Новости ао псз янтарь

Адрес, телефон и прочая информация о компании АО "ПСЗ "Янтарь". Кроме того, в ходе выставки между АО "ПСЗ "Янтарь" и ООО "Судовые устройства и системы" был подписан договор на поставку крышек грузовых люков отечественного производства для большого морозильного рыболовного траулера "Виктор Гаврилов". основное месторождение янтаря. Чаще всего смолу находят на территории, расположенное неподалеку от устья реки Найба и села Стародубское. Школьница отправляет янтарь на исследование уже во второй раз. Открытый демо-день Индустриального центра компетенций «Судостроение» состоялся 30 октября 2023 года на площадке АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в ОСК) при поддержке Минпромторга России, Минцифры России и Объединенной судостроительной корпорации. ГК «Компьюлинк» разработала проект реконструкции гидротехнических сооружений АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, в том числе достроечных набережных, где производится оснащение и наладка основной массы всех судовых систем.

В ПТК состоялась встреча с представителем судостроительного завода АО «ПСЗ «Янтарь»

Предприятие специализируется на строительстве и ремонте современных боевых кораблей и высокоэффективных гражданских судов. Завод также изготавливает металлоконструкции различного назначения из стали и лёгких сплавов, занимается металлообработкой и изготовлением отдельных изделий в сфере машиностроения. Больше новостей:.

Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. Строительство гражданских судов различного назначения — еще одно направление деятельности предприятия, нацеленное на освоение как внутреннего, так и зарубежного рынков. Краснодарский ЮЗТС был создан шесть лет назад на базе станкостроительного завода имени Седина и является правообладателем его товарного знака.

Станок произведён и доработан под требования кораблестроителей «Янтаря» на Южном заводе тяжелого станкостроения ЮЗТС в Краснодарском крае, где внесли ряд изменений в конструкцию своей серийной линии. Это полностью отечественная разработка, на которой установлена в том числе современная система ЧПУ российского производства, по своим возможностям и функционалу не уступающая импортным аналогам. Ниже представлены фотографии станка, пульта ЧПУ и шкафа управления: Справочно: АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года.

Статьи Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Основную долю в портфеле заказов «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества.

Другие новости компании «Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ "Янтарь"), ОАО»

  • Для завода «Янтарь» построят новый плавучий док
  • Об организации
  • Социальные проблемы судостроительного завода в Калининграде
  • Калининградские корабелы отмечают 70-летие родного завода
  • Управлять ПСЗ «Янтарь» вместо судостроительной корпорации будет ВТБ — РБК
  • Завод «Янтарь» проводит техобслуживание судна «Янтарь»

Янтарь, Прибалтийский судостроительный завод, АО

Алиханов — о судостроительном заводе «Янтарь»: «За последнее время многое здесь улучшилось». «Губернатор Антон Алиханов посетил Прибалтийский судостроительный завод “Янтарь”. В 2022 году в рамках Государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса» завод продолжил работу по проекту «Техническое перевооружение трубогибочного и машиностроительного производств ОАО «ПСЗ «Янтарь». Строительный завод «Янтарь» снова победил в открытом конкурсе на возведение многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М мощностью 7 мегаватт. доведены до отчаяния. В настоящее время АО "ПСЗ "Янтарь", при поддержке Объединенной судостроительной корпорации, ведет строительство девяти заказов. Из них пять – по линии государственного оборонного заказа, два – по линии ВТС, два – по линии гражданского судостроения.

Subscribe Now

  • На ПСЗ «Янтарь» продолжаются работы по реконструкции мощностей предприятия
  • Вакансии компании
  • Содержание
  • Читайте также
  • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
  • Социальные проблемы судостроительного завода в Калининграде

Мантуров проверил исполнение гособоронзаказа на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершен этап работ по реконструкции набережной №5. Об этом сообщила пресс-служба предприятия в официальном. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация». Независимые журналисты работают в Северодвинске, Архангельске, а также в районах области. На сайте публикуются самые свежие новости о политике, экономике, ЖКХ, происшествиях, культуре, обществе, спорте и др.

Алиханов — о судостроительном заводе «Янтарь»: «За последнее время многое здесь улучшилось»

Рабочий человек делает работу, РСС его этой работой обеспечивает. Не должно быть у управленцев и специалистов премии, если нет выполнения плана у производства. Вводит единую систему оплаты труда и премирования по предприятиям корпорации. Если план выполнили — получаем премии», — пояснил Самарин. При этом он подчеркнул, что приложит усилия, чтобы «часы вырабатывались не ради хоть какой-то работы, а в борьбе за деньги». И в цехах работа в выходные должна быть только в тех случаях, когда есть напряжённость на корабле», — добавил директор ПСЗ «Янтарь». Стоит отметить, что Илья Самарин возглавил завод «Янтарь», который является одним из крупнейших предприятий Калининградской области, в июне 2020 года. До этого он руководил 33-м судоремонтным заводом в Балтийске.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде передал Балтийскому флоту после ремонта и модернизации сторожевой корабль "Неустрашимый", сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе предприятия. Там также отмечается, что "в период проведения приемо-сдаточных ходовых испытаний на корабле проверили работоспособность средств навигации, радиолокационного наблюдения и обнаружения целей, артиллерийского комплекса, зенитного ракетного комплекса, средств управления движением, средств борьбы за живучесть, средств радиационной химической и биологической защиты, комплексов связи". СКР "Неустрашимый" передали в состав соединения надводных кораблей, дислоцированного в Балтийске - главной военно-морской базе флота в Калининградской области.

Новое оборудование даст возможность высокопроизводительного и качественного изготовления деталей большим диаметром и весом, но имеющих небольшую длину. Станок произведён и доработан под требования кораблестроителей «Янтаря» на Южном заводе тяжелого станкостроения ЮЗТС в Краснодарском крае, где внесли ряд изменений в конструкцию своей серийной линии. Это полностью отечественная разработка, на которой установлена в том числе современная система ЧПУ российского производства, по своим возможностям и функционалу не уступающая импортным аналогам. Ниже представлены фотографии станка, пульта ЧПУ и шкафа управления: Справочно: АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы.

Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что при вашей поддержке мы справимся с этой задачей и приложим все силы для того, чтобы все задачи решить. Там задач много стоит, особенно в нынешних условиях, но все они, на мой взгляд, решабельные», — ответил Костин.

Судозавод "Янтарь" продлил до октября 2025 г. постройку самого большого в РФ траулера

Строительство траулера проекта 5670WSD ведется на заводе «Янтарь» в Калининграде. Калининградскими активами ОСК являются ПСЗ «Янтарь», «33 судоремонтный завод» в Балтийске и АО «Светловское предприятие «ЭРА». Последняя доступная отчетность «Янтаря» по итогам 2021 года показывала выручку в 12,6 млрд руб. с убытком в 265 млн руб. В Калининграде из-за пожара на судостроительном заводе «Янтарь» эвакуировали 37 человек. Работа в компании ПСЗ Янтарь. Информация о компании и все открытые вакансии в Калининграде, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. «Уникальные компетенции, которыми обладает завод «Янтарь», позволяют верфи качественно выполнять как государственные, так и гражданские заказы. Это крупнейшее градообразующее предприятие Калининградской области.

Что еще почитать

  • ПСЗ "Янтарь" - ходовые испытания траулера-сейнера "Ленинец". - YouTube
  • ЦАМТО / / Главком ВМФ России проверил ход выполнения гособоронзаказа на ПСЗ «Янтарь»
  • Новости регионов
  • Организации в тренде
  • В ПСЗ «Янтарь» спроектировали и построили скоростной пассажирский катамаран - IMEXP.RU

Судостроительный завод «Янтарь». Калининград

На заводе "Янтарь" рассказали о льготах и привилегиях для молодых сотрудников. Приглашаем вас принять участие и использовать уникальную возможность стать автором имени нового плавучего дока, который строится в рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации для АО «ПСЗ "Янтарь" (входит в #ОСК). основное месторождение янтаря. Чаще всего смолу находят на территории, расположенное неподалеку от устья реки Найба и села Стародубское. Школьница отправляет янтарь на исследование уже во второй раз.

На ПСЗ «Янтарь» в Калининграде чествовали своего участника СВО

Суть в том, что уже в течении продолжительного времени жизнь на заводе становится хуже день ото дня, люди жалуются на резкое падение зарплат, отсутствие 13-й зарплаты как таковой, отсутствие компенсации за обучение в ВУЗе, массовые сокращения работников, отсутствие элементарных средств индивидуальной защиты, отсутствие инструмента и расходных материалов для производства работ. Причем, если вышеуказанные проблемы так или иначе всегда имели место быть , то сейчас эта ситуация обострена настолько,что терпения рабочих элементарно не хватает. Все это усугубляется хамством со стороны руководства завода и начальников среднего звена, которые пляшут под дудку высших чинов предприятия, постоянные оскорбления, мат, угрозы и шантаж стали нормой в общении с рядовыми сотрудниками завода, на плечах которых, на минуточку, держится наше, ещё не до конца разваленное судостроение. Профсоюз завода естественно молчит, ибо предназначен только лишь для выпуска стенгазеты, сбора взносов и торжественного вручения банки кофе и открытки на новый год и 1 мая. В большинстве случаев сами работники винят в сложившейся ситуации новое руководство завода, прибывшее из славного города Северодвинска, только как видится, прибыли оттуда не лучшие кадры. С появлением на заводе новых оптимизаторов и началась вся эта вакханалия, причем, с одной стороны экономия средств происходит за счёт рядовых работников и их зарплат, а с другой стороны создаются новые отделы и службы, в которых есть только руководящие должности и эти места занимают естественно либо родственники, либо приближенные нового руководства, эти блатные каски ни за что не отвечают, но зарплату получают более чем достойную….

Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. Гражданское судостроение постепенно также становится приоритетным направлением рынка сбыта предприятия. Площадь производственной базы предприятия составляет 83 га. Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров.

Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной. Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики, обеспечивающие отсутствие остановки навигации, позволяют осуществлять круглогодичный перегон судна заказчикам. Объем переработки металла— до 12 000 т в год Возможности по сборке секций и металлоконструкций — до 15 000 т в год Площадь крытых корпусов и эллингов более 600 000 кв.

За 78 лет деятельности со стапелей предприятия сошли более 500 гражданских судов, а также около 170 военных кораблей для отечественного и союзнических ВМФ. Завод отремонтировал более 450 гражданских судов и кораблей ВМФ. Филиалы банка расположены в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тольятти и Санкт-Петербурге, банк также имеет четыре дополнительных и два операционных офиса. Одним из крупнейших акционеров Новикомбанка является госкорпорация «Ростех».

Там планировалось создать компакт-верфь, которая позволила бы снизить издержки и увеличить скорость строительства. Пока же верфь обновляет фонды в гораздо более скромных объемах. Как ранее говорил гендиректор завода Илья Самарин, в 2022 году на «Янтаре» было реконструировано несколько достроечных набережных, на них установлены новые портальные краны и другое оборудование, необходимое для достройки судов. Реконструкция набережных позволит повысить производственные возможности завода, отмечал он. Так, уже много лет планируется модернизация Балтийского завода, Северной верфи и Выборгского судостроительного завода. Модернизация верфей, в том числе «Янтаря», сейчас особенно актуальна по ряду причин. Не исключено, что рост стоимости потребляемых заводом товаров и услуг также сыграл свою роль», — отмечает эксперт. Эксперты инвестиционно-аналитической группы ПКР напоминают, что также модернизация «Янтаря» предполагает строительство нового плавучего дока.

ПСЗ «Янтарь» цифровизировал техобслуживание и ремонт оборудования

Владимира Гуськова назначили на предприятие в 1964 году, а ушел он с завода в 1991 году. Под его началом военное и гражданское судостроение получило стахановский размах. Со стапелей практически каждый месяц спускался новый корабль. Фото: архив ПСЗ «Янтарь» В 1968 году заводчане начали строить серию новейших сторожевых кораблей типа «Буревестник», признанных лучшими в советском флоте. В том же году Индии передали три сторожевика другого проекта. Директор Гуськов заботился не только о загрузке предприятия госзаказами, но и о решении социальных проблем заводчан: обеспечении жильем, местами в детских садах и т. Работники завода не только строили наш Военно-морской флот, они строили Калининград: возвели своими руками кварталы многоэтажных домов в Московском и Балтийском районах, трамвайную и троллейбусную линии. Завод стал градообразующим предприятием, на котором трудилось около 10 тысяч человек.

Был построен морской железнодорожный паром-ледокол «Сахалин» для линии Ванино - Холмск. Создана автоматизированная система управления производством, внедрена машина плазменной резки стали и станки с числовым программным управлением. Калининградский завод опережал время! Но основной специализацией «Янтаря» по-прежнему было строительство боевых кораблей. Один из важнейших этапов развития завода связан с вводом в эксплуатацию в 1972 году стапеля с крытым эллингом, позволившего производить судна спусковым весом до 12 тысяч тонн. Судите сами. Три корабля этого проекта стали самыми крупными из всех построенных на заводе.

Фото: архив ПСЗ «Янтарь» В 1979 году сдан ВМФ головной разведывательный корабль типа «Рубидий», в 1980 году - «Удалой», первый из девяти больших противолодочных кораблей новейшего проекта. Работать на заводе было престижно, сложились крепкие рабочие династии.

И я прошу всех проявить свою активность как граждан Российской Федерации». В феврале эти встречи продолжатся. Всегда есть вопросы, которые требуют внимания не только начальников цехов и подразделений, но и меня как директора предприятия, моих заместителей. Все вопросы и предложения мы будем внимательно рассматривать, просчитывать, помогать и делать все, что способствует повышению выработки и удовлетворенности условиями труда». Злободневным вопросом является обеспечение инструментом — ремонт, замена, закупка современных моделей.

Начальникам цехов нужно проявлять дисциплину, заблаговременно понимать выходы из строя инструмента, необходимость комплектующих и расходных средств для ремонта, а нам, со своей стороны, максимально быстро отрабатывать закупки. Как руководитель буду уделять этому самое серьезное внимание, так как от этого зависит наша выработка, выполнение программы.

Неизвестно откуда взявшиеся "специалисты", которым после захолустного Северодвинска, приглянулся наш Калининград и они решили со всей родней, знакомыми и друзьями сюда перебраться, причем на самые теплые места! Сначала присматривались, потом один пробный шар, другой и понеслось!!! Под видом оптимизации производства убрали технологов из цехов!

Убрали для того, чтобы ими было удобнее управлять! Все нововведения северного десанта только ухудшили положение дел! Пусть убираются туда, откуда прибыли!!!

Об этом сообщает предприятие в Telegram. Инженерные классы открываются по поручению президента Российской Федерации. Цель проекта — создание дополнительных условий для школьников в получении профильного образования. По инициативе и при поддержке Объединенной судостроительной корпорации первые в России инженерные классы с акцентом на судостроение были открыты в 2019 году. Для учащихся разработали специальную обучающую программу, эффективно сочетающую в себе образовательную и внеурочную деятельность. Образовательная часть проекта включает в себя расширенное изучение профильных предметов физико-математического цикла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий