Казиник михаил выступление в госдуме

О культуре, о наших традиционных ценностях, о музыке, о наших детях с трибуны Совета Федерации рассуждает искусствовед Михаил Казиник, а в руках его скрипка. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. Именно это и продемонстрировал Михаил Семёнович Казиник в своём тридцатиминутном выступлении в полной мере! Официальный сайт Михаила Казиника: Видео Михаил Казиник выступает в Совете Федерации. канала Олег Андреев. Поделиться Пожаловаться Следующий пост. В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник.

В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник

Но именно при втором просмотре, когда эмоции, которые так лихо выжимает дядька Казиник из зрителя, несколько отошли на второй план, - вдруг ещё более чётко проявилась прошмындовская сущность сказителя. Действительно, уважаемый Пьесогон, "излагает, цепляет, держит и ведёт дядька Казиник так, что Петросян и рядом не валялся. И реально - аж "рука не поднимается на детальный "разбор полёта". Самое явное. Где видео с дельфинами, если их снимали со всех возможных видеозаписывающих аппаратов, и даже о фантастика! Ну допустим, когда запустили дроны - дельфины сбежали. Но где видео до того? Если бы такое видео существовало - не возможно себе представить, что оно бы в считанные часы не обошло бы весь Ютуб.

А дядька Казиник явно страдает манией величия, воображая себя по гениальности равным Эйштейну. Бред абсолютный! Давным-давно во всех литературных анализах этой сказки Пушкина было всем детям разъяснено, что море сначала синее, потом цвет меняется. Не открытие. И при чём тут Казиник? Опять мания величия и претензии на гениальность... Про "дядю Онегина" и его "смерть сразу же после болезни" - ну полный бред.

Даже слушать стыдно. Стыдно за рассказчика. Про "музыку древних цивилизаций" - почему имена авторов не были объявлены? И при чём тут "древние цивилизации"? Даже если музыка взята из временного отрезка "позднего ренессанса", то всё равно это не далёкая цивилизация. Дядька Казиник явно мухлюет... А уж гениальные раскладки сказки про яичко - это ж надо как выкрутил!

Ну и то правда! Лично меня интересует открытие новых национальных талантов, которые почему-то при немцах Романовых открывались и расцветали. И что бы это значило? И шо таки так? Москва, 28 февраля 2018 года. Приводим текст его выступления. Самое главное — она направлена на создание благоприятной правовой среды для применения цифровых технологий в экономике, наращивание компетенций в области цифровых технологий российских предприятий, развитие инфраструктуры обработки данных.

Вся цифровая экономика про то, как мы собираем, обрабатываем и передаем данные. Это обеспечение нашей киберустойчивости. Все мы понимаем важность этого в нашей геополитической обстановке. И, конечно же, это развитие человеческого капитала. По сути, все аспекты, так или иначе, связаны с человеком, с нашими ведущими специалистами, которые эти технологии создают и разрабатывают. Программой предусмотрена разработка и внедрение целого ряда цифровых национальных платформ, чтобы поддерживать научно-исследовательскую деятельность, подключать к интернету неподключенные или подключенные на недостаточно высокой скорости учреждения образования и здравоохранения. Реализация программы потребует тесного взаимодействия государства, бизнеса и науки.

Главная цель — создание десяти национальных компаний-лидеров — наших национальных чемпионов, которые принесут пользу цифровизации экономики России и займут достойное место на глобальном рынке. Сфокусироваться нужно именно на этом. Подробнее остановлюсь на том, что уже сделано в сфере связи и информационных технологий. Это те традиционные вопросы, которые мы обсуждаем с вами в рамках правительственных часов и в ходе рабочих встреч, в рамках работы в регионах. Наш самый главный задел с точки зрения цифровой экономики — созданы и работают заметные игроки рынка. Это сделано, в том числе, благодаря нашему академическому фундаментальному образовательному наследию и осмысленной политике в области новых технологий. Грамотное регулирование отрасли связи привело к тому, что в России — один из самых низких в мире уровень цен на связь и интернет.

При том, что территория нашей страны требует огромных инвестиций, с чем не сталкивается ни одно государство в мире. Около 70 млн наших сограждан постоянно носят с собой те или иные мобильные устройства и в режиме онлайн используют их для организации своей ежедневной работы. И это является двигателем цифровизации целого ряда отраслей. Мы всегда уделяли большое внимание проекту по устранению цифрового неравенства. Это вопрос всегда был актуален для Российской Федерации. Хочу доложить, что за отчетные период нам удалось проложить около 46 тысяч км волоконно-оптических линий, которые пришли в 5,6 тысяч населенных пунктов. И эта работа продолжается полным ходом.

А сегодня там полноценно развивается среда для дальнейшего построения той самой цифровой экономики. Напомню и про такие ключевые проекты, которые удалось реализовать на Дальнем Востоке: это подводные линии связи по дну Охотского моря Сахалин — Магадан — Камчатка, проект на территории Якутии, где особо остро стояла проблема подключения населенных пунктов. Это был настоящий праздник, весь город вышел на улицы и отмечал то, что теперь нет цифрового неравенства, и появился скоростной недорогой доступ в интернет по сравнению со спутниковой связью, которая была до этого. Мы продолжим реализацию проекта по подключению малых населенных пунктов. К счастью, нам удалось отрегулировать вопрос с финансовым блоком Правительства, и больше не идет изъятие целевых средств фонда универсальной услуги связи. Все эти средства идут сегодня на решение задачи, которая предусмотрена федеральным законом. Полным ходом развернута работа по подключению учреждений здравоохранения к скоростным каналам связи.

Напомню, что такую задачу Правительству поставил Президент нашей страны в своем ежегодном послании 1 декабря 2016 года. В этом году мы эту работу завершим. В 2017 году мы подключили более трех тысяч медицинских учреждений. Около десяти тысяч будут подключены в 2018 году. Эта работа проходит на местах. Нужно помнить, что в населенных пунктах, куда приходит скоростная связь, проживают люди и присутствуют другие организации, а не только больница, в которую придет возможность применения телемедицины и самых современных медицинских информационных технологий. Интернет придет в дома, в органы местного самоуправления, в школу, в библиотеку, учреждения культуры и так далее.

Активно развиваются электронные госуслуги. Возрастает доверие к самой цифровой среде, к электронному способу взаимодействия гражданина и бизнеса с государством. В качестве яркого проекта хотел бы упомянуть об электронном открепительном удостоверении в контексте предстоящего голосования на выборах Президента страны 18 марта 2018 года. Теперь открепительное удостоверение можно получить с помощью портала госуслуг. Около миллиона граждан воспользовались услугой выбора участка для голосования. Это говорит о том, что цифровая трансформация приходит даже в такие консервативные политически ответственные темы, как организация выборов. Что нужно сделать сейчас, чтобы цифровая трансформация действительно создала условия для ускорения экономического роста в России?

Нам предстоит устранить оставшиеся барьеры с точки зрения законодательства. Это совместная наша работа. Они сгруппированы в десять тематических разделов. Нам предстоит усиливать работу по импортозамещению, по подготовке кадров. Здесь есть серьезная озабоченность, что количество ИТ-специалистов, не только тех, кто программирует и пишет программный код, а в целом, кто внедряет современные цифровые технологии в работу отраслей и предприятий, недооценена. В том смысле, что мы готовим мало таких специалистов, и нам нужно увеличивать контрольные цифры приема в вузах, уделить внимание вопросам профессиональной подготовки, в том числе и пересмотру школьной программы образования. Конкуренция в российской экономике, на глобальном рынке — это, в каком-то смысле, спорт высоких достижений.

И такая конкуренция на эти единицы процентов становится возможной именно благодаря использованию цифровых технологий. Потому что традиционные подходы в какой-то мере уже исчерпаны. Она во многом про создание условий и, в том числе, про привлечение частных инвестиций. Один из важных вопросов, который также находится на рассмотрении, — вопрос государственно-частного партнерства, привлечение механизма концессий к использованию и развитию информационных систем. Также не нужно забывать, что цифровая экономика не только про связь, программирование, про информатизацию. Она застрагивает широкий спектр отраслей: образование, здравоохранение, торговлю, финансы. Ни одна отрасль не сможет остаться в стороне.

В этом контексте я хотел бы коснуться и текущей ситуации в развитии почтовой связи, потому что цифровизация экономики меняет традиционную роль национальных почтовых операторов в жизни страны. За последние пять лет количество ежедневно обрабатываемых международных посылок изменилось драматическим образом. Ранее обрабатывалось около 80 тысяч международных посылок в день, сегодня это более миллиона посылок. И это число будет возрастать. Реалистичным будет оценивать его и в два миллиона посылок в день, в три. Доля электронной коммерции будет возрастать по отношению к нашему традиционному товарообороту, в том числе в традиционных розничных сетях. Но мы должны использовать эти возможности не только для того, чтобы принимать посылки из-за рубежа, а чтобы дать адекватный экспортный поток и создавать условия с точки зрения налогообложения, таможенного регулирования, иных форм стимулирования экспорта и поддержки малого бизнеса, чтобы эти возможности задействовать.

Технологические изменения происходят очень быстро. Пример про изменение количества пользователей интернета я уже приводил. Нужно это осознать и создать условия для того, чтобы наши предприятия, наша экономика, в том числе качество жизни граждан выиграли от тех новых вызовов, которые нам бросает технологическая революция. Мы считаем, что с точки зрения сотрудничества с законодателями, с профильными комитетами, предстоит очень интересная работа. Михаил Казиник, искусствовед и просветитель, всю жизнь посвятил служению искусству. Он просто и доступно рассказывает о музыке, литературе, живописи. Он легко переводит далёкую от жизни теорию во что-то простое, насущное и интересное.

О воспитании Школы нужно менять во всем мире. Дети не хотят идти в школу, родители кричат: «Там небезопасно!

Там же других нет! Система-то проамериканская!

А ты спектакль одного актёра разыграл, с тупым изображением птичек на скрипке. Это каким же нужно быть не от мира сего и дурачком, чтобы у подпиндосников и олигархов, которых волнует только одно -- как больше хапнуть, просить для культуры первое, а не второе место в бюджете. Казинник, ты дурак? Ты разве не видишь, как эти, перед кем ты слюной брызжешь, саботируют все указы Путина??

Именно благодаря таким самоотверженным людям у нас есть возможность надеяться на возрождение русской культуры, на возрождение внутренней культуры как таковой. Подавляющее большинство людей главной своей задачей жизни видят надёжное обеспечение существования в материальном мире, при этом игнорируя свою природу, истинные ценности, что неизбежно приводит к депривации. Выступая в Совете Федерации, Михаил Семёнович не только объяснил значение слова, которое стало едва ли не архаическим — культура, — но и наглядно продемонстрировал её воздействие на неподготовленную аудиторию.

Пушкин Напоминает фильм "Тот самый Мюнхгаузен".

Михаил Казиник напоминает, конечно же, барона М. Добрый мечтатель и сказочник. Но ведь это замечательно. Где еще, как не в культуре, области искусства мы можем встретить таких искренних, добрых мечтателей?

Но эти мечты - путь к нашему спасению. Мы должны пробовать их воплощать и верить в эти чудеса. И тогда они, поверьте, сбываются. Что касается комментирующих тут людей.

Процитирую одного из героев Булгакова "... Вот как вы осмеливаетесь здесь, в комментариях писать про человека, которого не знаете, такие вещи? Про его жажду денег, корыстные интересы? Откуда такие выводы.

А общество у нас больное, да - в существование таких людей просто не верят, пытаются смешать их с грязью. За что вы так? Хочется спросить. Казиник прекрасный скрипач и музыкант.

И превосходный детский педагог. И рассказывает интересно. Он туда не денег для себя пришел просить, Лана. И его зачем-то пригласили, Ольга будто бы иностранные граждане не могут выступать в СФ , будто бы уехавшие не имеют прав и вообще не люди.

Вопросы Казиник поднимает важные и в чём-то он явно прав, но делает он это в своей педагогической манере артистично, и там это, на мой взгляд, лишнее - не помут. Вот и здесь некоторые не поняли. И конечно упоминания о "моих полсотне фильмов" выдают в нём торгаша, а это разбивает всю магию и делает восприятие данного персонажа этаким играющим словами мошенником и клоуном. Если бы за плечами Казиника не было бы всей его музыкальной деятельности, так бы и подумал.

Но я думаю, что у нас слишком мало таких талантливых музыкантов и педагогов и очень теряем, что их слишком мало и что они загнаны в ситуацию, что нужно выбивать деньги на то и на сё. Я очень далёк от культуры, но с Михаилом Семёновичем абсолютно согласен. Считаю, что бескультурье порождает массу проблем в нашем обществе. Поэтому на культуру, однозначно, нужно тратить больше.

На какую культуру - это уже второй вопрос. Лана из Германии, по большей части согласен с вашими комментариями на просторах Бесогона, но здесь не только не согласен, но и оскорблен. Сомневаюсь, что в Совет Федерации может выступить, как вы говорите, "солнечный кретин". К этому выступления можно относиться по разному, но зачем обижать уважаемого человека в преклонном возрасте?

Лане, Германия, 21 апреля, 01:26. Так, а то ж! Чисто "пи-ит как Троцкий". Тот тоже, получив паспорт из рук того самого Вудро Вильсона, приплыл на пароходе с тремя сотнями "спартанцев" иные из коих и...

Но по сути то прав мужчина с прожидью - многия беды от бескультурья. Постаралась включить объективность, и по-возможности лояльность. Так как всё-таки это видео предложил нашему вниманию не "кто-нибудь", а сам маэстро Михалков. Но именно при втором просмотре, когда эмоции, которые так лихо выжимает дядька Казиник из зрителя, несколько отошли на второй план, - вдруг ещё более чётко проявилась прошмындовская сущность сказителя.

Действительно, уважаемый Пьесогон, "излагает, цепляет, держит и ведёт дядька Казиник так, что Петросян и рядом не валялся. И реально - аж "рука не поднимается на детальный "разбор полёта". Самое явное. Где видео с дельфинами, если их снимали со всех возможных видеозаписывающих аппаратов, и даже о фантастика!

Ну допустим, когда запустили дроны - дельфины сбежали. Но где видео до того? Если бы такое видео существовало - не возможно себе представить, что оно бы в считанные часы не обошло бы весь Ютуб. А дядька Казиник явно страдает манией величия, воображая себя по гениальности равным Эйштейну.

Бред абсолютный! Давным-давно во всех литературных анализах этой сказки Пушкина было всем детям разъяснено, что море сначала синее, потом цвет меняется. Не открытие. И при чём тут Казиник?

Опять мания величия и претензии на гениальность... Про "дядю Онегина" и его "смерть сразу же после болезни" - ну полный бред. Даже слушать стыдно. Стыдно за рассказчика.

Про "музыку древних цивилизаций" - почему имена авторов не были объявлены? И при чём тут "древние цивилизации"? Даже если музыка взята из временного отрезка "позднего ренессанса", то всё равно это не далёкая цивилизация. Дядька Казиник явно мухлюет...

А уж гениальные раскладки сказки про яичко - это ж надо как выкрутил! Ну и то правда! Лично меня интересует открытие новых национальных талантов, которые почему-то при немцах Романовых открывались и расцветали. И что бы это значило?

И шо таки так? Михаил Казиник, искусствовед и просветитель, всю жизнь посвятил служению искусству. Он просто и доступно рассказывает о музыке, литературе, живописи. Он легко переводит далёкую от жизни теорию во что-то простое, насущное и интересное.

О воспитании Школы нужно менять во всем мире. Дети не хотят идти в школу, родители кричат: «Там небезопасно! В детях надо развивать другое мышление, веру в свои силы. Не заставлять ребёнка заниматься музыкой, а помочь открыть творческий потенциал.

О гениях Человечество питается и развивается только творениями духа, оставленными великими композиторами, писателями, поэтами. Это и есть цивилизация, есть подлинный мир. Сегодня весь мир сошёл с ума со своей идеей равенства возможностей, полов, интеллекта. Если все люди гениальны, тогда в чём твой потенциал?

Гением никогда не станет человек, у которого нет другого мышления, нет лёгкости генерирования идей, способности отказаться от идеи, как только она скомпрометирована. О Чайковском, Рахманинове и школьных оценках По какой балльной системе оценивать гениальные произведения Чехова, Тургенева? Когда Чайковский преподавал в консерватории, он был таким добрым, что всем ставил пятёрки - неудачливым, слабым и сильным ученикам. Так как он был меланхоликом, он сразу начинал плакать, если надо было ставить плохую оценку.

Однажды к нему подошёл высокий молодой человек и протянул с волнением ноты, представившись Рахманиновым. Чайковский начал играть по нотам и вдруг заплакал. Все растерялись. Оказалось, он расстроился из-за того, что если выше пятёрки ставить никому нельзя, то этот гениальный мальчик такой же, как и все остальные?

После этого случая Чайковский ввёл новую систему оценки. Он нарисовал пятёрку, слева поставил плюс, справа, сверху, снизу и получилась девятибалльная система оценки. Он остался очень доволен! О гастрономическом подходе к искусству Классика - текст цивилизации.

Если есть тайна гениев, создавших выдающиеся творения, тогда должна существовать и тайна гениев восприятия. Отсюда понятно, что не всем дано понять гениальность. Сколько в среднем проводит человек в музее около картины? Художник вложил столько труда в эту картину, чтобы люди проходили мимо… мимо… даже не поняв замысла?

Вся живопись не столько изображает, сколько выражает. Вот, к примеру, можно услышать такой разговор возле картины с яблоком, нарисованным голландским художником в стиле реализма: «Я бы его съел ровно гастрономический подход к изобразительному искусству , а вот фламандские яблоки уже другие, эти я есть не буду! Картины художников нужно смотреть подолгу, смотреть в деталях, и тогда перед вами откроется совершенно иной мир! О любви Любовь - величайшая в мире энергия.

Вся великая музыка, написанная когда-либо человеком - это любовь, вся великая поэзия тоже любовь. Ведь и Бог создавал людей с любовью! Михаил Семёнович Казиник - Научный руководитель Евразийского центра перспективного социокультурного проектирования Московского образовательно-культурного кластера, член Комитета по международному гуманитарному сотрудничеству ЕОЭС, искусствовед и просветитель, автор и ведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки, музыкальный эксперт Нобелевского концерта, гостевой профессор при Стокгольмском Институте Драмы, почётный член Европейской Славянской Академии Литературы и Искусства Болгарии, Почётный Доктор RISEBA Рижская Международная Высшая Школа Экономики , профессор открытой кафедры МЭИ, обладатель Ордена «Служение искусству» за вклад в укрепление международного гуманитарного сотрудничества. Управляющий совет Московского образовательно-культурного кластера Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта».

«Школа делает вид, что она из времён, когда были Брежнев и Косыгин. И газета „Правда“»

А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти. Жадная — бывают и такие старухи, бог с ней. Любимая, чёрт побери. Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? У самого моря! У самого синего моря. Это второй код Пушкина.

По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой — Брежнев, по второй — Косыгин. И газета «Правда». Учителя сильно уступают интернету Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира.

Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее.

Это тот «сухой остаток», смысловой концепт, фраза, которая должна остаться в сознании людей, даже если они забудут все, что вы сказали. Люди не смогут запомнить наизусть все, что сказано, но запомнят яркие примеры и отдельные идеи. Выступление искусствоведа Михаила Казиника перед Советом Федерации — прекрасный образец речи, выстроенной по эмоциональному драматургическому принципу. В его речи, как в хорошей пьесе, есть и зачин, и завязка, и кульминация, и развязка. Он обучает, развлекая, рассказывая истории и приводя примеры, вызывающие культурный шок. Вот как Михаил Казиник озвучивает главную идею своего выступления в самом начале речи: «Я послушал, какие важные и серьезные проблемы вам приходится решать, и сейчас я хочу перевести разговор несколько в другой мир, в другое русло.

Для кого-то это покажется странным, а для кого-то это естество, смысл. Я сейчас скажу одну фразу, после которой я начну доказывать, что я прав. Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись бы на много процентов. Сейчас попробую доказать». Он доносит эту идею очень образно, с большим количеством живых примеров из литературы и повторяет ее в разных вариациях несколько раз на протяжении всего выступления. Повторение основной идеи несколько раз в течение выступления для того, чтобы она запомнилась и оказала воздействие, я называю принципом Штирлица. Помните фразу из фильма «Семнадцать мгновений весны»: «Штирлиц знал, что запоминается начало и конец сообщения»?

Вот как Михаил Казиник использует этот принцип повторения основной идеи. В середине речи он снова делает акцент на главном послании, концепт которого можно было сформулировать так: «Культура должна стоять на первом месте в бюджете страны». Вот отрывок из его речи: «Что такое культура? Поклонение свету. Кто такой Ур? Это бог света. А культ — это поклонение.

Второе, латинское значение слова «культура» — возделывание. Когда светит солнце, оно возделывает, дает рост вперед. Культура всегда на первом месте, поскольку это возделывание души. Планета кланяется свету, а не тьме. Там, где культура на втором месте, на первое придется выкладывать деньги на здравоохранение. Люди без культуры — болеют. Даже онкология — это результат отсутствия света.

Это тьма. Я знаю людей, которые живут благодаря моим фильмам о культуре. Каждый фильм — это попытка открыть человеческую душу , рассказать тайну». В ходе своего выступления оратор подкрепляет основную мысль сильными аргументами. Что относится к сильным аргументам? Прояснение понятий, истории из жизни как было, как стало, что случилось и почему , статистика, демонстрации во время выступления Казиник играет на скрипке, иллюстрируя свою мысль. Все это привлекает внимание к теме и держит интерес публики на протяжении всего времени, отведенного оратору.

В конце выступления он снова повторяет основную идею, подытоживая речь: «Помните, раньше писали: скрипка играла, они плакали? Почему сегодня никто не плачет после концерта в филармонии? А что-то пропало. И однажды я понял, что пропало. Мне нужен не час, а целая конференция по культуре, чтобы вы не одобрили второе место по культуре в бюджете страны. Чтобы вы одобрили только первое место. Возделывание души — это главное.

Без этого все пропало. Все, что мы делаем, — это эквивалент культуре. Дайте деньги не туда — они потратят это не туда. Любая страна ценна тем, что она внесла в мировую копилку цивилизации, а не тем, сколько колбасы она съела». И Станиславский бы поверил!

Ведь и Бог создавал людей с любовью! Михаил Семёнович Казиник - Научный руководитель Евразийского центра перспективного социокультурного проектирования Московского образовательно-культурного кластера, член Комитета по международному гуманитарному сотрудничеству ЕОЭС, искусствовед и просветитель, автор и ведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки, музыкальный эксперт Нобелевского концерта, гостевой профессор при Стокгольмском Институте Драмы, почётный член Европейской Славянской Академии Литературы и Искусства Болгарии, Почётный Доктор RISEBA Рижская Международная Высшая Школа Экономики , профессор открытой кафедры МЭИ, обладатель Ордена «Служение искусству» за вклад в укрепление международного гуманитарного сотрудничества. Управляющий совет Московского образовательно-культурного кластера Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта». Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации.

Основные тезисы из выступления Казиника: 1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура - это самое главное. Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная.

Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху! А доказательства вот. Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря ». Это был бы не Пушкин. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете?

Речь должна быть не только впечатляющей, но и действенной. Нельзя просто произносить текст. Цель любого выступления — изменить мировоззрение людей, поменять их точку зрения на более совершенную. Самое страшное, что может произойти во время публичного выступления, — люди какими пришли, такими и ушли, ничего не изменилось. Профессиональный спикер во время подготовки выступления всегда задается вопросами, от которых зависит, насколько точно он сможет сформулировать цель: «Зачем аудитории все это слушать? Что ценного они узнают? Что должны сделать мои слушатели после выступления? К чему я хочу их привести? Это тот «сухой остаток», смысловой концепт, фраза, которая должна остаться в сознании людей, даже если они забудут все, что вы сказали. Люди не смогут запомнить наизусть все, что сказано, но запомнят яркие примеры и отдельные идеи. Выступление искусствоведа Михаила Казиника перед Советом Федерации — прекрасный образец речи, выстроенной по эмоциональному драматургическому принципу. В его речи, как в хорошей пьесе, есть и зачин, и завязка, и кульминация, и развязка. Он обучает, развлекая, рассказывая истории и приводя примеры, вызывающие культурный шок. Вот как Михаил Казиник озвучивает главную идею своего выступления в самом начале речи: «Я послушал, какие важные и серьезные проблемы вам приходится решать, и сейчас я хочу перевести разговор несколько в другой мир, в другое русло. Для кого-то это покажется странным, а для кого-то это естество, смысл. Я сейчас скажу одну фразу, после которой я начну доказывать, что я прав. Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись бы на много процентов. Сейчас попробую доказать». Он доносит эту идею очень образно, с большим количеством живых примеров из литературы и повторяет ее в разных вариациях несколько раз на протяжении всего выступления. Повторение основной идеи несколько раз в течение выступления для того, чтобы она запомнилась и оказала воздействие, я называю принципом Штирлица. Помните фразу из фильма «Семнадцать мгновений весны»: «Штирлиц знал, что запоминается начало и конец сообщения»? Вот как Михаил Казиник использует этот принцип повторения основной идеи. В середине речи он снова делает акцент на главном послании, концепт которого можно было сформулировать так: «Культура должна стоять на первом месте в бюджете страны». Вот отрывок из его речи: «Что такое культура? Поклонение свету. Кто такой Ур? Это бог света. А культ — это поклонение. Второе, латинское значение слова «культура» — возделывание. Когда светит солнце, оно возделывает, дает рост вперед. Культура всегда на первом месте, поскольку это возделывание души. Планета кланяется свету, а не тьме. Там, где культура на втором месте, на первое придется выкладывать деньги на здравоохранение. Люди без культуры — болеют. Даже онкология — это результат отсутствия света. Это тьма. Я знаю людей, которые живут благодаря моим фильмам о культуре. Каждый фильм — это попытка открыть человеческую душу, рассказать тайну». В ходе своего выступления оратор подкрепляет основную мысль сильными аргументами. Что относится к сильным аргументам? Прояснение понятий, истории из жизни как было, как стало, что случилось и почему , статистика, демонстрации во время выступления Казиник играет на скрипке, иллюстрируя свою мысль. Все это привлекает внимание к теме и держит интерес публики на протяжении всего времени, отведенного оратору. В конце выступления он снова повторяет основную идею, подытоживая речь: «Помните, раньше писали: скрипка играла, они плакали? Почему сегодня никто не плачет после концерта в филармонии? А что-то пропало. И однажды я понял, что пропало. Мне нужен не час, а целая конференция по культуре, чтобы вы не одобрили второе место по культуре в бюджете страны. Чтобы вы одобрили только первое место. Возделывание души — это главное. Без этого все пропало. Все, что мы делаем, — это эквивалент культуре. Дайте деньги не туда — они потратят это не туда. Любая страна ценна тем, что она внесла в мировую копилку цивилизации, а не тем, сколько колбасы она съела». И Станиславский бы поверил! Какие еще приемы позволяют Михаилу Казинику оказывать невероятно сильное эмоциональное воздействие на слушателей? Чтобы это понять, давайте обратимся к системе Станиславского. Принципы этой системы справедливы не только для актеров, но и для спикеров. Давайте рассмотрим два важных понятия из этой системы: сценическое действие и вера в предлагаемые обстоятельства. Действия по Станиславскому — это умственная борьба с препятствиями. Это ответ на вопрос: почему они этого не делают? Например, культура должна быть главной в бюджете страны. Почему это не так? Все дело в невежестве? Будем бороться с невежеством. Способ борьбы: сами задаем неудобные вопросы и сами на них отвечаем. Вот как это делает Михаил Казиник. Он задается вопросом: «Почему раньше скрипка играла и все плакали, а сейчас нет? Принцип «веры в предлагаемые обстоятельства» проявляется в том, что Михаил Казиник как оратор не боится выглядеть комично, так как верит в то, что говорит. Он рассказывает о своей истории и о том, что трогает эмоционально его лично. Речь этого оратора полна метафор, которые делают выступление очень живым и драматичным: «возделывание души», «планета кланяется свету, а не тьме» и т. Мастер яркого сторителлинга и новизны подачи Давайте более подробно остановимся на таких отличительных особенностях выступлений в стиле TED, как: 1 умение оратора иллюстрировать свое выступление историями и примерами; 2 умение научить новому и сделать речь незабываемой, подать содержание так, чтобы его было трудно забыть. Это соответствует лучшим традициям древнегреческого подхода к публичным выступлениям: со времен Древней Греции ораторское искусство не изменилось. Основоположник деловой коммуникации Аристотель считал, что убеждение должно включать в себя три вещи: этос, логос и пафос. Этос — это внутренний склад человека, его характерные особенности как оратора, его индивидуальная манера поведения. И это то, что влияет на уровень доверия аудитории. Логос — стройная подача материала, обращение к разуму с помощью данных и статистики.

Михаил Казиник о культуре

Легендарное выступление Михаила Казиника в Совете Федераций. О роли культуры для развития страны. Вступление культура на первом месте басня Крылова Михаил Казиник. 13:13. Автор: admin. В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник 737 просмотров. Михаил Казиник. Родился в 1951 г. в Ленинграде. В 1975 г. окончил Белорусскую консерваторию. В 1991 г. переехал в Швецию. Выступает с концертами, ведёт программы на радио и ТВ. Ведущий эксперт Нобелевского концерта. Михаи́л Семёнович Кази́ник — советский, российский и шведский лектор-музыковед, популяризатор классической музыки, скрипач, пианист. В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник о том, что происходит в стране, когда культура в государстве не на первом месте.

Выступление искусствоведа Михаила Казиника в Совете Федерации

Выступление искусствоведа Михаила Казиника перед Советом Федерации – прекрасный образец речи, выстроенной по эмоциональному драматургическому принципу. В его речи, как в хорошей пьесе, есть и зачин, и завязка, и кульминация, и развязка. Легендарное выступление Михаила Казиника в Совете Федераций. О роли культуры для развития страны. 0:00 Вступление 0:31 культура на первом месте 1:00 басня Крылова "Ларчик" 2:38 Пушкин "Сказка о рыбаке. 13:13. Автор: admin. Михаил Казиник – музыкант и автор методики ассоциативного мышления. Казиник михаил выступление в госдуме. Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта». Картинки по запросу михаил казиник в совете федерации фото. Не вижу повода, умиляться почти тридцатиминутному (!) выступлению в Совете Федерации России шведского гражданина из Белоруссии Михаила Казиника.

Михаил Казиник о конфликте с Познером, Урганте, выступлении в Госдуме, увольнении с радио и войне

Школа должна быть мотивирована только радостью! Об этом, заявил искусствовед и скрипач Михаил Казиник на заседании Совета Федерации. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. Смотрите онлайн Михаил Казиник в Совете Федерации 30 мин 14 с. Видео от 11 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Михаил Казиник призвал Совет Федераций при подготовке бюджета отдавать приоритет культуре

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Можно ли говорить о скрипке, о классической литературе и музыке с огнём, с интересном, воодушевлённо и с неподдельной любовью? Именно это и продемонстрировал Михаил Семёнович Казиник в своём тридцатиминутном выступлении в полной мере! Официальный сайт Михаила Казиника: www.

А небо — оно в нас. Наши подошвы — это всего лишь маленькие магнитики величиной с 35-39 размер обуви. Мы сами и есть небожители. Мы всегда знали про бога. Мы его называли совестью, душой, гармонией, красотой.

Вот наш бог, и он внутри нас. Никто за нами не следит. Мы сами следим за собой. Лариса Парфентьева: Меня поразило ваше выступление в Совете Федерации, потому что я вдруг поняла, что никогда не видела той глубины в классических школьных произведениях… Михаил Казиник: Сейчас масс-медиа и школы делают все, чтобы уничтожить вечную идею искусства. Мы привыкли, что «Сказка о рыбаке и рыбке» — это сказка о жадной старухе. Нет, жадная старуха — это 17-й план, это роль-эпизод. Когда я выступал в Совете Федерации, я говорил, что по-настоящему это сказка, во-первых, о любви старика. Помните, как она начинается «Жил старик со своей старухой». И во-вторых — это то, чего я не говорил в Совете Федерации, это сказка о свободе. Когда рыбка говорит «Дорогой за себя дам выкуп», помните, что говорит старик?

Он отвечает: «Ничего мне от тебя, рыбка, не надо, ступай себе в синее море и гуляй…». Это же пушкинская формула свободы, понимаете. Пушкин говорит языком старика, свобода не требует никакого выкупа. Свобода — это дар. Если она не дар, она не свобода. Когда мы не понимаем тайны текстов, то знания превращаются в антизнания. Лариса Парфентьева: Ой, а расскажите еще! О Достоевском, например… Михаил Казиник: Достоевский, как всякий пророк, предупреждал нас. Кто такой замечательный и чудеснейший Родион Романович Раскольников? Он коммунист-фашист.

Чтобы это понять, нужно просто ответить на два вопроса. Первый: «Кто такой коммунист? Это тот, кто хочет отобрать деньги у богатых, а награбленное раздать всем. Это тот, кто имеет право на убийство и преступление через кровь, потому что он сверхчеловек. Все это и есть про Раскольникова. Смотрите, как Достоевский готовит человечество, чтобы оно сумело распознать заранее и коммуниста, и фашиста. Лариса Парфентьева: Публицист Александр Невзоров, который называет себя «профессиональным мерзавцем», как-то рекомендовал ТОП-100 книг. И там не было ни одной художественной книги. Он сказал, что искусство никак не меняет людей. Не делает их ни хуже, ни лучше.

Как все-таки работает искусство? Если оно работает, почему так медленно? Михаил Казиник: На мой взгляд, Невзоров — гениальный робот. Невзоров обладает колоссальной риторикой и это тот случай, когда риторика оторвана от нравственности. Я его с большим удовольствием порой слушаю и мне нравятся его риторические ходы, обороты и системы доказательности. Но там нет ни любви, ни нравственности, ни тепла. Ну, а еще смотрите, кто ближайший друг Невзорова? Сергей Шнуров. А еще он дружит с министром культуры Владимиром Мединским. Как он может с ними обоими дружить, если отрицает культуру?

Лариса Парфентьева: Хм, никогда не думала в таком ключе. Кстати, а как вы относитесь к рэп-баттлам? Михаил Казиник: Я смотрел баттл Оксимирона и Гнойного. Мне нравится, что Оксимирон вносит в в рэп-баттлы элемент интеллигентности. Баттлы хороши тем, что они учат молодежь ругать друг друга, не прикасаясь друг к другу. Без поножовщины, без драки. Баттлы — это какая никакая, но риторика. Уровень молодежи, как бы то ни было, очень низок. Стихами Гумилева Оксимирон показал, что он не их кореш, и они тут же почувствовали отчуждение.

Спецкор «Комсомольской правды» Александр Коц пообщался с Григорием Лепсом о концертах, бегстве российских артистов за г... Павел Садков поговорил с бессменным ведущим Александром Масляковым про юмор, конкурентные проекты и звезд юмора 04 октября 2021 Мальчик-бродяга дал эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда» 02 октября 2021 Депутат Государственной Думы в эксклюзивном интервью Радио «Комсомольская правда» - о своей карьере, работе с избирателями, смертной казни, Украине и Крыме 30 сентября 2021 Знаменитые теннисисты пришли на радио Комсомольская правда и рассказали как тяжело было в Токио и как из них воспитывали чемпионов 22 сентября 2021 Вслед за академиком РАН, доктором медицинских наук Геннадием Онищенко привился Александр Гамов, Михаил Антонов, Оксана Фомина и другие журналисты КП 21 сентября 2021 15 сентября Роспотребнадзор России отмечает 99 летие.

Similar videos from our catalog

  • Михаил Казиник выступает в Совете Федерации.
  • Mihail kazinik v sovete federacii istoricheskoe vystuplenie
  • Выступление в Совете Федерации искусствоведа Михаила Казиника
  • Войти на сайт

Михаил Казиник выступает в Совете Федерации.

Школа должна быть мотивирована только радостью! Об этом, заявил искусствовед и скрипач Михаил Казиник на заседании Совета Федерации. Михаил Казиник о культуре. и внутренний и внешний. Лекция известного искусствоведа была посвящена месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Михаил Казиник призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации.

Выступление искусствоведа Михаила Казиника в Совете Федерации

Честно Вам напишу, я радовалась их отзывам, пусть и несколько эмоциональным иногда, но и это тоже нужно. А Вы пришли и, извините, ударили всем по рукам: "Как смеете радоваться и восхищаться тем, кто лично мне не нравится". Без обид, но получилось именно так. Иногда, если это не принципиально, можно и промолчать о своем мнение, тем более если оно не является истиной в последней инстанции. Светлана28-08-2017 12:00:01 Александр И. Он так живёт, так работает, так служит людям и так пожелал выступить в СФ необычно и нетрадиционно для такого госуровня. Выступи он по-другому - сдержанно и более официально, скучными надоедливыми терминами, они бы его вообще не слушали, а так хоть как-то внимали и хлопали, возможно, до некоторых что-то полезное и дошло. В этом-то и изюминка Михаила Семёновича Казиника - заинтересовать слушателей и попытаться донести до них главную суть своих "развлекательных" выступлений, во время и после которых человек напитывается здоровой позитивной энергетикой сужу по себе.

Александр Иванов28-08-2017 16:42:01 Светлана, лично мне выступление Михаила Семёновича Казиника понравилось. Вдохновляет и радует. Человек открытый и жизнерадостный, живёт творчеством в музыке - самый близкий мне вид искусства. Но ведь и Вы прежде заметили, что "Хотя, уверена, там большинство так и не поняли, о чём это он... Будем всё же надеяться, что что-то поняли. Ермолина Галина29-08-2017 07:40:01 Благодарна Адаманту за этот материал. Да, будучи неординарным, М.

Казинник может вызвать разные эмоции у одного и того же человека: что-то в нем привлекает, другое-не нравится. И это хорошо! Он не оставляет человека равнодушным. Я навсегда и уже давно запомнила слова "Откровения Иоанна Богослова:"Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Ведь он рассказывает о Своём, а не чьем-то жизненном опыте, что же ему вместо "я это видел и испытал " писать "мы"? Не стоит судить, что кто-то не так живет, лучше самому стремиться стать светлее. Его музыкальное исполнение подвигнуло меня поискать в Интернете и другие.

Ксения06-09-2017 17:35:01 Я бы сравнила выступление Казиника с кометой, которая стремительно залетела в Совет Федерации, осветила его пространство, даст Бог и души присутствующих, и так же стремительно улетела. Как нужны такие выступления. Посмотрите, что творится в стране. Школьник в Ивантеевке решил свести счёты с учителем. Пострадали и дети.

Челюсти отпали! Это не свалка а барахолка.... Но когда вы применяете свой артистизм, просто переключаю дальше. Или букашек, паучков и птичек рассматриваете и комментируете. И еще дома реставрируют или реанимируют как Вы хотите выразится , но...

Речь этого оратора полна метафор, которые делают выступление очень живым и драматичным: «возделывание души», «планета кланяется свету, а не тьме» и т. Мастер яркого сторителлинга и новизны подачи Давайте более подробно остановимся на таких отличительных особенностях выступлений в стиле TED, как: 1 умение оратора иллюстрировать свое выступление историями и примерами; 2 умение научить новому и сделать речь незабываемой, подать содержание так, чтобы его было трудно забыть. Это соответствует лучшим традициям древнегреческого подхода к публичным выступлениям: со времен Древней Греции ораторское искусство не изменилось. Основоположник деловой коммуникации Аристотель считал, что убеждение должно включать в себя три вещи: этос, логос и пафос. Этос — это внутренний склад человека, его характерные особенности как оратора, его индивидуальная манера поведения. И это то, что влияет на уровень доверия аудитории. Логос — стройная подача материала, обращение к разуму с помощью данных и статистики. Логос должен сочетаться с тем, что Аристотель назвал пафосом. Пафос — это обращение к эмоциям, сердцу, душе. На одну идею — один-два примера или одна история. Особый этос Михаила Казиника, его трогательная и максимально искренняя, почти детская манера общения не могла не вызвать симпатии даже у такой сдержанной аудитории, как члены Совета Федерации. Будучи гениальным искусствоведом, обладателем уникальных литературных и исторических знаний, Казиник великолепно использует сторителлинг. Он искусно рассказывает истории и приводит «убойные» литературные примеры, мастерски сочетает «аргументы и факты» и делает это в своей неповторимой манере. Вот, например, он разбирает басню Крылова «Ларчик». Казалось бы, зачем? Какое отношение это имеет к дополнительному выделению денег на культуру — основной цели, которую преследует оратор? Честно говоря, мне, как человеку с филологическим образованием, было стыдно за то, что я, как и большинство людей, настолько неверно понимала смысл известного литературного произведения. Аналогия с жизненными ситуациями очень простая. У многих из нас было так: не работает, например, телевизор. Мы вызываем мастера, и оказывается, что в пульте просто батарейки сели. Мораль проста: не усложняй, проверь простые, очевидные вещи. Эти «вкусные» разборы литературных произведений Михаил Казиник делает, чтобы показать, насколько деградировало общество и образование в культурном отношении, насколько поверхностно даже сами учителя владеют материалом и потому не способны ни увлечь детей учебой, ни привить любовь к науке, литературе, искусству, а значит, и к самой жизни. Ведь культура и образование призваны подготовить человека к жизни, сделать его способным улучшать мир, привить нравственные ценности… И великие произведения литературы и искусства дают такие правильные ориентиры. Как раз на примере разбора сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке» Михаил Казиник показывает, как это произведение, если его правильно понять, может научить терпимости и любви к ближнему, каким бы он ни был. Вот как это обосновывает наш гениальный оратор: «Спросите любого учителя, и он вам скажет, что это сказка о жадной старухе. Мои хорошие, это глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время, чтобы обсуждать очередную жадную старуху? Спикеры знают, что пауза порой может сказать даже больше, чем слова. Уместная пауза — это мощный прием воздействия на аудиторию. И дальше Михаил Казиник говорит: «Это сказка о любви. О безусловной любви старика. Легко любить умную, щедрую женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху. Как начинается сказка? Жили были старик со старухой? Жил старик со своею старухой. Потому что еще пока СВОЯ. Потом: жили у синего моря акцент на слове «синее». Море перестает быть синим, как и старуха перестает быть своей. О чем я сейчас говорю? О культуре. О другой школе. О других педагогах, которые такое вытворят, что дети все свободное время будут книжки читать, а не лазить по порнографическим картинкам. Школа делает вид, что она из XIX века. Нет, мы живем в другом мире. Сегодня не учителя информаторы, а интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму. Если детям сказать, что скрипка самый веселый инструмент — они не поверят, потому что симфония, филармония — сразу мрак появляется. Но скрипка родилась как атрибут шутов играет на скрипке диалог двух кошек — маленькой и большой. Если так показать, то ребенок даже не заметит, что играют на скрипке. Школа должна быть мотивирована радостью. Лучшие годы жизни детей с 10 до 16 лет — что мы с ними вытворяем? После этого они выходят с такой речью, с такой риторикой, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница не рассказала детям правду, что сказка о попе и его работнике Балде — это борьба двух звуков, «о» и «а»? После этого дети бы с удовольствием играли в литературные игры. А кто знает, что сказка о курочке Рябе — это притча о шансе? Каждый человек в жизни получает шанс: не простое яйцо — а золотое. И он должен понять, что из него яичницу не жарят». Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь! Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим. Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск. В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией. Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали. Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации. Лично я рыдала. Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей. Закончил он свою речь обращением к членам Совета Федерации: «Мои дорогие, посмотрите мои фильмы. Я знаю, что у кого-то есть проблемы с нервной системой, со здоровьем и вообще тяжело нести такую ответственность, как вы. Пожалуйста, переходите в другой мир. Вы поможете себе, своему здоровью. Я обнимаю вас музыкой». Ошибки великого оратора и его триумф Что же в итоге? Достигло ли это выдающееся выступление своей цели — поменять точку зрения членов Совета Федерации на место культуры в бюджете страны? Итак, выступление Михаила Казиника произвело на слушателей сильное эмоциональное впечатление, вызвало бурные аплодисменты, но не побудило поставить культуру на первое место в бюджете. На мой взгляд, причин несколько. Эту блестящую речь слушали люди, которые не принимают самостоятельных решений. Непонятно, на что конкретно должны быть выделены деньги и почему это будет эффективно; что произойдет, если вложить больше денег в культуру, и каким образом это должно произойти. Выступление Михаила Казиника можно назвать просветительским не понимали важность темы — осознали , но нельзя назвать продающим поняли ценность вложения денег и вложили. И тем не менее важность для общества этого выступления, на мой взгляд, трудно переоценить. Как говорится, тверди о своем замысле, и рано или поздно он дойдет до большинства. Сам Михаил Казиник в одном из интервью сказал об этом так: «Мне важен не сиюминутный эффект, но знание, что даже одна встреча может перепрограммировать человека, заставить его пересмотреть свои взгляды на жизненные ценности. Цель очевидна — попытаться здесь, как и во всех других местах, взорвать атмосферу нешколы, необучения, необразования, абсолютного движения в никуда.

Дай Бог и самому Казинику. Как говорится, на безрыбье и рак — соловей. А уровень культуру, безусловно, за постсоветский период понизился катастрофически. Так, что, если после побасенок Казиника, хотя бы один из 100 его слушателей, прильнет к первоисточникам, достав книжку с полки или найдет ее текст в Интернете, будет, безусловно, замечательно. Но вопрос-то серьезный. Что больше не нашлось, кроме этого пошляка, деятелей культуры в нашей стране, которые могли бы действительно определить болевые точки в этом вопросе и указать пути их преодоления. Без петрушек шведского разлива.

Читайте также в рубрике «Что происходит?»

  • «Какое произведение играл Михаил Казиник на совете федерации?» — Яндекс Кью
  • Видео - Творчество |
  • Культура и образование
  • «Какое произведение играл Михаил Казиник на совете федерации?» — Яндекс Кью
  • Искусствовед Михаил Казиник. Выступление в Совете Федерации | Аудиокниги, Музыка, Культура

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий