Гражданская авиация россии новости

Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.

Главное сегодня

  • Опасно ли теперь летать на самолетах
  • ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
  • Гражданская авиация набирает обороты, заявил Мишустин - ПРАЙМ, 15.11.2023
  • «На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами
  • Новости авиации
  • Последние новости:

Новости гражданской авиации

Но то, что происходит в самой авиации, поверьте, катастроф и происшествий не стало больше, чем было раньше. И то, что сейчас происходит, может быть, связано с погодными условиями, а может быть, и с техникой. Но лётчики остались те же самые в наших авиационных компаниях, поэтому бояться летать совершенно не нужно. Как был надёжный у нас самолётный парк в лице наших пилотов, так он и остался. Поскольку большая часть зависит от пилота, который должен взлететь и посадить на землю пассажиров".

В 90-е, помимо всего прочего, было практически полностью уничтожено отечественное самолётостроение. Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов как-то мне рассказал, что в своё время Егор Гайдар вместо поддержки национального производства "с потрохами продал" Россию "Боингу". И ситуация в российской авиации ухудшалась десятилетиями. Каждый год подписывались постановления правительства об обнулении ввозных пошлин для иностранных самолётов.

В узких кругах широко известно мнение, что данный факт происходит небескорыстно. Сейчас замены иностранным самолётам нет, отечественное самолётостроение методично уничтожалось. Чтобы выйти на серийное производство — нужны годы, пока же были одни "распилы". Однако с высоких трибун звучат заверения, что уж к 2030 году всё изменится к лучшему.

У шести крупнейших провайдеров есть 23 полнофункциональных ангарных комплекса для проведения всех видов ремонтов.

Наша промышленность не может выпускать запчасти по технологиям для Boeing и Airbus. Авиакомпании выходят из положения через параллельный импорт, через запасы. Но кое что наши делать научились: тормозные колодки, шины для колес. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Он подчеркнул, что самой главной проблемой остаются двигатели. Заменить их нечем, а ни один западный завод не возьмется за их ремонт. Отечественные предприятия сделать с ним тоже ничего не могут. Проблемы взлета Единственным выходом из ситуации Смирнов назвал реализацию программы правительства по созданию более 1000 самолетов до 2030 года. Но шанс на выполнение этого проекта без принятия жестких мер у него вызвал сомнения. В мобилизационном режиме, потому что до 2030-го осталось всего ничего.

Но работы по всем видам самолетов уже идут с задержками» — объяснил Смирнов и добавил, что без строгой выдержки сроков выполнения выполнить поставленную задачу не получится. Но этого, по словам Смирнова, тоже недостаточно. На 1000 самолетов нужны 2000 двигателей. А у нас сегодня нет ни одного в массовом выпуске. Нужны сотни тысяч комплектующих элементов. Их нужно делать на заводах специальными станками. Вот эти проблемы надо решать. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Самой сложной проблемой он назвал подбор кадров. В конструкторских бюро уже давно нет тех инженеров, конструкторов, ученых, которые создавали еще советскую авиацию.

Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году. Доля гражданской продукции превышает 44 процента. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами. Евросоюз не готов отказаться от российского титана — даже в рамках санкций.

Получить бейдж Представьте ваши технологии авиаотрасли напрямую. Всего за 2 дня проведите десятки переговоров с целевой аудиторией и лицами принимающими решения. Забронировать стенд Специализированные знания и передовой опыт в ключевых сферах гражданской инфраструктуры. Программа Форума Достоверная информация из самого сердца индустрии. Аккредитация Стабильные и надежные производители и поставщики оборудования и технологий для авиаотрасли. Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортовой инфраструктуры Услуги по проектированию и строительству Спецтехника и материалы.

Росавиация - все новости на сегодня

Российская гражданская авиация отмечает свое столетие, передает ОТР. Памятная дата берет начало от учреждения в СССР профильного Совета, который отвечал за воздушные перевозки в стране. Владимир Путин в Кремле принимал представителей отрасли. Новости авиастроения России. Резко выросло количество ЧП в гражданской авиации. Уже дня не проходит без сообщений об очередной внештатной ситуации. Эксперты подсчитали, что самолёты в России начали ломаться в три раза чаще после введения русофобских санкций со стороны Евросоюза и США.

Новости по тегу: Авиация

Главное по теме «Гражданская авиация» – читайте на сайте Гражданская авиация РФ получила в течение прошлого года государственную поддержку в виде субсидий на сумму в 57 млрд. руб., из них отечественные авиакомпании получили 25,3 млрд. руб. за пассажирооборот зимний период. Авиация России» Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. новости бывают только свежими.

Лучшие студенты трех ссузов Кубани изучили гражданскую авиацию на выставке NAIS 2024

Гражданская авиация. Росавиация сегодня — В Росавиации сообщили о штатной работе аэропортов Москвы на фоне метели. Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток на 7. 9% в январе. Гражданская авиация пытается возродиться.

Новости авиалиний

Минтранс: Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе.
Новости - 100-лет гражданской авиации России Расписание рейсов, инструкция по бронированию, рекомендации для пересекающих границу РФ, информация по бухгалтерии и обязательному страхованию.

Курсы валюты:

  • Россия выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей в прошлом году - Новости транспорта
  • Итоги работы гражданской авиации РФ в 2023 году | Жуковские вести
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Добро пожаловать!
  • Итоги работы гражданской авиации РФ в 2023 году
  • Проблемы декабря

Вековой юбилей отмечает гражданская авиация России

NASA представила «бесшумный» сверхзвуковой гражданский самолет X-59 Новый сверхзвуковой самолет X-59 разработан NASA и Lockheed Martin таким образом, чтобы снизить звуковой удар и позволить сверхзвуковым судам совершать коммерческие перевозки. Российские самолеты попадают на Украину. Нужно ли запретить их экспорт? Военные новости. 13 февраля. В Госдуме и СФ заявили, что Россия может остановить экспорт самолетов. СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в АфганистанеМОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Отказ двигателей рассматривается среди приоритетных версий крушения самолета с россиянами в Афганистане, сообщил СК в Telegram-канале.

Авиационные новости 24

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Нам закрыли европейское небо, лишили запчастей, обслуживания, страховок… Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. Что будет дальше? Насколько нам еще хватит сил противостоять адскому санкционному давлению? Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?

Пассажиры в "Шереметьево". Апокалипсиса не случилось. Конечно, это стоило титанических усилий и правительству, и всем, кто в стране занимается гражданской авиацией. Включились какие-то внутренние силы на уровне генетической памяти, — русские не сдаются! Более того, по итогам года мы даже вышли на очень приличные показатели.

На конец 2022 года российские авиакомпании перевезли более 95 млн пассажиров. Годом ранее — 111 млн. Не такое уж серьезное падение, учитывая жесточайшие санкции. Тут, конечно, не обошлось без господдержки — программ субсидирования авиакомпаний и аэропортов на рекордную сумму в 172 млрд руб, что позволило перевозчикам сдержать критический рост цен на авиаперелеты. Так что в принципе можно даже сказать, что правительство, авиационные власти и наши авиакомпании совершили маленький подвиг, не дав остановить целую отрасль.

Но, как известно, за каждым геройским поступком обычно скрывается чья-то халатность, а иногда и прямое предательство. У нас было именно так. Мы предали свою авиапромышленность, и сейчас за это предательство расплачиваемся. Купим на Западе? Еще в 90-х, прикрываясь лозунгом «Россия — великая авиационная держава!

Банкротили российские авиапредприятия. Под видом реформ, уничтожали КБ и заводы, на месте которых теперь красуется элитное жилье. Этот процесс не остановлен до сих пор, хотя закладывался еще в конце 80-х, во времена горбачевской перестройки. Советский Як-42 на ВДНХ Фото: Геннадий Черкасов Из разговора с ветераном авиаотрасли: - Помню, как в 1988 году я присутствовал на совместном совещании министерств гражданской авиации и авиационной промышленности, где решался вопрос, надо ли нам покупать американские самолеты. Затем его же обсуждали в Госплане.

Споры были жаркими. Я, конечно, отстаивал позицию, что нам необходимо продолжать строить самолеты, иначе утратим собственные компетенции, окажемся у американцев на крючке и уже не сможем с него спрыгнуть. Мне тогда особенно запомнилось — резануло по сердцу — выступление сына нашего легендарного летчика Валерия Чкалова. На этих совещаниях он горячо нас убеждал, что необходимо покупать у американцев самолеты Boeing-747, считая это прогрессивным и перспективным делом. Я тогда подумал: слышал бы сейчас его отец...

А потом пришел Гайдар с установкой «нам не нужен свой авиапром, все купим на Западе». Лившиц, который требовал не допускать российский Ту-204 на авиалинии, а «расширять лизинг передовых образцов иностранной техники». Ведь если б тогда мы все-таки развернули производство своих самолетов, сейчас не пришлось бы стонать под игом западных санкций, и уже в 2022-м году судорожно реанимировать те же самые советские проекты тридцатилетней давности. В 2000-х, правда, было несколько попыток сделать что-то свое, но их прикончила история с «прорывным российским» проектом Sukhoi Superjet 100, который сами авиастроители назвали «могильщиком русской авиации». Создававшийся почти целиком из импортных комплектующих под присмотром специалистов Boeing, он добил своих российских конкурентов, например, Ту-334, замкнув средства целого авиапрома исключительно на себя.

Тогда рассказывали, какими уникальными компетенциями при строительстве Superjet 100 с нами поделится Запад. Не поделился. А пока ждали и надеялись, утратили свои собственные. После этого тренд «Запад нам поможет» стал абсолютно превалирующим в отрасли. Мы, как туземцы, гордились, что «старший брат» подпустил нас к производству своих собственных лайнеров.

Российские предприятия, еще недавно целиком строившие свои самолеты, теперь клепали небольшие детальки для западных машин: стойки шасси, килевые балки, кондиционеры, части закрылков… Зато мозгами наших конструкторов Boeing и Airbus в начале 2000-х попользовались сполна. Они открыли в России филиалы своих КБ, куда подгребали лучшие российские умы, включая молодежь. Тогда казалось, эта идиллия вечна. И когда в 2011-м под Ярославлем вместе с командой хоккейного клуба «Локомотив» разбился Як-42, даже Дмитрий Медведев — тогда он был президентом — призвал российских авиаперевозчиков покупать зарубежные самолеты. Прямо так и сказал: «Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя».

Оказалось даже не важным, что причиной катастрофы Як-42 следствие признало ошибку экипажа — кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали во время разбега самолёта при взлете. Президентское слово — не воробей… А он сказал: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться». А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина. Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды.

Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах. Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно. При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства.

А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой? Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214. То есть за 9 лет — всего 16-18 штук.

А Boeing тем временем штамповал машины сотнями. В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук! И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три.

Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль!

Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь.

Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет.

Какая предполагаемая частота полетов? Будет ли рейс зависеть от сезона? Рассматривается ли возможность запуска рейсов до Минска из Новокузнецка?

Есть ли примерные сроки разработки программы, когда рейс будет запущен? Какая авиакомпания может выполнять данные рейсы? Но нам ответили лишь то, что вопрос по организации прямых рейсов прорабатывается.

RU ответе департамента информационной политики АПК. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что без субсидирования рейс Кемерово — Минск может существовать только в формате сезонного маршрута с небольшой частотой полета. Это связано, во-первых, с большим расстоянием между столицей Белоруссии и Кузбассом и отсутствием четкого понимания, для чего туристам сюда лететь.

Отраслевое агентство «АвиаПорт» было основано в 1998 году, это независимая информационно-аналитическая компания, которая специализируется на исследовании и прогнозировании рынков, сборе статистики в авиационной отрасли. Тут большого рыночного потенциала я, честно говоря, не наблюдаю.

Что произошло?

Бывалина — и. По данным журналистов, по уголовному дело о халатности помимо этих двух сотрудников Росавиации проходит Анна Жильцова — бывший заместитель Бывалиной, уволенная из ведомства в 2023 году. Утверждается, что незаконно выведенные из под российской юрисдикции воздушные машины, проданные за границу, не только попали в недружественные страны, но даже якобы использовались против России в ходе конфликта на Украине — речь идет о трех вертолетах.

Как пишут журналисты, с марта 2022-го по июнь 2023 года 59 воздушных судов были незаконно выведены из-под российской юрисдикции и проданы за рубеж. Это установила проведенная в июле 2023 года проверка Минтранса, которая послужила поводом для возбуждения уголовных дел. Борта вылетали из страны как чартерные рейсы, но не возвращались.

Российские самолеты отправились на Украину? По утверждению силовиков, часть незаконно проданных воздушных машин, несколько самолетов Ил-76 и три вертолета Ми-8, так или иначе помогали Украине в ходе СВО.

Самолёты на запчасти? Сложные вопросы авиакомпаниям в России задал Пронько

  • Росавиация - все новости на сегодня
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Конфликт внутри элит: что стоит за скандалом в Росавиации | Москва | ФедералПресс
  • Проблемы декабря
  • Последние новости об авиации в России и мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий