Адаптация первоклассников выступление на педсовете

Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Адаптация первоклассника в школе. Данная работа будет полезна при подготовке доклада, выступления, при выполнении домашнего задания, создании творческого проекта. 17 ноября 2016 года в школе состоялся малый педсовет по итогам адаптации первоклассников. адаптация в школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Основными особенностями систематического школьного обучения являются следующие. «Адаптация первоклассников». Завуч Прокофьева О.Н. выступила с общим докладом и поделилась опытом работы со своим классом. Другие учителя параллели рассказали об адаптации своих учащихся. Каждый поделился с коллегами методами работы с малышами.

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника к школе». Конспект

«Адаптация первоклассников». Завуч Прокофьева О.Н. выступила с общим докладом и поделилась опытом работы со своим классом. Другие учителя параллели рассказали об адаптации своих учащихся. Каждый поделился с коллегами методами работы с малышами. Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников в школе». Познакомить родителей с вопросами адаптации ребёнка к школе, их решением; проанализировать своё отношение к этой проблеме; предложить практические советы по адаптации первокласс. Сегодня необходимо подвести первые итоги адаптации наших первоклассников. К концу педагогического совета мы должны ответить на вопрос: Успешно ли прошёл первый этап адаптации учащихся 1-х классов? Общие сведения о 1-х классах и учителях. Адаптация первоклассников к школе. Адаптация первоклассников в этом учебном году проходила достаточно уверенно, так как большинство детей посещали подготовительные занятия к школе и со своими педагогами были уже знакомы. «Адаптация первоклассников» 1 непосредственно связано с понятием 2  Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность, которая является показателем жизненной. Учите первоклассников элементарно планировать свои действия по решению учебной задачи; обсуждайте с ними последовательность учебных операций; пусть каждый раз ученик отвечает на вопрос, что нужно делать сначала, что потом, проговаривает вслух все свои «шаги».

Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению

Методическая разработка (описание на слайдах) содержит разностороннюю информацию, позволяющую исследовать проблему адаптации первоклассников к школе. 1. Понятия «адаптация», «адаптация к школе». многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам). Выступление на педагогическом совете по адаптации первоклассников. Доклад и презентация Доклад "Адаптация первоклассников" Начальные классы 1 класс. (Слайд 33) Темы родительских собраний в адаптационный период могут быть следующими: Адаптация первоклассников к школьному обучению. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

"Адаптация первоклассников к школьному обучению". Выступление на педагогическом совете школы.

Презентация "Адаптация первоклассника к школе" рассказывает о том, как правильно вести себя, чтобы помочь ребенку адаптироваться к школе, учебе, успехам и неудачам, какие ошибки совершать нельзя. Презентация "Адаптация первоклассника к школе" рассказывает о том, как правильно вести себя, чтобы помочь ребенку адаптироваться к школе, учебе, успехам и неудачам, какие ошибки совершать нельзя. ü «запуск» первоклассников; ü адаптация пятиклассников; ü «выход» на третью ступень, или профилизация Переход из начальной школы в 5 класс по праву считается одной из наиболее сложных проблем, а адаптация – одним из труднейших периодов школьного.

Публикация: Выступление на педагогическом совете по адаптации первоклассников

Адаптация первоклассников (малый педсовет). Адаптация первоклассников к новым условиям школьной Скачать 54 Кб. Выступление на педсовете №1 от 30.08.2016. «Адаптация обучающихся 1 класса к школьному обучению». Из опыта работы учителя начальных классов. (Слайд 33) Темы родительских собраний в адаптационный период могут быть следующими: Адаптация первоклассников к школьному обучению. Добрый день, уважаемые коллеги! Я рад приветствовать вас на нашем педсовете, на котором мы сегодня обсудим важную тему – адаптация первоклассников. Для многих детей начало школьного обучения является новым и захватывающим этапом в их жизни. Также вы можете разместить презентации на своём сайте или отправлять в Whats'App группы родителей первоклассников. В прикрепленных документах вы найдете 2 презентации и буклет об адаптации первоклассников. миссия ВЫПОЛНИМА! Скачать бесплатно презентацию на тему "Педагогический совет «Адаптация первоклассника к школе»" в (PowerPoint).

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Однако, многие из «вчерашних» дошкольников не знают, что игр, к которым они так привыкли, больше не будет, вместо этого их ждут: новые правила, режим; учитель, которого нужно слушаться; сверстники — которые относятся не так доброжелательно, как бы этого хотелось… Именно поэтому так часто возникают вопросы у родителей первоклассников: Почему ребенок в скором времени теряет интерес к обучению в школе? Почему он порой и вовсе замыкается в себе и отказывается посещать образовательное учреждение? Хороший ли учитель «достался» их ребенку? Какие методы он использует в своей работе и какое настроение он создает у ребенка на уроке и вне его? Считаем, что выбор учителем методов и форм работы с первоклассниками играет первостепенную роль для формирования интереса учеников к учебе, а так же предпосылок к успешной адаптации.

Адаптация к школе — это привыкание к новым условиям, которые каждый ребенок переживает и осознает по-своему. В норме период адаптации длится 6—7 недель [3]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что адаптация первоклассника к школе будет проходить более успешно, если педагог обеспечит ситуацию успеха и самореализации. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости.

Радости познания, радости творчества, радости общения [5]. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении — это единственный источник внутренних сил и желания к достижению новых знаний. С педагогической точки зрения ситуация успеха — это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Когда ученик переживает ситуацию успеха, у него повышается мотивация учения, он чувствует удовлетворение от учебной деятельности. Ощущая себя успешным, первоклассник приобретает значимость в глазах сверстников, уверенность в своих действиях, снимает состояние тревожности и страха перед публичными выступлениями и др. Существует различные приемы, которые помогают создавать ситуацию успеха при обучении в школе. Одним из таких «приемов» выступает дифференциация обучения, главным признаком которой является создание разноуровневых групп обучающихся с определенной целью.

Данный подход базируется на различиях в задатках и способностях младших школьников. Задача учителя состоит в том, чтобы дать возможность обучающимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в своих силах [1]. Еще одним действенным педагогическим приемом создания ситуации успеха выступает предоставленная ученикам возможность выбора предоставлять ему свои знания для оценки учителем или нет. С целью коррекции тревожности по поводу отметки может использоваться прием разделения классной доски на 2 поля: место на сомнение и место на оценку.

Ученик самостоятельно выбирает поле, когда идет отвечать к доске, тем самым он сохраняет за собой право предъявлять на оценку только тот материал, который считает хорошо усвоенным.

По результатам проведенной работы сделать следующие выводы: — период адаптации к школьному обучению у учащихся 1-х класса прошёл успешно; - ведение мониторинговых исследований уровня школьной готовности позволяет своевременно принимать меры по коррекции трудностей в обучении и адаптации — анализ мониторинга школьной готовности свидетельствует о динамике продвижения учащихся 1 класса в обучении и развитии. В целом работу учителя первых классов по преемственности и адаптации учащихся можно признать удовлетворительной. Критерием успешности адаптации к новым условиям выступает, прежде всего, степень сохранности психологического и физического здоровья.

У ребенка, имеющего недостаточную ориентацию на новую систему социальных требований взрослых и сверстников, низкую учебную мотивацию, испытывающего трудности в общении, наблюдаются различные негативные эмоциональные переживания с высокой степенью вероятности развития дезадаптации. Трудности адаптации в первом полугодии были у ребят, обращение за помощью к мед. Диагностика особенностей адаптации ребенка к школе проходит через следующие мероприятия: Изучение личных дел, документации Анкетирование родителей Изучение мотивационной сферы Выявление уровня тревожности Формирование успешной адаптация первоклассников во многом зависит от взаимодействия всех участников образовательного процесса и семьи. Все участники образовательного процесса взаимодействуют с ребенком в период адаптации и между собой.

Очень тесное сотрудничество в течение всего учебного года проходило со всеми специалистами, и как результат 2 обучающимся изменен образовательный маршрут.

Давайте возможность играть после школы не убирать любимые игрушки. Уважайте мнение первоклассника о свое педагоге. Слайд 7 Free Powerpoint Templates Терпения, сил и радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей.

Объясните, что в школе бывает скучно, но это тоже процесс обучения и иногда приходится потерпеть. Все эти простые, казалось бы, вещи помогут ребенку быстрее адаптироваться психологически. Социальная адаптация Такую адаптацию еще называют личностной. Она связана с принятием ребенком новой для себя роли школьника. Во время этой адаптации ученику предстоит научиться слушать учителя, соблюдать школьные правила, планировать работу, выстраивать отношения с одноклассниками и педагогами. Успех социальной адаптации во многом зависит от адекватной самооценки ребенка. Считается нормой, если самооценка у дошкольника слегка завышена, он считает себя самым умным, быстрым, ловким. В школе, когда не все получается, самооценка ребенка немного падает, достигая адекватного уровня. Диагностика адаптации ребенка к школе Адаптация может длиться от нескольких недель до полугода.

И весь этот период не проходит одинаково. Специалисты отмечают три основных этапа, разные по длительности и степени стресса. Ориентировочный этап Считается самым сложным. В этот период организм ребенка работает на максимуме возможностей, мозг постоянно получает и обрабатывает массу новой информации. Ребенок может быть особенно капризным, возможны головные боли и в целом снижение иммунитета. Важно оградить школьника от дополнительного стресса: не нужно вводить новые кружки, заставлять заниматься дополнительно, переписывать все по десять раз без единой помарки. Длится ориентировочный этап около двух-трех недель.

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника к школе». Конспект

В школу дети ходят охотно 2. Родители считают, что в целом дети приспособились к школьному режиму. Дети переживают по поводу каких- то школьных неудач. Дети делятся своими школьными впечатлениями с родителями 5. Характер этих впечатлений в основном положительный. При выполнении различных школьных заданий дети нуждаются в помощи родителей. Часть детей в классе близка к завершению адаптации. Это Ф. Эти дети старательны и дисциплинированы на уроке, но есть некоторые моменты, мешающие им перейти данный рубеж. Они кроме Ф.

Они не чувствуют уверенности в себе, но стоит их подбодрить, похвалить, и эти дети на глазах преображаются. И, конечно, остались дети у которых адаптация проходит очень медленно. Двое из них Ф. Иногда мне кажется, что они даже не понимают, что хочет от них учитель. На уроках они не внимательны, задание приходится повторять не 1 раз. Им трудно высидеть положенное время на уроке, им хочется отвечать без поднятой руки, часто отвлекаются. Им трудно понять нормы поведения на уроке, на перемене, в столовой. Они просят прощения за свои провинности и туже забывают об этом. Учебная деятельность у детей развита слабо, низкий словарный запас, они быстро утомляются на уроке.

Мне, как учителю, предстоит ещё большая работа в оказании педагогической помощи детям, у которых адаптация ещё не закончилась. Для этой цели я, несомненно, привлекаю и родителей данных учащихся. Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению. Задачи: выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период; определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-го класса. Участники педсовета: администрация школы, классный руководитель 1-го класса, учителя-предметники, работающие в 1 классе, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, врач педиатр, родители учащихся 1-го класса. Организация учебного процесса в 1 классе. Характеристика 1 класса. Классный руководитель. Психологическая диагностика первоклассников.

Социальный педагог. Здоровье первоклассников. Врач педиатр. Внеурочная деятельность. Выступление зам. Решение педсовета. Начало обучения в школе — один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека — это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

В рисунках на школьную тему такие дети изображают, как правило, школьные , но не учебные ситуации. Частые нарушения дисциплины, жалобы на здоровье. Учебный материал усваивается фрагментарно. Требуется помощь учителя.

Проект решения педсовета по ФГОС. Педсовет здоровый образ жизни. Педсовет по формированию здорового образа жизни в ДОУ. Темы для педсовета по ЗОЖ. Решения педсовета в ДОУ по здоровому образу жизни. Темы семинаров практикумов в ДОУ. Выступление на педагогическом Совете в детском саду. Выступление педагога на тему. Темы выступления педагогов на семинарах. Темы педсоветов по планированию. Выступление педагога психолога. Выступление социального педагога. Доклад педагога психолога на педсовете. Тема конференции педагогика. Тема выступления на конференции. Темы выступлений на педагогических конференциях. Выступление на педагогической конференции дошкольников. Выступления на семинарах педсоветах. Выступления на педсовете идеи. Выступаете на семинаре. Ученик на педсовете. Педагог и ученики субъекты образовательного процесса. Ученик как субъект образовательного процесса. Ученик и учитель субъекты образовательного процесса. Круглый стол дискуссия. Человечки за столом. Фокус группа. Собрание коллектива. Алгоритм подготовки педсовета. Алгоритм ведения педагогического совета. Алгоритм подготовки к педагогическим советам. Алгоритм проведения заседания педагогического совета. Темы по уровням. План проведения педсовета. План проведения педагогического совета. План проведения пед совпта. Темы педагогических советов. Цель педагогического совета. Цель работы педагогического совета. Педсовет по патриотическому воспитанию. Признаки безуспешной адаптации:. Адаптация 10 класса в школе. Адаптация ребенка в 5 классе. Критерии успешной адаптации. Адаптация детей к школе презентация. Период адаптации к школе. Адаптации учащихся к 1 классу. Рекомендации к адаптации к школе. План педагогического совета в ДОУ. Темы педсоветов в ДОУ. Задачи по здоровьесбережению в ДОУ.

Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»

Хотя не рекомендуется использование знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. Домашнее задание носит рекомендательный характер. Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьника, своеобразие психических процессов ребёнка памяти, внимания, мышления и др. В кабинете, в котором занимаются 1-е классы, санитарно-гигиенические требования выполняются: это режим проветривания кабинета, освещённость классной комнаты, аккуратность оформления классной доски, наличие гигиенических средств мыло, бумажные салфетки, полотенца , после занятий проводится влажная уборка классов, также соблюдается и питьевой режим. Характеристика классов. Классные руководители 1-х классов дают полную характеристику своим классам, обозначают проблемы, предлагают пути их решения. Выступление социального педагога основывается на данных диагностики школьной зрелости первоклассников и диагностики мотивации к обучению.

Внеурочная деятельность Выступление Зам. Дополнения вносят присутствующие педагоги внеурочной деятельности. Известный педагог и психолог Симон Соловейчик в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребёнка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в период адаптационного периода. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов! Не унижайте своего ребенка.

Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что это будете Вы. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого приводят к боязни и ненависти. Не налагайте запретов. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.

Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Развивайте в себе чувство юмора. Учите своего ребенка смеяться над собой! Это лучше, чем над ним будут смеяться другие люди. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для Вашего ребенка и для Вас, родители! Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состоявшихся, умных и благодарных детей!

Решение педагогического консилиума. В решения педагогического консилиума заносятся и озвучиваются выводы и предложения всех участников данного процесса. Учителям с целью предупреждения перегрузок нужно: Строго регламентировать подачу нового учебного материала, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки. Разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, в системе учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Родителям рекомендовать выполнять нижеперечисленные советы Чтобы получать объективную оценку учебы и поведения своего ребенка, постарайтесь сами ходить на родительское собрание, а не посылать бабушку, дедушку. Оставьте за порогом школы ваши проблемы и плохое настроение.

Слайд 20 Вербализм. Дети, развивающиеся по такому типу отличаются высоким уровнем развития речи и задержкой мышления. Вербализм формируется в дошкольном возрасте и связан прежде всего с особенностями развития познавательных процессов. Многие родители считают, что речь - важный показатель психического развития и прилагают большие усилия, чтобы ребенок научился бойко и гладко говорить стихи, сказки и т. Те же виды деятельности, которые вносят основной вклад в умственное развитие развитие мышления абстрактного, логического, практического - это ролевые игры, рисование, конструирование оказываются на заднем плане. Мышление, особенно образное, отстает.

Слайд 21 Пути решения проблемы Необходимо: больше внимания уделять развитию образного мышления: рисунки, конструирование, лепка, аппликация, мозаика. Основная тактика: придерживать речевой поток и стимулировать продуктивную деятельность. Слайд 22 "Ребенок ленится" - Это очень частые жалобы. За этим может стоять все, что угодно. Ребенок трудится добросовестно, но медленно, и родителям кажется, что ему "лень шевелиться", они начинают его подгонять, раздражаются, проявляют недовольство, а ребенок в это время чувствует, что он не нужен, что он плохой. Возникает тревога, которая дезорганизация деятельности.

Слайд 23 Высокая тревога как глобальная проблема неуверенности в себе, тоже иногда расценивается родителями как лень. Ребенок не пишет фразу, пример, так как совершенно не уверен, как и что нужно писать. Он начинает увиливать от любого действия, если не убежден, что делает правильно, хорошо, ибо уже знает, что его будут любить родители, если он все сделает хорошо, а если нет, то он не получит той необходимой для него "порции" любви. Реже бывает лень в собственном смысле, когда ребенок делает только то, что ему приятно. Это избалованность. Слайд 24 Как оказать помощь в адаптации к школе?

Они помогут быстрее адаптироваться ребенку к новым условиям жизнедеятельности. Слайд 25 Что делать? Самый важный результат такой помощи - это восстановить у ребенка положительное отношение к жизни, в том числе и к повседневной школьной деятельности, ко всем лицам, участвующим в учебном процессе ребенок - родители - учителя.

К неизбежным в начале обучения трудностям не ожидавшие этого родители относятся отрицательно вербально и невербально. Слайд 15 Причины, приводящие к неуспешности Недостаточная подготовленность ребенка к школе недоразвитая мелкая моторика - следствие: трудности в обучении письму, несформированность произвольного внимания - следствие: трудно работать на уроке, ребенок не запоминает, пропускает задания учителя. Слайд 16 Тревожность, которая сформировалась в дошкольном возрасте под влиянием семейных отношений, семейных конфликтов. В семьях, где чаще бывали конфликты между супругами, ребенок растет тревожным, нервным, неуверенным, так как семья не может удовлетворить его основные потребности в безопасности и любви, следствие: общая неуверенность в себе и склонность панически реагировать на некоторые трудности автоматически переносятся на школьную жизнь. Слайд 17 Завышенные ожидания родителей. Нормальные средние успехи ребенка воспринимаются ими как неудачи. Реальные достижения не учитываются, оцениваются низко.

Следствие: растет тревожность, падает стремление к достижению успеха, уверенность в себе, формируется низкая самооценка, которая закрепляется низкой оценкой окружающих. Часто родители, пытаясь преодолеть трудности, добиться лучших с их точки зрения результатов, увеличивают нагрузки, устраивают ежедневные дополнительные занятия, заставляют по несколько раз переписывать задания, чрезмерно контролируют. Это приводит к еще большему торможению развития. Слайд 18 Трудности Уход от деятельности. Это когда ребенок сидит на уроке и в то же время как бы отсутствует, не слышит вопросы, не выполняет задания учителя. Это не связано с повышенной отвлекаемостью ребенка на посторонние предметы и занятия. Это уход в себя, в свой внутренний мир, фантазии. Такое бывает часто с детьми, которые не получают достаточного внимания, любви и заботы со стороны родителей, взрослых часто в неблагополучных семьях. Слайд 19 Негативистская демонстративность. Характерна для детей с высокой потребностью во внимании со стороны окружающих, взрослых.

Здесь будут жалобы не на плохую учебу, а на поведение ребенка. Он нарушает общие нормы дисциплины. Взрослые наказывают, но парадоксальным образом: те формы обращения, которые взрослые используют для наказания, оказываются для ребенка поощрением. Истинное наказание - лишение внимания.

При наказаниях такие дети обычно закрываются еще сильнее, лучше всего спокойно обсудить с ребенком причины его поведения и проконсультироваться со школьным психологом. Постоянное нарушение правил поведения Если ребенок, в основном, хорошо учится, но при этом постоянно нарушает школьные правила и уже слывет хулиганом, то корень всех зол также лежит в сложностях адаптации ребенка. У такого поведения может быть несколько причин. Во-первых, ребенок может бунтовать против школьного распорядка, если какое-то из правил вызывает ощущение ущемления его прав. Во-вторых, бунт может быть спровоцирован конкретным учителем или сложностями с предметом. В-третьих, такое поведение может говорить о болезненной потребности во внимании, что, в свою очередь, уже требует помощи квалифицированных специалистов. И, наконец, четвертой причиной такого поведения может быть скука, если ребенок быстрее одноклассников проходит школьную программу и не знает, чем себя занять на уроках. Многословная, но бессодержательная речь Такое явление в психологии называют вербализмом. Обычно он проявляется как раз в период адаптации к школе и появляется у тех детей, чье речевое развитие опережает интеллектуальное. Обычно в школьном обучении вербализм проявляется в бессвязных устных ответах и сложностях с выполнением заданий по точным наукам. В большинстве случаев, в сложившейся ситуации обвиняют либо ребенка, либо учителя. Однако повышение требований к первокласснику не решит проблему, а только усугубит ее, а действия учителя далеко не всегда смогут скорректировать текущую ситуацию. Следует протестировать образное мышление ребенка через лепку, рисование, мозаику и другие виды творческой невербальной деятельности, скорее всего, результаты будут хуже, чем у погодок. Однако постоянные тренировки в невербальной продуктивной деятельности смогут нивелировать разницу между развитием речи и образного мышления. Лень Безусловно, любой, даже самый волевой человек иногда ленится. В данном случае подразумевается систематическое игнорирование заданий и нежелание прикладывать усилия. Лень в данном случае довольно сложный феномен, наиболее остро проявляющийся как раз во время психологической адаптации первоклассника. Основные причины лени Сниженная любознательность Зачастую встречается у детей, которые не получали достаточно внимания в возрасте «почемучки» и постепенно потеряли интерес к познанию. Также свойственна детям, излишне увлеченным мультфильмами и развлекательными передачами. Страх неудачи Ребенок настолько боится совершить ошибку, что не делает ничего вообще. Обычно такие дети также не проявляют активности на уроках, боятся отвечать перед классом и не проявляют активности во внешкольной деятельности.

Материал (1 класс) на тему: Выступление на пед.совете на тему "Адаптация первоклассников"

«Адаптация первоклассников к. школе в условиях реализации. ФГОС». (учителям, методистам). Выступление подготовила. учитель начальных классов. МБОУ «СОШ№3 » Курской области. Адаптация первоклассников (малый педсовет). Адаптация первоклассников к новым условиям школьной Скачать 54 Кб. Методическое пособие для классных руководителей «Адаптация первоклассников». 1-х, 5-х, 10 кл, слайд №14 Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П. на педагогическом консилиуме «Адаптационный период учащихся 1-х, 5-х, 10 кл, слайд №15 Выступление. Методическая разработка (описание на слайдах) содержит разностороннюю информацию, позволяющую исследовать проблему адаптации первоклассников к школе. 1. Понятия «адаптация», «адаптация к школе». «Адаптация первоклассников к. школе в условиях реализации. ФГОС». (учителям, методистам). Выступление подготовила. учитель начальных классов. МБОУ «СОШ№3 » Курской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий