Картотека прогулки январь

Картотека прогулок «Весна» для подготовительной к школе группы. Подготовили: Воспитатели группы №7 Бессонова А.Г. Солгалова Т.В. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Картотека прогулок в зимний период. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Задачи, приёмы и виды прогулок в ДОУ. Выносной материал. Картотека прогулок и наблюдений, примеры конспектов и временного плана. Видео по теме.

Картотека прогулок

Подбираются художественные слова. Они настраивают детей на внимание. Труд на прогулке зимой Труд на зимней прогулке направлен на индивидуальную работу детей на участке. Развивается моторика движений, физические качества, умение работать в команде. Параллельно проводится 1-2 игры в большой подвижности.

Также 2 игры меньшей подвижности. Правила устанавливаются педагогом. Игровая деятельность направлена на налаживание общения со сверстниками. Трудовая деятельность: Очистить песок отлистьев и палок.

Расчистить тропинки от снега. Собрать снег в одну кучу. Вечернюю прогулку нельзя ограничивать, создав лишь условия. Нужно иметь ввиду, чем именно будет интересно заниматься дошкольнику.

Устав от игр дети не знают, чем заняться и ожидают указаний от воспитателя. Насыщенность прогулки в вечернее время дополняется наблюдениями, трудовыми заданиями и подвижными играми. Очень нравится ребятам замораживать цветные льдинки и украшать ими снежные постройки. Прогулка в дошкольном учреждении должна превратиться в незабываемое путешествие.

Целевой аудитории, а именно детям интересно на прогулках зимой.

Каким участок был в январе? Каким стал теперь? Почему он кажется больше и светлее? Как появились сугробы? Почему горка днём стала немного подтаивать? Игры в снежных постройках.

Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Спортивные игры: Игровое упражнение «Точный пас» - скользящим движением дети стараются передать шайбу точно на клюшку друг другу. Расстояние между парами не более 2,5 метра. Сюжетно — ролевая игра «Путешествие по улице». Туристы приехали на экскурсию в детский сад. Экскурсовод показывает и рассказывает про детский сад. Цель: Развивать речь, внимание, мышление. Подвижная игра "Попади в цель» Цель: развивать умение бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Где чей след Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.

Ход наблюдения На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто что еще может оставить следы. У детей спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему. Это кто тут наследил: бегемот иль крокодил? Здесь играли дети: Танечки и Пети! Маршак Ох, как заяц напетлял, от лисы он убегал. Волку не достался и живой остался.

Один из игроков изображает петуха. Игроки в ответ: «Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка! Что так рано встаешь, детям спать не даешь? Правила игры. Ловить детей в домике нельзя. Труд на участке. Дети совместно с воспитателем посыпают дорожки песком. Закрепление знаний о свойствах снега Опыт «Зависимость состояния воды от температуры». Приметы: если январь холодный, июль будет сухой и жаркий; если январь влажный с оттепелью - лето будет прохладным. Загадки: Невидимкою зимою он является ко мне, И рисует, как художник, он узоры на стекле. Это клен, а это ива, вот и пальма предо мной, Как рисует он красиво белой краскою одной! Дидактическая игра «Надо сказать по-другому». Игра-забава «Где звук? Понаблюдать за перемещением снега; установить, почему глубина снега в разных местах разная. После снегопада интересно измерить глубину сугробов в разных местах.

Картотека прогулок

ДЕКАБРЬ "Картотека прогулок" Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовила воспитатель Никифорова Л.Ю.
Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ здесь размещен материал, который поможет педагогам провести прогулки в январе. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, Январь картотека прогулок.
Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима Светлана Никуйко Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Часть 1.

Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок. Старшая группа. Рассматривание клумбы. Прогулка 3. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Картотека прогулок. Старшая группа. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Время, отведённое на прогулки, должно строго соблюдаться. Картотека прогулок «Весна» для подготовительной к школе группы. Подготовили: Воспитатели группы №7 Бессонова А.Г. Солгалова Т.В. Методическая разработка картотеки дидактических игр для детей старшей группы по патриотическому воспитанию "Мы патриоты".

Картотека прогулок. Январь.

ПРОГУЛКА 3. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Январь Прогулка 17. Наблюдение за снежинками. Цель – обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Прогулки с детском саду в январе

Прогулки в январе в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС Январь Прогулка 17. Наблюдение за снежинками. Цель – обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.
Картотека прогулок Прогулка 3. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

Картотека (старшая группа) на тему: Картотека прогулок в старшей группе на январь

Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность.

Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме.

Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Метание снежков на дальность. Прогулка 5 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок».

Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом.

Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках?

Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.

Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели; определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования; раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая; предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях при освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", " Физическое развитие ". Предназначено воспитателям и руководителям ДОО , специалистам дошкольной педагогики ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений для использования в учебных целях, родителям. Содержание Прогулка 1.

Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком.

Можно поставить для сбивания несколько одинаковых предметов. В этом случае могут участвовать несколько детей — по числу предметов. Наблюдение за снежинками Цели: конкретизировать и углублять представления о зимних явлениях; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспитатель обращает внимание детей на красоту падающего снега, на снежинки, летящие с неба. Легкие кристаллы, которые образуются из поднявшего высоко вверх и быстро охлаждаемого там водяного пара. Они похожи на шестиконечные звезды и очень разнообразны.

Величина и форма их зависит от влажности и температуры воздуха. В более теплых слоях воздуха они подтаивают, сплетаются друг с другом в снежные хлопья. При сильном ветре лучи снежинок обламываются, и на землю падает снежная пыль. При сильных восходящих токах воздуха и небольшом морозе, когда низкие облака застилают все небо, снег медленно падает в виде шариков — крупы. В большой мороз при ясном небе выпадают кристаллы в виде иголочек. В сильный мороз снег хрустит под ногами.

Это ломаются твердые лучи снежинок. Приметы: снежный буран днем предвещает мороз ночью; снежная зима предвещает хороший рост трав. Поговорки и пословицы: «Не то снег, что метет, а то, что сверху идет»; «Снег земле кормилец, что теплый кожух»; «В декабре зима стелет белые холсты, а мороз через реки наводит мосты». Стихотворения: С неба звезды падают, Много-много звездочек Лягут на поля, Тонких, как стекло! Пусть под ними скроется Звездочки холодные, Черная земля. А земле тепло.

Рассматриваются снежинки. Измеряется глубина сугробов при помощи палочки. Внимание детей обращено на изменения вокруг после снегопада: пейзаж становится светлым и чистым, деревья покрыты снегом. Все блести и сверкает. Слышно, как скрепит под ногами. Детям прививается забота о деревьях. Обращение внимания на то, что они не растут зимой.

Не цветут. Птицы не вьют гнезда. Запрет игр около хрупких веток. Ведутся беседы о защитных свойствах снега. О правильной очистке с деревьев и кустарников. Знакомство детей с новогодними праздниками Зимние прогулке в лесу способствуют умственному воспитанию. Окружающая природа, птицы, ели, люди, транспорт, труд взрослых — влияют на впечатления детей.

Эти наблюдения учат сезонным изменениям, а также различным явлениям. Вызывается интерес, задаются вопросы. Расширяется кругозор и работает воображение. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке.

Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы

Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе Рассматривание клумбы. Прогулка 3. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. Картотека прогулок для младшей группы детского сада.

Картотека прогулок в средней группе на зиму

Упражнение "Толще, выше" Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев. Спортивные игры: продолжать развивать умение детей ходить на лыжах скользящим и ступающим шагом; в игре хоккей развивать умение точно передавать шайбу друг другу на клюшку. Исследовательская деятельность «Где лучики? Трудовая деятельность Очистка и уборка спортивного инвентаря. Цель: учить детей очищать игрушки и инвентарь от снега, аккуратно складывать и правильно складывать и правильно транспортировать различные предметы. Сюжетно — ролевая игра: «Путешествие по лесу» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, вызвать эмоциональную отзывчивость. Подвижные игры: "Беги к тому, что назову". Цель: закрепить названия деревьев.

Цель: Развивать умение действовать по сигналу. Вечерняя прогулка Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться.

Трудовая деятельность Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Индивидуальная работа Элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Выносной материал.

Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха. Обратить внимание детей на яркие осенние изменения в природе. Помочь установить зависимость живой природы от неживой. Стало прохладно, птицы улетают в теплые края, звери покрываются более теплой шкурой и т. Находить эту связь в ближайшем окружении.

Напомнить приметы осени. Отметить самых находчивых и активных детей. Приметы: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри — дождь долгий; если во время грозы слышатся раскаты грома, жди затяжного ненастья. Стихотворения: Все темнее низкий свод небес, Все виднее, как пустеют кроны, Все слышнее, как немеет лес, И все чаще прячется во мгле Солнце, охладевшее к земле. Загадки про осень. Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Ход игры. Дети становятся в круг.

Каждый ребенок должен вспомнить какое-нибудь слово и сказать его следующему, как бы передать его, следующий говорит то же одно слово, повернувшись к третьему ребенку. По очереди все дети должны произнести по одному слову. Через 3 круга игра останавливается. Тот, кто не сумел быстро назвать слово или повторил уже названное, выходит из круга. Правила игры. Нельзя повторять одно слово дважды. Дидактическая игра «Стоп! Палочка, остановись». Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Дети становятся в круг, воспитатель — в центре. Воспитатель говорит, что они будут описывать животное и каждый ребенок должен что-то сказать о нем. Например: воспитатель говорит: «Медведь» и передает палочку ребенку, тот говорит: «Бурый» и передает палочку следующему. Кто не сможет сказать, выходит из игры. Кавказская народная игра «Перетягивание». Цель: развивать силу, ловкость. На площадке чертится большой круг. Он делится пополам чертой. По обе стороны от нее, спинами друг к другу, становятся два участника игры.

На них надевается стальной обруч. По сигналу оба игрока начинают тянуть друг друга из круга. Кто кого вытянет, тот и выиграл. Начинать тянуть следует одновременно по команде: «Марш! Подвижная игра «Шоферы». Цели: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Правила движения, все без исключения, Знать должны зверюшки — барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, пони и котята. Вам, ребята, тоже все их надо знать.

Еще раз Напомнить о правилах пешеходов. Трудовая деятельность Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.

Картотека (старшая группа) на тему: Картотека прогулок в старшей группе на январь

Картотека прогулок Старшая группа «Яблонька». Картотека прогулок Старшая группа «Яблонька». Прогулка №7 «Наблюдение за вороной и сорокой». Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). 57 Январь.58 Наблюдение за автокраном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий