Факторы не способствующие эффективному выступлению тест

При проведении контроля в тестовой форме преподавателем определяется процентрезультативности теста. эффект квантового выброса информации Публичное выступление НЕ может быть выражено речью: бытовой В своем выступлении оратор НЕ.

1.6.2.4 Основные трудности публичного выступления

10. Факторы, не способствующие эффективному выступлению. телодвижений и параметры речи 2. устные и письменные 3. знаковые и тактильные 4. нет правильного ответа ы, не способствующие эффективному выступлению 1. отдавайте предпочтение длинным предложениям 2. никаких скороговорок 3. держите паузу 4. эффект квантового выброса информации Публичное выступление НЕ может быть выражено речью: бытовой В своем выступлении оратор НЕ. Факторы, не способствующие эффективному выступлению: 1. отдавайте предпочтение длинным предложениям+ 2. никаких скороговорок 3. держите паузу 4. берите в руки что поярче и расставляйте. Содержание речи во многом служит определяющим фактором для успешного установления взаимосвязи. С целью подготовки к эффективному публичному выступлению разработано данное.

Тест: Умеете ли вы выступать перед широкой аудиторией

Записи на доске (флипчарте) обогащают устное выступление, но при этом докладчику необходимо учитывать временные затраты на запись, а также следить за четкостью и аккуратностью ее исполнения. 26. Выберите факторы, которые не способствуют эффективному выступлению: а) отдавайте предпочтение длинным. 1) нелогичность — непоследовательность в изложении сути, нечеткая аргументация излагаемого материала, отсутствие ясности и четкости в достижении поставленных целей; 2) затруднения с самовыражением — недостаточная эмоциональность, зажатость, монотонность выступления. А целью многих публичных речей является так называемое результативное влияние, то есть выступление должно подвигнуть аудиторию сделать то, что нужно вам или, по меньшей мере, принять вашу точку зрения. При проведении контроля в тестовой форме преподавателем определяется процентрезультативности теста.

Типичные затруднения, возникающие при публичном выступлении

Охарактеризуйте основные группы педагогических способностей, определяющих успешность профессиональной деятельности учителя и преподавателя вуза. Представьте систему дидактических принципов технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Приведите примеры практической реализации данных принципов. Изложите структурные элементы учебного занятия по английскому языку в рамках системно-деятельностного подхода. Укажите дидактические задачи и показатели результата каждого этапа. Перечислите и охарактеризуйте уровни реализации принципа метапредметности в рамках системно-деятельностного подхода. Предложите способы их реализации в практике преподавания английского языка. Охарактеризуйте основные черты процесса обновления контрольно-оценочной системы в школе.

Как Вы считаете, способствует ли такое обновление повышению результативности процесса обучения английскому языку? Изложите основные положения методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС. Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении физической культуре. Этапы инновационного образовательного процесса представлены следующим образом: авторской личной или коллективной разработки проектного предложения или концепции создания и внедрения образов новации; проектирование эскизное, затем детальное ; конструирование, уточнение учебно-экономических параметров, перспектив рынка; технологизация комплект технологий, обоснование методов ; этап экспериментальной проверки; этап первого серийного использования образовательной новации. При этом значимую роль играет педагогическая технология, которая предполагает реализацию идеи полной управляемости учебным процессом.

Педагогическая технология — это область знаний, которая охвaтывает сферу практических взаимодействий учителя и учащегося в любых видах деятельности, организованных на основе четкого целеполагания, системaтизации, алгоритмизации приемов обучения. Педагогическая технология предусматривает точное инструментальное управление педагогическим процессом и гарантированное достижение поставленных целей. Педагогическая технология основывается на научной основе и передовом практическом опыте, кроме того, она базируется на теориях психодидaктики, кибернетики, управления и менеджмента. На каждом уроке физической культуры применяются элементы игровой технологии: для обучения двигательным действиям подвижные игры, спортивные игры — баскетбол, волейбол, футбол ; для развития различных физических качеств различные эстафеты, подвижные игры ; для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения; для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом. Результат использования технологии: активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Соревновательная технология. Цель использования технологии: стимулировать максимальное проявление двигательных способностей.

Соревновательная технология исключает принуждение к учению: обучение идет через игру и соревнование. Он способствует движению вперед; обеспечивает постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодолеть трудности. Поэтому на своих уроках и внеклассных занятиях в спортивных секциях я применяю самый эффективный метод в физическом воспитании — соревновательно - игровой. Он многогранен и является проверенным средством активизации двигательной деятельности как на уроке физкультуры, так и на занятиях по физической подготовке тренировочных занятиях за счет подключения эмоций студентов.

Наиболее эффективна двусторонняя аргументация, а также контраргументация.

Внимание удерживается ораторскими приемами вопросы, повторы, обращения, риторические фигуры. При выступлении перед подготовленной аудиторией нужна большая эмоциональность, чем при выступлении перед хорошо подготовленной аудиторией. Абстрактные рассуждения неэффективны, нужны конкретные доводы. Необходимо делать для аудитории практические выводы. Рассуждения надо обязательно сопровождать примерами и иллюстрациями, подтверждающими выводы.

Применение риторических приемов оказывается очень эффективным. При выступлении перед малоподготовленной аудиторией рекомендуется говорить медленно: малоподготовленные люди лучше понимают медленную речь. Эффективна вопросно-ответная форма выступления. Эмоциональность выступления должна быть максимальной. Необходимо приводить максимум примеров, случаев из жизни.

Эффективна односторонняя аргументация. Надо апеллировать к практическому результату вы будете иметь... Эффективна нисходящая аргументация — от сильного аргумента к более слабым. Эффективно широкое использование юмора. Убедительны иррациональные аргументы парадоксы , эмоциональное давление.

Особенно эффективно риторическое средство — повтор. Убедительны ссылки на многочисленные авторитеты академиков, профессоров, иностранных ученых , а также ссылки на известные исторические факты. Эмоциональные аргументы намного эффективнее логических. Главную мысль обязательно формулировать словами и повторять многократно. Благожелательно настроенная аудитория хорошо реагирует на одностороннюю аргументацию: данный прием аргументации оказывается в такой аудитории самым эффективным.

Тезис надо сформулировать прямо во вступлении. Наибольший эффект дает восходящая аргументация — от более слабых к более сильным аргументам. Выводы в позитивно настроенной аудитории не следует формулировать эксплицитно, не надо их подсказывать аудитории: ей приятнее сделать выводы самостоятельно. С равнодушной аудиторией ораторам приходится сталкиваться весьма часто. Внимание такой аудитории необходимо завоевать.

Для нее особенно эффективным оказывается увлекательное начало, рекомендуется максимально использовать приемы захвата и поддержания внимания: говорить с повышенной эмоциональностью, чаше обращаться к аудитории и отдельным слушателям, показывать слушателям возможные выгоды от прослушивания вашего выступления я научу вас, как избавиться от колорадского жука; я покажу вам, как можно значительно сократить время на домашние дела; я расскажу вам о новом простом способе похудеть и т. Выступление в негативно настроенной аудитории, конечно, самое трудное. Причины — самые разные: от личной неприязни к оратору до озабоченности собственными проблемами, головной боли и т. Поэтому не надо ставить задачу заинтересовать всех — это нереально. Негативная аудитория формируется также за счет того, что любой человек не хочет легко и автоматически поддаваться влиянию другого человека в нашем случае оратора , принимать его тезисы в готовом виде и пытается оказывать оратору внутреннее сопротивление.

Это своего рода самосохранение, попытка уберечься от чужого влияния, сохранить свой информационно-оценочный статус-кво. Это и приводит к скептицизму, который может быть усилен неопытностью или ошибками лектора, оратора. Как же выступать в негативно настроенной аудитории? Надо прежде всегопопытаться найти хотя бы нескольких союзников среди сидящих в зале и опереться на них.

Поведенческий барьер Мнение окружающих о нас напрямую влияет на уровень усвоения ими наших слов и на вероятность эффективного диалога. Исходя из отношения к вам, собеседник может абстрагироваться от темы беседы или частично игнорировать информацию. Проблема Напыщенный тон — причина неприязни со стороны собеседника.

Если вся информация проходит через призму снисходительности, это вредит коммуникации и портит впечатление о говорящем. Низкая самооценка также может послужить причиной возникновения барьера. Решение Воспринимайте собеседника как равного себе. Обязательно хвалите человека за хорошо выполненную работу, даже если думаете, что сами могли бы сделать её лучше. Не забывайте про зрительный контакт и улыбку. Языковой барьер Языковой барьер возникает не только между носителями разных языков, но и между людьми с разным уровнем компетенции в какой-либо области. Проблема Если собеседник в речи использует незнакомые слова, вряд ли вы сможете понять его.

Прибегая к профессиональным жаргонизмам в разговоре со стажёрами, вы не добьётесь понимания с их стороны и вселите в них неуверенность в собственной профпригодности. Если вы будете объяснять ребёнку решение задачи так, как рассказывали бы взрослому, это также приведёт к печальному результату: ребёнок не сможет решить подобную задачу вновь, пострадает его способность мыслить и докапываться до истины постепенно. Решение Упростите вашу речь до уровня собеседника, не проявляя снисхождения, свойственного людям с завышенной самооценкой.

Также у вас могут возникать сложности при работе в команде и групповых взаимодействиях.

Поэтому старайтесь развивать свои навыки общения и держать контроль над собственными эмоциями. Если вы набрали 25-29 баллов, вы производите впечатление довольно замкнутого и неразговорчивого человека. Общению вы предпочтете одиночество, поэтому и друзей у вас всего 2-3 человека. Изменение вида деятельности и места работы может надолго выбить вас из колеи и вы об этом знаете, иногда злитесь на себя за это и все же стараетесь придерживаться привычного ритма.

Но вам не стоит огорчаться — в ваших силах развить навыки коммуникабельности, если поставите себе такую цель. Если вы набрали 19-24 балла, вы довольно общительны и уверенно чувствуете себя в незнакомых обстоятельствах. Перемены вас не пугают, и вы с радостью занимаетесь новыми делами и знакомитесь с новыми людьми. Однако новым людям вы открываетесь не сразу, а в различные споры и обсуждения предпочитаете не вступать, а если вынуждены это делать — часто предпочитаете саркастические выражения, причем совершенно не обоснованно.

Возможно вы не знаете о собственной склонности к сарказму, а если знаете — работаете над этим. Если вы набрали от 14 до 18 баллов, вы можете похвастаться нормальной коммуникабельностью. Вы довольно любознательны и с готовностью слушаете собеседника, в общении с другими людьми проявляете терпение, а если придется отстаивать свою точку зрения — сделаете это без повышенных тонов и лишних эмоций. Новая среда, деятельность и общественные выступления вас не пугают.

Однако вы стараетесь избегать шумных компаний и осуждаете экстравагантные поступки. Если вы набрали от 9 до 13 баллов, вы общительны, а иногда даже излишне общительны. Вы любопытны, разговорчивы, иногда даже болтливы, любите высказывать свое мнение, которое не всегда бывает к месту.

4 ошибки оратора: причины, почему выступления не имеют успеха

Перед началом доклада можно сделать небольшую паузу, чтобы аудитория смогла настроиться на нового докладчика передвинуть бумаги, разложить демонстрационные материалы, попросить воды. Стоит помнить о значении мимики и жестов: они помогают концентрировать внимание на важной информации. Существуют два правила жестикуляции: не класть руки в карманы, не занимать их посторонними предметами. Руки могут помогать подчеркивать важные выводы или данные в докладе. Замечание 2 Не стоит использовать «защитные» позы: скрещенные руки на груди, сжатые кулаки, заложенные за спину.

Двигаться во время доклада можно, но движения должны быть естественными. Движения должны быть короткими, точными, убедительными. Стоит удерживать зрительный контакт, чтобы отследить внимание слушателей. Мимика лица не должна быть статичной, неподвижной, это вызывает равнодушие и дает лишний повод отвлечься от доклада и докладчика.

В последнем случае внимание обеспечено, так как люди, которые не хотят слушать, просто уходят. Кстати, стоящая аудитория не дает оратору говорить «не по делу», она более требовательна к содержанию выступлений. Какие отсюда можно сделать выводы? Второе: кресла должны быть попроще. Таким образом, внимание аудитории легче поддержать, если аудитория невелика, компактна, а большая аудитория слушает внимательнее, если она не может расположиться в помещении с особым комфортом. Можно дать начинающему оратору следующие советы. О внимании к оратору говорят: - взгляды слушателей, направленные на оратора; - наклон корпуса в сторону оратора; - стремление слушателя сдвинуться на край стула, чтобы быть как бы ближе к оратору; - наклон головы вбок обычно говорит о заинтересованности слушателя. Необходимо также иметь в виду, что существуют своеобразные периоды внимания: они равны приблизительно 10-15 мин. Таким образом, внимание слушателей падает к 15, 30, 45-й минуте.

В эти моменты следует дать им возможность расслабиться и немного отдохнуть. Через 45 мин нужно дать большую паузу или сделать перерыв. Если мы обратим внимание на длительность современных оперативных радио- и теленовостей, информационных передач ведущих информационных агентств мира, то заметим, что они укладываются, как правило, в 10 мин. Таким образом, краткость выступления - гарантия внимания аудитории. Практикой выработан целый ряд эффективных приемов привлечения внимания аудитории во вступительной части публичного выступления. К ним следует отнести следующие приемы: - Обращение к событию, времени, месту. Скажите: «Мы собрались сегодня в аудитории, в которой … Вот висит портрет Толстого... Сегодня годовщина... Я думаю, все вчера смотрели новости по телевизору и знают, что...

Сегодня утром в последних известиях сообщили... Этот прием несложен и весьма эффективен для привлечения внимания. Когда герои в кино начинают обниматься, все ищут пальто и шляпы». Вот еще примеры такого начала: Почему родители всегда недовольны своими детьми? Ссоры между мужем и женой - обычное дело. Давайте попробуем разобраться и т. Например: Вчера в «Известиях» была небольшая заметка о... Если риторический вопрос вопрос, не требующий ответа задается эмоционально, а после него выдерживается пауза, то оратор в большинстве случаев оказывается в состоянии приковать к себе внимание аудитории. Например: Нужна ли нам частная собственность?

Должно ли образование быть бесплатным? Например: Сегодня я очень волнуюсь, выступая перед вами…; У меня сегодня особенное настроение, и вот почему...

Поскольку одним из приоритетных направлений совершенствования системы образования по-прежнему является его информатизация, разработка технологических инноваций в высших учебных заведениях физкультурного профиля сориентирована, прежде всего, на создание новых информационных технологий обучения ИТО. Современные технологии обучения базирующиеся на повсеместном использовании вычислительной техники, потенциально обладают колоссальными возможностями. Однако полноценное применение компьютерных технологий требует серьезной проработки проблемы взаимодействия человека и технических средств, которую можно трактовать как проблему формирования биотехнической системы, где некоторым образом распределены управляемые информационные потоки. Таким образом, задачи разработки технологических инноваций и их дальнейшее внедрение в учебный процесс в системе подготовки специалистов физкультурного профиля требуют дальнейшего всестороннего изучения.

Физкультурно-спортивная деятельность - это образовательная область в системе непрерывного образования, обеспечивающая здоровое и гармоническое развитие личности и её эффективную самореализацию в обществе. Основой развития физкультурно-спортивной деятельности являются принципы, характерные для всех систем образования: доступность, индивидуальный подход, деятельностный подход, культурологический подход, природосообразность, непрерывность, гуманизация и демократизация образования. В системе дополнительного образования физкультурно-спортивная деятельность подростков выступает комплексным средством их гармоничного развития, способствуя приобретению дополнительных знаний, умений, формированию отношений к предметной среде, к людям, к себе, накоплению опыта здорового образа жизни. Развитие физкультурно-спортивной деятельности в общеобразовательном учреждении обусловлено социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, государственным заказом, запросам семьи и самого подростка. Какие факторы силы способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов.

Какие выделяют типы новаторов? Эта система представляет собой единство: новых образовательных технологий - технологических инноваций, новых экономических механизмов в сфере образования - экономических инноваций, новых методов и приемов преподавания и обучения - педагогических инноваций, новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций. В основе современного образования - технологические инновации, современные компьютерные и телекоммуникационные технологии. Важной особенностью менеджмента современного образования является то, что применение этих технологий сопровождается радикальными изменениями в педагогических методах и приемах, в организации труда преподавателей и студентов, в экономических механизмах, и даже в теории и методологии современного образования. Проблема выбора технологий для современного образования предстает не как технологический вопрос, а как проблема инновационного менеджмента в сфере образования. Для ее эффективного решения необходимо регулировать связи между всеми подсистемами и элементами системы образования.

Новые подходы к управлению процессом преподавания в современном образовании выражаются в освоении и распространении таких организационных инноваций, как: разделение преподавательского труда выделение разработчиков содержания, тьюторов, специалистов по методам обучения, специалистов по контролю за ходом процесса обучения и т. Новые подходы к организации образования проявляются при: проведении целенаправленной политики по организации основанного на новых информационных технологиях НИТ образования в рамках традиционных учебных заведений; развитии подразделений основанного на НИТ образования в традиционных университетах. В сфере университетского образования - это развитие дистанционных и открытых университетов, консорциумов университетов, телеуниверситетов, виртуальных классов и университетов. Основные проблемы в этом отношении связаны с отсутствием в Федеральных законах «Об образовании», «О высшем и послевузовском образовании» такого принципиально важного понятия, как «дистанционное образование»; наиболее близкими к этому понятию являются используемые в законах понятия «заочная» и «очно-заочная» формы обучения, «образовательная технология». Слабость правовой основы применения инноваций в образовании является важным препятствием на пути его развития. В Южной Корее, например, начали использовать роботов-преподавателей, они работают с детьми, обучая их английскому языку.

Робот контролируется преподавателем-носителем языка онлайн. Это позволило решить проблему нехватки кадров в Корее. В Финляндии уже несколько лет практикуют альтернативную систему школьного образования. Учителя на основе образовательной программы сами могут выбирать стиль работы с учащимися, который они считают наиболее подходящим.

Субъект-объектные отношения C.

Субъект-субъектные отношения D. Устойчивые связи и состояния взаимодействия людей — это … 128. Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами, — это … 129. Фамилия исследователя, в чью типологию входят такие понятия, как остроумие, легкое подшучивание, личное обаяние, — … 130. Форма межличностного общения, когда имеется скрытое воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений, стремление добиться контроля над его поведением и мыслями, — это … общение 131.

Форма приспособления к малой группе называется «…» 132. Характер человека проявляется в таких чертах, как … укажите 3 варианта ответа чуткость.

Факторы,способствующие эффективному общению.

Тест Синергия>Психология общения>Все ответы Важно выработать стратегию публичного выступления, в разработке которой могут помочь следующие факторы.
Навыки выступлений и техника речи | Сайт психологов | Дзен 8. Факторы, не способствующие эффективному выступлению: a. никаких скороговорок b. держите паузу c. берите в руки что поярче и расставляйте акценты d. отдавайте предпочтение длинным предложениям.
Тренинговое занятие для педагогов "Техника публичного выступления" Тест с ответами психология деятельности. 1. Выберете верное утверждение: а) Простая структура — вид структуры деятельности, который определяется одним.
Публичные выступления - 10 ошибок начинающего оратора Важно выработать стратегию публичного выступления, в разработке которой могут помочь следующие факторы.

Факторы, влияющие на успех публичного выступления — справочник студента

Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы Факторы способствующие эффективному общению в сестринском деле.
Что не относят к правилам эффективного слушания тест На качество нашего голоса влияют пять факторов (по мнению лингвиста и тренера по голосу, речи и публичным выступлениям Риты Геттер): дыхание, артикуляция, включенность в работу резонаторов, психоэмоциональное состояние и общее здоровье человека и его тела.
Экзамен по психологии общения с ответами для студентов 6 Советов для эффективных выступлений.
тесты на учителя - предметника | Тест на тему: | Образовательная социальная сеть 1) нелогичность — непоследовательность в изложении сути, нечеткая аргументация излагаемого материала, отсутствие ясности и четкости в достижении поставленных целей; 2) затруднения с самовыражением — недостаточная эмоциональность, зажатость, монотонность выступления.

Вопрос № 746083 - Русский язык

Тестовые задания. Тест по психологии межличностных отношений На качество нашего голоса влияют пять факторов (по мнению лингвиста и тренера по голосу, речи и публичным выступлениям Риты Геттер): дыхание, артикуляция, включенность в работу резонаторов, психоэмоциональное состояние и общее здоровье человека и его тела.
Тесты по дисциплине Психология общения Тест с ответами психология деятельности. 1. Выберете верное утверждение: а) Простая структура — вид структуры деятельности, который определяется одним.
Тесты по психологии общения для студентов с ответами - uPortfolio Приемы эффективного донесения главной мысли оратора будут различаться в зависимости от длительности выступления, его типа, аудитории и т.д. Можно лишь дать некоторые наиболее общие рекомендации, применимые в подавляющем большинстве случаев.

16 правил успешного публичного выступления

Факторы успешного выступления. Факторы способствующие эффективному общению в сестринском деле. публичные выступления Прежде чем приступить к постижению секретов ораторского мастерства, вы должны научиться избегать распространенных ошибок. Специалисты в области коммуникативных технологий проанализировали и сравнили поведение дилетантов и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий