Краткое сообщение баллада о солдате

«Баллада о солдате» — название дано не зря. Мой любимы фильм — «Баллада о солдате». Учебный фильм для музыкального руководителя, учителя-предметника для 5 класса. Учебно-методические материалы по Музыке для 5 класса. НОТЫ Калина-фолк — Баллада о солдате (Хоровая партитура) — ноты для хора — PianoKafe. Сообщение о городе Суздаль (Окружающий мир 3 класс).

Презентация на тему "Баллада о солдате - история песни"

Габриловичем, рассказывается о судьбах простых советских людей, героически оборонявших Москву. Слайд 6. Музыку к фильму писал композитор В. Им же вместе с поэтом М. Матусовским написана и песня, мелодия которой звучит уже в увертюре к картине. Слайд 7 Авторы назвали песню «Баллада о солдате». Однако, как неоднократно подчеркивал сам Василий Павлович, песня эта — совсем не баллада " Баллада о солдате" Слайд 8. Ему хотелось, чтобы в ней как бы прозвучали мерные шаги солдата — шаги истории: испокон веков, когда было необходимо.

Сам Алеша жизнерадостен и улыбчив. Он верит, что впереди у него целая жизнь. На пути к родному дому Алешу постоянно задерживают разные обстоятельства, потому что он не может пройти мимо чужого горя, смириться с несправедливостью, не попытаться помочь тому, кто в этом нуждается. В результате на свидание с матерью у него не остается всего несколько минут. Он только успевает обнять ее и тотчас же должен ехать обратно, на фронт. Фильм трагичный. И самое трагичное то, что это путешествие станет для Алеши последним. Его убьют на фронте. Алеша — один из тех миллионов юношей, которые не вернулись с войны, навсегда остались девятнадцатилетними. Война не разбирает, молод ты или стар, отважен или труслив.

Слайд 11 Для М. Матусовского война эта началась на Западном фронте, куда он попал с первых ее дней в качестве фронтового корреспондента, был свидетелем и непосредственным участником боев. Особенно памятными оказались для него дни и недели Смоленского сражения 1941 года. Потому, наверное, и отозвались они в «Балладе о солдате» строчкой: «Бил солдат их под Смоленском…» "Баллада о солдате" Слайд 12 «Балладу о солдате» очень скоро включил в свой репертуар Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А. Шёл солдат, преград не зная, Шёл солдат, друзей теряя, Часто, бывало, Шёл без привала, Шёл вперед солдат. Шёл он ночами грозовыми В дождь и град. Песню с друзьями фронтовыми Пел солдат. Пел солдат, глотая слезы, Пел про русские березы, Про кари очи, Про дом свой отчий Пел в пути солдат.

О людях во время войны, о любви во время войны, о жизни и смерти, вообще о философии бытия. Стремительный темпоритм, внезапные паузы, калейдоскоп сменяющихся по дороге лиц — и среди них такие, которых невозможно забыть: инвалид и его жена, тётка-шофёр, мать героя, жена-изменница, умирающий старик… Юные центральные герои — Алеша Скворцов и его попутчица Шура — олицетворение молодости и света, и, одновременно, постоянное напоминание о важности каждого мгновения жизни.

"Баллада о солдате"

А тут не устоял — такое впечатление произвела на меня музыка будущей песни, выразительная, взволновавшая меня до глубины души. Каждая музыкальная фраза уже сама по себе подсказывала, заставляла находить соответствующий ей глагол: шел, пел, бил. Это музыка продиктовала форму. И когда я «поймал» именно такое, адекватное ей решение, нам обоим стало понятно, что песня состоялась…» По признанию и глубокому убеждению поэта, именно в этой его с Соловьевым-Седым песне, как ни в одной другой, им удалось «конденсировать ощущения и раздумья, связанные с Великой Отечественной войной». Для М.

Матусовского война эта началась на Западном фронте, куда он попал с первых ее дней в качестве фронтового корреспондента, был свидетелем и непосредственным участником боев. Особенно памятными оказались для него дни и недели Смоленского сражения 1941 года. Потому, наверное, и отозвались они в «Балладе о солдате» строчкой: «Бил солдат их под Смоленском…» Потом была Московская битва, Северо-Западный фронт… Все припомнилось и отозвалось в его творчестве. Первым исполнителем ее и был Эдуард Хиль.

А вот что рассказал сын Эдуарда Хиля - композитор Дмитрий Хиль: - Не могу вспомнить что-то конкретное об этой песне. Помню отношение папино к военной теме, таких песен было очень много.

Когда в 1959 году "Балладу о солдате" выпустили в прокат, ее запретили показывать в крупных городах и столицах союзных республик. Получилось, что провинция увидела фильм раньше москвичей.

Мои будущие родители в тот год уехали по распределению на Алтай и увидели фильм в Барнауле. А в 1962-м, за пару недель до того, как мне придет пора появиться на свет, моя мама в третий раз пошла смотреть "Балладу о солдате". Вернувшись домой, мама записала в дневнике: "Лента уже в некоторых местах порванная, поцарапанная, с белыми полосами. Всё уже знакомо до мелочей, до каждого слова и каждого кадра...

После сеанса идут люди. Две старухи и старик. Он говорит: "Неужели снова сыновей на войну посылать?.. Поэтому военные фильмы смотрели с какой-то новой тревогой.

А в сорок первом бабушка увозила четырехлетнюю маму из осажденной Одессы последним эшелоном. Когда в пути налетали немцы и все бросались из вагонов в лес, бабушка прятала внучку под нижней полкой. У бабушки было больное сердце, она не могла бегать. А будущий режиссер "Баллады о солдате" младший сержант Григорий Чухрай лежал тогда раненый в госпитале в Харькове.

Ранение было сравнительно легким, и вскоре 20-летнего Чухрая назначили командиром взвода ополченцев, которые и винтовку-то видели только в кино. Взводу приказали защищать станцию Харьков-Сортировочная. О том, что было с Чухраем дальше, он рассказал сам в своих записках. Не буду их пересказывать.

Книгу воспоминаний "Моя война" Григорий Наумович Чухрай написал в конце жизни, в горькие 1990-е. Эпиграфом к ней автор поставил строки Тютчева : Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые... Страницы из книги "Моя война" Слезы любви Тогда я еще не учился в школе.

В одном из селений Скворцов встречает девушку Шуру и влюбляется в неё так, как не влюблялся ещё никогда в жизни. В конечном итоге на встречу с матерью у молодого солдата остаётся от силы несколько минут.

После он уходит обратно на фронт. Но сколько бы Катерина так звали маму главного героя не смотрела вдаль, её сын так и не вернулся домой. Это невероятно, но после премьеры картина Григория Чухрая получила 101 зарубежную премию: приз жюри в Каннах, престижную премию BAFTA, итальянскую награду «Давид ди Донателло» и многие другие, включая номинацию на «Оскар». Фильм «Баллада о солдате»: актёры и роли. Владимир Ивашов в роли рядового Скворцова Владимир Ивашов, исполнитель главной роли, родился в 1939 г.

Однако будущий актёр был уже достаточно взрослым, чтобы понимать, что происходит вокруг. Видимо, впечатления военных лет были ещё довольно свежи у всех участников съёмочной группы, раз они добились признания во всём мире. Главную роль в «Балладе о солдате» Ивашов получил, когда ему было всего девятнадцать лет.

Алешина дорога входит в сердце иным - не только монтажом, ритмом, не движением на экране. Атмосфера "Баллады" в своем роде единственна. Проекты перестройки кинодела, которые предлагал Чухрай один за другим, отвергались.

Баллада о солдате (1959)

Появление фильма, подобного «Балладе о солдате», в современном отечественном кинематографе вряд ли возможно. Баллада о солдате: история создания. В киноленте представлен собирательный образ русского солдата, который умеет отважно сражаться с врагами, бороться с предательством и подлостью, защищать слабых, быть заботливым и любящим сыном.

История одной песни «Баллада о солдате»

Появление фильма, подобного «Балладе о солдате», в современном отечественном кинематографе вряд ли возможно. Краткое содержание. баллада о солдате актеры и роли.

Баллада о солдате

Краткое содержание. настоящий подвиг отечественного кино Кадр из фильма. "Баллада о солдате" из вышедшего на экраны страны двумя годами раньше фильма Григория Чухрая, название которого вовсе не случайно совпадает с названием песни. Баллада о солдате. Слушать онлайн. Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Евгений Урбанский и др. Описание. Основные события фильма «Баллада о солдате» разворачиваются в 1942 году, во время ВОВ. Краткое содержание.

«Баллада о солдате»

Старшее поколение осведомлено значительно лучше. С начала учебного года в 27-й школе на полную мощь развернулся проект «Баллада о солдатах». Он посвящен 17 воинам-бронебойщикам из 409-го отдельного истребительного противотанкового дивизиона. Пятнадцать солдат и два командира остановили у железнодорожного разъезда Набокино отряд противника численностью свыше пятисот человек. Школьники поставили цель напомнить своим землякам о мужестве старооскольских героев, повторивших подвиг панфиловцев. Из 17 героев в живых остались только четверо, двое — Павел Рябушкин и Василий Кукушкин — дожили до победы. Впоследствии они стали почетными гражданами города. Три лучших школьных проекта получили финансовую поддержку «Металлоинвеста». В их числе и «Баллада о солдатах», представленная педагогом дополнительного образования 27-й школы Галиной Алексеевной Москалевой.

Ребята были поражены, в каком печальном состоянии он находится. К нему нет асфальтированной дороги — только проселочная. Кругом — запустение. Это грустная картина. И ученикам захотелось узнать побольше и об этом сражении, и о том, как возник памятник на этом месте, кто установил его. Захотелось вернуть жизнь памятному месту, потому что по сути дела — это наш Мамаев Курган, наше Дубосеково. По мнению директора Елены Лазаревны Боевой, проект уникален тем, что объединил учеников, учителей и родителей, дал возможность погрузиться в историю страны, края, познакомиться с интересными людьми. Он направлен на воспитание патриотического сознания молодых людей, чтобы сохранить преемственность поколений и традиционные ценности.

Проект вместил немало интересных дел. Чтобы окунуться в военную летопись Старого Оскола, все классы 27-й школы посетили краеведческий музей и памятные места, связанные с освобождением Старого Оскола. Были организованы встречи с ветеранами и членами клуба «Поиск». С начала учебного года девчонки 7-8 классов на уроках технологии вяжут теплые носки. Они старательно нанизывают петлю за петлей.

Народный артист СССР 1967. В 1929 1931 обучался в Центр. В 1936… … Большая биографическая энциклопедия Чухрай Григорий Наумович — р. Для фильмов Чухрая характерны лиризм, тонкий психологизм, тяготение к социально нравственной проблематике.

Граничит на С.

Запретная песня времен СССР Во время Советского Союза было множество песен, которые были запрещены из-за своего содержания или политической подоплеки. Одной из таких песен была историческая баллада о солдате, которая оставалась вне официального каталога песен времен СССР. Читайте также: Как вывести средства с киви кошелька на банковскую карту в Казахстане пошаговая инструкция Песня «Баллада о солдате» рассказывает о героическом солдате, который сражается на войне и готов жертвовать своей жизнью.

Написание сценария Создание сценария фильма «Баллада о солдате» было основной задачей режиссера Григория Чухрая и сценариста Валентина Янкеля.

Идея фильма была сформулирована Чухраем еще во время Великой Отечественной войны. Он хотел рассказать историю об обычном солдате, о его службе на фронте и о его встрече с любимой женщиной. Сначала был создан краткий синопсис, который содержал основные сюжетные линии фильма. Затем Чухрай и Янкель начали разрабатывать диалоги и подробное описание действий персонажей. Они тщательно изучали свидетельства ветеранов войны, читали мемуары и рассказы, чтобы создать максимально достоверную историю.

Сценарий «Баллады о солдате» был написан с огромной любовью к героям и к самому процессу создания картины. Чухрай и Янкель многократно исправляли и оттачивали каждый аспект сюжета, чтобы достичь максимальной эмоциональной силы и глубины фильма. Окончательная версия сценария была готова к моменту начала съемок. Однако, в процессе съемок возникали некоторые изменения и доработки, чтобы учесть специфику экранизации и возможности актеров. Выбор актеров Выбор актеров для фильма «Баллада о солдате» был крайне тщательным и ответственным процессом.

Режиссер Григорий Чухрай стремился найти не только профессиональных актеров, но и людей, которые могли бы олицетворить своими образами истинные чувства и эмоции героев. Главную роль солдата Алексея было решено доверить актеру Владимиру Ильину. Он вызвал огромный интерес своей способностью передать сложность и многогранность образа героя. Ильин был отличным выбором, так как сумел достоверно передать внутренние переживания и душевную борьбу персонажа. Актриса Жанна Прохоренко была выбрана для роли девушки Шуры.

Похожие презентации

  • Баллада о солдате — ШКОЛА.МОСКВА
  • Похожие работы:
  • Похожие работы:
  • Газета «Суть времени»
  • Баллада о солдате 1959 - Коротко о советском фильме

Баллада о солдате

баллада о солдате актеры и роли. "Баллада о солдате" из вышедшего на экраны страны двумя годами раньше фильма Григория Чухрая, название которого вовсе не случайно совпадает с названием песни. Баллада о солдате краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

Баллада о солдате (фильм)

Олег Стриженов сыграл Говоруху-Отрока человеком значительным, натурой незаурядной. К Марютке, которая спасла ему жизнь, у Лавренева поручик почувствовал лишь благодарность, в лучшем случае — покровительственную симпатию. В фильме дворянин Говоруха-Отрок горячо и искренне полюбил девушку-пролетарку с рыбных промыслов. Выстрел в "классового врага" неизбежным и единственным исходом завершал Марюткину любовь, и в его высшей справедливости ни на секунду не усомнились ни героиня, ни постановщик фильма. В этой психологической коллизии краски времени были отобраны скупо, подобно тому, как почти монохромной казалась цветная пленка "Сорок первого" С. Урусевского, сыгравшего значительную роль в создании эмоционального образа фильма. Но саму любовь, вспыхнувшую страсть двух молодых и прекрасных людей Чухрай рисовал целомудренно и со смелостью, абсолютно незнакомой сталинскому пуританскому и ханжескому экрану. В весенних лучах солнца, в брызгах волны, в голубых и огненных бликах развертывалась эта удивительная лирическая робинзонада на затерянном островке посередине Аральского моря.

И юные герои осмелились даже раздеться в своей хижине у печурки: это была первая после "Земли" Довженко "обнаженная натура" на русском экране. От многочисленных редакторских поправок и заключений — к Ленинской премии, десяткам международных призов, всемирному успеху. Такой путь за короткий срок прошла картина, ныне — отечественная классика. Фильм построен как баллада, когда начало и конец образуют некое кольцо, в которое заключено содержание, развертывающееся также по поэтическим законам. Начинает и завершает балладу солдатская мать, мать героя фильма, восемнадцатилетнего Алеши Скворцова — совсем еще молодая женщина с прекрасным лицом. Во вдовьем черном платке каждый день выходит она на околицу села и вглядывается в пыльную дорогу в надежде, что вернется ее мальчик. Но мы уже знаем, что он не вернется никогда.

И все дальнейшее течение фильма — это путь Алеши Скворцова, связиста, который ухитрился подбить два вражеских танка, за что и получил у начальства награду — отпуск на неделю домой: починить матери прохудившуюся крышу. Путь Алеши в родное село — метафора всей его коротенькой жизни, и расположен между двумя этими точками на дороге. Все сжимается и сжимается, как шагреневая кожа, отпускной срок, все новые и новые встречи, препоны и внезапности готовит Алеше военный путь, и бежит-бежит солдат к заветной цели. И бежит за ним музыкальная тема, простенькая, веселая, на стаккато — счастливая для фильма удача композитора Михаила Зива. Две минуты, пока гудел, торопился грузовик, подкинув Алешу на последнем отрезке пути, виделись мать и сын, чтобы расстаться навсегда.

Шёл солдат, преград не зная, Шёл солдат, друзей теряя, Часто бывало, шёл без привала, Шёл вперед солдат. Шёл он ночами грозовыми, в дождь и град, Песню с друзьями фронтовыми пел солдат.

Пел солдат, глотая слёзы, Про карие очи, про дом свой отчий Пел в пути солдат.

Забота Чухрая - не о кадре, не о фразе. Алешина дорога входит в сердце иным - не только монтажом, ритмом, не движением на экране. Атмосфера "Баллады" в своем роде единственна.

А люди, знавшие могилы своих родных, приходили на них и горько рыдали часами напролёт, не принимая потери. И даже девушки и юноши лет 20 всё ещё вздрагивали иногда, когда слышали гром, вспоминая грохот бомбёжек. Но не о той, которая бесцеремонно и равнодушно уничтожала солдат на фронтах, неторопливо убивала тружеников тыла на полях и у станков, морила голодом, рушила родные дома — войне, которую страшно вспоминать. Напомнило их светлые лица, их добрые поступки, простые мечты. Напомнило то, что эти люди жили на родной советской земле — любили, трудились, строили счастье своей страны, просто дышали её воздухом и ходили по её бескрайним просторам. Напомнила, чтобы пережить. Пережить и переосмыслить ту войну, осознать, что эти простые, но великие люди отдали свои жизни не затем, чтобы мы опустили руки, а чтобы мы жили и боролись за счастье — своё и наших потомков.

Черный цвет… Разве он красит женщину? Это цвет траура. Вот и начинается фильм с женщины в черном платке, смотрящей на дорогу, убегающую вдаль. Боль утраты и потери в ее взгляде… Нет, не вернется ее сынок Алеша. Сложил голову свою на полях войны за Родину. Он — настоящий герой. И сколько таких юнцов, не познавших жизни, погибло там, в черной воронке… Образ матери воплотил в себе всех матерей, которые проводили своих сыновей на ту страшную войну и не дождались их домой.

А материнские слёзы — это слезы матерей тех солдат, которые ушли на войну такими молодыми и навеки остались в сырой земле и в братских могилах. Сколько разных фильмов сняли о войне… Сколько всего можно узнать и прочувствовать, посмотрев их… В фильме «Баллада о солдате» нет эпических и масштабных боевых сцен, эффектных взрывов и красивых рукопашных битв, война здесь второстепенна, она является причиной нашей трогательной и нежной истории солдата Алёши. Он, молодой юноша, должен идти на страшную войну, которая отбирает у него молодость, дорогих людей и жизнь. В этом истинный ужас войны, в этом человеческом горе одинокой несчастной матери солдата.

Баллада о солдатах

Соловьев-Седой вспоминал, как создавалась эта песня: «Поначалу я сам сделал пресловутую песенную «рыбу», то есть накропал слова, а затем сочинил мелодию. Показал все Матусовскому. И он в один день сочинил прекрасный текст». А тут не устоял — такое впечатление произвела на меня музыка будущей песни, выразительная, взволновавшая меня до глубины души. Каждая музыкальная фраза уже сама по себе подсказывала, заставляла находить соответствующий ей глагол: шел, пел, бил. Это музыка продиктовала форму.

Режиссер не боится элементарности своих простых истин и оказывается прав: возникает особая этика «Баллады», подобная прозрачной простоте народной песни, старинной притчи, откристаллизовавшей мудрость и справедливость многих поколений. Алешин путь с фронта домой, воспетый в фильме, — это поистине путь добра, творимого так же естественно, как дышит человек. И особое обаяние любви Алеши и девушки Шуры именно в том, что Алеша и не подозревает, что полюбил и любим, а продолжает считать себя лишь провожатым, старшим спутником этой чудной и славной девчонки с тяжеленной косой, непомерной для тоненькой ее фигурки. Продолжает считать и после того, как один раз уже потерял свою спутницу, отстав от эшелона, и почувствовал, как ее не хватает, перепугался и в эту минуту заметил Шуру на высоком мосту через пути, свесившуюся с перил в позе долгого и терпеливого ожидания.

И весело взявшись за руки, несутся по лестнице вниз эти дети, сведенный войной, чтобы слишком скоро расстаться друг с другом навсегда. Актерский дуэт Владимира Ивашова и Жанны Прохоренко предстал на экране как идеальная любовь, равнозначная самой молодости. Некоммуникабельности, отчуждению — этим главным мотивам западного искусства, прозвучавшим с таким широким и трагическим размахом, «Баллада о солдате» противопоставила свою веру; сложности — простые истины, оплаченные жизнью; всеобщей относительности — верное знание того, что хорошо, а что плохо; изображению трагического одиночества человека — добро, любовь и людские связи, возникающие даже в аду войны, ибо они есть естественная потребность человека. Пьер Паоло Пазолини, взволнованный картиной, сказал: «Фильм производит впечатление чудом сохранившейся до наших дней классики.

Как если бы в квартале, состоящем сплошь из серых и посредственных зданий, открылись вдруг контуры огромного и прекрасного старинного сооружения». Потом рассказывали, смеясь, про мосфильмовские заключения о «Балладе» или годовой отчет, в котором картина была поставлена чуть ли не на последнее место, далеко после жалкой «Черноморочки». Но все же «Баллада о солдате» любезно рекомендовалась для армейского зрителя. Стали одиозными редакторы имярек, которые предлагали Алешку Скворцова оставить в живых...

Просветленная классичность в сочетании с редкостной задушевностью — свойство режиссуры Григория Чухрая, его следующих фильмов: драмы «Чистое небо» об отверженном и реабилитированном летчике-герое, повести о чете любящих и одиноких «Жили-были старик со старухой» и других. Но вклад в отечественную культуру Григория Чухрая — великого кинематографиста — не исчерпывается только его картинами. У него были и другие миссии, другие грани таланта и личности. В анналах кино живет легенда, она же непреложный факт, как на некоем высшем государственном советском собрании в Кремле Чухрай вступил в прямой поединок с самим Никитой Хрущевым, который, как известно, «за словом в карман не лез» русская народная поговорка и в выражениях не стеснялся.

Хрущев хотел закрыть Союз кино «за ненадобностью». Один из многих вензелей и контрастов эпохи: оттепель не стоит идеализировать. Пламенная речь Чухрая — оратора милостью Божьей — повергла в прах самого генерального секретаря: киносообщество осталось жить. И всюду, где бы ни выступал Чухрай, победа оставалась за ним, и в Москве, и в Париже.

Руководство студии смущали многие сцены. Например, по мнению цензоров, в фильме не стоило показывать неверную жену, не дождавшуюся мужа с фронта, — «советские жёны не могут изменять своим мужьям — это неправильно». Возмущение киночиновников вызвал и эпизод, где солдаты отдавали всё своё мыло в подарок жене бойца — «следовательно, они не будут мыться! Значит, наша армия нечистоплотная».

Чухрая возмущало, что люди, никогда не бывшие на фронте, учат его, фронтовика с четырьмя боевыми ранениями, как правильно говорить о войне. Сама история любви Алёши и Шуры руководству студии казалась мелкой и незначительной. Недовольство вызывало то, что Алёша влюблялся в Шуру не потому, что она совершила подвиг что было бы идеологически правильно , а просто так — «за красивые ножки и длинную косу». Гибель Алёши Скворцова также вызывала возмущение цензоров — «такой пессимизм недопустим в наших фильмах о войне».

И, наконец, одной из главных претензий было то, что Чухрай снимает исторический фильм, в то время как Хрущёв в своей недавней работе об искусстве советовал снимать современные фильмы. Возмущённый Чухрай тогда бросил критикам: «У меня еще раны не зажили, а вы уже называете этот фильм несовременным! За что был исключён из партии. Сама картина была признана пессимистичной и позорящей Советскую армию.

Однако положить на полку фильм руководство «Мосфильма» так и не решилось. Но это не помогло. Зритель принял картину на ура и валом повалил в кинозалы. В итоге «Баллада о солдате» собрала в прокате 30 миллионов зрителей.

В опросе, проводимом газетой «Известия» о самом лучшем фильме, лидировала как раз «Баллада». Заинтригованный главный редактор газеты «Известия» и зять Хрущёва Аджубей попросил показать ему картину. Фильм ему настолько понравился, что он тут же показал его своему сановному тестю. После чего Хрущёв распорядился послать «Балладу о солдате» в Канны.

Чухрай очень переживал, как примет респектабельная западная публика их фильм о войне.

Так начинается Его путь домой, можно сказать, жизненный путь, потому что прожил Он недолго, но, как повествует «Баллада о солдате», многое пережил… …По дороге солдату встречались самые разные люди, и Он, не ожидая просьбы и благодарности, помогал всем нуждающимся: инвалиду, убежденному, что его не ждут, а оказалось, ждали; молодому человеку, верящему жене и тоже ошибшемуся; семье, с которой попал под обстрел; и Ей, девушке не старше Его, такой же простой, рассуждающей о дружбе между мужчиной и женщиной. Он встретил Её, потерял, затем нашел вновь, или Она нашла Его… И какое-то время они вместе возвращались домой, вместе шли по жизни, пусть недолго, но шли рядом, и, как это часто бывает, прощаясь, Он так и не сказал Ей того, что хотел и должен был… Действие фильма длится всего шесть дней, за которые показана целая жизнь. Жизнь со всем ужасом войны, запечатленном в одном кадре: красивая девушка, погибшая, лежит на полевых цветах, освещенная утренним солнцем; с подлостью конвоира поезда, с вынужденным враньем, добром и бескорыстием солдата, с Её искренностью, с их чувством, с преданностью и болью матери, с самопожертвованием, потому что, помогая другим, Он не оставил времени на себя и действительно успел только обнять мать… …Он погиб ради миллионов будущих детей, за жизнь каждого из которых, отдали свою миллионы… «Баллада о солдате» не отличается сложностью и замысловатостью сюжета, мне кажется о ней нельзя сказать, что это — шедевр, что все гениальное просто, нет, но это чистый и ясный фильм как его герои, это — баллада, показывающая как драматична и лирична жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий