Необходимые технические средства для выступления

Технические средства должны служить поддержкой вашего выступления, а не отвлекать от него. Чтобы удержать внимание слушателей, синхронизируйте речь с презентацией: каждый слайд должен соответствовать текущей мысли или аргументу. Адрес электронной почты. Название доклада. Перечень технических средств, необходимых для выступления. В учебном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ применяются специализированные технические средства приёма-передачи учебной информации: звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства, специализированная (брайлевская). Выбор яркости проектора зависит от необходимой степени затемнения комнаты, а также от того, для скольки человек предназначена эта комната. Например, для дневного освещения комнаты, вмещающей до 100 человек необходимо 2500 люмен.

Звуковое оборудование для мероприятий, что нового на сегодня

Контрольный список необходимого аудиовизуального оборудования для мероприятий. Ростов-на-Дону Особенно это оборудование необходимо на пресс-конференциях и мероприятиях клубного формата. Благодаря такой технике стал популярен видеомаппинг — 3D-проекция на физический объект с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.
Технические аспекты выступлений: звук, свет, сценическое оборудование. Комплексное техническое обеспечение мероприятий является неотъемлемой частью организации и проведения любого концерта или шоу. Оно включает в себя предпроектные работы, разработку технического проекта, определение комплектации и.
Наглядные и технические средства и их использование в речи При этом ширина пленки может составлять до 60 мм. Рельсовая система. Подобное конструктивное решение позволяет разместить информационные доски, экраны и любые другие средства для технической поддержки на стенах помещения.
Это оборудование должно быть на каждой сцене Технические средства должны служить поддержкой вашего выступления, а не отвлекать от него. Чтобы удержать внимание слушателей, синхронизируйте речь с презентацией: каждый слайд должен соответствовать текущей мысли или аргументу.

Популярные посты

Если помещение небольшое, технический специалист может находиться и позади публики, вне самой концертной зоны. Что может быть на этом пульте? Эквалайзер — прибор, настраивающий громкость разных музыкальных уровней, и микшер, помогающий скомпоновать все инструментальные партии в одну. Естественно, здесь есть и регулятор общей громкости. Если артист поет под фонограмму , угадайте, где ей управляют и кто? На некоторых пультах есть встроенные эффекты, преображающие живой звук в нечто более впечатляющее. Чтобы придать живому звуку внутренней полноты и богатства, понадобится реверберация , так как иногда естественной акустики помещения недостаточно для создания полноценного звучания. Дилей , он же намеренное прокручивание одного и того же звука, тоже создается на пульте звукорежиссера. По большому счету все эффекты, которые музыкант накладывает на записанные треки в студии, можно и нужно использовать и во время живых выступлений.

Если знать, как правильно обращаться со звукорежиссерским пультом, можно даже в подвальном клубе сотворить магию, сопоставимую с мощью солдаута в «Лужниках». Педали эффектов Добиться преображенного звука музыкант может не только с помощью звукорежиссера, но и самостоятельно: для этого нужны так называемые педали. Если вы хоть раз сидели за фортепиано, то примерно представляете, о чем речь: это кнопки или рычажки, на которые вы жмете ногами, когда хотите получить определенный звуковой оттенок. Как быть, скажем, с гитарой?

По мнению председателя Совета директоров и исполнительного директора фирмы Intel Э. Гроува, «к рубежу нового века наиболее распространенным средством связи как дома, так и в бизнесе станет персональный компьютер, причем самым критически важным его элементом будет видео. В этой эволюции важную роль сыграют системы бизнес-видео-конференций. Основной недостаток современных систем передачи речи через Интернет систематические кратковременные пропадания звука, резко ухудшающие разборчивость речи в полной мере проявляется и в системах КВКС. Качество передачи изображения может быть существенно выше, чем при использовании КВКС по телефонным сетям, хотя все зависит от того, насколько много пользователей одновременно работает в данном канале доступа к сети Интернет. Переход России к рыночным отношениям и вызванное этим появление большого числа предприятий малого и среднего бизнеса резко повысили требования к предоставлению современных услуг связи повышенного качества.

Сеть ISDN позволяет предоставить пользователю телефонную связь «бизнес-класса». При этом пользователь одновременно с телефонным разговором может передавать факс или подключить свой ПК к сети Интернет. При этом качество передачи как звука, так и изображения позволяет проводить профессиональные видеоконференции, вполне обеспечивающие «эффект присутствия» участников в одной комнате за одним рабочим столом.

Системы для конференций различаются по нескольким критериям. По способу подключения они бывают: проводными — стационарный вариант, максимально доступный по стоимости и надежный; беспроводными — современный вариант, позволяющий перемещать устройства и упрощающий монтаж. Чтобы разместить оборудование, нужное для конференции, в первом случае придется заранее прокладывать кабеля.

Желательно делать это на этапе чернового ремонта. С беспроводной техникой проще — для ее установки подготовка не требуется. Монтаж можно производить в любое время.

По бюджету понятное дело цена может и в космос улететь, на данном этапе пока интересны просто варианты коммутации!

В дальнейшем можно будет обсудить и стоимость по соотношению цена-качество Кто что знает по теме?

Дизайн конференций

Чек-лист оборудования для бюджетной репетиционной точки При этом технические средства могут выступать не только в качестве оснащения социально-культурной программы мероприятия, но и содействовать при разработке этой программы от начального до завершающего этапа, облегчать работу режиссёру.
Статьи - Звуковое оборудование/ Современный театральный звук необходимые размеры сцены - использование декораций - использование реквизита - использование сценических конструкций.
Пример. Список необходимого технического оборудования для мероприятия Комплексное техническое обеспечение мероприятий является неотъемлемой частью организации и проведения любого концерта или шоу. Оно включает в себя предпроектные работы, разработку технического проекта, определение комплектации и.
Техника для комплексной организации мероприятий, презентаций, семинаров Гайд поможет вам оборудовать собственную бюджетную репбазу: вокальную или для живого выступления. Чек-лист оборудования, советы по выбору техники, ее правильному расположению и подключению – в статье.

Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов

Для концертных залов используются наиболее функциональные, матричные коммутаторы, которые позволяют управлять сигналами многих источников, передавая их на необходимые для мероприятия устройства отображения. Выбор моделей зависит от средств, отведенных на закупку акустических систем. При бюджете выше $1000 лучше всего приобрести Dynaudio; имея около $2000–3000 – Sonus Faber; $5000 – Legacy; от $5000–10 000 – также Legacy и B&W; свыше $10 000 – Wilson Audio. Что такое райдеры. Райдеры (технические и бытовые) — документы с перечнем вещей, необходимых артисту для выступления. Технический райдер представляет собой список звукового и светового оборудования для концерта.

Гид по оборудованию для проведения вечеринки

Для незрячего человека это является отличным подспорьем в развитии образного мышления и воображения. Видеоинструкция PIAF - устройство тактильной графики Позволяет создавать на специальной бумаге осязательные рисунки. При нагревании изображение на бумаге становится выпуклым, что делает данную напечатанную информацию доступной для незрячих пользователей на ощупь. Применяется для создания тактильной графики: карт, изображений, диаграмм, графиков и пр. Основная образовательная ценность — формирование объемного представления описываемых в ходе обучения предметов. Рисунок переводимый в рельеф, как распечатать на обычном принтере, так и нарисовать перманентными маркером на специализированной термобумаге. Видеоинструкция Радиокласс «Сонет» Позволяет создавать условия для комфортного обучения студентов с различными нарушениями слуха: возможность свободного перемещения преподавателя по аудитории, не напрягая голосовые связки, индивидуально работать со слабослышащими студентами. Видеоинструкция Акустическая система Dinamic SoundField DigiMaster 5000 Служит для создания в учебном помещении условий для хорошей слышимости для всех учащихся. Голос преподавателя поступает с микрофона через FM-передатчик на акустическую колонку. Динамики аудиоколонок мягко усиливают голос преподавателя, равномерно распространяют его по помещению. Тифлофлешплеер SMART BEE Основные функции: поддержка специализированного формата для чтения «говорящих» книг, доступ к онлайн-библиотеке для незрячих, легкое освоение для пользователей в том числе и для поздноослепших , Диктофон, Радио, Компас, Таймер, Калькулятор, Часы-будильник, воспроизведение видеоформатов, возможность записи с внешнего источника, соединение с сетью Интернет, возможность подключения внешнего накопителя памяти, виброотклик при нажатии клавиш.

Видеоинструкция Наушники с костной проводимостью After Shokz Bluez 2 Наушники используют технологию Bluetooh и подключаются к любому мобильному устройству, что позволяет воспроизводить музыку, аудио заметки, аудиокниги и другие материалы в формате звука. Благодаря микрофону позволяет слабослышащему человеку общаться с любым собеседником.

А иногда в драматических спектаклях актеры используют музыкальные номера с живыми или электронными инструментами на сцене и живым пением, а так же с пением под минусовую фонограмму. В такой ситуации, естественно, необходимо усиление как актеров, так и музыкантов. Озвучивание актерской речи с помощью комплекта подвесных микрофонов Наиболее естественного звучания при усилении актерской речи можно добиться при помощи системы подвесных микрофонов. Таким образом мы озвучиваем все пространство сцены, усиливая общую картину звучания на сцене. В этом случае в зале мы слышим как прямой звук, исходящий от актеров на сцене, так и усиленный звук сцены. При правильном балансе прямого и усиленного сигналов можно добиться очень естественного звучания. Для этих целей используются подвесные кардиоидные конденсаторные микрофоны, у которых капсюль и предусилитель находятся на расстоянии пяти и больше метров друг от друга для того, чтобы микрофон был менее заметен из зала. Такие микрофоны закрепляются на колосниках или штанкетах высоко над сценой и спускаются сверху.

Высота, на которой закрепляются микрофоны, зависит от конкретных задач, размеров сцены, ее ширины и глубины. Примерная схема развеса микрофонов представляет собой два или три плана в зависимости от глубины сцены. В каждом плане около трех микрофонов. Первый план подвесных микрофонов Первый план микрофонов необходимо подвесить на высоте примерно 1…1,5 метра над головой актера. Точную высоту можно определить на слух. Это контролируется как высотой микрофонов, так и расстоянием между ними. Количество микрофонов может варьироваться от трех до пяти. Но, если сцена широкая, целесообразно повесить пять микрофонов в передний план. Чаще всего во втором плане достаточно трех микрофонов, а порой и двух. Но второй вариант менее предпочтителен, потому что мы можем потерять центр сцены, который часто является наиболее используемой точкой в мизансценах.

Высота второго плана должна отличаться от высоты первого плана. Этот баланс следует соблюдать для того, чтобы зритель, находясь в зале, воспринимал звук естественным. Ведь если актеры перемещаются в глубину сцены, то было бы неестественно слышать их ближним планом. При соблюдении этого баланса следует так же следить за тем, чтобы не снизилась разборчивость речи. Третий план подвесных микрофонов Третий план подвесов необходим в случае, если спектакль проходит на глубокой сцене и задействовано все пространство сцены. В таком случае бывает достаточно двух или даже одного микрофона. Соответственно, микрофоны подвешиваются еще выше, чем микрофоны второго плана Рис. Это необходимо для того, чтобы сохранить эффект перемещения источника звука в глубину.

Мобильность Некоторые технические средства презентаций, такие как ноутбуки, планшеты или смартфоны, обладают высокой мобильностью. Это позволяет презентатору проводить презентации в любом месте и в любое время, что особенно полезно для деловых поездок или презентаций на выезде. Возможность совместной работы Некоторые технические средства презентаций позволяют нескольким пользователям работать над одной презентацией одновременно. Это упрощает совместную работу и позволяет командам эффективно создавать и редактировать презентации в режиме реального времени. Это лишь некоторые из основных свойств технических средств презентаций. Каждое средство имеет свои уникальные особенности и возможности, которые могут быть полезны в различных ситуациях и для разных целей презентации. Преимущества использования технических средств презентаций Использование технических средств презентаций имеет множество преимуществ, которые делают процесс презентации более эффективным и привлекательным для аудитории. Вот некоторые из основных преимуществ: Визуальное представление информации Технические средства презентаций позволяют визуально представить информацию с помощью графиков, диаграмм, изображений и видео. Это помогает улучшить понимание и запоминание материала, так как визуальные элементы легче воспринимаются и запоминаются, чем просто текст. Улучшение коммуникации Презентации с использованием технических средств позволяют лучше коммуницировать с аудиторией. Вы можете использовать анимацию, звуковые эффекты и другие средства, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть ключевые моменты. Это помогает удерживать внимание аудитории и делает презентацию более интересной и запоминающейся. Удобство и гибкость Технические средства презентаций обеспечивают удобство и гибкость в создании и редактировании презентаций. Вы можете легко изменять порядок слайдов, добавлять или удалять информацию, а также вносить изменения в дизайн. Это позволяет адаптировать презентацию под конкретные потребности и интересы аудитории. Возможность взаимодействия Некоторые технические средства презентаций позволяют взаимодействовать с аудиторией. Вы можете использовать опросы, опросники или функции ввода данных, чтобы получить обратную связь от аудитории. Это помогает создать более интерактивную и вовлекающую презентацию, а также позволяет адаптировать материал под нужды аудитории. Это лишь некоторые из основных преимуществ использования технических средств презентаций. Недостатки использования технических средств презентаций Технические проблемы Использование технических средств презентаций может столкнуться с различными техническими проблемами. Например, компьютер или проектор может выйти из строя, программное обеспечение может зависнуть или несовместимо с другими устройствами.

Это позволит избежать дефектов звука и других неприятностей, которые проявляются в дешёвом оборудовании, особенно при перегрузках. Для концерта тебе потребуется бэклайн — музыкальные инструменты и оборудование. Он всегда определяется райдером — это перечень условий и требований, предъявляемых исполнителем. Советуем обговаривать с директором группы вопросы замены оборудования из списка группы заранее, чтобы сократить итоговую смету. DJ-оборудование требуется не только для выступления групп, но и для музыкального оформления даже бизнес-форумов. И, конечно же, тебе потребуются коммутация и люди, которые профессионально все настроят. Световое оборудование В этой категории можно выделить три вида подсветки: 1. Статичная архитектурная подсветка. Используется для украшения пространства и световой заливки стен, выделения отдельных объектов, цветов, колонн и так далее.

Популярные статьи:

  • Это оборудование должно быть на каждой сцене - Блог компании ПРО-Сцена
  • Инструкция по организации концерта. Шаг 2. Как составить технический и бытовой райдеры
  • Дизайн конференций -
  • Современный театральный звук
  • Мультимедийные интерактивные трибуны для выступлений и типы микрофонов
  • Информация

Оборудование, необходимое для проведения концерта

Базовый набор оборудования, которое нужно для конференции. Даже в минимальном наборе для конференции потребуются технические средства: системы отображения информации для визуального восприятия (дисплеи, экраны, видеостены). Сегодня опыт и технический потенциал наших специалистов позволяют разрабатывать и внедрять системы для оснащения зала любого уровня сложности. Звуковое и световизуальное оборудование для зала средней вместимости. • места для выступления участников (на столе президиума должен быть установлен микрофон, если участников более 100 чел.; количество мест в президиуме должно превышать число членов президиума; необходимо продумать дизайн и оснастить трибуну микрофоном для. Студийное и сценическое оборудование на OZON по выгодной цене! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Огромный ассортимент. опционально? Читайте в нашей статье и смотрите примеры оснащения сцен.

Технические средства презентаций: основные инструменты для эффективного выступления

Технические средства, применяемые при деловом общении, их виды и краткая характеристика. Появление новых средств коммуникации умножает наши возможности общения, но не отменяет предыдущих форм коммуникации. Презентация с использованием традиционных средств К традиционным средствам визуального дополнения устного сообщения относятся такие простейшие технические средства, как различные доски, флипчарты (перекидные блокноты) и плакаты. Свободная часть обращена к сцене или трибуне. Благодаря этому возможно выступление или шоу. Данная рассадка предполагает скорее неформальный стиль общения, так как на столах, скорее всего, со временем должны появиться закуски и напитки. Или ситуация сложится так, что необходимо будет использовать радиомикрофоны для каждого артиста.

Техническое обеспечение презентаций

Средства наглядного представления. Старейший и самый известный тип демонстрационного оборудования — слайд-проектор, который используется в школьном обучении и деловых коммуникациях с 1945 года. Другим же необходимо для передачи всех творческих задумок максимально задействовать сценические и светозвуковые возможности. При составлении графика выступлений в рамках таких фестивалей организаторы нередко ведут переговоры как с самими. Особую роль технические средства военно-политической работы играют в полевых условиях и во время ведения боевых действий. В данной обстановке походные автоклубы, автотипографии, войсковые радиоприемники, являются незаменимым средством оперативного. Например, теплые тона для уютных концертов, холодные для современных электронных выступлений. Акцентирование: Используйте цвета для выделения ключевых моментов в выступлении, таких как сольные части или переходы между композициями. В то время как музыкальные фестивали сами по себе достаточно увлекательны, эти необходимые технические приспособления для музыкальных фестивалей сделают их еще лучше.

Техническое обеспечение культурно-досуговых программ

Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность» Этика — это философская наука, предметом которой является мораль и нравственность... Определение функциональной недостаточности нарушения суставов Для определения ФНС при МСЭ используются информативные методы: изометрическая нагрузка...

Возможна замена указанных микрофонов на микрофоны с лучшими характеристиками!!! Применение менее качественных микрофонов недопустимо!!! Микрофонные стойки: 2 стойки «журавль», стойка для саксофона. Ноутбук для проигрывания фонограмм - 1 8. Все оборудование должно быть подключено и готово к работе за 1 час до саундчека! В случае задержки чека концерт будет начат позже или будет отменён.

Он обычно берет книжку и, найдя хорошую идею, кладет ее в раскрытом виде обложкой вверх и не читает до тех пор, пока эту идею не внедряет. Мы с ним сравнили его обороты бизнеса и мои.

Оказалось, что у него в 15 раз больше, чем все мои бизнесы вместе взятые. Получается, что этот метод более эффективный. Самое главное — читать книжки, чтобы что-то внедрять, просто чтение автоматически не делает вас богатым и счастливым». После выступления, созданного в таком временном формате, должно остаться ощущение важности вопроса и понимание сути. Такая речь может занимать от 5 до 15 минут, основная цель чаще всего — убедить в конкретной точке зрения, поэтому важно аргументировать свою позицию и продумать структуру текста. Однажды президента США Вудро Вильсона спросили, как долго он готовит свои речи: «Это зависит от продолжительности речи. Речь на 10 минут я готовлю не меньше двух недель. На получасовую речь уходит неделя. Если можно выступать сколько угодно, то можно вообще не готовиться.

К этому я готов хоть сейчас». Средние выступления Проанализируем выступление бизнес-тренера Грег Маккеон на конференции Стэнфордской школы бизнеса: «Что сдерживает способных, целеустремленных людей от реализации новых целей? Ответом на этот вопрос, к моему большому удивлению, является успех. Я убедился в этом, работая в Кремниевой долине: концентрируясь на достижении нескольких важных задач, команды стартапов успешно и стремительно развивали свой бизнес. Но как только перед ними открывалось множество новых возможностей, предпринимателям было крайне сложно определять наиболее значимые из них, и темпы роста их компаний значительно снижались. Выступление длится 15-30 минут, основная цель заключается в продвижении своих собственных интересов, у слушателей должно быть воодушевление от прослушанных кейсов и общее позитивное впечатление. Такой формат можно часто встретить на разного рода конференциях. Длинные речи Американская певица Аманда Палмер так рассказывает о своей подготовке: «Я оказалась в ловушке собственного эго. Если мое выступление будет доступно многим людям, то я хочу, чтобы они знали, какой я хороший пианист.

А еще я умею рисовать! И пишу фантастические стихи! И обладаю еще массой других талантов! Это мой шанс! Но потом я взяла себя в руки. Единственный способ успешно выступить публично — это исключить свое эго и превратиться в механизм передачи идей. Я спросила, какой совет он может мне дать. И он сказал то, что мой наставник-буддист повторял годами: «Сократи пространство и говори меньше». Например, на конференции TED время строго ограничено — 18 минут, что схоже с продолжительностью кофе-паузы.

Как считают создатели, за это время можно раскрыть сложную тему, но при этом удержать внимание слушателей. Формат лекции предполагает длительность от 30 до 60 минут и более. На одном монологе слушатели могут заскучать, поэтому предполагается вовлечение зала и переключение их внимания. Основная цель таких выступлений — чему-то научить аудиторию с тем, чтобы они вышли из зала с пониманием основных идей и новым знанием. Выступление длилось 4 часа и 29 минут. В стенах ООН это было в первый и пока в последний раз, так как этот рекорд не побит до сих пор. Резюме В основе любого отличного выступления находится четкое понимание оратора зачем он здесь, что он может дать людям, которые придут его слушать.

Его хорошо можно видеть, когда общее освещение сцены гаснет, и находящийся на сцене человек оказывается в луче света, освещающем только его. Для точечного света используются проекционные прожекторы, которые могут быть как статичными, то есть сохранять свое положение, независимо от перемещения объекта на сцене, так и иметь функцию слежения, когда луч прожектора следует за перемещением объекта на сцене. Рассеянный свет используется для общего освещения сцены или отдельных ее элементов. Поэтому создающие его приборы имеются практически на каждой сцене. Использоваться может как один, так и несколько источников освещения. Как и приборы точечного света, они могут быть как статичными, так и подвижными. Помимо освещения того или иного света они могут создавать и более сложные визуальные эффекты, например, освещение несколькими цветами и их смену. Приборы световых эффектов позволяют создавать сложное и разнообразное оформление, практически не ограничивая фантазию декоратора и позволяя создавать эффектные и запоминающиеся образы. Среди них наиболее распространены следующие: Стробоскоп. Создает эффект пульсирующего света. За счет такой пульсации производимый свет становится очень заметным на статичном световом фоне. Часто их называют также «вращающиеся головы». Они применяются для создания динамичных лучей света.

JazzConcert.RU - музыкальное сопровождение мероприятий

Затем нужно правильно подобрать зал или площадку, соответствующую как концепции, так и формату мероприятия. Часто бывает, что заказчик второпях спешит забронировать зал а основания к спешке есть, поскольку хороших залов в Москве, да и других городах, немного, бронируются они задолго , и тогда нужно правильно адаптировать дизайн конференции к уже имеющимся условиям. Продюсер и дизайнер встречаются с клиентом и согласовывают с ним основные параметры заказа: тип и тема мероприятия например, конференция по торговому и проектному финансированию , даты проведения, состав участников и целевая аудитория, численность, рабочие языки, формат мероприятия пленарные и секционные заседания, панели докладчиков и аудитория, заседания круглого стола. После первичных консультаций с заказчиком продюсер берет на себя свои организационные и контрольные функции, которые мы за нехваткой места оставим за рамками этой статьи, а дизайнер начинает свою часть работы: Во-первых, исходя из формата, аудитории, тематики конференции он готовит несколько эскизов для заказчика, предлагает общий стиль и тональность мероприятия — Рис. В нее включается разработка логотипа и цветов конференции, оформление зала, пакетов документации для участников либо в бумажной форме, либо на электронных носителях , причем в любом случае полезно дополнить их открытием отдельной странице на веб-узле компании или открытие небольшого веб-узла, куда для участников будут закачиваться последние варианты материалов конференции, презентаций докладчиков, которые они не успели подготовить вовремя и т. Разрабатывается униформа или просто отличительные знаки — будь то головные уборы или платки, или бэджи для ассистентов на регистрации и в зале, сувениры для участников, общие требования к застройке стендов участников минивыставки и спонсоров. Уместно также согласовать со спонсорами сувенирную продукцию, которая раздается на их стендах или от их имени. Эскиз баннеров и юбок на столы вариант 1 Эскиз баннеров и юбок на столы вариант 2 Эскиз баннеров и юбок на столы вариант 3 Оформление сцены по утвержденным эскизам Очень полезно сразу и подробно продумать оформление залов, фойе с зоной регистрации участников и площадей для мини-выставки, причем на этом этапе к работе дизайнера подключается инженер, так как наступило время для детальной проработки вопроса о технических средствах проведения мероприятия. Залы могут оформляться флористическими композициями, сценическими конструкциями, в которые интегрируются световые приборы. В эти же сроки подбирается вспомогательный персонал — для работы на регистрации, в залах, на выставке. Самым серьезным образом должен решаться и комплекс задач, который наверно особенно близок читателю Install Pro — техническое обеспечение конференции.

Остановимся на нем подробнее. Не все конференц-залы оснащены необходимыми техническими средствами. Не все имеющиеся в залах технические средства отвечают задачам конференции или разработанной концепции, хотя дизайнер, конечно, учтет их, если клиент сам выбрал площадку. Основные технические вопросы, которые необходимо решить при проведении любого мероприятия — это свет, звук, кино- или видео проекция, а в случае международных многоязычных мероприятий — синхронный перевод речи. Вот на этом этапе и становится понятно, что у инсталляционной компании и профессионального организатора задачи сходны, только при проведении разовой конференции на площадке решать их нужно оперативно и специальными средствами. Для проведения деловых мероприятий вся техника должна отвечать конкретной задаче, а универсальность будет не подспорьем, а помехой. Рассмотрим конкретно: Звук Самое главное требование, предъявляемое к системам звукоусиления деловых мероприятий — разборчивость речи, равномерное распределение звукового давления в пределах всего помещения. Громкость не важна — лучшей системой будет та, которую участники не заметят вовсе. Просто докладчик выступает, и его везде слышно, речь звучит чисто и отчетливо. Кажущаяся простота такого эффекта на самом деле достигается совсем не просто.

Заголовок доклада — не более 15 слов. Продолжительность доклада не должна превышать 20 минут — с учетом того, что по требованиям оргкомитета залу дается 5 минут на вопросы докладчику и обсуждение. После истечения отведенного на доклад времени спикер будет прерван ведущим сессии в течение 1-2 минут. Не рекомендуется в одном докладе объединять разнородные темы например, обзор проектов компании на рынке и особенности технологии производства продуктов. На последнем слайде — контактные данные докладчика. Использование видео во время презентации должно быть согласовано с организаторами. Не предусмотрено последовательное выступление с трибуны 2 докладчиков от одной компании. Исключения оговариваются отдельно при составлении сценария мероприятия.

Доклады, заранее не согласованные с организационным комитетом мероприятия, могут быть исключены из программы по требованиям регламента Замечания по подготовке выступления Рекомендуем книгу «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично» , автор Радислав Гандапас. Краткая, хорошо сформулированная и продуманная презентация произведёт устойчивый и позитивный эффект на слушателей о компании, которую Вы представляете, и о Вас как о её руководителе и докладчике. Доклад, в котором отсутствует суть и конкретность, и который содержит большое количество рекламной информации, произведёт обратный, то есть резко негативный эффект, особенно, если этот доклад затянулся. Об этом свидетельствует наш многолетний опыт в организации международных форумов, анализ множества анкет, оценка содержания программ конференций и качества презентаций. Учитывая это, мы определили несколько важных принципов, которые помогут Вам подготовить эффектный и качественный доклад. Пожалуйста, примите их к сведению! Оборудование конференц-зала и аудио-визуальная аппаратура Вы можете прочитать доклад с лекционной трибуны, имеющей стационарный микрофон, либо непосредственно в зале с помощью переносного или миниатюрного лацканного микрофона.

Между тем, мониторы являются отличным вариантом в тесных панельных комнатах, поскольку небликующие экраны позволяют четко представить слайды, и, как правило, нет необходимости снижать уровень освещения в комнате. Правильный выбор аудиовизуального оборудования имеет решающее значение для проведения впечатляющего мероприятия. Видеокоммутатор Видеокоммутатор - это устройство, работающее подобно звуковому пульту, но для визуального ряда. Вам понадобится видеокоммутатор, если вы планируете, что на одном выходе будут представлены различные визуальные потоки - камеры, слайды и видео. Ваша AV-команда сможет управлять коммутатором и обеспечивать показ наилучшего контента на экране в нужное время. Как и в случае со звуковым пультом, подумайте о том, сколько входов вам понадобится для видеокоммутатора. Вы также можете подумать о добавлении дополнительного входа в качестве резервного на случай, если какое-либо устройство зависнет, чтобы ваша команда могла быстро переключиться на другой ноутбук с теми же слайдами, например, простым нажатием кнопки.

Адаптеры С таким количеством различных устройств, требующих подключения к различным частям вашей аудиовизуальной системы, вы должны быть готовы к любым неожиданностям. Это означает наличие резервного каталога различных адаптеров на случай, если выступающий попросит представить слайды со своих устройств, а входной сигнал не будет соответствовать вашему видео- или звуковому микшеру. Обеспечьте динамичное шоу с помощью креативных стратегий постановки аудиовизуальных средств. Беспроводное подключение Какая пропускная способность необходима вашему мероприятию, чтобы оставаться в режиме реального времени? Подумайте, какие устройства с доступом в Интернет вам понадобятся для проведения шоу.

Технические средства презентаций включают в себя различные устройства и программное обеспечение, такие как компьютеры, проекторы, мультимедийные плееры, программы для создания слайдов и видео, аудио-системы и другие. Они позволяют создавать презентации с использованием различных медиа-элементов, таких как изображения, графика, анимация, звук и видео. Технические средства презентаций также обеспечивают возможность управления и управления презентацией, включая переходы между слайдами, изменение размера и расположения элементов, добавление анимации и т.

Они позволяют создавать профессионально выглядящие презентации, которые могут быть легко показаны и поняты аудиторией. Технические средства презентаций также обеспечивают возможность сохранения и повторного использования презентаций, что делает их удобными для использования в различных ситуациях и с разными аудиториями. Какие бывают технические средства презентаций Технические средства презентаций включают в себя различные инструменты и программы, которые помогают создавать и показывать презентации. Вот некоторые из них: Программное обеспечение для создания презентаций Это программы, которые позволяют создавать слайды, добавлять текст, изображения, графику, анимацию и другие элементы на слайды. Проекторы Проекторы используются для вывода изображения с компьютера на большой экран или стену. Они позволяют показывать слайды презентации в большом масштабе, чтобы они были видны всем участникам аудитории. Экраны и мониторы Экраны и мониторы используются для отображения слайдов презентации. Они могут быть разных размеров и разрешений, и могут быть подключены к компьютеру или ноутбуку.

Аудио- и видеооборудование Аудио- и видеооборудование используется для воспроизведения звука и видео во время презентации. Это может включать динамики, микрофоны, проигрыватели DVD или Blu-ray, а также видеокамеры для записи презентации. Устройства для управления презентацией Это устройства, которые позволяют управлять презентацией, такие как пульты дистанционного управления, беспроводные кликеры или сенсорные панели. Они позволяют переходить между слайдами, изменять размер и расположение элементов и выполнять другие действия во время презентации. Это лишь некоторые из технических средств презентаций, которые могут быть использованы для создания и показа презентаций. Выбор конкретных средств зависит от потребностей и возможностей презентатора и аудитории. Основные свойства технических средств презентаций Технические средства презентаций имеют ряд основных свойств, которые делают их полезными и эффективными инструментами для создания и показа презентаций. Вот некоторые из этих свойств: Визуальная поддержка Технические средства презентаций позволяют визуально поддерживать презентацию с помощью графики, изображений, диаграмм, видео и других визуальных элементов.

Это помогает привлечь внимание аудитории и улучшить понимание и запоминание информации. Интерактивность Некоторые технические средства презентаций позволяют взаимодействовать с аудиторией, например, с помощью опросов или вопросов-ответов.

Гид по оборудованию для проведения вечеринки

Монтаж можно производить в любое время. По функциональности конференц-техника бывает: аналоговой — простой тип с базовым функционалом без дополнительных опций; цифровой — устройства с различными дополнительными опциями и гибкими настройками для удовлетворения персональных потребностей пользователей. Если в процессе эксплуатации не хочется упираться в рамки из-за функционала, тогда лучше выбирать второй тип. А чтобы не сомневаться в том, какое оборудование нужно для конференции, доверьте его выбор специалистам компании Айтек i-tec. С компанией Айтек продвижение и организация бизнеса за счет внедрения инновационного технического оснащения проходят легко и безукоризненно!

С участниками конференций все не так. Да и АЧХ таких микрофонов, их диаграмма направленности, совсем не годятся для точной передачи речи. Встроенные басовые фильтры успешно отсекают 200 Гц помехи топот ног, постукивание по столу, гул отдаленных голосов , узкие от кардиоидных до гиперкардиоидных диаграммы направленности не пропускают к акустическим системам шум. Редко обходится конференция без радиомикрофонных систем с петличными, головными или ручными микрофонами. Увы, у многих производителей выигрыш в удобстве оборачивается проигрышем в качестве звучания.

Акустические системы, приспособленные для озвучивания концертов или кинофильмов, как правило, плохо приспособлены для адекватной передачи речи, а акустика центрального канала в многоканальных системах не всегда адекватно справляется с задачей равномерного распределения звукового давления. Звукоинженера прельстят большие диаметры НЧ динамиков, высокая акустическая мощность АС систем. Для озвучивания конференций это скорее минус, а не плюс. Нет нужды в использовании мощных низкочастотных динамиков, которые бы толкали большие массы воздуха и порождали акустические волны. Нужны специальные модульные системы, которые будут ориентированы в первую очередь на передачу среднечастотного — речевого — диапазона.

С учетом ограниченного пространства залов и использованием большого количества самых разных микрофонных систем, в том числе и петличных микрофонов, свободного передвижения непрофессионального оратора по залу или сцене, нередко возникают проблемы с обратной акустической связью. Автоматические системы ее подавления использовать не всегда желательно — они могут приводить к самым неожиданным эффектам в самое неудачное время, а допускать их на конференции никак нельзя. Так что главное здесь — мастерство звукоинженеров, а работать им приходится всегда в цейнтноте. Время на монтаж оборудования в ограничено двумя-тремя часами на зал накануне вечером, если только для большого форума не появляется возможность арендовать их дополнительно еще на один день, залов может быть много, отстраивать звук сложно, акустики много, разные ситуации нужно прогнозировать заранее. Не простой оказывается эта задача.

Видео Видеосистемы на конференциях могут быть самыми разными. Во-первых, всегда высоки требования к световому потоку видеопроекционной техники не менее 2500 ANSI lm при выводе изображения на экран от 2 х 2,44 м , поскольку приглушать свет в зале нежелательно, за исключением театрализованных вставок, которые изредка включают в состав конференций при презентации нового продукта. Во-вторых, даже на деловых мероприятиях очень часто демонстрируются видеофрагменты с самых разных носителей, что обусловливает высокие требования к контрастности изображения и скорости обработки сигнала. В-третьих, помимо традиционных мультимедийных проекторов с экранами прямой и обратной проекции все чаще используют светодиодные экраны, комбинированные плазменные панели, проекционные модули и т. Отходят в прошлое старые эпидиаскопы и слайд-проекторы.

В большинстве случаев выполнение задачи осложняется дефицитом монтажного времени и пространства.

МЕТАФОРА - 1 перенесение на один предмет свойство другого предмета, речевое сближение двух явлений по сходству или контрасту: острота ума срав. Многозначность слова требует от лектора внимательности, так как она может привести и к положительному результату игра слов, образность, подтекст , и к последствиям отрицательным двусмысленности , неясности содержания высказывания.

Многословие речи снижает информативность и воздейственность лекции. Характер лекции-монолога зависит от умения оратора пользоваться различными композиционно-стилистическими приемами изложения. В лекционной пропаганде различается наглядность предметная и словесная образность речи.

Образность речи делает ее яркой, выразительной, облегчает восприятие и запоминание информации, совмещать научное осмысление фактов с художественными. Основное назначение обращения - привлечь внимание слушателей и выразить отношение лектора к ним. ОБЩИЕ ФРАЗЫ - фрагменты лекции или другого публичного выступления , содержащие голое, абстрактное повторение хотя и правильных, но давно известных положений, не связанных с конкретными делами и потому звучащих надоедливо и иссушающе.

ОПИСАНИЕ - композиционно - стилистический прием в лекторской речи, представляющий собой подробный рассказ о событии, встрече, городе, памятнике и т. ОРФОЭПИЯ - 1 совокупность языковых правил, предопределяющих единообразное произношение звуков, сочетаний звуков, единообразие ударения для всех говорящих на данном литературном языке; 2 раздел языкознания, изучающий эти правила. ПАРАДОКС - мысль, словесно оформленная как, на первый взгляд, противоречивое, расходящееся с общепринятой точкой зрения высказывание: «Люди не боги: они могут все!

В пассивный лексический запас конкретного человека входят, как правило, архаизмы брадобрей «парикмахер», авиатор «летчик» , историзмы армяк, дьяк, продналог , терминология иных профессий и т. ПАУЗА - перерыв в звучащей речи, обусловленный физиологическими, грамматическими, психологическими или логическими факторами. Пафос речи является следствием вдохновения оратора, его страстности, увлеченности.

Воодушевления, глубокой убежденности. ПЕРЕСКАЗ - композиционно - стилистический прием в лекторской речи, состоящий в передаче оратором содержания книги, статьи, чужого высказывания или мнения. Пушкин , «великий писатель земли русской» то есть Л.

ПЛАН - последовательность и взаимосвязь предметно-тематических частей публичного выступления, а также фиксация обычно письменная этой структуры в виде перечня ключевых понятий или кратко сформулированных суждений. ПОВТОР - повторение одного и того же слова или оборота с целью выделить, подчеркнуть существенное в речи. Поговорка в отличие от пословицы всегда выступает в речи как часть суждения предложения : этот человек не лезет за словом в карман; он всегда валит с больной головы на здоровую.

ПРИТЧА - небольшой рассказ, иносказательно раскрывающий какой-либо моральный, эстетический, философский и т. Если вы пойдете Свободе навстречу, не видать вам ее никогда... РЕПЛИКА - 1 ответ, возражение, замечание одного из участников диалога другому; 2 замечание слушателя с места, из аудитории непосредственно во время выступления оратора.

РЕЧЬ - в отличие от языка - деятельность говорящего, звучащий язык. РИТМ РЕЧИ - чередование ударных и безударных, долгих и кратких слогов и других языковых единиц, а также чередование пауз и звучания в публичной речи. РИТОРИКА - 1 теория ораторского мастерства; книга, содержащая такую теорию; 2 в переносном значении - бессодержательность речи, скрываемая за ее внешней красивостью и насыщенностью слога.

СИНОНИМЫ - близкие, но не тождественные по своему значению слова: увеличиться, усиливаться, повышаться, возрастать; громадный, огромный, великий. СРАВНЕНИЕ - сопоставление двух предметов или явлений с целью охарактеризовать один из них, неизвестный, через свойства другого, известного: быстр, как мысль; покраснел, как рак. В соответствии с наиболее типичными ситуациями условиями общения в литературном языке различают пять основных функциональных стилей: разговорно-обиходный, научный, официально-деловой, ораторско-публицистический и литературно-художественный.

СТИЛЬ - способ осуществления чего-либо, отличающийся совокупностью своеобразных приемов; совокупность отличительных черт манер, привычек, характера работы, особенностей речи и т. ТАКТ ЛЕКТОРА - одно из этических качеств оратора, выражающийся в уважительном и внимательном отношении к слушателям, в учете их возможностей восприятия материала разной сложности, их опыта, знаний, интересов в умении и желании давать обстоятельные ответы на их вопросы. ТЕМА - основная предметная область рассуждений оратора, в рамках которой он производит отбор жизненных явлений, подлежащих рассмотрению в лекции.

Тема -исходный материал, этап разработки плана и композиции публичного выступления, определения его цели. Тембровая окраска создает те или иные эмоциально - экспрессивные оттенки звучащей речи «веселый», «грустный», «обиженный», «решительный». Нет нужды напоминать, что...

ФИГУРЫ - особые синтаксические конструкции, приемы синтаксического построения фразы в ораторской речи инверсия, анафора, эллипсис, антитеза, параллелизм и др.

Использование технических средств в коммуникации 1 Какие факторы определяют выбор конкретного вида технических устройств в деловом общении? Какие технические средства коммуникаций обеспечивают наибольшую степень конфиденциальности? В чем заключаются преимущества и недостатки электронной почты по сравнению с факсимильной связь? Какова роль провайдеров в современном коммуникационном процессе? Можно ли предположить, что в ближайшие годы традиционный аналоговый телефон морально устареет и будет заменен другими средствами связи? В каких сферах бизнеса целесообразно внедрять новейшие средства связи в первую очередь?

Байков В. Ефимова О. Моисеева М.

Публикации

  • Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов
  • Необходимое оборудование
  • Это оборудование должно быть на каждой сцене
  • Техническое обеспечение презентаций

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий