Замена эбу бош на январь нива

Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7). Однако ЭБУ Январь – 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь – 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Ищешь Электронные блоки управления для Лада 4х4 (Нива)? Переходи! 3 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Сможешь подобрать по 6 характеристикам или поможем мы! Оригинал и тюнинг автозапчасти с доставкой и скидками в одном месте.

Замена эбу бош на эбу январь на нива шевроле

Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1 Как правильно прошить Январь 5.1 для того чтоб он заработал вместо Боша?
Замена эбу бош на эбу январь на нива шевроле - 81 фото Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7).

Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?

  • Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?
  • Какие эбу стояли на ниве 2008 года
  • Меняем эбу (мозги) Бош на январь на Ниве. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера.
  • Местонахождение прибора
  • Контроллер на ниве тревел

ecusystems.ru

иммобилайзером, проблем не было? Т.е. можно просто купить ЭБУ, заменить и пользоваться? Или в самой прошивке нет связи с АПС 6? Как правильно прошить Январь 5.1 для того чтоб он заработал вместо Боша? Добрый день всем! В общем ситуация такая, приехала ко мне клиентка на шевике, стоял там бош мп7.0 вместо него ей поставили январь 5.1(2112-1411020-41). 2019-01-22 16:16:46 235 9. Германский Маузер и русская винтовки Мосина времен Великой Отечественной.

ЭБУ Нива 4х4

На днях заменил 7.9.7+ на Я7.2 2111-.20-81 с заменой ПО. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами. Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. ЭБУ Bosch устанавливается на все модификации Шевроле Нива. Имеется несколько прошивок, которые автозавод использовал, в зависимости от года выпуска автомобиля.

Замена контроллера Бош на Январь

See more Как прошить эбу Bosch 7. See more Прошивка на Евро-2 Что даёт? Плюсы и минусы Подробный обзор! Прошивка Евро-0 ЭБУ после замены карбюратора на инжектор.

See more Чип тюнинг! Не Евро2 и не Евро0. RCO- что это?

Правка прошивки Январь 7.

Считаю этот вариант трудозатратным и не красивым. Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых динозавры как автомобиль Нива, с вариацией древнего мотора ВАЗ-2101.

NIVA Bronto с мотором 1. В общем не знаю кто и где, это не важно особо на машину установили верховой «распредвал», «нулевик», куда ж без него : , и прошили Bosch ME17. Водитель в кресле, в процессе езды, чувствует себя эдакой неваляшкой, которую постоянно бросает — вперед-назад.

В общем дерготня еще та, а динамики никакой. Машина не едет, пердит себе под капотом, и еле еле, набирает свои 5000-6000, как повезет, оборотов в минуту на второй передаче. Второй момент «Диагностические ошибки», которые как из рога изобилия сыпались в корзинку Bosch ME17.

Да-да, жабы квакали, когда я процессе поиска неисправностей добрался до разъема ЭБУ. Что либо делать на блоке Bosch ME17. По словам представителя хозяина, «чиповали этот Бош», уже многие, результат особо не меняется.

Итак результат замеров мощности и динамики автомобиля на блоке чипованном Bosch ME17. Модернизация может быть направлена на многие сферы жизнедеятельности современного человека, в том числе она распространяется и на транспортные средства, повышая мощность их двигателя, способствуя улучшению работоспособности и остальных внутренних ресурсов. В последнее время можно часто слышать, как в адрес Нивы-2121 или Шевроле направляются не совсем лестные высказывания.

В какой-то мере этот негатив имеет место, поскольку производитель оснастил Chevrolet Niva многими замечательными характеристиками, позволяющими удерживать «звание» прекрасного отечественного внедорожника, но наряду с этим он ввёл определённые ограничения, прописав их в ЭБУ, вследствие которых выжать всё из авто не получается. Учитывая то, что чип-тюнинг Нивы-2121 не сопровождается огромными финансовыми затратами, многие автовладельцы решают испробовать собственные силы и улучшить мощность своего «железного дружка». Суть чип-тюнинга Модернизировать собственное транспортное средство решаются многие владельцы, но только при условии получения полезной информации, определённого алгоритма, как непосредственно всё это выполнить.

Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123 1. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха 2. Снимаем кожух 3.

Ключом на 10 откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей 4. Отсоединяем от кронштейна блок в сборе 5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна 6.

Снимаем контроллер в сборе с кронштейном 7. Берем за выступ фиксатора 8. Вытягиваем фиксатор до упора 9.

После этого отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера Контроллер вместе с реле и предохранителями системы управления двигателем Устанавливаем контроллер в обратной последовательности. Контроллер ЭБУ электронный блок управления на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Контроллер установлен под панелью приборов на щитке передка кузова перед пассажиром.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам: Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами Отсутствие реакции на Лямба — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки, Отсутствие связи с диагностическим прибором Внешние повреждения сгоревшие радио элементы и полупроводники В случае если ваши предположения и ЭБУ Шевроле Нива неисправно необходимо срочно провести его замену. В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД электронная система управления двигателем. Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля.

ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания. Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Вам потребуется ключ «на 10» желательно торцовый.

Замена ЭБУ на Шевроле Нива происходит следующим образом: Отверните гайку крепления крышки контроллера и снимите крышку. Где Находится Блок Управления Двигателем Нива Шевроле Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Компоненты системы управления Двигатель шевроле нива Двигатель ВАЗ-2123, установленный на полноприводном автомобиле Chevrolet Niva, оснащен системой распределенного фазового впрыска: бензин впрыскивается в каждый цилиндр по очереди в соответствии с порядком работы двигателя. Программируемая память только для чтения является энергонезависимой, что означает, что ее содержимое памяти не изменяется при выключении питания.

Контроллер обнаруживает неисправные элементы Системы управления, Он активирует индикатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет коды неисправностей в своей памяти. Индикатор неисправности Система управления двигателем Chevrolet Нива находится в комбинации приборов. Единственное исключение датчик положения коленчатый вал в случае неисправности двигатель не могу работать Где ЭБУ в Шевроле Нива?

На основании количества и частоты этих импульсов контроллер рассчитывает фазу и длительность управляющих импульсов форсунок и катушек зажигания. Металлическая коробка передач прикреплена к звездочке распределительного вала. Датчик представляет собой термистор с отрицательным коэффициентом температуры, то есть его сопротивление уменьшается с ростом температуры.

Пьезоэлектрический керамический сенсорный элемент генерирует сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибрации стенки блока двигателя. Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива в соответствии с такими параметрами, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки. Устройство и принцип действия диагностического датчика такие же, как и у кислородного датчика.

Датчик подает прямоугольные импульсы напряжения на контроллер нижний уровень не более 1,0 В, верхний уровень не менее 5,0 В с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Четыре катушки зажигания блок из двух катушек. Один из предохранителей на 50 А защищает цепи силового вентилятора правого вентилятора и вспомогательного реле, а другой.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива Важно понимать, что ЭБУ электронный блок управления Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс. Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы: считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ; осуществляется необходимая корректировка; обновленные данные записываются на контроллер. В результате такой коррекции происходит: увеличение суммарной мощности и динамики двигателя, экономия топлива, автомобиль двигается более плавно, без рывков. Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом не требует механического вмешательства.

Этапы выполнения работ Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий: нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ; выполнить необходимую корректировку программы; произвести запись обновленных данных в контроллер. Такая коррекция позволяет получить следующие результаты: увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора; сэкономить топливо; обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное.

Шевроле нива эбу бош мп7 0 переделка на январь своими руками

На настройку приехала Chevrolet Niva с уже установленным питерским компрессором. ЭБУ Bosch 7.9.7+, форсунки сток Siemens Deka, ДМРВ Bosch 0 280 218 116. Разъем ЭБУ Январь 7.2 полностью идентичен с разъемом ЭБУ Bosch 7.9.7(+), M73. Примерно с начала 2023 года на все Нивы и УАзы устанавливается только ЭБУ М74.9. Версии заводского ПО для М74.8: I612NA01 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2. Обязательная замена! Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами. Здравствуйте, нива шевроле 2004 г. ЭБУ бош 7. При езде накатом зависают обороты холостого хода 1500 после остановки приходит в норму, если остановится на горке и покатится обороты опять поднимаются до 1500, замена РХХ, ДПДЗ, датчика скорлсти результата не дали. Нива 2010 год. Замена "родного" ЭБУ Бош 797+ на прошитый динамичной прошивкой евро-0 Январь 7.2. ВАЗ 2114. Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора. блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой.

Переходник Январь5 на Ниву

4 дня применения принесли нам только ллер ЭБУ Bosch (мозги) M7.9.7 для ВАЗ LADA 21213-21214, 2131 Нива / 21214-1411020-30. Обратившись в автосервис был получен диагноз: на замену датчик кислорода,и датчик ХХ. там же предложили сделать "доработку" автомобиля а именно: убрали катализатор,датчик кислорода, и при помощи паяльника что-то сделали с "Boschиком". 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. Нива замена бош7.9.7 на январь 7.2+. Нива замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2+. Замена М7.3 на Январь 7.2 Классика с увеличением динамики EURO 0 + без каталика, лямбд и адсорбера Скачать.

ЭБУ Нива 4х4

подскажите перепиновку под январь нивы шевроле | [HOST] Перепайка ЭБУ "Январь 5.1.х для работы на проводке Bosch MP7.0. Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники.
Чиптюнинг ВАЗ - замена ЭБУ Bosch 7.0 на Январь 5,1 идут под один датчик кислорода, остальные работают с двумя. 7.9.7:::бош7.9.7+:::М73 -работают под рампу БЕЗ обратки, остальные перечисленные С обраткой.
Нива Шевроле замена эбу Bosch На январь от компании Мозговедика - Смотреть/Читать Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки?
Купить ЭБУ для Нивы Урбан, Лада 4х4, Нивы Легенд | Интернет-магазин Motorring О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Какие мозги стоят на ниве? Нива замена эбу bosch 7.9.7 на январь 7.2+. Замена М7.3 на Январь 7.2 Классика с увеличением динамики EURO 0 + без каталика, лямбд и адсорбера Скачать.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Купить родной. Андрей Здравствуйте,нива шевроле 2005г,январь 5. Если была переделка в блоке, то можно поставить бош мп7. Если была перекомутированна проводка только январь. Спасибо Будет. Николай Здравствуйте! Ваз21214 2006г. Bosch 7. Машина работает, но как то вяло стала разгонятся и постоянно выскакивает ошибка Р0130 дк неисправен. Правильно ли сделали на диагностике или датчик под замену? Не владеют вопросом.

Для них проще установить всё назад. Замените реле бензонасоса. Необходимо проверить чистоту топливной сетки в баке или возможно проблемы с топливным мотором. Может он коротил на массу и эбу переходил в аварийный режим? Вполне возможно. Если бы клиенты читали ранний ответ вопросов не было бы. Шеви-Нива 2008г. Какое-то время назад появилась проблема с запуском на холодную. После второго-третьего раза зависит от мороза схватывает и с пропусками зажигания в 1м и 2м цилиндрах бывало и во всех 4х прогревается, после чего работает без замечаний, разве что в горку тянет не так, как бывало... Опытным путем выяснил, что если сразу заводить с нажатым газом продувка и отпустить его после нескольких оборотов стартера, то возможен запуск и с первой попытки, если дальше "играть" газом до прогрева.

На диагностике спец. После замены ДМРВ два дня утром двигатель заводился с первой попытки без всяких проблем, на ходу появилось ощущение, что тянет лучше. Но на третий день приключения продолжились: после первой попытки запуска глохнет, потом заводится и работает уже без всяких ошибок. Посоветуйте, заняться ими или искать проблему в другом месте? По поводу пропусков зажигания замерьте компрессию, проверьте форсунки, провода и свечи. Для успешной заводки замените д. При работе на хх резкие произвольные подергивания.

И авто при этом неплохо "бегает". Sany77 Вот не пойму для чего всё усложнять. Не то что валом, но в РАЗы больше чем 2123-11!

Интересует вопрос по прошивке!? J5N13T93 взята с клуба 4х4. А ведь это базовые знания, без которых начинать чип тюнинг и диагностику просто нецелесообразно. Поэтому постараюсь освятить этот вопрос подробнее. Сначала — о системах, снятых с производства, Январь 4. Bosch M7. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Приобрел 21214 1411020 30 5 месяцев назад. Пока все устраивает, надеюсь, не разочарует и в будущем! Нива 21214 1411020 30, как оказалось именно то, что мне и нужно. Буду всем советовать эту модель. Потому что я очень доволен Нива 21214 1411020 30. Благодаря Нива 21214 1411020 30 показалось, что я в будущем! Рекомендую покупать всем, кто ищет хорошие ВАЗ.

У Нива 21214 1411020 30 реально недостатков нет, разве что цена кусается. Купить все равно советую! Цена разумная. Ранее пользовался аналогом от Нива опять же, превосходство обновленной модели очевидно. Нива 21214 1411020 30 реально лучший из всех ему подобных. Действительно рад, что выбрал на 21214 1411020 30. В целом, за такие деньги - нисколько не жалею. Претензий к изготовителю никаких нет. Всё еще не могу нарадоваться своему приобретению.

Нива 21214 1411020 30 оставил крайне позитивный осадок после использования. Дороговато конечно. Но уверен прослужит долго. Приятная глазу модель 21214 1411020 30, так сложилось, но именно она нам и была нужна! Почему именно она? Надежностьявляется первостепенной причиной. Почти все модели от Нива, что моя 21214 1411020 30 , что стальной белый 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треуг, например. Принцип работы очень легок. Без прекрас, но дело свое делает на ура.

Нива 21214 1411020 30 очень доволен, очень питаю надежду, что прослужит долгое время. Стоимость немного кусается. У меня их не было, да и у вас, вероятно, также не будет. Прикупив эту модель, ни разу не пожалела. Работает хорошо, нету никаких проблем. Характеристики просто шикарные, из-за них и приобрела. Случайно увидел Нива 21214 1411020 30 и это именно то, что я искал. Нива 21214 1411020 30 достойный представитель своего сегмента рынка.

Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой мат. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы были сняты с производства и не поставлялись на конвейер. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением мат. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. По проводке на ВАЗах десятого семейства эти блоки взаимозаменяемы с Январь 7. Соответственно так же по комплектации 1. Более того, некоторые прошивки можно конвертировать с Я7. В народе часто называется Январем 7. Это не верно. Данный ЭБУ выпускался и устанавливался на конвейере ВАЗ, на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно.

Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

После второго-третьего раза зависит от мороза схватывает и с пропусками зажигания в 1м и 2м цилиндрах бывало и во всех 4х прогревается, после чего работает без замечаний, разве что в горку тянет не так, как бывало... Опытным путем выяснил, что если сразу заводить с нажатым газом продувка и отпустить его после нескольких оборотов стартера, то возможен запуск и с первой попытки, если дальше "играть" газом до прогрева. На диагностике спец. После замены ДМРВ два дня утром двигатель заводился с первой попытки без всяких проблем, на ходу появилось ощущение, что тянет лучше. Но на третий день приключения продолжились: после первой попытки запуска глохнет, потом заводится и работает уже без всяких ошибок. Посоветуйте, заняться ими или искать проблему в другом месте? По поводу пропусков зажигания замерьте компрессию, проверьте форсунки, провода и свечи.

Для успешной заводки замените д. При работе на хх резкие произвольные подергивания. Бк выдает 1602 пропадание напряжения питания эбу. Подскажите пожалуста алгоритм поиска неисправности. Рекомендуем снять блок ЭБУ и проверить его на проникновение влаги. Хотелось бы весь вопрос прочитать снова. У меня такой вопрос,нива21214м е-газ переодически на ходу падают обороты дв. Приезжайте починим.

Виталий Здравствуйте! В дополнение к письму от 19. Нива 21214 2006 г. Замена эбу бош на январь 7. Прошивка залита "динамичная". Завожу на холодную, грею, глушу. После заводки обороты 1500, давлю на тормоз 20-30 сек, отпускаю, обороты 800-норма. Я в недоумении.

Периодически выскакивает ошибка д. Подскажите что за х-ня? Необходимо посетить опытного специалиста так как необходимо разобраться с прошивкой. После суток простоя в сильный мороз - 35 , утром машина завелась и тут же заглохла.... Далее снял провода идущие к свечам и надел-завелась нормально.

Живу на возвышенности, поднимаюсь только на 1-й пониженной. И еще: на холодный заводится прекрасно, на горячий двигатель - ни в какую. Подскажите в каком направлении двигаться? Сложно ответить однозначно. Могут быть проблемы с топливом или выхлопом плохо выходят выхлопные газы.

Заводиться в любую погоду на отлично, но после того как температура двигателя достигает 90 градусов при езде на оборотах менее 3000 появляются жуткие провалы, машина рывками дергается, на первой и второй передачах тронуться не возможно. Эбу ошибок не выдает и холостой ход в порядке, менял дмрв, датчик фаз, коленвала, свечи, датчик заслонки датчик хх. Необходимо замерить давление топлива и потери, возможно регулятор или сам насос. Загорелась лампа чек, на диагностике сказали, что искажение сигнала происходит после катализатора. Заменил датчик кислорода после катализатора. Через 2 дня лампа чек загорелась вновь. Что произойдет если я высверлю катализатор, будет ли гореть лампа чек, какие существуют способы дешевого ремонта выхлопной системы? Замените прошивку под евро 2. Хотел поменять форсунки но их под таким номером 0280150996 не мог найти сказали сняты с производства посоветовали поставить вот такие 0280158110. Можно ли поменять или есть аналоги форсунок Здравствуйте.

Слава Доброго времени суток! Чек горит. ДВС подколбашиват слегка все-равно. Ваши мысли по этому поводу? Наши мысли предлагают Вам приехать к нам и отремонтировать машину,а не гадать над уставшим мотором. На диагностике сказали что отказал лямбда-зонд, и надо купить не родной, а от Ваз-2105 маленькие дырочки по кругу родной с прорезями Подскажите, что делать? Купить родной. Андрей Здравствуйте,нива шевроле 2005г,январь 5. Если была переделка в блоке, то можно поставить бош мп7. Если была перекомутированна проводка только январь.

Спасибо Будет. Николай Здравствуйте! Ваз21214 2006г.

ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями - Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока - в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала - на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Его трудно переоценить, но и объяснить двумя словами тоже невозможно. Практически каждый современный автомобиль, как и его предшественник, колесивший по автодорогам несколько десятилетий назад, принципиально состоит из двух систем. Механика представлена узлами и механизмами и предназначена для обеспечения силовой тяги, а также передачи ее к ведущим колесам. Электроника предназначена для жизнеобеспечения бортового оборудования. Но если раньше эти две системы функционировали обособленно, то сегодня они рассматриваются единым целым, так как управление механическими процессами практически полностью передано компьютеру. В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД электронная система управления двигателем. Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля. ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания. Помимо этого, компьютер ведет непрерывную диагностику работы всех систем с последующей записью в специальном журнале обнаруженных ошибок. Имея определенное оборудование, мастер считывает эти ошибки и расшифровывает их. Одновременно три российские компании занимались производством блоков управления для двигателей ВАЗ. Такие модели, как «Январь 7. Несмотря на некое разнообразие контролеров, а также прошивок ПО к ним, все ЭБУ выполняют одинаковую функцию. В Ниве Шевроле от датчиков поступает сигнал о режиме работы коленчатого вала, количестве поглощаемого воздуха, температуре теплоносителя, состоянии дроссельной заслонки, составе выхлопных газов.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд? Не там ищешь, все запчасти на классико инж мотор стоят копейки. Тем более от 2108 особо нечего взять, крышку под дпкв покупать, демпфер покупать, рессивер покупать, рампу покупать.. Проводку эбу переделывать я переделывал с 2115 но это потому что под рукой была.

Как узнать какие мозги стоят на ниве? Сколько стоит Эбу на ниву? Эбу контроллер Ваз-21214 мозги Эбу контроллер Ваз-21214 Bosch. Артикул: 21214-1411020-50.

Контроллер ЭБУ bosch 21230-1411020-00 vs 7. Применяемость: Данный контроллер предназначен для автомобилей Шевроле Нива с электронной педалью газа!

Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: — одновременный впрыск — попарно — параллельный впрыск — фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации.

Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5.

С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007.

Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб.

Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

Думаю на стоке правильно включение второго 100-101, а то после выключения обоих на 93 т-ра по инерции сгоняется при сегодняшней погоде до 89. На одном все ОК. Теперь о впечатлениях после перехода с 7.

ДК, адсорбер не отключены. По-сравнению со стоковой - небо и земля - динамика на высоте, большой плезир так сказать. Еле удержал слезы радости, когда на 5-й в горочку с 60. Эластичность на высоте.

Join the conversation

  • Какие мозги стоят на Шевроле Нива?
  • ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?
  • "мозги" на "НИВУ"!
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов
  • Прошивка мозгов нива инжектор - Все о вашем автомобиле и не только
  • Переделка ЭБУ Январь 8 кл. в Январь 16 клапанов.

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4; прошивка нового блока; возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм. Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? Цитата: "Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7+ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6 кОм, как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно.

ecusystems.ru

ecusystems.ru Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ.
Нива 2010 год. Замена "родного" ЭБУ Бош 797+ на прошитый динамичной прошивкой евро-0 Январь 7.2. Посоветуйте пожалуста, хочу поменять бош, на ниве, на январь 7.2.
подскажите перепиновку под январь 5.1 нивы шевроле На настройку приехала Chevrolet Niva с уже установленным питерским компрессором. ЭБУ Bosch 7.9.7+, форсунки сток Siemens Deka, ДМРВ Bosch 0 280 218 116. Разъем ЭБУ Январь 7.2 полностью идентичен с разъемом ЭБУ Bosch 7.9.7(+), M73.

Модели ЭБУ Нивы Шевроле

  • Какие мозги стоят на Шевроле Нива?
  • Нива Шевроле замена эбу Bosch На январь от компании Мозговедика - Скачать видео
  • Какие мозги стоят на ниве? Найдено ответов: 27
  • настройка эбу на ниве
  • ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка. - НИВА.КЛУБ
  • Шевроле нива эбу бош мп7 0 переделка на январь своими руками

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

MegaDED - Не могу тронутся с мета на первой передаче, газ в пол а машина не тянет. Сухарь как вариант поставить руль в багажник чет накуевертили если раньше было гуд, ищите, а че дс кажет? Сухарь - Не могу тронутся с мета на первой передаче, газ в пол а машина не тянет. Или 71-ых валом и девать некуда? Ведь есть готовый БУ Январь 5. И авто при этом неплохо "бегает". Sany77 Вот не пойму для чего всё усложнять. Не то что валом, но в РАЗы больше чем 2123-11! Интересует вопрос по прошивке!? J5N13T93 взята с клуба 4х4. А ведь это базовые знания, без которых начинать чип тюнинг и диагностику просто нецелесообразно.

Поэтому постараюсь освятить этот вопрос подробнее. Сначала — о системах, снятых с производства, Январь 4. Bosch M7. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес.

Спасибо за использование сервиса savevideohd. Компания «Мозговедика». Замена "родного" ЭБУ Б...

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке.

Отключение аккумулятора при работающем двигателе. Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива.

Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления. Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем.

В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя. Чтобы сменить ПО, потребуется под рукой ноутбук, кабель с переходником и соответствующее ПО на компьютере. Другое дело — полная замена ЭБУ.

Первым делом проанализируем ситуацию и укажем причины, подталкивающие владельца к подобному шагу.

Компания «Мозговедика» Тел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий