Неудачными названиями темы выступления являются

В контексте различаем наречие «затем», которое пишется слитно, и сочетание указательного местоимения с предлогом «за тем» (домом). Чтобы понять, как пишется «затем» или «за тем», слитно или раздельно, определим часть речи в контексте. Башня Слов — Игра в одноклассниках про юного лягушонка который очень любит путешествовать по миру и изучать слова. Каждый уровень это башня из слов на одну тему, помогите лягушке разобрать б.

Ответы к упражнению 70

  • РЕКОМЕНДУЕМ
  • Ответы к тесту по русскому языку Оратор и его аудитория
  • Остались вопросы?
  • Основные этапы подготовки к конкретному выступлению
  • Синтаксический разбор предложения в тексте
  • Примеры ораторской речи в различных сферах жизни человека

Здравствуйте!

Ответы на тесты по теме Образование Башня Слов — Игра в одноклассниках про юного лягушонка который очень любит путешествовать по миру и изучать слова. Каждый уровень это башня из слов на одну тему, помогите лягушке разобрать б.
7 причин неудачных выступлений | Институт публичных выступлений Ирины Баржак - официальный сайт Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. После обсуждения выступлений стало понятно, что главным лейтмотивом дискуссии выступила проблема сокращения количества прочитанных книг среди молодежи.
Что такое тавтология и плеоназм — примеры В контексте различаем наречие «затем», которое пишется слитно, и сочетание указательного местоимения с предлогом «за тем» (домом). Чтобы понять, как пишется «затем» или «за тем», слитно или раздельно, определим часть речи в контексте.
Ответы на тесты по теме Образование -Здравствуй. Привет. -Ты знаешь что такое культура речи? Конечно да. -В своей речи, ты ею пользуешься? Иногда. -Всегда разговаривай культурно. (что-то типа того).
Ораторские курсы риторики: что такое тема выступления? Когда к форме слова присоединяется не то окончание, которое нужно и т. п. Очень часто такие ошибки встречаются не только в речи школьников, но и у взрослых, солидных людей. Наиболее распространенными являются следующие виды.

Риторика (стр. 5 )

А вот депутат Мосгордумы Павел Тарасов, напротив, подверг критике за недостаточную остроту слоган коммуниста Харитонова: «Для протестного электората нужно более резкое оппозиционное позиционирование, а одного слова «хватит» у Харитонова недостаточно. На мой взгляд, слово «поиграли» в лозунге Харитонова снижает эффективность восприятия кандидата от КПРФ». Электоральный юрист Максим Сикач высказал мнение, что попытка ностальгировать на остатке политического капитала усопшего Жириновского выставляет Слуцкого не в лучшем свете. Так, он не может ассоциироваться с ним как минимум по двум причинам: Слуцкий нехарзиматичен и связан в памяти части политически активных граждан со скандалом о сексуальных домогательствах. Что касается Даванкова, то у него хорошие шансы привлечь неопределившихся, так как его лозунг предлагает что-то новое и, самое главное, новые кадры, по которым изголодалась Россия. В конце концов, молодой Даванков — это некий нонсенс, за который может пойти голосовать колеблющийся электорат по принципу «хоть кто-то новый и молодой! Лозунги кандидатов лишь один из многих факторов для электорального выбора неопределившихся Политический технолог Александр Михальчук отказался критиковать слоганы Слуцкого и Даванкова, сославшись на профессиональную этику, но напомнил, что креативщики ЛДПР частенько ранее выдавали более мощные варианты, чем нынешние одно только «Мы за бедных, мы за русских! Слоган же основного кандидата построен на классической «троице», как в свое время «Ленин. Спокойный и уверенный — да, несомненно. Может ли он привлечь сомневающихся? Только тех, кто и так решил пойти в «команду победителей».

В целом же лозунги, билборды, плакаты и листовки будут выступать лишь косвенными, малозначительными элементами для принятия решения голосовать за того или иного кандидата. Яркий слоган может зацепить, отложиться «в подкорке» и на финише перевесить сомнения. В этом смысле из всех кандидатов самый «цепляющий» слоган у Харитонова — это не просто набор из 2-3 слов, а конкретное предложение, несущее понятную смысловую нагрузку. Также считает, что кандидату-коммунисту слоган будет в плюс, и эксперт по вопросам проведения избирательных кампаний Николай Волков: «Понятно, что лозунги Слуцкого и Даванкова никакого притока голосов неопределившихся им не дадут. Они смотрятся блёкло и пусто. Это лишь мотивирует многих людей со словами «ну, вот, кандидаты серые, выбора нет» голосовать за Путина. Однако этот путь выберут лишь те, кто будет определяться в пользу стабильности. Те же, кто не ощущает стабильности и выживает с трудом, скорее поддержат «хватит! С долей оптимизма смотрит на перспективы Николая Харитонова с этим слоганом и кандидат философских наук, депутат Госдумы Владислав Егоров, считая, что лозунг «Поиграли в капитализм — и хватит! Даже те, кто не разделяет левые идеи, равнодушными к лозунгу не остаются.

Лозунг «цепляет», провоцирует на реакцию, размышление. А от этого — шаг до решения о голосовании. А вот депутат Госдумы Денис Парфенов уверен, что оценить степень агитационного эффекта билбордов в целом и лозунгов в частности на сознание избирателей без специальных исследований представляется весьма затруднительным — получится относительная и субъективная оценка. Также едва ли можно рассчитывать на то, что билборды сами по себе сыграют значительную роль в деле влияния на электоральные предпочтения. Обычно наружная реклама даёт наибольший эффект в сочетании с прочими агитационными инструментами. Поскольку здесь значительную роль играет имеющаяся у кандидата ресурсная база — финансовая, административная, информационная и пр. Прочим кандидатам, в т. Левопатриотическая оппозиция с начала 2000-х годов пытается решить политтехнологическую проблему упрощения политического выбора для избирателя по классической схеме: мы или они. Одной из первых успешных находок здесь было противопоставление в АПМ — «Лучше красный, чем голубой». И вот неожиданно в ходе президентской кампании 2024 года выстроилось цветовое противостояние — три сине-бирюзовых лозунга-билборда против одного красного.

На вопрос — это политтехнологический ляп оппонентов КПРФ или случайность — большинство экспертов согласилось с мнением, что в данной кампании здесь скорее видится… неслучайная случайность. И здесь несколько объективных причин для «голубой гармонии» трех кандидатов. Сообщества технологов, получающих здесь подряды, традиционно работают на партию власти и ее филиалы. И здесь всегда доминировал синий цвет партии «Единая Россия». Схожесть цветовой гаммы агитации действующего президента и кандидата ЛДПР вызвана и политико-технологическими соображениям периода СВО: традиционно сине-желтый цвет ЛДПР может быть воспринят ныне как подыгрывание «киевскому режиму». Привычка использовать «голубую гармонию» для решения задач «антистресса»: в условиях военной и социально-экономической невротизации общества, нарастания страхов и фобий предпринята попытка через созерцание бирюзово-синего спектра решить психотерапевтическую задачу снижения уровня депрессивно-тревожного состояния электората. В оценке значимости красного цвета для кандидата КПРФ у экспертов расхождений не было: Традиционный красный цвет в агитации кандидата КПРФ — это наглядное антикапиталистическое позиционирование и демонстрация альтернативности. Если общество в стрессовом состоянии требует успокоения, то депрессивная часть социума может быть выведена из этого состояния только воздействием извне. Это — сигнал к пробуждению, который может активировать рациональные мотивы выбора избирателя. Рациональность — это одновременно сильная и слабая сторона в агитации КПРФ.

Сильная, так как позволяет опираться на сознательные слои общества. Слабая, так как в условиях высоких темпов маргинализации российского общества все более обширные слои населения становятся маловосприимчивыми к рациональным аргументам и легко поддаются эмоционально-психологическому внушению. В любом случае левопатриотическая оппозиция в лице КПРФ получила хороший политтехнологический подарок от оппонентов, продемонстрировавших в цветовой гамме АПМ «голубую схожесть до степени смешения», позволяющий «красным» в случае активного пропагандистского использования работать в рамках дихотомии — «мы или они». Партийное и смысловое наполнение лозунгов основных кандидатов весьма противоречиво. И это явно сказывается на электоральной мобилизации ядерных электоратов всех кандидатов, кроме основного. Но эксперты ЦИПКР правы: «дело Жириновского» — это миф, а не какой-то общественно-политический проект, не идеология, которую могли бы подхватить преемники, а сугубо харизматика лидера. Указание на несуществующее дело вряд ли способно мобилизовать. А вот лозунг кандидата от «Новых людей» Даванкова — «Время новых», по мнению экспертов, справедливо признан хоть и пустым, но не глупым. Перемены ради перемен? Масло масляное — еще одно напоминание о новизне от «Новых»?

Вместе с тем эксперты ЦИПКР верно подметили: здесь хоть попытка зацепить так и не сформировавшееся электоральное ядро «НЛ», но больше видится замах на симпатии голосующих «против всех». Это уже другой вопрос. У экспертов возникли споры по поводу мобилизующей роли лозунга действующего президента Владимира Путина. Некоторые отметили, что только на баннере основного кандидата заметен явный акцент именно на лозунге который содержит, в принципе, и фамилию кандидата. Другие нашли лозунг кампании президента весьма безапелляционным. Такая самоуверенность, впрочем, имеет кроме мобилизующей и обратную сторону: она способна несколько расслабить актив «партий поддержки» «ЕР» и «СРЗП» при проведении агитационной работы. В любом случае эксперты ЦИПКР согласились, что к лозунгам кандидатов в президенты нужно относиться предельно утилитарно: они могут добавить внимания или, наоборот, вызвать отторжение, но прямой связи между слоганом кампании и мобилизацией электорального ядра проводить не следует. Наконец, степень воздействия на неопределившийся электорат лозунгов кандидатов в президенты признана экспертами довольно незначительной и неопределенной. Во-первых, «фактор СВО» в избирательной кампании делает поведение неопределившихся избирателей еще более трудно прогнозируемым. Во-вторых, эксперты разошлись во мнениях.

Одни полагают, что «фактор СВО» в наложении на лозунговое позиционирование кандидатов добавит голоса действующему президенту. Другие полагают, что частичным бенефициаром среди «рассерженных патриотов» может быть кандидат КПРФ Николай Харитонов с его антикапиталистической риторикой. Третьи полагают, что хорошие шансы привлечь неопределившихся имеет «молодой Даванков» как некий нонсенс, за который может пойти голосовать колеблющийся электорат по принципу «хоть кто-то новый и молодой! В-третьих, эксперты вновь подчеркнули лишь косвенное влияние лозунгов кандидатов на электоральное поведение колеблющихся. Например, блеклость лозунгов кандидатов ЛДПР и «НЛ» скорее может мотивировать колеблющихся сторонников стабильности голосовать за действующего президента: «ну, вот, кандидаты серые, выбора нет, поэтому надо голосовать за Путина». Поэтому с точки зрения способности «зацепить» колеблющегося избирателя неплохие шансы имеет лозунг Николая Харитонова «Поиграли в капитализм — и хватит! Все вышеперечисленное говорит о том, что попытки провластных экспертов указывать на «уникальность» и «особенность» политических кампаний Л. Даванкова «Новые люди» являются политически ангажированным и противоречащими реальности. Полный текст дискуссии Публикуем мнения следующих экспертов: 1. Три сине-бирюзовых плаката против одного красного — это ляп политадминистраторов, проводивших кадровые ограничения при регистрации кандидатов?

АСОНОВ, доктор политических наук, кандидат исторических наук, действительный член Академии политической науки РФ, профессор кафедры политологии Московского педагогического государственного университета, ведущий научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН РФ, беспартийный Москва. С 1990 года «прорабы нового мышления» борются с красным цветом в пользу перешитого голландского триколора, введенного по инициативе Петра I, принятого Временным правительством и взятого на вооружение власовцами. Символ Советской власти подается как воплощение кровавого разрушения и насилия, что, безусловно, роднит тех, кто живет стандартами Запада. Ведь красный цвет, как и соборное управление, из которого родилась Советская власть, был любимым цветом русского народа и до начала XVIII в. В том, что это именно просчёт, можно убедиться, взглянув, например на агитацию Воробьёва в 2018 году, когда тот баллотировался на очередной губернаторский срок в Московской области: билборд и листовка были выдержаны в явном преобладании красного цвета, Воробьёв тем самым недвусмысленно заигрывает с левопатриотическим избирателем и оттеняет кандидата от КПРФ. СТРОЕВ, эксперт по вопросам трансформации западного общества, информационного постиндустриального общества, доктор философии PhD , кандидат биологических наук Санкт-Петербург. Сине-белая гамма считается каноническим стандартом для презентаций. Считается, что она наиболее комфортна как с точки зрения эмоционального воздействия, так и с точки зрения визуального восприятия представленного материала. Прекрасно помню, как ещё в начале нулевых мне её настоятельно рекомендовали как норматив оформления устных презентаций и постеров для научных докладов. При этом мой аргумент против неё был как раз в том, что такой постер визуально сливается с остальными и не имеет запоминающегося индивидуального лица.

С чем связана такая однотипность оформления предвыборных плакатов? Очевидно, с тем, что кандидаты и не ставят цели выделиться победитель известен заранее , а ставят цель только формального участия как способа подтверждения лично своего, а чаще — корпоративного статуса. Стиль плакатов и соответствует дежурному участию в обязательном, но чисто формальном корпоративном мероприятии. Возможно, схожесть цветовой гаммы на билбордах Путина, Слуцкого и Даванкова связана с «общим политтехнологическим корнем». При этом, несомненно, штабы Слуцкого и Даванкова получают из АП стратегические указания, но вряд ли им указывают такие детали, как цвета на АПМ. Вероятно, кураторы из АП оставили этот вопрос на откуп политтехнологам штабов Даванкова и Слуцкого. А у тех проявились общие подходы «гнезда Кириенко». В числе прочего это ставка на тихую избирательную кампанию без неожиданностей. Для Путина это означает сохранение своего уровня поддержки. А для Слуцкого и Даванкова — возможность спокойно заработать на этих выборах.

Показательно, что при Жириновском ЛДПР сохраняла хотя бы видимость политической субъектности через демонстрацию своего «флага». ЛДПР традиционно вела кампании в сине-желтых тонах. Сейчас же Слуцкий выбрал голубые тона, характерные для «Единой России». Думаю, это не ошибка технологов, а сознательная линия Слуцкого «примкнуть к Путину». Отказ от цветов своей партии ради демонстрации лояльности. Что касается Даванкова, цветовая гамма его партии всегда тяготела к бирюзовому цвету. Но то, что сейчас выбран тускло-бирюзовый, сероватый оттенок, подчёркивает, что Даванков не стремится к яркой кампании и, вероятно, боится, прогневить кураторов из АП. Верность КПРФ красному цвету абсолютно ожидаема и предсказуема. В общем, на тактическом уровне схожесть тонов билбордов Путина, Слуцкого и Даванкова выглядит скорее как случайное совпадение. Но скорее это «случайный» не задуманный администраторами способ проявления закономерности.

Если они убивают партийно-политическую систему и загоняют всех в одну рамку, если предъявляют ко всем одинаковые KPI, то в какой-то момент их кандидаты от разных партий будут слишком одинаковыми, даже если их попросят быть разными… Д. Как там говорит один известный пропагандист: «Совпадение?! Не думаю! Но всё-таки думаю, что «коалиция сине-бирюзового колора» против единственного красного — это не ляп, а чистейшее совпадение. Которым грех не воспользоваться и не отработать эту тему. И напротив, красный цвет — это с древних времён о которых нам так любит рассказывать Владимир Путин у славян цвет красоты: «долг платежом красен», «ради красного словца», «красная цена», «красна девица», «на миру и смерть красна». Ну и плюс это цвет страсти, силы, успеха. То есть тут получилось чистейшее противопоставление: красота нового мира против уныния, стагнации, кризиса. Но то, что работало 2 года назад, в начале СВО, сейчас может вызвать обратный эффект. Стресс в общественном сознании за два года трансформировался в депрессивно-тревожное состояние.

Стресс требовал «успокоения», но депрессия лечится иначе. Лидерское политическое поле России, мягко говоря, не переполнено. Граждане нашей страны едва ли назовут сходу более полудюжины фамилий. Из них по политическому весу с действующим президентом может сравниться только Г. По узнаваемости мог ещё почивший В. И только. По сути, в президентских выборах «на равных» участвовать некому. Поэтому «кадровые ограничения при регистрации» — это всего лишь технический фильтр, отсеивающий самых никчёмных кандидатов, неспособных даже нормально подготовить документы.

Саморазвитие 7 убеждений успешного оратора Ораторское искусство красноречие, искусство красноречия — искусство публичного выступления с целью убеждения. Ораторское искусство — это гармоничное сочетание риторики, приемов актерского мастерства подача и психологических техник. Ораторское искусство и свойства ораторской речи изучает наука риторика. Бывают ситуации, когда человеку нужно сказать что-то красиво и убедительно, а нужных эмоций в данный момент нет. Здесь требуются особые навыки управления собой, которые можно приобрести в процессе обучения ораторскому искусству в ораторских школах или на специальных тренингах. Ораторское красноречие, как особый вид искусства, возникло в античной Греции. Ни одна другая древняя культура — ни египетская, ни аккадская, ни китайская, ни индийская — не уделяет такого пристального внимания ораторике, как греческая, и не дают высоких образцов содержательного и стилистического совершенства диалектики и искусства устного слова. Ораторское искусство учит тому, как сделать обычную речь ораторской. Традиции современной ораторской речи восходят к античной риторике Древней Греции и Рима. Между психикой и голосовым аппаратом человека существует прямая взаимосвязь. Если мысли и чувства, которые желает озвучить оратор, будут слабыми, неясными, робкими или неопределёнными, то и речь его будет такая же. Речевой аппарат будет работать неполноценно. Признаками такой неправильной работы являются прерывистое и поверхностное дыхание, монотонный голос, нечёткая артикуляция и ложная интонация. Для того, чтобы привести речевой механизм в полную «боевую готовность» необходимы яркие, живые мысли и готовность оратора ими поделиться. По мнению Поля Сопера, главная задача оратора — иметь, что сказать, и иметь глубокую потребность выразить это. Неудачные выступления Мы можем прочитать сотню статей, узнать о тысяче приемов оратора, однако в большинстве случаев они не приводят к результату. Страх все продолжает сковывать язык и удовольствия от выступлений все еще нет. Давайте взглянем вглубь проблемы. Что мы имеем? Вершина айсберга — неудачные выступления. Или вообще их отсутствие из-за робости. И тут мы придумываем гениальную идею — переделать заключение или махнуть стопку коньячка!

Но разговор без собеседника не получится. И речь в пустой комнате не произнесешь. А если и будешь репетировать ее, то воображая при этом слушателей, ту конкретную аудиторию, перед которой собрался говорить. И все же в момент выступления явятся другие краски, другие слова, иначе построятся фразы — начнется импровизация, без чего живая речь невозможна и что так сильно отличает ее от письменной речи. Но что же все-таки отличает эту устную импровизацию, в которой воплощены ваши мысли, от речи, вами написанной, излагающей эти же мысли? Прежде всего — интонация, которая не только ярко выражает отношение говорящего к тому, о чем идет речь, но одним и тем же словам может придать совершенно различные оттенки, бесконечно расширить их смысловую емкость. Вплоть до того, что слово обретет прямо обратный смысл. Скажем, разбил человек что-нибудь, пролил, запачкал, а ему говорят: «Молодец! Вот почему в разговоре обмен мыслями и взаимопонимание между людьми достигается легче, чем путем переписки, если даже они начнут посылать друг другу записки, сидя в одной комнате, на одном заседании. Потому что в устной речи как человек произнес очень часто превращается в что он сказал. Что еще отличает устную речь? Она всегда адресована — обращена к определенной аудитории. И поэтому в принципе представляет собою наилучший и наикратчайший способ выражения мысли в данной конкретной обстановке. Читателя пишущий воображает. Даже если пишет письмо, адресованное определенному лицу. Собеседника, слушателя при живом общении воображать не приходится. Даже если вы говорите по телефону, он участвует в процессе рождения вашего слова. От его восприимчивости, подготовленности, заинтересованности зависит характер вашей беседы. Если аудитория перед вами, вам легче построить речь, урок, лекцию. Потому что вы понимаете, кто перед вами сидит: от этого зависят характер и структура речи, ее «тон». Вам ясно, как и что сказать этой аудитории.

Неполная аналогия. Приводя умозаключение по аналогии, помните, что аналогия не всегда бывает полной. Утверждение «процесс работы над текстом устного выступления аналогичен процесса написания статьи» верно лишь отчасти: есть много общего между написанием статьи и созданием текста устного выступления, но есть и существенные различия. Полной аналогии здесь нет. Отождествление временной последовательности событий с их причинной связью. Временная последовательность событий не всегда да подразумевает наличие между ними причинно-следственных отношений. Если предприятие оказалось банкротом после внесения изменений в налоговое законодательство, это не означает, что они оказались причиной банкротства: такая зависимость может быть, но может и отсутствовать. Квазилогические рассуждения. Ошибки объединения. Ошибки разъединения. Методы изложения материала. Индуктивный метод — изложение материала от частного к общему. Выступающий начинает речь с частного случая, а затем подводит слушателей к обобщениям и выводам. Этот метод нередко используется в агитационных выступлениях. Дедуктивный метод — изложение материала от общего к частному. Оратор в начале речи выдвигает какие-то положения, а потом разъясняет их смысл на конкретных примерах, фактах. Широкое распространение этот метод получил в выступлениях пропагандистского характера. Метод аналогии — сопоставление различных явлений, событий, фактов.

Киев отменил выступление Зеленского на конференции в Японии

Coглacнo нopмaм pyccкoгo литepaтypнoгo языкa, «нe» являeтcя пpиcтaвкoй и пишeтcя cлитнo в выдeлeннoм cлoвe в кoнcтpyкции «». Если оратор неуверен в своей речи – это сильно испортит выступление. Не рекомендуется освещать темы, в которых нет понимания. Выступающий должен хорошо разбираться в представленном докладе. Аудио-визуальное вступление. Звучит музыкальный фрагмент и на экране проецируется тема выступления, фраза или короткий видеоролик. Какие бывают ошибки начала выступления: Извинения “Я не очень подготовлен к этому выступлению.”.

Ответ на Номер №403 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 7 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Ладыженская. 90. Акцио – раздел риторического канона, в котором изучается речи. 92. Наилучшим способом выступления признается. 83. Наиболее оптимальной является следующая структура деловой беседы: • начало, изложение своей позиции и ее обоснование, выяснение позиции собеседника, совместный анализ проблемы, принятие решения.

Подготовка. 1. Определить тему выступления. Этот вопрос, конечно, могут решить и без вас

Выступление президента Владимира Зеленского на конференции по восстановлению Украины в Токио по видеосвязи было отменено. Об этом сообщили модераторы мероприятия. Там отметили, что украинская сторона отказалась показывать видеопослание. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. После обсуждения выступлений стало понятно, что главным лейтмотивом дискуссии выступила проблема сокращения количества прочитанных книг среди молодежи. И тем выступлений тоже исчислимое количество. Все наши высказывания, в пределе, не новы. Задание 5. Что является причиной нарушения логичности речи в данных предложениях? 1. В марафоне приняли участие школьники, студенты и рабочий класс.____ объединение в качестве однородных слов, обозначающих несоотносимые или скрещивающиеся понятия. логичность и последовательность, соответствие теме выступления и поставленным целям. Традиционная структура и плана, и текста выступления - трехчастная, включающая в себя вступление, главную часть и заключение.

Украина сама отменила выступление Зеленского на конференции в Японии

  • 120+ примеров интересных тем для выступлений в 2023 году
  • Русский язык и культура речи. Тест с ответами #25
  • Речевые ошибки: виды, причины, примеры
  • Ответ на Номер №403 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
  • Читайте также

ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №357 Являются ли омонимами выделенные слова?

Основные этапы подготовки к конкретному выступлению — Студопедия После работы Ира отправляется в кино с бойфрендом Сергеем (Григорий Калинин). Он говорит только на интересующую его тему авторского кино и не замечает, что Ира едва его слушает. Пара идёт на венгерский фильм на греческом языке.
Риторика (стр. 5 ) | Авторская платформа Многие географические названия возникли от названий водных объектов (ключ — Гремячий ключ, пруды — Чистые пруды и т. д.). Слово плёс то(же) является названием водного объекта.

Выбор темы и названия речи.

Все наши высказывания, в пределе, не новы. Вопрос в умении сделать вечную тему актуальной. Или в неумении этого. Или в нежелании давать себе труд. Или в невнимании к тому, кто и как уже высказывался на эту тему с этой же целью. Между этими записями 8 лет.

Тема: Встреча с интересным человеком повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о встрече с интересным человеком. Не забудьте рассказать: - где произошла эта встреча, - чем занимается этот человек в жизни, - чем этот человек заинтересовал Вас. Возможный вариант ответа: В жизни мы встречаем самых разных людей. Кто-то просто проходит мимо, а кто-то оставляет в нашей душе неизгладимый след.

Сегодня я хочу рассказать об очень интересном человеке. Эту встречу организовала наш классный руководитель вместе с руководителем школьного музея. Мы познакомились с ветераном Великой Отечественной войны. Совсем юным мальчишкой он попал на фронт. Прошёл всю войну, дважды был ранен.

После войны он работал председателем колхоза. Его правнуки учатся в нашей школе. Этот человек, несмотря на свой возраст, хорошо помнит сложные военные годы. Он рассказал, как непросто было в первые послевоенные годы. Этот человек меня заинтересовал своим умением рассказывать.

Время классного часа пролетело незаметно. Но никто не спешил вставать после звонка. Наша встреча была очень интересной. Тема: Моё увлечение повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о своём увлечении.

Не забудьте рассказать: - чем Вы увлекаетесь, - чем Вас заинтересовало это дело, - как давно Вы этим увлекаетесь, - что даёт человеку увлечение. Возможный вариант ответа: У каждого человека есть какое-то увлечение. Сегодня я хочу рассказать о своём. Мне очень нравится выращивать петунию. Это очень неприхотливый цветок.

При правильном уходе он будет радовать глаз с мая по октябрь. Это увлечение возникло у меня случайно. Моя мама выращивает рассаду петуний, а весной продаёт её. Сначала я просто наблюдала, как мама это делает, а потом тоже увлеклась этим процессом. Я перечитала много статей о выращивании петунии, научилась правильно и вовремя её прищипывать.

А уже летом наслаждалась её цветением. Теперь у нас с мамой даже небольшое соревнование, у кого лучше получится рассада. Это увлечение сделало меня более усидчивой и наблюдательной. Тема: Выходной день, который запомнился больше всего повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о выходном дне, который запомнился Вам больше всего.

Не забудьте рассказать: - с кем Вы провели этот день с одноклассниками, с друзьями, с родителями , - как Вы провели этот день, - какое настроение у Вас было в этот день, - почему Вам запомнился этот день. Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о выходном дне, который запомнился мне больше всего. Мы решили провести его на природе. Папа заранее замариновал мясо для шашлыка. Мама взяла с собой овощи и фрукты.

Я взял мяч и бадминтон. С утра мы отправились в лес. Когда приехали на место, мы с папой начали разжигать костёр. Мама обустраивала стол. Пока готовился шашлык, мы с сестрёнкой играли в бадминтон.

Потом родители позвали нас к столу. Мы рассказывали друг другу весёлые истории, наслаждались природой. Потом мы всей семьёй играли в мяч. День пролетел незаметно, наступила пора возвращаться домой. Мы возвращались немного уставшие, но полные впечатлений.

Этот день мне очень запомнился. Тема: Игры моего детства повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите об игре играх , в которую которые Вы любили играть в детстве. Не забудьте рассказать: - в какие игры Вы любили играть в детстве, - о правилах игры, - с кем Вы любили играть, - что вызывало особый интерес. Возможный вариант ответа: Все дети в детстве играют в какие-либо игры.

Я не стала исключением. Сегодня я хочу рассказать об игре, в которую мы играли в детстве. Эта игра называется «Казаки-разбойники». Правила игры таковы: все делятся на две команды. Одна команда прячет «клад» и пытается уйти от преследования.

Места своего перемещения эта команда обозначает стрелочками. Через 15 минут вторая команда начинает искать первую. Когда удаётся найти всех игроков первой команды, участники второй команды пытаются найти клад. Потом команды меняются местами. Особый интерес вызывала таинственность этой игры.

До последнего момента не было понятно, где спрятан клад. Тема: Мой любимый художник повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите о своём любимом художнике. Не забудьте рассказать: - что это за художник, какие его картины Вы знаете и любите, - где Вы видели картины этого художника, - какие художественные средства цвет, свет, прорисовка предметов и др. Возможный вариант ответа: Миру известны самые разные художники.

Сегодня я хочу рассказать о своём любимом художнике. Это Иван Яковлевич Билибин. С работами этого художника я познакомилась ещё в детстве, когда читала сказки. Родители подарили мне книгу сказок Александра Сергеевича Пушкина с прекрасными иллюстрациями. Сначала я прочла сказки, а потом долго рассматривала картинки.

Каждая деталь в них была чётко прорисована. Мне стало очень интересно, кто автор этих иллюстраций. Оказалось, что у этого художника очень интересная и трагичная судьба. Он был очень талантливым, много работал, преподавал. Когда началась Великая Отечественная война, он отказался эвакуироваться и умер в блокадном Ленинграде.

Тема: Интересная профессия повествование на основе жизненного опыта. Задание: Расскажите об интересной профессии. Не забудьте рассказать: - чем заняты люди этой профессии, - как давно профессия появилась в обществе, - какие знания и умения необходимы для этой профессии, - хотели бы вы получить эту профессию. Возможный вариант ответа: В современном мире существует много разных профессий. Каждая интересна по-своему.

Сегодня я хочу рассказать о профессии, которая мне очень нравится. Это учитель. Думаю, что эта профессия появилась очень давно, ведь всем необходимо учиться. А кто-то должен учить. Моя мама работает учителем в школе много лет.

Я вижу, сколько у неё проблем и забот. Это очень непростая и ответственная профессия, но как радуется моя мама, когда её ученики успешно сдают экзамены и поступают в вузы. Мне кажется, выбирать эту профессию должен только тот человек, который очень любит детей. Я тоже очень хочу быть учителем. Тема: Любимый фильм повествование на основе жизненного опыта.

Задание: Расскажите о своём любимом фильме.

Вспомните слова-паронимы ко всем выделенным словам в задании. При подстановке этих паронимов предложения утратили смысл? Если да, то ответ верный.

Выполнять предлагаемое физическое упражнение нужно после глубокого ВЗДОХА усиленный вдох и выдох, обычно при выражении чувств. Территорию, находящуюся под местом кладки карниза, в целях безопасности необходимо ОГРАДИТЬ с помощью каких-либо мер защитить от чьих-то нападок, посягательств. Во всех предложениях смысл потерялся.

Папа, когда пришел домой, он был очень уставшим. Причины речевых ошибок Почему мы совершаем ошибки в своей речи? Причинами речевых ошибок принято считать: влияние среды; низкий уровень речевых навыков; индивидуальные особенности речи. Речь окружающих оказывает влияние и на нашу речь. Это может быть диалектная, просторечная лексика одежа, скипятить, послабже , а также не всегда соответствующая нормам литературного языка речь средств массовой информации. Индивидуальные особенности речи, связанные с отклонением от норм литературного словоупотребления, могут выражаться в неуместном повторении какого-либо слова или выражения, склонности к использованию иностранных слов в разговоре, постоянном проглатывании слов в предложениях.

Как избежать ошибок в речи Чтобы ваша речь не резала слух окружающим, попробуйте следующее: Изучите разные виды речевых ошибок и постарайтесь от них избавиться. Если у вас есть сомнение в правильности того или иного высказывания, лучше переформулируйте его. Если вам предстоит речь перед аудиторией, уточните все сомнительные моменты с помощью словарей, толкового, орфоэпического, сочетаемости слов русского языка, антонимов, синонимов, омонимов, иностранных слов и др. Больше читайте художественную литературу. Общайтесь с образованными людьми, культуре речи которых можно поучиться. А самое главное — не оставайтесь равнодушными к качеству своей речи, меняйтесь, стремитесь к лучшему. Так ли важно соблюдать культуру речи Небрежная речь, изобилующая ошибками, как и неряшливость в одежде, производит неблагоприятное впечатление. Согласитесь, что человеку с такими качествами, трудно избегать помех в общении, выстраивать гармоничные отношения с окружающими. И, напротив, овладение культурой речи позволяет повысить уровень любой сферы жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие.

Через речь проявляются культивируемые человеком ценности: нравственные, научные, философские. Услышав, как человек говорит, можно сразу понять, с кем имеешь дело. Уважение к себе и к окружающим — это тоже о культуре речи. Как говорит! Хотите слышать такое в свой адрес? Работайте над ошибками. Бороться с ними не просто, потому что на конкретные правила чаще всего опереться невозможно, а «чувство языка» развито не у всех. Легче всего речевые ошибки не исправлять, а предупреждать. Это статья для родителей школьников, но полезна она будет всем, кто не может похвастаться абсолютной грамотностью.

Что такое «речевые ошибки» и какими они бывают? Дети — созидатели по натуре, там, где взрослый задумается, какое употребить слово, ребёнок в творческом порыве придумает новое, к нему добавит приставку и суффикс и даже не заметит. Богатый русский язык даёт ребёнку огромный простор для творчества, а неочевидность некоторых правил позволяет педагогам собирать забавные коллекции ошибок. Кстати, какие именно ошибки называют речевыми? Существует множество классификаций, но мы остановимся на той, которая считается наиболее понятной, а именно на классификации, предложенной Фоменко. Виды ошибок в русском языке: произносительные ошибки орфоэпия ; лексические нарушены лексические нормы ; К речевым ошибкам относятся только те, что появляются в устной речи, так что рассмотрим мы сегодня: Ниже мы разберём каждый из пунктов и расскажем, как с такими типичными ошибками бороться и как их предупреждать. Произносительные ошибки «Колокол звонИт и телефон звонИт» — мнемоническая фраза, помогающая запомнить правильное ударение. Орфоэпические ошибки — это ошибки в произношении слов и постановке ударения. Орфоэпия для речи устной так же важна, как орфография для речи письменной.

Самые распространенные орфоэпические ошибки у младших школьников случаются в следующих словах: Совет: медленно проговаривайте с ребёнком слова и не ругайте его, если он вернётся к привычному, неправильному произношению. Избавление от устоявшегося в голове шаблона — дело не быстрое. Сюда же относятся все виды акцентологическиех ошибок, то есть ошибкок в ударении. Дети зачастую руководствуются интуицией, расставляя ударения, а в русском языке, в отличие от, к примеру, итальянского, где существуют чёткие правила, ударение свободное и не всегда с ним легко определиться. Чаще всего ошибки в ударениях делают в этих словах: Совет: определиться с правильным ударением ребёнку помогут мнемонические «запоминалки». Можно найти в интернете готовые или придумать свои. А дальше поправлять, объяснять, повторять. В этом случае принцип «Повторение — мать учения» работает на двести процентов. Лексические ошибки Лексические ошибки — это нарушения лексической нормы, чаще всего использование слов в неправильных значениях, неверное смысловое согласование или искажение морфемной формы.

Использование слова в неверном значении. Это самая распространенная лексическая ошибка, бывает она трёх видов. Смешение слов, близких по значению: «Будем бороться до последнего издыхания». Смешение слов, близких по звучанию: экскаватор — эскалатор, корнет — кларнет, идейка — индейка, поступать — наступать. Смешение слов, близких по значению и звучанию: абонент — абонемент, адресат — адресант, дипломат — дипломант, сытый — сытный, невежа — невежда. Дети легко придумывают новые слова по аналогии с уже известными. Получается креативно, но неправильно. Примеры типичных ошибок: осетинец, подлючество, подгорцы, коровятина.

Зеленский отменил выступление на конференции по Украине в Токио

Ответы : Русский язык. Нужна помощь! Упражнение 4. Найдите искажения, вызванные неудачным употреблением глагола в составе устойчивых словосочетаний, при необходимости отметьте и другие недочеты; исправьте их.
Подберите синонимы к слову «необычайный Глава киевского режима Владимир Зеленский не обратится с видеопосланием к участникам конференции по восстановлению Украины в Токио. Его выступление по видеосвязи отменили по инициативе Киева. Об этом 19 февраля сообщили модераторы мероприятия.
Речевые ошибки: виды, причины, примеры | Блог 4brain Когда к форме слова присоединяется не то окончание, которое нужно и т. п. Очень часто такие ошибки встречаются не только в речи школьников, но и у взрослых, солидных людей. Наиболее распространенными являются следующие виды.
Более 300 информативных тем для выступлений, которые сделают вашу презентацию гладкой Теорию речевых актов, одним из направлений которой является разработка постулатов (максим) общения создал(и). Тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации.
7 убеждений успешного оратора 99% выступлений не удаются по причине того, что человек хочет казаться умнее, чем есть на самом деле. От этого он начинает говорить несвойственными фразами, речь замедляется, мысли затормаживаются и длительность выступления увеличивается.

120+ примеров интересных тем для выступлений в 2023 году

Вольнолюбивая тема является основным лейтмотивом всего творчества Некрасова. обсуждать название, время и место дискуссии, о чём можно/нельзя говорить. Организационные вопросы, Тема - объект. Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений. ©Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.

Задания школьного тура Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 10-й класс

Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка — это страна, там гуляют и пьют без закуски». Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать. Чем меньше город, тем длиннее приветственные речи. В контексте различаем наречие «затем», которое пишется слитно, и сочетание указательного местоимения с предлогом «за тем» (домом). Чтобы понять, как пишется «затем» или «за тем», слитно или раздельно, определим часть речи в контексте. Укажите, в каком ряду оба утверждения являются правильными. А) Заучивание выступления наизусть – лучшая форма подготовки. Сегодня вечером на НТВ — долгожданная премьера. Стартует пятый юбилейный сезон знаменитого шоу «Маска». Судебная речь является разновидностью речи. • информационной. • агитационной. • протокольно-этикетной. • аргументирующей. К жанру академического красноречия НЕ относится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий