Каким бывает снег укажи в октябре в январе

В Октябре редкий.В Январе его много.В Феврале он немного подтеевает. Самый злой и колючий — это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое.

Красна птица опереньем, а человек уменьем

  • Конспект урока по теме:"Каким бывает снег" по С.Иванову
  • Каким бывает снег. С. Иванов. Каким бывает снег Каким бывает снег в октябре
  • Каким бывает снег Иванов
  • Рассказ с иванова каким бывает снег презентация
  • Что такое зима?
  • С. Иванов. Каким бывает снег. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Каким бывает снег укажи в октябре. С. Иванов. Каким бывает снег. IV. Изучение нового материала

Ответ: Сказочная история про лося В лесу жил старый лось. Он был одиноким. Однажды он отправился гулять и встретил маленького зайчика. Заяц сказал, что ищет себе друзей. Лось предложил ему дружить.

Лютует злой снег, ветер воет, холодно очень в феврале, шапку может снести с головы. Последний снег в апреле. Снег в апреле дырявый, в проталинках. В лесу снега много, но он весь в мелких берёзовых самолётиках. И берёзы уже белее снега.

Воспитатель уточняет ответы детей в соответствии с текстом, добивается ответов фразами из рассказа - Какими словами Сергей Анатольевич Иванов называет снег в Январе? Сильный, спокойный, холодный, тяжелый «Силен и спокоен январский снег. Тяжелым холодным одеялом накрывает он поля. Гнет к земле деревья» - С чем сравнивает автор январский снег? С тяжелым, холодным одеялом. Какой он? Самый злой и колючий - это февральский снег А почему колючий? Потому что колет лицо, холодный, морозный. Злиться, лютует Лютует тоже означает злиться повтор 2-3 раза индивидуально. Лупи, лупи! Недолго тебе осталось. Ведьмин сын! Ответы детей - Автор сравнивает февральский снег человеческими чертами характера: лупит, злиться. Вы заметили, ребята, я читала эту часть напряжённо, жестко, отрывистыми фразами, передавая настроение путника и характер снега. Он плотный и липкий, словно белый пластилин, дырявый «Апрельский снег - дырявый : весь в дырах проталин, весь в дырах луж» Вот как автор описывает последний снег. Что такое Проталины, ребята? Правильно, это место, где стаял снег, и открылась земля. Нет, берёзы уже белее снега - Много ли снега осталось? Нет, он в проталинах дырявый Воспитатель: Послушайте последнее предложение из рассказа, подумайте и ответьте, что хотел сказать автор нам этими словами. Читает: «Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана. Недавно по этой лыжне ушел от нас Дедушка Мороз. Автор хотел нам сказать, что закончилась зима, и скоро исчезнет весь снег. Воспитатель: Вот как много мы узнали о зимнем снеге из рассказа Сергея Анатольевича Иванова «Каким бывает снег…» Что-то мы с вами засиделись, может поиграем? Проходите и становитесь в круг. Физминутка После физминутки дети присаживаются на стульчики перед экраном. Воспитатель: Ребята, вы теперь знаете, каким непохожим и неодинаковым может быть снег в разные моменты зимы. Вглядитесь в эти картины слайд с двумя картинами октябрьский и апрельский снег и найдите, на какой картине изображен месяц октябрь Дети говорят - Почему вы так решили?

Похоронен на кладбище «Новая деревня» в городе Пушкино, Московская область. Трагически погиб 4 декабря 1999 года, попав под поезд. Все книги Сергея Иванова очень теплые, добрые и вдумчивые. В понедельник и вторник днём и ночью шёл снег. Деревья в нашем саду надели новые шубы и шапки. В среду светило солнце и дул ветер, и в четверг светило солнце и дул ветер, и в пятницу тоже. Началась последняя неделя февраля. Сначала я их не заметил. То есть, конечно, я увидел на деревьях белые комки. Но не зверей. Наконец в субботу, когда я вышел в сад, то оказалось, что на деревьях вместо бывших шуб, шапок и меховых воротников сидят снежные звери. Я переводил взгляд с дерева на дерево, с одной ветки на другую редкий комок оставался ничем. Почти всегда проглядывала чья-нибудь морда или лапа, а потом удавалось рассмотреть всего зверя. Однако стоило мне разглядеть одного, как тут же, словно у меня появились волшебные очки, снежные звери стали мне открываться один за другим. Он действительно был как живой: острое рыльце с загнутым кверху носом, колючий густой чуб, надвинутый на самые глаза, спина одновременно и круглая и продолговатая… Потому, наверное, я его и увидел, что он очень уж был похож на настоящего. Потом я увидел лису с необычайно пушистым хвостом и медведя, потом несколько куниц, зайца… Первым я заметил снежного ежа. Потом я увидел лису с необычайно пушистым хвостом и медведя, потом несколько куниц, зайца… 12 Затем я обнаружил, что на деревьях сидят не только наши обычные звери: я увидел слона.

С. Иванов Каким бывает снег

Солнце в синем небе, словно лампочка в холодильнике: светит, но не греет. Метели воют кругом. Небо тёмное и низкое. Лютует злой снег, ветер воет, холодно очень в феврале, шапку может снести с головы. Последний снег в апреле.

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс Еще одна статья посвященная Литературному чтению в школе и на нашем сайте. Литература это тот самый предмет, который дает представление о культуре, этносе, об особенностях воспитания, нормах и принципах морали и поведения. Которое потом перерастает в некую политику, уже во взрослой жизни в лицо нашего общества. Поэтому предмет несмотря на то, что вроде как творческий, он также и образовательно-воспитательный.

Чуть неверный шаг — по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото… Ворона натужно тянет по замёрзшему льдистому небу: «Ой, холодно!

Ой, долго ещё до тепла! Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни — и вот оно… Но не поднять руки, не разлепить глаз. Идёшь, нахлобучив шапку на лоб.

А ветер так и бросает тебя, так и гонит, словно бумажного. Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по ватной спине… Лупи, лупи! Недолго тебе осталось… Злодей! Ведьмин сын! И вдруг остановишься: «Боже ты мой, куда ж это я забрёл?

Куда ж это он меня затащил? Лишь бы до дому добраться! Он плотный и липкий, никаким ветром его не поднимешь, пристал к земле, словно белый пластилин. Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж. Что уж там деревья, что уж там кусты — кочки и те голову начинают подымать.

Вылезет из-под снега — рыжая, непричёсанная: «А вот она и я!

Спрашивать первый ряд. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии. Какое настроение создаёт у вас это стихотворение? Почему радостное?

О каком времени года идёт речь в стихотворении? Какой, бывает снег, вспомните из своего опыта? Выявление причины и места затруднения. На такой же вопрос ответил детский писатель Сергей Анатольевич Иванов. На слайде — портрет писателя С.

Иванов родился 17 июля 1941 года в Москве. Сергей Анатольевич написал более 50 книг и вам может быть известен как автор сценариев мультфильмов «Бюро находок», «Падал прошлогодний снег» и «Незнайка на Луне», кроме того за повесть «Зимняя девочка» ему была вручена премия. Давайте откроем учебник на странице 129, найдите его рассказ.

С. Иванов. Каким бывает снег. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Заходи и смотри, ответил 1 человек: каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий — Знания Сайт. Каким бывает снег? Укажи. в октябре в январе в феврале в апреле ↓↑ тяжёлый злой дырявый робкий. презентация с разными видами работы на уроке Презентация к уроку "Каким бывает снег" Начальные классы 2 класс. презентация с разными видами работы на уроке Презентация к уроку "Каким бывает снег" Начальные классы 2 класс. Заходи и смотри, ответил 1 человек: каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий — Знания Сайт.

Каким бывает снег в октябре в январе-феврале в апреле тяжелый злой дырявый робкий

Самый злой и колючий — это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Сергей Анатольевич написал более 50 книг и вам может быть известен как автор сценариев мультфильмов «Бюро находок», «Падал прошлогодний снег» и «Незнайка на Луне», кроме того за повесть «Зимняя девочка» ему была вручена премия. В октябре ⇒ робкий в январе ⇒ тяжёлый в феврале ⇒ злой в апреле ⇒ дырявый. Краткий пересказ рассказа С. Иванова "Каким бывает снег".

Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий

злой. В феврале- дырявый. В апреле- робкий. – Январь называли сеченъ, так как он рассекает зиму на две половины, (муз. сопровождение) – Ирина прочтет стихотворение а «Январь» Открываем календарь Начинается январь. В январе, в январе Много снегу на дворе. Снег – на крыше, на крылечке. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий — Знание Сайт. 1. Каким бывает снег? Укажи ⇒. в октябре ⇒ робкий в январе ⇒ тяжёлый в феврале ⇒ злой в апреле ⇒ дырявый. Дан 1 ответ. Снег в октябре он робкий, не частый, мягкий. Снег в январе очень частый, тяжелый, липкий, пушистый А апреле разве есть снег?

2 комментария к “С. Иванов. Каким бывает снег”

  • Каким бывает снег укажи в октябре. С. Иванов. Каким бывает снег. I. Организационный момент
  • Каким бывает снег. С. Иванов. Каким бывает снег Каким бывает снег в октябре
  • Список предметов
  • Каким бывает снег

Описание снега в октябре январе феврале апреле. С

Встают в круг- Сейчас, я предлагаю вам закрыть глаза, взяться за руки и отправится в гости к Зимушке-зиме в ее зимнее Царство. Дети закрывают глаза. Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский. Скажите, что вы представили, когда слушали музыку? Снегопад , снег на деревьях — А, может кто то из вас представил вьюгу? Нет — А почему? Потому что музыка звучала спокойная, нежная, красивая, не похожа на вьюгу — Вот видите, ребята, зиму можно не только увидеть, но и услышать, благодаря музыке. Мне на ладошку легла и пропала! Это снежинки, снег — Какими словами можно сказать о снеге , какой он? Белый, пушистый, мягкий, нежный. Упадёшь в пушистый снег и не ударишься.

На что похож снег? На вату. Снег похож на вату. Снег , как вата, пушистый, мягкий. Так какой идет снег зимой? Пушистый, мягкий. Воспитатель : А давайте, и мы превратимся в легкие пушистые снежинки. Присаживайтесь на стульчики. А только ли зимой? Они видят то, что другие иногда не замечают.

А снег он всегда одинаковый? Снег бывает разным. А вы знакомы с писателем Сергеем Ивановым? Сейчас я вас познакомлю с ним. Сергей Анатольевич Иванов- это советский и российский русский писатель. Он является автором более 50 книг: о школе, о природе. Сергей Анатольевич создал сценарии к мультфильмам «Падал прошлогодний снег», «Бюро находок», «Незнайка на Луне». Все книги Сергея Иванова — очень теплые, добрые и вдумчивые. Воспитатель читает рассказ. Рассказ — А как вы поняли, что это рассказ , а не сказка?

Здесь описываются явления природы, те, что бывают на самом деле , которые можно увидеть, и нет волшебных героев как в сказке — Вам понравился рассказ? Не просто о снеге , а о том, каким разным бывает снег — Какими словами писатель называет первый снег? Робкий, тихий, как разведчик, проверяет землю «Самый первый снег робок и тих. Несмелый — Расскажите , какой чаще бывает погода в начале зимы? Как описывает такой день писатель? Ответы детей «Небо серое, снежок белый и легкий, словно на акварельном рисунке. А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким -то невидимым солнцем» Повторите, как в рассказе описывается погода. Озимое поле, ребята, поле, засеянное осенью зерновыми культурами пшеницей, рожью оно покрыто первым снегом. Ответы детей «Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо синё, бездонно.

Глянешь из окошка — что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть и посыплется с крыши капель. Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц. Мороз, ну и морозище! Много снегу — много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике : светит, а не греет.

Животные наиболее активны в этот период. На лугах, у водоёмов, в полях и лесах часто можно увидеть разных насекомых и услышать пение птиц. Радуга Капля росы За летом приходит осень. Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь. В это время ночи становятся длиннее, чем дни. Наступает похолодание. Погода осенью пасмурная, часто идут холодные дожди. Реки и озёра покрываются льдом. Листва начинает желтеть и опадать, происходит листопад. Некоторые птицы осенью улетают в тёплые края. Медведи, ежи и барсуки впадают в спячку. Другие животные готовят запасы на зиму. Листопад Теперь ты знаешь: Четыре периода, на который поделён год, называют временами года. Год начинается с зимнего месяца — января. За зимой идёт весна, лето и осень. Год заканчивается зимним месяцем — декабрём. Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Летние месяцы: июнь, июль, август. Во многих регионах России зимой холодно, идёт снег, реки и озёра покрываются льдом, на деревьях можно увидеть иней. Бывает метель, оттепель, гололёд.

Восприятие чтение художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Аймесей Закуева Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности 6-7 лет Тема: «Чтение рассказа Сергея Иванова «Каким бывает снег» Дети заходят и становятся в круг с воспитателем. Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними, и теперь будем смотреть только на меня и слушать только то, что я вам скажу. Организационный момент. Хорошее — Давайте, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся, покажем друг другу свое хорошее настроение и передадим его своим друзьям. Хотите поиграть? Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский Вот мы и в зимнем Царстве. Снегопад, снег на деревьях — А, может кто то из вас представил вьюгу? Это снежинки, снег — Какими словами можно сказать о снеге, какой он? Снег, как вата, пушистый, мягкий. Воспитатель: А давайте, и мы превратимся в легкие пушистые снежинки. Психогимнастика «Снежинки» на эмоции — Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки и на вашей одежде; сдуйте их. Воспитатель: А сейчас, присаживайтесь на стульчики. Декабрь — к середине зимы? Январь — к концу зимы? Февраль — А вы знаете, что писатели, поэты и художники подмечают в природе самое интересное. Например, вы знаете, что снег бывает в начале, середине и конце зимы совсем разным. Послушайте, как рассказывает об этом писатель Сергей Анатольевич Иванов обращает внимание на портрет в своем рассказе «Каким бывает снег…». Внимательно послушайте. Воспитатель читает рассказ — Что вы только что послушали? Рассказ — А как вы поняли, что это рассказ, а не сказка? Здесь описываются явления природы, те, что бывают на самом деле, которые можно увидеть, и нет волшебных героев как в сказке — Вам понравился рассказ? Не просто о снеге, а о том, каким разным бывает снег — Какими словами писатель называет первый снег? Несмелый Повторите ребята «робкий» индивидуально 2-3 ребенка — Расскажите, какой чаще бывает погода в начале зимы? А озимое поле так и сияет, сияет, словно оно освещено каким-то невидимым солнцем» Повторите, как в рассказе описывается погода. Повторите «Озимое поле» 2-3 повтора индивидуально. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Воспитатель уточняет ответы детей в соответствии с текстом, добивается ответов фразами из рассказа — Какими словами Сергей Анатольевич Иванов называет снег в Январе? Злиться, лютует Лютует тоже означает злиться повтор 2-3 раза индивидуально. Ответы детей — Автор сравнивает февральский снег человеческими чертами характера: лупит, злиться. Он плотный и липкий, словно белый пластилин, дырявый «Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж» Вот как автор описывает последний снег. Правильно, это место, где стаял снег, и открылась земля. Нет, он в проталинах дырявый Воспитатель: Послушайте последнее предложение из рассказа, подумайте и ответьте, что хотел сказать автор нам этими словами. Читает: «Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана. Воспитатель: Вот как много мы узнали о зимнем снеге из рассказа Сергея Анатольевича Иванова «Каким бывает снег…» Что-то мы с вами засиделись, может поиграем? После физминутки дети присаживаются на стульчики перед экраном. Воспитатель: Ребята, вы теперь знаете, каким непохожим и неодинаковым может быть снег в разные моменты зимы. Снега мало, виднеются еще ростки на озимом поле, он робкий, несмелый — Если на картине октябрь, значит, какой снег изображен здесь? Проталины, снег тает, он грязный, плотный, липкий, дырявый — Если на картине апрель, значит, какой снег изображен здесь? Апрельский снег Воспитатель: А теперь взгляните еще на картины Слайд 2 с изображением января и февраля Идет сравнение аналогичное предыдущему с опорой на слова из рассказа. Воспитатель: Ребята, а сейчас, давайте встанем в круг и вспомним: — Как назывался рассказ, с которым мы познакомились сегодня? Ответы четкие, краткие, не затянутые — Мне очень понравилось сегодня как вы слушали рассказ, как отвечали на вопросы, молодцы! Сюрпризный момент «Снегопад» — Мы так много сегодня говорили о снеге. А сейчас скажите мне, пожалуйста, когда с неба сыпет много снега, как это явление называется? Включается тихая нежная музыка — Для этого каждый из вас должен вспомнить пословицу о снеге и каждая пословица, сказанная вами, превратится в снежинку.

Тогда мы наблюдаем оттепель. Когда снова приходят холода, вода замерзает и появляется гололёд. Зимой некоторые животные, например медведи и ежи, находятся в спячке. Зайцы зимой меняют шубку на белую. Так их не видно на снегу. Через три месяца происходит смена времени года. Снег Иней После зимы приходит весна. Весенние месяцы: март, апрель, май. Дни в это время года увеличиваются. Весной становится теплее, тает снег, с крыш капает вода, бегут ручьи. На льду появляются трещины, и льдины начинают двигаться, наступает ледоход. Иногда вода в реках разливается и выходит из своих берегов. Весной на деревьях начинают набухать почки и распускаются листья; прорастают некоторые растения, животные выходят из спячки, а птицы возвращаются с юга. Зайцы весной снова меняют свою шубку. У многих животных появляется потомство. Весенние изменения в природе За весной следует лето. Июнь, июль, август — летние месяцы. В это время года во многих регионах России становится жарко. Летом бывают дожди с грозами или мелкие дожди при солнечной погоде — их называют грибными. После дождя летом можно увидеть радугу.

Каким бывает снег в октябре в январе в феврале в апреле

Он лежит словно просто для красоты, чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает. Небо серое, снежок белый и лёгкий. Иной раз выйдешь йз лесу, глянешь на него — как оно лежит на пологом склоне противоположного холма. И поймёшь: всё кругом спит, а это поле, и верно, освещено — солнцем жизни.

А какая ёлочка послабей, он и сломает. А небо сине, бездонно. Но только выйдешь — и дух захватывает.

Много снегу, много и холоду. Чуть неверный шаг — по колено, а то и по пояс проваливаешься в сыпучее снежное болото. Ворона натужно тянет по замерзшему льдистому небу: «Ой, холодно!

А ветер так и бросает, так и гонит, словно бумажного. Злится февральский снег, лютует — лупит путника по шапке, по спине. Лу- пи-лупи!

Самый последний снег — апрельский. Читайте также: Главная суть рассказа ионыч Апрельский снег — дырявый: весь в дырах проталин, весь в дырах луж. Вылезает из-под снега рыжая, непричёсанная трава: «А вот и я!

Вчера по этой лыжне ушёл от нас Дедушка Мороз. Озимое поле — поле, засеянное осенью зерном ржи или пшеницы. Можно ли сказать, что рассказчик относится к снегу, как к человеку?

Сколько «характеров» у снега он подметил? Найди описание снега в каждой части. Прочитай выразительно.

С чем автор сравнивает январское солнце? Найди в тексте ответ. Подготовь краткий пересказ по плану.

Источник Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Аймесей Закуева Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности 6-7 лет Тема: «Чтение рассказа Сергея Иванова «Каким бывает снег» Дети заходят и становятся в круг с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними, и теперь будем смотреть только на меня и слушать только то, что я вам скажу. Организационный момент. Хорошее — Давайте, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся, покажем друг другу свое хорошее настроение и передадим его своим друзьям.

Хотите поиграть? Игра «Собери картинку» Работа в подгруппах На столе разложены 2 сюжетные картинки, разрезанные на части, 1картинка на 6 частей, итого 12 частей. Я попрошу вас подойти к столу и взять по одной части картинки.

А теперь посмотрите на обратную сторону картинки. Видите, что они разного цвета. Те ребята, у которых картинки с синей обратной стороной подойдите к столу, отмеченному синей снежинкой, а те, у кого обратная сторона картинки белая, подойдите к столу с белой снежинкой.

Звучит тихая музыка Попробуйте из частей составить целую картинку. Внимательно посмотрите на получившиеся у вас картинки. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

О зиме — Правильно, о том времени года, которое стоит на дворе сейчас. Встают в круг- Сейчас, я предлагаю вам закрыть глаза, взяться за руки и отправится в гости к Зимушке-зиме в ее зимнее Царство. Дети закрывают глаза.

Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский Вот мы и в зимнем Царстве. Скажите, что вы представили, когда слушали музыку? Снегопад, снег на деревьях — А, может кто то из вас представил вьюгу?

Нет — А почему? Потому что музыка звучала спокойная, нежная, красивая, не похожа на вьюгу — Вот видите, ребята, зиму можно не только увидеть, но и услышать, благодаря музыке. Мне на ладошку легла и пропала!

Это снежинки, снег — Какими словами можно сказать о снеге, какой он? Белый, пушистый, мягкий, нежный. Упадёшь в пушистый снег и не ударишься.

Хочется слепить снеговика, но снег легкий, рассыпчатый, пушистый, невесомый кто больше придумает признаков? Так бывает даже при легком морозе. Это слово, почему то дети запоминают с трудом. Каким стал снег? Чем он стал интересен в такую погоду? Предложите ребенку назвать пять признаков снега при оттепели.

К слову СНЕГ можно подобрать огромное количество глаголов. Попробуйте с ребенком по очереди говорить, что делает снег. Кто не сможет продолжить, тот и проиграл.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Много снегу—много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Через поле проложена синяя тропинка. Идёшь по ней—ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг—по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото... Ворона натужно тянет по замёрзшему льдистому небу: «Ой, холодно! Ой, долго ещё до тепла! Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. А небо мглистое, низкое. Кажется, только руку протяни—и вот оно... Но не поднять руки, не разлепить глаз.

Каким бывает снег иванов читать рассказ

Но не зверей. Наконец в субботу, когда я вышел в сад, то оказалось, что на деревьях вместо бывших шуб, шапок и меховых воротников сидят снежные звери. Я переводил взгляд с дерева на дерево, с одной ветки на другую редкий комок оставался ничем. Почти всегда проглядывала чья-нибудь морда или лапа, а потом удавалось рассмотреть всего зверя. Однако стоило мне разглядеть одного, как тут же, словно у меня появились волшебные очки, снежные звери стали мне открываться один за другим. Он действительно был как живой: острое рыльце с загнутым кверху носом, колючий густой чуб, надвинутый на самые глаза, спина одновременно и круглая и продолговатая… Потому, наверное, я его и увидел, что он очень уж был похож на настоящего. Потом я увидел лису с необычайно пушистым хвостом и медведя, потом несколько куниц, зайца… Первым я заметил снежного ежа. Потом я увидел лису с необычайно пушистым хвостом и медведя, потом несколько куниц, зайца… 12 Затем я обнаружил, что на деревьях сидят не только наши обычные звери: я увидел слона. А через некоторое время жирафа. Он стоял, прислонившись длинной шеей к чёрному яблоневому стволу.

Затем я обнаружил, что на деревьях сидят не только наши обычные звери: я увидел слона. Я вспомнил, что читал и про таких: Были в нашем саду и такие звери, которых я никогда прежде не видел, и мог только догадаться, что это они муравьед, утконос… Были здесь и совсем необыкновенные сказочные существа какой-то рогатый верблюд и семиногий кабан. Я вспомнил, что читал и про таких: Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей… Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей… 14 И вот оказалось, что я стою посреди снежного заповедника. Наверное, очень многих зверей я так и не рассмотрел: к некоторым деревьям вообще невозможно было подойти всё было завалено снегом. Но и без этого зверей оказалось предостаточно. Они были очень похожи на настоящих, но в то же время и не похожи. Например, медведь и слон получились одинакового роста.

Какой он?

Самый злой и колючий — это февральский снег А почему колючий? Потому что колет лицо, холодный, морозный. Злиться, лютует Лютует тоже означает злиться. Лупи, лупи! Недолго тебе осталось. Ведьмин сын! Вы заметили, ребята, я читала эту часть напряжённо, жестко, отрывистыми фразами, передавая настроение путника и характер снега. Он плотный и липкий, словно белый пластилин, дырявый «Апрельский снег — дырявый : весь в дырах проталин, весь в дырах луж» Вот как автор описывает последний снег.

Что такое Проталины, ребята? Правильно, это место, где стаял снег , и открылась земля. Нет, берёзы уже белее снега — Много ли снега осталось? Нет, он в проталинах дырявый Воспитатель : Послушайте последнее предложение из рассказа , подумайте и ответьте, что хотел сказать автор нам этими словами. Читает : «Лыжня уходит, теряется среди стволов, словно среди тумана. Недавно по этой лыжне ушел от нас Дедушка Мороз. Автор хотел нам сказать, что закончилась зима, и скоро исчезнет весь снег. Воспитатель : Вот как много мы узнали о зимнем снеге из рассказа Сергея Анатольевича Иванова « Каким бывает снег… » Что-то мы с вами засиделись, может поиграем?

Проходите и становитесь в круг. Мы зимой в снежки играем, мы играем. Воспитатель : Ребята, вы теперь знаете, каким непохожим и неодинаковым может быть снег в разные моменты зимы. Вглядитесь в эти картины слайд с двумя картинами октябрьский и апрельский снег и найдите, на какой картине изображен месяц октябрь Дети говорят — Почему вы так решили? Снега мало , виднеются еще ростки на озимом поле, он робкий, несмелый — Если на картине октябрь, значит, какой снег изображен здесь? Октябрьский, он выпал в октябре Повтор 2 раза — А какой месяц изображен на второй картине? Апрель — Почему вы так решили? Проталины, снег тает , он грязный, плотный, липкий, дырявый — Если на картине апрель, значит, какой снег изображен здесь?

Апрельский снег — Как назывался рассказ , с которым мы познакомились сегодня? Ответы четкие, краткие, не затянутые — Мне очень понравилось сегодня как вы слушали рассказ , как отвечали на вопросы, молодцы! Сюрпризный момент « Снегопад » — Мы так много сегодня говорили о снеге. А сейчас скажите мне, пожалуйста, когда с неба сыпет много снега , как это явление называется? Снегопад — А вы знаете, что мы с Вами тоже можем сделать так, что сейчас в группе начнется снегопад! Включается тихая нежная музыка. Какие вы молодцы , ребята! Какой замечательный снегопад у вас получился!

Я предлагаю Вам под эту красивую музыку покружиться как снежинки, потанцевать, спасибо Вам, ребята! По теме: методические разработки, презентации и конспекты Тема: Чтение М. Пляцковского «Какая бывает зима». Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Развивающие: Совершен. Иванова «Каким бывает снег» художественная литература подготовительная группа. Восприятие чтение художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Аймесей Закуева Занятие в группе к. Иванова «Каким бывает снег» Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Чтение художественной литературы» В группе комбинированной направленности 6-7 лет Тема: «Чтение рассказа Сергея Иванова «Каким бывает снег» Дети заходят и становятся в круг с воспитателем. Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними, и теперь будем смотреть только на меня и слушать только то, что я вам скажу. Организационный момент. Хорошее — Давайте, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся, покажем друг другу свое хорошее настроение и передадим его своим друзьям. Хотите поиграть? Воспитатель включает музыку «Зима» Чайковский Вот мы и в зимнем Царстве.

Во многих местах России зимой морозно, выпадает снег, реки и озёра покрываются льдом, на деревьях можно увидеть ледяные кристаллики — иней. Иногда зимой можно наблюдать, как сильный ветер переносит снег. Это метель. Однако зимой снег может подтаивать. Тогда мы наблюдаем оттепель. Когда снова приходят холода, вода замерзает и появляется гололёд. Зимой некоторые животные, например медведи и ежи, находятся в спячке.

Зайцы зимой меняют шубку на белую. Так их не видно на снегу. Через три месяца происходит смена времени года. Снег Иней После зимы приходит весна. Весенние месяцы: март, апрель, май. Дни в это время года увеличиваются. Весной становится теплее, тает снег, с крыш капает вода, бегут ручьи.

На льду появляются трещины, и льдины начинают двигаться, наступает ледоход. Иногда вода в реках разливается и выходит из своих берегов. Весной на деревьях начинают набухать почки и распускаются листья; прорастают некоторые растения, животные выходят из спячки, а птицы возвращаются с юга. Зайцы весной снова меняют свою шубку. У многих животных появляется потомство. Весенние изменения в природе За весной следует лето.

Ведьмин сын! Отгадай загадку и запиши отгадку. Он всё время занят делом, Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. Ответ — Снег Назад к содержанию Похожее.

Каким бывает снег. С. Иванов. Каким бывает снег Описание снега в октябре январе феврале апреле

Какой бывает снег? Пушистый, белый, ватный. — Одинаково ли автор описывает снег в октябре, январе, феврале и апреле? 2) Работа над первой частью. Притаился – спрятался и притих. Свежо сверкает – чистый, новый ярко блестит, сияет. — О каком снеге идёт речь в первой части? В январе зима полноправно вступает в свои права. Она безмятежно властвует в природе и продолжает свое снежное и морозное шествие.

Каким бывает снег - Иванов С.

бывает последнимв апреле-тёплым,липким,последним. 1. Каким бывает снег? Укажи ⇒. в октябре ⇒ робкий в январе ⇒ тяжёлый в феврале ⇒ злой в апреле ⇒ дырявый. ответ дан. Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий. В Октябре редкий.В Январе его много.В Феврале он немного подтеевает. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Найди верный ответ. рассказ Иванова про зимний снег. Каким бывает первый снег: он робкий и тихий. Ложится на землю в октябре и тает. А в январе уже другой снег. Он лежит тяжелым одеялом и понятно, что все вокруг спит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий