Электротранспорт новости

транспорт трамвай электротранспорт новости_волгограда. Эксперты: Бочаров, развивая электротранспорт в Волгограде, улучшает экологию и качество жизни населения. По словам Министра Транспорта Максима Соколова, экологический транспорт – это одни из приоритетов транспортной стратегии государства до 2030 года. Все самое новое и актуальное в мире электронного транспорта.

#Электротранспорт

Новости компании Eltreco и электротранспорта в России и мире. Новости. 11 февраля 2024. С праздником! В 2023-2025 годах 10 регионов России получат 86,5 миллиарда рублей на развитие городского электротранспорта, а также на проекты, связанные с «освещением и благоустройством. В 2023 году правительство России озаботилось развитием электротранспорта в стране и начинает масштабную поддержку отрасли, желая обеспечить массовое внедрение. Долгожданный документ: о чем концепция развития электротранспорта в России. Канал создан фанатиками электротранспорта, которые.

Новости и статьи из мира электромобилей

В 2023 году правительство России озаботилось развитием электротранспорта в стране и начинает масштабную поддержку отрасли, желая обеспечить массовое внедрение. В Телеграм-канале главы правительства России появилось сообщение, что Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении 86,5 миллиарда рублей на развитие электротранспорта. Для этого правительство предоставит производителям электротранспорта и аккумуляторов субсидии и специальные инвестиционные контракты. Стали известны цены на новый электрический кроссовер Chevrolet Equinox EV. Новости 13 февраля Артём Феоктистов.

В Москве с середины июня могут запустить городской водный электротранспорт

В феврале стало известно о том, что власти России собрались в девять раз увеличить производство электромобилей. На сайте кабмина сообщили, что за 2023 год в стране планируется произвести 18 тысяч таких авто.

Другими словами, электробус «Генерал» — это универсальное транспортное средство. Запас хода на одном заряде — 100 километров, а выбор сразу из трех типов зарядки дает возможность подстраиваться под городскую инфраструктуру независимо от региона. Денис Фролов: «В Москве имеется сеть зарядных станций, благодаря которым электробус может восполнять заряд, а в ближайших подмосковных городах имеется инфраструктура электротранспорта — троллейбуса и трамвая, и он может прекрасно осуществлять зарядку.

Таким образом, мы можем перевести часть пригородных перевозок на современный электрический транспорт». По своим габаритам «Генерал» — это привычный электробус, 12 метров в длину. Но внутри все изменилось. Пространство оптимизировали, убрав батареи наверх, в салоне стало больше места и больше кресел, удобных для маломобильных групп населения и пассажиров с детьми.

Посетители увидят самую обширную экспозицию электротранспорта, узнают мнения экспертов, получат консультации профессионалов, примут участие в тест-драйвах и розыгрышах. Деловые партнеры смогут напрямую пообщаться с производителями и собственниками компаний, обменяться опытом, найти единомышленников для новых проектов и заключить контракты. Выставка «Едрайв» пройдёт 8-10 апреля в ЦВК «Экспоцентр» совместно с одной из крупнейших мотовыставок «Мотовесна 2022». Кроме этого, гости смогут посетить выставку «Велокульт 2022» , объединяющую всех участников российского веломира, и выставку «Motorsport Expo», посвящённую моторным видом спорта. Время работы выставки «ЕДрайв»: 9 апреля: 10-00 — 19-00 10 апреля: 10-00 — 17-00 От Центра развития инжиниринга Московского Политеха на ежегодную всероссийскую выставку отправляются наши самые именитые болиды и электробайки! Fenix — гоночный прототип класса CN 2. В разработке и создании прототипа участвовала профессиональная инженерно-гоночная команда Центра развития инжиниринга «FDR Moscow». Ее участники — это студенты Московского Политеха, молодые инженеры и механики, которые занимаются разработкой аэродинамики, силовых установок, шасси, электрики и электроники. MIG R — электробайк, созданный и спроектированный специально для участия в фестивале скорости на льду «Байкальская миля 2020». Оставить заявку Гиромобиль МК-17: электромобиль будущего МК-17: узкое транспортное средство нового технологического уклада, предназначенное для круглогодичного движения в условиях дорожных пробок.

Он работает под управлением активной системы стабилизации, поэтому устойчив при ширине всего 92 - 96 см. Проект профинансирован группой проекта в размере, сопоставимом с конкурентами и реализован в период 2011 — 2019 г. Возврат инвестиций, получение расчетной прибыли. Подробности на сайте: www.

Только конец-то все равно один, не правда ли? И как всегда остаются вопросы... Сбор и хранение накопителей на местах работы электротранспорта, диагностика их состояния, отбраковка утилизация на месте? И та же самая неизбежная - финальная утилизация...

Ну и самый главный вопрос: кто все это будет оплачивать? Если без бюджетного финансирования, как привлечь внешние инвестиции? Ведь хотя кобальт и никель часто восстанавливаются после переработки, в большинстве случаев литий недостаточно ценен, ибо его качество часто не подходит для изготовления новых батарей. Теперь внимание и задумайтесь. Да, это сложно, ям и ухабов на лесной дороге хватает, но что если нам все-таки рискнуть и «оседлать волну»? Подразумеваю, например, разработку технологий по утилизации накопителей, и только таких, чтобы уважаемым защитникам природы, например, со станции Шиес Архангельская область и прочим экологам было бы совсем не о чем беспокоиться. Тем более понятен источник финансирования: экономия от сокращения работ по разработке, доводке и испытаниям элементов силовой линии на базе ДВС... Там все хорошо, сервисный контракт работает с 2018 года.

Нюанс в том, что он заключен на 15 лет, однако через семь лет с даты заключения допускается замена тяговых накопителей. На каждой машине таких примерно 3,5 тонны. Теперь догадайтесь с одного раза , на кого именно возложена их утилизация... Одна надежда на Росатом, который обещал заняться переработкой литий-ионных аккумуляторов электротранспорта, мобильных устройств и источников бесперебойного питания. Причем в Сети среди прочих проектов, например, к 2025 году упоминается некий завод в подмосковном Дзержинске мощностью в 50 тысяч тонн в год!!! Будем надеяться, что всё получится, хотя некоторые иллюстрации сортировки и переработки заставляют задуматься. В июне с. В конце июля пожар на стоянке повторился, причем несколько машин было полностью уничтожено огнем.

Расследование выяснило, что причиной возгорания был небольшой заводской брак элементов накопителей. Уточню для специалистов: по данным сайта www. Полагаю, по фотографиям число пострадавших грузовиков поддается подсчету, кстати: шины на задних мостах вроде целы, да и вроде диски блестят ошибаюсь? Уточню особо: по официальным данным пяти пожарным автомобилям для ликвидации этого возгорания потребовалось... Более детальную информацию по событию можно найти как в Сети, так и на нашем сайте ktt-magazine. Разумеется, сейчас не то время, чтобы цитировать специалистов из недружественных стран, но для них пожары электромобилей уже привычны, посему: «Если аккумуляторный элемент выходит из строя, погасить его практически невозможно, поскольку химическая реакция внутри элемента происходит со слишком быстрым нарастанием температуры, которая может сохраняться относительно длительное время. Интересно, а что по этому поводу думают российские специалисты из МЧС? Маленькая деталь.

При расследовании на лонжеронах рамы, причем под кабиной, были обнаружены цвета побежалости.

Электротранспорт

Однако растет этажность и плотность застройки в мегаполисах, «дворы без машин» — уже стандарт. Как думаете, подземных парковок на всех хватит? Очевидно, что массовая электрификация транспорта — это не только экология, но и существенное снижение расходов на НИОКР силовой линии. Согласитесь, электротранспорт — это не просто пресловутая декарбонизация, а глобальная тенденция развития мирового автопрома, причем новые игроки вроде Xiaomi её откровенно усиливают! Простите за такое вступление, но не боюсь повторить: именно сейчас, в условиях жесткого санкционного давления на отечественный автопром, стоит ли нам тратить время и ресурсы финансовые и человеческие на попытки достижения т. Разумеется, если отвлечься от политических амбиций чиновников и некоторых ветеранов автопрома, то упомянутая выше традиционно связывается с локализацией производства деталей, узлов, агрегатов, которые уже существуют и серийно выпускаются на предприятиях в дружественных и недружественных странах. Но ведь пресловутая технологическая независимость как основа локализации начинается «чуть-чуть» раньше цехов предприятий автопрома... Или я ошибаюсь? С его прочими работами, равно как и кратким резюме, можно ознакомиться на сайте www. Другое дело что, его может и не быть , но...

К слову, в математической теории игр есть такое понятие, как «эффект трагедия? Суть на отвлеченном примере. Мы все на неком автобане стоим в одной огромной пробке. Иногда удается сдвинуться в направлении цели на несколько метров. Но находятся люди, которые пытаются нас обогнать по обочине, естественно, нарушая ПДД. Всё кончается плохо, так как в конце концов мы все с ними упираемся в препятствие, ставшее причиной пробки, а благодаря «обочине» нас просто стало больше. Разве что... Могу ошибаться, но, как думается, где-то тут, прямо за «елочкой», есть поворот в объезд на лесную дорогу. Тем более, некоторые его уже нашли, например, пара компаний, названия которых упомянуты выше.

Почему именно стоит «поискать объезд»? Где-то здесь должен быть объезд! Как помнится: поворот на лесную дорогу, хотя там возможны ямы и ухабы, но... Напомню, как утверждают российские и зарубежные СМИ со ссылкой на авторитеты всех уровней, с 2035 года в «недружественном» ЕС прекращается выпуск автомобилей с ДВС. Но — моторные производства? Их просто закроют, все наработки — «в корзину», оборудование — на металлолом, специалистов всех уровней — на свободный рынок труда? Схожая ситуация и за океаном, разве что там с оптимизмом смотрят на Мексику, Уругвай, Аргентину, равно как и прочие страны в качестве рынка сбыта автомобилей с ДВС. Остается Китай. Думается, сегодня это партнер, заслуживающий внимания.

Как с учетом роста продаж китайской автотехники, роста её дилерской сети, так и ряда успешных примеров локализации: это Соллерс, Автотор, АМТ N.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

В Калининграде откроют производство электромобилей с аккумуляторами от «Росатома» 18 октября 2022 г. Их главная особенность — тяговые батареи производства «Росатома». Об этом рассказал директор компании «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Объёмов выпускаемой продукции хватит для удовлетворения потребностей отечественного рынка электромобилей в тяговых батареях и электросетевого комплекса страны в стационарных накопителях энергии.

В Москве с середины июня могут запустить городской водный электротранспорт

Отчасти поэтому так сложно вычислить точную цифру сколько можно проехать на одном заряде. Даже если производитель провел испытания и честно указал полученный пробег модели электровелосипеда. На практике это сделать очень сложно, так как на показатель запаса хода влияет целое множество внешних факторов.

Медиацентр СМИ о нас Электротранспорт в 2023 году: меры поддержки и инновации в производстве Электротранспорт в 2023 году: меры поддержки и инновации в производстве 5 июля 2023 г. Спрос на электротранспорт растет. Однако полный переход на альтернативные виды топлива требует трансформации отрасли. Рассказываем, что сейчас происходит на рынке и с какими барьерами сталкивается потребитель. Об эксперте: Антон Скибин, директор по направлению «Электроэнергетика» Кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково». Тренд на экологичный транспорт В эпоху глобальной декарбонизации перехода к низкоуглеродному развитию крупные страны, в том числе Россия, стремятся внести вклад в защиту окружающей среды и повысить качество жизни в городах. Так, в феврале 2023 года на сессии по электротранспорту представители правительства обсудили текущую ситуацию развития рынка и зарядной инфраструктуры.

Согласно стратегической инициативе, в 2023 году особое внимание будет уделено наращиванию спроса и росту показателей загрузки производств. В планах — увеличить выпуск электротранспорта в девять раз и достичь в 2024 году показателя в 36 тыс. Чтобы поддержать отрасль, c 2023 по 2025 год правительство выделит десяти российским регионам субсидии в размере 86,5 млрд руб. Для покупателей также предусмотрены стимулы: включение электротранспорта в программу льготного лизинга, освобождение от транспортного налога, бесплатный проезд по платным дорогам и так далее. В планах у правительства до 2024 года подготовить базу для массового производства: нарастить технологические компетенции, вывести на рынок новые продукты и создать необходимую инфраструктуру. Планируется производить не менее 25 тыс. Для этого правительство предоставит производителям электротранспорта и аккумуляторов субсидии и специальные инвестиционные контракты.

Но таковых пока нет… Понятно, что принятая концепция посвящена развитию производства электромобилей, но в ней нет ни единого слова про меры финансовой помощи при покупке со стороны государства. Как и про льготный лизинг, и кредиты для покупки электротранспорта, хотя на это в одном из проектов просили всего около 15 млрд рублей. Зато владельцам электромобилей вроде бы разрешат бесплатно проезжать по платным трассам. Такая возможность у водителей может появиться со следующего года; хотя концепция пока только "рекомендует" ввести такую практику "в порядке эксперимента". Не знаю, насколько эта льгота важна для владельцев электромобилей, ведь запас хода у них пока небольшой, и дальние поездки практикуют очень немногие из них. Также "рекомендовано" властям на местах по примеру столицы предоставить электромобилям право бесплатной парковки. Складывается впечатление, что в этой концепции авторы всеми способами пытались обойти даже гипотетическую возможность попросить денег на стимулирование рынка из федерального бюджета. Из региональных, за счет владельцев платных дорог, — можно, но только не из федеральной казны.

Но ведь надо, чтобы на них был спрос. И он есть, но… пока не слишком большой. В США, странах Европы и Китае существенно увеличить выпуск электрокаров удалось только после нескольких лет активного стимулирования спроса. Я убежден, что развитие "экологичного" транспорта должно начинаться со стимулирования спроса и серьезной мотивации покупки электромобилей. Предполагалось, что владельцы электрокаров смогут вернуть аж 625 тыс. Таким образом, финальная стоимость с учетом скидки могла бы составить 1 млн 875 тыс. При этом, правда, была оговорка: автомобиль должен быть отечественного производства. Но таковых пока нет… Понятно, что принятая концепция посвящена развитию производства электромобилей, но в ней нет ни единого слова про меры финансовой помощи при покупке со стороны государства.

Эксперт рассказал, почему россиянам пора пересаживаться на электротранспорт

Ещё один шаг к серийному производству собственного электродвигателя. К нам приехала линия по производству статора. Линия позволяет автоматизировать часть производственных процессов.

Становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Платформа Tata acti. Модель Punch. Премиальный кроссовер Evolute i-JET — пятая модель в линейке, которая по праву становится флагманом благодаря своим характеристикам по уровню как динамики, так и комфорта.

Сборка будет происходить на первом специализированном заводе по производству электромобилей в Липецкой области.

Отчасти из-за стоимости и сложности разборки аккумуляторных батарей электромобилей сегодняшние методы утилизации чаще всего являются довольно грубыми. Цитирую зарубежный источник: «После того как аккумулятор разряжен и жесткий внешний кожух удален, модули часто измельчают и бросают в печь. Более легкие материалы, такие как литий и марганец, горят, оставляя после себя суспензию сплава, содержащего более ценные металлы, такие как медь, никель и кобальт. Затем отдельные металлы можно очистить из этого сплава с помощью сильных кислот. Эти процессы, известные как пиро- и гидрометаллургическое восстановление, требуют большого количества энергии и производят токсичные газы и отходы, которые необходимо повторно улавливать…» И как вам такая, простите, декарбонизация и пресловутый Zero Emission? Впрочем, сторонники электротранспорта традиционно утверждают, что проблемы отработавших свое накопителей не существует ещё и потому, что их можно использовать «вторично». А именно — в качестве буферных накопителей для компенсации цикличности работы солнечных и ветряных электростанций. И даже в быту в качестве резервного АКБ, как на случай любых аварий, так и при оснащении дома солнечными панелями.

Но ведь конец-то все равно один, не правда ли? Есть мнение, что отработавшие свое накопители можно использовать «вторично». Только конец-то все равно один, не правда ли? И как всегда остаются вопросы... Сбор и хранение накопителей на местах работы электротранспорта, диагностика их состояния, отбраковка утилизация на месте? И та же самая неизбежная - финальная утилизация... Ну и самый главный вопрос: кто все это будет оплачивать? Если без бюджетного финансирования, как привлечь внешние инвестиции? Ведь хотя кобальт и никель часто восстанавливаются после переработки, в большинстве случаев литий недостаточно ценен, ибо его качество часто не подходит для изготовления новых батарей.

Теперь внимание и задумайтесь. Да, это сложно, ям и ухабов на лесной дороге хватает, но что если нам все-таки рискнуть и «оседлать волну»? Подразумеваю, например, разработку технологий по утилизации накопителей, и только таких, чтобы уважаемым защитникам природы, например, со станции Шиес Архангельская область и прочим экологам было бы совсем не о чем беспокоиться. Тем более понятен источник финансирования: экономия от сокращения работ по разработке, доводке и испытаниям элементов силовой линии на базе ДВС... Там все хорошо, сервисный контракт работает с 2018 года. Нюанс в том, что он заключен на 15 лет, однако через семь лет с даты заключения допускается замена тяговых накопителей. На каждой машине таких примерно 3,5 тонны. Теперь догадайтесь с одного раза , на кого именно возложена их утилизация... Одна надежда на Росатом, который обещал заняться переработкой литий-ионных аккумуляторов электротранспорта, мобильных устройств и источников бесперебойного питания.

Причем в Сети среди прочих проектов, например, к 2025 году упоминается некий завод в подмосковном Дзержинске мощностью в 50 тысяч тонн в год!!! Будем надеяться, что всё получится, хотя некоторые иллюстрации сортировки и переработки заставляют задуматься. В июне с.

На это обратил внимание российский экономист Константин Двинский.

Эксперт отметил, что развитие электротранспорта стало общемировой тенденцией и не является проявлением лишь западной экологической повестки. Например, в КНР в 2022 году было продано свыше 4 млн электромобилей и гибридных моделей автомобилей, а в США — в 5 раз меньше — 800 тыс. Более того, китайцы сознательно вложились в производство электромобилей. Они развивают отечественную электромобильную промышленность, превращая КНР в основного мирового игрока в этой отрасли, обладающего собственными технологиями.

При этом рынок электромобилей в РФ находится в зачаточном состоянии — зарегистрировано всего 25 тыс. В 2022 году в РФ было изготовлено свыше 2 тыс. Темпы, как видим, планируются серьезные.

Электротранспорт

Основной причиной граждане называют нехватку зарядных станций. Специалист эти минусы электротранспорта развеял. В стране уже работают более 120 зарядных станций от компании Sitronics Electro, в том числе 72 ультрабыстрые точки зарядки для электробусов. Кроме того, и другие компании тоже устанавливают свои зарядки в российских городах. Гурленов отметил, что электромобили могут быть выгоднее привычных машин из-за операционных затрат.

Так что неплохие шансы у нас все-таки есть. При этом концепция развития электротранспорта включает в себя и развитие водородных технологий. Водородный автомобиль — это вообще-то электромобиль, только энергию он получает не от батареи, заряженной от сети, а в результате химической реакции внутри топливных ячеек, заправленных водородом. При этом срок службы водородных ячеек более высокий, чем у нынешних литий-ионных аккумуляторов. Для России наиболее актуальной сейчас является разработка промышленного получения водорода из газа с технологией улавливания и хранения углерода так называемый голубой водород.

Его производство позволит использовать богатые запасы газа наша страна тут на первом месте в мире. Почему я должен купить электромобиль? Так мы приходим к выводу, что, похоже, российская промышленность готова пусть пока теоретически освоить полный выпуск электрокаров.

А так как я усиленно нет собираю материал для следующего типа образовательного поста, но моменты пролюбил, то держите пост о том, как я развлекался в рабочее время. Ну и капля полезной инфы тут тоже, возможно, теоретически, с натяжкой, будет. Для начала небольшое пояснение. Данное мероприятие было устроено молодёжным советом профсоюза нашего ГУПа, для, собственно, молодёжных советов транспортной отрасли города Санкт-Петербурга. Зачем и почему я нахожусь в профсоюзе, а тем более в молодёжном совете, то вот пояснение: "Бла бла бла, бла бла, бла. В один момент сложилась такая ситуация, что мне было очень полезно и рекомендовано вступить в профсоюз, что и сделал. Чем-то заниматься там не надо было, те мероприятия, которые в нём предлагались, меня не интересовали, так что жили мы особо и не вспоминая про существование друг друга. Разве что на Новый год мне подарок вручали, за что я был, конечно же, очень благодарен, хе-хе. Но тут, не так давно, сидел я в запасе это когда ты сидишь в парке и ждёшь какого-то пиздеца на линии. Ну или если кто-то проспал, опаздывает и т. Могу привлекать для помощи водителям перегонки внутри парка, для перегонки сломавшегося трамвая на линии и т. Так вот, сижу я в запасе, настроение так-себе, пикабушка уже прочитана, сиськи пересмотрены и делать решительно нечего. А что-то сделать хочется, желательно какую-нить хню. А напротив меня висит кусок макулатуры в виде объявления, что всех желающих приглашают в молодёжный совет при профсоюзе.

Так, спикер отметил, что 100 км пути на бензине обходится в 550 рублей, а на электричестве — в 350 рублей. Кроме того, для электротранспорта предусмотрены бесплатные парковки и бесплатный проезд по платным трассам. Обсудить Evolute В рамках лекции Минпромторга «Электромобильность сегодня: мифы и действительность» было подчёркнуто, что электробусы курсируют уже в 10 региоах России. А замена одного дизельного автобуса на современный электробус позволяет снизить выброс углекислого газа почти на 60 тонн в год. Кроме того, в Москве и Нижнем Новгороде курсируют около 17 электросудов.

электротранспорт - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

С 31 марта по 2 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась международная выставка электротранспорта для передвижения по земле, снегу и воде. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, причем, не только за границей и в столичных городах, но и в российских РИА Новости. Новости по тегу: Электротранспорт. Уточнить запрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий