J7es январь

работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Новая прошивка на спорт софте J7ES для контроллера Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л. Очень динамичная прошивка с хорошо уменьшенным расходом при спокойной езде. Расход в данной прошивке пропорцеонален дросселю. В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 после впайки инженерной платы. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. j7es_v17.7.12i и j7_online_tuner. Версия прошивки J7es_v0.7.5.

Стоит ли прошивать двигатель на приоре

Здравствуйте!Ваз 2114 11183 1.6 8кл паук 4-2-1 остальное попробовать прошивку j7es перенес все калибровки по описанию проша очень мне не понравился пуск -после пуска обороты плавно спадают до 1000 где-то. 2, прошивка J7ES рабочая, так что можешь е не винить ну или разве что у. OOLT программа для диагностики и онлайн настройки по отдельности некоторые важные калибровки спортивной прошивки 77 для неPS. Инженерный блок управления автомобиля Январь, Микас. 6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es.

Прошивку J7es Январь 7 2 для

I Где скачать программу, настроить и получить лицензию Скачать программу можно тут архив rar. Скачать некоторые карты к программе можно тут Кстати на данный момент особой необходимости в этом нет. И вот у Вас на компьютере 4 файла files atomic tune online Atomic Tune Online v1. Вы можете положить свою прошивку и указать ее в файле конфига. Только если заменить на тот который есть в файле cards. Допустим у Вас есть своя прошивка myfile. Вы должны положить ее в корень с программой и прописать ее в конфиге. Теперь берем ноутбук и идем в машину.

Ставим инженерный блок, подключаем ноутбук включаем если есть ШДК , включаем зажигание или заводим машину, жмем на фаил программы Появляется окно У нас активны 4 кнопки Включение — включение программы Настройки это тот же фаил config.

А следом и М73 для «Приоры». А вот в нём, уже прошивки стоит. Такое же сопротивление, как и в Бош. Впрочем, так же легко удаляемое.

Какое оборудование используется для смены прошивки «Приоры» Сейчас в продаже имеется множество устройств, предназначенных для связи ЭБУ с персональным компьютером. Это адаптеры перекодирующие данные из «мозгов» «Приоры» в понятный ПК интерфейс. Самыми популярными являются следующие устройства. Адаптер от «Сканматик». Загрузчики прошивки от SMS.

Все они имеют в комплекте инструкцию по применению, и набор шнуров с разъёмами для подключения к разным ЭБУ. Поэтому все автоэлектрики, занимающиеся чип-тюнингом, пользуются готовыми модулями. Найти их можно на специализированных сайтах, и скачать оттуда. Классификация прошивок Установленные в компьютер «Приоры» программы довольно сильно унифицированы. То есть выбран средний вариант в наборах таблиц для работы двигателя.

А покупатели имеют различные стили вождения. Имеют своё представление об экономии топлива и других параметрах. Условно типы прошивок можно разделить на три категории. Особенности этих программ, можно определить уже по названию.

Кроме того, следует зачистить контактные площадки для перемычек 2 2 припаиваем перемычки, согласно рисунку 2 3 следует очистить от лака следующие контакты МикроКонтроллера: 3 4 припаиваем шлейф разпологая плату таким образом, как показано на рисунке 7. Как подключить "на столе" Сделаем "хвост для подключения на столе...

Нужны разъёмчики от корпуса компа те что на проводах висят и цепляются к материнке, 2 светодиода лучше разных цветов, 2 сопротивления 1 кОм не менее четверти ватта мощности 2 выключателя с фиксацией. Источник питания, стабилизированный на ток нагрузки не менее полутора ампер, Лампочка 10-15Вт, 12в. Если КС верна, то производим подготовку не выпаивая платы.

Если у вас есть предложения по тарифам, также прошу писать нам.

Как пользоваться: 1. Скачиваем файл по ссылке CTP7. Оплачиваем и получаем письмо на почту с логином и паролем. Запускаем ранее скаченый файл и вводим логин и пароль.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Priora от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Парни, доброго дня, не поделитесь такой программкой, или готовой прошивкой под ДАД. Нужно поэкспериментировать. Говорят прошивка универсальная. А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. Новая прошивка на спорт софте J7ES для контроллера Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л. Очень динамичная прошивка с хорошо уменьшенным расходом при спокойной езде. Расход в данной прошивке пропорцеонален дросселю. Как сделать лаунч контроль на ваз Launch Control на спортивной прошивке j7es/j7esa, 5м январе В спортивной прошивке j7es и j7esa есть замечательная. Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es. cmgt/j7es. This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. работает с инженерными прошивками j5ls_l43, j5ls_v43, j5sp0003, j5trs. Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es. Системы управления двигателями j7es на 8 кл калину j7es на 8 кл калину Сообщение mazz_88» 12 окт 2014, 16:42 Re: j7es на 8 кл калину. из родной проводки golf-а все лишнее вырезал,и упаковал в один нько но влезло:icon_biggrin: в кузове есть два отверстия под родную проводку,оставляем одну для родной, другую под январь.

Какую прошивку лучше поставить на приору 16 клапанов

И тут нам открылись новые возможности! Однако, в массовом потоке эти возможности не приживаются! Постараюсь изложить по порядку: Первым делом, как известно, необходимо привести Желаемый состав к Текущему. А здесь — подвох… Как показывает практика, при абсолютно идентичных условиях, разный автомобиль, с одинаковым мотором исправным, соответственно фактический состав смеси, отличается от желаемого, при том смесь была выкатана до полного соответствия на тестируемом автомобиле! На то есть различные причины, такие как, прилегание клапанов, состояние пружин и т. Этот разброс нам по двигателям, с барского плеча нам преподнёс авто Ваз… Исходя из этого, мы получаем всегда разные характеристики моментные, расходные и соответственно — эффективность! Поэтому и получается, что при идеальных показателях на тестируемом авто, на другом авто появляются некие казусы… Да, несомненно, при индивидуальном подходе, удается добиться очень хороших результатов: это и разгон, и максималка, и расход, и плавность… Но при установке на аналогичный автомобиль, этот эффект на так выражен, как на исходном! Постараюсь изложить, как происходил процесс настройки прошивки под конкретный авто… Есть такая фраза у тюнеров — «Если хочешь сделать стоковую прошивку, сделай сначала прошивку на нестандарт». И тут нам открываются новые двери… Сделали прошивку на Веста 1,6, ресивер стандарт, форсунки Bosch 107, валы УСА 8,6 фаза 272, выхлоп — паук с термолентой, резонатор — гранта спорт, задняя банка — Fiat… На данном скрине приведена характеристика наполнения двигателя. Данная Веста настраивалась на разных конфигурациях… Изначально настройка происходила на тех же валах и выхлопе, только с ресивером от 1,8 XRay, и стандартными форсунками… На этом скрине приведена характеристика наполнений с ресивером XRay.

Читайте также: Особенности конструкции и применения замка багажника на Lada Granta Для мотора 1,6 я отдам предпочтение все таки стандартному ресиверу от 127 двигателя. Далее… Как всем давно известно, первым этапом настройки прошивки, является откатка состава смеси… Есть некоторые сложности с этим, но всё решаемо. Повторюсь, что соответствие состава смеси является основополагающим фактором правильного построения объемной эффективности VE , из чего следует эффективность работы УОЗ… Из моей практики, оптимально эффективный УОЗ находится намного ниже порога детонации. Оптимально эффективный УОЗ, это не тот Оптимальный УОЗ который есть в калибровках, а тот угол зажигания, при котором двигатель раскручивается с максимальным ускорением.

Убирать катколлектор не собираемся,я не думаю что сильно выиграем от этого в мощности,и вообще влазить в двигатель и коробку не будем. Никакие увеличенные дросели нам тоже не нужны.

Как шло с завода,так пусть и останется,чтоб когда на ТО ехать,можно было заливать серийную прогу и спокойно проходить ТО. Вот собственно и все требования. Существует ли такая прошивка? Просмотрел в коммерческих,там у одной идеальный ХХ,другая идеально тянет на высоких оборотах,третья просто динамик под Е2. Ну и какую выбрать? Хочется и ХХ хороший и тягу.

Посмотрел прошивки М73 на Приору,там есть идеальная под кондиционер,почему на Бош нет идеальной под кондиционер? Короче запутался. Уважаемые владельцы приор! Как бы снисходительно к ним не относились, машинка не так уж плоха. Ей бы шумку поприличнее, тяговитость на низа. Кадней и ABS где есть, тоже неплохо.

Владею хетчем в течение 3 лет. Первым делом, вынужденно, занялся антишумкой. Так как грохотало дождем по крыше, булыжниками по дну. Далее обратил внимание на особенность всех Приор. Это ее откровенная тупость при оборотах от 1000 до 3000, и это при 98 л. Медленно грести в гору при помехах, убивает.

Стартануть при обгоне можно только имея на тахометре не менее 3000. В течение года изучал тему чип тюнинга, к чему изначально относился с предубеждением, особенно после массы комментов, к чему приводит неумелый чип тюнинг. Прогоревшие клапана, разорванные поршня и шатуны. Обилие предлагаемых в интернете коммерческих прошивок за смешные цены на все автомобили, откровенно настораживали. Общение с профессионалами убедили в том что следует все же попробовать. Доводов в пользу чип-тюнинга, предоставили не мало.

Главное надо понимать, что с этого хочется иметь, это первое, и второе, покупать прошивку только у именитых, известных чиповщиков, а не самозванцев, благо профессоналов на этом рынке в России по пальцам пересчитать можно. Назову лишь троих с кем пришлось пообщаться. Это Паулюс, Ледокол, Адакт. Отдать машину на чиповку неизвестным людям, неизвестными редакторами калибровок, причем берущиеся за любое авто, Исполняющих любой каприз, мягко сказать, наталкивает на мысль. Меня разводят, причем беззастенчиво. А там хоть трава не расти.

После снятия клеммы с АКБ машина вновь завелась как не в чем не бывало, но после опять же 10-15 мин отказывается заводится. Вскрыл ЭБУ и обнаружил 2 дефектные микросхемы, которые были в воде. Скажите пожалуйста, за что эти микросхемы отвечают и можно ли их перенести на ЭБУ с ваз2114?

Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно.

Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых спортивных моторов. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку. Прошивка полностью бесплатная и активно развивается. Имеет очень широкий функционал форум, скачать. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7. Многие гуру чип тюнинга недолюбливают её.

У меня тоже был не удачный опыт владения такой прошивкой. Причем, я дважды пробовал настроиться на J5SPT у разных настройщиков, но так и не получил положительного результата. Вряд ли это была проблема ПО, скорее виноваты настройщики, но как говорится «осадочек остался». Считается, что если вы приступаете к настройке прошивки, то прошивать ЭБУ Вы умеете, по — этому, я не буду заострять внимание на том, как это делается. Так как в процессе откатки прошиваться нам придется часто, рекомендовал бы организовать прошивку ЭБУ прямо на автомобиле. Это существенно сэкономит время и нервы. Предлагаю ознакомиться со списком используемых для настройки программ: Combiloader 2. ChipTunningPro версии 3.

Умеет снимать логи ссылка. Умеет снимать логи. Моторчик v4 — Основная функция программы — настройка прошивки в режиме offline. По лог файлам, снятым во время движения автомобиля строит различные калибровки для прошивки. Фаза впрыска. Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор 5 вариантов. Самый мощный на мой взгляд — ровно до закрытия впуска.

Построение базового циклового наполнения мотора. ALF состав смеси от оборотов и дросселя. Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН — тем богаче смесь. Функция «Диностенда».

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже. Ледокол Виктор — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга.

Не советую заниматься самодеятельностью, такие эксперименты нередко приводят к проблемам с двигателем или электроникой. У меня все, напишите в комментариях свое мнение по данному поводу, что на ваш взгляд лучше: механическая обманка лямбда зонда, электронный аналог, или все же чипование? Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто! Источник Чип-тюнинг Приоры: все за и против процедуры чипования Чип тюнинг Лада Приора Lada Priora это изменение программного обеспечения чиповка, прошивка электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем. Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных не спортивных автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Читайте также: Как настроить датчик теплого пола сенсорный После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя. Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода лямбда зонд , удалить программно каталитический нейтрализатор катализатор , а также перепрошить Лада Приора на Евро 2 или Евро 0. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения. Кроме этого для Лада Приора возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала. Каким образом производится перечиповка Лады Приоры Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления ЭБУ.

Отсечка при лаунче 3000 тахометр врет , затем повышается до 6720. При этом колеса постоянно находятся в небольшой пробуксовке. На втором разгоне, при переключении с 1 на 2, получился сильный провал. Оцените статью.

Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

Настройка уоз в прошивке j7es

Решил применить её, для принудительного переключения с ГБО на Бензин. Газовые мозги считаюм, что двигатель заглох и переводят его на питание бензином. Камера очень сильно трясется, сори. Отсечка при лаунче 3000 тахометр лжёт , после этого увеличивается до 6720.

И я уверен что на J7ES получится даже лучше life extreme написал а : Я не знаю что там вы понимаете, но оборудование от алми софт продают на всех интернет площадках которые продают оборудование для чип - тюнинга, все у них с поддержкой норм, есть такой форум ciptuner, где все разжовано, а если тупишь, то там сидят разработчики, которые тебе что нужно объяснят, а то что вы там приводите в пример, действительно только на словах и даже сайта нет, в каком то далёком прошлом на каком то форуме обьява висела, зачем мне это говно Нажмите для раскрытия...

Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ.

Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать.

Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача! Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее!

Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача!

Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам.

То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции!

Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче.

Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку.

А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит!

Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения!

Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков. Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам. Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры: Первым делом, требуется скачать программу прошивки.

Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. На него скачивается и устанавливается программа; Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого ; Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора. Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый.

Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете. Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки.

Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем! Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Можно ли прошить эбу бош на приоре

Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами, ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с катушкой зажигания, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально.

Комплект онлайн настройки двигателя ваз

Переход на спортивную прошивку j7es для контроллера Январь. Microsoft Office Word. Крутая прошивка j7 esa. Для этого необходимо приобрести контроллер Январь. Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Спортивная прошивка для ЭБУ Январь. Ограниченная акция Скидки действуют с 20 декабря по 7 января. Новая прошивка на спорт софте J7ES для контроллера Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л. Очень динамичная прошивка с хорошо уменьшенным расходом при спокойной езде. Расход в данной прошивке пропорцеонален дросселю. Здравствуйте, может кто поделится тюнинг прошивкой на классику ВАЗ 2107 январь 7.2 1.6 8клп а Тюнинг прошивки январь 7.2 J7es на классику. из родной проводки golf-а все лишнее вырезал,и упаковал в один нько но влезло:icon_biggrin: в кузове есть два отверстия под родную проводку,оставляем одну для родной, другую под январь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий