-20,8 миллиона рублей. В связи с более высоким уровнем зарплат и большим количеством привилегий российские летчики нередко предпочитают работать в Китае, а не на родине. Вакансий у страны-партнера России тоже значительно больше, а квалифицированные кадры активно привлекают и берегут. Конечно, ставки не те, что в США, однако тоже неплохие: в China Airlines, в частности, пилотам платят от 76 до 121 тысяч долларов в год 5,6-8,9 миллиона рублей. Виктор Заболотский, заслуженный летчик-испытатель СССР, авиаэксперт подробнее рассказал о причинах оттока летных кадров из России. А тут, получается, «через день — на ремень», да и зарплата «подвешенная». В Китае, пожалуй, лучше всего — там все более надежно и основательно. Если там пообещали, мол, будете работать десять месяцев и два месяца отдыхать. Во-вторых, в любом случае, куда бы вы ни прилетели, у вас такие менеджеры, что чуть ли не дорожку красную стелют перед вами. То есть ты прилетел и будешь всегда и всем обеспечен, только «не дергайся» больше никуда. Но сейчас уже оттоку неоткуда браться — нам самим не хватает уже, потому что первоначальное обучение было на наших отечественных самолетах, а сейчас у нас нет ни одного отечественного самолета для обучения, все летаем на зарубежной технике. Недавно я беседовал со школьниками-восьмиклассниками, и когда спросил, кто из них хочет идти в летчики, из двух классов — человек тридцать — всего лишь двое подняли руки. И у девчат глаза загорелись у некоторых. Я их все «пытал»: в какое училище пойдете? Они сказали, что в военное не пойдут, а хотят в гражданское. Потом, мол, будем летать, мир посмотрим». Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале. Источник Зарплаты пилотов в России и в других странах — Примеры и доходы Сколько получают пилоты в России — примеры зарплат по РФ и в других странах. Из чего складывается зарплата пилота, что нужно делать и где учиться на профессию. Пилот самолета может быстро начать карьеру, и заработать достаточно, чтобы не волноваться о будущем. Подробности о том, сколько зарабатывают пилоты в России и других странах, где лучше условия труда, какие от пилота требуются знания и умения, а также где на него учиться — в этой статье. Сколько зарабатывают пилоты в России Командир воздушного судна КВС в России в среднем получает 200 000 рублей в месяц, в некоторых случаях зарплаты на этой должности могут доходить до 500 000 — 600 000. Важно: официальные цифры по зарплатам пилотов в компаниях не раскрывают, так что суммы, которые приводятся здесь и далее, чаще всего примерные — о них рассказывают сами пилоты. Сколько зарабатывает пилот гражданской авиации в России зависит от целого ряда факторов вплоть до типа самолёта, которым он управляет. Причём военные пилоты — тема отдельная, их зарплаты формируются иначе. Зарплата в гражданской авиации складывается из нескольких частей: оклад, премия, выплата за налёт в течение месяца. Именно командир отвечает за происшествия в первую очередь, так что давление на него значительно сильнее, это и компенсируется более высокой зарплатой. Кроме того, оклад зависит и от авиакомпании, в которой пилот работает, и от типа судна — пилотам Airbus A330 и Superjet 100 платят разные суммы, поскольку и работа у них в деталях отличается. Помимо разницы в сложности управления определённым типом самолёта, различия в окладе могут возникать и из-за других факторов: так, пилотов для тех же SSJ 100 не хватает, поэтому в авиакомпании «Россия» им установили повышенный оклад во время пандемии: 76 500 рублей для КВС и 56 200 для вторых пилотов. Это была неплохая сумма, поскольку пандемия сильно ударила по доходам пилотов, временно снизив их примерно вдвое. Нехватка пилотов возникает из-за того, что опыт управления самолётами от компаний Boeing и Airbus ценится за рубежом, поэтому молодые лётчики куда охотнее садятся за их штурвал, имея в виду перспективу со временем перебраться за границу — а с опытом на SSJ 100 сделать это будет сложнее. С полётными часами всё довольно просто — чем больше пилот «налетал» за месяц, тем больше денег он и получит. Сколько наберётся часов зависит от востребованности направлений и услуг компании в целом, количество может меняться от сезона к сезону, так, в летний рейсов больше, чем в зимний. Норма для пилота — 80 полётных часов в месяц, а её нижняя граница — 65 часов. Максимально разрешается проводить в воздухе 90 часов в месяц — это так называемая продлённая саннорма, чтобы летать больше 80 часов нужно подписать специальный документ. Час налёта оценивается в 2 000 — 3 000 рублей. Часы после 80-го часто оцениваются значительно выше — их стоимость может быть более 5 000. Премия Обычно от 30 000 до 100 000 рублей, выплачивается за безошибочное выполнение работы, поэтому, если произошли какие-то неполадки, или на борту была нарушена дисциплина, и в компании усмотрели вину пилота, он может лишиться части или всей премии. Помимо ежемесячной премии предусмотрена также квартальная, как правило она равна трём ежемесячным окладам. Влияют на зарплату также опыт и стаж. А вот от географии полётов зарплата в теории не зависит: летит ли самолёт в Кению, США или Испанию, или рейс вовсе внутренний — в Новосибирск, значения не имеет, кроме как в том смысле, что от пункта назначения зависит длительность полёта. Также нет разницы, регулярный рейс или чартерный — оплата для пилота одинаковая. Но это в теории: на практике во многих компаниях международные рейсы оплачиваются лучше, и назначение на них может получить только опытный пилот, у которого есть немалый налёт на внутренних рейсах, обычная планка — 1 500 часов налёта. При этом жёсткого разделения нет: имея сертификат о знании авиационного английского и статус «международный пилот», можно получать то внутренние, то международные рейсы. Во многом это зависит от времени года: когда начинается туристический сезон, внешних рейсов становится больше, а в остальное время большинство пилотов преимущественно летают по стране. Таким образом, сколько зарабатывают гражданские пилоты при прочих равных зависит не от региона, а от авиакомпании, в которой они работают, хотя и понятно, что в Москве больше всего потребность в летчиках. Самые высокие зарплаты обычно в крупнейших авиакомпаниях: пилоты, способные управлять самыми востребованными самолётами, могут зарабатывать и полмиллиона рублей в месяц, и больше. В «Аэрофлоте» зарплаты могут достигать 600 000 в месяц, хотя в среднем они ниже — 350 000 командиру, 230 000 второму пилоту. К тому же пилотам даётся ряд бонусов: им предоставляется жилище при необходимости; медицинское обслуживание в клинике компании не только для самих пилотов, но и для их близких; путёвки в оздоровительные санатории вместе с семьями; полный социальный пакет, оцениваемый примерно в 300 000; если у пилота есть долги перед другими перевозчиками, они погашаются. Это только часть бонусов, которыми компания привлекает пилотов высокого уровня, важно и что оплачиваемый отпуск длится целых 70 дней. В авиакомпаниях поменьше, если и рейсов требуется делать не так много, зарплаты ниже, тем более что и базовая часть у них тоже обычно ниже — поэтому пилоты в них получают и 200 000 в месяц, и 120 000. Бонусы тоже обычно не такие привлекательные, как в крупных авиаперевозчиках. Есть маленькие компании, занимающиеся всего несколькими направлениями, так что налёт в месяц у их пилотов совсем невелик, и зарплаты ещё ниже: 70 000 — 100 000. В статистику входят и пилоты, занимающиеся экскурсионными полётами, иногда они могут работать день-два в неделю, так что и зарабатывают ещё меньше. Изо всех этих зарплат и складывается средняя цифра примерно в 200 000 в месяц. Есть у пилота и связанные с профессией расходы: иногда требуется дополнительное образование чтобы получить допуск к управлению новым самолётом. Это стоит немалых денег — порядка миллиона, и обычно применяется следующая схема: дополнительное образование пилота оплачивает авиакомпания, в которой он работает, а затем эту сумму постепенно высчитывает из его зарплаты. Помимо гражданской авиации есть и другие варианты: можно стать военным пилотом или лётчиком-испытателем. Но риски в этих профессиях выше, а соответствующей зарплатой они не компенсируются: военные лётчики получают 80 000 — 100 000, существенно повышаются выплаты им только при непосредственном участии в боевых действиях — конечно, пилот истребителя, рискующий жизнью каждый день, будет получать в несколько раз больше, и всё равно гражданские пилоты могут заработать примерно столько же, а то и больше. Лётчики-испытатели иногда рискуют сильнее, чем военные, ведь на их долю выпадает проверка новой техники, прежде чем её пустят в массовое производство, при этом получают они в среднем 150 000. Ещё один вариант — вертолёт, хотя пилот вертолёта гражданской авиации в среднем получает меньше чем пилоты самолётов — около 80 000. Сколько получают пилоты самолетов в других странах По странам зарплаты пилотов могут отличаться очень значительно. Одни из самых высоких — в США. Даже учитывая разницу в уровне жизни, это отличные деньги, мало в какой сфере можно заработать столько же. И мало в какой стране, даже в Европе средние зарплаты пилотов заметно ниже. Соответственно, примерно в полтора раза ниже в сравнении с американскими и зарплаты пилотов в западноевропейских компаниях среднего уровня. В Восточной Европе платят существенно меньше, поэтому авиакомпании в основном укомплектованы местными кадрами, а молодые пилоты нередко стремятся устроиться работать в компании Западной Европы или Америки. А для российских молодых пилотов традиционным направлением стал Китай. С каждым годом авиаперевозки в КНР всё более оживлённые, становится больше и международных рейсов, и внутренних, так что лётчиков требуется много и своих не хватает. В результате в Китае предлагают высокие зарплаты и много дополнительных привилегий, например, китайским пилотам доступна ипотека с очень низкой ставкой, а большая страховка и двухмесячный отпуск одинаково радуют и местных, и иностранных лётчиков. Пусть платят в Китае всё же меньше, чем в США, но заметно больше по сравнению с Россией: в Air China можно зарабатывать 500 000 — 700 000 в месяц в пересчёте на рубли. Не слишком большая разница по сравнению с «Аэрофлотом», но таких высокооплачиваемых мест в России мало, в Поднебесной их на порядок больше даже для иностранных пилотов. Привлекает в Китай и то, что такие деньги платят при меньшей нагрузке: если в России летать приходится по 80-90 часов в месяц, а на Западе и по 100, то для КНР норма составляет 60 часов — свободного времени у пилотов в Китае куда больше и платят за 1 рейс явно лучше. Отъезд российских пилотов на заработки в Китай принял по-настоящему массовый характер из-за кризиса в отечественной авиационной сфере, в другие страны они тоже перебираются, в том числе азиатские. Индия с Малайзией, как и некоторые другие страны Юго-Восточной Азии, в последнее время быстро наращивают количество воздушных судов, так что пилотов у них не хватает и кризис гражданской авиации в России для них очень кстати. Пилотов из России готовы принимать даже такие закрытые к иностранным специалистам в большинстве сфер страны как Южная Корея и Япония. В этих странах пилот пассажирского самолета может рассчитывать получать примерно 7-8 млн в год, если пересчитывать доходы в вонах и иенах в рубли. Ещё одна страна, где можно встретить пилотов из России — Турция. Суммы не такие большие, как в Европе или США, и всё же достаточные для привлечения лётчиков из соседних стран победнее. Хотя многие пилоты с Ближнего Востока, да и других регионов, Турции предпочитают страны Персидского залива, где заработать можно в разы больше. Из-за низких заработков постоянно происходит отток пилотов из этих стран. Это продолжается десятилетиями, к тому же в постсоветских республиках готовят достаточно мало новых пилотов, в результате они испытывают серьёзный недостаток кадров. Что должен знать пилот Большие деньги лётчикам платят вовсе не просто так, ведь пилотирование — непростая работа, причём это касается и физической стороны, и психологической. График ненормированный, к тому же регулярно меняются часовые пояса, а это означает сбои циркадного ритма. Пилоты могут заработать профессиональные заболевания, такие как нейросенсорная тугоухость и вибрационная болезнь, у них чаще случаются психические нарушения — неврозы, социопатические расстройства личности. Хотя современным пилотам обеспечены куда лучшие условия, чем ещё несколько десятилетий назад, частые и тщательный медосмотры позволяют быстро выявить болезни и начать лечение. Ответственность на пилоте очень велика: если допущенная им ошибка приведёт к вреду для здоровья пассажиров, а тем более к их гибели, пилот может попасть в тюрьму — если выживет сам. Необходимость рисковать собственной жизнью в сочетании с ответственностью за чужие и приводит к сильному нервному напряжению — выдерживать такое годами можно только если психика очень крепкая. Полезные ссылки: Сколько получают киберспортсмены — Зарплаты геймеров в России и в других странах Сколько в среднем получают программисты в месяц и год — зарплаты в РФ и по миру Сколько зарабатывают стюардессы в России и других странах в месяц и за полеты Сколько зарабатывают журналисты в РФ и других странах — Примеры и доходы Сколько зарабатывает машинист поезда по городам России и в других странах Основная обязанность первого пилота — управление самолётом, он принимает решение о взлёте и заходе на посадку, а также руководит экипажем. Пилот следит за приборами, изменением погодных условий, находится на связи с диспетчерами. Большую часть этих обязанностей с ним разделяет второй пилот: например, управляют самолётом они по очереди, один во время полёта в пункт назначения, другой при возвращении. Помимо самого перелёта, пилоты ещё и готовят самолёт к отправке: они должны провести его внешний осмотр и проверку систем; ввести в компьютер все необходимые данные по полёту — детали маршрута, температуру, давление и прочие; проконтролировать заправку. От пилотов требуются: Хорошее здоровье. Пилот должен быть здоров как физически, так и психологически — он должен выдерживать перегрузки, иметь острое зрение и хорошую реакцию. Умение быстро принимать правильные решения — для этого нужно обладать аналитическим мышлением, оно позволяет сопоставлять параметры и приходить к верным решениям в условиях ограниченного времени. Устойчивость к стрессам. В любых ситуациях от пилота требуется оставаться рассудительным и сохранять способность проявлять лучшие качества. Знание английского, чтобы понимать диспетчеров на международных авиалиниях. Внимательность вплоть до педантичности. Мелочей в этом деле нет, нужно чтобы пилот учитывал все детали и относится с ответственностью как к исполнению собственных обязанностей, так и, если он командует судном, к тому, чтобы остальные члены экипажа ничего не упускали из виду. Пилотам приходится работать по сложному графику — полёты могут проходить в любое время и, каким бы график ни был, ему необходимо неукоснительно следовать, личные обстоятельства и самые непредвиденные ситуации не должны помешать вовремя начать рейс. Есть ещё немало качеств, которые весьма желательны для пилота, главное — он должен уметь быстро выявлять любые проблемы и справляться с ними, ведь именно от первого пилота в первую очередь зависит, насколько успешно удастся преодолеть сложности, если они возникнут, а второй должен страховать его, и к тому же сам выполнять значительный объём задач. Также необходимо, чтобы пилот в деталях знал все особенности конструкции воздушного судна, его характеристики и правила безопасности — в голове нужно держать очень много информации, а значит требуется интеллект выше среднего. Тем более, что понадобится учиться новому, осваивать разные самолёты — их устройство может существенно отличаться. Для кого-то может стать неожиданностью, что ещё от пилотов требуется заполнять множество различных бумаг — отчётность для авиакомпаний очень важна. Заполнением документов пилоты занимаются до начала рейса, после его завершения, а также непосредственно во время полёта — пока один пилот управляет самолётом, другой работает с бумагами. Причём на долю второго пилота достаётся не меньше документов. Необходимо постоянно поддерживать себя в форме: перед каждым вылетом пилот проходит медицинский контроль и, если обнаруживается отклонение от нормы, к примеру, повышенное давление, то к полёту он не допускается. На этот случай всегда дежурит резерв — соответственно, иногда пилот сам в резерве, он должен находиться в гостинице в течение резервного дежурства и быть готовым к вызову в любой момент, даже в середине ночи. После приземления пилоты или готовят самолёт к обратному рейсу, или передают его другому экипажу. Во втором случае им предоставляется минимум 10 часов отдыха, но иногда это бывают сутки, а то и 2-4 дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий