Постановление 22 февраля

Главная > ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2013 г. N 110 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА. Наименование: Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2012 года №50 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения. к постановлению администрации. муниципального образования "Черняховский муниципальный округ. Калининградской области". от 22 февраля 2023 г. № 402. ПОЛОЖЕНИЕ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2019 г. N 797. Об утверждении правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического.

Информационное сообщение ФСТЭК России от 22 февраля 2023 г.

Постановление Правительства РФ от № | Редакция действует с 1 сентября | Главбух Лужский муниципальный район. Администрация. Серебрянского сельского поселения. Постановление. От 22 февраля 2022 года № 35.
Законы, вступающие в силу с 22 февраля Дата принятия. 22 февраля 2022 г., 00:00. Дата публикации. 22 февраля 2022 г., 18:56. Поделиться.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 142 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ постановление. от 22 февраля 2019 г. № 182.
Постановление Правительства РФ от N 22 Страница 1 из 12. Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 142 (ред. от 10.02.2020) "О финансовом обеспечении и об осуществлении вып.
Постановление Правительства РФ от N (ред. от ) 22 июня 2023. г. Воронеж. О внесении изменений в. постановление Правительства. Воронежской области.

Приказ Минтруда России № 223н от 20 апреля 2022 г.

Сведения о данных средствах защиты информации после указанной даты будут удалены из реестра сертифицированных средств защиты. Владельцам аттестованных объектов информатизации, на которых перечисленные средства защиты информации установлены, необходимо спланировать и осуществить замену указанных средств защиты информации на средства защиты информации, имеющие действующие сертификаты соответствия, и провести дополнительные аттестационные испытания объектов информатизации.

В случае необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, решение о заключении такого соглашения принимается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации исходя из сведений, указанных в подпункте "а" пункта 32 настоящих Правил. Не подлежат возмещению за счет субсидии, независимо от источников их финансового обеспечения, расходы: а по выплате вознаграждения за оказание услуг по подготовке к заключению на определенных условиях договора синдицированного кредита услуг по организации синдицированного кредита , если заемщик заключил договор об организации синдицированного кредита; б по выплате комиссий плат , вознаграждения кредитному управляющему и возмещению его расходов, а также по выплате вознаграждения управляющему залогом и возмещению его расходов, если договором синдицированного кредита на заемщика возложены обязанности по таким выплате и возмещению. Для осуществления расходов, указанных в пункте 5 настоящих Правил , в целях реализации инвестиционного проекта за счет кредита допускается формирование заемщиком покрытия по безотзывному аккредитиву.

Допускается конвертация средств кредитов в том числе с участием иной кредитной организации в иностранную валюту для расчетов с поставщиками по внешнеторговым контрактам при условии последующего представления получателю субсидии документов, подтверждающих факт получения заемщиком имущества принятия им результатов выполненных работ, оказанных услуг.

Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора далее - объявление. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявления и документов: отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров выполнением работ, оказанием услуг физическим лицам , бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn gov. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов. Участник отбора вправе получить устную консультацию по вопросу оформления и подачи заявления в порядке, предусмотренном регламентом работы Комитета по приему представителей организаций, предприятий и граждан дни и часы приема указаны на сайте Комитета. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов передает все представленные документы в комиссию. Отбор осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов в комиссию.

Комиссия рассматривает заявление и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, на соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий и принимает решение об отклонении заявлений и документов или об их допуске к отбору. Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов на стадии их рассмотрения и оценки являются: несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, указанным в абзацах втором, четвертом, девятом, одиннадцатом - пятнадцатом, девятнадцатом и двадцать третьем - двадцать пятом пункта 2. В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется. Заявления и документы по итогам отбора ранжируются комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики.

Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ № 295 от 22.02.2023

Порядок регистрации заявлений, а также порядок принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации определяются уполномоченным органом. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации не может быть принято, если представленными документами подтверждается наличие оснований для ее получения. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки. При принятии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации уполномоченный орган формирует дело, которое хранится в установленном порядке. Уполномоченный орган обобщает информацию о получателях ежемесячной денежной компенсации и составляет списки, в которых указываются: а фамилия, имя, отчество получателя ежемесячной денежной компенсации и реквизиты документа, удостоверяющего его личность; б номер и дата решения о назначении ежемесячной денежной компенсации; в место жительства получателя ежемесячной денежной компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем ежемесячной денежной компенсации в организации филиале, структурном подразделении Сберегательного банка Российской Федерации; г размер ежемесячной денежной компенсации; д период месяц, год , за который производится выплата ежемесячной денежной компенсации. Списки, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, подписываются руководителем уполномоченного органа, заверяются печатью и ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляются в Федеральную службу по труду и занятости. Форма списков и порядок их представления определяются Федеральной службой по труду и занятости. Уполномоченные органы несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в списках, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, а также за их представление в Федеральную службу по труду и занятости в установленный срок.

Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г.

Скачать 31. Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции: « 2.

Постановление Правительства РФ от 21. N 956 Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2014 г.

Положения, установленные подпунктами "а" - "в" , "д" , "е" и "и" пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Требования к отчетности предусматривают определение порядка, сроков и формы представления учреждением отчетности о достижении результатов, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего документа, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей при их установлении и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право органа-учредителя устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления. При предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отчетность о достижении результатов, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего документа, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования. При предоставлении субсидий федеральным бюджетным учреждениям, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 № 203

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2023 г. N 295. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. от 21 января 2020 г. N 22. О внесении изменений в приложение. К постановлению правительства российской федерации. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2021 года № 242 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22. от 22 февраля 2023 г. № 60 г. Элиста.

Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 № 203

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. от 21 января 2020 г. N 22. О внесении изменений в приложение. К постановлению правительства российской федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. N 122 "О нормах возмещения командировочных расходов" (Российская газета, 1992, 4 марта). Утверждены постановлением Правительства. Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 87. Правила предоставления публично-правовой компанией. Постановление Правительства РФ от 15 февраля 2023 года № 231 "О внесении изменений в подпункт "г" пункта 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам. Парламентская газета. Новости: Общество. Законы, вступающие в силу с 22 февраля. Дата публикации: 21.02.2022.

Постановление от 22 февраля 2023 г. № 292

Документы. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2023 г. N 295 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ. МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 февраля 2023 г. N 5220-ОГ/00 Отдел управления. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2020 г. N 2201. Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в Том Числе требований к. Страница 1 из 4. Постановление Правительства РФ от 22.12.2020 N 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2. С 1 февраля более 40 выплат, пособий и компенсаций будут проиндексированы на 7,4%. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2023 г. N 296. Изменения, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации российских.

Правовой акт

Постановление Правительства РФ от N (ред. от ) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
Постановление Правительства РФ от 22 февраля г. N | Докипедия ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2021 года № 243 О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета.
Постановление от 22 февраля 2023 г. № 292 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2021 года № 242 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 февраля 2023 года № 402

В случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого удостоверяется консульским должностным лицом Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку обязаны заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Требование об обеспечении изоляции и медицинского наблюдения всех лиц, вернувшихся в Российскую Федерацию вывозными международными рейсами, в домашних условиях или в условиях обсерватора на срок 14 календарных дней со дня их прибытия утратило силу.

Читать Правовые и нормативно-правовые акты С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.

Всего — два отчета. Первый — о расходах за счет субсидии и о достигнутых результатах. Кроме того бюджетное учреждение может предоставить другой документ, если это предусмотрено соглашением п. Если учреждение не сдаст отчет до того, как начнет формировать бухгалтерскую отчетность, то учредителю следует направить соответствующее извещение системное письмо Минфина от 04. Влияет ли смешанное финансирование за счет внебюджетных средств и субсидий на размер аванса В проекте контракта или договора пропишите размер и порядок авансирования.

Исключение — бюджетные и автономные учреждения. Читайте в Системе Госзаказ , какие правила авансирования применять при закупках и за какие условия контролеры оштрафуют. Ответ эксперта Средства на иные цели из других источников Бывает, что учредитель с опозданием перечисляет субсидию на иные цели. Тогда региональные и муниципальные учреждения вправе заимствовать деньги из других источников для оплаты целевых расходов. Но только в случае, если это установлено нормативными актами субъекта РФ, муниципалитета. Об этом сказано в письме Минфина от 16. Федеральные учреждения вправе заимствовать деньги на оплату целевых расходов из средств платной деятельности или субсидии на госзадание. Возместить расходы из целевой субсидии можно, если они соответствуют назначению целевых средств.

В случае когда пересечение государственной границы воздушным судном произошло по причине непреднамеренных действий его экипажа или в силу чрезвычайных обстоятельств несчастного случая, аварии, стихийного бедствия, метеорологических условий, угрожающих безопасности воздушного судна, доставки спасенных людей, оказания срочной медицинской помощи членам экипажа или пассажирам, а также в силу других чрезвычайных обстоятельств , органами управления дежурными силами предупреждается экипаж этого воздушного судна о его вхождении в воздушное пространство о нахождении в воздушном пространстве Российской Федерации и оказывается помощь в восстановлении ориентировки и выходе за пределы воздушного пространства Российской Федерации или указывается аэродром на территории Российской Федерации для посадки. В случае когда из-за метеорологических или иных неблагоприятных условий с экипажем судна-нарушителя не удается установить радиосвязь и или визуальную связь, а также при невозможности установить государственную принадлежность и тип воздушного судна, принимаются меры по его опознаванию и непрерывному сопровождению радиотехническими радиолокационными средствами и или самолетами вертолетами в пределах воздушного пространства Российской Федерации, а также над открытым морем до его вхождения в воздушное пространство другого государства. При этом самолеты вертолеты осуществляют сопровождение судна-нарушителя на безопасной дистанции либо выводятся в зону дежурства в воздухе, из которой обеспечивается его перехват. Военное, в том числе оснащенное вооружением военно-транспортное воздушное судно-нарушитель, экипаж которого не выполняет подаваемых ему радиокоманд и или визуальных сигналов на прекращение нарушения, действиями поднятых в воздух самолетов вертолетов принуждается к посадке на аэродром или к выходу за пределы воздушного пространства Российской Федерации. При отказе этим судном-нарушителем выполнять подаваемые радиокоманды визуальные сигналы на посадку или на выход за пределы воздушного пространства Российской Федерации по нему применяется на поражение оружие и боевая техника дежурных сил. При нарушении государственной границы гражданским или не оснащенным вооружением военно-транспортным воздушным судном, которое не реагирует на подаваемые ему радиокоманды и или визуальные сигналы и продолжает полет в глубь территории или к важнейшим объектам Российской Федерации, поднятыми в воздух самолетами вертолетами судно-нарушитель принуждается к посадке на аэродром или к выходу за пределы воздушного пространства Российской Федерации. При отказе судами-нарушителями выполнять подаваемые радиокоманды и или визуальные сигналы на выполнение посадки выход за пределы воздушного пространства Российской Федерации или отказе подчиняться без объяснения причин оружие и боевая техника дежурных сил применяются в установленном настоящими Правилами порядке при наличии сведений об отсутствии на борту судна-нарушителя пассажиров.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2023 № 226

Разбираем, как выглядит вся система. Читать Правовые и нормативно-правовые акты С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже?

Также уточняются сроки рассмотрения АО «Российский экспортный центр» документов, подтверждающих фактические затраты, которые финансируются за счет субсидии. Обновлен расчет размера предоставляемых средств. Так, внесены изменения в формулу расчета штрафных санкций.

Также уточнены основания для отказа производителю в предоставлении средств.

Членам семьи умершего погибшего инвалида ежемесячная денежная компенсация назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем его смерти гибели. Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается с месяца, следующего за месяцем, в течение которого появились основания для ее прекращения смерть гибель инвалида, члена семьи, достижение ребенком 18-летнего возраста за исключением детей, ставших инвалидами с детства , окончание ребенком обучения по очной форме в образовательной организации или достижение им 23-летнего возраста, истечение срока признания лица инвалидом, выявление в представленных документах недостоверных сведений. При смене постоянного места жительства получателя ежемесячной денежной компенсации уполномоченный орган по прежнему месту жительства приостанавливает ее выплату с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления о приостановлении ее выплаты, и по запросу уполномоченного органа по новому месту жительства получателя ежемесячной денежной компенсации высылает его дело. Выплата ежемесячной денежной компенсации возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ее приостановления.

Переплата либо задолженность учитывается при дальнейших расчетах, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации по новому месту жительства ее получателя. Суммы ежемесячной денежной компенсации удерживаются с получателя в случае, если переплата произошла по его вине представление документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на выплату ежемесячной денежной компенсации. Излишне выплаченные суммы ежемесячной денежной компенсации возмещаются получателем добровольно или взыскиваются в судебном порядке. Получатели ежемесячной денежной компенсации своевременно информируют соответствующий уполномоченный орган об изменении сведений, являющихся основанием для прекращения или пересмотра выплачиваемой ежемесячной денежной компенсации. Контроль за расходованием средств федерального бюджета, предусмотренных для финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, и Счетной палатой Российской Федерации.

Опубликовано:2019-01-17 16:06 Обновлено:2019-01-17 17:48.

При предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отчетность о достижении результатов, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего документа, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования. При предоставлении субсидий федеральным бюджетным учреждениям, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". При определении положения о принятии органом-учредителем решений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего документа, в правовом акте предусматривается положение о предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и или средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов копий документов , подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения за исключением обязательств по выплатам физическим лицам. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг , в том числе в форме гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте "и" пункта 4 если определение указанных лиц планируется в результате отбора , пунктах 6 и 7 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.

Законы, вступающие в силу с 22 февраля

Исполнитель коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом пункт 3 статьи 401 ГК РФ, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей". Внесение платы 23. По договору социального найма жилого помещения, в том числе полученного по договору обмена жилыми помещениями, обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг у нанимателя возникает со дня заключения такого договора пункт 1 части 2 статьи 153 ЖК РФ. Несоблюдение письменной формы договора социального найма жилого помещения не освобождает нанимателя от обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги является обязанностью не только нанимателя, но и проживающих с ним членов его семьи дееспособных и ограниченных судом в дееспособности , имеющих равное с нанимателем право на жилое помещение, независимо от указания их в договоре социального найма жилого помещения пункт 5 части 3 статьи 67, части 2, 3 статьи 69 и статья 153 ЖК РФ. Названные лица несут солидарную с нанимателем ответственность за невыполнение обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Бывший член семьи нанимателя, сохраняющий право пользования жилым помещением, самостоятельно отвечает по обязательствам, связанным с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, в случае заключения с наймодателем управляющей организацией и нанимателем соглашения, определяющего порядок и размер его участия в расходах по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги часть 4 статьи 69 ЖК РФ, статья 421 ГК РФ.

В случае отсутствия такого соглашения суд вправе определить размер расходов бывшего члена семьи нанимателя по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, исходя из приходящейся на него доли общей площади всего жилого помещения с учетом количества лиц, имеющих право пользования этим жилым помещением статья 249 ГК РФ. При этом на наймодателя управляющую организацию возлагается обязанность заключить с бывшим членом семьи нанимателя соответствующее соглашение и выдать ему отдельный платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. У собственника обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение пункт 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ. Момент возникновения права собственности определяется правилами Гражданского кодекса Российской Федерации пункт 2 статьи 8. Обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги у лица, принявшего жилое помещение от застройщика, после выдачи последнему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию возникает с момента передачи жилого помещения по передаточному акту или иному документу о передаче пункт 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ. Сособственники жилого помещения в многоквартирном доме несут обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг соразмерно их доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение статья 249 ГК РФ.

По смыслу статьи 155 ЖК РФ и статьи 249 ГК РФ, каждый из таких сособственников жилого помещения вправе требовать заключения с ним отдельного соглашения, на основании которого вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, и выдачи отдельного платежного документа. В случае, если собственником жилого помещения доли является несовершеннолетний, то обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг несут его родители независимо от факта совместного с ним проживания статьи 21, 26, 28 ГК РФ и статьи 56, 60, 64 Семейного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. При недостаточности у несовершеннолетнего средств обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг субсидиарно возлагается на его родителей статья 26 ГК РФ. Собственник, а также дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены его семьи, в том числе бывший член семьи, сохраняющий право пользования жилым помещением, исполняют солидарную обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением часть 3 статьи 31 и статья 153 ЖК РФ. При возникновении спора о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг с собственника и членов его семьи, между которыми имеется соглашение, определяющее порядок и размер участия членов семьи в расходах по внесению платы за коммунальные услуги, такая задолженность определяется судом с учетом данного соглашения.

Обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт несет только собственник жилого помещения статьи 30, 158 ЖК РФ и статья 210 ГК РФ. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива часть 1 статьи 155 ЖК РФ. При этом следует иметь в виду, что, если иной срок не установлен, последним днем срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги является десятое число месяца включительно статьи 190 - 192 ГК РФ. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства пункт 9 статьи 2, часть 2 статьи 155 ЖК РФ. На потребителя услуг не может быть возложена обязанность по получению платежного документа только на бумажном носителе или только в электронном виде. В платежном документе должны быть указаны в том числе наименование исполнителя услуг, номер его банковского счета и банковские реквизиты, указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды, сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг.

Денежные средства, внесенные на основании платежного документа, содержащего указание на расчетный период, засчитываются в счет оплаты жилого помещения и коммунальных услуг за период, указанный в этом платежном документе. Если платежный документ не содержит данных о расчетном периоде, денежные средства, внесенные на основании данного платежного документа, засчитываются в счет оплаты жилого помещения и коммунальных услуг за период, указанный гражданином статья 319. В случае когда наниматель собственник не указал, в счет какого расчетного периода им осуществлено исполнение, исполненное засчитывается за периоды, по которым срок исковой давности не истек часть 1 статьи 7 ЖК РФ и пункт 3 статьи 199, пункт 3 статьи 319. Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, а также банковских платежных агентов часть 15 статьи 155 ЖК РФ. Внесение платы исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту является надлежащим исполнением обязанности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг части 3 - 6.

На государственные и муниципальные учреждения распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, с учетом положений настоящего постановления. Установить, что в целях исполнения бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области финансовые органы Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области определяют состав участников бюджетного процесса далее - перечень участников бюджетного процесса и представляют его в Федеральное казначейство. Перечень участников бюджетного процесса не позднее 3 рабочих дней направляется Федеральным казначейством в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц в отношении указанных участников бюджетного процесса кода Общероссийского классификатора организационно-правовых форм, установленного для казенных учреждений. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, обеспечивает внесение в единый государственный реестр юридических лиц кода Общероссийского классификатора организационно-правовых форм по государственным и муниципальным учреждениям в течение 3 рабочих дней, следующих за днем представления перечня участников бюджетного процесса. Установить, что в 2023 году государственные и муниципальные учреждения, созданные в организационно-правовой форме бюджетных и автономных учреждений Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, а также муниципальных образований, находящихся на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, после принятия Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в Российскую Федерацию, или урегулировавшие свой правовой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации далее - бюджетные и автономные учреждения , наделяются полномочиями получателя бюджетных средств бюджета соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области согласно решениям финансового органа соответствующего субъекта Российской Федерации. Перечень участников бюджетного процесса, содержащий сведения о бюджетных и автономных учреждениях, представляется финансовыми органами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области в Федеральное казначейство для его направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, в порядке, установленном в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего постановления. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, при осуществлении процедур бюджетными и автономными учреждениями, направленных на урегулирование своего правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает сохранение в отношении указанных бюджетных и автономных учреждений кода Общероссийского классификатора организационно-правовых форм, установленного для казенных учреждений, до дня принятия финансовым органом Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области решения об осуществлении финансового обеспечения их деятельности путем предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. В целях реализации решения об осуществлении перехода бюджетных и автономных учреждений на временный порядок финансового обеспечения финансовые органы Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области представляют перечень бюджетных и автономных учреждений, получателей целевой субсидии, в Федеральное казначейство в срок не позднее 20 рабочих дней до даты перехода на временный порядок финансового обеспечения за исключением случая принятия решения об осуществлении перехода бюджетных и автономных учреждений на временный порядок финансового обеспечения с 1 января 2024 г. Федеральное казначейство не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения указанного перечня, направляет его в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц в отношении бюджетных и автономных учреждений кода Общероссийского классификатора организационно-правовых форм, установленного для бюджетных и автономных учреждений. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, обеспечивает внесение в единый государственный реестр юридических лиц кода Общероссийского классификатора организационно-правовых форм, установленного для бюджетных и автономных учреждений, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления Федеральным казначейством перечня бюджетных и автономных учреждений, получателей целевой субсидии. Федеральное казначейство при внесении в установленном порядке изменений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, обеспечивает сохранение действующих лицевых счетов, открытых организациям, созданным субъектом Российской Федерации, и отраженных на них показателей. Установить, что в 2024 году финансовые органы Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области финансовые органы муниципальных образований, находящихся на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области вправе принять решение о наделении государственных муниципальных учреждений кроме казенных учреждений , созданных до 1 января 2024 г. Установить, что в 2023 году доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемые государственными и муниципальными учреждениями, поступают в распоряжение государственных и муниципальных учреждений и используются ими для достижения целей, предусмотренных уставами государственных и муниципальных учреждений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Указанные средства в полном объеме зачисляются соответственно в бюджеты Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и направляются согласно бюджетным сметам на финансовое обеспечение осуществления деятельности государственных и муниципальных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете и или сводной бюджетной росписью. Установить, что неиспользованные остатки средств в виде поступлений от приносящей доход деятельности, полученных государственными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, и зачисленных соответственно в бюджеты Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, при передаче указанного имущества в федеральную собственность подлежат перечислению на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета администраторов доходов бюджетов, открытые соответствующим федеральным государственным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, по заявлению указанных учреждений. Установить, что остатки средств, поступившие во временное распоряжение получателей бюджетных средств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, в случае ликвидации передачи в федеральную собственность таких получателей бюджетных средств Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и создания на базе их имущества федеральных государственных учреждений подлежат перечислению на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами во временном распоряжении, а также на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, открытые соответствующим федеральным государственным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства. Установить, что в 2024 году доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также средства грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 4 статьи 78. Указанные средства в полном объеме зачисляются соответственно в бюджеты Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области бюджеты муниципальных образований, находящихся на территориях указанных субъектов Российской Федерации и направляются согласно бюджетным сметам на финансовое обеспечение осуществления деятельности указанных государственных муниципальных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных законом решением о бюджете и или сводной бюджетной росписью. Остатки средств от оказания государственными и муниципальными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учтенные по состоянию на 1 января 2023 г.

Постановление от 22. Постановления Кабинета Министров ЧР от 23. Утвердить: Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики приложение N 1 ; Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории городских округов Чувашской Республики приложение N 2 ; Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов приложение N 3.

Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляется Аналитическим центром главному распорядителю средств федерального бюджета ежегодно, на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Главный распорядитель средств федерального бюджета и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Аналитическим центром порядка, целей и условий предоставления субсидий.

Приказ Минтруда России № 223н от 20 апреля 2022 г.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203. которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 197. заменить словами 2024 годах". Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 № 292. С 1 марта 2023 года по 1 марта 2026 года в Москве, Московской и Белгородской областях пройдёт эксперимент. Российской Федерации Страница 1 из 44. Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 (ред. от 16.03.2019) "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку. 22 июня 2023. г. Воронеж. О внесении изменений в. постановление Правительства. Воронежской области. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2216 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных.

Постановление Правительства РФ от 22.02.2020 № 203

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 г. № 2216 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2020 г. N 203. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 г. действует до января 2026 г., за исключением положений пункта 12 особенностей, утвержденных настоящим постановлением. Правительство российской федерации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 февраля 2012 г. N 142.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий