Что означает вл80с

Первоначально электровозы ВЛ80 имели обозначение Н81, что означало новочеркасский 81-я модель. Это обозначение было присвоено в 1961 году, когда были построены первые два прототипа электровозов. Грузовые электровозы переменного тока ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С. 3. электрическая – КПД до 70% (КПД ТЭЦ -40%, общий КПД сети» 30%; КПД ГЭС – 90%, общий КПД сети» 80%). Около 25 % электрифицированных ж.д. получают эл. энергию от ГЭС, поэтому примерно одна четвертая часть устройств работают с очень высоким КПД – 68 – 70%.

Нумерация серий локомотивов

Электровоз ВЛ80с строился 1979 по 1995 гг., выпущено 2746 единиц. Фактически ВЛ80с — это ВЛ80т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины (СМЕ). пустыня, то в этом случае слово имеет одно из следующих значений. По роду тока питания. В России на магистральных железных дорогах используются 2 типа: переменного тока — 25 кВ, 50 Гц (например, ВЛ80, ЧС4, ВЛ85, ЧС8, ВЛ41) и постоянного тока — 3 кВ (например, ВЛ10, ЧС2, ЧС7, ВЛ15, ВЛ26). ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный, впоследствии 80-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой.

Электровоз

К чему снится Лечить во сне, сонник видеть Лечить что означает. Значение и толкование сновидения. история, характеристики. Аббревиатура электровоза ВЛ означает «Владимир Ленин». Уже по этому можно догадаться, что эта машина советского производства. Первоначально электровозы ВЛ80 имели обозначение Н81, что означало новочеркасский 81-я модель. Это обозначение было присвоено в 1961 году, когда были построены первые два прототипа электровозов. две одинаковые двухосные тележки.

Классификация электровозов

Кроме того, абсолютно достоверная копия электровоза нашла свое место в игре S. Уже по этому можно догадаться, что эта машина советского производства. Электровоз этого типа впервые начал эксплуатироваться еще в 1961 году. Он разрабатывался для грузовых целей как электровоз переменного тока. Эта гордость советского машиностроения была построена в Новочеркасске, а вот комплектующие к нему поставлялись с других регионов Советского Союза. Особенности конструкции Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником — ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. Электровоз получил тяговые трансформаторы, на него установили игнитронные выпрямители, но позже игнитронные выпрямители были заменены более современными кремниевыми выпрямителями.

Огромным преимуществом электровоза ВЛ80С является то, что можно водить три и даже больше секций, используя для этого один пульт машиниста. Это стало возможным благодаря тому, что электровоз был оборудован системой многих единиц. В конце 1970-ых годов с конвейера была выпущена более совершенная модель модификации «С». Она более совершенна предшествующей модификации электровоза ВЛ80Т. Была создана для вождения еще больших составов. Эта модификация отличается большей грузоподъемностью. Основные характеристики Пневматическая схема электровоза ВЛ80С, механическая часть, а также электрооборудование очень похожи между этими двумя модификациями, но между ними есть и значительные отличия.

В новой модели уже устроена сигнализация, которая предназначается для того, чтобы показывать работу тех секций, которые были присоединены дополнительно. Здесь есть межэлектровозные соединения. Еще одним преимуществом новой модификации являются нововведения, предназначенные для того, чтобы максимально повысить надежность при эксплуатации, а также снизить затраты во время производства. Через несколько лет были внесены изменения, начали устанавливать более перспективное оборудование, которое повысило технические характеристики электровоза. Были заменены более новыми асинхронные электродвигатели, которые с этого времени начали играть роль расщепителей фаз. Изменения были внесены также и в другие модификации электровозов серии ВЛ. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели.

Эти электродвигатели специально были разработаны для электровозов с двенадцатью осями. Все электровозы серии ВЛ имеют похожие характеристики, в ходе серьезных изменений в их характеристиках, менялся тип их модификации. Электровоз ВЛ80К выпускался около 8 лет. За все годы было выпущено почти 700 единиц. Для охлаждения двигателей на серии ВЛ80К установлено мощные центробежные вентиляторы. Электровозы серии Т проходили модернизацию или капитальный ремонт, в результате чего появлялись новые модификации. Отличные характеристики электровозов ВЛ80С позволили производить их достаточно продолжительный период, начиная с 1961 и по 1995 год.

Этот тип модификации получил свое распространение на территории ряда государств, в том числе Российской Федерации, Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и даже Китае.

Новый современный электровоз назвали Н8О, он был способен развивать тягу в 40 тонн в часовом режиме. Советские проектировщики разработали множество вариантов кабин экипажа, электрических механизмов, тяговых электромоторов. Новый электровоз конструктивно представлял две абсолютно одинаковых секции с четырьмя осями, а также с несочлененными тележками. Конструкторы разместили сцепные устройства на силовых рамах локомотива. Тележки стали применяться на роликовых подшипниках в бесчелюстных буксовых узлах. Новые электровозы марки ВЛ выпускались электровозостроительным Новочеркасским заводом начиная с начала шестидесятых и до середины девяностых прошлого века. Новая машина создавалась ВЭлНИИ - научно-исследовательским институтом советского электровозостроения. Завод быстро приступил к выпуску новых локомотивов, обозначенных Н81001, также и Н81002, первоначально, а позднее, в1963 году они им присвоили наименование ВЛ80-004-05.

Грузовые электровозы марки ВЛ80 всех модификаций были основной рабочей лошадкой железных дорог всего Советского Союза. Эти двухсекционные мощные электровозы не переменном токе получили несколько грузовых модификаций и до сих пор исправно трудятся на протяженных железнодорожных магистралях России. В выпуске грузового ВЛ80 были заняты многие машиностроительные заводы Союза. Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током. Главным отличием нового локомотива от прежней модели ВЛ60 стало новое конструкционное решение. Этот локомотив выпускался двухсекционном и восьмиосном исполнении. Эта модель грузовых советских локомотивов стала крупнейшей серией машин переменного тока в Союзе и России. В качестве выпрямителей использовали ртутные дуговые агрегаты, что позднее был заменены более совершенными кремниевыми выпрямителями. Конструкция электровоза ВЛ80 Кузов Конструкционно кузова локомотива ВЛ был аналогией прежнего у Н8о с небольшими изменениями внешности старой машины.

Электропоезд серии Сэр-3, имел переключатель 1,5-3кВ т. Интересна его дальнейшая судьба, электропоезда Сэр-3 в локомотивном депо Ярославль-Главный находились в эксплуатации до 1999 года. Постепенная замена парка началась только в 1997 году, а последнюю электросекцию в количестве трех вагонов удалось отреставрировать и сохранить.

Производство машин продолжалось более 30 лет, в течение которых в конструкцию вносились различные изменения. Усиленная тяга Одной из поздних модификаций стал электровоз ВЛ80с, производившийся с 1979 года.

Основной особенностью машины стала возможность работы в составе нескольких секций. Управление локомотивом осуществлялось централизованно из любой кабины. Первые экземпляры могли работать только в двойной и счетверенной версии. В 1982 году появились опытные образцы электровозов ВЛ80с, которые могли работать в составе сборок из двух, трех или четырех отдельных частей. Серийный выпуск модернизированных машин начался в следующем году — с экземпляра с серийным номером 697. Согласно паспортной документации, максимальный рабочий вес электровоза вырос до 192 тонн.

Впоследствии ранние машины переоборудовали подобным образом при проведении плановых и капитальных ремонтов. Единственным отличием этих машин является отсутствие режима реостатного торможения в третьей секции.

Электровоз ВЛ80с: создан для работы по системе многих единиц

Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. Контроллер машиниста имеет 8 позиций.

С помощью тумблера С1 производится переключение АБ на усиленный и нормальный заряд. В эксплуатации рукоятка тумблера должна находиться в положении «Нормальный заряд». Порядок перехода на работу «Без ФР» остается прежним. После этого правым винтом по правой шкале выставляют указателем значение 7,5. Затем после повышения давления сжатого воздуха в ГР до 8,5 - 9,0 атм снижают его и вращением правого винта добиваются замыкания контактов при давлении 7,5 атм. Уставку срабатывания разрыв цепи регулируют таким образом. Регулировочные шипы расположены на верхней грани датчика. Электрическая цепь от пр.

Например, ЭР2 обозначает электропоезд постоянного тока постройки Рижского вагоностроительного завода; ЭР9 — то же для переменного тока. Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода обозначены буквами ЭД; Торжокского машиностроительного завода-буквами ЭТ. Буквенно-цифровое обозначение используется и для дизель-поездов и автомотрис. Дизель-поезда постройки Рижского вагоностроительного завода имеют обозначение ДР1 1 — первый тип. С 1984 г. Для тепловозов такой принцип кодирования имеет следующий вид. Первый знак номера для всех тепловозов 1.

Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током. Главным отличием нового локомотива от прежней модели ВЛ60 стало новое конструкционное решение. Этот локомотив выпускался двухсекционном и восьмиосном исполнении. Эта модель грузовых советских локомотивов стала крупнейшей серией машин переменного тока в Союзе и России. В качестве выпрямителей использовали ртутные дуговые агрегаты, что позднее был заменены более совершенными кремниевыми выпрямителями. Конструкция электровоза ВЛ80 Кузов Конструкционно кузова локомотива ВЛ был аналогией прежнего у Н8о с небольшими изменениями внешности старой машины. Кабина машиниста была позаимствована создателями от ВЛ60 , а переход между секциями сконструировали по типу вагонного, резиновая рубашка защищала переход от пыли. Тележки были укомплектованы межбуксовыми гидравлическими амортизаторами, они пришли на замену прежним амортизаторам фрикционного типа. Эти агрегаты устанавливались во всех секциях новинки. У трансформатора был стальной магнитопровод с тремя обмотками. Сетевая обмотка рельсовой цепью присоединялась к контактному проводу. Тяговая обмотка питала тяговые двигатели и имела две регулировочные секции, которые подразделялись на 4 составляющих элемента. Трансформатор полностью погружался в масляный бак, в нем циркуляция масла осуществлялась насосами через охлаждаемые радиаторы. Регулировкой напряжения всех тяговых двигателей занимался машинист. Для этого он использовал групповой переключатель ЭКГ-8. Выпрямительные установки ВЛ80 Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов. Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Система автоведения грузовых электровозов переменного тока | Контент-платформа
  • Панели аппаратов электровоза ВЛ 80С Блок силовых аппаратов № 1 (№ 2)
  • Электровоз ВЛ80
  • Домашний очаг

Join the conversation

  • Особенности оборудования ВЛ80с
  • Электровоз ВЛ80 - история, характеристики
  • Общая информация
  • Домашний очаг

Основные характеристики

  • Разработка и модификации
  • Электровоз ВЛ80с, особенности конструкции
  • ВЛ80 — большая энциклопедия. Что такое ВЛ80
  • Электровоз ВЛ80: схема, характеристики, модификации локомотива | С-Электротранспорт
  • ВЛ80 — большая энциклопедия. Что такое ВЛ80
  • Модификации:

Наши электровозы

Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс. •Электрическая схема электровоза вл80с Общие сведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий