Современные российские клоуны

Российские клоуны. Здесь представлены Российские клоуны. По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию. Клоун – это философ, который как ножом разрезает ситуацию и показывает ее с обеих сторон. Ирина: Клоун – это, конечно, человек, который может легко и быстро найти выход из любой непонятной ситуации. Клоун — это артист цирка, задача которого – смешить публику.

Содержание

  • Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник
  • «Клоунада — это серьезное искусство»: как работают и сколько получают клоуны
  • Клоун — на сцене и в жизни. В наше время. Выпуск от 26.05.2014
  • Юрий Филатов: «Я стал первым среди российских клоунов, кто решился выйти на манеж с «вьетнамцами»
  • Российские клоуны
  • Великие клоуны наших экранов

Топ-10 самых популярных клоунов 2023 года: кто покорит сердца зрителей?

Самые знаменитые русские клоуны Самые знаменитые русские клоуны. В подборке автора: Известные люди Советского Союза.
Олег Скрыпников - Клоун, Дет Мороз | Артист профессионал Российские клоуны. Здесь представлены Российские клоуны. По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию.

Фурор в Венеции, шоу в Пскове: Анвар Либабов об особенных детях, несдержанности и хулиганстве

Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации. Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" в нем начиналась карьера Чарли Чаплина и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона". Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер.

Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия. И тогда вместе с австралийскими коллегами он просто арендовал "Театр Юнион-сквер", в подвале которого сделали русский клуб. Фото Вячеслава Полунина с этих представлений украшали многие городские газеты. Когда пришло выбирать место жительства, то артист остановился на Париже - в это время продюсер предложил ему контракт на три года в этом городе. Актер сказал, что согласится: "Но тогда вы покупаете и обустраиваете "Мельницу", а я к вам в рабство ухожу на три года". Вообще из метких и смешных высказываний Вячеслава Полунина можно составить целый юмористический сборник.

С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Сейчас артист занимается новыми проектами, много гастролирует по всему миру. Личная информация Вячеслав Полунин женат на актрисе Елене Ушаковой, которая работает вместе с ним. У супружеской пары трое детей: Ушаков Дмитрий - работает техническим директором Театра Полунина; Иван Полунин - тоже работает артистом, в этом же театре; Павел Полунин - музыкант. Сейчас дом Полуниных находится вблизи Парижа, как говорит глава семьи, место он выбирал так, чтобы расстояние было не больше, чем в 30 минутах от аэропорта и скоростного поезда, иначе друзья не смогут заезжать.

И весь спектакль у нас умещался тогда в семь вещевых мешков.

А в начале 2020-го появилась информация, что «Снежное шоу» вернется в Россию. Побывал худруком цирка на Фонтанке В 2013 году Вячеслав Полунин неожиданно согласился стать художественным руководителем цирка на Фонтанке в Санкт-Петербурге. Читайте также Куда пропали звезды программы «Кривое зеркало» Куда пропали главные юмористы 2000-х? А купол — потолком. Помощница Полунина, в свою очередь, отвечала на эти обвинения: «О чем тут вообще спорить? Собрались уборщицы, билетеры, бухгалтеры, униформисты — профсоюз!

Знает рецепт счастья и всем советует Фото: legion-media.

А это столько народа поступало. Жить-то на что? Я приехал за пять с половиной тысяч километров. Почему часто говорят о службе в армии, как о каком-то рубеже? Потому что это опыт. А я в армии не был, и было немного сложно. Мне предлагали поступить в ансамбль песни и пляски им. Им нужен был чечеточник, и они за мной охотились. А потом мой друг сказал: «Пошли в Театр Советской армии.

Там вообще клёво. На вахте будешь сидеть, а вечером играть». А что играть? Произносить реплику «Товарищ капитан»? Дальше - автоматная очередь. Ты упал, и тебя за сапоги утащили. Мне жаль было на это тратить два года. Габариты имеют значение? В зависимости от амплуа. Я всю жизнь был таким, как сейчас.

Худым не был. Мой рабочий вес — 90-105 кг. Знаю клоунов с большим весом, которые от этого и плясали. Все зависит от репертуара и внутреннего состояния. Может быть, это недотёпистый, начавший выпивать интеллигент. Не опустившийся, а только начавший. Внутри у него звучит джазик. Если я работаю в музыкальном номере, то на мне фрак, манишка. Филармонический вариант. Я постоянно что-то поправляю, выходя к микрофону со смычком, брюки, например.

Сразу не поймешь, зачем это делаю. Я выступал в Монте-Карло в казино. Кто-то из наших приехал, увидел мой номер и сказал: «Ну, что ты там яйца поправляешь? Подошел хозяин и спросил: «Почему ты это не делаешь? Обязательно делай. Это публику берет». А зал действительно хохотал. Один раз я на нем побывал и получил контракт на год. Работал там не в цирке, а в казино, в варьете где-то в 1997 году. Было трудно.

Без машины там никуда. Сделал шаг — евро, в туалет сходил — два. В казино все устроено иначе, чем в цирке. Там другие костюмы и хохмы, зрители рядом, смотришь глаза в глаза. Все очень близко, и работать нужно ярче, даже немного вульгарно. Вы же выходите с разными музыкальными инструментами. И я пацаном немного играл на баяне.

Так, за последние десятилетия этот клоун научился удивлять даже самых продвинутых наблюдателей. Бартоломью Симпсон Мне нравится Не нравится1 Симпсон имеет уникальную способность, он создает смешные ситуации из простых повседневных мелочей. Клоун обладает проницательностью и идеальным чувством юмора, это и есть база его успеха. Несмотря на образ настоящего клоуна, Барт отлично шутит. Он выполняет фокусы, использует жесты, мимику и эффекты голосом для создания комического образа. Выступления мужчины всегда забавные и наполнены смыслом. Особенность клоуна в том, что он легко создает веселые сценки из незаметных бытовых мелочей. Даже самая обычная дружеская посиделка превращается в шоу, где участники только смеются и проявляют радость. Олег Попов Мне нравится Не нравится1 Один из популярных клоунов России, который смог добавить в свой образ солнечные нотки. Этот человек никогда не унывает, его русые волосы, кепка в клетку и широкие штаны все скажут о нем сами. Клоун в выступлениях прибегает к жонглированию, акробатике, эквилибристике и пародиям. Особенно уникальна в его сценках антра, которая создается с использованием буффонады и эксцентрики. Самые известные выступления Попова — «Луч и «Повар» и «Свисток». В одном из самых популярных номеров клоун желает поймать луч солнца в сумку. Артист не выступает исключительно в театре, его также можно увидеть на телеэкранах, особенно в передаче для детей под названием «Будильник». Более 10 лет мужчина отдал кино, он был режиссером в цирковых спектаклях. Этот клоун участвовал в первых гастролях цирка при Советском Союзе по европейскому Западу. Там Попов получил множество славы, которая помогла ему двигаться дальше. Итоговая таблица рейтинга.

Константин Седов

Намного сложнее добиться этого своими собственными фантазией и талантом. Наверное, что-то должно совпасть в самой жизни, чтобы появились такие же плеяды замечательных клоунов, которые были раньше». Такова уж специфика циркового манежа. Зрители, особенно дети, сразу почувствуют фальшь. Можно ли выучиться на клоуна? Научиться можно ремеслу, а клоун - в первую очередь душа и талант от Бога. Это либо есть, либо нет». На вопрос «кого из современных клоунов вы знаете? Его «тихая», неагрессивная клоунада не похожа на шутки привычных паяцев и скоморохов. Но для его манеры выступлений больше подходят понятия «сценическое», «театрализованное». А театральные артисты, даже очень хорошие, как правило, «не проходят» на цирковом манеже.

Вот и получается парадокс - настоящий клоун обязательно должен быть хорошим артистом, но не всякий хороший артист может стать настоящим клоуном. Необходимая часть клоунской работы - реквизит. Начиная от париков, шляп, клоунских ботинок и заканчивая такими серьезными предметами, как, например, бревно или огромная бутыль Никулина и Шуйдина, которую изготавливали по их заказу на заводе. Иногда интересный предмет становится причиной рождения новой репризы. Реквизит клоуны всегда ищут сами. При этом не существует специальных «цирковых» магазинов и ателье. Разве что костюмы можно заказать в театральных мастерских. Раньше клоуны возили за собой целые контейнеры с реквизитом и костюмами. Сегодня у большинства из них весь багаж умещается в одном чемодане. Актуальна мобильность.

Многие артисты сами ищут контракты, и для них важно иметь возможность быстро собраться и переехать на новое место. Но если говорить о профессии в целом, то сегодня нужен новый подход к клоунаде. Хотя бы потому, что меняется динамика самого представления. Ведь клоун-философ, каким был, например, Енгибаров, уже не пройдет - нет времени на такие долгие интермедии. А коверный становится не нужен, потому что смена номера происходит очень быстро. Сейчас клоуну очень важно найти свое место в представлении. Надо создавать небольшие, динамичные репризы, которые будут идти, перемежая другие номера, не снижая темпа спектакля. И обязательно надо уходить от плагиата большинство клоунов до сих пор работают на штампах , искать новую тематику, свежий взгляд». Раньше существовала отдельная профессия - автор клоунад. Одним из известных мастеров в этом жанре был отец Юрия Никулина Владимир Андреевич.

Сегодня таких нет. Репризы в основном придумывают сами артисты. А если и придумаешь что-то интересное, только и смотри, чтобы не украли». Воруют нередко. Хотя клоунскую репризу, как и литературное произведение, можно запатентовать, чтобы на полных юридических основаниях отстаивать свое авторство и наказать вора на приличную сумму денег. Почему цирковые артисты этого не делают? Да просто как-то не принято. У Никулина была такая маленькая, как говорят в цирке, «корючка». Он выходил на манеж с забинтованной рукой и на вопрос инспектора-манежа «что случилось? Зал взрывался от смеха, потому что в то время в очередях за посудой дело нередко доходило до драк.

Сейчас такая шутка не вызовет никакой реакции. Но, наверное, можно было бы найти что-то другое, благо смешного в жизни не меньше, чем раньше. Современные клоуны не используют сатиру, - говорит в прошлом клоун, народный артист России Геннадий Ротман, - все в основном сосредоточены на интермедиях, пантомиме. На мой взгляд, хороших клоунов нет еще и потому, что нет хорошей школы. Раньше были прекрасные педагоги, которые передавали свое мастерство, тот же Никулин и Шуйдин прошли потрясающую школу у Карандаша.

В цирке артист отработал более 50 лет. Театр Терезы Дуровой Мне нравится1 Не нравится2 Театр клоунады Дурова основали в 1987 году, с того времени он стал самым ярким среди всех аналогичных жанров в России.

В этом театре можно обнаружить незабываемые выступления профессиональных актеров. Клоуны постоянно взаимодействуют с публикой, создавая волшебную атмосферу веселья. Пьеро Монтаньо Мне нравится4 Не нравится1 Это клоун, идеально владеющий искусством акробатики и нюансами в жонглировании. Его навыки позволяют совершать самые необычные трюки, именно благодаря им зрители в постоянном восхищении и с улыбкой на лице все представление. Номера Пьеро необыкновенны, они запоминаются даже самому юному наблюдателю оригинальностью и динамичностью. Юрий Никулин Мне нравится2 Не нравится2 В цирк Юрий пришел только в 1950 году, там его взяли главным помощником Карандаша клоун. Актер жаждал играть на сцене также, поэтому предложил Михаилу Шуйдину пополнить его дуэт.

Никулин любил наряд, в котором выглядел немного нелепо и одновременно крайне весело. Это огромные туфли, короткие брюки и постоянная улыбка. Вот составляющие, которые веселили публику несколько лет. Главный скетч для взрослых — «Алкоголики». Чарли Чаплин Мне нравится1 Не нравится2 Это самый знаменитый клоун в мире, который за короткий промежуток в 12 месяцев пополнил коллекцию 34 фильмами. Чаплин — талантливый комик американского кино, он почти сразу же завоевал независимость в творчестве. Театр кошек Куклачева Мне нравится2 Не нравится1 Театр кошек Куклачева является серьезным заведением, где вместо актеров наняли семейство кошачьих.

Данный театр такой один, больше никто не смог повторить уникальную идею. В нем кошки выступают только совместно с настоящими клоунами. Репертуар выступлений создают на базе русских сказок для взрослых и детей.

Создание образа, маски 25 марта - 28 марта 2024 2 этап Лаборатории. Создание репертуара. Эскизы и этюды 15 апреля - 19 апреля 2024 3 этап Лаборатории. Постановка и подготовка к показу спектакля Мастерской и новых клоунских реприз Лаборатории Арт-дирекция Фестиваля Автор и идеолог Фестиваля новой клоунады Лиза Гамбург Генеральный и креативный директор "Нового Русского Цирка", клоунского лейбла "Клаунхаус", продюсер цирка, кино и ТВ, шоуранер и телеведущая, финалист премии ТЭФИ Олег Лоевский Руководитель и куратор фестиваля Новой Клоунады Театральный деятель, критик, лауреат премии им.

Член комиссии департамента культуры г.

Не получилось с первого раза, значит, и не стоило туда идти. Кстати, позже я его окончил с красным дипломом. Пробовал поступить в цирковое училище и здесь неудача. Почему-то решили, что у Андрея нет таланта. А он все-таки настоял на своём и уже через три месяца был на сцене серпуховского интерната, где и прошло его боевое «крещение» цирком. От волнения сцена показалась огромной. Эту свою первую площадку он не забудет никогда. Позже куда его только судьба не заносила.

Клоунада на разных площадках Москвы, области, России, бывают даже зарубежные поездки. Но клоунада — это всего лишь хобби. Сейчас он на фрилансе, сотрудничает с несколькими московскими агентствами. В его задачу входит встретить «звезду», обеспечить ее всем необходимым. Проще говоря, профессия называется «координатор площадки». У меня случай был: записывался на прием к высокопоставленному человеку.

В Москве показали, какими должны быть новые русские клоуны

Выбрать и заказать клоуна на детский день рождения, праздник или корпоратив вы сможете на этой странице. Великолепный Павлик, клоун Андрюша и клоун Люля рассказали «Афише Daily» о разнице между зрителями в России и Европе, своих доходах и отношении современников к профессии. Юрий Куклачев знаменитые клоуны России. Ирина: Клоун – это, конечно, человек, который может легко и быстро найти выход из любой непонятной ситуации.

Мой любимый клоун

На нашем портале вы можете заказать клоунов на праздник и любое мероприятие. Посмотрите, что вытворяет русский клоун, прыгая на батуте и вызывая истерический смех у всех, кто наблюдает его дурачества. Великолепный Павлик, клоун Андрюша и клоун Люля рассказали «Афише Daily» о разнице между. Заслуженный артист Российской Федерации. Шелковников Александр Николаевич (р. 9 апреля 1955) — советский и российский артист цирка, (клоун), режиссёр, актёр. Юрий Куклачев знаменитые клоуны России.

Выглядит как Дед Мороз. Но говорит, что по настроению ему все еще 10 лет

  • Самые известные клоуны в мире, способные рассмешить любого
  • Российские клоуны назвали свои любимые драматические фильмы - | Новости
  • Похожие презентации
  • Сколько зарабатывают клоуны в России: доходы популярных и малоизвестных артистов
  • В Москве показали, какими должны быть новые русские клоуны

Лента новостей

  • Зарплата клоун на февраль 2024
  • На культурном форуме встретились величайшие клоуны современности
  • «Клоунада — это серьезное искусство»: как работают и сколько получают клоуны
  • «База Артистов» - Клоуны
  • Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Российские клоуны

Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин

Взбесить человека или раздразнить гораздо проще, чем рассмешить. Клоун должен быть и акробатом, и жонглёром, и гимнастом, иногда и эквилибристом, я даже жокеем быть пробовал. Если взять популярных на сегодня комиков и стэндаперов, поставить на арену, то они не справятся. Например, я должен идти, запнуться и сделать сальто настолько легко, чтобы зритель подумал: «Я так же могу». Если акробат это продает как какой-то серьезный трюк, то я — как случайность. Однако отчасти я понимаю и критиков, потому что, к сожалению, большинство моих коллег не хотят развиваться и показывают номера, придуманные 50 лет назад.

Многим кажется, что клоунада — это когда ты вышел на арену, подурачился, спустил штаны, упал и все — зал уже смеется. Наверное, у кого-то из них не хватает творческого ресурса, а кто-то не видит смысла что-то менять, потому что деньги и так платят. Я чувствую, что должен держать планку, чтобы люди окончательно не потеряли веру в клоунов. С утра час кардио, а вечером уже отработка трюков, это занимает около трех часов. Понедельник — выходной.

У меня любимая работа, и нет поводов для грусти. Было такое, что я перед самым выступлением узнал о гибели друзей. Приходилось собирать в себе все возможные внутренние ресурсы. Но мне главное — выйти на арену, дальше у меня просто какой-то внутренний тумблер срабатывает, и весь мир просто отключается. Несколько тысяч человек, которые пришли на выступление, ни в чем не виноваты, и я не имею права лишать их праздника из-за плохого настроения.

Знаю клоунов с большим весом, которые от этого и плясали. Все зависит от репертуара и внутреннего состояния. Может быть, это недотёпистый, начавший выпивать интеллигент. Не опустившийся, а только начавший. Внутри у него звучит джазик.

Если я работаю в музыкальном номере, то на мне фрак, манишка. Филармонический вариант. Я постоянно что-то поправляю, выходя к микрофону со смычком, брюки, например. Сразу не поймешь, зачем это делаю. Я выступал в Монте-Карло в казино.

Кто-то из наших приехал, увидел мой номер и сказал: «Ну, что ты там яйца поправляешь? Подошел хозяин и спросил: «Почему ты это не делаешь? Обязательно делай. Это публику берет». А зал действительно хохотал.

Один раз я на нем побывал и получил контракт на год. Работал там не в цирке, а в казино, в варьете где-то в 1997 году. Было трудно. Без машины там никуда. Сделал шаг — евро, в туалет сходил — два.

В казино все устроено иначе, чем в цирке. Там другие костюмы и хохмы, зрители рядом, смотришь глаза в глаза. Все очень близко, и работать нужно ярче, даже немного вульгарно. Вы же выходите с разными музыкальными инструментами. И я пацаном немного играл на баяне.

А потом сам освоил саксофон и кларнет. Люблю джаз. Однажды мне нужно быдо сделать джазовый этюд, и я обратился к другу и гитаристу ансамбля «Песняры». Он мне что-то показал, и я репетировал полтора месяца. Потом показал ему, чего достиг.

Он такой вальяжный с сигаретой сказал: «Клёво, чувак». У меня тут же выросли крылья. А он добавил: «Можно выступать у костра». Так что могу отвечать только за барабаны, саксофон, кларнет, а на гитаре или на фортепиано только для своих аккомпанировать. На заводе есть понятие «трудодни».

А в музыке, как бы это культурно сказать? В общем, взял инструмент, сел на задницу, и чем дольше будешь на ней сидеть, тем лучше результат. В каких бы ты школах и консерваториях не учился, надо много заниматься. Нельзя ребенку ходить в две школы. Это мое глубокое убеждение.

Все, кто серьезно занимаются на скрипке и рояле, в обычной школе отстают. Им ставят оценки, закрывая на многое глаза, и все об этом прекрасно знают. По восемь часов играть на скрипке, а потом учить математику невозможно. Жена тоже работает в цирке. Когда сын Сережка родился, он постоянно был здесь.

Ходить в цирк просто так, бездельничать - это же потерянное время.

Ролик отсняли, а костюм остался у меня. Мне приглянулся этот красный цвет, и я решил добавить к нему белый грим, чтобы подчеркнуть работу лица. Так появился на сцене Великолепный Павлик. Павлик — не аристократ, но он хочет быть аристократом.

Он француз, и его понятия о красоте самые прямолинейные. Однажды его надурили в магазине: продали жабо из XIX века и красный костюм. С ним постоянно происходят всевозможные казусы. По сути, Павлик — это тот же индюк, с которым я изначально выступал, только в другом гриме. В России суровая публика: взрослые стесняются стать детьми, в Европе с этим проще.

Зрителя нужно приучать к красивой клоунаде. Шутки из «Comedy Сlub» не останутся во времени, а клоунада — это на века, как серьезная литература. Клоунада бывает и в живописи. Я безумно люблю Малевича, но принципы построения образов на его полотнах — это клоунада. Это касается и группы The Prodigy — они профессиональные клоуны: в их произведениях основная фигура — гипербола.

Бытует мнение, что все клоуны в жизни грустные, но это вранье. Я в жизни очень веселый. Но могу быть и злым, полезть в драку, и мне не важно, какого размера соперник. Зрители бывают разные, и в цирк они приходят по разным причинам. Бывало, что во время представления взрослые мужчины кричали мне из зала: «Пошел вон, козел!

Однажды мы с партнером выступали в Кисловодске, и во время выступления напарник нечаянно наступил на эклер, который зритель из первого ряда положил на край манежа. Крем из эклера попал на шелковую рубашку мужчине, который тут же закричал: «Эй, слышь, клоун, что за фигня! Я попытался говорить с ним на его языке: мол, партнер у меня первый день выступает, дебил. Этот мужчина увидел во мне своего человека и попросил в следующий раз подмигнуть его девушке — типа я от него. Так я и сделал.

Его дама была восхищена, он был горд собой, все обошлось. Очень важно, когда вызываешь на сцену людей из зрительного зала, выбрать такие элементы, которые они смогут повторить. Нельзя издеваться над зрителями, они этого не прощают. Надо быть особенно аккуратным со зрительницами: важно так все продумать, чтобы над ними смеялись, но по-прежнему считали их красивыми, иначе женщины уходят очень недовольными. У меня нет оклада как у клоуна.

Эта работа контрактная. Цена за спектакль может быть разной. Порой, чтобы отработать клоунское шоу, к примеру в детском доме, или сделать культурно-социальную акцию для горожан, я сам трачу около 50? Галина Емельянова, 53 года Клоун Люля, Московский цирк Никулина на Цветном бульваре Я работаю в цирке уже больше 30 лет, из них около 20 клоуном. Я родилась в городе Бендеры, мои родители были рабочими.

Я почему-то с самого детства была уверена, что буду работать именно в цирке. Кто-то подсказал мне, что в цирк можно попасть через спорт, и в еще дошкольном возрасте я стала заниматься гимнастикой.

На моё будущее сильно повлиял родной дядя Николай, который, когда я был пионером, организовал клоунскую группу "Лица". И хоть в детстве я мечтал стать Юрием Гагариным, постепенно судьба вела меня к сцене. Когда впервые вышел в своем первом гриме и костюме на сцену, понял, что это то, чем я хочу заниматься всю жизнь. Над чем сейчас смеётся публика? Нам кажется, что всё меняется. Люди всё те же, и проблемы те же. Работа, дети, учёба, любовь, печаль, разлука, боль, счастье. Клоунада — не всегда про смешное.

Клоун как отражение социума. Люди не видят себя со стороны, а клоун всё это покажет, ещё и раздует как следует. Почему люди разлюбили клоунов и сегодня даже самых известных из них никто не знает? Клоунов невозможно разлюбить. Но проблема случилась, когда на наши праздники пришли аниматоры. Я уважаю этот труд, потому что сам был аниматором, но клоуном стали называть каждого с париком и поролоновым носом. Клоуны были и будут, они нужны людям.

Что делает клоун

Клоуны со всего мира приехали в Петербург в честь 100-летия Никулина. Получилось смешно Клоун – это философ, который как ножом разрезает ситуацию и показывает ее с обеих сторон.
Фурор в Венеции, шоу в Пскове: Анвар Либабов об особенных детях, несдержанности и хулиганстве На нашем портале вы можете заказать клоунов на праздник и любое мероприятие.
ДРУГИЕ КЛОУНЫ Сколько зарабатывают клоуны в России: доходы популярных и малоизвестных артистов.

Что делает клоун

А гениальный «Асисяй! Грандиозное шествие уличных театров стартовало в Москве и завершилось в Париже, обойдя при этом множество городов. В этом проекте были задействованы больше 200 артистов и технических работников, около 100 автомобилей и других транспортных средств, пять шапито и восемь театров, по четыре с Запада и Востока. Всего в рамках шествия было показано шестьсот спектаклей. Когда Полунин стал ходить по инстанциям, пытаясь найти хоть какие-то источники финансирования, ему все отказывали. Надежд почти не осталось, но Союз театральных деятелей СССР, возглавляемый в то время Олегом Ефремовым, неожиданно отдал на это мероприятие почти весь свой годовой бюджет. Как скажет позже Вячеслав Полунин в одном из своих интервью, «Караван мира» стал воплощением мечты о театре без границ и цензуры. Сначала он собрал людей, чьё творчество выходило за рамки привычного, даже казалось странным. А потом устроил трёхдневный фестиваль с необычным названием «Академия дураков», где музыканты могли попробовать себя в роли актёров, литераторы пытались создать шедевры изобразительного искусства. Предполагалось, что впоследствии каждый участник этого действа создаст свою команду, членов которой он найдёт самостоятельно, и затем поможет реализоваться. Вячеслав Полунин.

При этом совершенно неважно, чем ты занимаешься, главное условие участия — это внутреннее ощущение себя, как клоуна.

Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик. Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист.

Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать. Фишка в том, что первое образование очень помогает в цирковом деле. У тебя есть насыщенное прошлое, и благодаря этому ты можешь притаскивать в цирк вещи, с ним вроде как не связанные. Это не только про цирк, про все, наступила новая эра: ты уже не можешь чем-то заниматься, обладая одним навыком. Человеку приходится быть мультиинструменталистом, ему приходится подстраиваться, осваивая новые профессии, зачастую, казалось бы, несовместимые. Я за свою жизнь успела побыть конструктором одежды, копирайтером, мебельным мастером. И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать.

Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер. И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть.

А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло. А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй. Тут у тебя проверенные цирковые приемы, а здесь музыка, а здесь глубокие тексты и так далее. Новый цирк дает больше пространства и тем, на которые ты можешь говорить. И наш общий посыл заключается в том, что каждый может быть тем, кем захочет. Человек в любой момент может выдумать себе новую жизнь. Пришел — и стал артистом цирка.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот наш флейтист сейчас осваивает пилон. И мы, все эти странные люди с большим набором навыков, сейчас радуемся, что можем спокойно придумывать те самые новые миры. Она дает возможность нам всем собраться в одном месте и существовать в одном графике, потому что, когда вы существуете в обычном мире, у каждого своя работа, свои дела, и состыковаться очень сложно, а здесь такой концентрат. Тебе не нужно думать о еде, о передвижении, об уборке, вы просто наслаждаетесь творчеством. Кирилл Устинов, 24 года арт-школа авторской песни У меня был один дисковый плеер и один диск. Мне было больно это слушать, но я слушал, потому что ничего другого не оставалось. Но как-то раз мой дворовый друг перекачал мне по ик-порту своего музла.

Мы с ним вот так с двумя телефонами провели весь день — утром встретились, вечером разошлись. Там было триста с чем-то песен. Именно с последней началась моя усиленная тяга к музыке. Я прям захотел сыграть «Лесника». Я представлял себя рок-звездой, которая играет что-то подобное на сцене. Вскоре я узнал, что мой одноклассник тоже любит Короля и Шута, и у него был целый диск со всей их дискографией. Я скопировал и знал все их песни наизусть. Тогда я окончательно осознал, что есть не только попсовый мир, есть мир крутых авторов и музыкантов.

И мне захотелось к нему каким-то образом приблизиться. В итоге я начал писать песни. Сначала я писал по наитию, потом пришло осознание, что песня — такое же целостное произведение, как фильм или книга. А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался. Второй момент — рифма. Мне неинтересно искать рифму там, где она очевидна. Это не значит, что теперь мы никогда не будем рифмовать кровь и любовь, но это значит, что в песне должно быть очень серьезное основание для этой рифмы.

Третий момент — мне нравится писать текст так, чтобы каждая строчка была наполнена каким-то смыслом. Большинство своих самых крутых текстов я написал до 20 лет, до загонов.

В Европе в 1937 году Немецкий театр объявил мужчину как самого популярного клоуна. Его фишкой стал огромный чемодан и пальто не по размеру, где он прятал музыкальные инструменты. Нук гастролировал по известным европейским площадкам, однако в душе он всегда оставался скромным.

Клоун любил музыку, он играл на флейте, саксофоне, мандолине, скрипке, кларнете и губной гармошке. Это самый «нежный» клоун, именно так о нем отзывались в 60-ые годы. Немец имел неповторимый и завораживающий образ. Джо Блинкинсон Мне нравится1 Не нравится1 Клоун, обладающий неординарным чувством юмора и нескончаемым потоком энергии. Он отлично ладит с публикой, создает незабываемую смешную атмосферу.

Его номера богаты на разные шутки, насыщенные костюмы и занимательные игры. Билли Мне нравится Не нравится2 Это современный клоун, комедийные качества которого на высоте. Он всегда умел работать с аудиторией, его до сих пор не могут заменить коллеги на многих мероприятиях. Билли имеет ни с чем не сравнимые навыки в акробатике, жонглировании и мимике. Он с легкостью превращает обычные объекты в источник смеха.

Неважно, мячики это, шарики или качели. Его гримасы всегда были выразительные, а трюки постоянно вызывали улыбки на лицах зрителей. Главная особенность выступлений Билли — применение передовых технологий. Он отлично работает с проекторами, создает уникальные картины прямо на сцене. Так, за последние десятилетия этот клоун научился удивлять даже самых продвинутых наблюдателей.

Бартоломью Симпсон Мне нравится Не нравится1 Симпсон имеет уникальную способность, он создает смешные ситуации из простых повседневных мелочей.

Единственное, чего мне хотелось, — это стать драматическим актером. А данные такие: я страшно картавил, у меня невысокий рост, за спиной Норильск. Я приходил и говорил: «Хребята, пхривет». А читал-то я «Тараса Бульбу», чувствовал себя героем, здоровенным мужиком, они же видели во мне иное и угорали. А я не понимал, что происходит. Мне больно. Я стою и рыдаю, потому что думаю: «Неужели я так плох? Из Москвы я поехал поступать в Питер.

Там меня тоже в разных местах сливали. В каком-то театре прошел дальше, но увидел, как речевичка мастер по речи. Это был последний удар. Я уже готовился возвращаться в Норильск, но друг записал меня на эстраду и уговорил пойти. На эстраде обязательно должен быть какой-то навык: ты либо танцуешь, либо поешь, либо еще что-то. Я не умел ничего, но пошел. Мастер всех спрашивал, чем мы занимались до, и если человек говорил, что он танцевал, то мастер просил станцевать басню, если пел — спеть басню. Я стою и думаю: «Сказать, что занимался театром — проигрышная позиция». Тогда я ответил, что занимался альпинизмом и боксом.

И он такой: «А с театром это как связано? Я что-то начал делать и прошел. Но думал, что уйду оттуда, потому что в нашем городе, когда я говорил, где я учусь и кем хочу стать, мне кричали: «Ты будешь либо тамадой, либо клоуном! Не буду я клоуном! А потом понял, что клоун — это человек, который тонко чувствует, который по-другому смотрит на мир. И что на клоунском спектакле можно плакать. Финци Паска, швейцарский режиссер, например, жонглировал не сотнями шаров, а пакетиками. Ты смотришь на это, и тебя будто обнимают. Клоунада бывает не только цирковая, но и театральная.

Цирковой клоун в первую очередь должен заполнять паузы между номерами, у него часто нет времени на раскачку, он делает номер быстро, ярко, чтобы приковать к себе внимание. Вот канатоходцы разбирают сцену, носят какие-то палки, и клоуну нужно от этого зрителей отвлечь. Часто цирковой клоун использует буффон большие ботинки, предметы , чтобы сразу задать правила игры, показать, что он из другого мира, инопланетянин, и потому может ходить по-дурацки, по-дурацки говорить, на губе играть, и ему больше дозволено, чем всем остальным. Театральная клоунада — это скорее стихи. Театральный клоун может позволить себе долго настраивать контакт с аудиторией, может позволить себе не использовать грим. В России, наверное, театральная клоунада пошла с Енгибарова. До него клоуны грустные номера просто не делали. У него, например, есть номер «Смерть клоуна». Он вставал на руки и так медленно, медленно опускался вниз, ложился на манеж и будто засыпал.

У каждого клоуна, будь то цирковой или театральный, есть своя фишка. Моя специализация — клоун-мим звукоимитатор Женя издает звук птицы. Я делаю пластическую пантомиму и издаю звуки. Некоторые безумием берут. Они могут подойти к человеку и лизнуть его, но они так органично это делают, что все в восторге. Я же выезжаю на немного странненьких персонажах. А чтобы этих персонажей проверять, проверять свои номера, я стал выходить на улицу. Тут ведь совершенно разные люди, каждый воспринимает юмор по-своему. И ты анализируешь, что эта штука лучше работает на эту аудиторию, эта — на ту.

В театре зритель иногда готов какие-то сомнительные штуки проглотить, потому что думает: «Может, это я дурак и чего-то не понял? Там реакция либо «да, мне это нравится, я готов потратить свое время, посмотреть на это», либо — «что за хрень? Ты не можешь быть просто клоуном в кудряшках. Ты должен чувствовать людей вокруг. Вот пример. Среди клоунов есть легенда — его зовут Джанго Эдвардс. Это человек, который может сыграть кого угодно и где угодно. Как-то его позвали выступать в реабилитационный центр для людей, страдающих наркотической зависимостью. Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами.

И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру. Его объявляют. Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно.

ДРУГИЕ КЛОУНЫ

С 16 по 19 декабря 2021 года пройдет Открытый фестиваль «Лучшие клоуны мира» – уникальное событие, в котором царит атмосфера веселья, счастья, самых светлых эмоций. Большинство из нас жили в уже несуществующей стране — Советском Союзе, кто-то считает этот период своими лучшими годами. Создатели программы «В наше время» — продюсер Илья. В российской столице изъяли 673 кг кокаина из Латинской Америки, который предназначался для отправки в Европу, проинформировали в Центре общественных связей ФСБ России. 7 главных русских клоунов. Цирк без клоуна – не цирк. Великолепный Павлик, клоун Андрюша и клоун Люля рассказали «Афише Daily» о разнице между зрителями в России и Европе, своих доходах и отношении современников к профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий