Мумий тролль песня утекай о чем

Песня «Утекай» была включена в альбом группы Мумий Тролль под названием «Инопланетянин», который вышел в 2003 году. «Морска́я» — дебютный студийный альбом российской рок-группы «Мумий Тролль», записанный в 1996 году в Лондоне совместно с приглашёнными сессионными музыкантами.

Вышел клип «Мумий Тролля» и Кары Кросс на хит «Утекай»

Мумий Тролль — Утекай. Аккорды Мумий Тролль — Утекай. Аккорды Заметил, что в некоторых текстах песен группы «Мумий Тролль« зачастую неясен смысл — что к чему и откуда взялось.

В принципе, играется и поется легко, если умеете ставить аккорды на баррэ F и Hm , Можно конечно транспонировать ее в тон-ть Am, избавляясь тем самым от баррэ, но петь уже станет низковато, поэтому на этот случай рекомендую поставить каподастр на 2-м ладу… Бой Утекай в первом куплете: Вниз—вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-… проигрывается по 1-му разу на каждом аккорде, кроме аккорда Em — на нем 2 раза. На ак.

А преобладание кислотных синтезаторов, искусственных басов и ровной, пульсирующей бочки делало подобную музыку совершенно незаменимой для дискотек и того, что называлось рейвами. Скептики брюзжали из углов — мол, рок ли это вообще и позволительно ли рокерам косить бабло с таким размахом? Бола знает: в этом мире правит джэф и анаша. На игла садится шило, и назад дороги нет. Бола-бола — моя сила, бола-бола — моя смерть. Мистер Кредо, Бола-Бола Не надо только заводить старую шарманку о том, что рок и попса это разные вещи. Это одно и то же. И с музыкальной точки зрения любую Алену Апину можно переделать в грайндкор, любой Cannibal Corpse — в Алену Апину , и с точки зрения кассовых сборов, а главное — с точки зрения карманов, в которые эти сборы попадают. Так вот 90-е это, конечно, прежде всего деградация, наркотики и смерть. Все, как обещал Цой, собственно говоря. Вот тебе война. Вот эпидемия. Вот снежный буран. Упоение смертью. Смертью отдельного человека — будь то Анатолий Крупнов или Александр Козлов, или смертью народа, государства, цивилизации. Логика явно отсутствовала. Вроде бы строим процветающее капиталистическое общество. Почему же тогда заводы разрушены, подъезды переполнены наркоманами, а трассы проститутками? Почему от свободы разит аммиаком, как из лифта с оплавленными кнопками этажей? Первой отрезвляющей пощечиной стал декабрь 1994. Все-таки про октябрь 1993 народ из передач Сванидзе народ мало что усвоил. Ну бузят у них где-то там, в Москве. А вот картинка из сгоревшего Грозного касалась каждого города, каждой деревни, где был военкомат. Всем хотелось думать, что это просто какая-то ошибка. Сбой в составленной юными академиками и профессорами программе экономических преобразований. Массовая культура упорно молчала. Это я, да это ты. О чем он вообще? После казней заложников, после первых терактов, после физиономий Яндарбиева и Масхадова в каждой новостной программе стало понятно, что кто-то кого-то крупно нагрел. Уже в 2000-х один из бывших вице-спикеров Госдумы, о котором мы снимали сюжет, расскажет мне шепотом, что Зюганов вообще-то выиграл те выборы. Я был на тех ельцинских концертах и прекрасно помню, какие нынешние рок-динозавры в них поучаствовали. Обратите внимание, и сегодня наиболее преданными поклонниками рок-музыки остаются состарившиеся семибанкирчики вроде Коха с Чубайсом. Рокеры отвечают им взаимностью. Не диво. Как бы то ни было, 1997 оказался точкой излома. Стало окончательно ясно, что рокеры со всей их отвлекающей дребеденью это лишь фоновое сопровождение для убийства страны Они не собираются петь о войне, о пленных, об отрезанных головах. Они не собираются петь о приватизации и обнищании. Они не собираются петь о всевластии преступных группировок. Они не собираются петь о тех, кто сделал все это возможным. Как и в 1987 году, их по-прежнему интересует только дедушка Ленин. Ну или какой-нибудь отвлеченный Яблокитай.

Кто пишет за вас? Но как посторонний опишет то, что знаю только я, - мои ощущения? Я как подводная лодка с перископом - кручу его по глади океанской и думаю: что же попадется в этот глазок? Хотелось придумать что-то качественное и красивое, а не эти огромные майки с дурными портретами участников. Вроде бы у нас получилось. Мне не стыдно. Уайльд, а он был эстет, писал, что смысл жизни, если он действительно есть, - в поиске соблазнов. Вы ищете соблазны? Я довольно открытый, прямолинейный и честный человек. Выдаю все карты открытыми на стол и ожидаю этого от других. Моя бы воля, я бы сделал отношения между людьми проще, убрал бы все интрижки, чтобы всем нам жилось радостнее и спокойнее. Вы женаты и обеспечены. Не ощущаете спада: все комфортно, чего крутить педали? Да и не считаю, что спад, успокоение - это плохо. Я пробовал очень много разных вещей в этом мире, но лучше всего получается писать песни, а не продавать чечевицу или переводить с китайского. То, что я сочинял в свои 13 - 14 лет, их до сих пор слушают как свеженькое. Уже и страна другая у нас, а песни работают! Так что какие бы там ни были теории, я уже имею право... Как они к вам приходят?

Про что "Дельфины" группы Мумий Тролль

Что-то неприятно кольнуло его бархатную шкурку, а нос его тут же почуял какой-то новый запах. Запах был более резкий, нежели все знакомые ему прежние запахи, и чуть-чуть отпугивающий. Но именно он заставил его окончательно проснуться и пробудил интерес к окружающему. Сероватый полумрак густой пеленой затянул долину. Но сама долина была не зеленой, как прежде, а белой. Все застыло там, стало неподвижным и сонным.

Белый покров сгладил все углы и неровности. Между тем, хотя сам Муми-тролль даже не подозревал об этом, его бархатная шкурка решила превратиться в шубку, которая может понадобиться зимой. Правда, на то, чтобы отрастить шерстку, уйдет немало времени, но решение было принято. И на том спасибо. С трудом пробираясь сквозь снежные сугробы, Муми-тролль подошел к реке.

Той самой прозрачной речушке, что так весело бежала летом по саду семьи муми-троллей. Но теперь она казалась совсем иной — черной и равнодушной. Река тоже принадлежала к тому новому миру, где Муми-тролль чувствовал себя чужим. На всякий случай он взглянул на мост, перекинутый через реку, и на почтовый ящик. И мост и почтовый ящик ничуть не изменились.

Муми-тролль слегка приподнял крышку ящика, но там никаких писем не было, он обнаружил лишь увядшие листья, на которых ничего не было написано. Муми-тролль уже привык к запаху зимы, и этот запах не казался ему каким-то особенным. Муми-тролль взглянул на куст жасмина — сплошное сплетение голых веток — и с ужасом подумал: «Жасмин умер. Весь мир умер, пока я спал. Этот мир принадлежит кому-то другому, кого я не знаю.

Быть может, Морре. Он не создан для того, чтобы в нем жили муми-тролли». Мгновение Муми-тролль колебался. Но потом подумал, что бодрствовать одному среди тех, кто спит, еще хуже, и, осторожно ступая, проложил первые следы на заснеженном мосту и дальше вверх по склону. Следы были очень маленькие, но твердые и вели, плутая между деревьями, прямо на юг.

Потому у него никогда не было офиса. К рок-музыке группу сложно было отнести из-за отсутствия в лирике социальных тем и темы «русской души», традиционного надрыва и отсылок к фолк-традициям, что являлось стандартным набором самых популярных рок-групп того времени. В категорию поп-музыка материал не вписывался ввиду нестандартного для постсоветского пространства музыкального жанра "брит-поп". Власти решили, что "Новая луна апреля" - это некая издевка над апрельским пленумом ЦК КПСС 1986 года, на которой Горбачев провозгласил борьбу с алкоголизмом. Илья Лагутенко: "Когда сочинял песню "Утекай", я понимал, что это из разряда того просто, которое если не гениально, то почти.

Песня на таком нашем исконно русском ритме построена, и у нас были глубокие сомнения, что английский гитарист сыграет это, поэтому приходилось объяснять. Ввести туда саксофон - это была моя такая бешеная идея. Эти клавишные партии, которые я сыграл одним пальцем в студии, ни один из клавишников не может повторить, потому что они думают, нужно ещё что-то вставить, а зачем: вот оно - «па-па-па» - вот и всё". На радио песню ставили первое время неохотно, и с целью подогрева интереса знаменитым режиссером Михаилом Хлебородовым на песню был снят видеоклип, оказавшийся в итоге первым в истории "Мумий Тролля". Илья Лагутенко: "В задумке это должна быть некая история, перетекающая из одной в другую.

И это "из одной в другую" решили посредством фотомодели по имени Настя. После съемок я ее много раз встречал, но никак не мог узнать, потому что в клипе "Утекай" она была лысой, а с тех пор лысой больше не появляется. Это была идея Хлебородова: ножницы и бритва - вживую, в режиме реального времени я должен был ее подстричь. Как держать в руках ножницы, я знал, а вот машинка была, конечно, ужасная. Автору песни очень нравилось словосочетание "вот и вся любовь", но издатель был категорически против, чтобы оно доминировало над "кот котом", потому что этот образ, по его мнению, был более сильным.

Их привезли на съемочную площадку вместе с дрессировщиком. Тот бродил вокруг тараканов в огромных кирзовых сапогах и время от времени подстегивал насекомых маленьким кнутом - чтоб они поглубже вживались в мизансцены. Илья Лагутенко: "Если бы они снимали наших, русских тараканов, то в кадре они получились не такие эффектные. Поэтому они специально заказали очень больших тараканов, в каких-то там зоофирмах, которые привезли им тараканов чуть ли не из Мозамбика. Этих киношников - их не поймешь.

У них всегда какие-то собственные придури в головах. По мне, так можно было снять маленького таракана и потом на компьютере увеличить". Меня больше волновала война внеземных цивилизаций, чем то, что происходит рядом». Остальные факты читайте на страницах песен "Кажется удивительным дождаться 50-летнего юбилея Муми-тролля. Подумать только, как долго он продержался на плаву - и я тоже.

Хотя на самом деле он существовал ещё раньше, правда, почти незаметный; маленькая подпись в нижнем углу под карикатурами, чувствительный образ, который иронизировал над призрачной идеей рисунка с такой злорадностью, с какой только возможно. Затем Муми-тролль превратился в послушное существо из сказки, сказки, которая начинается "жили-были". Он очень изменился с тех пор. Дорога была длинная, и от неё ответвлялось множество боковых тропинок, на которые, быть может, и не стоило сворачивать, но, как бы то ни было, без Муми-тролля я ни за что не смогла бы существовать в этой, переливающейся разнообразными оттенками жизни. Путеводитель составлен по книгам "Маленькие тролли и большое наводнение" 1945 , "Муми-тролль и комета" 1946 , "Шляпа волшебника" 1948 , "Мемуары папы Муми-тролля" 1950 , "Опасное лето" 1954 , "Волшебная зима" 1957 , "Дитя-невидимка" 1962 , "Муми-папа и море" 1965 , "В конце ноября" 1970 и содержит информацию о всех существах Муми-долины, включая их взаимоотношения с другими персонажами, их первое появление на страницах книг, список произведений, в которых они присутствуют, а также их изображения.

Если вы найдёте какие-то неточности, либо захотите сами что-нибудь дополнить, то напишите в гостевой. Семья Муми-троллей. Семья состоит из Муми-мамы, Муми-папы и собственно из самого Муми-тролля. Фредриксон - старый друг. У него есть давно-потерянный брат.

Фредриксон присутствует в книге "Мемуары папы Муми-тролля", впервые появляясь в первой главе. Великий изобретатель. Строитель и капитан парохода "Морской Оркестр". Приведение по прозвищу Страшила, Ужас острова Ужасов. Приведение присутствует в книге "Мемуары папы Муми-тролля", впервые появляясь в шестой главе.

Любит всех пугать, а, в целом, доброе и веселое. Юксаре является отцом. Он присутствует в книге "Мемуары папы Муми-тролля", впервые появляясь во второй главе. Обаятельный и веселый искатель приключений. Хотя, довольно ленив.

Миса присутствует в книге "Опасное лето", впервые появляясь во второй главе. Очень обидчива, любит поплакать и пожаловаться на свою тяжкую судьбу. Несравненная трагическая актриса. Шнырёк - отец и женат на. Шнырёк присутствует в книге "Мемуары папы Муми-тролля", впервые появляясь во второй главе.

Рассеян и пуглив. Обладатель большущей коллекции пуговиц. Бессменный кок парохода "Морской Оркестр". Мюмла Мюмла-мама. Мюмла-мама - мать , , и ещё бесчисленного множества других зверюшек.

Улыбчивая дамочка непонятного поведения, но хорошая мать. Дочь Мюмлы, обычно называемая просто "Мюмла", является сестрой , сводной сестрой и дочерью. Она присутствует в книгах "Мемуары папы Муми-тролля", "Волшебная зима", "Опасное лето", "В конце ноября" и в рассказе "История о последнем на свете драконе". Она упоминается в рассказе "Секрет хатифнаттов". Девушка серьезная и прямолинейная.

Вечно разыскивает младшую сестру. Любит себя и свои роскошные волосы. Клипдасс, один из клипдассов, присутствует в книге "Мемуары папы Муми-тролля", впервые появляясь в третьей главе Все клипдассы маленькие и проворные. Когда у них режутся зубки способны сгрызть все на своем пути. Обожают воспитательные игры.

Нинни появляется в рассказе "Дитя-невидимка". Крошка Саломея присутствует в книге "Волшебная зима", впервые появляясь в пятой главе. Отважная крошка-малявка, по уши влюбленная в хемуля. Мартышка Котик. Мартышка присутствует в книге "Муми-тролль и комета", впервые появляясь в первой главе В издании, где перевод со шведского В.

А в издании с переводом Н. Беляковой вместо Мартышки присутствует Котёнок. Любит выть на луну и слушать волчий вой. Тофсла и Вифсла присутствуют в книге "Шляпа волшебника", впервые появляясь в шестой главе. Двое маленьких юрких товарищей с большим чемоданом.

Разговариваю на плохо понятном языке. Славные, но безалаберные. Любят молоко и содержимое своего чемодана. Туу-тикки появляется в книге "Волшебная зима" и в рассказе "Дитя-невидимка". Крайне загадочная барышня.

Живет в купальне в обществе мышек-невидимок. Немного волшебница. Начинает каждую весну игрой на шарманке. Маленький, но очень серьезный. Фантазер и мечтатель.

Славный, но одинокий. Тофт означает банка но имя его не имело ничего общего с корабельной банкой, это было просто совпадение. Хомса присутствует в книге "Опасное лето", где он впервые появляется во второй главе. Хомса также упоминается в рассказе "Ёлка. Девочка с ярко-голубыми распущенными волосами, доходившими ей до пят.

Прекрасно воспитана. Осталась жить с Рыжим Мальчиком с маяка. Стоит заметить, что в книгах о муми-троллях у Туве Янссон очень редко встречаются люди Homo sapiens , и то -- почти все в самой первой книжке -- "Маленькие тролли и большое наводнение" 1945. Это -- Тюлиппа, Мальчик с рыжими волосами и Пожилой Господин. В "Мемуарах папы Муми-тролля" 1950 Самодержец по всей видимости тоже человек.

У них вытянутые и немного угнетенные лица. Розовые глаза. Нет ушей, но вместо них несколько пучков синих или цвета имбири волос. Хемули - вовсе не выдающиеся интеллектуалы и легко становятся фанатиками. Их ноги ужасно большие и плоские.

Ему хотелось как-то красивее сделать, но смог, смог, в конце концов. И ввести туда саксофон, тоже была моя такая бешеная идея. Ну и оно все получилось. В конце концов, вот эти клавишные партии, которые я сыграл одним пальцем в студии, ни один из клавишников не может повторить, потому что они думают, нужно еще что-то вставить, а зачем: вот оно — «па-па-па» — вот и все».

Видео посвящено извечной проблеме отцов и детей. Героями основной сюжетной линии ролика выступили интернет-знаменитость Валя Карнавал и опытный актёр театра и кино Ян Цапник. Они сыграли дочь и отца с проблемами в отношениях.

Левой рукой мы просто ослабляем струны, это хорошо получается на аккордах баррэ. Правой рукой глушение осуществляется ребром ладони — ребро от мизинца! Во время припева глушение можно делать не таким ярким, чтобы выделить этот момент песни. Ну, вот, наверное, все, что я хотел сказать по песенке. Слишком простая получилась.

Остались вопросы — пишите — будем разбираться! Обязательно подписывайтесь на наш Телеграм Канал , чтобы не пропустить свежие каверы, разборы и прямые трансляции под гитару. Если есть предложения, какую песню Лагутенко в следующий раз разобрать — пишите в комментариях! На наших концертах в первых рядах я вижу очень молодых людей.

Мумий Тролль — Утекай. Аккорды

Видео разбор песни "Мумий тролль — Утекай" Урок на гитаре. Директору Rec Records очень понравилась песня «Утекай». Он сам вышел на группу «Мумий Тролль», и уже в апреле 1997 года был выпущен диск с альбомом «Морская». На чём героиня? Мумий Тролль — Утекай. Тональность. 20-ка лучших. Утекай: Куплет 1: Утекай! В подворотне нас ждет маньяк, Хочет нас посадить на крючок. Куплет 2: Утекай, Он порежет меня на меха И граница потеряет контроль. Смысл песни Мумий Тролля, «Утекай». На этой странице представлен текст песни «Утекай».

Мумий Тролль - Утекай

Основной посыл коллаборации «Мумий Тролля» и Кары Кросс — примирить два поколения. Смысл песни «Дельфины» группы «Мумий Тролль» заключается в том, чтобы показать слушателю, что не надо бояться искать себя. С «мумий троллем» Ильей Лагутенко мы встретились в клубе «16 тонн» сразу по нескольким причинам [новый клип]. в песни Ильи Лагутенко лучше не искать смысла.

Смысл песни Мумий Тролля, "Утекай"

Песня "Утекай" группы Мумий Тролль описывает опасную ситуацию, в которой главный герой и его друзья готовы стать жертвами маньяка. В первом куплете текст подразумевает, что гангстеры ушли на ночь, оставив только главного героя и его друзей уязвимыми для нападения. Первым хитом МУМИЙ ТРОЛЛЯ стала песня с украинско-дворовым словечком «Утекай», непонятным маньяком и «парочкой простых и молодых ребят». В этом уроке мы разберем, как играть Утекай (capo 2) на гитаре. Сегодня я расскажу вам о песне группы Мумий Тролль – Утекай Композиция стала главным хитом из альбома «Морская», с которого. Первым хитом МУМИЙ ТРОЛЛЯ стала песня с украинско-дворовым словечком «Утекай», непонятным маньяком и «парочкой простых и молодых ребят». и бета-элементов Уилфреда Биона. Утекай в подворотне нас ждет маньяк Хочет нас посадить на крючок Красавицы уже.

Мумий тролль песня «утекай»: когда она была выпущена?

Из-за второго варианта трактовки эту песню запрещали в Белорусии. Васильев наркотическую тему отрицал, но вполне может быть, что лукавил… Клип «Утекай» Мумий Тролль Естественно, для его раскрутки был выбран трек «Утекай». К нему сняли видеоклип, в котором Илья Лагутенко собственноручно наголо постриг девушку. В 1999 году был создан еще один ролик, который принято называть «Утекай 2». Это мультипликационное видео в жанре аниме. О популярности «Утекай» свидетельствует ее включение в список ста лучших песен русского рока в двадцатом веке по версии «Нашего радио» и рейтинг сорока песен, изменивших мир, составленный российским журналом Rolling Stone. Интересные факты Клавишные партии песни Лагутенко, как он сам говорил, «сыграл одним пальцем в студии».

В честь песни была названа компания Ильи Лагутенко «Утекай Звукозапись». Однако на нём продолжилось развитие идей, заложенных Клиффом. Тогда группа совсем не боялась длинных песен, инструментальных композиций, закрученных политизированных текстов и прочих сложностей. Именно этот диск стал первым коммерческим пиком для группы, таким серьёзным, что музыканты почувствовали, как упёрлись головой в потолок. Без успехов …And Justice for All не было бы мотивации радикально меняться на «Черном альбоме». Hardwired… to Self-Destruct 2016 Если Death Magnetic — это возвращение во времена Master of Puppets, то последний на сегодня альбом «Металлики» Hardwired… to Self-Destruct — это кивок ещё и в сторону дебютника вместе с Load.

На этом диске Metallica показали, что ещё не забыли, что такое дикий трэш-метал — только сыграли они его так, как в 1983 году просто не могли. Именно на этом диске лежат самые быстрые и тяжёлые песни группы со времен дебютника, сдобренные блюзовой меланхолией. Некоторые обвиняют «Металлику» в топтании на месте, но в их карьере экспериментов было достаточно. А Death Magnetic вместе с Hardwired… to Self-Destruct — это попытки найти звук, в котором будет упаковано сразу всё наследие группы. Цель благая! Ещё в этот раз альбом отлично сведён, слушать его — сплошное удовольствие.

Двадцать лет назад. Другой «Феллини» в другом жанре В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини… Возможно, не все знают, а некоторые не помнят. Ровно двадцать лет назад была совсем другая песня, в совершенно ином жанре, но она тоже называлась «Феллини». И исполнял её тоже дуэт, двух групп — «Сплин» и «Би-2».

Текст я начал писать еще во время своей учебы в Китае в качестве юмористической песни, коими развлекал однокурсников.

И мне почему-то всегда виделось, что песня эта должна быть в стиле группы The Smiths. Во время записи «Морской» никто не думал, что из нее получится такой бронебойный хит, — сыграть, как The Smiths, не получилось, и все было против того, что у «Утекай» будет так… подробнее «Я не знаю, почему такие оживленные споры вызывало происхождение слова «утекай».

В то же время Лагутенко справедливее было бы сравнить с Боланом или Джаггером. Можно предположить, что если и появится в очередные более «чистые» времена в России новая звезда, заряженная гедонизмом, играющая в мажоре и ударяющая по гендеру, то как раз ее и будут называть наследником «Мумий Тролля» а в «минорных» случаях — Земфиры.

Влияния, очевидно, не только британские, но и отечественные. И если с первыми всё более-менее понятно, то со вторыми едва ли. Как только случилась «Морская», фанаты русского рока вдруг заметили, как редеют их полки. Всё претенциозное, что было в этом феномене, потеряло всякую легитимность.

Как писал А. Троицкий: «Это была совершенно другая музыка по сравнению с тем, что представлял собой русский рок. Мне с самого начала очень понравились тексты Ильи, и я вообще считаю, что он очень недооцененный автор текстов. У Ильи поэзия очень простая, абсолютно нелогичная, я бы сказал, во многом дадаистская.

Тогда я впервые увидел физиономию Ильи Лагутенко. Я сразу сказал: это русский Мик Джаггер. Я впервые вижу по-настоящему сексапильного и озорного русского рок-фронтмена. Он был очень похож на свои песни.

Такой живой, озорной, сексуальный парень». Исходя из этого, очевидно, что пытаться отыскать истоки «Мумий Тролля» в предшествующих цайтгайст-группах нашей страны, среди мессий и глашатаев, — занятие, обреченное на провал. А раз нет преемственности с условным Цоем два кавера МТ на группу «Кино» это не преемственность, а только трибьют , то искать надо в другом месте. Что в свое время журналисты и сделали, обратившись к таинственному, но на тот момент уже мифологизированному самим Лагутенко Дальнему Востоку.

Спору нет, «воспитанники упавшей звезды» явно воспитывались на «музыке млечного вальса» МТ даже предположительно цитировал Вяткина: то самое «вот и вся любовь». Вместе с тем утверждать, что «Мумий Тролль» — просто коммерческая версия «Миссии», было бы, конечно, голословным. Даже со всем макияжем и экстравагантной одеждой выглядела группа так, будто ограбила гримерку «Поп-механики» «Миссия: Антициклон» на самом деле принадлежала своему времени. Это не более чем советский нью-вейв, местами с примесью интонаций Болана, местами Бирна.

В общем, несмотря на формальную изобретательность, «Антициклон» имел куда больше общего с «Аукцыоном», чем предвещал мумий-бум. Но главная причина, конечно, в наличии миссии и претензий на метафизику — в этом коллектив Вяткина был и остался абсолютно синонимичным року 1980-х: и концептуальные альбомы, и трансформированный, но все еще ощутимый драматизм, и пресловутое «перформативное авангардство» в духе Капитана. Ирония в том, что скорее «Мумий Тролль» повлиял на «Миссию», чем наоборот: в конце 1990-х за них взялся продюсер МТ Леонид Бурлаков и упаковал их в новомодный электроклэш, после чего интонирование Вяткина стало гораздо ближе к Лагутенко. Другая группа — «Туманный стон», в составе которой изначально играл басист классического состава МТ Евгений «Сдвиг» Звиденный.

Впрочем, едва ли могло быть иначе, учитывая, что Лагутенко записал альбом «Стона» в Лондоне и продвинул два их клипа на MTV. Однако следующей new british thing из Владивостока не вышло: главный хит «Стона» «Грустная» взял от «британства» разе что «ла-ла» в припеве и манерность The Libertines, а в остальном напоминал скорее группу «Звери». В лучшем случае «Туманный стон» звучал как нечто среднее между «Автоматическими удовлетворителями», «Тупыми», «Браво» и, может быть, совсем ранним, «доморским» МТ. Лидер «Гитар» не без хвастовства утверждал, что, в отличие от группы Лагутенко, они исполняют настоящий бритпоп, потому что играют в мажоре.

Сдается, это обычная зависть. Во-первых, сами «Гитары» звучали очень плоско, особенно на фоне МТ. Во-вторых, даже в своих лучших проявлениях вроде песни «Одиссея XXI» они не обладали и толикой харизмы Лагутенко и вообще фронтмен Глеб Ильюша при всех стараниях стать русским Кокером терпел откровенную неудачу. В-третьих, едва ли буквальный повтор британской этикетки может быть поводом для похвал на фоне адаптации жанра под время и место, предпринятой МТ.

Наконец, что-то вроде бонуса к списку аналогий с МТ — московская группа «Тупые». Общего между ними и МТ было немного: всё ограничивалось скорее игрой слов, интонацией, травести-шоу и жеманностью фронтменов сравните молодых Лагутенко и лидера «Тупых» Дмитрия Голубева — выглядели они почти как братья, или, простите, пара , да иногда выпячивающей мизогинией: припев «Делай меня точно» МТ будто прямиком вышел из рефрена Голубева « мама-мама, зачем ты меня родила такой английской? По большому счету все эти примеры что британские, что русские говорят не о наследовании самим Лагутенко каких-то уже сформированных в русском поле тем, стилей и звучаний, а об обратном: о полной оригинальности МТ. Явление, надо сказать, в русскоязычном роке довольно редкое.

Имидж Культуролог Артем Рондарев как-то заметил : «Суперзвезд у нас есть было как бы две — Лагутенко которого я терпеть не могу и Земфира которую я люблю. Потому что суперзвезда — это человек, который способен вести себя на сцене так, как будто это не сцена, а прихожая дома, где можно ходить черт знает в чем, вести себя черт знает как и делать, собственно, черт знает что». Отбрасывая оценочность Рондарева, это, пожалуй, действительно наиболее яркое отличие Лагутенко от любого другого протагониста русского рока: во всех гримасах «главного мумий тролля страны» не было напряженности, которая стигмой прилипла к нашему року. Да, Мамонов и Свин тоже выходили на сцену в «чем попало», но они панки, а не звезды.

Да к тому же что у Мамонова, что у Свина, при всей разнузданности, с телом была скорее война, чем дружба. Это едва ли относится к Лагутенко. Если попробовать сформулировать значение «Мумий Тролля» для русского рока в целом, то можно так, практически по-врачебному, и написать: расслабил мышцы российской гитарной музыки. И, конечно, в новом эшелоне рока 1990-х МТ стал первой и самой большой группой с грамотной подачей стадионного материала.

Стадионного в смысле шоу, а не факта игры перед многотысячной толпой. В этом плане Лагутенко продолжил линию русского рока, который, когда появилась такая возможность, стал тяготеть к масштабности — но МТ выключил из содержания песен всю патетику. Скажем, если «Алиса» с некоторого времени умышленно писала стадионные песни с присущим гимнам пафосом объединения, то «Мумий Тролль» заставлял толпу скандировать куда более интимные песни. Если тот же БГ мог выступить на фестивале в Монреале надо заметить, Гребенщиков отыграл на будущей родине Arcade Fire с не уступающей им грандиозностью или во Франции где произнес свое знаменитое « Fuck the revolution!

В общем, с появлением на сцене Лагутенко слово «шоу» перестало быть чем-то зазорным. Лагутенко же показал публике причудливый мир предметов хотя бы в клипах: это и гамбургеры «Кот кота» , и гипермаркет как место действия «Ранетка» , в общем, все эти « щетки, пасты, духи, бусы ». Примечательно, что примерно в то же время этим занимался и «Сплин», проложив своим « Орбитом без сахара » дорогу к продакт-плейсменту. Правда, в случае с МТ поп-ориентированными стали и медийные воплощения самого Лагутенко: будь то роль парикмахера профессия, которая даже на западе мыслилась как преимущественно женская или непосредственно сам лидер «Мумий Тролля», представивший прежде невиданное в русском роке сцепление внешности, голоса, текстов и позиционирования.

Именно из такого подхода возникает «рокапопс», брошенный Лагутенко термин, который выполнил свою единственную задачу: взбесил рокеров старого кроя и исчез в недрах истории 1990-х. Сам по себе «рокапопс» не означал ничего, кроме скрещивания слов, которые было немыслимо произносить даже через запятую еще за пять лет до «Морской». Само появление такого предельно несерьезного термина на поп-сцене подводило к важному выводу: пора снять надуманную дихотомию между так называемыми роком и попсой. Недаром на Западе эти два сегмента обозначают одним общим и всем понятным термином «pop-music».

Важно отметить, что «удар» МТ пришелся именно по рок-среде, потому как «попсовики» всегда отвечали на сетования адептов аутентичности русского рока вроде Шевчука или Кормильцева ровно никак. Это, собственно, и позволило фронтмену рок-группы появиться на обложке гламурного журнала «ОМ» — в характерной «расслабленной» позе, кислотно-зеленой одежде и с накрашенными ногтями. В общем, будто бы в той самой прихожей дома, где можно ходить черт знает в чем, вести себя черт знает как и делать черт знает что. Помимо работы в качестве триггера для старорежимных рокеров, «рокапопс» ненароком высветил две другие важные вещи.

Первое: тексты и клипы Лагутенко вывели на поверхность пошлость и искусственность, использование которых в рок-среде порицалось в связи с пресловутой литературоцентричностью. Между пошлостью и тривиальностью есть разница: когда артист делает пошлость явной и делает это рефлексивно, то это прием, с помощью которого он как бы говорит нам: «Вот, поглядите, это несуразица, и она того стоит». Это прямо противоположно тому, что делали «БИ-2», которых зачастую ставят в один ряд с МТ и которые действительно были не менее поверхностны, чем Лагутенко, но пытались завуалировать это для экзальтированной аудитории до безобразия патетичной интонацией Лёвы. Проще говоря, метод Лагутенко противоположен тому, когда на слушателя обрушиваются глыбами из клише, но с интонационной претензией на высокую поэзию.

Второе: рокапопсом Лагутенко как бы негласно констатировал, что музыка МТ не идентична поп-року. Разумеется, это едва ли закладывалось в термин, но важно не то, что было задумано, а то, как оно сработало. Потому что поп-рок уже и так существовал в России: Кузьмин, «Рондо», чуть позже «Би-2» и прочие наши совершенно конформные артисты. Несмотря на визуальную и аудиальную обособленность от советской эстетики, никаких нападок на устои эти артисты не предпринимали.

Таким образом, хотя он и не планировал бунтовать против гегемонии русского рока, лагутенковский рокапопс всё же стал настоящей сенсацией. Но что действительно печально, к 2020 году МТ, по всей видимости, бесповоротно переквалифицировался из рокапопса в поп-рок.

Мальчику тогда не было ещё и года. Учась в школе, он пел в детском хоре, с которым объездил полстраны.

Свою первую группу, Boney P, Илья организовал, когда ему было 13 лет. По счастливому стечению обстоятельств, 16 октября является не только датой рождения музыканта — в этот день в 1983 году была основана группа "Мумий Тролль". Ближе к концу года коллектив записал альбом "Новая луна апреля", одноимённая песня с которого стала хитом модных дискотек Владивостока. В 1987 году группа приостановила свою деятельность - Лагутенко отправился служить в рядах Советской Армии на Тихоокеанском Флоте.

С 1991 по 1996 год Илья работал коммерческим советником в Китае и Лондоне, но решил вернуться к музыке и договорился с музыкантами о записи альбома "Морская" - первой ласточке "рокапопса". В 1997 году группа выпустила успешный альбом "Икра", а Лагутенко проявил себя в качестве продюсера, поработав над дебютным альбомом Zемфиры. Позже он пробовал себя и в кино: сначала как музыкант "Похитители книг", "Питер FM", "Дневной дозор" , а потом и как актёр "Ночной дозор", "Кунг-фу панда". В 2009 году свет увидела его "Книга странствий.

Мой Восток", а в 2012 - "Владивосток-3000.

Почему песня Утекай стала культовой?

Мумий тролль песня «Утекай»: в каком году вышла Посмотри бесплатно видеоклип Утекай в исполнении Мумий Тролль с альбома Морская.
Мумий Тролль и BrainStorm записали карантинную версию «Утекай» Песня «Утекай» была включена в альбом группы Мумий Тролль под названием «Инопланетянин», который вышел в 2003 году.
Утекай - история и значение песни Мумий Тролль Певица Kara Kross и фронтмен «Мумий Тролль» выпустили совместный фит «Время утекай» (слушать песню).
Когда вышла песня Мумий Тролль "Утекай"? Спустя 24 года песня «Утекай» группы Мумий Тролль зазвучала по-новому благодаря популярному блогеру Карине Кросс.
Мумий Тролль: песня "Утекай" - год выпуска [Verse] Bm E Em Утекай, в подворотне нас ждет маньяк Em Bm Хочет нас посадить на крючок E Em Красавицы уже лишились.

«Время утекай»: клип KARA KROSS и «Мумий Тролль» с Валей Карнавал в главной роли

Илья рассказал, что они из России, а о нашей студии узнали через гугл-поиск. Затем ребята пригласили меня а также продюсера Дейва Мэтьюза и других артистов на свое выступление, которое должно было состояться тем же вечером в Голивуде. В итоге мы увидели незабываемое по энергетике шоу. Тогда я в очередной раз понял, почему занимаюсь концертной деятельностью, и навсегда полюбил творчество "Мумий Тролля".

Раскручивать группу всегда немного сложно, если о ней мало кто слышал за рубежом. Так было и с "Мумий Троллем", но мы рискнули и вскоре обнаружили, что есть аудитория, в основном состоящая из русскоязычной молодежи, живущей в Штатах и Европе, которой очень нравится музыка группы. В итоге вместе с русскими эмигрантами на выступления пришли иностранные меломаны, и они вскоре тоже стали фанатами "Мумий Тролля".

А Илья и его друзья с детства слушали запрещенную рок-музыку. И все это показалось мне очень необычным. На мой взгляд, феномен группы "Мумий Тролль" — в самом Илье Лагутенко и его умении слышать и создавать хорошую музыку, распознавать талантливых артистов и поддерживать контакт со своей аудиторией.

Талант, смирение, милосердие и огромное сердце — качества, которыми обладают все успешные артисты, которых я знаю». Кругосветка на паруснике «Седов» Илья Лагутенко и Ко всегда умели удивлять публику. Они стали первой в мире музыкальной группой, совершившей кругосветное путешествие, в ходе которого был записан альбом «SOS Матросу».

Кругосветка на паруснике «Седов» началась 20 мая 2012 года и закончилась через 14 месяцев. Поездка была посвящена 1150-летию зарождения российской государственности и памятным датам в истории русских географических открытий. Во время плавания путешественники посетили 24 страны и 32 порта.

Правда, впоследствии из Владивостока я был переведен на "Седов" в Мурманскую область. В 2011 году началась плановая подготовка корабля к выходу в дальнее плавание. И тут на нас вышли товарищи, на минуточку, из администрации президента и сказали, что было бы хорошо внести изюминку в наше кругосветное путешествие и пригласить в поездку Илью Лагутенко и его коллектив.

Естественно, я сразу согласился. Во-первых, земляк, во-вторых, личность интересная, в-третьих, морякам действительно зачастую не хватает какого-то веселья, а тут целый "Мумий Тролль"! Хотя Илья довольно скромный парень, себя не выпячивал, и за это надо отдать ему должное.

Помню, мы отправлялись от набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге, где собралось столько провожающих, что сосчитать было невозможно. И все они хором орали: "Владивосток 2000"! А когда Илья выходил на верхнюю палубу и в стиле товарища Ленина на броневике помахивал рукой, то народ аж подпрыгивал.

Они ходили в матросской форме и работали наряду со всеми остальными, осваивали профессию моряков. Жили в курсантском кубрике. Подъем и отбой были по расписанию.

В свободное время они занимались спортом или писали альбом. В некоторых не во всех странах, где мы останавливались, музыканты устраивали концерты. Одно из выступлений прошло в финском порту, расположенном недалеко от Хельсинки.

Пока шла подготовка и еще какие-то дела… В общем, начали только в 22 часа. Мне показалось, что от залихватских песен "Мумий Тролля" проснулся весь город. В немецком порту Илья устроил концерт на верхней палубе.

Тогда собралось много интересных людей из мэрии, аппарата губернатора и т. Вообще, немцы — народ очень дисциплинированный. Они в десять вечера бы уже спать пошли, но какой там сон, когда Илья на палубе свои шедевры выдает!

Хороший концерт, помню, был в Пусане, в Корее, выступали на корабле. Попросили одного корейского товарища разрешить перенести аппаратуру на борт, и он по доброте душевной это сделал. Но довольно быстро понял, что нарушил суровые корейские таможенные правила — разрешил доставить нерастаможенный груз на чужой пароход.

Пока Илья со всеми своими нетленками выступал, этот кореец, бедняга, аж поседел. Помню, что когда мы уже сдавали ему последние барабаны, он был как будто мукой обсыпанный, а ведь в начале пришел черноволосым. В общем, приезд "Мумий Тролля" он запомнил на всю оставшуюся жизнь.

Девочки у него бесподобные, и поют, и танцуют. Вообще, семья интересная. Я очень рад, что с ними всеми познакомился.

Получилось незабываемое плавание». Книга представляет собой сборник самых разных историй, рассказанных поклонниками группы, а также известными музыкантами из групп BrainStorm, «Ундервуд», «Сансара» и других. Концерт очень понравился, такая сильная энергетика там царила, и Илья, конечно, очень харизматичный лидер.

Думаю, я многому научился от Ильи на том концерте, и позаимствовал тоже. Нас иногда действительно сравнивали с "Мумий Троллем", или даже называли "латышским Мумий Троллем". Илья меня очень сильно вдохновил, за что ему огромное спасибо.

Также как спасибо за нашу дружбу, которая длится уже много лет. В Риге нас познакомил Алекс Дубас. Ребята сидели в ресторанчике, и я прям на несколько минут присоединился.

Помню, я очень стеснялся и волновался. А через некоторое время Илья предложил Brainstorm спеть на русском для одного сборника. Мы до этого на русском не пели, но решили попробовать.

Так появились "Самолеты".

Песня, которую мы записали, очень крутая, а ее послание актуально как никогда», - говорит Карина. Основной месседж коллаборации — примирить два поколения и на своем примере показать, что зумеры и бумеры способны находить общий язык и дружить, а не тратить время на разногласия. Трек доступен для прослушивания на всех цифровых платформах. Подпишись на нашу рассылку!

Автор текста и музыки — Илья Лагутенко. Композиция является одной из самых известных в репертуаре коллектива. Впрочем, именно благодаря этому произведению Илья Лагутенко стал одним из главных романтических рок-героев России. Песня «Утекай» была написана во время студийной работы в Лондоне и поначалу никому, кроме Ильи, она не понравилась.

Первым по достоинству её оценил продюсер коллектива Леонид Бурлаков. Кстати, в фильме «Семь морей Ильи Лагутенко» говорилось, что изначально текст «Утекай» был написан на китайском языке и только после этого переведен на русский.

Читать слова песни, слушать Мумий Тролль — Утекай онлайн или смотреть клип теперь можно в одном месте - на нашем сайте mp3obzor. В подворотне нас ждет маньяк Хочет нас посадить на крючок Красавицы уже лишились своих чар Машины в парк и все гангстеры спят Остались только мы на растерзание-е-е Парочка простых и молодых ребят Ла-ла-ла-лай, ла-ла-ла-ла-ла-лай.

«Время утекай»: клип KARA KROSS и «Мумий Тролль» с Валей Карнавал в главной роли

Это была некая сумбурная рябь на поверхности мозга. Однако вернемся к «Утекай». Для полной раскрутки песни необходим был также стильный запоминающийся клип. Его взялся снимать Михаил Хлебородов и по задумке «маньяк»—Илья должен был перед камерой… остричь девушку-«жертву» налысо. Лагутенко: «…Лысую девушку я с тех пор много раз встречал, каждый раз ее не узнаю, потому что с тех пор больше лысая она не появляется. Это была идея Хлебородова про ножницы и бритву, что я должен ее вживую, прямо в клипе, скажем так, в реальном времени стричь.

Поэтому как ножницы держать я знал, машинка была ужасная, как сейчас помню, девушка кричала и визжала, ей бедняжке там досталось, конечно». В дальнейшем, эта же девушка теперь уже лысая появится в следующем клипе — «Кот Кота». Песня «Утекай» будет увековечена в названии звукозаписывающей фирмы «Утекай Звукозапись», на нее снимут еще один клип в анимационном стиле «манга», а Лагутенко начнет шутить по поводу «официальных похорон» своего первого хита. Лагутенко: «Приморский леспромхоз вышел на нас с предложением… У них есть остатки качественного красного дуба, маньчжурского. И они готовы выделить нам некоторое количество для гробов.

За эти годы группа продолжала радовать своих поклонников новыми альбомами и треками, но «Утекай» остается одним из самых легендарных и запоминающихся хитов. История возникновения группы Первый альбом Мумий Тролля «Икра» вышел в 1997 году и сразу получил широкую популярность. Музыка группы сочетает в себе различные стили — от рок-н-ролла и панка до поп-рока и электроники. В 2000 году группа записала свой самый известный альбом «Шамора», который стал настоящим прорывом для Мумий Тролля. После этого коллектив начал активно гастролировать по России и странам СНГ, став все более популярным.

Сегодня Мумий Тролль остается одной из самых успешных и популярных групп в России. Они выпустили множество альбомов, получили множество наград и гастролировали по многим странам мира. Песни Мумий Тролля полюбились слушателям различных поколений и до сих пор звучат на радио и концертах. Эволюция звучания Мумий Тролля Начиная свою карьеру, Мумий Тролль играл музыку, сочетающую в себе элементы поп-рока и альтернативного рока. Это было отражено в их первых альбомах, таких как «Морская» и «Шамора».

Группа исполняла энергичные композиции с яркими мелодиями и текстами, полными юмора и иронии. Постепенно звучание Мумий Тролля стало более экспериментальным и разнообразным.

Многие впоследствии толковали слова песни именно в этом свете Карнавала не будет! Карнавала Нет! В канун Нового года группа снялась в нескольких рождественских программах, исполнив «С Новым годом, крошка! Песня «С новым годом, Крошка», написанная Ильей Лагутенко еще во время службы в армии, с тех пор является новогодней визитной карточкой группы. В конце 1999 года Радио «Максимум» и рубрика для модной молодежи «Мегахауз» газеты «Московский Комсомолец» подвели музыкальные итоги уходящего века. В двадцатке лучших синглов столетия оказались сразу две песни «Мумий Тролля»: «Дельфины» и «Утекай».

Альбом записывался в студии Питера Гэбриэла Real World. Альбом содержит четыре суперхита, каждый из которых имеет оригинальную художественную видеоверсию: «Карнавала. Благодаря клипам на данные композиции, ротировавшиеся на российском MTV, этот альбом Мумий Тролля стал знаковым для российской музыки. В прозрачный отдел каждой из официально изданных пластинок было упаковано по 13 искусственных жемчужин, символизирующих каждую песню альбома. Альбом был поддержан Ртуть Алоэ Туром. Под раскатистыми сводами только что отреставрированного Гостиного Двора в Москве «Мумий Тролль» представил свои песни в совершенно неожиданной форме. Абсолютные акустические версии, вещи в аранжировке симфонического оркестра «Глобалис», шоу с участием конферанса, электронщиков, ди-джеев, танцевальных и рэп-коллективов — здесь было собрано воедино все, с чем раньше не ассоциировался «Мумий Тролль». В 2001 году группа представляла Россию на конкурсе песни Евровидение с песней «Lady alpine blue», где заняла 12 место.

После Евровидения группа отправилась в тур по Дании и Германии. В 2002 сингл Lucky Bride? Альбом «Меамуры» был выпущен 1 сентября 2002 года. Меамуры выпускались в двух цветовых вариантах - белом и розовом. Мумий Тролль представили японский анимэ-рок за несколько лет до повального увлечения им в России. В 2003 году группа ездила по стране с новой концертной программой «Меамуры Тур», который закончился большим концертом в СК «Олимпийский». С 2002 года Илья Лагутенко становится Патроном британско-российского фонда Амур по защите амурских тигров и дальневосточных леопардов и представляет Россию на конференциях Всемирного Банка, участвует в создании Глобальной Тигриной Инициативы. В 2003 году выходит художественный фильм и одноименный новый альбом группы "Мумий Тролль" «Похитители книг».

История о жизни современной девушки и её друзьях, таких же отчаянных молодых людях, не желающих мириться с серой обыденностью и скукой, жаждущих вырваться из мира реального в мир своих грез и фантазий. Для этого художественного фильма группа целиком спродюсировала саунд-трек. В это же время "Мумий Тролль" сочинили несколько песен для других художественных фильмов, включая российский блокбастер «Ночной Дозор», где Илья Лагутенко сыграл роль вампира. В 2004 был записан саундтрек к полнометражному мультипликационному фильму «Незнайка и Баррабас». Шестой студийный альбом "Мумий Тролля" «Слияние и поглощение» появился в 2005-ом году. Название альбома было объявлено на международной бизнес-конференции в Гонконге. Экономический термин «слияние и поглощение» как нельзя лучше подходил к описанию экономической ситуации в России того времени, но в контексте альбома речь скорее шла о культуре, чем об экономике. После презентации альбома у названия появился дополнительный оттенок — или легкий эротический подтекст — благодаря альбомной лирике.

Альбом был достаточно высоко оценен критикой и получил приз в номинации «Лучший альбом года» от журнала Fuzz. Обозреватель Rolling Stone Андрей Бухарин охарактеризовал альбом как слияние «советской эстрады с нью-вейвом, примитивной бит драм-машины с гитарными соло в стиле официозных советских рок-групп, Игоря Николаева с Scissor Sisters», тем самым подтвердив удачное название альбома. Дизайном альбома занималась студия Артемия Лебедева. Обложка альбома выполнена согласно концепции названия «Слияние и Поглощение». Илья Лагутенко запечатлён на фоне Большого театра, сзади находится изображение жениха и невесты, закрывающих лица портретами Путина и Ходорковского. Однако выпускающая компания Реал Рекордс в последний момент заменила их символами сердца и доллара. Оригинальное оформление осталось только на тираже, выпущенном за пределами Российской Федерации. В знаменательную дату 07.

В этом слове заключается бездна значений. АМБА — тотем народа удэге, одно из почитаемых, неприкосновенных животных. Удэге поклоняются тигру и берегут его, и в то же время избегают встреч с ним, наполняя содержание слова АМБА смыслом чего-то опасного.

Помимо символики, текст содержит образы природы, такие как «солнечный круг», «лес зеленеет глазами» и «тишину, опустив руки». Эти образы добавляют глубину и эмоциональность тексту, позволяя каждому слушателю интерпретировать его по-своему. Организация текста также имеет свои особенности. Песня состоит из двух куплетов и припева. Каждая строфа содержит две строки, написанные в форме стихотворного размера. Рифма имеет неполное соблюдение, что придает тексту некоторую свободу.

В целом, текст песни «Утекай» привлекает слушателей своей загадочностью, эмоциональностью и возможностью толкования по-разному. Он стал одним из самых известных и популярных хитов группы Мумий Тролль, и до сих пор остается любимой публикой песней. Клип «Утекай» и его видеоряд Клип на песню «Утекай» группы Мумий Тролль является одним из самых знаковых и популярных клипов в истории российской музыки. Композиция была выпущена в 2001 году на альбоме «8». Видеоряд клипа был создан режиссером Владом Юдинцевым и оператором Андреем Леницким. Они воплотили визуальное представление песни «Утекай» через необычные образы и метафоры. Клип начинается с изображения затянутого шторами окна, которое символизирует ограничение свободы. Затем кадры переходят к группе Мумий Тролль, играющей в помещении. Одной из главных тем клипа является движение.

Кадры плавно переходят друг в друга, создавая ощущение непрерывности. В клипе присутствует большое количество символических образов и аллюзий. Например, изображение города, где вселенная Мумий Тролля прекрасно сливается с городским пейзажем. Также в клипе присутствуют элементы сюрреализма, например, изображение сливающихся воедино тел и лиц участников группы. Кроме того, в клипе используются спецэффекты, такие как раздвоение кадра, вращение и замедление времени. Клип «Утекай» является ярким и неповторимым произведением искусства, которое прекрасно дополняет музыкальную композицию Мумий Тролля.

Мумий Тролль и KARA KROSS «оживили» легендарный трек «Утекай»

Текст песни Утекай, о чем песня - Морская - Мумий Тролль - тексты и смыслы Первым хитом МУМИЙ ТРОЛЛЯ стала песня с украинско-дворовым словечком «Утекай», непонятным маньяком и «парочкой простых и молодых ребят».
Клип Мумий Тролль – Утекай Утекай: слушать музыку онлайн, смотреть видеоклип.
Мумий тролль песня "Утекай": год выхода и его история а про что поется в песне "Утекай" группы "Мумий Тролль" никак не могу понять суть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий