Пд14 последние новости на сегодня

рассказал Иноземцев. Серийное производство лайнеров МС-21 с российскими двигателями ПД-14 планируется начать в 2024 году, первые шесть самолетов будут поставлены в этом же году. Об этом 7 апреля сообщили ТАСС в госкорпорации «Ростех».

ПД-14: одинокое сердце отечественного самолетостроения

Последние новости на сегодня. Премьер Мишустин: Россия — лидер по поставкам двигателей для военной авиации. В конце 2020 года самолёт МС-21 с установленными на нём двигателями ПД-14 выполнил первый полёт. Сейчас в Иркутске два опытных самолёта находятся на модификации в импортозамещённую версию МС-21-310рус. Новейший авиадвигатель ПД-14 для гражданских судов, производство которого налажено в Перми, получился эффективным и надежным. Об этом на встрече со своими доверенными лицами заявил один из кандидатов в президенты РФ Владимир Путин. Наши летчики-испытатели сегодня в топе новостей. Они впервые подняли в небо уже второй летный образец новейшего пассажирского лайнера МС-21 с российскими перспективными двигателями ПД-14.

Содержание

  • Росавиация подтвердила высокие стандарты производства узлов для двигателя ПД-14 на предприятии ОДК
  • ПД-14 – Проекты диверсификации – Обзор деятельности – Годовой отчет АО АКБ «НОВИКОМБАНК» за 2021 г.
  • В следующем году в России собираются выпустить свыше 55 отечественных авиадвигателей ПД-8 и ПД-14
  • Новости дня
  • «Пермские моторы» произведут 12 двигателей для российских гражданских самолетов
  • Создание новейшего российского авиадвигателя перенесли: Госэкономика: Экономика:

Отечественный двигатель ПД-14 установили в Иркутске на первый самолет МС-21

Главным вопросом обсуждение стало производство авиадвигателей ПД-14 и ПД-35. На сегодняшний день на двигателях ПД-14 летают три самолета МС-21. Это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Он также отметил рекордные показатели производства.

Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации. Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время. В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения. Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины.

В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П. Уже более 25 лет ПС-90А остается единственным в России двигателем для магистральной авиации. В настоящее время двигатели семейства ПС-90А эксплуатируются на российских самолетах пассажирской, грузовой и транспортной авиации. Отличительная особенность пермской конструкторской школы — высокая доля разработок, внедрённых в производство и массово выпускаемых серийными заводами.

Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений.

Потом ещё и ещё. То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов. Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus. Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами". Дело в том, что нужно примерно 600—700 таких самолётов, как МС-21, чтобы отказаться от "иномарок".

Относительно двигателя ПД-8, он рассказал, что его разработкой занимается предприятие «ОДК-Сатурн», а «ОДК-Пермские моторы» является «соучастником» в данном проекте, пояснив, что необходимое количество этих двигателей около 100 штук в год. Он меньше, более оптимальный для этого маленького двигателя, чем газогенератор ПД-14 и поэтому более технически рисковый проект. Сроки его создания очень жёсткие», — пояснил он. Мы выходим на 120 двигателей ПС-90А в год. Это вместе с военными заказами. Это тоже огромный объём. Это двигатель, который попал в самую переделку...

Владимиру Путину доложили о производстве отечественных двигателей для МС-21 из Иркутска

Россия формально входит в этот элитный клуб, но наши позиции весьма шатки. А количественное сравнение с лидерами отрасли вызывает лишь горькую усмешку, особенно если вспомнить высоты, которые мы когда-то занимали, пишут авторы телеграм-канала "Маштех". После развала СССР наше моторостроение испытало шоковое падение и разрушение. А в высоких технологиях все очень просто: вход за рубль, выход за копейку, второй раз билет не продается. Военное двигателестроение в целом поддерживалось за счет экспортных контрактов, в то время как для гражданских предприятий осталась лишь небольшая ниша обслуживания уже имеющихся в эксплуатации самолетов. А их доля в авиакомпаниях неуклонно падала, так как запуск серийного производства новых конкурентоспособных машин, разработанных в позднем СССР, не состоялся. В моторах для боевых самолетов все тоже было далеко не радужно, ведь разработка новых технологий была практически остановлена — но хотя бы часть предприятий и НИИ продолжили существование и не утратили основных компетенций.

Базовой площадкой для комплекса выбрана территория «Салюта» на проспекте Буденного. Вот такой вот рост стремительным домкратом. Было бы все просто - не стали бы сейчас параллельно разворачивать производство Ту-214. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали», — сказал он.

Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год.

ПД-35 разрабатывают с 2016 года. Серийная версия должна появиться к 2030 году. Его планируют устанавливать на разрабатываемый совместно с Китаем дальнемагистральный CRC929 на 250-300 пассажиров, большой военно-транспортный Ан-124-100 «Руслан» и Ил-96-400М.

​В Перми Владимиру Путину рассказали о планах увеличить объемы производства двигателя ПД-14

Безусловно, подобная практика в наше время не приемлема, в том числе и потому, что резко поднялся уровень технологий. Тем не менее, простота техобслуживания и сегодня приветствуется клиентами. Однако этот плюс, как и хороший конструктив, перечеркивается огромным минусом. На фото: глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров высоко оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету, 27 ноября 2020 года. Однако «ключевым элементом для экспортных продаж будет преодоление относительно плохой репутации российских самолетов в отношении обслуживания и поддержки». Проблемы с менеджментом вполне решаемы. В конце концов, как бы это ни было обидно, можно нанять иностранцев. Читайте также «Хорошая тренировка»: F-35 решил попугать «Адмирала Макарова» и крейсер «Москва» «Невидимка», взлетевшая с авианосца Queen Elizabeth, имитировала атаку на наши корабли Круг замкнулся: чтобы поднять качество обслуживания до мировых стандартов, нужно не просто производить по 500 самолетов в год, но и продавать их. Но кто же их купит, если «послепродажная поддержка — полный отстой».

Уровень технической поддержки сыграл ключевую роль в том, чтобы американцы и европейцы смогли сделать дальние полеты самым безопасным средством передвижения, которое есть в США и ЕС. Скажем так: статистически более рискованно ехать на велосипеде от школы до дома, чем лететь из Атланты в Чикаго или из Парижа в Пекин. Если Москва опять наступит на грабли Superjets 100, то есть будет любой ценой толкать МС-21 за границу исключительно ради кремлевского эго, то «Иркута» ждут трудные времена. С другой стороны, Россия — огромная страна, и есть смысл постепенно заменить новым узкофюзеляжником аналогичные самолеты Boeing и Airbus.

Яковлева под руководством первого замдиректора комплекса Рубена Амбарцумяна, а также группа специалистов инженерного центра, возглавляемая заместителем главного конструктора МС-21 Дмитрием Аббасовым. Сейчас отрабатываются системы и оборудование самолета для обеспечения в дальнейшем безопасности полетов по программам доводочных и сертификационных испытаний.

В октябре будет выполнен подъем ремоторизированного авиалайнера в воздух. После нескольких полетов с заводского аэродрома МС-21 отправится в Жуковский.

Это «базовая» величина, от которой отталкиваются российские авиастроители в оценках своего прогресса.

Двигатели семейства CFM56 американо-французского совместного предприятия CFM International — самые распространённые в мире, так как устанавливаются на Boeing 737 Classic и Next Generation и Airbus A320 первого поколения, — способны проработать до 20 тысяч циклов при среднем показателе 18 тысяч. Российско-французский двигатель PowerJet SaM146 для самолётов Sukhoi Superjet 100 имеет номинальный ресурс 20 тысяч циклов.

Семейство турбореактивных двигателей пятого поколения для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации получило сертификацию Росавиации в 2018 году, позже они получили и международную сертификацию. В 2023 году начался производственный выпуск этих двигателей, в 2024 году - начнется их серийная поставка. Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс.

Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены

На сегодняшний день на двигателях ПД-14 летают три самолета МС-21. Это среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Главе государства доложили о планах по масштабированию производства турбореактивного авиадвигателя ПД-14.

Серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21 начали в Перми

Второй отечественный среднемагистральный самолет МС-21 совершил полет с российскими двигателями ПД-14. Об этом сегодня сообщили в компании «Ростех». Он поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода. Важный этап в деле создания российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21: предприятие «ОДК-Пермские моторы» запустило серийное производство турбовентиляторного двигателя ПД-14 для этого самолёта. Российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 начнут серийно производить в 2025 году. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий