Тихвинский вагоностроительный завод новости сегодня последние

Руководство крупнейшего в России производителя вагонов – Тихвинского вагоностроительного – заявило, что завод приостанавливает работу до лета. Мы направили в прошлом году несколько писем управляющему директору Тихвинской промплощадки Геннадию Веселову и Тимофею Хряпову, гендиректору управляющей компании «ОВК», в которую входит АО «ТВСЗ». управления и увеличения рентабельности бизнеса НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) реализует проект по объединению производственных предприятий тихвинской Промплощадки на базе АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Рейтинг 4,1 на основе 2015 оценок и 362 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал Промплощадка, 6. Напишите свой отзыв о железнодорожной технике и.

Удар под дых. Целый город остался без работы из-за ухода ИКЕА и простоя вагонного завода

Не секрет, что официальным каналом коммуникации руководства с персоналом считается группа "ВКонтакте". Но в её ленте лишь масса анонсов турнира по боулингу в честь 10-летия работы завода и создания ОВК. На возвращение жизни в цеха намекает последняя публикация с расписанием автобуса-развозки на ближайший месяц. Экономического вице-губернатора Дмитрия Ялова 47news тоже спросил о дате выхода заводчан и механизмах поддержки на случай, если возникнут проблемы с оборотами. Но чиновник был крайне лаконичен. Добавим, что в момент выхода из простоя Тихвинский вагоностроительный и его сателлиты точно будут обеспечены заказами.

К актуальным на май можно прибавить минимум два. Один контракт - на производство 1 494 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений. Партию повышенной грузоподъемности каждый вагон принимает по 76,7 тонны "Уралхим" ждет в течение года. До 2024-го партиями нужно отгрузить 5 000 люковых полувагонов для "Уральского горнопромышленного холдинга". Оба контракта написаны на ПМЭФ-2022, их сумма не раскрывается.

В целом же, промышленная площадка снова забурлит на фоне общего спада производства.

Однако предприятие, уже традиционно входящее в топ-3 глобального рынка производителей вагонов, выстояло и вернулось к рабочему ритму через несколько месяцев. Созданный как один из передовых в мире завод в Тихвине сегодня продолжает свою деятельность на внутреннем и международном рынках. Мечта сбылась Завод начал строиться в 2008 году по проекту greenfield, то есть с нуля. На территории филиала одного из советских индустриальных гигантов Северо-Запада — производственного объединения «Кировский завод» — были резервные участки, которые позволяли обеспечить не только создание вагоностроительной площадки, но и ее перспективное развитие. Близость региональных промышленных предприятий и научных центров, хорошо развитая транспортно-логистическая инфраструктура — все это были определяющие факторы, на основе которых принимались решения о строительстве нового завода.

Начало строительства ТВСЗ. Источник: ОВК Тихвинская вагоностроительная площадка проектировалась для будущего флагмана отрасли. Ведь впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении строилось предприятие полного цикла — вагоносборочные и литейные мощности связаны в единый технологический комплекс, обеспечивающий высокую производительность и гибкость производства. Его продукция должна была обеспечить высокую пропускную способность на сети РЖД, а собственникам подвижного состава — долгосрочную экономическую эффективность. С учетом развития тягового подвижного состава, способного водить тяжеловесные поезда в 9000 т, необходимо было создать соответствующие полувагоны, цистерны, хопперы и другие виды подвижного состава, рассчитанные на осевую нагрузку не менее 25 тс. Инвестиции в создание производства превысили 40 млрд рублей.

Тихвинский завод был укомплектован передовым оборудованием для выпуска грузовых вагонов с высокой степенью контроля качества продукции. Еще до старта работы основных цехов в эксплуатацию была введена опытно-экспериментальная линия на 100 вагонов в год. Были построены первые опытные образцы полувагонов, хопперов и платформ.

Новости Тихвинским вагоностроителям повышают заработную плату: увеличение охватит более 5 тысяч сотрудников. С 1 октября 2023 года на вагоностроительных предприятиях НПК «Объединенная Вагонная Компания» Тихвинский вагоностроительный завод, ТихвинХимМаш и ТихвинСпецМаш будут увеличены оклады по 26 востребованным рабочим специальностям — обрубщик, выбивальщик отливок, заливщик металла, земледел, ковшевой, машинист крана, огнеупорщик, оператор станков и трансбордеров, плавильщик, слесарь-ремонтник, составитель поездов, сталевар и подручный, станочник, стерженщик, формовщик, шихтовик, штамповщик, шлаковщик, электромонтер и др.

Вместе с повышением окладной части соответственно вырастет и премиальное вознаграждение.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Тихвинский ВСЗ выпустил первые вагоны на инновационных тележках Барбер

После восстановления производства вопросы развития мотивационной системы будут рассмотрены в первоочередном порядке. Конечно, каждый человек переживает ситуацию по-разному. В ближайшее время мы проведём массовые мероприятия на сплачивание коллектива. В целом, заводчане с пониманием относятся к происходящему», — рассказал директор ТВСЗ. Хорошей новостью для российских вагоностроителей должно стать то, что наладить выпуск подшипников в кратчайшие сроки планирует Челябинский кузнечно-прессовый завод ЧКПЗ. Правда, речь идёт не о кассетных буксах, а о роликовых. Тем не менее, на предприятии обещают адаптировать их под грузовые вагоны 25 тс. В следующем году планируем начать выпуск подшипников для инновационных грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн», — сказал гендиректор ЧКПЗ Андрей Гартунг.

Ожидаемый объём инвестиций — 1,3 млрд рублей с привлечением средств Фонда развития промышленности ФРП , уже подана соответствующая заявка. Предприятие ранее уже освоило раскатку и обработку металла для подшипников SKF, а в 2021 году внедряло производство внешних и внутренних колец. Сейчас же планируется освоить выпуск роликов и сепараторов.

Тогда руководство заявило о проработке альтернативы иностранным комплектующим и «ставке на российских производителей». Управление стрессами и конфликтами Население Тихвина — это чуть менее 57 тыс. Из них 260 прошли в июле тренинг «Управление стрессами и конфликтами», мероприятие организовал комитет по труду и занятости Ленинградской области и центр опережающей профессиональной подготовки «Профстандарт». Тренинг прошел на заводе, и видео о нем выложено в официальной группе.

Здесь трудоустроена тысяча тихвинцев. В отличие от заводчан, сотрудники IKEA получают выплаты в полном объеме. Они им обещаны до конца августа. Но что потом? Пока еще не безработные горожане надеются на два варианта.

Затронуты обрубщики, выбивальщики отливок, заливщики металла, земледельцы, ковшевые, машинисты кранов, огнеупорщики, операторы станков и трансбордеров, плавильщики, слесари-ремонтники, составители поездов, сталевары и подручные, станочники, стерженщики, формовщики, шихтовики, штамповщики, шлаковщики, электромонтеры и другие. Вместе с повышением окладной части также будет увеличено премиальное вознаграждение. Согласно словам руководителя направления подбора и адаптации производственного персонала Нины Курындиной, средняя заработная плата на вагоностроительных предприятиях в Тихвине теперь составляет более 70 тысяч рублей в месяц, а для некоторых рабочих профессий она достигает 300 тысяч рублей.

Она не только раскрывает неповторимость русской души, она сплачивает, приобщает поколения к культурному достоянию прошлого. В этом году Алексей Филичев за активное участие в культурной жизни Тихвинского района, высокий профессионализм и в связи с 35-летием создания народного самодеятельного коллектива ансамбля русской песни «Кумушки» отмечен благодарностью главы администрации Тихвинского района.

Вот такие мы, вагоностроители!

Тихвинский вагоностроительный завод уходит в простой с 17 по 31 мая

ТВСЗ с июня по август находился в режиме простоя на фоне дефицита комплектующих для подшипников, которые производились на совместном с американской компанией Timken предприятии, расположенном на тихвинской промплощадке. Тихвинский вагоностроительный завод наращивает объемы выпуска продукции и приглашает на работу по самым востребованным профессиям жителей не только Ленинградской области, но и других регионов Российской Федерации. PROЗАВОД: новости ТВСЗ В центре заводских событий Материалы заводской газеты PROЗАВОД, новости, события и жизнь завода: все это здесь! На Тихвинском вагоностроительном заводе есть электротехническая лаборатория. ТВСЗ с июня по август находился в режиме простоя на фоне дефицита комплектующих для подшипников, которые производились на совместном с американской компанией Timken предприятии, расположенном на тихвинской промплощадке. Как сообщила сегодня на пресс-конференции в ТАСС председатель Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Алла Астратова, есть информация, что 18 июля вагоностроительный завод возобновит работу в полном объеме.

Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после простоя

Вагоностроительный завод санкт петербург. Тихвинский вагонный завод. Вагоностроительный завод Тихвин. ТВСЗ Литейный цех. Тихвинский вагоностроительный завод цех. Тихвинский завод вагоностроения. Российский завод. Средняя заработная плата на вагоностроительных предприятиях в Тихвине теперь составляет более 70 тысяч рублей в месяц. Тихвинский вагоностроительный завод – это фактически градообразующее предприятие Тихвинского района. В Тихвине, на вагоностроительных предприятиях НПК «Объединенная Вагонная Компания», с 1 октября 2023 года будут значительно увеличены оклады для 26 востребованных рабочих специальностей. Затронуты обрубщики, выбивальщики отливок, заливщики. Руководство крупнейшего в России производителя вагонов – Тихвинского вагоностроительного – заявило, что завод приостанавливает работу до лета.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил Тихвинский вагоностроительный завод

Материалы заводской газеты PROЗАВОД, новости, события и жизнь завода: все это здесь! На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в Научно-производственную корпорацию «Объединенная Вагонная Компания») выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года. «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») планирует включить в свой состав четыре юридических лица, начиная с августа 2023 года. Повышение производительности труда в заготовительном цехе ТВСЗ 02.02.2024Суммарный экономический эффект от реализации проекта в 2023 году составил более 7 млн руб., а в 2024 году, по прогнозам, превысит 21 млн руб.

PROЗАВОД: новости ТВСЗ

Вместе с повышением окладной части соответственно вырастет и премиальное вознаграждение. По отдельным рабочим профессиям ее уровень достигает 300 тысяч рублей, - отметила руководитель направления подбора и адаптации производственного персонала Нина Курындина. В связи с ростом объемов выпуска продукции мы ведем набор персонала и приглашаем всех заинтересованных в работе к нам — на крупнейшее производство грузовых вагонов в стране.

Заметим, что производственная программа месяца остается прежней, ее выполнение переносится на второе полугодие. Холдинг продолжает свою деятельность, а производственная база заводов — в «боевой готовности».

В полном составе в штатном режиме продолжает работу ТСЗ «Титран-Экспресс»: в июне у предприятия запланированы ремонты вагонов. На промплощадке в Тихвине функционируют технические, хозяйственные и дежурные службы. Тихвинский вагоностроительный завод выпускает универсальный подвижной состав нового поколения.

Прошу коллектив набраться терпения и сил — нас ждёт много работы! Подразделения, обеспечивающие своевременный запуск линий, уже приступили к подготовке производства. Это, например, техническая дирекция, служба входного контроля, заготовительное производство, логисты, снабженцы и склады. До середины месяца на ТВСЗ сохраняется действие плана мероприятий по поддержанию работоспособности производственных переделов, сохранению рабочих мест и социальной защищённости работников.

В целом, заводчане с пониманием относятся к происходящему», — рассказал директор ТВСЗ.

Хорошей новостью для российских вагоностроителей должно стать то, что наладить выпуск подшипников в кратчайшие сроки планирует Челябинский кузнечно-прессовый завод ЧКПЗ. Правда, речь идёт не о кассетных буксах, а о роликовых. Тем не менее, на предприятии обещают адаптировать их под грузовые вагоны 25 тс. В следующем году планируем начать выпуск подшипников для инновационных грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тонн», — сказал гендиректор ЧКПЗ Андрей Гартунг. Ожидаемый объём инвестиций — 1,3 млрд рублей с привлечением средств Фонда развития промышленности ФРП , уже подана соответствующая заявка. Предприятие ранее уже освоило раскатку и обработку металла для подшипников SKF, а в 2021 году внедряло производство внешних и внутренних колец. Сейчас же планируется освоить выпуск роликов и сепараторов. До 2027 года предполагается выпустить 2,4 млн подшипников.

Ранее они были импортные — из Италии, Кореи. Но есть другие компоненты подшипника: ролики, сепаратор, уплотнение, смазка.

В Тихвине из-за санкций остановились два главных завода. На кону - судьба города

Удар под дых. Целый город остался без работы из-за ухода ИКЕА и простоя вагонного завода В Ленобласти Тихвинский вагоностроительный завод нуждается в 1500 сотрудников.
Вагоностроительный завод в Тихвине возобновил производство после простоя Как сообщила сегодня на пресс-конференции в ТАСС председатель Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Алла Астратова, есть информация, что 18 июля вагоностроительный завод возобновит работу в полном объеме.
Тихвинским вагоностроителям повышают заработную плату В рамках посещения производства Тихвинского вагоностроительного завода состоялась торжественная отправка первых серийных грузовых вагонов нового поколения, оборудованных тележками Барбер.
Тихвинский завод остался без американских подшипников и надеется на новые «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») планирует включить в свой состав четыре юридических лица, начиная с августа 2023 года.

Тихвинский вагоностроительный завод открыл 1,5 тысячи новых рабочих мест

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В понедельник, 1 августа, Тихвинский вагоностроительный завод вышел из простоя, возобновил производство и приступил к выпуску вагонов. поделился Александр Дрозденко после экскурсии по заводу и совещания с руководством. Завод является одним из крупнейших предприятий в Ленобласти. Штат ТВСЗ насчитывает около 7000 сотрудников. Предприятие занимается производством грузовых вагонов. Мощности завода составляют около 18 000 грузовых вагонов в год. Тихвинский вагоностроительный завод.

В Тихвине из-за санкций остановились два главных завода. На кону - судьба города

Сегодня здесь подводят итоги реализации нацпроекта, который внедряли на линии по производству вагонов-хопперов объемом кузова 101 кубометр. В результате на пять процентов увеличили выработку на участке сварки, на 20 — на участке окраски.

Они отпущены по домам, но им выплачена вся зарплата до конца августа. Кроме того, сотни человек были на аутсорсе: обеспечивали поставки, склады, погрузку, питание и т.

На завод завязано множество предпринимателей, поставщиков леса. Эти люди пока не получили ничего. Большая часть сотрудников заявили, что общаться с прессой им запрещают корпоративные стандарты.

Еще до простоя на заводе ужесточили требования, ходили по цехам с камерой, застали без маски или в курилке в неурочный час — увольнение. Сейчас рабочим говорят, что с 1 июля вроде как завод возобновит производство, сказали: приготовьтесь. Поэтому никто не хочет попасть под увольнение.

Все понимают, что если работа возобновится, то желающих на нее будет предостаточно. Пока люди по домам, кто-то занимается огородами, кто-то ищет подработку: траву скосить, дров наколоть. Один даже подал объявление: предлагает услуги мото-такси».

По словам другого местного жителя, Тихвин уже переживал крах градообразующего предприятия. Ранее на промплощадке располагался филиал завода «Кировец», здесь производили трактора. В лучше годы число сотрудников доходило до 22 тысяч, а население Тихвина — до 70-ти тысяч человек.

Многие сотрудники завода — не местные, если не будет работы, они разъедутся.

Управляющий директор ТВСЗ Евгений Кузьменко пообещал, что все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством, сохранятся без изменений. Тем, кто не захочет тратить отпускные дни, предусмотрены выплаты в размере двух третей от средней заработной платы — около 38 тысяч рублей. Причиной названа коррекция текущей закупочной деятельности со стороны клиентов на фоне профицита подвижного состава. Для Тихвина с населением 57 тысяч человек завод, по сути, является градообразующим предприятием. Строить его начали в 2008 году, в 2012-м его приехал запускать лично президент России Владимир Путин , занимавший на тот момент должность премьер-министра.

До середины месяца на ТВСЗ сохраняется действие плана мероприятий по поддержанию работоспособности производственных переделов, сохранению рабочих мест и социальной защищённости работников. Тихвинский завод ещё месяц будет в простое Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода ТВСЗ Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля. Он объяснил это дефицитом подшипников, которые производят в США. При этом директор заверил, что вопросы возвращения к нормальному режиму работы предприятия и сохранения рабочих мест решаются.

Тихвинский завод остался без американских подшипников и надеется на новые

Преимущество такого расположения обусловлено наличием инфраструктуры для крупномасштабного производства, резервных территорий под перспективное развитие, а также близостью к региональным промышленным производствам и интеграцией в транспортно-логистический узел Северо-Западного региона. АО «ТВСЗ» входит в состав Научно-производственной корпорации «Объединенная вагонная компания» — железнодорожного холдинга в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. ТВСЗ находится в авангарде трансферта международных ноу-хау в отечественное транспортное машиностроение, это уникальное предприятие по масштабу, степени интеграции технологических решений и объему инвестиций. В создании современного наукоемкого производства принимали участие ведущие мировые компании из более чем 15 стран мира — Германия, США, Австрия, Великобритания, Канада, Испания, Израиль и другие. На момент запуска на заводе работали 1500 человек, сегодня количество сотрудников превысило 6500. Среди ключевых конкурентных преимуществ грузовых вагонов ТВСЗ эксперты называют увеличенные до 800 тысяч километров 8 лет сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона до трех раз.

Сегодня на сети железных дорог эксплуатируются более 40 тысяч грузовых вагонов нового поколения, выпущенных в Тихвине.

Согласно данным БФО, компания за 2022 год получила выручку в размере 28,4 млрд рублей, но понесла чистый убыток в размере 14,8 млрд рублей, что сравнимо с убытком в размере 6,1 млрд рублей в предыдущем году.

В связи с ростом объемов выпуска продукции мы ведем набор персонала и приглашаем всех заинтересованных в работе к нам — на крупнейшее производство грузовых вагонов в стране.

Повышение заработной платы — это очередной этап роста благосостояния тихвинских вагоностроителей. Дальнейшие мероприятия запланированы на начало следующего года.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Дотация на питание. Быстрое трудоустройство , бесплатная медкомиссия. Помощь в подборе профессии","cons":"Немного потеплее бы рабочую форму , так как зимой очень холодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий