План январь первая младшая

Циклограмма образовательной деятельности (первая младшая группа). Понедельник. Вторник. Календарный план воспитательно-образовательного процесса первой младшей группы №10 «Солнышко» Воспитатель: Ивлева. • всем участникам педагогического процесса внимательно изучить нашу программу и комплект пособий, обсудить их содержание и выработать свою стратегию и тактику работы с детьми. 2. Возрастная характеристика ребенка первой младшей группы (2-3 года).

Календарно-тематический план 1-младшей группы

Перспективный план 1 младшей группы на январь (2021-2022 учебный год) Дата Сентябрь Февраль. Апрель. Календарный план воспитательной работы с детьми первой младшей группы (2-3 года) на 2022-2023 учебный год.
План младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование (далее КТП) является результатом многолетней деятельности творческой группы педагогов «Новатор» МБДОУ «Детский сад №1» (далее-ДОУ) города Усолье-Сибирское, Иркутской области.
Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС скачать

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (первая младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в I младшей группе «Карапузы» теме «Здравствуй, Зимушка-Зима». Цель: Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к зимним забавам, посредством вовлечения их в различные. Рубрика: 1 младшая группа. Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса по Федеральной образовательной программе ДО и ФГОС в первой младшей группе (2-3 года). Комплексно-тематическое планирование (далее КТП) является результатом многолетней деятельности творческой группы педагогов «Новатор» МБДОУ «Детский сад №1» (далее-ДОУ) города Усолье-Сибирское, Иркутской области.

Планирование на январь в 1 младшей группе

Цель: учить детей играть вместе; выполнять движения в соответствии текста. Музыкальная минутка «В лесу родилась елочка». Цель: познакомить с песней, умение водить хоровод вокруг елки. Игра «Что на елочке висит». Цель: развитие мелкой моторики. В гостях книжки- малышки» 1. Цель: развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книжки. Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес». Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей. Игра-драматизация по сказке «Мишка косолапый». Цель: развивать артистические способности детей, воображение, умение двигаться.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; воспитывать усидчивость. Подвижная игра «Лови мяч». Цель: развитие глазомера. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Лого-ритмическое упражнение «Сосулька». Цель: развитие мелкой моторики рук. Коллективное конструирование «Построим дом для зайчат».

Словесная игра «Передай письмо». Активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек. Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Как прошли праздничные дни. Индивидуальная работа с Лёвой, Дариной: дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильноставить стульчик». Среда Утро: Приём и осмотр детей. Рассматриваниеиллюстраций к сказкам. Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении. Пальчиковаяигра « Доброе утро, здравствуй, Иван». Упражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. Словесная игра «Как принимать гостя». Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. Строительная игра «Домик для Кошки». Учить строить домик с окошком из кирпичиков. Развлечение«Зимние забавы». Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку; прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке : Наблюдение«Следы на снегу». Двигательная деятельность: Подвижная игра: «Принеси снежок». Способствует двигательной активности. Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками.

Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. Цели: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль ; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.

Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А. Барто «Что слаще всего? Развивать умение внимательно слушать произведение. Упражнять детей в умении находить предметы по цветовому признаку. Развивать у детей слуховое внимание, умение подражать, действовать правилу. Упражнение «Аккуратная прическа». Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь. Рисование цветными карандашами на тему «Снежинки». Упражнять детей в рисовании прямых и округлых линий. Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон». Развивать разговорную речь детей. Игры по желанию детей. Вызвать радость от игр. Способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Упражнять в ходбье и беге по кругу, взявшись за руки. Способствовать возникновению игровой ситуации «Хрюша завтракает» Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку.

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

колокольчиком», «Зайчик с барабаном», широкая лента. Логика образовательной деятельности: О.Н. Арсеневская "Музыкальные занятия. Первая младшая группа", стр. План работы второй младшей группы на 2023-2024 учебный го (скачать) (посмотреть) (текст документа). Календарно-тематисеское планирование младшая ясельная группа 2022-23ГОД. Познавательное развитие Ознакомление с природой в детском саду.

Календарный план для 1 младшей группы Рябинка р. п. Сосновское на январь месяц

Чтение стихотворения О. Высотской «На санках». Пение песенки «Мы матрешки». Утренняя гимнастика «Веточки качаются» Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину.

Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Фотоколлаж «Вот что мы умеем» Что такое хорошо и что такое плохо Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Театрализованное представление «Непослушный колобок» 2 недели Где я живу? Знакомить детей с родным городом поселком : его названием, объектами улица, дом, магазин, поликлиника ; с транспортом, «городскими» профессиями врач, продавец, милиционер. Выставка детского творчества Знакомить детей с ближайшим окружением — игрушками. Развивать речь, игровую деятельность детей.

Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Фотоколлаж «Вот что мы умеем» Что такое хорошо и что такое плохо Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Театрализованное представление «Непослушный колобок» 2 недели Где я живу? Знакомить детей с родным городом поселком : его названием, объектами улица, дом, магазин, поликлиника ; с транспортом, «городскими» профессиями врач, продавец, милиционер.

Наблюдение за кошкой. Чтение стихотворения Берестова" Котенок ". Задачи: учить детей отличать кошек от других животных, активизировать в речи и умения уточнять названия частей тела животного. Учить внимательно слушать стихотворения, понимать его содержание, сопоставлять его с явлениями, предметами и событиями окружающей действительности. Подвижная игра "Кошки и котята". Задачи: учить детей по-разному выполнять одинаковые движения легкий бег, прыжки 2 ногах вперед, ходьба, переставным шагом выступать в роли кошки, то в роли котенка. Учить понимать задание, реагировать регулировать свои действия. Трудовые поручения: Чистим одежду и обувь от снега. Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отращивать снег с обуви и одежды товарищей. Воспитывать самостоятельность, лучше помогать сверстникам. Творческая мастерская: коллективная работа "Кошка и котята" Задачи: учить детей подбирать фигуры по размеру и цвету, различать их форму, наклеивать на основу; учить осуществлять элементарные взаимодействия педагога и сверстниками в ходе работы. Задачи: помочь вспомнить с детьми новогодние песни танцы, активизировать двигательную активность. Индивидуальная работа с Задача: упражнять в умении кружится, выполнять движения за воспитателем. Задача: В совместной игре, учить детей брать на себя различные роли, выполнять игровые действия, поддерживать несложный сюжет, общаться в игре. Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки. Упражнение " Передать по цепочке". Задачи: учить детей выполнять поручение форме игры выстраиваться в цепочку, передавать игрушки, складывать их в корзину. Формировать у детей осознанного отношения к порядку, стремление его поддерживать. Рассматривание альбома "Звери зимой". Задачи: активизировать речи детей и уточнять названия животных ; рассказать, как животные живут в лесу зимой,чем питаются. Работа в уголке сенсорного развития. Задачи: учить детей играть мозаикой пирамидками; развивать мелкую моторику рук, развивать фантазию и творчество. Практическое упражнение: готовимся к завтраку. Задачи: продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. Учить мыть руки, пользоваться полотенцем, тихо садится за стол, аккуратно кушать затем а затем пользоваться салфеткой. Художественная литература. Стихотворение Н. Саксонской "Где мой пальчик" страница 153 Цель: познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы, обогащать активизировать речь. Словарная работа: пальчик,пропал, домишко. Задача: учить проговаривать все фразы. Наблюдение "Кто во что одет". Задачи : обратить внимание детей на одежду прохожим, учить называть предметы элементы одежды. Учить правильно называть людей разного возраста и пола. Обогащают словарный запас детей, активизировать познавать. Подвижная игра " Воробушки и кот ". Задача: детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения. Развивать мышцы ног, координацию движений. Задачи: познакомить детей потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснить суть возможной опасности, возникающий при этом. Дидактическая игра «Какой лёд? Чтение английской народные песни в переводе С.

Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

  • План младшей группы на январь
  • Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам
  • Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц
  • Навигация по записям
  • Планирование на январь в 1 младшей группе
  • Вход на сайт

Планирование: что это и зачем

  • Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
  • Международный педагогический портал
  • Январь. 1-неделя. Тема: «Рождественские каникулы»
  • Календарно-тематический план 1-младшей группы, автор Вишнякова Наталья Анатольевна
  • Перспективный план «Зимние каникулы» в группе раннего возраста «Солнышко»
  • Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (первая младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Вечер: Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...

Игры по желанию детей.

Данный материал будет полезен для воспитателей 1 и 2 младшей группы. Беседа с детьми на тему "Я могу" Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением 2. Дидактическая игра по развитию речи "Магазин игрушек" Цель: Развивать монологическую речь 3. Мало-подвижная игра"Кто дальше" Цель: развивать навыки метания Развивать глазомер 4. Упражнение с массажными мячиками "Ласковый ёжик" Цель: развитие мелкой моторики 5. Толстого «Был у Пети и Миши конь» цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения В. Гимнастика после дневного сна 2.

ФКГН "Как правильно мыть руки" Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы 3. Подвижная игра "Огуречик - огуречик" Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова 4. Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь 5. Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Индивидуальная работа по лепке. Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества 2. Подвижная игра "Пузырь" Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу 4.

Цель: познакомить содержанием стиха. Активно проговаривать простые и сложные фразы, согласовывать слова в предложении.

Словарная работа: звукоподражание "гав-гав! Мяу- мяу! Куд- кудах! Целевая прогулка по территории детского сада. Предложить детям посмотреть вокруг и определить время года признаки погоды, какие стоят деревья? Что лежит на земле? И так далее. Подвижная игра " Принеси предмет" Задача: упражнять детей в беге различным темпом, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания.

Дидактическая игра "Подбери по величине" Задача: учить детей устанавливается связь между объектами по величине. Формировать логическое мышление. Активизировать в речи соответствующие понятия. Вторая половина дня. Культурно-гигиенические навыки :переодевание. Задачи: учить детей одеваться после сна. Учить детей просить о помощи используя "волшебное слово". Закреплять знание предметов одежды, воспитывать аккуратность. Непосредственно образовательная деятельность.

Физическая культура. Цель: учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, приучать соблюдать направление при катании меча, поощрять умение дружно играть. Индивидуальная работа с Задача: учить не теряется в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Задача: продолжать знакомить детей с атрибутами уголков, учить самостоятельно выбирать игрушки игры, а затем аккуратно убирать всё на место. Развивать сюжет. Вечерняя прогулка. Наблюдение "Снежные постройки" Задача: рассмотреть с детьми снежные постройки на участке из окна. Объясните, для чего они нужны и как бережно с ними нужно обращаться, повторить правила безопасного поведения на горке.

Подвижная игра "Кому водить? Рассматривание иллюстраций "зимние забавы". Задачи: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе. Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм. Игровое упражнение "На зимней прогулке" Задачи: учить детей имитировать движения художников, игру снежки, катания на коньках. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение выполнять движения по образцу. Музыкально-ритмические движения "пляска с платочком". Задачи: учить детей выполнять движения по образцу, определять форму платков, цвет. Наблюдение "зимний день".

Задачи: обратить внимание детей на состояние погоды. Формировать у детей представления о частях суток, познакомиться со словами условиям вечер. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц Главная → Детский сад → Разное → План работы 1 младшей группы на январь 2024г.
Календарно-тематическое планирование на год; 1 младшая группа по "Детству"
календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе Совершенствование культурно-гигиенических навыков: продолжать закреплять правила поведения за столом, правильно держать ложку, не разговаривать во время еды. Прогулка № 2 (см. «Комплекс прогулок в 1 младшей группе на декабрь»).

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

I II. III IV. Комплексно – тематическое планирование во 1 младшей группе. Тема Наша группа. Игры и игрушки. Календарно-тематический план на каждый день 1 младшая группа на январь месяц09.01.17 ПН Утро 1. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель: развивать речь детей 2. Д/и «Запомни узор».

Планирование в 1 младшей группе на январь

Перспективный план по рисованию и лепке для детей первой. Зан.1 «Витамины» (лепка). младшей группы. Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

План младшей группы на январь Перспективное планирование по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». на 2023-2024 учебный год в 1 младшей группе. Составитель: Воспитатель Кодыгроб Мария Алексеевна.
Перспективный план «Зимние каникулы» в группе раннего возраста «Солнышко» Содержание совместной деятельности педагога и детей. Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить».

Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС

Если есть возможность, посетите мебельный магазин Предложите ребенку назвать детали мебели: ножка, спинка, сиденье, дверцы и т. III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. Предложить родителям организовать выставку-русские народные игрушки IV Материалы и их свойства посуда Опытно-экспериментальная деятельность. Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы.

Развивать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке». Упражнять детей в умении ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Трудовые поручения: Насыпать корм в кормушки для птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни препятствие».

Развивать координацию движений. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительной дорожке. Упражнение «Рыбка». Развитие артикуляционного аппарата.. Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки». Способствовать формированию дыхательного аппарата. Развивать игровые навыки, способствовать двигательной активности. Закрепить знания детей о частях суток. Экспериментирование со снегом.

Продолжать знакомить детей со свойствами снега, закреплять умение складывать из него различные фигуры. Ситуативный разговор: «Правильная осанка».

Театрализованное представление «Непослушный колобок» 2 недели Где я живу? Знакомить детей с родным городом поселком : его названием, объектами улица, дом, магазин, поликлиника ; с транспортом, «городскими» профессиями врач, продавец, милиционер. Выставка детского творчества Знакомить детей с ближайшим окружением — игрушками. Развивать речь, игровую деятельность детей. Развлечение «Мои любимые игрушки».

Если есть возможность, посетите мебельный магазин Предложите ребенку назвать детали мебели: ножка, спинка, сиденье, дверцы и т. III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. Предложить родителям организовать выставку-русские народные игрушки IV Материалы и их свойства посуда Опытно-экспериментальная деятельность. Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц

Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки».

Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5. Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3.

Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3.

Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5.

Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка».

Формирование КГН: цель: Упражнять в умении аккуратно есть, слегка наклоняясь над тарелкой, тщательном пережевывании пищи 3. Подвижная игра «Птички». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 08.

Беседа: «Кто где работает? Дидактическая игра: «Много-мало». Настольно — печатная игра «Птичий двор».

Хороводная игра «Ходит Ваня». Капутикян «Маша обедает» цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить вним. Игра «Дом поможем мы построить».

Игры с матрешками, пирамидками, вкладышами. Подвижная игра «Куры и петух». Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 09.

Беседа: «Что мы видели на улице зимой? Дидактическая игра «Назови ласково». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «по замыслу» Цель: развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности, совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую 2.

Развивающая игра: «Покажи и назови». Игры со строительным материалом: «Построение дорожек разных по цвету и длине»; «Куклы на прогулке». Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом 4.

Подвижная игра «Только вместе».

Способствовать развитию мелкой моторики. Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки».

Продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Закреплять умение двигаться по сигналу. Экспериментирование: «Таяние сосульки».

Продолжать знакомить детей со свойством воды. Игра «Здравствуйте! Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха.

Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад». Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный.

Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую. Катание на ледянках с горки.

Напомнить детям о соблюдении правил безопасности. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, ходьба по оздоровительным дорожкам. Рассматривание картинок с изображением снеговика.

Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А.

Скачивая план, стоит подробно прочитать его и изменить в соответствии со своими детками, их интересами и способностями. От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей в целом. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах — это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения.

Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида.

Упражнение «Аккуратная прическа». Развивать умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши».

Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь. Рисование цветными карандашами на тему «Снежинки». Упражнять детей в рисовании прямых и округлых линий. Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон».

Развивать разговорную речь детей. Игры по желанию детей. Вызвать радость от игр. Способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

Упражнять в ходбье и беге по кругу, взявшись за руки. Способствовать возникновению игровой ситуации «Хрюша завтракает» Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку. Игра «Нанижем бусы для кукол». Развивать моторику рук.

Индивидуальная работа: «Сбей кегли». Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками. Прогулка Наблюдение: «Сосульки на крышах». Знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. «Социально-коммуникативное развитие» «ОБЖ, ПДД». Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС. Планы для всех классов на 36 часов. МБДОУ "Детский сад №83 комбинированного вида" Кировского района, г. Казани. воспитатели. "Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе". Окружающий мир. (Познавательное развитие). Первая младшая группа № 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий