Новости оск рахманов

– Благодаря усилиям ОСК легендарный российский авианосец стал поводом для насмешек над всей отечественной судостроительной отраслью. В статье "Как Рахманов притопил ОСК" вы найдете компрометирующую информацию из открытых и удалённых источников. Об этом сообщил гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью РИА Новости. По словам Рахманова, в 2023 году ОСК передаст ВМФ.

Лента новостей

  • Главные новости
  • Экс-глава ОСК Рахманов станет советником гендиректора «Ростеха» Чемезова
  • Глава ОСК опроверг слухи о возможном переходе в "Росатом" - ПРАЙМ, 16.01.2023
  • Нагоняй от Путина
  • О компании
  • Семь футов под килем. А. Пучков сменил А. Рахманова в качестве главы ОСК

Экс-гендиректор ОСК Рахманов займет должность советника главы "Ростеха" - источник

Однако разговоры о столь крупных контрактах со стороны Рахманова являются неуместными и даже смешными. О каких контрактах можно говорить, если фрегат «Адмирал Касатонов» строили вместо трех лет одиннадцать? При этом стоимость фрегата за время строительства выросла в три раза. Дизельный ледокол «Виктор Черномырдин» и вовсе заслуженно называют многострадальным, ведь строительство планировали завершить еще в 2015 году, но что-то пошло не так.

Пока Рахманов обещает, сотрудники ОСК становятся фигурантами уголовных дел. Еще в январе 2020 года речь шла о 70 уголовных делах. Большинство обвиняемых пришли в компанию, когда Рахманов уже был руководителем.

Тем не менее он делает вид, что не имеет никакого отношения к подобным «проступкам» своих подчиненных. Действительно, когда уж следить за работой подчиненных, если есть дела гораздо важнее. Стоимость переезда оценивали в 1,4 миллиарда рублей, а сами изменения были вызваны тем, что главный офис должен находиться поближе к верфям и конструкторским бюро ОСК, а они находятся на Северо-Западе.

Новые сроки строительства коснутся только тех подлодок, которые будут закладываться начиная с 2027 года», — уточнил Алексей Рахманов. Напомним, что спецоперация на Украине длится уже более года. Она была начата по указанию президента России.

Профессиональные кадры работают лучше, делают свою работу тщательнее и чище. Перед нами стоит задача выхода на большую долю цифровизации, и это все будет менять спрос на тех специалистов, которых мы будем ждать на своих предприятиях. Принцип "давайте больше людей" исчерпал свои возможности". По мнению главы ОСК, система подготовки кадров должна лучше учитывать потребности предприятий и не распылять средства: "Для нас очень важно, чтобы мы повышали процент тех людей, которые приходят в учебное заведение и в конечном итоге связывают свою судьбу с судостроением. Только четверть получивших профильное образование специалистов приходила в отрасль.

Сумел обеспечить верфь заказами и сохранил лучших профессионалов. А в 2007 году возглавил крупнейший в России судостроительный комплекс - ПО "Севмаш", которым руководил четыре года. Все пятьдесят лет трудовой деятельности оставался открытым, искренним, жизнерадостным человеком, патриотом Северодвинска, где пользовался высоким авторитетом и уважением. Фото: ПО "Севмаш" Он продолжал участвовать в жизни города и предприятий, передавать свой опыт новым поколениям.

Алексей Рахманов подвел итоги участия ОСК в ПМЭФ-2023

руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова. Президент РФ Владимир Путин раскритиковал главу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова за убыточные контракты. Генеральным директором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) назначен А. Пучков, ранее занимавший должность первого зампреда правления ВТБ. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не заключается убыточных контрактов с заказчиками, заявил в интервью ТАСС в рамках ВЭФ глава ОСК Алексей Рахманов.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов возглавил Выборгский судостроительный завод

В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» Алексей Рахманов, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), рассказал Виктору Лошаку, почему. Российский лидер Владимир Путин отчитал главу «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексея Рахманова за заключенные убыточные сделки. корпорация" (ОСК) планирует во втором квартале 2023 года завершить первый этап реконструкции "Северной верфи", сообщил глава ОСК Алексей Рахманов журналистам в среду. Произошедшая дальше череда волевых решений стала лишь делом времени: на пост главы ОСК, который с 2014 года возглавляет Алексей Рахманов, прочат первого зампреда ВТБ. То одно, то золотуха – так коротко, но емко можно охарактеризовать то, что происходит в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую возглавляет "чудо".

Бывший зампред крупного банка возглавил Объединённую судостроительную корпорацию

Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет занимать должность до момента принятия советом директоров ПАО «ВСЗ» решения об избрании генерального. По словам главы ОСК, в случае сотрудничества с Минобороны РФ корпорация работает по ориентировочным ценам, а с частниками – идет в сторону заказчиков, «чтобы строить, сдавать. Дело в том, что глава Объединенной строительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов уже показал, насколько ценными являются его обещания. Алексей Рахманов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Площадь пожара на рыбоперерабатывающем заводе в Мурманске выросла до 800 кв. м. Об этом 16 декабря заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. 1-ое заходит в структуру «Объединенной судостроительной компании» (ОСК) небезызвестного Алексея Рахманова, 2-ое подконтрольно Росимуществу.

В ОСК заменили Рахманова на Пучкова. Что дальше?

Государство понимает, что, вкладывая в любую гражданскую верфь, оно получает возможность наращивать мобилизационные мощности. Вы рассматриваете вариант привлечения средств из ФНБ? И это единственный комментарий, который могу дать. Мы готовы выйти через любой инструмент, включая прямую докапитализацию, но прямая докапитализация требует денег из бюджета. Должны быть особые условия и закрытая подписка, чтобы мы понимали, кто эти инвесторы и почему они вкладывают деньги в корпорацию. Я абсолютно убежден: если будут реализованы меры государственного регулирования ценообразования по заказам, то мы сможем обслуживать и облигационные займы, и другие решения, в которых существует платность денег. Понятно, что это не рыночная история, поэтому мы и говорим исключительно о закрытой подписке. Принято ли какое-то решение, по какой схеме возможна передача актива?

Какой механизм сейчас обсуждается? Операционная деятельность будет находиться в руках "Росатома". В этом решении три плюса. Первый: мы много положительного смогли сделать по производственной системе за последние 6 лет, но наши коллеги из "Росатома" всегда лидировали в этих вопросах. Привлечение партнеров с такой глубокой культурой отношения к эффективности и производственным системам для нас плюс. По сути мы имеем монозаказчика, поэтому все то, что сейчас происходит, некоторым образом является естественным развитием ситуации. Третий и, наверное, самый главный.

Амбиции "Росатома" - это создание достаточно большого количества судов для Северного морского пути. При этом мы понимаем, что программу, которая есть сейчас у "Росатома", одному "Балтзаводу" не решить. И в этой связи есть другие предприятия, расположенные на Северо-Западе прежде всего, в Петербурге , которые могли бы в режиме распределенной верфи помогать реализовывать такого рода амбициозные задачи. В любом случае мы во всей этой истории вместе с "Росатомом", и видим двух-, а то и трехкратное увеличение выручки на "Балтийском заводе" в течение ближайших пяти лет. Сейчас осталось решение государства как нашего акционера. Чтобы закрыть потребность в крупнотоннажном флоте, нужна какая-то новая крупнотоннажная верфь, либо некая модернизационная программа. Если решение о создании такой крупнотоннажной верфи будет материализовано, мы выступим её технологическим и кадровым партнером.

Надеемся, что приблизительно в таких же процентных соотношениях ОСК может стать собственником новой крупнотоннажной верфи. Это будет совершенно другой уровень и по количеству, и по качеству производственных процессов. И четко понимаем, что она позволит сделать прорыв, который по разным причинам у нас и у "Балтзавода" не удался в том объеме, в котором мы это ожидали. Какой объем заказов из них приходится на верфи ОСК, справятся ли верфи? И насколько сбалансирован этот портфель заказов с учетом интересов различных отраслей и судостроителей? Чтобы на него ответить, мы создали центры компетенций. Есть компания "ОСК-Движение", которая занимается пропульсией.

Есть центр компетенций, занимающийся интерьером, еще один будет заниматься окраской судов. Будет и центр компетенций по машиностроительной тематике, который позволит нам оптимизировать затраты на создание той или иной цифровой машиностроительной продукции, дельных вещей и всего остального, из чего и создаются корабли и суда. И, конечно же, те самые инвестиции, с которых мы начали с вами разговор. Нам нужно дальше модернизировать и автоматизировать процессы раскроя металла, сварки блоков секций, довести до конца программу судометрики это размерный контроль, изготовление секций в чистый размер. Это, безусловно, вопрос повышения производительности труда и найма людей на полноценные вторые смены, потому что сейчас мы работаем в две смены, на некоторых оборонных заказах - в три смены. Но совершенно очевидно, что объем заказов, который придется выполнять, потребует работы как минимум в 2,5 смены. Удалось ли финализировать оценку суммы недопоставленного на верфи оборудования?

В каком размере вы все-таки оцениваете этот объем и сколько государство готово компенсировать вам за непоставку оборудования? Начинали мы с другой суммы, но с учетом того, что за эти авансы отвечали иногда российские посредники, то мы соответственно вели претензионную работу, взыскивали эти деньги, и с первоначальной цифры в 15 млрд рублей мы смогли сократить до 7 млрд рублей. И они вернули нам порядка 6 млрд аванса. Мы эту работу продолжаем, но практически подошли к некому пределу того, что еще можем с иностранцев взыскать. СУГ - это помощь судовладельцу для принятия решения о заказе нового судна. У нас еще есть 383-е постановление, которое помогает опять же судовладельцам получать компенсацию по стоимости денег, которые они тратят на лизинг. Если отвлечься от текущей ситуации и перейти к такой синтетической модели конкурентоспособности, то объемы государственной поддержки в ключевых судостроительных странах мира по сути определяют их успешность.

Безусловно, тут могут нас критиковать: вот вы сами ничего не делаете и только уповаете на меры господдержки.

Слова главы корпорации приводят РИА Новости. Эти планы должны быть реализованы к 2028 году. Новые сроки строительства будут касаться кораблей, которые будут заложены в 2027 году", - сообщил глава ОСК Со слов главы ОСК понятно, что такие изменения в сроках связаны в первую очередь с технологическими решениями, которые позволят сократить сроки.

Для этих целей необходимо: четко определить функциональные обязанности и зону ответственности ОСК, способы и методы управления организациями, входящими в ОСК; изменить структуру ОСК; дать оценку профпригодности сотрудников ОСК, разработать и реализовать мероприятия по оргэффективности; провести технико-экономический анализ деятельности каждого предприятия.

Разработать меры для реализации программ стабилизации работы и улучшения экономических показателей предприятий. Определить специализацию КБ и предприятий по типу судов. Разработать типовые проекты и запустить серийное производство судов в соответствии со специализацией предприятий. Эти меры позволят сформировать производственные планы и планы развития предприятий на десятилетия, обеспечат стабильную загрузку и, безусловно, приведут к снижению себестоимости судов. Это также упростит решение вопросов импортозамещения и локализации производства того или иного судового оборудования.

Отрасли необходима программа развития, причем не только на среднесрочную перспективу, но и на долгосрочную. Это обеспечит горизонт планирования минимум на 5 лет, желательно 10 лет.

Глава ОСК сообщил о сокращении сроков строительства атомных подлодок 04:59 27. В настоящее время существует острая необходимость в разработке и утверждении новых стандартов по выпуску атомных подлодок Как известно, срок строительства атомной подводной лодки составляет семь лет, в недавнем времени были утверждены новые сроки, об этом сообщает издание РИА Новости.

Алексей Рахманов, генеральный директор Объединенной судостроительной компании, сообщил о том, что с 2028 года срок строительства атомных подводных лодок сократиться с семи до шести лет.

Читайте также:

  • Глава ОСК Рахманов рассказал о планах по строительству серии БДК проекта 11 711
  • Возгорание на авианосце "Адмирал Кузнецов" потушено
  • Форма поиска
  • Алексей Рахманов подвел итоги участия ОСК в ПМЭФ-2023
  • Главные новости

Глава ОСК Алексей Рахманов продолжает обещать: Сдачу ледокола «Сибирь» снова перенесли

Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия».

Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин. Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад. В далеком 2012 году с получением всей документации даже были озвучены дедлайны — строительство и спуск на воду первого судна должны завершиться в 2016 году. Первенцем верфи должен был быть стать газовоз для «Газпрома».

Но либо у корпорации трудности с PR, либо всего этого до сих пор не существует в природе». И тут надо отдать корпорации должное, потому как вопросы, возникавшие к ней, в том числе у руководства страны, достаточно качественно и оперативно заминались, — отмечает Михаил Барабанов.

Российский лидер подчеркнул, что "нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины". Глава РФ указал на то, что при работе с заказчиком "не нужно делать шалтай-болтай", пояснив, что необходимо своевременно и грамотно отработать все формальные вопросы, связанные с заключением контракта. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

По словам главы ОСК, в случае сотрудничества с Минобороны РФ корпорация работает по ориентировочным ценам, а с частниками — идет в сторону заказчиков, «чтобы строить, сдавать суда, а после этого разбираться с деньгами». Хочу обратить ваше внимание на то, что интересы Родины напрямую связаны с финансовой дисциплиной и наоборот — нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам Родины», — ответил Путин и призвал работать с заказчиками, своевременно разбираясь с финансами.

Так что тут немного не соглашусь, — отметил он.

В защиту ОСК Леонид Грабовец поднял тему импортозамещения у судостроителей, отметив, что «эта проблема не то что нам не знакома, она как кость в горле, есть такая пословица». Сегодня быстроходных двигателей в России нет. И китайцы не все нам продают. Например, что-то получше — не продают. Нет у нас ни двигателей, ни редукторов, нет хороших валов. То есть всего, что называется «сердцем» корабля, у нас нет. Знаете, удивительно — как стена. Этим вопросом никто не занимается.

Самотеком течет, кто выплывет — тот выплывет, кто не выплывет — снимут. Вот такая картина, — посетовал Леонид Грабовец и подчеркнул, что неоднократно акцентировал внимание на проблеме зависимости судостроителей от импорта на самом высоком уровне. Чтобы в Китае правительство покупало, нам перепродавало и отвечало. Мне кажется, правительство — более сильное, чем какой-то товарищ наш в Питере, я посредника имею в виду.

Глава ОСК Алексей Рахманов продолжает обещать: Сдачу ледокола «Сибирь» снова перенесли

Рахманов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг. Орджоникидзе", филиала Севастопольского морского завода Центра судоремонта "Звездочка", обвиняются в растрате ч. Надеемся, что суд, который пройдет в ближайшее время, примет соответствующее справедливое решение", - подчеркнул А.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в своем выступлении обозначил приоритеты корпорации по подготовке новых кадров и качеству этой подготовки: "Для нас кадры — в первую очередь инструмент повышения производительности труда. Профессиональные кадры работают лучше, делают свою работу тщательнее и чище. Перед нами стоит задача выхода на большую долю цифровизации, и это все будет менять спрос на тех специалистов, которых мы будем ждать на своих предприятиях.

Принцип "давайте больше людей" исчерпал свои возможности". По мнению главы ОСК, система подготовки кадров должна лучше учитывать потребности предприятий и не распылять средства: "Для нас очень важно, чтобы мы повышали процент тех людей, которые приходят в учебное заведение и в конечном итоге связывают свою судьбу с судостроением.

Никаких предложений у него на данный момент не имеется.

Уточняется, что Объединенная судостроительная корпорация является крупнейшей судостроительной компанией Российской Федерации, созданной в 2007 году и находящейся в федеральной собственности. В структуру холдинга входят около 40 предприятий и организаций отрасли.

Подводную лодку «Казань» планировали сдать заказчику 26 февраля, однако в начале марта стало известно, что сроки перенесли на конец весны или начало лета. Дай Бог, чтобы к осени сдали. Ледокол «Виктор Черномырдин сдали со скрипом? Недавно районным судом Санкт-Петербурга было вынесен приговор по громкому уголовному делу — пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин».

Ущерб составил 500 млн руб. Однако никто за это отвечать не будет. Такую информацию о пожаре выдавала Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Фигурантами уголовного дела стали сотрудники АО «Адмиралтейские Верфи» Гомзиков и Туленков, которые допустили небрежную халатность. Первый заплатит штраф в 50 тыс. Пожар произошел в 2018 г.

Не использовался ли он для того, чтобы оправдать задержку сроков сдачи? Смета строительства многострадального ледокола «Виктор Черномырдин» составила 12 млрд руб. При такой разнице лишние 500 млн руб. АО «Адмиралтейские Верфи» также не указывают своих подрядчиков. В марте компания заключила 51 контракт, исполнители не указаны ни в одном. Финансовые показатели АО не раскрываются.

В середине февраля на строящемся на «Балтзаводе» ледоколе «Урал» произошел пожар. Огонь удалось быстро потушить, что позволило из бежать ущерба. А задумка могла быть совсем иной? Ледокол должен быть сдан в эксплуатацию в следующем году. Возможно, что на заводе уже понимают, что не уложатся в сроки. С 2018 г.

За это время произошло два ЧП. Сначала затонул плавучий док, на котором корабль проходил первое докование, а в декабре 2019 г. Оба происшествия официальными представителями ОСК были признаны некритическими.

Наши проекты

  • Виноваты субподрядчики?
  • Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта
  • Глава ОСК Рахманов рассказал о сроках передачи ВМФ новых кораблей
  • Глава ОСК Алексей Рахманов избран врио генерального директора Выборгского судостроительного завода

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий