Педагогические чтения 2024 спо

Настоящий сборник составлен по материалам Всероссийской научно-практической конференции ВСЕРОССИЙСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2024, состоявшейся 25 января 2024 года в г. Петрозаводске (Россия). Стать участников Всероссийского проекта можно до 30 сентября. Всероссийские педагогические чтения проходят при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. 21 февраля директор ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» Калинин А.С. принял участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием XXVI Некрасовские педагогические чтения «Организация и содержание наставничества в.

Всероссийская научно-практическая конференция «Всероссийские педагогические чтения 2024»

По итогам конференции запланирован электронный сборник научных материалов, который будет включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Вторым этапом Педагогических чтений стал мастер – класс «Самый классный «Классный». «Клуб начинающего педагога СПО. В поисках педагогических решений». ИнтернетПедагогические чтения 2024 26 января 2024 года на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики. Ежегодной традицией является проведение в колледже январских Педагогических чтений. бакалавриата очной формы обучения Учащиеся школ, студенты Молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет Студенты образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования Школьники 3-11 классов Студенты профессиональных образовательных. Приложение № 1 к приказу управления образования администрации Яковлевского городского округа от 8 декабря 2023 г. № 1270. ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальных педагогических чтениях «Эффективные методики обучения и воспитания в объединениях. Краткое описание документа: Сборник материалов педагогических чтений МЕТОДИКА И ПРАКТИКА СПО В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ.

ГБП ОУ "Тверской педагогический колледж"

Современные тенденции развития образования: инновационные идеи и методические решения". Во МГИК с 26 по 28 февраля 2024 года пройдёт международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические чтения-2024» посвященные 155-летию со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Интегрированной формой сопровождения профессионального роста ру-ководящих и педагогических работников СПО, комплексно решающих данную задачу, являются педагогические чтения.

Всероссийская научно-практическая конференция «Всероссийские педагогические чтения 2024»

1.3. Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается Оргкомитет, который утверждается приказом директора ГПОУ «Мариинский педагогический колледж имени императрицы Марии Александровны». Основные направления работы на 2023-2024 учебный год 1. Создание современных организационно-педагогических условий для реализации основных профессиональных образовательных программ СПО, программ профессионального обучения и дополнительного. Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 30–31 марта 2024 года пройдут XXII Международные педагогические чтения по гуманной педагогике по теме «Полюбите мышление» в дистанционном режиме. Модернизация СПО. Координационный совет по развитию профессионального образования.

Стартовали Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия»

Приоритетные направления развития ГОУ СПО «Бендерский педагогический колледж» в 2023-2024 учебном году. ´ Обеспечение качественной профессиональной подготовки. специалистов в соответствии с требованиями ГОС СПО по реализуемым. Для представления на секции «Моя страна – моя наука» была отобрана практика НИЛ «Развитие школьных воспитательных систем» Курского государственного университета «Научно-методическое обеспечение педагогического взаимодействия в цифровой образовательной. Межрегиональные педагогические чтения «Цифровизация образовательного процесса в системе среднего профессионального образования: педагогические технологии и оценка качества». 21 февраля 2023 года председатель ФУМО СПО 44.00.00 Образование и педагогические науки, директор ГАПОУ «ВСПК», кандидат педагогических наук Калинин А.С. принял участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием XXVI.

Международная научная конференция молодых ученых «Ключевские чтения»-2024

Идеи М. Махмутова в развитии современного подхода к построению модели подготовки квалифицированных рабочих и служащих Лисейчиков Олег Евдокимович, ректор ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», кандидат педагогических наук, доцент.

Участники педчтений обобщили свой педагогический опыт и обсудили новации в условиях введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, которые продолжают свое развитие с целью повышения качества подготовки специалистов. Кроме того, в рамках образовательного процесса акцентировано внимание на развитии общих компетенций, формулировки которых стали более конкретными.

Архангельск, ул. Папанина, д. В работе педагогических чтений принимала участие преподаватель колледжа Нехлебаева Мария Николаевна с актуальной на сегодняшний день темой «Переход на отечественное программное обеспечение».

В 2019 году понятие «практическая подготовка обучающихся» определено на законодательном уровне. В соответствии со ст. Пленарная часть педагогических чтений началась с приветственного слова заместителя директора по учебной работе. Липовская Т. Старший методист техникума Старицына О. Затем с докладами выступило 10 преподавателей техникума: Неупокоев Е. Электронный документооборот в Pilot BIM как средство эффективной организации практической подготовки студентов , Худякова С.

Педагогические чтения «Современные траектории развития дошкольного образования»

Для представления на секции «Моя страна — моя наука» была отобрана практика НИЛ «Развитие школьных воспитательных систем» Курского государственного университета «Научно-методическое обеспечение педагогического взаимодействия в цифровой образовательной среде». Курска Татьяна Валерьевна Трофименко.

Для руководителей ПОО прошел круглый стол «Проблемы и перспективы реализации требований ФГОС, особенности управления профессиональной образовательной организацией в соответствии с современным законодательством», в обсуждаемых вопросах приняло участие 27 человек. Достижения педагогов по методическому обеспечению образовательного процесса были оценены жюри на конкурсе методических разработок, который проведен по трем номинациям: «Методические рекомендации для педагогов», «Методические разработки по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы», «Методические разработки по выполнению практических занятий и лабораторных работ». На конкурс было представлены 31 работа из профессиональных образовательных организаций Пермского края.

Жюри отметило наиболее системные, структурированные работы, адресованные педагогам по отдельным направлениям организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО и адресованные студентам по выполнению самостоятельных работ, практических занятий и лабораторных работ, в номинации «Методические рекомендации для педагогов»: Сборник методических рекомендаций для реализации требований ФГОС. Швецова; Формирование коммуникативной культуры студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода. Проведение профилактических мероприятий Раздел "Сохранение здоровья детей" Специальность 060501 "Сестринское дело". Плетенева О.

Электросталь и г. Чтения являются открытым мероприятием, таким образом, в них могут принять участие в качестве слушателей и лекторов преподаватели из других зон методического руководства.

Организация практической подготовки обучающихся во время учебной практики , Горева Е. Реализация профессиональной направленности на дисциплине «Физика» , Полицинский Е. Технология подготовки студентов по физике на основе опережающей самостоятельной работы , Лисачев А. Преподавание дисциплины «Основы экономики» обучающимся по профессии «Сварщик ручной и частично механизированной сварки наплавки », Стрековцова Е. Рабочая тетрадь как инструмент для эффективной организации проектной деятельности студентов. В целом все выступления не оставили равнодушными никого. Во время педагогических чтений слушатели почерпнули много ценной информации, которая обогатит их педагогический опыт и которую они непременно используют в своей дальнейшей работе.

РАЙОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2024

Емельянов Виталий Александрович, учитель МОБУ «Октябрьская сош», поделился опытом «Развитие патриотического воспитания на уроках истории и во внеурочное время». Вторая секция педагогических чтений была посвящена теме «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Свой опыт работы в этой области предложили коллеги-педагоги из общеобразовательных школ Тюкалинского муниципального района: Трофимова Наталья Александровна, МОБУ «Гимназия г. Тюкалинска», тема «Юнармия — будущее страны! Тюкалинска», тема «Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе», Дрючин Алексей Владимирович, МОБУ «Валуевская сош», тема «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ»; Громакова Елизавета Сергеевна, МОБУ Тюкалинский лицей, тема «Влияние средств массовой информации на детско-родительские взаимоотношения».

Чтения являются открытым мероприятием, таким образом, в них могут принять участие в качестве слушателей и лекторов преподаватели из других зон методического руководства.

Всероссийские Педагогические чтения Формат проведения «Педагогических чтений»: очно-дистанционный 24 — 25 октября 2023 г.

Выготского ФГБУ ВО РГГУ примут участие в проведении Всероссийских Педагогических чтений «Искусство в школе» Целью Педагогических чтений является осмысление роли учителя, воспитателя, психолога, педагога-наставника образовательной области «Искусство» в художественном воспитании и обучении, популяризация результатов деятельности по освоению обучающимися культурного наследия в изобразительном искусстве, музыке, театре, кино, дизайне и декоративно-прикладном искусстве на разных уровнях образования: детский сад, школа, вуз.

С учетом полученных результатов на российской образовательной платформе Stepik был создан массовый открытый онлайн-курс «Воспитательная деятельность в цифровой образовательной среде», помогающий педагогам решать такие профессиональные задачи, как: организация взаимодействия с отдельным обучающимся и группами, создание ситуации успеха, поддержание функционирования воспитательной системы класса, управление сетевыми воспитательными сообществами и др. Ознакомиться с онлайн-курсом «Воспитательная деятельность в цифровой образовательной среде» можно по ссылке.

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

Цель секции конференции: обобщить опыт формирования и развития профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров. Интегрированной формой сопровождения профессионального роста ру-ководящих и педагогических работников СПО, комплексно решающих данную задачу, являются педагогические чтения. Педагогические чтения руководителей и педагогических работников профессиональных образовательных организаций Пермского края проходят один раз в три года, такая периодичность позволяет провести апробацию и получить результаты по теме исследования. Модернизация СПО. Координационный совет по развитию профессионального образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий