Ширина полосы адаптации дпдз январь 5.1

это "Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона", а P0222 - это низкое напряжение по каналу B (контрольный датчик). 2. Отсоединить колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 3. Отвернуть два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка. ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу.

Mazda Familia 4wd › Logbook › Настройка ДПДЗ

  • Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием
  • Регулировка датчика дроссельной заслонки ваз 16 клапанов
  • Как понять, что дроссель нуждается в «переобучении»
  • Корректировка тарировки ДПДЗ (индивидуально под каждый датчик)

Карты в прошивках эбу, алгоритмы и переменные.

Шаг в таблицах калибровок по расходу воздуха — определяет шаг квантования циклового расхода воздуха для таблиц калибровок по расходу воздуха. Для таблиц, где используется 32 значения циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 8 и будет получен шаг квантования. Для таблиц, где используется 16 значений циклового расхода воздуха, нужно умножить значение этой калибровки на 16 и будет получен шаг квантования. Желательно менять шаг квантования при физическом увеличении расхода воздуха двигателем. Коэффициент коррекции расхода воздуха — определяет начальный коэффициент коррекции циклового расхода воздуха. Температура включения вентилятора системы охлаждения и Температура выключения вентилятора системы охлаждения — определяют соответственно при какой температуре будет включен и выключен вентилятор системы охлаждения.

Конечно, нельзя делать температуру выключения вентилятора выше температуры включения вентилятора. Задержка включения вентилятора системы охлаждения — определяет время, через которое при достижении температуры включения вентилятора будет включен вентилятор системы охлаждения двигателя. Смещение РХХ при включении вентилятора — определяет увеличение положения Регулятора Холостого Хода при включении вентилятора системы охлаждения для компенсации увеличившейся нагрузки. Можно немного увеличить для более устойчивой работы двигателя на 1-2 шага. Ограничение максимальных оборотов коленвала — определяет, максимальные обороты коленвала, выше которых будет принудительно выключена подача топлива.

Время контроля скорости автомобиля — определяет, какое время ЭБУ будет контролировать скорость автомобиля и выводить среднее значение. Но странно, что время контроля очень большое. Возможно уменьшение времени контроля скорости в 2-3 раза. Время задержки отключения напряжения — определяет, через какое время произойдет отключение питание на форсунках и т. Минимальное напряжение отключения питания — определяет минимальное напряжение, ниже которого происходит отключение питания на форсунках и т.

Задержка отключения подачи топлива — определяет задержку отключения подачи топлива после выключения зажигания. Задержка отключения подачи воздуха — определяет задержку отключения подачи воздуха после выключения зажигания. Рабочий режим. Рабочий режим состоит из 3-х режимов: — экономичные режим; — мощностной режим; — переходной режим. Действие этих режимов определяется по положению Дроссельной Заслонки в зависимости от оборотов коленвала двигателя по таблице Зон режимов.

В таблице зон режимов находятся 2 кривые. Нижняя кривая называется кривой конца экономичного режима, верхняя кривая называется кривой начала мощностного режима. Зоны режимов — это достаточно мощный инструмент, с помощью которого можно менять характер поведения двигателя. Значения таблицы зон режимов можно изменять в довольно широких пределах, добиваясь необходимого результата. Состав смеси.

Все таблицы состава смеси имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Роль этой таблицы такая-же как и состава смеси на экономичном режиме, ограничения те же. Этот режим предназначен для получения максимальной мошности и максимального крутящего момента, но состав смеси немного «зажат» производителем в расчете на плохой бензин и ресурс двигателя. Для большей мощности значения состава смеси на мощностном режиме можно менять вплоть до 12:1 — меньше делать не стоит — смесь будет хуже гореть и мощность снизится. Значение с ДК при работе на мощностном режиме игнорируется.

Также по совместительству эта кривая является кривой ограничения состава смеси по обогащению, то есть нельзя сделать смесь на мощностном режиме богаче, чем значение в таблице состава смеси в зависимости от температуры. Для этого необходимо изменить кривую состава смеси по температуре до необходимых значений. Чтобы снять это ограничение, необходимо опустить кривую состава смеси по температуре до значений 12,5:1. Существует также еще одна коррекция состава смеси по температуре, на самом деле ее роль в коэффициенте действия состава смеси по температуре. Зачем это было сделано — не понятно.

Не стоит сильно менять кривую состава смеси по температуре, так как это может привести к появлению провала на разгоне при низких температурах Охлаждающей Жидкости. Все таблицы зажигания имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Зажигание на экономичном режиме — определяет Угол Опережения Зажигания для экономичного режима при работе без Датчика Кислорода. Зажигание на мощностном режиме — определяет УОЗ для мощностного режима для получения максимальной мощности и максимального крутящего момента. При уменьшении состава смеси на мощностном режиме необходимо немного уменьшить УОЗ для мощностного режима.

Также имеется коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре. Значение этой кривой прибавляется в УОЗ, полученному по таблице зажигания на мощностном режиме. Коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре существует для того, чтобы на перегретом двигателе не возникала детонация. Зажигание при рециркуляции — определяет УОЗ на режиме рециркуляции. Пока не понятно, работает ли режим рециркуляции только на экономичном режиме или на всех режимах.

Менять значения этой калибровки не имеет смысла, так как в настоящее время автомобили не комплектуются клапаном рециркуляции. Добавочное топливо. Эта таблица имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и положения ДЗ. Роль ее достаточно велика — она является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе. Эта таблица работает только при изменении оборотов коленвала или положения ДЗ.

Если при расчете получается отрицательная величина добавочного топлива, то она игнорируется, то есть добавочной топливоподачи не происходит. У этой таблицы есть зона нечувствительности по положению ДЗ — она определяется шириной зоны нечувствительности по ДЗ.

Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики Типовые значения основных параметров автомобилей ВАЗ Тип контроллера и типовые значения Январь4.

При замене датчиков, мозгам опять приходится делать адаптацию под новые показания. Как правило, исходя из личного опыта обслуживания разных машин, это происходит в течении двух-трёх дней. Вот только сброс клеммы с АКБ, как правило, не помогает. Делается по команде с диагностики.

После прочтения данной статьи, при условии что желание еще не пропало и деньги отложены ,можно приступить к закупке запчастей. Блоки управления двигателем "Январь-5. Проводку покупайте 2115-…-50 Самара или 21103-…-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок. К ней докупить косу проводки для форсунок 16 v двигателя ВАЗ. У меня 21103-3724026-11 3. Дроссельный узел ВАЗ диаметром заслонки 54мм Спорт ,прокладку купить не забудьте. Дроссель от волги 60мм. Шкив коленчатого вала с нарезанными зубцами 60-2 вариантов много:Нарезать на своем, купить,переделать ВАЗовский. Я купил у одноклубника из дюрали с прикрученой реперной частью 12. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2112 2112-38470. Топливная рампа от двигателя VW 1. Принадлежности для удлинения проводки провода,паяльник, припой, термоусадка и т. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112 17. Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 18. Брусок дюрали для переходника под ВАЗ дроссель 26. Хомуты металлические разных диаметров, а также болты,гайки, шайбы и т.

Январь на Ауди. Часть 2.

Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее. Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении.

Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. В декабре 2005 г. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб.

Временно вышли из ситуации, поставили смесь в аварийном режиме 13. Двигатель крутили до 8500, все адекватно отстроилось, но постоянно горит чек. Какой возможный выход из ситуации? Хотелось бы отстроить до седующих выходных, но времени очень мало.

Тапок в пол — 2200. Я назвал это «режим пенсионера». Сразу подумал, что дело в датчике или самой заслонке. Заехал к отцу - взял штангенциркуль, к тестю — взял Цешку Омметр, которым и оказался тот загадочный «прибор».

Поехал домой регулировать датчик. Я заранее побаивался процесса регулировки ДПДЗ, но почитав мурзилку приободрился. Тем самым мифическим прибором оказался Омметр, которым нужно замерять сопротивление на разных контактах датчика при различных положениях заслонки, пока не получишь показания как в книжке специально выкладываю скан. Затруднение вызвало отсутствие щупов 0,45 и 0,55 мм. Я слабо понимаю, что собой должны представлять эти щупы и решил просто изготовить подобие прокладок толщиной 0,45 и 0,55 мм, которые планировалось подсунуть между рычагом и регулировочным винтом, что бы приоткрыть заслонку. Так как «знакомый» назвал немного другие цыфры 0,4 и 0,7 я сделал еще одну прокладку 0,7 мм. Сами понимаете, что при изготовлении из изоленты прокладки толщиной 0,45 мм меньше половины миллиметра пришлось вспоминать как пользоваться штангенциркулем. Сначала, я потренировался на снятом блоке дроссельной заслонки, что бы понять где мерить сопротивление и как. В результате примерно понял в какую сторону и для чего крутить датчик.

Пошел к машине и полулежа на двигателе стал то же самое проворачивать на уже установленном датчике. Честно Вам скажу, что добиться результатов как на таблице из книжки я не смог, получилось лишь при заслонке открытой на 0,4 наблюдать сопротивление «0», а при 0,7 — бесконечность. То есть как мне посоветовал знакомый.

Нас интересует следующие важные параметры: 1 После того как машина прогрелась, должен начать меняться коэффициент коррекции.

Он может скакать от 0. Смотрим и наблюдаем за напряжением ДК. Оно тоже должно меняться. Никаких ошибок по ДК быть не должно.

Под капотом должно быть теплее, чем на улице. Если всё нормально, коэффициент коррекции меняется, рабочие точки начинают заполняться, то едем на трассу катать логи, обязательно сохраняем логи! В случае чего, будет возможность в моей программе «Моторчик» построить калибровку ПЦН. Всё отлично, едем по трассе, работаем, откатываем точки.

Это можно сделать в программе для откатки — Atomic Tune, FunTune. Далее запускаем программу «Моторчик» www. Затем жмём сохранить БЦН в формате ctp. Получили новую калибровку БЦН.

Прошиваем блок и едем снова откатывать прошивку. Потом после того, как откатали еще раз рабочие точки, снова проделывыем эту операцию. После каждой откатки надо проделывать такую процедуру. На след.

Если он в пределах 0. Читайте также: m2n mx se plus bios настройка Это был первый способ, как откатать БЦН на дросселях. Но есть и второй способ, тоже работающий. Заполняем точки, катаемся.

Потом полученный лог открываем в моей программе «Моторчик», переходим на вкладку ПЦН, жмём расcчитать коэффицент регулирования. Заполняем таблицу. В инструкции к программе читаем, как пользоваться программой: www. Там и почитаете, что за погрешности и как их заводить.

Далее открываем в программе БЦН, на которой катали. Затем жмём кнопку «Перемножить коэф. Программа сделала перемножение, получили новую БЦН.

вопрос про ДМРВ

Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики Типовые значения основных параметров автомобилей ВАЗ Тип контроллера и типовые значения Январь4.

Затем, результат делим на весь диапазон, т. После всех вышеописанных действий, заходим во "Флаги комплектации" и убираем галочку с "Адаптация нуля дросселя" Вот и всё. Сохраняем прошивку и заливаем её в ЭБУ.

Как правило, исходя из личного опыта обслуживания разных машин, это происходит в течении двух-трёх дней. Вот только сброс клеммы с АКБ, как правило, не помогает. Делается по команде с диагностики. В это время двигатель может менять обороты мозги подстраивают КХХ, УОЗ, время впрыска и прочее по показаниям с датчиков.

Большие открытия ориентируются на заданную константу, тоже в мВ. Например, 3500 или 2900, что соответствует полному открытию. В пределах 70... При напряжении свыше 3500мВ смесь мощностная. Сообщение отредактировал mihusha: 01 Июль 2013 - 19:42 ВАЗ-21043.

Калибровка дпдз ваз 2112

Никогда с этим не заморачивался,на нормальном оригинальном датчике (речь не об "Омеге" если что) АЦП укладывается в допуск,не надо пилить ДПДЗ "уши" и крутить его,как советуют "специалисты" на драйве. зонд (датчик кислорода), ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки). Или до перезапуска мотора. При этом по диагностике видно 2-7 процента открытой заслонки. Снимаю разъем и на работающем двигателе по диагностике показывает открытие дросселя в процентах, хотя разЪем с ДПДЗ снят. Ну ладно, могу поверить что АЦП бортсети может чуть не так Чем диагностировать Январь 7.2? дмрв и дпдз ошибки низкий уровень сигнала. ацп дпдз январь Про ДПДЗ. Daemon-093i; 18.10.2000, 15:11; Просмотров: 1. Глянул тут на каналы АЦП контроллера Январь-5.1, и увидел. 2. Отсоединить колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 3. Отвернуть два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка.

Датчик положения дроссельной заслонки для автомобилей Лада 2110-2112 улучшенный

0-280-155-831 - 334.2 cc/min; ДМРВ BOSCH 0-280-218-037. » Как я регулировал ДПДЗ, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя. 2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В. 0-280-155-831 - 334.2 cc/min; ДМРВ BOSCH 0-280-218-037. Входной сигнал датчика кислорода 2. 30. Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ.

Мы используем защиту от роботов.

  • Проверка датчиков и исполнительных механизмов.
  • Когда и как выполнить самостоятельно
  • Recommended Posts
  • Когда и как выполнить самостоятельно
  • Регулировка датчика дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов
  • Что такое адаптация дроссельной заслонки (ДЗ)?

Когда и как выполнить самостоятельно

  • Электронный модуль дроссельного патрубка ЭСУД автомобилей семейства Lada - RadioRadar
  • Адаптация Дроссельной Заслонки (Настройка и Обучение ДЗ)
  • Похожие отзывы и дополнения
  • Идентификация системы управления.

forum.skoda-club.ru

Также была ошибка в размере юбки под крепления датчика, увеличено до нужного размера! Сам же датчик располагается в корпусе ДПДЗ в котором заблаговременно отмечено и рассверлено, нарезана резьба для его фиксации в необходимом положении! Расчетная толщина металла кронштейна 3-4 мм для гашения вибраций на ДПДЗ. Сам же корпус и кронштейн по расчету должен быть из черного металла для простоты изготовления!

Если бы он написал про тип ЭБУ.... Смотря какой движка: 1,6 или 1,8, а значит Бош 7. Остальные ответы.

ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическим прибором.

Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110 Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается: Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно.

Если после замены проблемы в работе двигателя прекратились, это говорит о неисправности регулятора. С помощью тестера произвести диагностику напряжения контроллера на его выводах. При нормальной работоспособности устройства напряжение должно составить от 0.

Процедура замены выполняется следующим образом процесс описан на примере модели 2107 : Сначала производится демонтаж распределительного устройства, выкручивается его крышка. Затем осуществляется демонтаж бегунка, для этого его надо потянуть немного вверх. Демонтируйте крышка и выкручивается болт, который фиксирует штекер. Также надо будет выкрутить болты, которые фиксируют пластину контроллера. После этого откручиваются винты, которые крепят вакуум-корректор. Далее, осуществляется демонтаж стопорного кольца, извлекается тяга вместе с самим корректором. Для отсоединения проводов необходимо будет раздвинуть зажимы. Вытаскивается опорная пластина, после чего откручиваются несколько болтов и производителя демонтаж контроллера.

Производится монтаж нового контроллера, сборка осуществляется в обратной последовательности автор видео — Андрей Грязнов. Скорости О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: на холостом ходу обороты силового агрегата плавают, если водитель не жмет на газ, это может привесит к произвольному отключению мотора; показания стрелки спидометра плавают, устройство может в целом не работать; увеличился расход горючего; мощность силового агрегата снизилась. Сам контроллер расположен на коробке передач. Для его замены нужно будет только поднять колесо на домкрат, отсоединить провода питания и демонтировать регулятор. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными. Замена делается так на примере модели 2110 : Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка.

После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу. Затем откручиваются гайки, фиксирующие прижимное кольцо. Если гайки заржавели, перед откручиванием обработайте их жидкостью WD-40. Сделав это, выкрутите болты, которые фиксируют непосредственно сам датчик уровня топлива. Из кожуха насоса вытаскиваются направляющие, а крепления при этом нужно отогнуть отверткой. На завершающем этапе производится демонтаж крышки, после этого вы сможете получить доступ к ДУТ. Контроллер меняется, сборка насоса и остальных элементов осуществляется в обратном снятию порядке.

Фотогалерея «Меняем ДУТ своими руками» 1. Для замены ДУТ демонтируйте заднее кресло. От крышки нужно отсоединить все разъемы. Разберите бензонасос и снимите устройство. Холостого хода Если датчик холостого хода на ВАЗ выходит из строя, это чревато такими проблемами: плавающие обороты, в частности, при включении дополнительных потребителей напряжения — оптики, отопителя, аудиосистемы и т. Чтобы решить проблему неработоспособности устройства, датчик холостого хода ВАЗ можно либо почистить, либо заменить. Само устройство расположено напротив троса, который идет к педали газа, в частности, на дроссельной заслонке. Затем необходимо извлечь разъем, для этого отключаются провода, подсоединенные к нему.

Далее, с помощью отвертки выкручиваются болты и извлекается РХХ. Если же контроллер приклеен, то нужно будет демонтировать дроссельный узел и отключить устройство, при этом действуйте аккуратно автор видео — канал Ovsiuk. Коленвала Датчик коленвала ВАЗ используется для синхронизации работы систем подачи горючего и зажигания. Диагностика ДПКВ может быть произведена несколькими способами. Как проверить датчик коленвала: Для выполнения первого способа понадобится омметр, в данном случае сопротивление на обмотке должно варьироваться в районе 550-750 Ом. Если полученные в ходе проверки показатели немного отличаются, это не страшно, менять ДПКВ нужно в том случае, если отклонения значительные. Для выполнения второго метода диагностики вам понадобится вольтметр, трансформаторное устройство, а также измеритель индуктивности. Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре.

При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства.

параметры для диагностики автомобилей ваз

Они подстраиваются под показания умирающих датчиков, чтобы удержать некие заложенные параметры работы движка. При замене датчиков, мозгам опять приходится делать адаптацию под новые показания. Как правило, исходя из личного опыта обслуживания разных машин, это происходит в течении двух-трёх дней. Вот только сброс клеммы с АКБ, как правило, не помогает.

Итак, перед нами машина на дросселях без регулятора холостого хода. Холостой ход регулируется только самими заслонками. Холостой ход выставляется приоткрытым дросселем. Для настройки такого мотора нужно иметь два датчика — ДТВ датчик температуры воздуха , датчик кислорода. Датчик кислорода можно использовать узкополосный — УДК стандартный датчик кислорода, который продаётся в любом магазине , а лучше настраивать по ШДК широкополосный датчик. Но для настройки своей машины покупать ШДК очень дорого. Проще немного постараться и настроить машину на УДК, это реально. В этой статье буду писать только самое необходимое, что касается настройки дросселей. Как открывать прошивку, как пользоваться программами рассказывать не буду. Читаем предыдущие статьи. Краткий план настройки дросселей на УДК будет таким: 1 Готовим спортивную прошивку для откатки смеси. Готовим прошивку для откатки дросселей. Прошиваем ЭБУ это прошивкой «под откатку». Запускаем любимую программу для откатки. Я люблю две программы и пользуюсь ими по очереди — Atomic Tune, FunTune. Более подробно как пользоваться программами для откатки, читаем статью: www. Нас интересует следующие важные параметры: 1 После того как машина прогрелась, должен начать меняться коэффициент коррекции. Он может скакать от 0. Смотрим и наблюдаем за напряжением ДК. Оно тоже должно меняться. Никаких ошибок по ДК быть не должно. Под капотом должно быть теплее, чем на улице. Если всё нормально, коэффициент коррекции меняется, рабочие точки начинают заполняться, то едем на трассу катать логи, обязательно сохраняем логи! В случае чего, будет возможность в моей программе «Моторчик» построить калибровку ПЦН. Всё отлично, едем по трассе, работаем, откатываем точки. Это можно сделать в программе для откатки — Atomic Tune, FunTune. Далее запускаем программу «Моторчик» www. Затем жмём сохранить БЦН в формате ctp. Получили новую калибровку БЦН. Прошиваем блок и едем снова откатывать прошивку. Потом после того, как откатали еще раз рабочие точки, снова проделывыем эту операцию. После каждой откатки надо проделывать такую процедуру. На след. Если он в пределах 0. И так по кругу, каждый раз получаем новую БЦН.

Про возможные ошибки, связанные с ДПДЗ и электрической цепью, упоминалось выше, но также в ЭБУ могут быть прописаны и другие ошибки, связанные с нестабильной работой двигателя и электронных систем автомобиля. Некоторые из них можно сбросить, к примеру, «перегрев мотора». Преимущество использования сканера — наблюдение за работой датчика в реальном времени. Для этого поворачивайте заслонку выжимая педаль газа. В программе будут отображаться изменение вольтажа, угла наклона. Резкие скачки напряжения будут указывать на проблему. Проверка датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях К примеру, вы сняли датчик и принесли его домой зимой возится в гараже холодно. Чтобы его проверить придется раздобыть блок питания на 5В. Или обычная зарядка для мобильного. Порядок проверки распиновка проводов выше : Переведите мультиметр режим замера постоянного напряжения до 20В. Подключите к «-» проводу датчика «-» от блока питания и минусовой щуп от прибора. Вращайте ползунок отверткой или любым другим доступным способом. Нормативные показания напряжения должны быть такие же, как указаны в разделах выше — от 0. Заключение Если датчик положения дроссельной заслонки полностью неисправен, то скорее всего автомобиль перейдет в аварийный режим работы и далеко уехать не получиться. Если же поломка незначительная, к примеру, подгорели контакты или частично износился резисторный слой, то появятся признаки, перечисленные выше. В принципе ездить можно, но частые перебои в работе мотора могут привести к более серьезным неисправностям. Ремонту ДПДЗ не подлежит и меняется в сборе. Тем более, что деталь копеечная, а ее замена не сложная. С чем-то не согласны или нашли ошибку? Пишите в комментариях. Особенности выполнения регулировки привода дроссельной заслонки на двигателе ВАЗ 2112 1,5i указаны в тексте. Регулировка привода дроссельной заслонки может потребоваться, если двигатель автомобиля может не развивать максимальную мощность из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Положение закрытой дроссельной заслонки регулируем упорным винтом, вращая его шлицевой отверткой с тонким лезвием.

Основной целью такого изучения было совершенствование моделей расчета воздуха с использованием ДАД в управляющей программе контроллера Январь-5. Общее число калибровок в карте — 522. При создании этих карт использовались не продукты сторонних производителей а дизассемблировалась и изучалась микропрограмма блока GM, строилась полная математическая модель управления двигателем применяемая в данном ЭБУ, включающая абсолютно все аргументы и алгоритмы доступные для анализа, даже те, которые не реализованы в реальном двигателе например коррекция состава смеси по температуре отработавших газов, и обслуживание отсутствующего датчика детонации. Систематизировались общие знания о работе ЭБУ вообще и тонкости реализации моделей в ЭБУ GM подобного типа, использовались открытые американские источники. Так например в вкладке «управление УОЗ» представленные карты Lanos имеют 70 различных калибровок, которые разделены на несколько групп: Уоз на пуске 2 калибровки Базовые карты уоз 9 калибровок Различные статические поправки уоз 6 калибровок Стабилизация оборотов ХХ П регулятор по УОЗ 3 калибровки Динамическая коррекция уоз по оборотам двигателя 21 калибровка. Алгоритм обнаружения детонации 12 калибровок Следует заметить что в СТП 6. А так же выстраивания более правильных карт УОЗ. Работа с картами. Для работы необходимо иметь некоторое базовое представление об некоторых аргументах системы управления и ее работе. Давление абсолютное — Измеряется датчиком абсолютного давления во время работы или запуска двигателя. Давление измеряется в кило Паскалях и находится в пределе 20-105 кПа. Давление барометрическое — барометр , показания датчика абсолютного давления на заглушенном двигателе фактически являются атмосферным давлением воздуха при пуске, измеряется в кило Паскалях и находится в пределе 80-110 кПа, при работе двигателя барометрическое давление пересчитывается математической моделью, калибровки которой содержатся в пункте «расчет барофактора при работе двигателя«, описание алгоритма пересчета будет дано чуть ниже. Фактически это фактор нагрузки определяемый диапазоном давления. Различные калибровки системы управления могут зависеть от 3-х этих факторов. Все они так или иначе определяются одним единственным датчиком ДАД подключенным к задроссельному пространству двигателя. I — новое входное значение параметра. К — коэффициент фильтра. Коэффициент фильтрации для каждого параметра и случая обычно задается в калибровках системы. Интервал между итерациями так же задается. Флаги комплектации. Программа имеет порядка 40 флагов комплектации из которых некоторые не используются. В настоящий момент работа флагов комплектации полностью и до конца не раскрыта. Поэтому не рекомендуется изменять в прошивках флаги которые начинаются значками — их назначение пока точно не определено. Вы можете менять только те флаги которые четко описаны в пункте «флаги комплектации» а именно: 1 Удалить из комплектации датчик кислорода, или включить его или заменить его потенциометром СО, или выключить и то и другое. Подробнее остановимся на этих пунктах. Эти флаги могут находится в 4 состояниях: 00 — В системе физически установлен ДК. Если обнаруживается что ДК нет, или он не рабочий — при следующем включении зажигания система полностью перейдет на алгоритмы работы «без ДК без RCO» и снова вернется к вышеописанному алгоритму опроса только при сбросе ЭБУ или снятии клеммы с аккумулятора. После подобной блокировки вся система рециркуляции ОГ клапана, каналы, трубки может быть демонтирована с автомобиля, при условии что все ее каналы герметично заглушены. Других задач вы решать не можете — либо делаете это на свой страх и риск!

Калибровка датчика дроссельной заслонки ланос

Для всех желающих установить Я5.1 начну тему с основных двух статей, которые будут является первым шагом в осознании принципа работы и устроиства инжекторной системы впрыска под управлением ЭБУ. «Начальное минимальное положение ДПДЗ» (1.25v) — используется при старте как 0 дросселя для начала адаптации. «АЦП ДПДЗ при ошибке ДПДЗ» (1.37v) — аварийное положение дросселя. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути. На датчике кислорода отсутствует опорное напряжение 0,45в, Посмотрел на выводах ЭБУ 48=5в., 49=5в., 30=5в., ЭБУ Январь 5.1, наверное он и сдох, может что подскажете.

И все-таки я не победил этот глюк с ДПДЗ...

2. Отсоединить колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 3. Отвернуть два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного патрубка. Или используют пару ДТВ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70 0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25 4,30 В. Далее если в течении 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий