Сск звезда последние новости

ССК "Звезда" расположен в Большом Камне Фото: ИА PrimaMedia. Написать автору. Последние три дня коммерческие соцмедиа Приморского края массово сообщают о забастовках сотрудников на судостроительном комплексе "Звезда". Первый российский танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах», построенный на ССК «Звезда». В конце 2020 года было спущено на воду многофункциональное судно снабжения ледового класса проекта IBSV 10022AH «Катерина Великая».

На ССК "Звезда" прошла уникальная операция по выводу из сухого дока двух судов.

Закупки ООО «Судостроительный Комплекс «Звезда» По их словам, СКК «Звезда» увольняет своих работников за то, что они отказываются работать на новых условиях. «Работник стапельного цеха ССК «Звезда» Д. Михтиев был уволен за систематические нарушения трудовой дисциплины, – сообщили в компании.
Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае - Новости Из них пять выпускников обучались по целевому договору и работают на ССК «Звезда» г. Большой Камень: Дмитрий Козлов, старший мастер блока корпусных производств; Андрей Кирилов, мастер теплового участка; Дмитрий Очерет, представитель «Роснефти» и флота по.
ССК «Звезда» планирует увеличить судостроительные мощности | Несмотря на возраст, ССК «Звезда» является самой современной верфью в России, специализирующейся на строительстве всех типов морских добычных платформ, ледоколов и крупнотоннажных гражданских судов — основы российского арктического флота.
Верфь будущего_ ССК «Звезда» Также запроектирована автоматизированная система диспетчеризации и управления инженерными системами объекта. Источник иллюстрации: Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС. Одобрен проект XVI этапа строительства ССК «Звезда».

Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае

Видимо это предложение часть этой программы. Почему Ситуацию образно обрисовал в свое время советник президента РФ Андрей Белоусов на деловом завтраке в ходе Восточного экономического форума во Владивостоке: «С моей точки зрения с большим отрывом будет выходить кадровая проблема. Мы запланировали большие стройки — БАМ, Транссиб, порты. Кто будет это все делать? Вчера были на «Звезде» , работают в три смены, все китайцы. Причем получают хорошую зарплату. Потому что в Приморье нет ни одной подрядной организации, которая могла бы на себя взять работу». Выводы напрашиваются неутешительные.

В России нет ни людей, ни финансов, ни надежных подрядчиков, ни технологий, строим мы дольше и хуже даже китайских коллег. При этом профильные министерства и квазибюджетные структуры регулярно субсидируют работы на верфи. За счет работающих российских граждан.

А теперь о работе НИТЭК гарантирует своим сотрудникам бесплатный трансфер от дома до места работы, регулярную связь с диспетчерами по всем вопросам и стабильную заработную плату. Компания предоставляет сотрудникам, работающим на вахте, комфортные условия проживания — гостиничные номера, общежития и бытовки, оборудованные генераторами и оснащенные всем необходимым для комфортной жизни. Вторая очередь строительства ССК «Звезда» предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах — введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило с АО «ДЦСС» эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс.

Три первых уже выполняют рейсы по перевозке сырой нефти. Танкер успешно прошел ходовые испытания. Всё оборудование отработало в штатном режиме, без замечаний со стороны представителей Морского регистра судоходства и заказчика. Пятый танкер типа «Афрамакс» в этот же день спустили на воду с помощью транспортно-передаточного дока. В ближайшее время предстоят достроечные работы, а затем — ходовые и швартовные испытания в море.

Компании предстоит к июлю 2020 года расширить преддоковую площадку верфи в городе Большой Камень Приморского края. Других подробностей в тендерной документации не приводится. Вместе с тем, по данным Морского энциклопедического словаря, преддоковая она же предстапельная площадка предназначена для сборки и укрупнения секций и блоков. По материалам ССК, размеры площадки составят 114 м на 169 м.

Одобрен проект XVI этапа строительства ССК «Звезда»

ССК "Звезда" расположен в Большом Камне Фото: ИА PrimaMedia. Написать автору. Последние три дня коммерческие соцмедиа Приморского края массово сообщают о забастовках сотрудников на судостроительном комплексе "Звезда". Желаем прекрасных возможностей и добрых надежд, великой радости и благополучия на пути! Пусть рождественская сказка непременно постучится в ваш дом и подарит тепло каждому. С со светлым праздником, ССК «Звезда»! предлагает участие в торгах.

Проект НИИПБ СНГ «Тихоокеанская Россия». Посещение ССК «Звезда». Приморский край, 24.10.2023

В настоящее время в стапельном цехе ООО «ССК "Звезда"» по сдельной системе оплаты труда работают три вахтовые бригады (это 35 вахтовых рабочих). Все остальные основные производственные рабочие цеха находятся на повременной системе оплаты труда. Президент России Владимир Путин прибыл на судостроительный комплекс "Звезда" в городе Большой Камень (Приморский край), где прошла церемония присвоения имён двум арктическим танкерам ледового класса. Их назвали в честь писателя Валентина Пикуля и государственного. Дальневосточной верфи «Звезда» придется пересматривать производственную программу после отказа от сотрудничества корейских партнеров, сообщил телеканалу «Россия 24» вице-премьер Юрий Борисов. Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года. в Приморском крае России. Документ, в частности, закрепляет меры поддержки со стороны правительства Приморья значимых проектов компании в регионе. Один из ключевых — судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда", г. Большой Камень). последние новости по теме на сайте АБН. ССК «Звезда» нацелен на кооперацию с китайскими судостроителями.

Одобрен проект очередного этапа строительства ССК «Звезда»

В рамках VIII Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс (ССК) «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Кабмин РФ определил "Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда") исполнителем заказа Минобрнауки по строительству двух научно-исследовательских судов, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В соответствии с концепцией проекта, на территории опережающего социально-экономического развития "Большой Камень" подрядчиками ССК "Звезда" будет построено в общей сложности 5038 квартир в шести микрорайонах.

Якутия изучит опыт приморского судостроительного комплекса «Звезда»

Нефтяной танкер будет носить имя нашего писателя, любимого многими, — Валентина Саввича Пикуля , чье творчество во много посвящено отечественной истории, нашему флоту, защитникам наших дальневосточных рубежей. А танкер-газовоз назван в честь государственного деятеля, председателя Совета министров СССР Алексея Николаевича Косыгина , человека, который внес огромный вклад в развитие Дальнего Востока, всей нашей страны, экономики и ее ключевых отраслей», — сказал Путин. По его словам, коллективу «Звезды» предстоит решать новые важные задачи, в том числе в сфере повышения локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Глава государства ознакомился с ходом строительства двух ледокольных танкеров-газовозов СПГ ледового класса ARC7, формирование корпусов которых в настоящее время ведется в сухом доке.

В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла.

А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек.

Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс. Кроме того, ССК сотрудничает и поддерживает реконструкцию учебно-производственной базы Дальневосточного судостроительного колледжа, основной задачей которого является обучение рабочим профессиям, востребованным на верфи.

Также «Звезда» реализует программу «Школа — вуз — предприятие»: уже в 10—11-х классах школьники специализированных Роснефть-классов, а их по Приморью уже шесть, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования. Помимо создания самой верфи также в Большом Камне осуществляется строительство жилья для работников «Звезды» одновременно в шести микрорайонах. В этом году жилищный фонд корабелов превысил отметку в 30 домов — в четырех микрорайонах города уже построено 2 306 квартир. Всего же будет построено свыше 5 000 квартир.

Появлению подобного специализированного промышленного монстра сначала сильно противились судостроительные монстры с мировым именем из Южной Кореи, Китая, Японии. Они вполне успешно осваивали миллиарды долларов, которые им исправно выделяли на строительство танкеров и других крупных судов российские корпорации. Поэтому особого желания принять в свои ряды очевидного конкурента у них не было никакого. Интриги и попытки утопить с помощью лоббистов в российском бизнесе и власти проект монстра ни к чему не привели. России, которая одну за одной запускала судостроительные программы, крайне нуждалась в своих мощностях. И, конечно, спасибо французам, которые на примере вертолетоносцев типа «Мистраль» показали, куда может отправиться Россия со своими планами и программами по одному щелчку из Вашингтона.

Потом корейские и китайские судостроители пытались войти в проект своими капиталами, а заодно привязать россиян к своим технологиям. Насколько известно Россия не стала отказываться от иностранного опыта, однако существенно ограничила сроки локализации производства. Проект изначально имел стратегическое значение. Именно здесь планировалось строительство десятков как судов-газовозов, так и нефтяных танкеров усиленного класса, которые нужны для перевозки по Севморпути а Азиатско-Тихоокеанский регион продукции компаний «Газпром», «Роснефть», «НОВАТЭК» и ряда других. В итоге было принято решение создать на Дальнем Востоке в Большом Камне мощную судостроительную корпорацию. Сказано — сделано.

Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. В итоге в 2015 году в стране была запущена первая в России верфь крупнотоннажного судостроения. В торжественной церемонии открытия принимал участие сам президент РФ Владимир Путин. Но номенклатура будущей продукции газовозами и нефтетанкерами не ограничивается. На «Звезде» можно будет строить и не такое. В частности, уже решено, что именно здесь будут строиться самые мощные в мире ледоколы класса «Лидер».

Периодически всплывают слухи о возможности строительства на Дальнем Востоке крупных военных кораблей. В частности, авианосцев. Правда, эту информацию руководство «Звезды» раз за разом опровергает.

Строить же новый металлургический комплекс в Приморском крае уже поздно и дорого. Здесь надо понимать, что в путинской РФ металлургическое машиностроение практически полностью уничтожено как отрасль, а из-за обвала рубля закупать дополнительное оборудование на сотни миллионов долларов за рубежом представляется уже легким безумием в рамках даже такого "отмороженного" проекта как ССК "Звезда". Проще говоря, гениальные стратеги за 10 лет реализации проекта судоверфи "Звезда" упустили все варианты отечественного снабжения судовым листом этого предприятия.

Но ладно, это лирика. В чем сейчас проблема? Не поверите цитирую снова "Ведомости" : В конце 2018 г. Речь шла о возможности поставки российской судовой стали для верфи «Звезда», рассказали «Ведомостям» два участника правительственной встречи и подтвердил один из контрагентов «Звезды». Сейчас сталь, из которой строятся российские суда на «Звезде», поставляет совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании, оно было создано в 2016 г. Тогда даже планировалось, что предприятие займется строительством металлургического производства, но от этого проекта пока отказались, утверждают два собеседника «Ведомостей».

Сталь поставляют по контрактам из Южной Кореи. Переход на российскую сталь связан в том числе с желанием снизить геополитические риски, говорит один из источников. Только вдумайтесь. До кого-то дошло, что Южная Корея, один из мировых лидеров в судостроении, не только прямой экономический конкурент путинско-сечинскому колхозу в Приморье! Там все хуже. Спустя 12 лет после начала эпичного "противостояния" с США если брать отсчет от мюнхенской речи "Владимира" "Путина" в 2007 году , на пятом году безудержного импортозамещения и на двадцатом году плавного сколенвставания гениальные кремлевские горцы сообразили, что Южная Корея — это еще как бы и военно-политический союзник США.

Которому не составит никакого труда не то чтобы заблокировать, а просто осложнить поставку толстого судового листа в РесФед! На пару-тройку месяцев. Или на полгода. Ненадолго, но чтобы хватило для срыва любой инвестпрограммы или контракта. То, что в правительстве РФ вдруг поставили ребром этот вопрос означает лишь одно: до эффективных менеджеров либо прямо довели информацию, либо дали им как-то понять, что регулярно снабжать ССК "Звезда" металлоконструкциями и судовым листом корейцы не будут. Отсюда и все эти нелепые ужимки и прыжки в попытке изобразить какие-то осмысленные пируэты.

В ставших уже сервильными "Ведомостях" читателей развлекают успокаивающими заголовками: "Верфь «Звезда» может перейти с зарубежной стали на российскую.

Сергей Шойгу проверил выполнение госзаказа на заводе «Звезда» в Приморье

  • Владимир Путин осмотрел уникальные суда, строящиеся на ССК "Звезда" - Российская газета
  • Забастовки работников на судоверфи «Звезда» оказались фейками
  • Актуальные новости
  • Верфь "Звезда" лишилась корейских партнёров - Новости Владивостока и Приморья (16+)
  • Сергей Шойгу проверил выполнение госзаказа на заводе «Звезда» в Приморье
  • Одобрен проект XVI этапа строительства ССК «Звезда» - Проекты

Крупный проект Путина на грани краха?

Она обеспечит централизацию и автоматизацию процесса сбора оперативной и статистической информации о работе технологического оборудования инженерных систем, непрерывного мониторинга и регистрации основных параметров работы оборудования инженерных систем, отображения информации об аварийных и тревожных событиях, обеспечения управления из единого диспетчерского центра. Кроме того, набережная имеет вспомогательную функцию — достройка судов типа «Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса», осуществляемая между судозаходами по графику поставки грузов», — прокомментировал главный эксперт проекта Дмитрий Киселев.

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. Читайте так же.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Согласно поступившей в Приморское территориальное управление Росрыболовства проектной документации, ССК «Звезда» планирует возвести технологическую площадку для размещения блоков строящихся судов, комплексную трансформаторную подстанцию и систему освещения.

Всего в портфеле заказов у ССК «Звезда» состоят 12 танкеров этого типа, 10 из них — по заказу «Роснефтефлота». Четыре «Афрамакса» в настоящее время уже выполняют регулярные рейсы.

Об этом сообщает пресс-служба завода-строителя. Танкер «Восточный проспект» успешно прошел ходовые испытания, во время которых экипаж, сдаточная команда и специалисты верфи выполнили испытания главной и вспомогательной силовых установок, систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса судна.

ССК "Звезда" Игоря Сечина закатилась за корейский металл

Частично производство было запущено в эксплуатацию в 2016 году: здесь выпускают или планируют выпускать танкеры, газовозы, морские платформы разведки и добычи углеводородов на континентальном шельфе, элементы платформ, а также вспомогательные суда, в том числе ледового класса. В настоящее время реализуется II очередь предприятия с проектной годовой мощностью 220 тыс. Технологическими решениями по организации строительства газовозов ледового класса здесь предусматривается монтаж укрупненных узлов модулей системы лесов на укрупненный днищевой блок.

И — танкер-газовоз, который получил имя «Алексей Косыгин». Владимир Путин особо отметил, что такие важные события в очередной раз доказывают: Россия — арктическая держава. Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения, одни из лучших в своем классе в мире. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны — арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира», — заявил Владимир Путин. Владимир Путин поблагодарил коллектив комплекса «Звезда» — всех строителей, инженеров и других специалистов, которые вложили свои талант и труд в создание новых танкеров. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать. Еще раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции — попутного ветра и семь футов под килем», — сказал президент.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Согласно поступившей в Приморское территориальное управление Росрыболовства проектной документации, ССК «Звезда» планирует возвести технологическую площадку для размещения блоков строящихся судов, комплексную трансформаторную подстанцию и систему освещения.

Портфель твердых и потенциальных заказов до 2027 г. В перспективе контрактация еще 15 судов приблизительно на 550 млрд руб. Основные объемы составляют строительство газовозов, танкеров для Роснефти и ледоколов «Лидер». В 2019 году портфель заказов ОСК составлял 57 судов, среди которых 5 ледоколов серии Арктика — строятся на Балтийском заводе — на 220 млрд руб.

Владимир Путин посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда»

«Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ Официальный сайт телеканала. Видео об армии, новостях. Мнениях экспертов, исторические и военные фильмы, трансляции онлайн.
Владимир Путин осмотрел уникальные суда, строящиеся на ССК "Звезда" - Российская газета В настоящее время в стапельном цехе ООО «ССК "Звезда"» по сдельной системе оплаты труда работают три вахтовые бригады (это 35 вахтовых рабочих). Все остальные основные производственные рабочие цеха находятся на повременной системе оплаты труда.
РС принял участие в операции вывода из дока двух судов на ССК «Звезда» Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой, в рамках XVI этапа строительства судостроительного комплекса «Звезда» предусмотрено устройство грузовой набережной №2, установка трех мачт видеонаблюдения и освещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий