Пример эссе по сто оформление

С этим позволяют справиться такие фразы-клише для итогового сочинения по литературе, как.

Шаблон сочинения ЕГЭ

В 2024 году будут скорректированы и критерии оценивания письменной работы с развернутым ответом. По критерию К2 «Комментарий к проблеме исходного текста» максимальное количество первичных баллов сократилось с 5 до 3. В указания к оцениванию по данному критерию внесены уточнения. В них, в частности, сказано, что экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста должен привести пример-иллюстрацию и дать пояснения. Если выпускник привел пример, но не пояснил его, то такой пример-иллюстрация не засчитывается. В критерии К4 «Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста» появилась рубрика «Указание к оцениванию»: Для обоснования собственного мнения экзаменуемый должен будет привести пример-аргумент из личного опыта — жизненного, читательского или историко-культурного. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют первичные баллы.

При возникновении существенных расхождений в первичных баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Критерии оценивания ответа на задание 27 прилагаются к демоверсии ЕГЭ: 1. Содержание сочинения К1 — Формулировка проблем исходного текста — максимум 1 балл К2 — Комментарий к проблеме исходного текста — максимум 3 балла К3 — Отражение позиции автора по проблеме исходного текста — максимум 1 балл К4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста — максимум 1 балл 2.

Для изменений в данном курсе Хрущеву потребовалось разоблачить культ личности Сталина, в правление которого его идеи были бы неосуществимы.

Вокруг процесса десталинизации строилась и внутрипартийная борьба после смерти вождя. Доклад Хрущева на XX съезде серьезно укрепил его позиции и позволил противостоять своим оппонентам, опираясь на более широкие слои партийной номенклатуры. Таким образом, мы убедились, что социально-экономический кризис и борьба за наследие Сталина — основные причины, в силу которых Хрущев пошел на разоблачение культа личности. В данной работе ученик использует различные точки зрения историков на протяжении всей работы, удачно вплетая их в контекст повествования.

Определенно, в данной роботе будет выставлен высокий балл за знание различных точек зрения по выбранной проблеме. Творческий характер восприятия темы и ее осмысления Под творческим характером восприятия темы и ее осмысления подразумевается личная заинтересованность в теме, оригинальность авторской позиции, нестандартность в решении предложенных проблем и , наконец, литературные достоинства эссе. Оценка за творчество выставляется после знакомства с работой в целом, максимум 5 баллов. Я считаю этот балл достаточно субъективным, потому что отношение к степени «творчества» очень зависит от вкусов и предпочтений членов жюри.

Заключение При оценке заключения обращается внимание на умение автора делать конкретные выводы по сути своей позиции, исходя из смысла высказывания и задач, сформулированных во введении. Заключение к работе оценивается максимум 5 баллов. Рассмотрим пример заключения к работе, с вводной частью которой мы уже имели возможность ознакомиться: «Столыпин заплатил жизнью за то, что он раздавил революцию, и, главным образом, за то, что он указал путь для эволюции…Выстрел из револьвера в Киеве закончил столыпинскую эпоху» В. Шульгин Суммируя все сказанное выше, мы приходим к следующим выводам: 1 Столыпин сыграл огромную роль в подавлении революции.

Таким образом, Василий Шульгин, по моему мнению, прав лишь частично. Заключение конкретно, соответствует поставленным задачам, раскрывает позицию автора, но сформулировано очень кратко, возможно не хватает оригинального, творческого подхода в заключительной части эссе. Хочется привести еще несколько готовых работ, которые, возможно, помогут учителям и ученикам в подготовке и успешном выступлении на олимпиадах по истории различных уровней. Приложения «18 лет правления Брежнева были для громадного большинства народа самым благоприятным временем во всем многострадальном XX в.

Ни войн, ни революций, ни голода, на потрясений. Жизнь медленно, с перебоями, но улучшалась. Не правда ли, Брежнева можно назвать правителем «золотого века»? Гоголь сравнивал Русь с бойкой тройкой, под которой дымом дымится дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади.

Какой же путь проделала эта тройка в XX веке? Ее неторопливый и уверенный ход в 1914 году прервала давно собиравшаяся гроза, а в 1917 году ее словно поразила молния, что следующие несколько лет тройка безумно носилась по разным дорогам, пытаясь отыскать свою дорогу. И вот, наконец, в 1922 году этот путь был найден, но недолог был отдых у тройки. В 1928 году кучер так погнал ее вперед, что прошла она за десять лет столько, сколько должна пройти была за столетие.

Но не дано было тройке ни минуты покоя. В 1941 году разразилась такая буря, которую не видела она за всю свою тысячелетнюю жизнь: ветер с корнями вырывал деревья, несколько раз сбивал с пути саму тройку, но она все выдержала, и в 1945 году бурю сменило солнце. Но еще сильнее бьет ее кучер своим кнутом, еще сильнее гонит ее вперед. Перед тройкой новые вызовы и новые цели.

Путь ее был нелегок и запутан, нередко она разворачивалась и шла другой дорогой. Продолжалось это до 1964 года, когда усталая и изможденная тройка, перенесшая столько испытаний на своем пути, наконец, остановилась. Это время вошло в нашу историю как Застой. Я выбрал эту тему, потому что опыт Застоя актуален и по сей день, а уроки того времени должны быть выучены во избежание ошибок, допущенных руководством нашей страны в прошлом.

Помимо этого, я хотел бы разобраться в мотивах старшего поколения, с ностальгией вспоминающего то время. Как же можно оценивать эпоху Брежнева? Сергей Николаевич Симанов — советский и российский историк, писатель и публицист — считает, что правление Брежнева было самым благоприятным для народа за весь XX век, поскольку не было ни войн, ни революций, ни голода, ни потрясений, и жизнь постепенно, но улучшалась. По его словам, Брежнев является правителем золотого века.

Я могу согласиться с данными утверждениями лишь частично. Чтобы доказать собственную позицию, мне предстоит ответить на следующие вопросы: Какая была социально-экономическая ситуация в СССР периода Застоя? Справедливо ли утверждать, что при Брежневе не было войн? Как выглядит эпоха Застоя по сравнению с остальным XX веком?

Управляемая из единого центра директивными методами советская экономика на протяжении всего правления Брежнева шла к неминуемому кризису. Руководство страны следовало давно устаревшему курсу на развитие тяжелой и добывающей промышленности в ущерб остальным ее отраслям. К 1970 году в СССР добывалось примерно в 6 раз больше железной руды, чем США, и примерно во столько же раз меньше производилось предметов потребления. Свою роль сыграла также косыгинская реформа, вводившая в командно-административную систему элементы рыночных отношений, но со временем ее положительное действие сошло на нет.

В то же время конечная продукция все меньше удовлетворяла потребителя. Да, действительно, голода в стране не было, и население в нужной мере снабжалось продовольствием. Аналогичная ситуация с была с одеждой и предметами потребления. Но теперь городской житель хотел не просто питаться и одеваться, а хорошо питаться и хорошо одеваться, а государство не могло обеспечить его качественной и разнообразной продукцией.

Можно заключить, что плановая система, в свое время обеспечившая модернизацию советского общества, теперь давала сбои и вызывала недовольство. Теперь мне хотелось бы поговорить о войнах в период Застоя и опровергнуть тезис С. Семанова о том, что в ту эпоху их не было. Помимо прямых военных столкновений подразделений советской армии с силами китайской народно-освободительной армии в 1969 году на острове Даманский и ввода ограниченного контингента советских войск в Афганистан в 1979 году, положившего начало длительному и во многом безрезультатному для СССР военному конфликту, наша страна находилась в противостоянии со странами Запада, известном как Холодная война.

Советская экономика была чрезвычайно милитаризована. На развитие военно-промышленного комплекса тратились колоссальные средства, и туда направлялись лучшие кадры. Научные исследования также обслуживали интересы обороны. И, конечно же, содержание многочисленной армии требовало невероятных бюджетных трат.

Все это делалось в ущерб уровню жизни простых граждан, и страна, формально не находившаяся большую часть правления Брежнева ни с кем в состоянии войны, терпела убытки естественно, кроме людских потерь , словно постоянно сражалась на своих рубежах с сильным противником. Однако как же выглядит эта эпоха на фоне остального XX века? Отвечая на этот вопрос, мне приходится признать, что по сравнению с потрясениями, которые пережила Россия в прошлом Застоя является наиболее благоприятным временем для жизни людей, гораздо более благоприятным, чем бесправие и бедность в Российской империи; потрясения, связанные с Первой мировой, революцией и гражданской войной; перенапряжение народных сил в период индустриализации и коллективизации; испытания Великой Отечественной войны; постоянная угроза ядерной войны в 50-е — начале 60-х. Впрочем, делают Застой самой благоприятной эпохой в XX веке не достижения того периода, а в неисчислимые бедствия, пришедшиеся на долю России в другие времена.

На этот вопрос я не могу ответить утвердительно. Помимо обозначенных выше тупикового экономического курса, необходимости жертвовать уровнем жизни ради обеспечения обороны страны и связанного этим недовольства населения, я хотел бы остановиться еще на двух моментах. Ее высшие слои — Политбюро, ЦК и аппарат ЦК — кардинально превосходили остальное население по уровню жизни, а местные организации — обкомы и горкомы — срослись в хозяйством в регионах. И вся эта система жила в системе теневых, коррупционных связей, стабилизации и старения кадров к началу 80-х средний возраст членов ЦК достиг 70 лет.

Во-вторых, не существовала более и идейная монолитность советского общества, являвшаяся в прошлые годы залогом его стабильности. Деятели диссидентского движения создавали различные правозащитные организации, открыто обсуждали проблемы страны, предлагали разные, и зачастую выходящие за пределы марксистско-ленинской догматики, методы их решения. И руководство страны, понимая их очевидную разрушительную роль для существующего строя, могло лишь бороться с ними при помощи органов госбезопасности. Подводя итог всему сказанному выше, можно сделать следующие выводы.

Социально-экономическая система в брежневском СССР не могла удовлетворить растущие потребности граждан. Усугубляла ситуацию и Холодная война, на ведение которой государство тратило значительные средства. В то же время по сравнению с остальным XX веком жизнь в период Застоя была действительно наиболее благоприятной. Однако в СССР наблюдался также кризис в духовной сфере и в аппарате управления.

Не будет преувеличением сказать, что первое десятилетие после окончания Второй мировой войны явилось временем максимального упадка военного и политического могущества Западной Европы. Побежденная и оккупированная Германия подлежала демилитаризации. Разгромленная пятью годами ранее Франция, несмотря на то, что формально входила в число победителей, также не обладала большим влиянием на международной арене. Британская империя испытывала глубокий внутренний кризис, приведший в конечном итоге к ее распаду и преобразованию в Содружество Наций.

На Азиатском континенте также не было сильного лидера: Япония потерпела поражение в мировой войне, а в Китае только подходила к концу война гражданская. В сложившейся обстановке на первый план вышли державы, недавно совсем не претендовавшие на лидирующие позиции: это Советский Союз и Соединенные Штаты. Каковы же были их внешнеполитические цели в тот период? Если вынести за скобки чрезвычайную идеологизированность, характерную для международных отношений эпохи Холодной войны, то можно согласиться с Дж.

Таким образом, существуют определенные тонкости при оформлении эссе. На эту работу следует выделить некоторое время. Поиск по всем научным журналам мира Оформление эссе Требованию к оформлению могут отличаться, мы ограничимся указанием лишь на самые общие принципы. Цитирование и парафраз кавычки и сноска а Всегда, когда используете чужие слова прямое цитирование или «идеи» косвенное цитирование или парафраз , вы должны дать понять своему читателю, что это не ваши слова или идеи. Даже если вы ужали большой объём чужого текста в один собственный абзац а это, безусловно, серьёзная и творческая работа , необходимо сделать сноску. Текст не становится вашим от того, что вы внимательно его проработали. Ссылка на цифровую версию без страниц , если существует печатная версия со страницами — дурной тон. Основные правила оформления эссе Мало написать хорошее эссе. Его еще надо грамотно оформить. Из-за того, что само эссе довольно невелико по объему, то и погрешности в его оформлении будут сразу же бросаться в глаза Поэтому данному моменту следует уделить пристальное внимание Эссе, как и другие виды работ, оформляется на стандартных листах формата А4.

Если в ВУЗе не предусмотрены собственные правила оформления, то рекомендуется использовать стандартные: размер шрифта 14, тип — Times New Roman; 1,5 интервал между строк; 1 см — правое поле, все остальные — по 2 см; нумерация страниц — сквозная; номера страниц расставляются сверху или снизу — либо по центру, либо с правой стороны. Отдельно отметим, что титульный лист нумеровать не следует. Однако он входит в общую нумерацию страниц. Слово «эссе» следует расположить посередине титульного листа и выделить его более крупным шрифтом, чем остальной текст. При написании эссе не стоит отдельно выделять введение и заключение. Они будут выделены логически. Текст должен быть подразделен на абзацы. Их отсутствие сразу же бросается в глаза. Слишком длинные абзацы — довольно частая ошибка при написании эссе. Единственным разделом работы, который следует вынести на отдельный лист, является список литературы при его наличии.

Однако в эссе допускается делать подзаголовки. Для простоты восприятия они могут быть выделены полужирным шрифтом. Подзаголовки следует расположить с использованием абзацного отступа. Точка в конце не ставится, подчеркивание не используется. В некоторых случаях в эссе требуется поместить графический материал: таблицы, схемы, диаграммы. Особенности оформления таблиц и рисунков в корне отличаются друг от друга. Так, название таблицы следует писать над ней.

Заключение обобщение и формирование выводов. Объем текста эссе от 1100 до 1200 слов. Титульный лист Является обязательным элементом любого эссе. Введение Во Введении кратко излагается суть проблемы, обосновывается ее выбор, актуальность и значимость. Здесь также формулируется цель данной работы, формулируется вопрос, ответ на который автор намерен изложить в ходе написания эссе. Объем Введения обычно составляет 0,5-1 страницы. Данный элемент является обязательной частью эссе любой формы. Однако обычно Введение не имеет своего подзаголовка и выделяется в отдельный раздел только содержательно. Основная часть Данный раздел занимает основной объем эссе. Здесь последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена в виде цельного текста или может быть разделена на несколько частей, имеющих свой подзаголовок. Обычно разделы имеющие собственный подзаголовок выделяются по принципу «один раздел — один тезис, мысль». Если основная часть отделяется от Введения и Заключения, то она должна иметь содержательный заголовок. Заголовок «Основная часть» недопустим. Заключение В Заключении излагаются выводы, вытекающие из рассмотрения основного вопроса, обобщается авторская позиция по исследуемой проблематике. Объем Заключения обычно составляет 0,5-1 страницы. Список литературы Данный элемент структуры является обязательным для эссе.

Как правильно написать эссе о себе при приеме на работу

Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. В статье можно узнать что такое эссе, какие виды эссе бывают, какие есть рекомендации и требования к оформлению и написанию эссе. 4.9.6 Образцы описания различных источников приведены в таблице 1. Таблица 1 – Примеры библиографических описаний Характеристика источника Пример оформления Однотомные издания Описание книги одного автора Описание книги двух и трех авторов Описание книги. 1 Область применения 1.1 Настоящий стандарт устанавливает общие требования к оформлению работ, вы-полняемых студентами для учебных целей, включая нормоконтроль.

Как написать эссе сочинение: стуктура, особенности, правила

Что такое эссе · Структура эссе · Классификация эссе · Признаки эссе · Правила написания эссе · Ошибки при написании эссе · Проверка эссе · Примеры эссе. Во-вторых, оформлять примеры в эссе можно 3-мя способами: цитировать предложение (если оно не очень длинное), при этом знаки препинания расставляются так же, как и в предложении с прямой речью, или же предложение заключается в скобки. Оформление эссе Рекомендуемый объем – не менее 1,5 листа компьютерного текста в редакторе Word. структура эссе, требования к эссе.

Рекомендации о том, как оформить эссе

Пример требований к эссе. Пример. Чтобы правильно оформить титульный лист эссе, образец берут также согласно правилам, прописанным ГОСТом. Как оформить эссе: образец и оформление по ГОСТу 2017. Сервис находится по адресу Московская область г. Дубна ул. Университетская 9. СТО существует уже более 8 лет. Как оформить эссе правильно.

5 видов студенческих работ: зачем они нужны и как их пишут

Что такое эссе · Структура эссе · Классификация эссе · Признаки эссе · Правила написания эссе · Ошибки при написании эссе · Проверка эссе · Примеры эссе. Примеры оформления. Пошаговая инструкция по созданию эссе, образец документа. Правила оформления эссе по ГОСТ.

Требования к оформлению эссе по ГОСТ

Написание не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать его. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок. Плохая проверка Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания. Перечитайте и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. Примеры, которые не стоит "брать на заметку": - "Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака". Утомительные предисловия, недостаточное количество деталей Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для него характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т. Многословие Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя слушателя и затмевают основную тему.

Длинные фразы Чем длиннее предложение, тем лучше - так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы. Когда вы закончите писать, сделайте такое упражнение. Присвойте каждому абзацу букву: либо S short , либо M medium , либо L long. S - менее 10 слов, M - менее 20 слов, L - 20 и более слов.

Не перегружайте эссе При написании отбросьте слова из энциклопедий. Неправильное употребление таких слов отвлекает внимание читателя, приуменьшает значение вашего произведения. Избежав подобных распространенных ошибок, вы сможете заинтересовать экспертную комиссию. Проверка эссе Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т. Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на "свежую голову". При проверке, обратите внимание наследующие важные моменты: Прежде всего, важно помнить, что эссе жанр субъективный поэтому и оценка его может быть субъективной. Не стоит ориентироваться на всех сразу. Представленные данные: Независимо от того, на какой вопрос вы отвечаете, вам нужно достичь определенных целей.

Современное общество стремится к толерантности, но нередко сталкивается с проблемами неприятия разных культур и субкультур. Вопрос миграции населения становится все более актуальным из-за глобализации и экономических изменений в мире. Читайте также: Что такое тезис в сочинении? Основной текст сочинения, в чем суть эссе Суть эссе заключается в передаче авторского взгляда и оценки явлений или событий. Основной текст эссе зависит от темы, которую выбрал автор. Эссе может быть посвящено философским, социологическим, политическим, культурным, литературным и другим темам. В тексте можно использовать личные примеры, анекдоты, цитаты из произведений литературы или искусства, исторические факты, что дает тексту убедительности и личного оттенка. Часто основной текст эссе отражает личный опыт и мысли автора, позволяющие ему выразить свое мнение по тому или иному вопросу. Он может использовать различные риторические приемы, такие как аналогию, метафору, аллегорию, иронию, которые расширяют тематику и смысл эссе.

Суть эссе заключается в том, что в нем автор отражает свою позицию по заданной теме, которая основана на его личном опыте, знаниях, информации и чувствах. Таким образом, основная идея эссе — передать свою точку зрения на тему и вызвать у читателя интерес и обсуждение. Возможные недостатки у эссе Некоторые из наиболее распространенных недостатков, которые могут быть связаны с эссе, включают в себя следующее: 1. Недостаточное понимание темы: эссе может быть недостаточно информативным и убедительным, если автор не полностью понимает тему и не может представить качественных доводов и примеров. Непонятная структура: если эссе не соответствует правилам и не имеет четкой структуры, значит его будет сложно читать и понимать. Автор должен следить за структурой своего эссе и обеспечивать логичный и последовательный порядок мыслей. Недостаток в качестве оформления: оформление эссе может иметь решающее значение. Если автор не уделяет должного внимания орфографии, грамматике, пунктуации и стилю, то эссе не может быть высоко оцененным. Невнятный язык: эссе должно быть написано в ясном, понятном и кратком стиле.

Если автор использует неуместные или сложные фразы, то его сообщение может быть трудно понять. Непоследовательность: аргументы и примеры должны быть последовательно предоставлены в эссе. Если автор перескакивает с одной идеи на другую, это может вызывать замешательство у читателя и снижать качество эссе. Стили эссе Существует несколько типов стилей для написания эссе 1. Академический стиль — предназначен для написания учебных работ в высших учебных заведениях.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных План и композиция эссе Остановимся немного подробней на условной структуре эссе. Составление плана эссе не обязательно, но зачастую этот этап работы помогает начать написание эссе. При помощи плана можно наметить последовательность будущего изложения. Как мы уже отмечали, композиционно эссе делится на три части: вступление, основная часть и заключение. Эти части никак не выделяются в тексте, но их присутствие создаёт логику текста. Вступительная часть призвана заинтересовать будущего читателя поставленной проблемой. Один из распространённых приёмов — начать эссе с вопроса, на который будет дан ответ впоследствии. Во всяком случае, вступление должно создать определённый эмоциональный настрой, желание читать текст дальше. В основной части идёт ряд суждений по теме вопроса. Обычно основная часть имеет несколько подпунктов, каждый из которых состоит из трех разделов: тезис доказываемое суждение , обоснование аргументы, используемые для доказательства тезиса , подвывод частичный ответ на главный вопрос. В качестве аргументов могут выступать различные жизненные ситуации, мнения известных людей и т.

В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил. Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм. Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке.

5 видов студенческих работ: зачем они нужны и как их пишут

Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок. Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом. В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с «Я хочу рассказать о…», а заканчивается «Я пришел к следующим выводам…», эссе — это реплика, адресованная подготовленному читателю слушателю. То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору эссе сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями. Ошибки при написании эссе отличие от тестов, эссе не предполагают формата multiple-choice когда вам на выбор предлагается несколько вариантов ответа.

Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок. Плохая проверка. Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания. Перечитайте свои эссе и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. Примеры, которые не стоит «брать на заметку»: «Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака».

Утомительные предисловия. Недостаточное количество деталей. Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для эссе характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т. Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу.

Такие вещи только отвлекают внимание читателя слушателя и затмевают основную тему эссе. Длинные фразы. Чем длиннее предложение, тем лучше — так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда в эссе длинные фразы чередуются с короткими.

Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы. Когда вы закончите писать эссе, сделайте такое упражнение. Присвойте каждому абзацу букву: либо S short , либо M medium , либо L long. S — менее 10 слов, M — менее 20 слов, L — 20 и более слов. Не перегружайте эссе.

При написании эссе отбросьте слова из энциклопедий. Неправильное употребление таких слов отвлекает внимание читателя, приуменьшает значение эссе. Избежав подобных распространенных ошибок, вы сможете заинтересовать экспертную комиссию работодателя своим опытом. Проверка эссе Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т. Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на «свежую голову».

При проверке эссе, прежде всего, обратите внимание наследующие важные моменты: Прежде всего, важно помнить, что эссе — жанр субъективный, поэтому и оценка его может быть субъективной. Не стоит ориентироваться на всю массу работодателей. Представленные данные: Независимо от того, на какой вопрос вы отвечаете, вам нужно достичь определенных целей. От вас ожидают того, что при написании эссе вы будете иметь в виду следующее: Ответил ли я на заданный вопрос? Насколько понятно и точно я изложил свои мысли? Естественно ли звучит то, что я написал, нет ли где ошибок?

Убедитесь также в том, что вы: Продемонстрировали свое желание строить свою карьеру в определенном направлении. Были «нацелены» на построение карьеры в определенной области. Включили в рассказ от одного до трех качеств, сильных сторон, характерных особенностей, которые выделяют вас из массы других кандидатов. Эссе предназначены также для того, чтобы проверить ваше умение излагать мысли на бумаге и ваши навыки письма. Консультант по вопросу отбора специалистов говорит: «Ваше эссе не должно характеризовать вас как будущего писателя или филолога, вы — будущий лидер, управляющий. Для успеха в бизнесе важно умение хорошо презентовать свои идеи, а способность выразить их на бумаге есть у тех, кто легко общается с другими людьми».

Подлинник отзыва и рецензии вкладываются в ВКР не подшиваются и представляются на защиту. В случае необходимости, с подлинника делается ксерокопия. Реквизиты друг от друга отделяют увеличенным интервалом. Составные части реквизита, состоящие из нескольких строк, печатают через одинарный межстрочный интервал, а сами составные части отделяют друг от друга полуторным межстрочным интервалом. Выравнивание строк — по левому краю зоны реквизита. Допускается центрировать строки относительно самой длинной строки реквизита. Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год, например: дату 10 апреля 2014 г. Наименование дисциплины пишут в кавычках с прописной буквы в именительном падеже. Например: Б-ЭУ-11-140549.

Пример 1 — при наличии двух самостоятельных документов, прилагаемых к текстовой части ВКР плаката и раздаточного материала , их шифры будут: Б-ЭУ-11-140549. ПЛ, где 001 — порядковый номер документа плакат ; ПЛ — код документа плакат. РМ, где 002 — порядковый номер документа; РМ — код документа раздаточный материал. Пример 2 — при наличии трёх самостоятельных документов, прилагаемых к текстовой части ВКР чертёжа вида общего, сборочного чертежа и раздаточного материала , их шифры будут: Б-ЭМ-11-120549. РМ, где 003 — порядковый номер документа; РМ — код документа раздаточный материал. Подписи и даты подписания должны быть выполнены синим или черным цветом. Должности, ученые степени, ученые звания руководителей, консультантов, если печатаются в несколько строк, то выполняются через одинарный межстрочный интервал. Одной строкой с прописной буквы приводится название города и год выполнения работы. Все надписи должны быть четкими, выполнены чертежным шрифтом симметрично относительно листа, помарки и исправления не допускаются.

Титульный лист выполняется черным цветом. Все реквизиты, за исключением реквизита 5, выполняются симметрично по центру без абзацного отступа. Размер шрифта носит рекомендательный характер и зависит от объема текста знаков наименования работы. Бланк задания разрабатывает выпускающая кафедра основе примерной формы бланка задания Приложение Л СТО 1. Аннотацию реферат размещают после задания, подшивают в ВКР, в нумерацию страниц не включают. Если заголовок раздела, подраздела состоит из нескольких строк, то следующая строка выполняется под первой буквой предыдущей строки заголовка. Межстрочный интервал, в этом случае, равен единице. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами без точки в конце и записывать с абзацного отступа. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например: 1. Точка после номера пункта не ставится. Если раздел или подраздел имеет один пункт или пункт имеет один подпункт, то он не нумеруется. Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ , после которой ставится скобка. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки разделов, подразделов, пунктов следует писать через один пробел после номера раздела подраздела с абзацного отступа с прописной буквы, не подчеркивая. Точка в конце заголовка не ставится. Например: 1 Типы и основные размеры 1. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Межстрочный интервал в этом случае — одинарный. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа рукописным способом — 15 мм, расстояние между заголовками раздела и подраздела — 8 мм. Расстояние между заголовком раздела и текстом, если заголовок подраздела отсутствует — два интервала 12 пт. Расстояние между заголовком подраздела и текстом — один интервал 6 пт. Расстояние между текстом и заголовком следующего подраздела — два интервала 12 пт.

Заголовки пунктов интервалами не выделяются Приложение Д пример 2. При выполнении контрольных работ, рефератов, отчетов по практике, лабораторным работам этот пункт может не выполняться. При дальнейших ссылках на данный источник в документе, номер не меняется. Фамилию имя одного автора приводят в именительном падеже. При наличии двух и трех авторов, как правило, указывают имя первого. Если авторов четыре и более, фамилии не указывают; — полное название книги; — место издания; — издательство; — год издания; — количество страниц. Все данные о книге разделяются в библиографическом описании условными разделительными знаками точка, тире, двоеточие. Таблица 1 — Примеры библиографических описаний Характеристика источника Пример оформления Однотомные издания Описание книги одного автора Описание книги двух и трех авторов Описание книги четырех и более авторов Переводные издания Материалы конференций, симпозиумов, съездов Сборники научных трудов Тихомирова О. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: учеб.

Латкин А. Фетисов Г. Региональная экономика и управление: учебник для студ. Фетисов, В. Невская М. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ: практ. Невская, Е. Сухарев, Е. Уголовно-правовая защита объектов интеллектуальной собственности в электронной информационной среде: научно-практ.

Петров, Е. Мысловский, С. Мысловский, В. Политические и экономические факторы конкурентоспособности России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Гарусова, Т. Терентьева; Владивосток. Чудновский и др. Управление рестораном: учебник для студ. Адамс Дж.

Разблокируй свой разум. Адамс; пер. Применение анализаторов МАЭС в промышленности: мат. XIII Междунар. Образ мыслей и образ жизни: социологические наблюдения: сб. Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства: межвуз. Аристер, О. Койфман, В. Кошкин и др.

Булаева, В. Козлова, Ф. Многотомные издания Словарь иностранных слов: в 2 т. Издание в целом Гиппиус З. Сочинения: в 2 т.

Это может быть ситуация из жизни, новость, мнение ученого, научная теория или доказанный наукой факт. В идеале один тезис должны подтверждать два аргумента. Одно читателю может показаться неубедительным, а три перегрузят текст. Впрочем, вы вольны приводить к своему тезису любое количество аргументов — многое зависит от самой мысли, логики повествования, объема, плана текста. Важно сохранить логичность, лаконичность и образность текста. Заключение В заключении, как правило, резюмируют все, о чем было сказано в эссе. Автор вместе с читателем подводит итоги. Важно, чтобы выводы не были надуманными и не возникали «ниоткуда». В заключении — только то, к чему должен прийти читатель, ознакомившись с основной частью вашей работы. Структура основной части текста Важно, чтобы основная часть была построена по законам логики. Можно идти от простого к сложного, можно проводить анализ или синтез, использовать метод дедукции и индукции.

Лучше в каждом абзаце выделить главную мысль и развивать ее, даже если вам придется отступить от порядка, в котором информация излагается в источнике. Даже если эти сцены разбросаны по всему произведению, если вы рассмотрите их все вместе, это будет полезнее для читателя, чем последовательный анализ всех сцен. Эти предложения помогут вам структурировать текст. В каждом абзаце должна идти речь только о том, о чем говорится в ключевом предложении. Если добавлять туда новые мысли, эссе будет сложно читать. Не используйте слишком общие фразы, не связанные с вашей темой. Постарайтесь сделать так, чтобы ключевые предложения описывали то, о чем пойдет речь в абзаце. Многие начинающие писатели пренебрегают этим, из-за чего ключевые предложения оказываются бесполезными. Сравните два ключевых предложения: "Томас Джефферсон родился в 1743 году" и "Томас Джефферсон родился в 1743 году и стал одним из самых важных людей в Америке к концу 18 века". Первое предложение может не описывать весь абзац.

Эссе по ГОСТу

Пример оформления структурного элемента. Как оформить эссе правильно – от общих правил к реальным примерам. Сто сфу: оформление — это форма письменного выражения мыслей и идей, которая позволяет автору выразить свою точку зрения на. В данной статье Вы найдете ответ, что такое эссе, дана классификация, структура, признаки, ошибки при написании эссе, проверка и примеры эссе. Если вы с трудом представляете, что такое эссе, примеры, приведенные в статьях ниже, помогут вам получить полное представление об этом. Тут найдется пример оформления работ и уже написанные Эссе по госту за 2016 год. Эссе в нашей базе можно скачать безвозмездно т.е. бесплатно!

Как оформить эссе: от титульного листа до заключения

В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой "Ё"! Остальные ответы Ангелина Казакова Ученик 173 7 лет назад Вступительная часть Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. Похожие вопросы.

Как правило, когда требуется решить вопрос, как написать эссе, даже человек с достаточным красноречием теряется, потому что на бумаге сложнее выражать свои мысли. Обдумывание вопроса может занять долгое время, что значительно осложняет работу. Особенно много вопросов вызывает само начало эссе. С чего его начать!

Какой должна быть первая фраза? Есть несколько советов, которые позволят правильно начать эссе: Для начала сформулируйте общую идею написания эссе. Определите, с какой целью оно составляется и если есть возможность, поищите источники для работы. Отлично подходит для написания техника фрирайтинга или свободное написание. Ее смысл в том, чтобы описывать все, что приходит в голову даже без редактирования, несоблюдения грамматики и так далее. Очень хороший способ справиться с отсутствием вдохновения. Не зацикливайтесь на вступлении. Его можно написать уже потом, когда остальной текст будет готов.

Вам будет проще писать вступлением ведь вы уже знаете о чем эссе. Одним из вариантов начала эссе является постановка вопроса вначале, ну а дальше на него уже дается ответ. Порядок написания эссе: структура Структура эссе Теперь давайте конкретно поговорим, как написать эссе и что в нем писать. Вот примерная структура, как пишется материал: 1.

Последняя часть сочинения-описания должна содержать краткий вывод из вышеизложенного.

Помогите ребёнку ответить на вопрос: какое значение для жизни или сюжета имеют индивидуальные особенности предмета сочинения. Как писать сочинение-повествование Повествование предполагает рассказ о событиях в их временной последовательности. Например: «Блокада Ленинграда», «Как я провёл лето», «Весёлый случай из моей жизни». Чтобы подготовить ребёнка к работе над повествованием, обсудите с ним тему и убедитесь, что он владеет достаточной информацией о ней. Если необходимо, воспользуйтесь интернетом, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Затем попросите ребёнка рассказать историю, которую он собирается перенести на бумагу. Этот устный рассказ и станет основой для сочинения. План сочинения-повествования соответствует классической структуре литературного произведения: Вступление. Для начала ученику требуется кратко обозначить время и место событий, о которых пойдёт речь. Начало действия.

Здесь даются краткие характеристики героев предстоящего рассказа и описываются события, предшествующие кульминации. Развитие действия приводит к главному событию повествования. Это должен быть самый напряжённый и яркий момент рассказа, то, ради чего всё писалось. Финал истории. Описание событий, последовавших за кульминацией: к чему привели действия героев и чем всё закончилось.

В конце ученик может порассуждать о том, какие выводы он сделал из данной истории, и выразить своё отношение к героям и их поступкам. Как писать сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему. Это может быть отзыв о прочитанной книге, рассказ о своём отношении к общественному явлению и тому подобное. Для написания рассуждения важно рассмотреть проблему с разных сторон и сделать выводы. Примеры: «Что такое дружба», «Как общество влияет на человека», «Что я понял, прочитав рассказ А.

Перед началом работы над сочинением-рассуждением попробуйте подискутировать с ребёнком на заданную тему, пусть он выразит своё отношение к ней и объяснит, почему считает именно так, а не иначе. Из этих обсуждений, а возможно, и споров, ребёнок сможет составить материал для работы. Структура у сочинения-рассуждения: Вступление тезис. Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения.

Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее.

Это может быть ситуация из жизни, новость, мнение ученого, научная теория или доказанный наукой факт. В идеале один тезис должны подтверждать два аргумента. Одно читателю может показаться неубедительным, а три перегрузят текст. Впрочем, вы вольны приводить к своему тезису любое количество аргументов — многое зависит от самой мысли, логики повествования, объема, плана текста. Важно сохранить логичность, лаконичность и образность текста. Заключение В заключении, как правило, резюмируют все, о чем было сказано в эссе. Автор вместе с читателем подводит итоги.

Важно, чтобы выводы не были надуманными и не возникали «ниоткуда». В заключении — только то, к чему должен прийти читатель, ознакомившись с основной частью вашей работы. Структура основной части текста Важно, чтобы основная часть была построена по законам логики. Можно идти от простого к сложного, можно проводить анализ или синтез, использовать метод дедукции и индукции.

Оформляем титульный лист Эссе по ГОСТу

Язык, употребляемый при написании, должен восприниматься серьезно. Важно определить уяснить тему, желаемый объем и цели каждого параграфа. Начните с главной идеи или яркой фразы. Задача - сразу захватить внимание читателя слушателя. Здесь часто применяется сравнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой.

Правила написания эссе Из формальных правил можно назвать только одно - наличие заголовка. Внутренняя структура может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок. Аргументация может предшествовать формулировке проблемы.

Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом. В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с "Я хочу рассказать о... То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.

Основные ошибки при написании эссе В отличие от тестов, эссе не предполагают формата multiple-choice когда вам на выбор предлагается несколько вариантов ответа. Написание не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать его. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок. Плохая проверка Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания.

Перечитайте и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. Примеры, которые не стоит "брать на заметку": - "Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака". Утомительные предисловия, недостаточное количество деталей Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для него характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т.

Многословие Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя слушателя и затмевают основную тему. Длинные фразы Чем длиннее предложение, тем лучше - так считают некоторые кандидаты.

Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух.

Основная надпись ее размеры и заполнение граф на первом листе текста пояснительной записки должна соответствовать форме 1 или форме 2, ана втором и последующих листах — форме 3 или форме 4 приложение С. Расстояние от рамки до границ текста в начале и в конце строк — 5 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки — 15 мм.

Заключение В заключении автор должен подвести итоги и отразить основные мысли, высказанные в эссе. Здесь можно подчеркнуть значимость темы и сделать вызов к действию. Кроме основных частей, эссе может содержать дополнительные разделы в зависимости от требований и задачи работы. Важно помнить, что каждая часть эссе должна быть оформлена соответствующим образом. Введение, основная часть и заключение следует выделять заголовками и нумеровать, чтобы обозначить их очередность. Каждая часть должна быть грамматически и структурно законченной.

Таким образом, разделение текста на части в эссе помогает сделать его более структурированным и понятным. Следуя ГОСТу, вы сможете оформить каждую часть эссе в соответствии с требованиями и создать логически завершенное и качественное исследование. Правила оформления заголовков в эссе В соответствии с ГОСТом, заголовки в эссе должны быть выделены особым образом. Они должны быть выровнены по центру и начинаться с заглавной буквы каждого слова, кроме предлогов, союзов и частиц.

Единственный способ сделать так, чтобы комиссия работодатель разглядела за всеми документами образ конкретного человека — внести в эссе элемент личного, неповторимого, уникального.

Ваши эссе сразу станут более интересными и притягивающими внимание. Они помогут выделиться среди сотен других претендентов. Скучно читать эссе, которые изобилуют общими фразами — это пустая трата времени. Все равно ничего не поймешь о личности данного кандидата». Все, что вы напишете в эссе, необходимо подтверждать примерами, делать ссылки на свой опыт.

Детали сделают ваши эссе интересными, уникальными, специфичными. По мнению экспертов «выпускникам соискателям не следует бояться того, что они выйдут за рамки допустимого, лучше быть собой. Очень часто выпускников беспокоит то, смогут ли они произвести нужное впечатление, поэтому они убирают из эссе все, что делает их выдающимися. Столь безопасные, с точки зрения выпускников, эссе довольно утомительно читать». Вам вовсе не обязательно шутить в своих эссе, чтобы сделать их интересными.

Однако постарайтесь использовать все имеющиеся в распоряжении средства, чтобы ваши эссе запомнились. Экспертная комиссия не терпит участников, которые любят пускать пыль в глаза. Будет лучше, если в эссе вы отразите истинное положение вещей. В то же время не акцентируйте внимание на своих недостатках, хотя они и присутствуют в вашем характере. Надо быть честным, но позитивным.

Отзывайтесь о себе и своих качествах только положительно! Так называемые «слабые стороны» следует презентовать следующим образом: «раньше это было моим недостатком, теперь же превратилось в положительное качество». Литературное произведение. Представители экспертных комиссий любят такие эссе, читать которые — одно удовольствие. Уделите ему еще немного времени: проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы».

Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор — искусство, он является признаком хорошего вкуса». В своих эссе вы рассказываете историю успеха, указываете причины, по которым хотите строить свою карьеру именно в том направлении, которое избрали. Вы можете пойти еще дальше, написав эссе в виде литературного произведения: рассказа, повести. Однако это рискованный подход, так как большинство людей не очень хорошие писатели, к тому же так можно преуменьшить серьезность вашего повествования.

И наконец, работодатели не пригласят вас в свой бизнес только потому, что вы — прекрасный рассказчик. Примеры эссе Если Вы, уважаемые читатели, уже ознакомились с содержанием раздела «Как написать эссе» и теперь хорошо представляете структуру и правила написания эссе, ознакомлены с методологией и представляете себе как проверить эссе, какие могут возникнуть ошибки при написании эссе, то теперь, для сочинения хорошего эссе по выбранной Вами теме — Вам не хватает самого малого: ознакомиться с примерами эссе. Сами по себе примеры — не заменят Ваше сочинение. И не следует их копировать и выставлять в качестве своих — это занятие для неудачников, для тех кто не может и неспособен. Примеры же приведены тут для других и для другого — для того что бы улучшить понимание изложенных ранее правил, сопоставляя их с приведенным здесь практическим материалом.

Эссе на тему «Чувства», «Чувства и эмоции» Люди часто говорят: «Я чувствую…». Например, я чувствую любовь к своей девушке, я чувствую злость на хама, чувствую грусть, когда друзья долго не звонят и не пишут. Это так, для примера — обычно друзья всегда звонят мне вовремя или я сам им звоню. Просто чувств так много, они настолько разнообразны! Что же такое чувства?

Чувство, как я вычитал в словаре, это эмоциональный процесс, это субъективное отношение человека к другому человеку, к предмету, к объекту. Чувства не управляются сознанием, разумом. Как часто мы сталкиваемся с тем, что разум подсказывает нам одно, а чувства — совсем другое. Например, видно, что эта девушка — самовлюбленная лгунья, которую интересуют только походы в рестораны и дискотеки, а парень все равно ее любит. Часто люди разрываются между логичными доводами разума и сильными чувствами.

До сих пор каждый выбирает сам, к чему прислушиваться — к чувствам или к логике. И нет универсального рецепта, как поступать. Чувства бывают сильными и слабыми, бывают положительными, нейтральными и отрицательными. Любовь и ненависть — это самые сильные чувства, которые бывают у человека. Сильное чувство, которое кто-то испытывает, влияет даже на тело этого человека.

От любви и радости сияют глаза, распрямляется осанка, светится лицо. От злости и гнева черты лица искривляются. Уныние опускает плечи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий