Прилежащая зона

Транслитерация: prilejaschaya zona Задом наперед читается как: аноз яащажелирп Прилежащая зона состоит из 14 букв.

Прилежащая зона: понятие, ширина, порядок отсчета, правовой режим

Территориальное море и прилежащая зона. Раздел 1. общие положения. Статья 2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МОРЯ, ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА. Право прибрежного государства устанавливать прилежащую зону в пределах до 12 морских миль получило закрепление в Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Что такое ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА? примыкающее к внешней границе тер. моря мор. пространство, в к-ром прибреж. гос-во осуществляет права в к.-л. спец. области. Прилежащая зона—это пояс морского пространства, расположенный за внешней границей территориального моря, шириной до 24 миль, отсчитываемых от тех же исходных линий.

Международное морское право. Прилежащая зона

Государство не должно при осуществлении собственных прав нарушать при этом права других государств, правомерно пребывающих в этой зоне. Федеральный закон РФ В 1998 году в России вышел Федеральный закон, освещающий эту тему, а также территориальных и внутренних вод. Этот закон действует до сих пор. Согласно ему, прилежащая зона РФ представляет собой пояс морского пространства, который примыкает к полосе территориального моря. Тянется он вдоль всего побережья. С внешней стороны граница этой зоны расположена на расстоянии в 24 мили от линии, где начинается отсчет территориальных вод.

Контроль в водах РФ Действия России в прилежащей зоне следующие: Контроль над тем, как происходит соблюдение санитарных, таможенных, фискальных и иммиграционных правил, которые прописаны в законах, действующих в пределах территорий Российской Федерации, которые включают и морское пространство. Осуществление наказаний за нарушение всех этих правил и законов, совершенное на территории России, включающей пространство морей. Таким образом, можно сделать вывод, что Федеральный закон России не расходится с конвенцией ООН в отношении прилежащей зоны. Виды Бывают разные виды прилежащих зон. Это санитарные, фискальные, таможенные и иммиграционные зоны.

Они устанавливаются соответствующими законодательными актами и иногда международными договорами. Они известны в международной практике. Так, например, санитарные зоны устанавливаются арабскими государствами. Индией установлена фискальная и иммиграционная зона. Но, помимо названных видов, существуют еще и другие.

Некоторые государства установили зоны уголовной юрисдикции, некоторые — зоны нейтралитета.

Прилежащая зона — это часть открытого моря ограниченной ширины, примыкающая к территориальному морю прибрежного государства. Государство в прилежащей зоне осуществляет свою юрисдикцию в целях обеспечения своих таможенных, санитарных, иммиграционных и иных правил. Согласно Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. Иными словами, право на прилежащую зону имеют те государства, территориальное море которых меньше 12 миль. Согласно ст. В прилежащей зоне прибрежное государство может осуществлять контроль, необходимый для: — предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил в пределах его территории или территориального моря; — наказания за нарушение указанных законов и правил, совершенное в пределах его территории или территориального моря.

Согласно законодательству РФ российская прилежащая зона — морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль, отмеряемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. В прилежащей зоне Российское государство осуществляет контроль, необходимый для: а предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных правил РФ, действующих на территории РФ, включая территориальное море; б наказания за нарушение указанных законов и правил, совершенное на территории РФ, включая территориальное море. В прилежащей зоне Российская Федерация принимает меры, необходимые для предотвращения нарушений, и задержания виновных, включая преследование по горячим следам, остановку, осмотр и задержание всех иностранных судов — нарушителей за исключением военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях , в соответствии с законодательством и нормами МП. В целях обеспечения безопасности и предотвращения нарушений местного законодательства со стороны иностранных судов прибрежные государства в соответствии с положениями Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Пол прилежащей зоной понимается морской район, непосредственно примыкающий к территориальному морю, в котором прибрежное государство может осуществлять специальные контролирующие функции. В соответствии с ст. Прилежащая зона не может распространяться за пределы 24 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря.

Национальным законодательством прибрежных государств регулируется компетенция органов и их полномочия по осуществлению контроля в прилежащей зоне. По общей практике контроль включает: — право остановить судно; — в случае, если имело место правонарушение, право принимать меры, необходимые для расследования обстоятельств; — право применять наказание за нарушение. Вместе с этим прибрежное государство обязано не наносить своей деятельностью в прилежащей зоне ущерба тем государствам, которые правомерно используют эту зону. В настоящее время наблюдается тенденция, когда прибрежные государства все чаще устанавливают прилежащую зону для осуществления контроля во всех указанных в Конвенции областях. Также известна практика установления специальных зон безопасности на то же самое расстояние, что и прилежащая зона, но эта практика не соответствует нормам международного морского нрава. В Конвенции 1982 г. Делимитация прилежащей зоны между Российской Федерацией и государствами, побережья которых противолежат побережью Российской Федерации или являются смежными с побережьем Российской Федерации, осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.

Под архипелагом понимается группа островов, включая части островов, взаимосоединяющиеся воды и другие природные образования, которые составляют единое географическое, экономическое и политическое целое или исторически считаются таковыми. Государство-архипелаг — это государство, которое состоит полностью из одного или более архипелагов и может включать другие острова. К государствам-архипелагам относятся, например, Багамские острова, Индонезия, Кабо-Верде, Мальдивы и др. Такие государства могут формировать свою территорию, проводя прямые архипелажные линии, соединяющие наиболее выдающиеся в море точки наиболее удаленных островов и осыхающих рифов архипелага, при условии, что в пределы периметра, образованного из таких линий, включены главные острова, а соотношение между площадью водной поверхности и площадью суши, включая атоллы, внутри такого района составляет от 1:1 до 9:1. При проведении прямых архипелажных исходных линий не допускается сколько-нибудь заметного отклонения от общей конфигурации архипелага, а система этих линий не должна применяться таким образом, чтобы территориальные поды другого государства оказались отрезанными от открытого моря. Согласно Конвенции 1982 г. На эти воды и воздушное пространство над ними, поверхность и недра их дна, а также на их ресурсы в соответствии с Конвенцией 1982 г.

В пределах своих архипелажных вод государство-архипелаг, по общему правилу, может устанавливать в устьях рек, заливах и портах внутренние воды, на которые распространяется суверенитет государства-архипелага без каких-либо изъятий. Территориальное морс государства-архипелага представляет собой определенной ширины полосу моря с внешней стороны периметра архипелажных исходных линий и исходных линий отдельно лежащих островов. Ширина территориального моря, прилежащей зоны, исключительной экономической зоны и континентального шельфа отмеряется от архипелажных исходных линий. Для иностранных судов устанавливается право мирного прохода через архипелажные воды. Правом мирного прохода через архипелажные воды пользуются суда всех государств. Государство-архипелаг может без дискриминации временно приостанавливать в определенных районах архипелажных вод мирный проход иностранных судов, если такое приостановление важно для безопасности. Для целей беспрепятственного транзита через архипелажные воды и прилежащее территориальное море и в целях обеспечения международного судоходства в Конвенции 1982 г.

Под архипелажным проходом понимается осуществление права нормального судоходства с целью непрерывного, быстрого и беспрепятственного транзита из одной части открытого моря или исключительной экономической зоны в другую часть открытого моря или исключительной экономической зоны. Государство-архипелаг, которое устанавливает морские коридоры, может предписывать схемы разделения движения для безопасного прохода судов по узким фарватерам в таких морских коридорах. Также государство-архипелаг может, когда этого требуют особые обстоятельства, после надлежащего оповещения заменять любые морские коридоры или схемы разделения движения, установленные или предписанные им ранее, другими морскими коридорами или схемами разделения движения.

В отличив от территориального моря в прилежащей зоне прибрежное государство может осуществлять лишь ограниченный перечень видов контроля. Таким образом, отличительная особенность прилежащей зоны состоит в том, что права прибрежного государства здесь характеризуются строго целевым назначением и сводятся к контролю, имеющему двоякое назначение: во-первых, он осуществляется для предотвращения нарушений определенных правил в пределах территории или территориального моря прибрежного государства и, во-вторых, для наказания за совершенные нарушения указанных правил. В соответствии с Законом "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" 1998 г.

В прилежащей зоне РФ осуществляет контроль, необходимый для: предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных правил, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, действующими на территории РФ, включая территориальное море; наказания за нарушение данных законов и правил, совершенное на территории РФ, включая территориальное море. Таким образом, как видим, положения российского закона не расходятся с Конвенцией 1982 г. Международной практике известны санитарные зоны. Установление такого рода зон характерно для арабских стран.

Захват пиратских судов или летательных аппаратов может совершаться только военными или находящимися на правительственной службе морскими судами, специально на то уполномоченными. Борьба с работорговлей. Одним из оснований для изъятия судов из-под исключительной юрисдикции государства флага в открытом море является занятие работорговлей. Таким образом, государство флага прежде всего само обязано предотвращать перевозку рабов на судне под своим флагом и наказывать за такую перевозку. Непринятие мер со стороны государства может привести к вмешательству в открытом море со стороны военного корабля любого другого государства.

Если у военного корабля есть «разумные основания подозревать», что иностранное судно «занимается работорговлей», он может вмешаться в плавание этого судна и проверить его на предмет перевозки рабов. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Государство, имеющее разумные основания полагать, что судно, плавающее под его флагом, занимается незаконной торговлей наркотиками или психотропными веществами, может обратиться к другим государствам с просьбой о сотрудничестве в пресечении такой торговли. Однако ст. Этот «недостаток» Конвенции ООН 1982 г. Борьба с незаконным вещанием. Любое лицо, занимающееся несанкционированным вещанием, может быть привлечено к ответственности в суде: государства флага судна; государства регистрации установки; государства, гражданином которого является это лицо; любого государства, где могут приниматься передачи; или любого государства, санкционированной радиосвязи которого чинятся помехи. Борьба с терроризмом на море. Важная роль в сфере борьбы с терроризмом на море отводится нормам Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства 1988 г.

Лица, пытающиеся совершить перечисленные преступления, а также лица, подстрекающие к совершению какого-либо из этих преступлений, также считаются в соответствии со ст. Конвенция 1988 г. Вместе с тем эти преступления можно отнести к актам международного терроризма. Обеспечение выполнения норм, определяющих режим открытого моря. Судно, совершившее правонарушение в иностранных внутренних водах, территориальном море или прилежащей зоне, может подвергнуться преследованию в открытом море, задержано, отведено в порт и передано под юрисдикцию потерпевшего государства. Преследование должно проводиться по «горячим следам », то есть должно начаться тогда, когда иностранное судно-нарушитель или одна из его шлюпок находятся во внутренних водах, в территориальном море или в прилежащей зоне преследующего государства, и «может продолжаться за пределами территориального моря и прилежащей зоны только при условии, если оно не прерывается». При этом не требуется, чтобы в то время, когда иностранное судно, находящееся в территориальном море или прилежащей зоне, получает приказ остановиться, судно или военный корабль, отдающие этот приказ, также находилось в этих пределах. Право преследования по горячим следам прекращается с момента вхождения преследуемого судна в территориальное море своего или третьего государства. Нормы о праве преследования «по горячим следам» получили закрепление в законодательстве РФ.

Так, в соответствии с Законом «О Государственной границе Российской Федерации» пограничные органы имеют право «преследовать и задерживать за пределами территориальных вод Российской Федерации судно, нарушившее международные договоры Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства, если преследование было начато в водах Российской Федерации после подачи зрительного или звукового сигнала об остановке с дистанции, позволяющей судну увидеть или услышать этот сигнал, и велось непрерывно... Континентальный шельф Определение и границы континентального шельфа. Под континентальным шельфом с геологической точки зрения понимается подводное продолжение материка в сторону моря до его резкого обрыва или перехода в материковый склон. С международно-правовой точки зрения под континентальным шельфом прибрежного государства понимается район морского дна, включая его недра, простирающийся за пределы его территориального моря на всем протяжении естественного продолжения его сухопутной материковой или островной территории до определенных международным правом пределов, над которым прибрежное государство осуществляет суверенные права в целях разведки и разработки его природных ресурсов. В соответствии с п. Эти фиксированные точки, составляющие линию внешних границ континентального шельфа на морском дне, должны находиться не далее 350 миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не далее 100 морских миль от 2500-метровой изобаты, которая представляет собой линию, соединяющую глубины в 2500 метров п. На подводных же хребтах «внешние границы континентального шельфа не выходят за пределы 350 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. Правовой режим континентального шельфа Правовой режим континентального шельфа характеризуется, во-первых, признанием суверенных прав прибрежного государства на разведку и разработку естественных ресурсов шельфа; во-вторых, четким целевым ограничением и признанием исключительного характера этих прав в том смысле, что никакое другое государство, его физические или юридические лица не вправе осуществлять разведку и разработку естественных ресурсов шельфа без определенно выраженного согласия прибрежного государства, даже если оно этим не занимается; в-третьих, подтверждением статуса вод, покрывающих шельф, как вод открытого моря с осуществлением в них общепризнанных свобод судоходства, рыболовства, полетов, прокладки кабелей и трубопроводов и др. В нашей стране действует Федеральный закон от 30 ноября 1995 г.

Прибрежное государство имеет в исключительной экономической зоне суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения естественных ресурсов, а также обладает юрисдикцией в отношении морских научных исследований и сохранения морской среды ст. В то же время все государства пользуются в исключительной экономической зоне других государств свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и «другими узаконенными в международном порядке видами использования моря, относящимися к этим свободам, такими, как связанные с эксплуатацией судов , летательных аппаратов и подводных кабелей и трубопроводов и совместимые с другими положениями Конвенции» п.

Прилежащая зона

это полоса водного пространства в открытом море. В ней свободно могут проходить корабли. Она граничит с территориальными водами какого-либо государства. Таким образом, прилежащая зона может быть четырех видов: таможенная, фискальная, иммиграционная и санитарная. Стороны настоящей Конвенции согласились о нижеследующем.

Международное морское право

морская полоса, непосредственно примыкающая к территориальному морю прибрежного государства, на которой оно может осуществлять контроль, необходимый. Установлено, что прибрежное государство может осуществлять контроль в зоне, прилежащей к его территориальному морю, называемой прилежащей зоной. Прилежащая зона — часть морского пространства, прилегающая к территориальному морю, в котором прибрежное государство может осуществлять контроль в определенных законом.

ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА

Правовой статус территориального моря и прилежащей зоны. Размеры исключительной экономической зоны – 370 км (200 морских миль). Отсчитывается она от той же линии, что и территориальное море и прилежащая зона.
Прилежащая зона, Континентальный шельф Настоящий Федеральный закон устанавливает статус и правовой режим внутренних морских вод, территориального моря и прилежащей зоны Российской Федерации, включая права.

Глава III. Прилежащая зона Российской Федерации (ст.ст. 22 - 23)

Исключительная экономическая зона Размеры исключительной экономической зоны — 370 км 200 морских миль. Отсчитывается она от той же линии, что и территориальное море и прилежащая зона. Таких правил придерживаются 100 стран, ратифицировавших Конвенцию ООН. Данная экономическая зона уже являются частью Мирового океана, но прилагается к прибрежному государству. Хотя суда другого государства, находящиеся в исключительной экономической зоне, имеют полный набор прав, не ограниченных законами прибрежного государства. Здесь имеет место разграничение на судоходство и пользование природными богатствами.

Все права на недра океана и морского дна, а также на потенциальные ресурсы ветер, солнечную энергию, потенциал приливов и отливов принадлежат стране-владельцу. Прибрежное государство позволяет себе осуществлять здесь разведку полезных ископаемых, разрабатывать ресурсы, создавать искусственные острова и вести другие действия, не противоречащие морскому праву и положениям Конвенции ООН 1982 года. В исключительной экономической зоне возможны договоры между странами, ратифицировавшими Конвенцию. Например, развивающиеся страны разрешают другим государствам разведку и разработку полезных ископаемых, получая за это оговоренную компенсацию. Или пример из практики рыболовства: Россия и Япония заключили между собой договор, по которому определяется юридический статус рыболовных судов в этой зоне.

Какое существует понятие и виды источников международного права , подробно указано в данной статье. Каково соотношение и взаимодействие международного и внутригосударственного права, подробно рассказано в данной статье. Также в принятой терминологии понятие континентального шельфа простирается на границу в 200 морских миль, даже если материковая оконечность резко обрывается. Континентальный шельф не может быть продлён дальше 350 морских миль. Континентальный шельф не включает в себя поверхность вод — здесь уже действуют международные правила морского права.

В документе есть "лазейки", и ни явно не предназначен для того, чтобы помешать властям какой-либо воинственно настроенной приморской страны или отдельным ее чиновникам устроить по глупости провокацию в отношении судна чем-то неприятной им другой страны. С точки зрения международного права учреждение прилежащих зон не должно мешать проходу российских судов, но на деле оно даст эстонцам и финнам право вмешиваться в судоходство в восточной части Финского залива, а при большом желании и при наличии дурных намерений — даже попытаться перекрыть его для России полностью. Забота о сохранности газопровода и кабелей — очевидный предлог Правда, для начала Эстонии и Финляндии надо будет, вероятно, пересмотреть заключенный в 1993 году договор о морских границах, добровольно суженных сторонами более чем на пять километров каждая, в частности, как раз для того, чтобы оставить достаточную полосу нейтральных вод для прохода иностранных судов. Но кто знает, что может прийти в затуманенные ненавистью к России головы? С учетом того, что Эстония, а теперь и Финляндия состоят в НАТО и что этот военный блок рассматривает Россию как потенциального противника, фактически состоя с ней в гибридной войне в связи с украинским кризисом , любой инцидент на море в эстонской или финской прилежащей зоне может стать причиной серьезного конфликта с мало предсказуемыми последствиями. Далеко не все приморские государства мира воспользовались своим правом на прилежащую зону, отказавшись от него ради интересов соседей, ради добрых морских традиций, а также не желая создавать ситуации, при которых установленный международным правом запрет на создание помех судоходству в нейтральных водах вступит в некоторое противоречие с правами, предоставляемыми статусом прилежащей зоны. Разговор на тему прилежащей зоны Эстонии заходит не в первый раз. В начале этого года об этом вдруг заговорил на тот момент министр иностранных дел республики Урмас Рейнсалу , что на фоне провокационного содержания громких речей, сводившихся к призыву "сделать Балтику внутренним морем НАТО", вызвало предсказуемо отрицательную реакцию в неофициальной Москве и сдержанно неодобрительную в Москве официальной. Перейти от слов к делу Таллину тогда помешал то ли очередной правительственный кризис, приведший к смене состава правящей коалиции, то ли окрик из Брюсселя или Вашингтона, где вроде бы стараются избежать появления новых "горячих точек" в отношениях с Россией.

Вопрос: как вернуть товар? Это если смотреть только на наш пример. А если глобально, то это вообще нормально, если смотреть с точки зрения закона, добавлять в договор пункты, которые имеют сомнительный смысл? Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее. В случае порчи имущества работниками склада и на его территории, склад не несет никакой ответственности. Более того, он сам же, без моего ведома утилизирует товар.

Самая простая схема, которая приходит на ум — некое лицо, которое имеет доступ к этому инструментарию, случайно выбирает товар, вносит его в категорию «Брак», после чего товар изымается, пишется, что он товар отправился на утилизацию. Далее товар перемаркировывется и идет в продажу, но уже от другого лица. Согласно оферте так делать можно. Ну, в теории. Тёрки со службой поддержки идут до сих пор. Из того, что получилось у них выбить, это документ, прикрепленный ниже.

В самом документе отсутствует печать, подпись, а так же неизвестно что такое "Доверенность 158-ю" не припомню, чтоб такая подписывалась. Санкт-Петербург 10 ответов Писать им претензию либо сначала провести независимую экспертизу, что телефон бракованный? Добрый день. Телефон приобретался новым, это заявлено и магазином устно, словами и на маркировке на упаковке и в настройках. Пользоваться телефоном стал вечером 06. Но через несколко дней проявилась проблема с дисплеем, сенсором.

На тот момент я не знал, что это именно дефект, а не связано с приложениями ютюб, vk и т. Вернуть телефон в 14-дневный срок не получилось, так как находился в командировке уехал 07.

На находящиеся в порту иностранные суда, их пассажиров и экипаж распространяется уголовная, гражданская и административная юрисдикция страны пребывания юрисдикция флага не действует. Для захода в морской порт иностранного военного корабля или государственного судна необходимо разрешение прибрежного государства, такие суда, находясь в порту, подпадают под юрисдикцию флага. Территориальное море — примыкающий к сухопутной территории или к внутренним морским водам морской пояс шириной не более 12 морских миль, отмеряемых от исходных линий, устанавливаемых в соответствии с Конвенцией. Согласно ст.

Метод прямых исходных линий ст. Режим территориального моря. Территориальное море, его дно и недра, а также расположенное над ним воздушное пространство находятся под суверенитетом прибрежного государства. Конвенция предусматривает право мирного прохода через территориальное море ст. Проход — плавание через территориальное море с целью пересечь это море, не заходя во внутренние воды, не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод, или с целью пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод. Мирный проход должен быть непрерывным, быстрым, не нарушать мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства.

Во время прохода судно должно соблюдать правила, установленные прибрежным государством. Уголовная юрисдикция прибрежного государства не распространяется на иностранные судна, проходящие через территориальное море ст. Если судно проходит через территориальное море, не заходя во внутренние воды, то прибрежное государство не может осуществлять на его борту арест или проводить расследование за исключением случаев, касающихся защиты морской среды. Если судно проходит через территориальное море после выхода из внутренних вод, прибрежное государство вправе применять любые меры для ареста или расследования на его борту. Гражданская юрисдикция ст. Иностранные военные корабли и государственные суда обладают иммунитетом и в территориальном море.

Однако они обязаны соблюдать правила прохода, установленные прибрежным государством и в случае их нарушения им может быть предложено покинуть территориальное море. Прилежащая зона — это зона, находящаяся за пределами территориального моря, внешняя граница которой находится на расстоянии не более 24 морских миль, отмеряемых от исходных линий, от которых устанавливается ширина территориального моря.

Защита документов

Правовой статус территориального моря и прилежащей зоны. Исключительная экономическая зона — район, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему, подпадающий под действие особого правового режима.
12.2 Виды морских пространств | Электронная библиотека РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации С изменениями на 19.

Территориальное море и прилежащая зона

Настоящий Федеральный закон устанавливает статус и правовой режим внутренних морских вод, территориального моря и прилежащей зоны Российской Федерации, включая права. Отличие заключается еще и в том, что в прилежащей зоне прибрежное государство пользуется лишь ограниченной юрисдикцией, распространяющейся на выполнение специальных задач. морская полоса, непосредственно примыкающая к территориальному морю прибрежного государства, на которой оно может осуществлять контроль, необходимый. Определение, границы и делимитация прилежащей зоны Российской Федерации. Прилежащая зона. • морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль. морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница.

ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА

Если Таллин решит "идти до конца" и также поступят Хельсинки, то эстонская и финская прилежащие зоны "перекроют" полосу международных вод в узком месте Финского залива. Прилежащая зона. • морской пояс, который расположен за пределами территориального моря, прилегает к нему и внешняя граница которого находится на расстоянии 24 морских миль. это зона открытого моря ограниченной ширины, примыкающая к территориальному морю прибрежного государства. Государство в прилежащей зоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий