Колонки вега 15ас 220

То есть, если колонки Вега сгорят, я останусь с усилком за 44к, который не подходит к большинству современных колонок, так как он только для этой Веги и похожих колонок хорош, а для современной нормы в 80-100 вт в стандартном динамике при 6-8 Ом на рынке, его 40 Вт. Характеристика Акустической Системы "Вега-35 15АС-109" первой группы сложности, Техническое описание, Особенности конструкции, Назначение и область применения. Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B. Автор видео: Monster9000 02-01-2024 | | 506421 | Продолжительность: 08:8:8. плер, компьютер. Бывают активные колонки в которые встроен усилитель и блок питания для него. Такие называются ААС - активная акустическая система. Old Radio Старое Радио.

Доработка 15ас

Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся.

Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания.

Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться.

Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники.

Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т.

Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри.

Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели.

Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками.

Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим.

Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны.

Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом.

Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно.

Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика.

Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т.

Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят.

А далее, если хватит энтузиазма, доработаю 15АС-109. Сменю в них пищалки, снижу частоту разделения полос, ну........ Только делаю я все очень медленно - времени маловато. Что же, удачи тебе!!! АлКротов написано 16. Это такие длинные паралелепипеды, шли кажется с Мелодиями. Слышал я такие, при воспроизведении с пластинок, даже сильно хуже, правда там может и вертушка сама виновата.

Хотя по сравнению со всей ММ акустикой, конечно приемлимо. Ну и ну, 15 АС 109 - у них убожество.

Вега 15 ас 220 и Вега 25 ас 101

15АС-109 «Вега» 15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220.
Товары производственного объединения «ВЕГА» Акустическая система "10АС-225" выпускалась с 1986 года Муромским заводом РИП. Одновременно АС выпускалась и под наименованием "15АС-220" и как "6АС-224". Оформление АС одинаково, разница в применённых громкоговорителях. 2-х полосная АС с фазоинвертором.
Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС Акустическая система 15АС220 – объявление о продаже в Москве. Цена: 1 500 руб., дата размещения: 27.01.2024.
Товары производственного объединения «ВЕГА» 106 в хорошем состоянии.
Доработка акустических систем Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B. Автор видео: Monster9000 02-01-2024 | | 506421 | Продолжительность: 08:8:8.

Лучший советский динамик - 87 фото

бессмысленно Вега лучше. Причем эти 15 АС 109, на мой взгляд звучат лучше 25 АС 109, те только бумкают получше, а звук глухой. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы "Кантата-205-стерео", также выпускалась под названием 6АС-224. Кантата 15 АС 220 представляет собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором, обладающую уникальным звучанием и характеристиками. Акустика Вега 50АС-104 (они же Вега 25АС-109-2) выпускались с 1988 г. Колонки Вега «50АС-103» и Вега «50АС-104» полностью идентичны и имеют одинаковую мощность. Фильтры не отключайте, с ними эта акустика звучит лучше, но это как говорится ИМХО. Что касается корпусов, так я бы склеил "дощечки" брусочками 15х15мм дисперсией ПВА или другим столярным клеем. Кантата 15 АС 220 представляет собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором, обладающую уникальным звучанием и характеристиками.

Акустическая система 15ас 220 характеристики

15 AC-109 + Вега 109 стерео - кто с такими знаком? [1] - Конференция Еще были 6ас-224, там нч был 6гд-6, это самые удачные были, у меня кстати была эта радиола Кантата-205, приносили под восстановление с 1 колонкой на 6гд-6, колонка хорошо играла.
Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС-404 И это не смотря на то что глубина баса и его основательность в Кантате лучше, но всё же она для спокойной,мелодичной музыки. Полочные советские колонки 15ас-220 (10ас -225) выпускались в середине 80х,начале 90х.-4.

1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки

В 15ас-220 бас удивительно большой и низкий для советских колонок, он почти такой же как на современных полочных колонках. Бас тут даже сочнее чем на 50ас-106,которые в несколько раз крупнее. Как было уже сказано, акустическая система Вега 15 АС-109 практически ничем не отличалась от 25 АС-101, только надписью, этикеткой и еще стыками углов корпуса. Здравствуйте!Прошу совета, как довести до ума колонки 15АС220: двухполосные, 4 Ом, 15 ВТ, диапазон 63-20000, тип динамика не помню, внутри стоят какие-то 3 деталюшки типа сь бы получить ответ по апргейту именно этих е. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224. Динамики широкополосники 50 ватт СССР. Советские 18 широкополосные динамики. Колонки Амфитон 25ас-022. Этикетка на колонки Вега 25 АС-101. Акустическая система Вега 15 АС-109, СССР.

Как простофиля советскую акустику купил (обновлено 06.11.2023)

Передняя панель пластмассовая, разной толщины но не менее 2 мм , имеет три отверстия под динамики закрыты металлической сеткой и одно под фазоинвертор с декоративным "рассекателем". Крепится к корпусу колонок с помощью шести шурупов, шляпки которых прикрытых декоративными колпачками. В местах соприкосновения с динамиками и ФИ имеются поролоновые прокладки. Оба динамика имеют неэкранированные магниты. Динамическая головка 10ГДВ-2-16 Фазоинвертор используемый в 15 АС-109 и 25 АС-101, размеры На нижнем снимке, на торце ФИ вырез - это прежний глупый владелец орудовал дрелью, сверлил заднюю стену колонок, чтобы повесить их на стену, заодно и продырявил ФИ Фазоинвертор "Г" образной формы, пластмассовый, склеенный из двух половинок. Размеры: длина 148 мм, размер отверстия 19х68 мм - в начале и в конце одинаковы. Толщина пластмассы 4-5 мм разная в разных местах. Каждый динамик и ФИ крепятся к корпусу четырьмя шурупами каждый. У динамиков присутствует резиновая прокладка 2 мм толщиной. Фазоинвертор имеет прокладку из тонкого поролона.

Разделительный фильтр сделан конкретно, на прямоугольном куске из той же 12 мм фанеры. Две катушки намотаны толстым медным проводом , конденсаторы использованы старые и качественные кого эстетическая составляющая отвращает от них, пусть покупает какой-нибудь красивенький китай. А также два больших керамических резистора 1ПЭВ - схему на фильтра можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации. Фильтр, который приведен на фото выше, был в одной колонке Вега 15 АС-109 - но это, скорее всего, уже плод чьей-то самодеятельности... По сей день акустические системы 15 АС-109 и 25 АС-101, если они сохранились в хорошем состоянии, весьма привлекательны. По качеству они соответствуют довольно таки дорогим относительно дорогим забугорным бытовым системам, благодаря хорошей головке 25ГДН-3-4, хорошему корпусу и нормально рассчитанным фильтру и фазоинвертору. Даже небольшая модернизация этих АС позволит получить достойный звук с минимальными затратами - покупка равноценного китайского изделия обойдется в разы дороже и не факт, что эта равноценность будет реальным качеством. В большинстве своем все сводится к демпфированию изнутри корпуса АС материалами типа синтепона, ватина или войлока. Добавление ваты, для обманчивого увеличения литража корпуса.

Проклеивание стыков и установка распорок, ребер жесткости. Замена проводов внутри АС на более толстые, я молчу насчет "кабелей из безкислородной меди" - эффективность которых весьма сомнительна. Так же можно поставить на заднюю стенку клеммный разъем, хотя бы и китайский, дешевый. Замена фильтра нецелесообразна - правильный рассчет далеко не по плечу каждому. Так же не стоит менять в фильтре старые советские конденсаторы на новые: качественные конденсаторы стоят ой как дорого, а советские ничуть не хуже их. К тому же конденсаторы типа МБГО герметичны и в них попросту не существует эффекта "подсыхания" электролитов. Разделительный фильтр в 15 АС-109, самопальный, взамен заводского качество никакое Динамики имеют свойство портиться от времени - это касается подвесов, которые делаются из резины резина твердеет от времени, температуры и воздействия солнечного света , еще их делают из всякого поролоноподобного материала, который из-за времени рассыпается... Резиновые подвесы обычно натирают касторовым маслом в несколько заходов и они частично восстанавливают свои характеристики. Прогнивший поролоновый подвес только менять на новый - они имеются в продаже.

Те колонки 25 АС-101, что сейчас я рассматриваю, имеют возраст более 20 лет, и обращались с ними далеко не нежно... Подводящие провода так же меняются без проблем, путем либо укорачивания, либо заменой на просто изолированный и скрученный свободной спиралью провод. Выцветшие диффузоры можно покрасить обычной тушью, либо покрыть акриловым лаком. Замена заводской пластмассовой мордашки на всякие тканевые панели - дело вкуса, мне лично и заводское оформление нравится. Стыки корпуса АС Вега изнутри - проклеено хорошо, но нет распорок и ребер жесткости Торчащие болты - это для монтажа фильтра Соединительный провод - просто дырка с пропущенным проводом, с каплей клея... Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места. Небольшие колонки, как правило, будут уже двухполосными. Требования к ним будут немного меньше, но звук всё равно должен быть хорошим.

Вот такой вариант мы и обсудим. Первыми массовыми малогабаритными, но качественными советскими колонками были 10МАС.

Есть ещё один способ убрать бубнёжь, - это сделать намного больше длину ФИ. Однако, в вашем случае это надо производить эмпирически, то есть подбором. Но это возможно в том случае, если добротность незначительно превышает необходимую.

Попробуйте из ватмана склеить трубку по диаметру такую, чтобы она вошла в трубу ФИ, а затем вдвигая или выдвигая её определить при прослушивании необходимую длину. Если бубнёж не уберётся - тогда только ЗЯ. И по фильтрам. При бубнении в двухполоске фильтр абсолютно не причем, - это синдром неправильного акустического оформления для этих динов.

Только приклеить каким-нибудь "Монентом", а не прибить степлером. Скобами можно прихватить наполнитель по краям. Толщина около 1. А передние панели не будут смотрется слишком уныло в черном цвете? Может оставить серебристыми, покрасить в черный только сетки?

Может, еще где-то будут. В крайнем случае папу попрошу, чтобы привез из командировки. А тем более сделанной в нашем городе. Хорошие магнитофоны — только японские. Наши — одно название. Тото Кутуньо, Челентано, «Рикки э повери»… — Сплошные итальянцы, что ли? Или тебе нравится? Мы с Лешей зашли, встали на задней площадке. А в основном — первый и высший… — А наш какого класса? Это по модели понятно. Если «Беларусь-301», значит, третий класс, а если, например, «Олимп-003» — то это высший. Я говорю Наташке — пусть тебе родители купят катушечный, а кассетник отдай малому… — Не купят. Я слышал, они говорили, что денег у них сейчас нет. А то и ей бы был клевый аппарат, и у тебя свой — на первое время, а потом тоже перейдешь на катушки. Довольно хорошее качество. Высший класс был бы лучше, но и так пока тоже неплохо, а там будет видно. К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись - все от руки: "Машина времени - 82, 83—I, II, 84, 85", "Динамик—83, 84, 85". Леша достал из кармана Наташину кассету "Sony". Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места. Небольшие колонки, как правило, будут уже двухполосными. Требования к ним будут немного меньше, но звук всё равно должен быть хорошим. Вот такой вариант мы и обсудим. Первыми массовыми малогабаритными, но качественными советскими колонками были 10МАС. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стерео Главными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше - больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами.

Колонки полочные "вега 15ас-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии рабочие.

Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность.

В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту.

Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох.

Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри.

Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели.

Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши.

Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду, АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики.

Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена.

Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся.

Сейчас смотрят.

Ответов - 26 новых Mickey: Да, припаивались стандартно, хотя... В нашей буче могли припаять и как попало. Но все же ориентируйся на распайку в штеккерах Пантелеич: Можно проверить с помощью батарейки 1,5 В по направлению движения диффузора. Соответственно должны двигаться в одинаковом направлении при подключении к одноимённым штырькам. Я же объяснил, что чайник. К какому по счету, например, слева направо штыречку должен быть припаян плюс, а к какому минус, если смотреть на штекер со стороны штырьков, а не кабеля? Mickey: Я тебя не понял. Плюнь на плюс и минус. Я не знаю, как конкретно извратились с распайкой именно этих колонок. Вскрой оба штеккера, оторви по одному проводу в обоих штеккерах от одноименных штырьков и пометь эти оторванные провода маркером. Назначь их земляным проводом. Оторви вторые провода от оставшихся штырьков и назначь их сигнальными. Теперь подключи промаркированные провода к Дуалу к правому и левому каналу к зажимам одинакового цвета. Затем подключи сигнальные к зажимам другого цвета. Soleg: А фото можно этих колонок или самой Кантаты 205? Давно просто у нас по объявлениям мотается, интересно посмотреть, что за зверь. Фото есть тут на сайте, только у меня крышка прозрачная. В случае правильной фазировки колонок-звук пойдет точно из центра линии,на концах которой стоят колонки. Если фазировка неправильная-посередине будет "провал" и звук будет слышен с "обоих краев"... А колонки полное дерьмо или ничего себе? Я даже поначалу думал что ВЧ головка не работает.. Только вот оригинальная конструкция пострадает - а ради чего мы здесь собрались?

15АС-109 «Вега»

Блютуз колонка из советской 15АС-220 это одни и те же колонки, только с разной маркировкой, которая соответствовала стандарту в год выпуска.
Акустическая система "Вега" 15АС-109: описание, характеристики, отзывы Акустическая система фазоинверторного типа 15АС-220 выпускалась с 1986 г. Муромским заводом РИП.
Колонки ас (86 фото) Колонки SONY MHC-ZX10,в отличном рабочем состоянии-8 ОМ,100втВЕГА-35АС105,по работе и состоянии динамиков на отлично, корпуса пошарпаны,в цене учтено-165 руб,МАЯК-222,В работе не были, состояние новых-15вт.
Товары производственного объединения «ВЕГА» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ты помнишь как всё начиналось… Аудиотехника СССР Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101), Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B.

Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС – 404

Продам акустические колонки 90 года СССР мощность колонок 15Вт, диапазон частот 63-18000 Гц, колонки рабочие, 2 шт в наличии. Видео: Вега 15АС-109 против Radiotehnika S30B. конденсатор 3 мкФ, ВЧ 6ГДВ, паралельно 6ГДВ подключена ВЧ катушка старого фильтра. Акустическая система фазоинверторного типа 15АС-220 выпускалась с 1986 г. Муромским заводом РИП. Санкт-Петербург. договорная. Колонки Вега 15 ас-109. Колонки Вега 15 ас-109.

Акустическая система 15ас 220 схема

Садим распорки на клей ПВА, я использовал клей момент "Столярный". Все щели надо промазать, чтоб сделать всю конструкцию герметичной Все распорки помимо клея стягиваем на саморезы. Далее кладем вибропоглатитель. Я применял материал Stp: с одной стороны герлен - интересный материал на основе смолы, тяжелый, липкий, очень усточив к вибрациям и не воняет при нагревании, а с другой - плотная алюминевая фольга в виде вафли рельеф. Обклеиваем все стенки, можно брусья оставить.

Далее поверх Stp приклеиваем плотно шумопоглатитель для того чтоб стоячие волны не задерживались в корпусе. Для такого объема колонки будет достаточно. Собираем корпус и заделываем все внешние щели и дырки штукатуркой, изнутри щели герметиком клей пва, силикон, пластилин и прочее Обильный слой штукатурки, снизу просверленное отверстие под кабель. Далее шлифуем все это дело чтоб было все гладко и ровно.

Выпиливаем доску под крышку по размеру Изготавливаем из картонки лекало шаблон и по нему отмечаем на крышке и электролобзиком выпиливаем отверстие.

Собственно, зародилась идея снять их размеры и выпилить новые корпуса из МДФ, а затем покрыть шпоном. Насколько это целесообразно, и какой толщины лучше использовать мдф? Так же советуют укреплять колонки распорками по углам и граням изнутри, но разве это не съедает доступный объем? Еще часто слышу мнение, типа, "вот наши-то колонки из фанеры делали, не то что в гейропе из прессованой бумаги!!!

Сейчас смотрят.

Головки громкоговорителя спереди защищены перфорированными металлическими сетками. В нижней часnи лицевой панели расположен выход фазоинвертора. B конструкции фильтров применены конденсаторы типа МБМ и катушки индуктивности на воздушных сердечников. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором. Диапазон частот: 63 — 18000 Гц. Чувствительность: 84 дБ.

Вега 15 ас 220 и Вега 25 ас 101

Внешне колонки зачистить, отверстия от саморезов и сколы зашпатлевать, зачистить и покрасить или оклеить самоклейкой. Во внутрь можно приклеить вату, синтепон, войлок, или тот же паралон. Только приклеить каким-нибудь "Монентом", а не прибить степлером. Скобами можно прихватить наполнитель по краям. Толщина около 1.

Ну я пошёл купил неполярные плёночные китайские кондеры на 1мкф , поставил , и звучание несколько отличается от второй не копанной колонки ,которая была вполне рабочей. Отличается не в лучшую сторону , более светлый звук и меньше обёмности по сч. Вот не тзнаю почему,может причина в том что все мбм на 1мкф ,по факту всегда были на 1,8 мкф? А китайские кондеры строго на 1 мкф. В стерео звучание нормальное ,но хотелось иметь одинаковые по звуку каналы. Ну в общем купил вторую пару таких же колонок ,но уже рабочую с родными мбм. И в целом впечатление не стало сильно лучше. Колонки своеобразные. С одной стороны они сильно отличаются от более старых моделей типа с30 , двухполосных полочников Вега и тд.

Отличаются басом , он полновесный и вполне современный.

Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Просмотров: 4 954 Monster9000 02 сентября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сравнение вега 15ас-109 25ас-101 , кантата 15ас-220 10ас-225 , радиотехника s-30b онлайн которое загрузил Monster9000 02 сентября 2022 длительностью 00 ч 23 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 954 раза. Сейчас смотрят.

И все бы с ними хорошо и звук, и вид , кроме корпусов... То ли это конструктивная особенность, то ли просто пофигизм 91 г. Собственно, зародилась идея снять их размеры и выпилить новые корпуса из МДФ, а затем покрыть шпоном. Насколько это целесообразно, и какой толщины лучше использовать мдф?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий